Еврофура что это такое – Каковы габариты еврофуры и в чем ее особенности?

Грузоперевозки еврофурами выгодно по России и в страны Европы, вместимость еврофуры, схема загрузки

Еврофуры, которые также называют «евротент», часто используют при перевозке грузов на ближние и дальние расстояния в международных и внутрироссийских направлениях.

Термином «еврофура» принято называть крупнотоннажный грузовой автомобиль, состоящий из тягача и тентованного полуприцепа определенных размеров.

Данный транспорт является предпочтительным для большинства грузоперевозок общего назначения, так как позволяет перевозить груз общей массой до 22 тонн, что является оптимальным объемом и соответствует потребностям многих компаний.


Вас интересует стоимость перевозки еврофурой?
Оставьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение в кратчайшие сроки!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Основные характеристики и схема загрузки еврофуры

Приставка «евро» в термине «еврофура» говорит о соответствии директиве 96/53/EC. Данный правовой акт действует с 25 июля 1996 года. Он устанавливает максимальные габариты и вес крупнотоннажных транспортных средств, передвигающихся по территории стран Европейского союза, для соблюдения безопасности движения по дорогам и предотвращения порчи дорожных покрытий, мостов и туннелей.  Перевозки генеральных грузов из России в страны Европы осуществляются по большей части именно еврофурами.

Самая распространенная транспортная упаковка при грузоперевозках еврофурами — паллет. В зависимости от типа, паллеты имеют разные габариты, вес, грузоподъемность и пр. Чаще всего используют европаллеты как для доставки грузов из Европы, так и для грузоперевозки по России. Европаллеты имеют маркировку «EUR» или «EPAL» и их размеры соответствуют стандарту 1200х800х144 мм (47,2×31.5×5,7 дюйма). Еврофура, в зависимости от схемы загрузки, вмещает в себя от 32 до и 33 европаллет.

Погрузочно-разгрузочные работы при перевозке еврофурами

Конструктивные особенности еврофуры имеют весомое преимущество при проведении работ по разгрузке и загрузке. В зависимости от модификации прицепа еврофуры, погрузка может осуществляться сбоку или сверху.

Полуприцем бортовой со съемным тентом

Сдвижной тент позволяет осуществлять свободную погрузку краном, что несомненно является удобным при перевозке неделимых, крупногабаритных грузов. По окончании погрузки тент крепится обратно и отлично защищает товар от внешних воздействий в процессе транспортировки. Прицеп может иметь дополнительные приспособления для крепления и фиксации грузов.


 Полуприцеп с раздвигаемым боковым тентом

В данной модификации тент надежно крепится к продольной балке крыши и к раме шасси и осуществляет движение при помощи стальных роликов, что позволяет быстро открыть его спереди или сзади. При сдвиге тент складывается гармошкой, обеспечивая тем самым простоту и скорость его открытия при погрузке или выгрузке.

Компания «Интерлогистика» осуществляет грузоперевозки еврофурами. Узнать стоимость перевозки Вашего груза можно у наших менеджеров, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

mos-interlogistics.com

Особенности перевозки грузов еврофурами — TRACKOМ

Особенности перевозки грузов еврофурами

Еврофуры сегодня активно используются не только перевозчиками из европейских держав, но и компаниями из России и стран СНГ. Эти крупнотоннажные машины успели зарекомендовать себя, как надежные средства для транспортировки любых грузов – мебели, продуктов питания, бытовой техники. Российские перевозчики все чаще выбирают еврофуры для длинных международных маршрутов. Но и на небольшие расстояния транспортировать тяжелые грузы на таких машинах достаточно удобно и экономично.

Если вам нужно регулярно осуществлять различные междугородные грузоперевозки, транспортная компания, работающая по современным стандартам, предложит вам выбрать именно еврофуры. Давайте рассмотрим, почему крупнотоннажные машины этого типа пользуются большой популярностью, и в чем особенности перевозки грузов на таких фурах.

Диапазон перевозимых товаров

Словом «еврофуры» обозначается тип грузовых автомобилей с полуприцепами, сконструированными (как вы уже поняли, по европейскому образцу) для перевозок самых разных товаров и материалов. Сегодня существует большое разнообразие моделей таких машин, отличающихся друг от друга модификациями и размерами кузовов, вместительностью и грузоподъемностью. Поэтому, какой бы товар вы не перевозили, – требующий особого температурного режима или очень хрупкий — среди еврофур вы сможете найти крупнотоннажную машину, которая подойдет для ваших целей.

Еврофуры: мощность и хорошая экономия

Посредством еврофур выгодно перевозить именно большие партии товаров, и вы сейчас поймете, почему. Грузоподъемность этих машин составляет 20-22 тонны, а объем их полуприцепов – более 80-ти кубических метров. При одинаковых затратах топлива и времени, еврофура способна перевезти в 1,5-2 раза больше товара, чем стандартный «десятитонник». Размеры фур европейского образца варьируются в зависимости от моделей. Самые распространенные габариты – это ширина в 2,45 м, длина – 13,6 м, и высота 2,45 м.

Если вам нужна транспортировка чего-либо по городу, то для грузоперевозки, транспортная компания, скорее всего, не будет советовать вам выбирать еврофуру. Из-за больших размеров эти крупнотоннажные машины плохо «вписываются» в трафик. Зато на более-менее свободной трассе еврофуры развивают хорошую скорость и редко подводят водителей.

ЕВРО(!)фура

Давайте ненадолго обратим свое внимание на название крупнотоннажных машин, о которых мы говорим. Приставка «евро» при обозначении этих фур используется не только для того, чтобы показать, что они сделаны по европейским стандартам. Сама конструкция этих крупнотоннажных машин соответствует требованиям и нормам, предъявляемым к транспорту этой категории в Европе. То есть, при экспорте любого товара на европейский рынок, российские производители обязаны использовать только такие фуры – отвечающие стандартам. Соответственно, и вывоз продукции из стран Европы должен осуществляться машинами этого типа.

Нередко наши отечественные производители внедряют инновационные технологии и начинают изготавливать свой товар по европейскому образцу. И для перевозки такой продукции тоже должны использоваться еврофуры.

Особенности транспортировки грузов еврофурами в зависимости от типов полуприцепа

Сегодня широкое распространение получили еврофуры с тремя типами полуприцепов: тентованными, изотермическими и рефрижераторными. И сейчас мы более подробно охарактеризуем каждый их них.

— Тентованные.

Стандартный полуприцеп с тентовоным покрытием функционален и эргономичен. Как правило, на нем установлен металлический каркас, обтянутый тентом. Такая конструкция легко разбирается и собирается. Тент и каркас можно быстро снять, — и вот у вас есть открытая площадка с откидными бортами, высота которых 30-35 см. Такие манипуляции с разборкой и сборкой конструкции полуприцепа особенно удобны при погрузке товара. Например, вы можете убрать тент и каркас, поднять груз на площадку фуры посредством подъемного крана, а затем снова собрать верхнюю часть полуприцепа.

В фуры с тентовым покрытием часто ставят специальные поддоны с перевозимым грузом (паллеты) высотой в 12 см. В еврофуру стандартных размеров помещается 33 евро-паллеты (ширина 0,8 м, длина – 1,2 м). Но в этих крупнотоннажных машинах можно перевозить грузы и в обычных поддонах, использующихся на отечественных предприятиях. Эти паллеты на 20 см шире, чем их евро-аналоги, и в фуру их помещается около 26-ти штук.

— Изотермические.

В еврофурах с изотермическими полуприцепами сохраняется постоянная температура внутри отделения с грузом. Нет, они не оснащены специальными охладительными установками или оборудованием для отопления. Кузов крупнотоннажных машин такого типа сделан из прочного материала и оснащен специальным покрытием, которое обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Именно поэтому еврофуры с изотермическими полуприцепами часто называют «термосами».

Фуры такого типа используются в основном для перевозки продуктов питания и товаров, которым противопоказаны резкие перепады температур.

— Рефрижераторные.

Кузова еврофур этого типа укрыты прочным материалом и оснащены специальными холодильными установками разной мощности с автоматикой. Как правило, в машинах с разными габаритами возможна установка оборудования с варьирующейся силой заморозки. Нередко в рефрижераторных еврофурах перевозят продукты, которые можно хранить только в замороженном виде.

Удобство рефрижераторных кузовов в том, что они способны поддерживать низкую температуру до 12-ти часов подряд.

Сделанные по принятым в развитых странах стандартам, еврофуры считаются надежными, экономичными и удобными в эксплуатации грузовиками. Несколько типов полуприцепов этих крупнотоннажных машин и вариантность их габаритов дают возможность всегда находить среди них самый оптимальный вариант для транспортировки того или иного товара. Если вы ищете мощное транспортное средство для дальней грузоперевозки, транспортная компания с большим автопарком наверняка сможет предоставить вам еврофуру, созданную для вашего груза.

 

 

 

 

 

 

trackom.ru

Типы еврофур

Грузоподъемность фуры позволяет взять на борт до 24 т груза. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м, что позволяет перевозить грузы, имеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.

Тентованные полуприцепы (еврофуры).
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20—ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок.

Стандартная вместимость 33 европаллета.
Еврофура, евротент — это условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры и характеристики, близкие к следующим:

  • Длина — 13,6 м
  • Ширина — 2,45 м
  • Высота — 2,45 м
  • Объём — 82 м3
  • Грузоподъёмность — 20—24 тонны.


Изотермический фургон

предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее — рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до —20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно—влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы—рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов.
В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до —30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы—рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератора

Температурный режим

Класс A

от +12°C до 0°C

Класс B

от +12°C до —10°C

Класс C

от +12°C до —20°C

Класс D

менее или равно +2°C

Класс E

менее или равно —10°C

Класс F

менее или равно —20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов—рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа—рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
 
Тент 55 куб.м:
 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

9,84 м

2,42 м

2,32 м

ВЕС

 

грузоподъемность

14—18 т

ОБЪЁМ (грузовместимость)

55 куб.м


________________________________________
 
Тент 68 куб.м:

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние п/пр

12,26 м

2,42 м

2,32 м

внутренние прицеп

12,5 м

2,55 м

4,0 м

ВЕС

 7,5 т

грузоподъемность

20—24

ОБЪЁМ (грузовместимость)

68 куб.м


________________________________________
 
Тент 82 куб.м:
 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,6 м

2,45 м

2,45 м

ВЕС

 

грузоподъемность

20—24 т

ОБЪЁМ (грузовместимость)

82 куб.м


________________________________________
 
Тент 85 куб.м: 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние п/пр

7,1 м

2,48 м

2,52 м

внутренние прицеп

13,7 м

2,55 м

4,0 м

ВЕС

 

грузоподъемность

20—24

ОБЪЁМ (грузовместимость)

85 куб.м


________________________________________
 
Тент 90 куб.м:
 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,6 м

2,45 м

2,60 м

ВЕС

 

грузоподъемность

20—24 т

ОБЪЁМ (грузовместимость)

90 куб.м


________________________________________

Тент 96 куб.м:

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,8 м

2,45 м

2,45—3,0 м

ВЕС

 

грузоподъемность

20—24 т

ОБЪЁМ (грузовместимость)

96 куб.м


________________________________________
 
Тент 110 куб.м:

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние п/пр

7,1 м

2,45 м

2,95 м

внутренние прицеп

8,0 м

2,45 м

3,0 м

ВЕС

 

грузоподъемность

 

ОБЪЁМ (грузовместимость)

110 куб.м


________________________________________
 
Тент 120 куб.м:

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние п/пр

8,0 м

2,45 м

2,95 м

внутренние прицеп

8,0 м

2,45 м

3,0 м

ВЕС

 

грузоподъемность

 

ОБЪЁМ (грузовместимость)

120 куб.м

gbrokers.uz

Что такое фура. Какие бывают виды фур

09.10.2018

фура-рефрижератор SteamTrend

Несмотря на постоянное расширение авиационных и водных транспортных сетей, самым популярным способом доставки остаются сухопутные грузоперевозки. Это объясняется высоким уровнем развития дорожной инфраструктуры и большей доступностью автотранспорта. Для перевозок объёмных и тяжёлых грузов используются специальные автопоезда с полуприцепами, называемые «фурами».

Вы можете заказать выгодную и надежную перевозку фурами у нас. В автопарке SteamTrend — еврофуры, рефрижераторы и автоцистерны. Малым и средним предприятиям — скидки!

     

Происхождение слова

В разговорной речи под «фурой» обычно понимают как сам полуприцеп, так и транспортирующий его тягач без разделения на отдельные части автопоезда. Также этим словом описываются все виды полуприцепов (выделяют более 10 разновидностей). Слово пришло в русский язык из немецкого – типичный случай для связанного с техникой термина. В XIX и первой половине XX века им обозначались длинные телеги на гужевой тяге.

С распространением автомобилей функции телеги перешли к прицепам всевозможных видов. К концу XX века термин «фура» в русскоязычной среде окончательно закрепился за полуприцепами для седельных тягачей. В то же время в других языках он был вытеснен более правильными вариантами («Sattelauflieger» в немецком или «semi-trailer» в английском).

Для чего используются фуры

«Полуприцепом» транспортное средство называют из-за особенностей их конструкции. В отличие от прицепов, где масса груза приходится на раму и колёса, полуприцеп одной стороной опирается на тягач. Это позволяет выгоднее распределять вес, перекладывая часть его на колёса автомобиля.

Из всех грузовиков именно тягачи способны перевозить наиболее тяжёлые грузы. Большая длина полуприцепов и прицепов для них позволяет транспортировать по-настоящему крупногабаритные объекты. Грузоподъёмность отдельных моделей может достигать 2000 тонн. В оборонных целях тягачи используются для перевозки и размещения пусковых ракетных установок.

Назначение полуприцепа определяется его типом. Для доставки больших объёмов скоропортящейся продукции используются изотермические фуры. Для более требовательных продуктов (например, мяса или молока) разработаны специальные фуры-рефрижераторы, совмещённые с холодильными установками. Также их применяют при перевозке животных или насекомых. В США, например, часто используют для переселения пчелиных семей с одной пасеки на другую – в полуприцеп помещается более 100 ульев.

Классификация фур по конструкции

Седельные полуприцепы разделяются на виды по двум критериям. Фуры могут быть универсальными и специализированными.
По конструкции универсальные фуры могут быть:

  • тентовые;
  • бортовые;
  • шторные;
  • шторно-бортовые;
  • самосвальные.

Тентовые (еврофуры) – самый распространённый и самый известный тип. Основным параметром их считается внутренний объём. У еврофур он составляет от 55 до 120 м3. Тентовые модели – первое, что ассоциируется со словом «фура» у неспециалистов. Это конструкция из платформы с закреплённой на ней рамой, на которую натянут тент из прорезиненного брезента или синтетического материала (ПВХ). В большинстве случаев они совмещены с бортовыми или шторными, поэтому имеют откидывающиеся или раздвижные боковые стенки.

 

Бортовые типы представляют собой платформу с расположенными по её периметру бортами-ограничителями. Они могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа. С их помощью перевозят сыпучие грузы и твёрдые строительные материалы. Максимально допустимый вес – 20 т.


Шторные фуры также собираются из платформы и сварной рамы, однако всегда имеют сдвигающуюся боковую стенку для облегчения доступа к грузу. Дополнительно они оборудованы распашными воротами в задней части полуприцепа. Недостатком шторных конструкций является слабое укрепление раздвижной части.


 

Шторно-бортовые совмещают свойства обоих типов. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, а жесткие борта предотвращают выпадение груза на поворотах. Обычно шторно-бортовые конструкции подразумевают закрепление перевозимых объектов при помощи тента, поэтому могут считаться ещё одним подвидом тентовых.

 

Самосвальные оборудованы механизмом, позволяющим наклонять платформу для быстрой разгрузки. Могут быть как одно-, так и трёхсторонними. Первые имеют более простую конструкцию, дешевле в обслуживании, поэтому встречаются чаще. Внешне фуры с самосвальным механизмом почти не отличаются от бортовых.

 

 

 Классификация фур по назначению

 По назначению специализированные фуры разделяют на:

  • тяжеловозы;
  • контейнеровозы;
  • изотермические и рефрижераторы;
  • автоцистерны;
  • лесовозы.

Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.

Контейнеровозы используются при перемещении морских контейнеров по суше (между портами) или при доставке их на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.

 

Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.

    

Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.


Цистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.

 

Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

    

Преимущества фур

Фуры обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих видов грузового транспорта. 

Они экономичны, не требуют крупных вложений в приобретение и техническое обслуживание. При наличии автомобильных дорог между пунктами отправки и прибытия фура – самый простой и безопасный способ доставки грузов. 

При высокой грузоподъёмности машины остаются манёвренными, что позволяет использовать их как на больших трассах, так и внутри городов, значительно снижая стоимость междугородних и международных грузоперевозок.

Закажите быструю и надежную грузоперевозку фурой или оставьте заявку на расчет стоимости!

     

steamtrend.ru

Что такое еврофура? | GruzInfo

Потребность в грузоперевозках была всегда, даже в древние времена, начиная с перемещения кочевников со своим имуществом, заканчивая торговыми судами и караванами. Сегодня данная необходимость не только не исчезла, но и увеличилась многократно. Ведь теперь большинство видов деятельности, особенно торговля, связаны с поставками товаров из разных стран. Производство и реализация продукции не обходятся без транспортировки больших объемов груза. Для этого есть много способов, одним из которых является грузоперевозка еврофурами.

Что такое еврофура?

Еврофуры являются крупнотоннажным транспортом, который имеет свои характерные особенности и отличия от других автомобилей с аналогичными функциями. Свое название этот грузовик получил благодаря тому, что все его параметры соответствуют европейским стандартам по грузоперевозкам. Основными параметрами стандартного европейского полуприцепа являются:

  • объем от 80 до 120 кубических метров;
  • максимальная грузоподъемность 20-24 тонн;
  • высота 245 см.;
  • длина 1360 см.;
  • ширина 245 см.

Еврофуры могут иметь несколько модификаций кузова, которые отличаются вместительностью и величиной грузоподъемности.

Преимущества еврофур перед другими видами грузового автотранспорта

Именно этот тип автотранспорта на сегодняшний день является оптимальным для грузоперевозок по суше, особенно международных. Его основным преимуществом можно назвать возможность осуществлять погрузку с разных сторон, благодаря чему легко укладывать некоторые категории продукции. Чаще всего с помощью еврофур перевозят стройматериалы, различные виды техники, в том числе высокоточной, продукты питания, электронику.

Этот транспорт сделан так, что его легко можно применить для перевозки разных типов грузов. Существует несколько видов еврофур, которые имеют специальное назначение, поэтому отличаются некоторыми параметрами. Основными их типами являются:

  • борт;
  • тент;
  • изотерма;
  • рефрижератор.

Каждый из этих вариантов обладает характеристиками, наиболее подходящими для грузоперевозок. Это высокая скорость, экономность потребления топлива, бережное хранение предметов. Также они отлично защищают груз от влияния различных внешних факторов: перепада температур, солнечных лучей, осадков, механических повреждений, в том числе от вибрации, которая присуща всем остальным кузовным типам автомобилей.

gruzinfo.su

Доставка груза еврофурами – оптимальная грузоперевозка автомобильным транспортом

История грузоперевозок уходит в глубокую древность – даже до изобретения колеса люди переносили с собой свое имущество. Использовали для этого прирученных диких животных, которых потом научились запрягать в повозки.

Сейчас у человечества совершенно другие потребности и возможности – по дорогам движется огромное количество автомобилей, в том числе и перевозящих разного размера и веса грузы. Поскольку при любой автоперевозке прежде всего встает вопрос ее выгодности, то есть сколько денег будет затрачено на перевозку килограмма груза, оказалось, что самые рентабельные – это крупногабаритные двадцатитонные грузовики, которые называют еврофурами.

Что такое еврофура
Конструктивно еврофура представляет собой тентованный полуприцеп, со съемным тентом, размеры еврофуры, точнее, самого полуприцепа, составляют: длина – 13,6 метра, ширина – 2,45 метра. Высота еврофуры может несколько различаться и находится в диапазоне от 2,45 метра до 2,75 метра. При этом объем еврофуры составляет от 82 до 90 кубических метров, а грузоподъемность составляет 20-24 тонны. Если использовать для расположения груза европаллеты, то они могут становиться по две в ряд по ширине, и всего их может быть установлено 32-33 штуки.

Эти размеры являются предельными для нормальной эксплуатации на дорогах в большинстве стран мира. Дальнейшее увеличение технически невозможно: еврофура габариты имеет как раз такие, что при их увеличении просто не поместится в поворотах дорог, в проездах под мостами, в туннелях и т.д. Поэтому грузоперевозки еврофурой – наиболее экономный способ транспортирования грузов: в расчете на единицу веса стоимость его минимальна.

Разновидности еврофур
Обычная еврофура имеет невысокие борта и металлический каркас, на который натянут тент. При необходимости тент может сниматься, каркас, на котором он крепится, тоже, борта откидываются – это бывает особенно удобным при необходимости боковой погрузки крупногабаритного груза или при погрузке с помощью крана сверху. После погрузки тент может быть легко установлен на место и в процессе транспортировки защищает груз от атмосферных воздействий.

Если необходимо транспортировать груз в жестком фургоне, используется мебельный фургон. Для поддержания температуры груза в первоначальном состоянии используется изотермический фургон, но его теплоизолирующих возможностей хватает ненадолго, так что строгого соблюдения температурного режима в таком фургоне получить не удастся.

Если скоропортящийся груз требуется перевозить на дальнее расстояние, используется кузов-рефрижератор, который оснащен холодильной установкой и автоматикой, регулирующей температуру в кузове в заданных пределах.

Еврофура может быть и бортовым автомобилем, если это необходимо с точки зрения погрузки и разгрузки перевозимых грузов, устойчивых к атмосферному влиянию. На таком автомобиле можно перевозить и груз, упакованный в контейнеры.

Использование еврофур
Наиболее выгодно использовать еврофуры для перевозки крупнотоннажных грузов между городами на малые и средние расстояния. Для особо дальних грузоперевозок рентабельнее становится использование железнодорожного транспорта. Возможности еврофур по объему перевозимого груза и его весу достаточно велики для транспортирования большинства разновидностей грузов.

Еврофуры в силу своих значительных размеров не предназначены для перевозки грузов по городу. Обычно они передвигаются между складами, расположенными на окраинах крупных населенных пунктов, развивая на трассе довольно высокую скорость, а для перевозки грузов по городу используются грузовики меньших размеров. Для перевозки предметов, не вмещающихся в пределы кузова еврофуры по высоте, могут быть задействованы фуры Юмба (Jumba) с пониженной базой, способные перевозить грузы до 3 метров высотой.

Вполне возможны также международные перевозки еврофурами: их конструктивные параметры вполне удовлетворяют нормам, которые предъявляют строгие европейские правила к современным грузовым автомобилям.

Автор: Артём Богданов

cargolink.ru

Грузоперевозки еврофурами по Москве, области, России

При организации перевозок грузов достаточно часто можно услышать такой термин как «еврофура». Ни для кого не секрет, что нечистые на руку предприниматели часто используют неосведомленность клиента для собственного обогащения. В частности, может оказаться, что перевозки при помощи еврофуры будут стоить существенно больше, чем при помощи обычного грузовика. Вполне естественно, что у не очень опытного человека появляется вопрос – чем эта еврофура отличается от обычного грузовика.

Подробную консультацию по стоимости и срокам доставки грузов по Москве и России

вы можете получить, позвонив нашему специалисту по телефону 7 (495) 215-17-50

Что такое еврофура?

Сегодня, под термином «еврофура» подразумевается мощный полуприцеп, который может использоваться для транспортировки тяжелых, габаритных грузов (например, весом около 20 тонн). У подобных полуприцепов существует возможность практически полностью разобрать каркас, включая снятия тента, бортов, стоек и пр. Это дает достаточно большую универсальность, и как результат позволяет перевозить практически любые грузы. Фактически еврофурой могут называть практически любые тягачи с полуприцепами.

Вполне естественно, что подобные автомобили используются для перевозки больших объемов грузов, либо габаритных предметов. Благодаря возможности использования разных видов прицепов, в частности стандартных и специализированных контейнеров, можно перевозить стандартные, сыпучие и жидкие грузы.

 

Подобные грузовики, как правило, используются для междугородних перевозок, либо транспортировки грузов за пределы города. Это связано с тем, что в условиях крупного города фуры весьма ограниченны в перемещении. Соответственно если Вам необходимо быстро доставить груз в черте города, то имеет смысл воспользоваться менее габаритными автомобилями.

 

 

xn--c1aoez.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *