Модели камаза новые: Новые модели в линейке К5

КАМАЗ-мастер: Автомобили

Машина, готовая к подвигам


«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства» 

В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 . Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода. 

В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, — оригинальный этап дизайна спортивного грузовика, оставшийся в истории. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения вынесут камазовские экипажи к победному подиуму автомарафона «Париж-Москва-Пекин». Спустя несколько месяцев, в январе 1996-го, команда впервые станет победительницей легендарного ралли-марафона «Дакар». 

Эксперименты над техникой иногда были даже чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 лошадиных сил. Его гипермощное сердце ломало трансмиссию, что и произошло на «Дакаре» 1998 года. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компановкой, обеспечивающей хорошую развесовку и устойчивость. Камазовский грузовик был как раз таким. Но самая большая сложность состояла в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Рождался он в муках, после каждого испытания с полигона машину увозили на трале. И только за несколько часов до отправки команды на «Дакар» погрешность была найдена и устранена. В итоге, автомобиль прошел проверку на прочность, принеся камазовцам очередное дакаровское золото. 

Еще через год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивной машины. КАМАЗ 4911 EXTREME стал боевым автомобилем, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках таких мастеров, как пилот Владимир Чагин эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. С двигателем мощностью в 830 лошадиных сил автомобиль за десять секунд разгонялся до 100 км/ч. 

С 1999 года традиционным испытательным полигоном для технических новшеств стало ралли «Desert Challenge» в Арабских Эмиратах, условия которого максимально приближены к дакаровским. Коллектив начал вести постоянную работу по уменьшению массы автомобиля, увеличению плавности хода и решению множества других важных задач по совершенствованию техники. 

В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось — пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии. 

На исходе 2007 года появился на свет КАМАЗ-4326 VK. О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует один лишь факт: новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. Предъюбилейный КАМАЗ-4326 VK, воплотивший все самые лучшие наработки команды доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на «Дакаре 2009».

 В 2016 команда «КАМАЗ-мастер» презентовала спортивный грузовик капотной компоновки. Решение о создании новой машины было принято исходя из растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине.

В мае 2018-го   был создан автомобиль с  индексом КАМАЗ-43509. За 2019 год машина претерпела серьезную модернизацию: оптимизированы рабочие процессы двигателя, что позволило снизить дымность отработавших газов без ухудшения динамических свойств, усовершенствованы магистрали и элементы впускной и выпускной систем, уменьшено усилие на рулевое колесо, произошла перекомпоновка внутреннего оснащения кузова и оптимизирован центр тяжести автомобиля.

В июле 2021 года была завершена большая работа по созданию нового спортивного грузовика семейства К5 – КАМАЗ-435091. Совершенно новый спортивный грузовик вобрал в себя весь опыт выступлений предыдущих лет. Изменённый облик кабины станет частью заводской маркетинговой программы продвижения нового семейства грузовиков ПАО «КАМАЗ» на международном и внутреннем рынке грузовых автомобилей.

При разработке и конструировании новой машины  конструктора «КАМАЗ-мастер» руководствовались  предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который принимается для планируемого с 2022 года грузового зачёта Чемпионата мира по внедорожным ралли.

 Подробная информация и технические характеристики гоночных автомобилей «КАМАЗ-мастер»:

Модельный ряд автомобилей КАМАЗ с ценами: весь каталог

КАМАЗ 54901-014-94

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х2

Нагрузка на седло, тонн:

10.43

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

450

Модель КПП:

ZF12TX

Высота седла, мм:

1150

Объём баков, л:

700+600

11 700 000

Самосвал КАМАЗ 65115-026 Т2526 ЕВРО-2

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л. с.:

260

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Объём кузова, куб.м.:

11.2

Объём баков, л:

350

4 950 000

КАМАЗ 53504-76020-50

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Нагрузка на седло, тонн:

12.3

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Высота седла, мм:

1530

Объём баков, л:

210+350

6 500 000

Самосвал КАМАЗ 6522-027 ЕВРО-2

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

19.075

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

320

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

12

Объём баков, л:

350

7 350 000

КАМАЗ 65115-50 бортовой

Тип авто:

Бортовые

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л. с.:

300

Модель КПП:

КАМАЗ 154, ZF9

Объём кузова, куб.м.:

13.4

Объём баков, л:

350

Седельный тягач КАМАЗ 44108-010-10

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Нагрузка на седло, тонн:

10.35

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

260

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Высота седла, мм:

1530

Объём баков, л:

210+350

4 827 600

КАМАЗ 65116-7010-48 (А5)

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

31.9

Нагрузка на седло, тонн:

15.5

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Высота седла, мм:

1330

Объём баков, л:

350

5 400 000

КАМАЗ 65115-6058-48 (А5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л. с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

10

Объём баков, л:

350

5 990 000

Седельный тягач КАМАЗ 4308 с полуприцепом

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х2

Грузоподъемность, тонн:

7

Нагрузка на седло, тонн:

6

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

250

Модель КПП:

ZF6

Высота седла, мм:

1150

Объём баков, л:

210+350

КАМАЗ 6520-3026012-53 ЮГ

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

20.075

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

20

Объём баков, л:

350

6 450 000

КАМАЗ 45143-306012-48 (А5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

12

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л. с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

6 050 000

КАМАЗ 43118-23027-50

Тип авто:

Шасси

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

13.425

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Монтажная длина рамы, мм:

6070

Объём баков, л:

210+350

6 800 000

КАМАЗ 45143-726012-50

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

11.5

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

500

КАМАЗ 65115-606058-48 (А5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л. с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

9.3

Объём баков, л:

350

5 950 000

КАМАЗ 65115-62

Тип авто:

Самосвалы

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

14.5

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

280

Модель КПП:

КАМАЗ 154, ZF9

Объём кузова, куб.м.:

10

Объём баков, л:

350

грузовиков в ОАЭ| КАМАЗ | Самосвалы, самосвалы, тягачи, автобусы, краны

Все автомобили КАМАЗ

Универсальные грузовики для ваших нужд

Дизельный грузовик, большегрузный автомобиль, грузовик, грузовой автомобиль, тягач, тягач, самосвал, самосвал, самосвал, бортовой, шасси, полноприводный, полноприводный грузовик.
Многоцелевые автомобили: цемент, бетоносмеситель, товарный бетон, кран, мусоровоз, вакуум, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожарная машина, передвижная мастерская, эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автодом и другие наименования и определения используются для описания различной продукции Автозаводов КАМАЗ.

История грузовика КАМАЗ

Автомобильный завод КАМАЗ был создан и начал производство сорок лет назад с единственной целью – удовлетворить растущий спрос Советского Союза на надежные транспортные фургоны. Уже первые модели стали легендой в стране. Они не боялись плохих дорог, суровых погодных условий и успешно доставляли грузы по всему Советскому Союзу.

Стать дилером автомобилей КАМАЗ

Сегодня КАМАЗ производит широкий модельный ряд грузовых автомобилей, каждая модель предназначена для определенного назначения, производится с учетом потребностей рынка и отрасли, с применением лучших технологий и опыта мирового автомобилестроения.

Гоночные автомобили КАМАЗ-Мастер покоряют пустыни и труднопроходимые местности во время гонок по бездорожью, коммунальная техника помогает содержать город в чистоте, остальные доставляют без поломок пшеницу, топливо, воду, людей и грузы на любые расстояния, на дороге или бездорожье, в жаркой или холодной, влажной или пыльной среде.

 

Долговечность, простота, дешевые запчасти и обслуживание снижают стоимость и увеличивают прибыль пользователей автомобилей КАМАЗ. Дело в том, что использование их в коммерческих целях или в качестве дилера или дистрибьютора является прибыльным бизнесом.

Приглашаем к сотрудничеству!

Kamaz-43118 6×6 GVW 21600 кг

Организация

6×6

Полетная нагрузка, кг

11400

Двигатель

740,55

Power, H.P.

300

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210+350

KAMAZ-4326 4X4 GVW 12300 KG

Arrangement

4×4

Payload, kg

4150

Engine

740.30

Мощность, л.с.

260

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210+210

KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

Arrangement

8×8

Payload, kg

16000

Engine

740.50

Мощность, л. с.

360

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

210+350

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг

909060008

8х8

Грузоподъемность, кг

20000

Двигатель

740.37

Мощность, л.с.

400

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350+350

KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

Arrangement

8X8

Payload, kg

16000

Engine

740.50

Мощность, л.с.

360

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

350

KAMAZ-53605 4×2 GVW 18800 кг

Организация

4×2

Полетная нагрузка, кг

11300

Двигатель

740.30

. Power, H.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.

260

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350

KAMAZ 53228 6X6 GVW 24000 KG

Arrangement

6×6

Payload, kg

15720

Engine

740. 51

Power , л.с.

240

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210

KAMAZ 65117 6X4 GVW 24000 KG

Arrangement

6X4

Payload, kg

14000

Engine

740.30

Power , л.с.

260

Тип коробки передач

Руководство

Топливный бак, L

500

Kamaz 6520 6×4 GVW 33100 кг

Договоренность

6×4

Paieload, KG

.0008

23820

Двигатель

740.51

Мощность, л.с.

320

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350

KAMAZ-65201 8X4 GVW 41000 KG

Arrangement

8X4

Payload, kg

30000

Engine

740.63

Мощность, л.с.

400

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

400

КАМАЗ 43253 4X2 Полная масса 15500 кг

Компоновка

4X2

Грузоподъемность, кг

9150

Двигатель

740. 31

Мощность, л.с.

240

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350

KAMAZ-43118 6X6 GVW 21600 KG

Arrangement

6X6

Payload, kg

11400

Engine

740.55

Мощность, л.с.

300

Тип редуктора

ручной

Топливный бак, L

210+350

KAMAZ-65117 GVW 6×4 24000 кг

Расположение

6×4

Pielload, кг

14000

Engine

740.308

69.

260

Тип коробки передач

Руководство

Топливный бак, L

500

KAMAZ-53229 6×4 GVW 25000 кг

6×4

.0006 740.51

Мощность, л.с.

250

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

250

KAMAZ-53215 6X4 GVW 19650 KG

Arrangement

6X4

Payload, kg

11000

Engine

740.31

Мощность, л. с.

240

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

500

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тягачей в Узбекистане

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тягачей в Узбекистане

04.05.2021 14:30

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Сегодня, 5 апреля в Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представили две новые модели модельного ряда – магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газотранспортный КАМАЗ-5490 НЕО. дизельный седельный тягач.

Презентация состоялась в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане». UzAuto TRAILER расширила ассортимент своей продукции и с 1 мая предложит покупателям новые современные тягачи.

Крупнейшая выставка призвана стать площадкой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Центральной Азии. В масштабной деловой программе приняли участие делегация ПАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании. В рамках визита руководство КАМАЗа на совместном стенде с партнером — компанией UzAuto TRAILER провела презентацию новых моделей тягачей — КАМАЗ-549.01-004-92 и КАМАЗ-5490-802-ДС.

Дальнемагистральный тягач КАМАЗ-54901 — флагман, предназначенный для дальнемагистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, два спальных места и увеличенная ширина (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при его создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя. Путешествие на грузовике можно сравнить с вождением автомобиля. Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler с уменьшенным передаточным числом для экономии топливо.

Передние и задние дисковые тормоза. Также среди достоинств новинки два топливных бака общим объемом 1400 литров, за счет которых обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10 % (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50 % (до 120 тыс. км ), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).

Еще одна новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (СПГ) — КАМАЗ-5490-802-ДС. Газодизель КАМАЗ-5490 НЕО может работать на смеси дизельного топлива с метаном или исключительно на дизельном топливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть АЗС. Потребители объясняют свой выбор в пользу биотоплива КАМАЗ-5490 NEO преимуществами его использования в работе: комфортный салон для дальних поездок, возможность работы в двух режимах и ощутимое снижение затрат на топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *