КАМАЗ-мастер: Автомобили
Машина, готовая к подвигам
«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства»
В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 . Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода.
В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, — оригинальный этап дизайна спортивного грузовика, оставшийся в истории. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения вынесут камазовские экипажи к победному подиуму автомарафона «Париж-Москва-Пекин». Спустя несколько месяцев, в январе 1996-го, команда впервые станет победительницей легендарного ралли-марафона «Дакар».
Эксперименты над техникой иногда были даже чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 лошадиных сил. Его гипермощное сердце ломало трансмиссию, что и произошло на «Дакаре» 1998 года. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компановкой, обеспечивающей хорошую развесовку и устойчивость. Камазовский грузовик был как раз таким. Но самая большая сложность состояла в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Рождался он в муках, после каждого испытания с полигона машину увозили на трале. И только за несколько часов до отправки команды на «Дакар» погрешность была найдена и устранена. В итоге, автомобиль прошел проверку на прочность, принеся камазовцам очередное дакаровское золото.
Еще через год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивной машины. КАМАЗ 4911 EXTREME стал боевым автомобилем, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках таких мастеров, как пилот Владимир Чагин эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. С двигателем мощностью в 830 лошадиных сил автомобиль за десять секунд разгонялся до 100 км/ч.
С 1999 года традиционным испытательным полигоном для технических новшеств стало ралли «Desert Challenge» в Арабских Эмиратах, условия которого максимально приближены к дакаровским. Коллектив начал вести постоянную работу по уменьшению массы автомобиля, увеличению плавности хода и решению множества других важных задач по совершенствованию техники.
В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось — пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии.
На исходе 2007 года появился на свет КАМАЗ-4326 VK. О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует один лишь факт: новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. Предъюбилейный КАМАЗ-4326 VK, воплотивший все самые лучшие наработки команды доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на «Дакаре 2009».
В 2016 команда «КАМАЗ-мастер» презентовала спортивный грузовик капотной компоновки. Решение о создании новой машины было принято исходя из растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине.
В мае 2018-го был создан автомобиль с индексом КАМАЗ-43509. За 2019 год машина претерпела серьезную модернизацию: оптимизированы рабочие процессы двигателя, что позволило снизить дымность отработавших газов без ухудшения динамических свойств, усовершенствованы магистрали и элементы впускной и выпускной систем, уменьшено усилие на рулевое колесо, произошла перекомпоновка внутреннего оснащения кузова и оптимизирован центр тяжести автомобиля.
В июле 2021 года была завершена большая работа по созданию нового спортивного грузовика семейства К5 – КАМАЗ-435091. Совершенно новый спортивный грузовик вобрал в себя весь опыт выступлений предыдущих лет. Изменённый облик кабины станет частью заводской маркетинговой программы продвижения нового семейства грузовиков ПАО «КАМАЗ» на международном и внутреннем рынке грузовых автомобилей.
При разработке и конструировании новой машины конструктора «КАМАЗ-мастер» руководствовались предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который принимается для планируемого с 2022 года грузового зачёта Чемпионата мира по внедорожным ралли.
Подробная информация и технические характеристики гоночных автомобилей «КАМАЗ-мастер»:
Модельный ряд автомобилей КАМАЗ с ценами: весь каталог
КАМАЗ 54901-014-94
Тип авто:
Седельные тягачи
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
4х2
Нагрузка на седло, тонн:
10.43
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
450
Модель КПП:
ZF12TX
Высота седла, мм:
1150
Объём баков, л:
700+600
11 700 000
Самосвал КАМАЗ 65115-026 Т2526 ЕВРО-2
Тип авто:
Самосвалы
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
15
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л. с.:
260
Модель КПП:
КАМАЗ 154
Объём кузова, куб.м.:
11.2
Объём баков, л:
350
4 950 000
КАМАЗ 53504-76020-50
Тип авто:
Седельные тягачи
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
26
Нагрузка на седло, тонн:
12.3
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
300
Модель КПП:
ZF9
Высота седла, мм:
1530
Объём баков, л:
210+350
6 500 000
Самосвал КАМАЗ 6522-027 ЕВРО-2
Тип авто:
Самосвалы
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
19.075
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
320
Модель КПП:
ZF16
Объём кузова, куб.м.:
12
Объём баков, л:
350
7 350 000
КАМАЗ 65115-50 бортовой
Тип авто:
Бортовые
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
15
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л. с.:
300
Модель КПП:
КАМАЗ 154, ZF9
Объём кузова, куб.м.:
13.4
Объём баков, л:
350
Седельный тягач КАМАЗ 44108-010-10
Тип авто:
Седельные тягачи
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
26
Нагрузка на седло, тонн:
10.35
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
260
Модель КПП:
КАМАЗ 154
Высота седла, мм:
1530
Объём баков, л:
210+350
4 827 600
КАМАЗ 65116-7010-48 (А5)
Тип авто:
Седельные тягачи
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
31.9
Нагрузка на седло, тонн:
15.5
Модель ДВС:
Cummins
Мощность двигателя, л.с.:
300
Модель КПП:
ZF9
Высота седла, мм:
1330
Объём баков, л:
350
5 400 000
КАМАЗ 65115-6058-48 (А5)
Тип авто:
Самосвалы
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
15
Модель ДВС:
Cummins
Мощность двигателя, л. с.:
300
Модель КПП:
ZF9
Объём кузова, куб.м.:
10
Объём баков, л:
350
5 990 000
Седельный тягач КАМАЗ 4308 с полуприцепом
Тип авто:
Седельные тягачи
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
4х2
Грузоподъемность, тонн:
7
Нагрузка на седло, тонн:
6
Модель ДВС:
Cummins
Мощность двигателя, л.с.:
250
Модель КПП:
ZF6
Высота седла, мм:
1150
Объём баков, л:
210+350
КАМАЗ 6520-3026012-53 ЮГ
Тип авто:
Самосвалы
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
20.075
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
400
Модель КПП:
ZF16
Объём кузова, куб.м.:
20
Объём баков, л:
350
6 450 000
КАМАЗ 45143-306012-48 (А5)
Тип авто:
Самосвалы
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
12
Модель ДВС:
Cummins
Мощность двигателя, л. с.:
300
Модель КПП:
ZF9
Объём кузова, куб.м.:
15.2
Объём баков, л:
500
6 050 000
КАМАЗ 43118-23027-50
Тип авто:
Шасси
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
13.425
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
300
Модель КПП:
КАМАЗ 154
Монтажная длина рамы, мм:
6070
Объём баков, л:
210+350
6 800 000
КАМАЗ 45143-726012-50
Тип авто:
Самосвалы
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
11.5
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
300
Модель КПП:
КАМАЗ 154
Объём кузова, куб.м.:
15.2
Объём баков, л:
500
КАМАЗ 65115-606058-48 (А5)
Тип авто:
Самосвалы
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
15
Модель ДВС:
Cummins
Мощность двигателя, л. с.:
300
Модель КПП:
ZF9
Объём кузова, куб.м.:
9.3
Объём баков, л:
350
5 950 000
КАМАЗ 65115-62
Тип авто:
Самосвалы
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
14.5
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
280
Модель КПП:
КАМАЗ 154, ZF9
Объём кузова, куб.м.:
10
Объём баков, л:
350
грузовиков в ОАЭ| КАМАЗ | Самосвалы, самосвалы, тягачи, автобусы, краны
Все автомобили КАМАЗ
Универсальные грузовики для ваших нужд
Дизельный грузовик, большегрузный автомобиль, грузовик, грузовой автомобиль, тягач, тягач, самосвал, самосвал, самосвал, бортовой, шасси, полноприводный, полноприводный грузовик.
Многоцелевые автомобили: цемент, бетоносмеситель, товарный бетон, кран, мусоровоз, вакуум, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожарная машина, передвижная мастерская, эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автодом и другие наименования и определения используются для описания различной продукции Автозаводов КАМАЗ.
История грузовика КАМАЗ
Автомобильный завод КАМАЗ был создан и начал производство сорок лет назад с единственной целью – удовлетворить растущий спрос Советского Союза на надежные транспортные фургоны. Уже первые модели стали легендой в стране. Они не боялись плохих дорог, суровых погодных условий и успешно доставляли грузы по всему Советскому Союзу.
Стать дилером автомобилей КАМАЗ
Сегодня КАМАЗ производит широкий модельный ряд грузовых автомобилей, каждая модель предназначена для определенного назначения, производится с учетом потребностей рынка и отрасли, с применением лучших технологий и опыта мирового автомобилестроения.
Гоночные автомобили КАМАЗ-Мастер покоряют пустыни и труднопроходимые местности во время гонок по бездорожью, коммунальная техника помогает содержать город в чистоте, остальные доставляют без поломок пшеницу, топливо, воду, людей и грузы на любые расстояния, на дороге или бездорожье, в жаркой или холодной, влажной или пыльной среде.
Долговечность, простота, дешевые запчасти и обслуживание снижают стоимость и увеличивают прибыль пользователей автомобилей КАМАЗ. Дело в том, что использование их в коммерческих целях или в качестве дилера или дистрибьютора является прибыльным бизнесом.
Приглашаем к сотрудничеству!
Kamaz-43118 6×6 GVW 21600 кг
Организация
6×6
Полетная нагрузка, кг
11400
Двигатель
740,55
Power, H.P.
300
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
210+350
KAMAZ-4326 4X4 GVW 12300 KG
Arrangement
4×4
Payload, kg
4150
Engine
740.30
Мощность, л.с.
260
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
210+210
KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG
Arrangement
8×8
Payload, kg
16000
Engine
740.50
Мощность, л. с.
360
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
210+350
КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг
9090600088х8
Грузоподъемность, кг
20000
Двигатель
740.37
Мощность, л.с.
400
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350+350
KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG
Arrangement
8X8
Payload, kg
16000
Engine
740.50
Мощность, л.с.
360
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
350
KAMAZ-53605 4×2 GVW 18800 кг
Организация
4×2
Полетная нагрузка, кг
11300
Двигатель
740.30
. Power, H.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.
260
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350
KAMAZ 53228 6X6 GVW 24000 KG
Arrangement
6×6
Payload, kg
15720
Engine
740. 51
Power , л.с.
240
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
210
KAMAZ 65117 6X4 GVW 24000 KG
Arrangement
6X4
Payload, kg
14000
Engine
740.30
Power , л.с.
260
Тип коробки передач
Руководство
Топливный бак, L
500
Kamaz 6520 6×4 GVW 33100 кг
Договоренность
6×4
Paieload, KG
.0008
23820
Двигатель
740.51
Мощность, л.с.
320
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350
KAMAZ-65201 8X4 GVW 41000 KG
Arrangement
8X4
Payload, kg
30000
Engine
740.63
Мощность, л.с.
400
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
400
КАМАЗ 43253 4X2 Полная масса 15500 кг
Компоновка
4X2
Грузоподъемность, кг
9150
Двигатель
740. 31
Мощность, л.с.
240
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350
KAMAZ-43118 6X6 GVW 21600 KG
Arrangement
6X6
Payload, kg
11400
Engine
740.55
Мощность, л.с.
300
Тип редуктора
ручной
Топливный бак, L
210+350
KAMAZ-65117 GVW 6×4 24000 кг
Расположение
6×4
Pielload, кг
14000
Engine
740.308
69.
260
Тип коробки передач
Руководство
Топливный бак, L
500
KAMAZ-53229 6×4 GVW 25000 кг
6×4
.0006 740.51
Мощность, л.с.
250
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
250
KAMAZ-53215 6X4 GVW 19650 KG
Arrangement
6X4
Payload, kg
11000
Engine
740.31
Мощность, л. с.
240
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
500
UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тягачей в Узбекистане
UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тягачей в Узбекистане
04.05.2021 14:30
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Сегодня, 5 апреля в Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представили две новые модели модельного ряда – магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газотранспортный КАМАЗ-5490 НЕО. дизельный седельный тягач.
Презентация состоялась в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане». UzAuto TRAILER расширила ассортимент своей продукции и с 1 мая предложит покупателям новые современные тягачи.
Крупнейшая выставка призвана стать площадкой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Центральной Азии. В масштабной деловой программе приняли участие делегация ПАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании. В рамках визита руководство КАМАЗа на совместном стенде с партнером — компанией UzAuto TRAILER провела презентацию новых моделей тягачей — КАМАЗ-549.01-004-92 и КАМАЗ-5490-802-ДС.
Дальнемагистральный тягач КАМАЗ-54901 — флагман, предназначенный для дальнемагистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, два спальных места и увеличенная ширина (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при его создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя. Путешествие на грузовике можно сравнить с вождением автомобиля. Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler с уменьшенным передаточным числом для экономии топливо.
По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10 % (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50 % (до 120 тыс. км ), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).
Еще одна новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (СПГ) — КАМАЗ-5490-802-ДС. Газодизель КАМАЗ-5490 НЕО может работать на смеси дизельного топлива с метаном или исключительно на дизельном топливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть АЗС. Потребители объясняют свой выбор в пользу биотоплива КАМАЗ-5490 NEO преимуществами его использования в работе: комфортный салон для дальних поездок, возможность работы в двух режимах и ощутимое снижение затрат на топливо.