Грузовой полувагон: Виды полувагонов

Полувагон с глухим кузовом модели 12-4102 — Вагон.by

Сравнение вагонов модели 12-4102 различных модификаций.

Полувагон предназначен для перевозки по магистральным железнодорожным путям колеи 1520 мм и путям промышленных предприятий различных сыпучих грузов: руды, пород и других кусковых грузов с механизированной их погрузкой и выгрузкой на башенных или роторных вагоноопрокидывателях.

Технические характеристики вагона

92

Модель:12-4102
Номер модели:92
Наименование:Полувагон с глухим кузовом
Тип вагона:Полувагон 4-осный с глухим кузовом без тормозной площадки
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:Пв глуходонный с глухим кузовом
Учётная специализация модели:полувагон универсальный
Завод-изготовитель:Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133)
Номер проекта:4102. 00.000-03
Технические условия:ТУ У 3.06.05669819.111-99
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):22.0 т
Тара вагона (максимальная):23.0 т
Грузоподъёмность:71.0 т
Объём:82.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:63.0 кН/м
База вагона:8650 мм
Площадь пола36,8 м2
Удельная площадь0,52 м2
Внутренние размеры вагона
Высота:2240 мм
Ширина:2904 мм
Длина: 12668 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3483 мм
Максимальная ширина:3132 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:0-ВМ
Длина по осям автосцепок:13920 мм
Длина по раме:12700 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1245 мм
Год начала серийного производства:2000
Год окончания серийного производства:2017
Нормативный срок службы:22 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод.

12-4102

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки11 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Другие модификации вагона модели 12-4102

  • Полувагон с глухим кузовом модели 12-4102, ЧАО «Днепровагонмаш», выпуск с 2018

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Полувагон — ЗАО «Локотранс» — компания оператор по перевозке грузов железнодорожным транспортом

Полувагоны предназначены для перевозки, как правило, массовых, насыпных и штабельных грузов: угля, руды, кокса, лесоматериалов, строительных и других грузов. Кроме того, полувагоны широко используются и для доставки тарно-штучных грузов, в том числе и со значительным весом отдельных мест.

Кузов полувагона цельнометаллический или с деревянной обшивкой, в нем имеются торцовые двери, нижние разгрузочные люки, закрывающиеся гофрированными металлическими откидными крышками с запорным устройством. На внутренней стороне боковых стен кузова лесные скобы, предназначенные для установки деревянных стоек при перевозке лесоматериалов и штабельных грузов. Для закрепления растяжек при перевозке штучных грузов у основания стен полувагона размещены специальные увязочные косынки. Выпускаемые в настоящее время полувагоны дополнительно имеют элементы для крепления грузов в верхней части стен кузова и у верхней обвязки.

Количество вагонов данного типа: 197

Модели вагонов:

  • 12-132
  • 12-1302
  • 12-757
  • 12-141
  • 12-333
  • 12-2153

Полувагон 12-132

Основные данные:

Полувагон 12-132 изготовлен ГПО «Уралвагонзавод».

На серийное производство поставлен в 1992 году. Этот 4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцевыми стенами предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других не пылевидных, навалочных грузов, которые не нуждаются в защите от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных грузов.
Перевозимые грузы должны иметь температуру не выше +100 С. При перевозке штабельных и штучных грузов они должны быть закреплены в полувагоне в соответствии с правилами погрузки.

Предельная эксплуатационная надежность полувагона обеспечивается при температуре -50 °С.

Модель тележки полувагона- 18-100.

Полувагон оборудуется нежесткой автосцепкой СА-3.
Грузоподъемность полувагона 12-132 достигает 70 тонн, масса тары вагона – 24 тонны, объем кузова – 88 м3

Вагон может перемещаться с конструкционной скоростью 120 км/ч.

Модель 12-132 оборудована стояночным тормозом и 14 разгрузочными люками.

Площадь пола полувагона составляет 37,125 м2

4-осный полувагон, модель 12-1302

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные данные:

Тип вагона 600

Изготовитель ЗАО «Промтрактор-Вагон»

Грузоподъемность, т 70,5

Масса тары вагона, т 23,5

Нагрузка :

  • статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5)

Объем кузова, м3: 77

Габарит 1-ВМ

База вагона, мм 8650

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 13920
  • по концевым балкам рамы 12780

Ширина максимальная, мм

3165

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3500

Количество осей, шт. 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм :

  • ширина 2911
  • длина 12750
  • высота 2065

Угол наклона крышек люков при разгрузке, град:

  • средних 31
  • над тележками 22
  • над тормозным цилиндром 27

Наличие торцевых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Год постановки на серийное производство 2006

Возможность установки буферов

нет

4-осный цельнометаллический полувагон с уширенными дверными проемами, модель 12-757

Назначение: для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Основные данные:

Модель вагона 12-757

Масса тара вагона, т 25

Грузоподъемность, кг 69000

Объем кузова, м3: 85

Площадь пола, м2: 36,63

Внутренние размеры кузова, мм:

  • ширина 2964
  • длина 12228
  • высота 2315

Количество торцевых дверей , шт 2

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм 2766

Разгрузочных люков 14

Размер разгрузочных люков, мм

1370х1540

Угол открывания крышек люков, град:

  • средних 31
  • над тележками 23,5

База вагона, мм 8670

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 13920
  • по концевым балкам рамы 12800

Ширина максимальная, мм 3220

Высота от уровня верха готовок рельсов, мм:

  • максимальная 3746
  • до нижней обвязки 1423

Количество осей шт 4

Четырехосный полувагон с люками в полу и глухими торцовыми стенками, модель 12-141

Назначение: для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Основные данные:

Номер проекта 141 00 000

Технические устовия ТУЗ-2064-89

Модель вагона 12-141

Изготовитель УВЗ

Грузоподъемность, т 71

Масса тары вагона, т 23

Нагрузка:

  • статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5)
  • погонная, кН/м (тс/м) 66,18 (6,75)

Объем кузова, м3 77

Скорость конструкционная км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 8650

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 11920
  • по концевым балкам рамы 12780

Ширина максимальная, мм 1144

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

  • максимальная 3495
  • от нижней обвязки 1415

Количество осей, шт

4

Модель 2 осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм:

  • ширина 2878
  • длина 12700
  • высота 2060

Удельный объем м3 1,08

Наличие горновых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Угол открытия крышек люков, град

  • средних 31
  • надтележечных 22

Площадь пола м2 36,55

Год постановки на серийное производство 1990

Возможность установки буферов нет

Четырехосный полувагон с люками в полу и глухими торцовыми стенками, модель 12-333

Назначение: для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Основные данные:

Номер проекта 141 00 000

Технические устовия ТУЗ-2064-89

Модель вагона 12-141

Изготовитель УВЗ

Грузоподъемность, т 71

Масса тары вагона, т 23

Нагрузка:

  • статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5)
  • погонная, кН/м (тс/м) 66,18 (6,75)

Объем кузова, м3 77

Скорость конструкционная км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 8650

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 11920
  • по концевым балкам рамы 12780

Ширина максимальная, мм 1144

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

  • максимальная 3495
  • от нижней обвязки 1415

Количество осей, шт 4

Модель 2 осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм:

  • ширина 2878
  • длина 12700
  • высота 2060

Удельный объем м3 1,08

Наличие горновых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Угол открытия крышек люков, град

  • средних 31
  • надтележечных 22

Площадь пола м2 36,55

Год постановки на серийное производство 1990

Возможность установки буферов нет

Полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками в полу, модель 12-2153.

Полувагон предназначен для перевозки насыпных непылевидных, навалочных (за исключением горячих, с температурой более 100 °С) и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков

Основные данные:

Тип вагона Полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками в полу

Изготовитель АО «Алтайвагон»

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона, т 24

Нагрузка :

  • статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5)

Объем кузова, м3: 88

Габарит по ГОСТ 9238-2013 1-Т

База вагона, мм 8650

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 13920

Количество осей, шт. 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Конструкционная скорость 120

Внутренние размеры кузова, мм :

  • ширина 2922
  • длина 12690
  • высота 2335

Наличие торцевых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Заполнить
Он-лайн заявку

Филиалы и представительства

Ярославль — главный офис
150003, ул. Кооперативная, дом 7

Телефон/факс:
+7 (4852) 72-71-70 — многоканальный
+7 (4852) 42-71-70 — многоканальный
[email protected]


8 наиболее распространенных типов вагонов для грузовых перевозок


Если вы когда-нибудь сидели на железнодорожном переезде и смотрели, как проезжает поезд, вы, вероятно, замечали огромное разнообразие вагонов (и нет, мы не говорим о граффити).

Это связано с тем, что в мире грузоперевозок давно прошли дни универсального подхода, и железнодорожные станции не являются исключением. Ежедневно перевозятся сотни, а может быть, и тысячи различных типов грузов, и для перевозки многих из них требуются специальные автомобили.

Несмотря на то, что существуют десятки вагонов уникальной конструкции, мы разберем восемь наиболее распространенных типов, которые сегодня используются в грузовых железнодорожных перевозках.

ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ

Когда вы представляете себе вагон поезда, очень вероятно, что первое, что приходит на ум, это товарный вагон. Это потому, что крытые вагоны являются золотым стандартом в мире железнодорожных грузоперевозок и составляют большую часть многих поездов. Крытые вагоны имеют прочную крышу и раздвижные двери в центре каждой стороны, что упрощает загрузку и разгрузку товаров на поддонах и других крупногабаритных предметов.

Грузовые перевозки в крытых вагонах включают:

  • Потребительские товары в упаковке
  • Автозапчасти
  • Пачки бумаги
  • Консервы
  • Продукты в мешках

БУНКЕРНЫЕ ВАГОНЫ

В отличие от крытых вагонов, хопперы специально предназначены для перевозки сыпучих товаров без поддонов. Обычно они загружаются сверху и имеют двери сбоку или снизу для сброса груза. Хопперы бывают двух основных видов: закрытые и с открытым верхом. Закрытые бункеры имеют крышу и лучше всего подходят для сыпучих товаров, в то время как бункеры с открытым верхом, как следует из названия, идеально подходят для продуктов, на которые вряд ли повлияют погодные условия.

Стандартный бункерный груз включает:

  • Уголь
  • Руда
  • Соль
  • Песок
  • Зерно и пшеница
  • Кукуруза
  • Сахар
  • Удобрение

ФОРМЫ

Платформы состоят из плоского открытого настила, обычно из дерева или стали. В первую очередь они предназначены для перевозки необычно больших, длинных грузов или грузов неправильной формы. Некоторые платформы содержат переборки (стенки на каждом конце), центральные балки и точки крепления для дополнительной поддержки. Благодаря своей открытой конструкции платформы являются основным продуктом интермодальных перевозок.

Обычные грузовые платформы включают:

  • Длинные столбы и трубы
  • Бревна и пиломатериалы
  • Стальные пластины и балки
  • Ветряные турбины
  • Крупногабаритные машины и оборудование
  • Интермодальные контейнеры

АВТОЦИСТЕРНЫ

Вагоны-цистерны, или сокращенно танкеры, предназначены для перевозки жидких и газообразных грузов. Вагоны-цистерны представляют собой длинные цилиндрические трубы с клапаном наверху для загрузки и сливом внизу для выдачи. В зависимости от содержимого они могут быть облицованы сталью, стеклом, пластиком или другим специфическим материалом.

Грузовые вагоны-цистерны включают:

  • Нефть
  • Вода
  • Химикаты
  • Продукты на основе нефти
  • Жидкий водород

ГОНДОЛЫ

Полувагоны представляют собой открытые вагоны с низкими боковыми стенками, что делает их идеальными для перевозки сыпучих грузов высокой плотности. В отличие от бункеров с открытым верхом, гондолы не имеют боковых или нижних разгрузочных дверей, поэтому груз необходимо выгружать вручную сверху.

Обычные полувагонные перевозки включают:

  • Металлолом
  • Стальные листы и рулоны
  • Рельсовый путь и шпалы
  • Гравий
  • Строительный мусор
  • Прочие отходы

ВАГОНЫ ДЛЯ КАТУШЕК

Хотя они больше похожи на танкеры, вагоны для катушек на самом деле являются разновидностью гондол. Их цилиндрическая форма делает их идеальными для транспортировки изделий в форме рулонов, отсюда и название. После загрузки рулонные вагоны можно оставить открытыми или надеть металлический «капюшон», чтобы накрыть и дополнительно защитить груз.

Грузовые вагоны в рулонах включают:

  • Рулоны стали
  • Медные катушки
  • Пластиковая трубка

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Как следует из названия, рефрижераторные вагоны — или для краткости «рефрижераторы» — содержат специализированное охлаждающее устройство, предназначенное для поддержания определенной температуры груза. Эти автомобили с климат-контролем идеально подходят для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов и часто отправляются в холодильные склады по всей стране.

Обычные рефрижераторные перевозки включают:

  • Замороженное мясо и рыбу
  • Свежие продукты
  • Молоко
  • Пиво
  • Лед

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ

Конечно, всегда бывают случаи, когда конкретный товар не подходит ни для одного из вышеупомянутых вагонов. Если груз слишком большой, хрупкий или необычной формы, скорее всего, для такого случая найдется специальный вагон. Обычные специальные автомобили включают, среди прочего, балластные автомобили, боковые отвалы и многоуровневые автомобильные стойки.

Обычные перевозки специальными автомобилями включают:

  • Автомобильные транспортные средства
  • Балласт
  • Совокупность
  • Разное

ПЕРЕВОЗИТЕ ВАШИ ГРУЗЫ С ЭКСПЕРТАМИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ В SEMINOLE GULF

Если вы хотите отправить пиломатериалы, строительные материалы, заполнители, пластик, сжиженный нефтяной газ или любые другие товары на юго-западе Флориды и за ее пределами, мы являемся вашим опытным партнером. тебе нужно.

С 19 лет87, мы предоставляем нашим клиентам железнодорожные грузовые перевозки, перегрузку, региональные автоперевозки и складские услуги. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить потребности вашей цепочки поставок.

Полувагоны грузовые железнодорожные.

» ЭксФер » 044 332 60 61
Грузовые железнодорожные полувагоны вызываются при перевозке грузов в виде сыпучих материалов, стекла, минеральных удобрений, щебня, угля, металлолома конкретным видом вагона.
⇒ОНЛАЙН-ЗАКАЗ

ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Особенности конструкции гондолы.

Первое, что отличает полувагон от других типов вагонов, это то, что кузов полувагона в основном не имеет крыши (но есть модели со съемной крышей). Следовательно, обеспечивает удобство, следовательно, погрузки и разгрузки товара. Также гондола может иметь разгрузочные люки в полу и опускающейся торцевой стенке и, наконец, глухой кузов. А также правый передний и левый задний угловые кронштейны устанавливают лестницу для того, чтобы можно было попасть внутрь. И, наконец, грузоподъемность обычно равна 69тонн. Стандартное время загрузки полувагона — не более 50 минут.

Типы полувагонов.

Полувагоны подразделяются на:

Люк — обычно оборудованный разгрузочными люками в полу и боковыми дверями (или без дверей) сыпучих грузов с разгрузкой на подъемник. Но бывают исключения при перевозке их, а не сыпучих грузов. И другие виды грузов, погрузка сверху. Популярно также использование этих вагонов в контейнерных перевозках.

Конструкция гондол.

В зависимости от вида транспорта и вида груза и вида транспорта (транзит, импорт или экспорт) тип и количество документов, в последующем будут разными. В результате, если у вас нет достаточного опыта в получении всех необходимых решений и разрешений. Обычно очень легко запутаться. А из-за неправильных документов нести убытки. Неправильная растаможка продукции не позволяет поставить ее на рынок. И как следствие, ваш багаж могут оставить на государственном складе. Возможно, вам придется отправить по обратному адресу. Поэтому при незнании всех особенностей что-то упустить очень легко.

Таможенные брокеры.

Таможенное оформление в нашей стране увеличивается не первый год из-за роста экономики. Поэтому это одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. По той причине, что знание многих нюансов и совершенство законодательной базы. А постоянный мониторинг всех изменений, а в итоге большой опыт, позволяет нашим сотрудникам экономить ваши деньги и время.

Оформление документов на вывоз товаров за границу тоже имеет свои нюансы. В то же время в Украине есть и свои конструктивные особенности. Что отличает ее от других стран. Для бесперебойной работы и получения товара зарубежным партнером. Следствие, без каких-либо затруднений вам нужно позаботиться о большинстве документов в месте отправки товара.

Наша компания может предложить своим клиентам услуги по оформлению:

Первые сертификаты соответствия и происхождения.

Вторые буквы.

В-третьих выводы ТПП: стоимость и код.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *