Грузовики mitsubishi: Грузовики Mitsubishi Fuso купить в Москве, цена продажи ООО «ДК РУС»

Mitsubishi Fuso Canter российской сборки — обзор — журнал За рулем

Японские грузовики Mitsubishi Fuso Canter стали привычными на наших дорогах. На заводе в Набережных Челнах собрали уже более 7000 автомобилей. Знакомимся с изменениями, внесенными в их конструкцию в соответствии с реалиями российских условий эксплуатации.

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter — грузовик просто глобальных масштабов, выпускаемый тиражом около 120 тыс. экземпляров в год на заводах в Японии, Португалии, Турции, Египте, ЮАР, Венесуэле, на Филиппинах и в Малайзии, а также в ряде других стран. И уже шесть лет как его производят в России. В апреле 2010 года в Набережных Челнах собрали первый российский Mitsubishi Canter. А годом раньше было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso Corporation о создании СП «Фузо КАМАЗ Тракс Рус».

Однако с января 2016 года уже нет ни «Фузо КАМАЗ Тракс Рус», ни головного ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» — его название изменено на новое, ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» (ООО «ДК РУС»). А летом 2015 года в Набережных Челнах, в технопарке «Мастер», снесли внутреннюю перегородку, разделяющую прежде производство грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter. Компании объединились.

Изменения произошли не только в организационной структуре российских представительств Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation — автомобили тоже меняются. Если первые российские Fuso Canter были полной массой 7,5 тонны, то с 2012 года они стали 8,5-тонными. При этом снаряженная масса практически не изменилась, прибавка пошла именно на увеличение грузоподъемности. Теперь она составляет 5,5 тонны, но в характеристиках пишут, что допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси достигает 3100 и 6000 килограммов. Получается тот же наш ЗИЛ-130 или почти ­ЗИЛ-433362, но более изящный, комфортный для водителя и экономичный.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Грузовики Mitsubishi FUSO CANTER по доступной стоимости

Количество посадочных мест3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база3410387041704470
Длина5975665571307565
Ширина2135
Высота2235
Колеяпередняя1665
задняя1660
Дорожный просвет200
Кабина к заднему мосту2885334536453945
Кабина к краю рамы4305498554605895
Ширина рамы840
Передний свес1145
Задний свес1420164018151950
Массы, кг.
Снаряженная масса*2755277528002820
Полная масса4500…8500
Макс. масса прицепа3500
Макс. масса автопоезда12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)**108
Макс способность преодолевать подъем (градус)34,3
Минимальный радиус разворота (м.)6,16,97,37,8
Двигатель
МодельMITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
ТипЧетырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя4,899 л.
Макс. мощность132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент530 Нм / 1600 об/мин
ВоздухоочистительСухой бумажный элемент
Генератор24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
ОсипередняяС балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняяС полностью разгруженными полуосями
ШиныпередниеОдноскатные 215/75R17,5
задниеДвускатные 215/75R17,5
Рулевое управление«шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
АмортизаторыТелескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
ТормозрабочийБарабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночныйС разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горныйВакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака100 литров
Электрическая система — батареи24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач.
Кабина
КонструкцияЦельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter — Рамблер/авто

Mitsubishi Fuso Canter — достаточно обширное семейство грузовых автомобилей, выпускаемых многочисленными предприятиями по производству и сборке в разных странах мира.Ежегодно производится порядка 120 тысяч таких автомобилей. Официальная продажа их в России началась с 2010 года. Но опыт использования их намного больше, так как до этого их привозили из Японии и Германии с пробегом.Отличие в названии. Модели, собранные в Японии и Германии, имели разное название. Автомобили японской сборки — «Canter», без «Fuso». Продажи выполняются исключительно внутри страны. Раскручивание известной торговой марки «Fuso» началось японцами только с 2007 года. Именно с этого момента, в одних странах мира машина продается под названием «Fuso Canter», в других же — «Fuso» или «Mitsubishi». В любом случае, это один и тот же автомобиль, независимо от того, как он называется.

История модели. Машина имеет историю длительностью более чем 50 лет. Первое поколение было выведено на автомобильный рынок в 1963 году. Грузовой автомобиль, сделанный в бескапотной компоновке, грузоподъемность которого составляла 2 тонны, был назван Canter, что в переводе с английского языка означало «легкий галоп».

Полное обновление автомобиля было выполнено к июлю 1968 года, силовыми установками на котором были дизельный двигатель, мощностью 75 л.с., а также бензиновые моторы, мощностью 90 и 95 л.с.

В 1973 году, в серию была запущено обновление — грузовые автомобили Т200. В них были переработаны кабины и моторы. Четвертое поколение было выпущено в 1978 году, а пятое — в 1986. Шестое, ставшее бестселлером, было выпущено в 1993 году. Для того времени автомобиль имел передовое оформление кабины, с неплохими аэродинамическими характеристиками и наиболее мощным в классе двигателем.

Последнее нововведение было сделано в 2002 году, когда рычаг коробки передач было принято встроить в панель приборов.

Особенности автомобиля. Те «Canter’ы», которые производятся в России, начиная с 2018 года, легко отличить по внешнему виду, выражающемуся в V-образной форме радиаторной решетки. Они даже в стандартной комплектации оборудованы системой антиблокировки тормозов, стабилизаторами устойчивости в передней и задней части, противотуманными фарами. Это позволяет рассматривать автомобиль как один из наиболее безопасных в своем классе.

Силовая установка. Для автомобилей, производимых в России, было выбрано два варианта моторов. Это четырехтактные двигатели с 4 цилиндрами, с водяным типом охлаждения, турбокомпрессором, интеркулером и системой впрыска горючего.

До завершения 2012 года на автомобили ставились дизельные двигатели мощностью 150 л.с., соответствующий нормам Евро-3. С января 2013 года использовался мотор, в соответствии нормам Евро-4. На новом поколении применяется уже мотор с Евро-5.

Трансмиссия. Вне грузовые автомобили Fuso Canter, вне зависимости от модификации, оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Оптимизированные передаточные числа на конечной передаче дают возможность повысить эффективность работы мотора.

Кабина. Обновленная кабина этого грузового автомобиля отличается увеличенной шириной проема, и удобством посадки. Двери раскрываются практически под прямым углом, то есть в салон можно попасть почти в полный рост. В конструкции кабины использовал бампер из трех секций, центральная часть которого сделана из металла, и окрашен в цвет кузова. Боковые же части делаются из полимерных материалов, что дает возможность легкого их восстановления при повреждениях.

Заключение. В общем, Canter характеризуется как достаточно надежная машина, эффективно выполняющая самый широкий спектр задач. Он становится самым рациональным решением для применения в качестве крана-манипулятора, эвакуатора, бортовой машины, а также машины со стандартным кузовом.

У поворота на Сиреневку грузовик без тормозов собрал ДТП из шести машин (ФОТО; ВИДЕО)

В понедельник, 27 декабря, в Приморье на трассе А-370 «Уссури» произошло ДТП с участием фуры, грузовика и предположительно двух легковых авто.

Информация об аварии появилась в социальных сетях около полудня. На фотографиях и видеозаписях очевидцев видно, что рядом с поворотом на Сиреневку на полосе в сторону Уссурийска столкнулись по меньшей мере три автомобиля. Это фура с красным контейнером, которой в зад кабиной влетел грузовик с краном, груженный металлоконструкциями. Также досталось и автомобилю Nissan X-Trail – у кроссовера с правой стороны вырвало колёса. 

Судя по кадрам с места событий, не исключено, что пострадал ещё один автомобиль – чёрный Toyota Prius. Он после аварии стоял рядом повреждённым Nissan X-Trail.

Подтверждения по числу участников ДТП, маркам машин и сведений о пострадавших Госавтоинспекция Надеждинского района VL.ru не дала. Редакция запросила официальный комментарий по инциденту в пресс-службе ГИБДД России по Приморскому краю.

Обновление 20:38: Как сообщает пресс-служба ОГИБДД ОМВД России по Надеждинскому району, предварительно установлено, что у Hino Ranger не сработали тормоза и грузовик врезался в Toyota Prius, стоявший на правой полосе. После этого Hino столкнулся со стоявшим микроавтобусом Nissan Vanette, далее – с Nissanx-Trail и, продолжая движение, с тягачом Volvo FH. По инерции X-Trail отлетел в Prius и далее в Volvo. В результате ДТП пострадал водитель Hino Ranger. Ему назначено амбулаторное лечение. Его водительский стаж составляет 21 год. В 2021 году мужчину дважды привлекали к административной ответственности за нарушение ПДД.

Между тем от места аварии в сторону Владивостока уже растянулась внушительная пробка, она тянется за посёлок Мирный. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Карты ВЛ».

Выставка рабочих грузовиков

2019: грузовик Mitsubishi FUSO с бензиновым двигателем класса 5

Бензиновые двигатели набирают популярность на рынке, где, как правило, доминируют дизельные двигатели.

Вот почему компания Mitsubishi Fuso представила газовую версию своего грузовика FE180 Class 5 в среду на выставке Work Truck Show в Индианаполисе.

«Из нашего исследования мы понимаем, что многие владельцы дизельных грузовиков класса 5 хотят увеличить мощность, позволяющую увеличить полезную нагрузку», — сказал Джастин Палмер, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Fuso Truck of America.

Новый грузовик разработан для растущего сегмента клиентов, которым нужен грузовик с большими возможностями и бензиновым двигателем. Бензиновая версия присоединяется к дизельному грузовику Mitsubishi Fuso класса 5 и дополняет предложение на бензине во всем модельном ряду, который включает грузовики класса 3 и 4.

Сегмент класса 5 в основном оснащен дизельными двигателями. У Ford обновленный 6,7-литровый двигатель Power Stroke, а у Ram Trucks — новый 6,7-литровый двигатель Cummins, обеспечивающий крутящий момент в 850 фунт-фут.Но обе эти компании предлагают бензиновые двигатели в дополнение к дизельным.

Газовый грузовик Mitsubishi Fuso FE180 класса 5 оснащен 6-литровым газовым двигателем V8 производства GM. (Фото: Чад Кирхнер / Trucks.com)

«Клиенты не ищут сложного дизельного топлива», — сказал Палмер Trucks.com. «Когда система контроля выбросов выходит из строя, это может привести к дорогостоящим простоям. Некоторым покупателям лучше всего подходит бензин ».

Грузовики с дизельным двигателем также часто имеют значительную наценку по сравнению с бензиновыми аналогами.

«Когда бензин стоит той же цены, что и дизельное топливо, трудно оправдать затраты на модернизацию», — сказал Антти Линдстром, аналитик по грузовым перевозкам в IHS Markit. «Легче найти механиков, работающих с газовыми двигателями, и многим водителям удобнее пользоваться газом.

«Сейчас все популярнее бензовозы. К тому же заправочные станции найти проще, чем дизельные ».

Изготовленный General Motors 6-литровый бензиновый двигатель V-8 в FE180 выдает 297 лошадиных сил и 361 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач представляет собой агрегат Allison 1000 и более универсальна для тех, кому требуется специальное оборудование в дороге.
180
Трансмиссия оснащена системой FuelSense 2.0 с функцией DynActive Shifting для экономии топлива. Эти системы улучшают режим переключения передач, что приводит к увеличению экономии топлива от 2 до 6 процентов.

Электрические стеклоподъемники и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию, повышая комфорт водителя. Эти грузовики часто используются в полную рабочую смену, когда водители регулярно заходят в грузовик и выходят из него для доставки. Mitsubishi также добавила более крупные 19,5-дюймовые шины на основе отзывов клиентов. На других рынках используются шины 17,5 мм.

Компания также тестирует полностью электрическую версию своего грузовика FE180 Class 5 с пробегом от 60 до 80 миль.

Газовый грузовик FE, включая новый более крупный грузовик, производится на заводе Daimler в Гаффни, Южная Каролина. Газовый грузовик FE180 будет доступен в четвертом квартале 2019 года как модель 2020 года.

Читать дальше: Выставка рабочих грузовиков 2019: Ford модернизирует двигатели автомобилей, технологии

Mitsubishi нуждается в новом грузовике для рынка США, и он может обратиться к Nissan за помощью

Mitsubishi борется в США.S. market, потому что он просто не продаст нам то хорошее, что делает. Модельный ряд, который мы получаем здесь, в Штатах, ужасен: всего лишь десятилетний Outlander, неудачно названный Eclipse Cross и единственная машина, на которой я предпочел бы ходить, чем владеть Mirage. Это два кроссовера и недорогой малолитражка. Для американцев такой состав не особо силен. Есть причина, по которой Мицу не играл здесь более десяти лет. Нужен грузовик.

Mitsubishi производит грузовик для других рынков под названием Triton. По общему признанию, это компактный пикап, построенный не здесь, так что он не выдержал бы ужасного налога на курицу.Возможно, импортировать его сюда не имеет финансового смысла, и Mitsu будет нелегко найти способ заплатить за его строительство здесь. Жаль, потому что это может быть довольно приличный компактный грузовик на рынке более крупных и дорогих грузовиков.

Вместо этого, благодаря связям Mitsubishi с группой Renault Nissan, она может получить шасси Frontier нового поколения от Nissan для поддержки Triton следующего поколения. Ходят слухи, что это следующее шасси пикапа, по-прежнему являющееся полноценным кузовом на раме, якобы также будет использоваться в качестве Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class в дополнение к паре грузовиков Nissan.

Слуху еще нет подтверждения, и он может не появиться еще через три-четыре года, но Mitsubishi отчаянно что-то нужно. На американском рынке безумных пикапов у него не было пикапов со времен Raider, выпущенного в 2009 году компанией Dodge Dakota.

Nissan Frontier следующего поколения появится в 2021 модельном году. Согласно Carscoops , он будет предлагать новый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил и слухи о 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач (нынешняя Frontier имеет 5-ступенчатую) и модель начального уровня с 4-цилиндровым двигателем.

Если Nissan Raider может помочь вернуть Mitsubishi в нужное русло, я полностью за это. Как и при покупке старого дома, у Мицубиси хорошее состояние, но ей потребуется полная реконструкция, чтобы привести его в соответствие с современными стандартами. Мы надеемся, что обновление произойдет раньше, чем позже.

Mitsubishi не будет продавать пикап Triton в Америке

Иногда мы забываем, что Mitsubishi все еще продает автомобили в США, но мы думаем, что здесь забыли продать среднеразмерный пикап Triton L200.У Mitsubishi отличный выход на парад горячих пикапов среднего размера, но мы этого не увидим.

С таким тонким ассортиментом продукции, как в США, Triton или в некоторых странах Strada, кажется, естественным образом подходят для некоторой дополнительной любви и продаж. Даже исполнительный вице-президент Mitsubishi North American Дон Свиринген хочет, чтобы он сказал: «Это один из лучших в нашем списке». Из-за тарифов «куриный налог» на грузовики, построенные за границей, это слишком дорого обойдется построенному в Таиланде Triton.

И Mitsubishi не может построить это здесь.

Mitsubishi продал пикапы здесь до

Mitsubishi Mighty Maxx 1986 года выпуска | Mitsubishi

Компания Mitsubishi действительно продавала в США грузовик среднего размера в одно время с Raider. Во всем, кроме названия, это был Додж Рам Дакота. До этого продавал Mighty Maxx. Помни это? Это было 30 лет назад. Итак, у него есть история с меньшими звукоснимателями и он знает, что они могут добавить к чистой прибыли.

На вопрос о приобретении грузовика компания Mitsubishi ответила, что сейчас делает упор на внедорожники и подключаемые гибриды.Он также признает, что пикап Triton не был спроектирован с учетом требований США. Однако, по словам Митсубиси, 150 других стран будут.

Митсубиси Тритон 2020 | Mitsubishi

Итак, что нам не хватает? Во-первых, Triton имеет совершенно новый корпус на существующей раме, лежащей в основе этой версии с 2015 года. В новом дизайне используется фирменная решетка Mitsu «Dynamic Shield».

Единственный предлагаемый двигатель — это 2,4-литровый дизель с изменяемой фазой газораспределения мощностью 180 л.с.Доступны либо шестиступенчатая автоматическая, либо шестиступенчатая механическая коробка передач. Полноприводный Super Select II или полный привод позволяет переключаться на лету, плюс у вас есть раздаточная коробка низкого диапазона.

Митсубиси Тритон 2020 | Mitsubishi

Другие особенности — передний и задний парктроник, автоматический стояночный тормоз, а также 360-градусная камера.

Nissan-Renault-Mitsubishi Альянс

Что кажется вероятным, так это то, что с новым альянсом Nissan-Renault-Mitsubishi Alliance будет разработана единая платформа для пикапов для всех трех брендов.Это не может произойти достаточно скоро и для Nissan, потому что его стареющий среднеразмерный Frontier слишком долго используется.

Митсубиси Тритон 2020 | Mitsubishi

Nissan также имеет отличный пикап среднего размера, который здесь не продается, под названием Navara. Ford был в аналогичной ситуации до того, как начал производство Ranger в США. Разница для Ford заключается в том, что у него есть производственные мощности для производства такого продукта, как Ranger, чтобы избежать дилеммы с налогом на курятину.

New Frontier Следующий пикап Mitsubishi?

Мы знаем, что Nissan активно разрабатывает замену модели Frontier, которая датируется 2005 годом.Он может сложить Navara в этот новый грузовик, чтобы упростить глобальное производство. Это также может быть платформа, на которой мы увидим производный пикап Mitsubishi Triton.

Японские компании преуспевают в производстве легковых автомобилей — сегмент, от которого американские компании почти полностью отказываются. Разработка новых моделей исчисляется миллиардами долларов. В результате японские производители должны учитывать широкий спектр сегментов, включая внедорожники и пикапы, тогда как американские компании могут сосредоточиться исключительно на этих сегментах грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *