Гост на упаковку и тару: Ошибка 404 — ISOMAX

Содержание

3.2. Виды и типы тары и упаковки / КонсультантПлюс

3.2. Виды и типы тары и упаковки

36 &ящик& (Ндп. #короб, de Kiste

укупорка, ящичная тара#): en box, case

Транспортная тара с корпусом, имеющим fr caisse

в сечении, параллельном дну,

преимущественно форму прямоугольника,

с дном, двумя торцовыми и боковыми

стенками, с крышкой или без нее.

Примечание. Ящик без крышки с

выступающими или невыступающими

угловыми планками высотой не более

130 мм допускается называть лотком

(ГОСТ 20767)

37 &бочка& (Ндп. #барабан, de Fass

бочковая тара#): Транспортная тара, en barrel, drum

имеющая корпус цилиндрической или fr tonneau

параболической формы, с обручами или

зигами катания, с доньями

38 &барабан& (Ндп. #бочка#): de Trommel, Drum

Транспортная тара, имеющая гладкий или en drum

гофрированный корпус цилиндрической fr fut

формы, без обручей или зигов катания,

с плоским дном и крышкой или без нее

39 &канистра& (Ндп. #бидон#): Тара de Kanister

с корпусом, имеющим в сечении, en jerrican

параллельном дну, форму, близкую к fr boite-bidon

прямоугольной, с приспособлением для

переноса, сливной горловиной и

крышкой с затвором

40 &фляга& (Ндп. #бидон#): de Kanne

Транспортная тара, предназначенная для en flask (can)

многократного применения, имеющая fr bidon

корпус цилиндрической формы и

цилиндрическую горловину, диаметр

которой меньше диаметра корпуса, с

приспособлением для переноса и

крышкой с затвором

41 &баллон&: Транспортная тара, de Ballon

имеющая корпус каплеобразной, en carboy, cylinder

шарообразной или цилиндрической формы, fr bonbonne

со сферическим дном или вогнутым дном,

с узкой горловиной.

Примечание — Стеклянный баллон

допускается называть бутылью

42 &мешок& (Ндп. #мешкотара#): de Sack

Транспортная мягкая тара, имеющая en sack

корпус в форме рукава, с дном и fr sac

открытым верхом или закрытым верхом

с клапаном, вместимостью более

20,0 куб. дм

43 &банка& (Ндп. #склянка#): de Dose

Потребительская тара, имеющая en can, jar

цилиндрический корпус, с горловиной, fr boite

диаметр которой равен диаметру

корпуса или незначительно меньше его,

с плоским или вогнутым дном,

вместимостью от 0,025 до 10,0 куб. дм.

Примечание — Банку вместимостью

менее 0,025 куб. дм допускается

называть баночкой

44 &бутылка& (Ндп. #сосуд, de Flasche

флакон#): Потребительская тара, en bottle

имеющая цилиндрический корпус, fr bouteille

переходящий в узкую горловину,

предусмотренную для укупоривания,

с плоским или вогнутым дном

45 &коробка&: Разовая de Schachtel

потребительская тара, имеющая корпус en box

разнообразной формы, с плоским дном, fr boite

закрываемая клапанами или крышкой

съемной или на шарнире, или в форме

обечайки

Примечания:

1. Коробку, изготовляемую из одной

заготовки, закрываемую клапанами,

допускается называть пачкой.

2. Коробку, закрываемую крышкой в

форме обечайки, допускается называть

пеналом.

46 &пакет& (Ндп. #кулек, de Beutel

мешочек#): Разовая потребительская en pouch

мягкая тара, имеющая корпус в форме fr sachet

рукава, с дном и открытым верхом,

вместимостью до 20,0 куб. дм

47 &лоток&: Разовая потребительская de Tray

тара, имеющая корпус разнообразной en tray

формы, с плоским дном и низкими fr auge, tray

бортиками, предназначенная для

упаковывания продукции, укупоривание

которой проводится с помощью

пленочных материалов

48 &туба& (Ндп. #тюбик#): Разовая de Tube

потребительская тара, имеющая корпус, en tube

обеспечивающий выдавливание fr tube souple

содержимого, с узкой горловиной,

укупориваемой бушоном, и дном,

закрываемым после наполнения

продукцией

49 &ампула&: Разовая de Ampulle

потребительская тара, имеющая en ampoule

цилиндрический корпус, с вытянутой fr ampoule

горловиной, герметично запаиваемой

после наполнения продукцией, с плоским

или выпуклым дном

50 &стаканчик&: Разовая de Becher

потребительская тара, имеющая корпус en cup

в форме цилиндра или усеченного конуса, fr gobelet

сужающегося ко дну, с плоским или

вогнутым дном

51 &флакон& (Ндп. #бутылка, de Flakon

пузырек, склянка#): Потребительская en flacon

тара, имеющая корпус разнообразной fr flacon

формы, резко переходящий в горловину,

диаметр венчика которой значительно

меньше диаметра описанной окружности

корпуса, с плоским или вогнутым дном,

укупориваемая крышкой или пробкой

52 &вакуумная упаковка&: Упаковка, de vakuume Verpackung

внутреннее давление в которой ниже en vacuum package

атмосферного fr emballage sous vide

53 &аэрозольная упаковка&: de Aerosolverpackung

Упаковка, имеющая корпус en aerosol package

цилиндрической формы, с узкой fr emballage aerosol

горловиной, укупориваемой

распылительным клапаном, внутри

которой сохраняется заданное давление,

позволяющее проводить распыление

54 &упаковка с газовым de Gasverpackung

наполнением&: Упаковка, заполненная en gas package

инертным или другим газом fr emballage de

rempeissage gas

55 &асептическая упаковка&: de aceptic Verpackung

Упаковка с антибактериальной en aceptic package

обработкой, биостойкая, fr emballage aceptique

предназначенная для пищевых продуктов

с длительным сроком хранения

56 &блистерная упаковка&: Жесткая, de blister Verpackung

прозрачная, термоформованная en blister package

пленочная упаковка, повторяющая форму fr emballage bosse

упаковываемой продукции, закрепляемая

на подложке

57 &контурная упаковка&: Упаковка,

состоящая из двух слоев комбинированных

материалов, соединенных между собой

методом термосваривания по контуру

помещенной между ними продукции

58 &упаковка многоразового de ruckgabever Verpackung

использования&: Упаковка, которую en reusable package

после откупоривания можно закрыть или fr emballage reutilise

позволяющая расходовать содержимое по

частям при сохранении защитных

свойств упаковки

59 &кипа&: Упаковочная единица, de Ballen

содержащая подпрессованные изделия en pile

или материалы, обвязанные проволокой, fr halle

лентой или металлическими стяжками,

которая может быть обернута или обшита

60 &рулон&: Упаковочная единица

цилиндрической формы, представляющая

собой ленту гибкого материала,

смотанную в трубу (трубку) или

намотанную на жесткую гильзу, вал

Сертификация тары и упаковки для опасных грузов

Производитель изготавливает и маркирует продукцию, соблюдая требования ГОСТов, а соблюдая эти требования, соблюдает требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011). Это (декларирование, получение декларации на соответствие ТР ТС) является обязательным. Упаковка, предназначенная для перевозки опасных грузов, должна иметь маркировку в соответствии с ГОСТ 26319 «Грузы опасные».

Опасные грузы должны предъявляться грузоотправителями к перевозке в таре и упаковке, предусмотренной стандартами или техническими условиями на продукцию, а также соответствующей требованиям Типовых правил ООН или ГОСТ 26319-84 «Грузы опасные. Упаковка».

Тара и упаковка должны быть прочными, исправными, полностью исключать утечку и просыпание груза, обеспечивать его сохранность и безопасность перевозки. Материалы, из которых изготовлены тара и упаковка, должны быть инертными по отношению к содержимому.


Части тары, включая КСГМГ и крупногабаритную тару, находящиеся в непосредственном контакте с опасными грузами:

  • не должны подвергаться негативному воздействию этих опасных грузов или в значительной мере утрачивать прочность вследствие такого воздействия;
  • не должны вызывать опасных эффектов, таких как катализ реакции, или реагировать с опасным грузом;
  • не должны допускать проникновения опасных грузов, способного представить опасность в обычных условиях перевозки. При необходимости тара должна иметь надлежащее внутреннее покрытие или иметь необходимую обработку внутренней поверхности.

Нанесённая на тару маркировка означает:

  • тара соответствует типу конструкции, успешно прошедшему испытания;
  • отвечает требованиям к изготовлению этой тары;
  • маркировочный знак не обязательно означает, что тара может быть использована для любого вещества.

АС РР принимает к рассмотрению протоколы испытательный для проведения идентификации маркировки тары для опасных грузов.

Для получения дополнительной информации о сертификации тары и упаковки опасных грузов Вы можете связаться с нашими специалистами.

Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами / Прочие / Законодательство

ГОСТ Р 51474-99

УДК 621.798.1-777.2:006.354

Группа Д79

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УПАКОВКА

МАРКИРОВКА, УКАЗЫВАЮЩАЯ НА СПОСОБ

ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗАМИ

Packaging. Pictorial marking for handling of goods

ОКС 55.020

ОКСТУ 0079

Дата введения 2001-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 223 «Упаковка»

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 22 декабря 1999 г. № 629-ст

3 Настоящий стандарт гармонизирован с международным стандартом ИСО 780-97 «Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами»

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Июль 2002 г.

Настоящий стандарт устанавливает ряд условных манипуляционных знаков, принятых для транспортной маркировки грузов и указывающих на правила обращения с грузом.

Стандарт не распространяется на маркировку опасных грузов.

2.1 Знаки наносят непосредственно на тару или упаковку, ярлыки или этикетки.

Знаки наносят на каждое грузовое место в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары и упаковки.

2.2 Знаки наносят по трафарету, типографским способом, штемпелеванием, продавливанием, маркировочными машинами.

Не рекомендуется обводить знаки контуром.

2.3 Знаки должны быть темного цвета на светлых поверхностях и светлого на темных.

Не рекомендуется применять красную, оранжевую и желтую краску. Знак № 6 выполняют голубым цветом на светлом фоне, знак № 13 — красным цветом.

2.4 Необходимость нанесения знаков устанавливают в стандартах или других нормативных документах на продукцию.

2.5 Краска, применяемая для нанесения знаков, не должна быть липкой и стираемой; при необходимости краска должна быть водостойкой, светостойкой, солестойкой, стойкой к воздействию тропического климата, высоких и низких температур.

2.6 Габаритные размеры знаков должны быть 100, 150 или 200 мм. Размер знака принимают в зависимости от размера, формы тары (упаковки) и от способа нанесения маркировки.

2.7 Рекомендуемые размеры ярлыков, предназначенных для нанесения знаков, указаны в таблице 1.

Таблица 1

В миллиметрах

Номер ярлыка

Размер ярлыка (пред. откл.+ 10 мм)

Размер грузового места (груза)

Длина или ширина

Высота

1

52´74

До 1000 включ.

До 190 включ.

2

74´105

1000

Св. 190

3

105´148

Св. 1000

4

148´210

1500

Примечание — Рекомендуется применять ярлыки размерами 37´52 мм, 26´37 мм, если размеры грузового места не позволяют применять размеры ярлыков, указанные в настоящей таблице, при этом размеры манипуляционных знаков выбирают произвольно при условии соблюдения изображения знака.

2.8 Допускается увеличивать размеры ярлыка при совмещении на одном ярлыке нескольких манипуляционных знаков.

2.9 На ярлыках, изготовленных типографским способом, знак должен быть на расстоянии не менее 5 мм от края ярлыка.

2.10 Наименования, изображения и назначение знаков приведены в таблице 2.

Таблица 2

Номер инаименование знака

Изображение знака

Назначение знака

1 Хрупкое.

Осторожно

Хрупкость груза.

Осторожное обращение с грузом

2 Беречь от солнечных лучей

Груз следует защищать от солнечных лучей

3 Беречь от влаги

Необходимость защиты груза от воздействия влаги

4 Беречь от излучения

Любой из видов излучения может влиять на свойства груза или изменять их (например, непроявленные пленки)

5 Ограничение температуры

Диапазон температур, при которых следует хранить груз или манипулировать им

6 Скоропортящийся груз

Груз при транспортировании и хранении не может находиться под влиянием высокой или низкой температуры и для защиты груза требуются соответствующие мероприятия (искусственное охлаждение или нагревание, проветривание и др. ). Знак наносят на грузы, которые транспортируют в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов, установленными транспортными министерствами

7 Герметичная упаковка

При транспортировании, перегрузке и хранении открывать упаковку запрещается

8 Крюками не брать

Запрещение применения крюков при поднятии груза

9 Место строповки

Указывает место расположения канатов или цепей для подъема груза

10 Здесь поднимать тележкой запрещается

Указывает места, где нельзя применять тележку при подъеме груза

11 Верх

Указывает правильное вертикальное положение груза

12 Центр тяжести

Место центра тяжести.

Примечание — Пример расположения знака указывает место тяжести груза. Знак наносят, если центр тяжести не совпадает с геометрическим центром тяжести

13 Тропическая упаковка

Знак наносят на груз, когда повреждения упаковки при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании или хранении могут привести к порче груза вследствие тропического климата. Обозначения: Т — знак тропической упаковки; 00 — 00 — месяц и год упаковывания

14 Штабелировать запрещается

Не допускается штабелировать груз. На груз с этим знаком при транспортировании и хранении не допускается класть другие грузы

15 Поднимать непосредственно за груз

Подъем следует осуществлять только непосредственно за груз, т.е. поднимать груз за упаковку запрещается

16 Открывать здесь

Упаковку открывают только в указанном месте

17 Защищать от радиоактивных источников

Проникание излучения может снизить или уничтожить ценность груза

18 Не катить

Груз не следует подвергать качению

19 Штабелирование ограничено

Ограничена возможность штабелирования груза

20 Зажимать здесь

Указывает места, где следует брать груз зажимами

21 Не зажимать

Упаковку следует зажимать по указанным сторонам груза

22 Предел по количеству ярусов в штабеле

Максимальное количество одинаковых грузов, которое можно штабелировать один на другой, где п — предельное количество ярусов

23 Вилочные погрузчики не использовать

Запрещено применение вилочных погрузчиков

2. 11 Знак № 9 «Место строповки» наносят непосредственно на тару с двух противоположных сторон.

Допускается на неупакованные грузы наносить знак № 9 на ярлыки или непосредственно на груз.

2.12 Знак № 12 «Центр тяжести» наносят на соседние боковую и торцовую поверхности.

На грузы, транспортируемые в открытом подвижном составе, знак № 12 дополнительно наносят на верхней и нижней сторонах упаковки.

Ключевые слова: маркировка, манипуляционные знаки, ярлыки, размеры, надписи, содержание

транспортные манипуляционные знаки для тары — назначение, виды, что это такое, содержание, требования к упаковке, что должно быть, правила, специальный порядок расположения для экспортных товаров

Использование специальной кодовой системы, состоящей из цифровых комбинаций, изображений и надписей, позволяет проинформировать любого участника процессов логистики и товародвижения о правилах обращения и мерах предосторожности. Условные обозначения, которые наносятся на упаковку или тару, содержат сведения о специфике товара, партии, комплектности, отправителе и получателе. Регламентирующие положения, являющиеся унифицированными для различных отраслей, позволяют свободно определить, как правильно взаимодействовать с контейнерами или коробками, чтобы не повредить транспортируемые изделия. Маркировка грузов в соответствии с действующими стандартами является обязательным условием, важным с точки зрения идентификации и сохранности содержимого.


Общепринятая система повышает вероятность сохранения объектов при перевозках, и обеспечивает возможность быстрой сортировки при частичной выгрузке или перемещении между используемыми грузовыми средствами, будь то автомобильный или железнодорожный транспорт. Соблюдение правил нанесения условных изображений, определяющих принципы обращения с продукцией, снижает риск ее случайной порчи, и способствует успешной доставке в назначенный пункт.

Виды и назначение транспортной маркировки грузов

В соответствии с принятой классификацией выделяют следующие разновидности специальных отметок.

Отправительские

Предусматривают указание на товарах реквизитов, дублирующих сведения, содержащиеся в товарно-транспортной накладной, что позволяет идентифицировать отдельные части партии.

Специальные

Набор предупредительных знаков и надписей, определяющих правила хранения, погрузки и транспортировки продукции.

Товарные

Категория маркеров, содержащих информацию о компании производителе, названии объекта, его специфических особенностях.

Транспортные

Маркировка тары, указывающая количество мест, регистрационный номер, а также иные данные.

В соответствии со стандартом, нанесение условных обозначений и поясняющих надписей производится до того, как производится отгрузка. Их содержание, порядок и место размещения регламентируются ГОСТом, что гарантирует соблюдение базовых правил, и исключает вероятность путаницы при транспортировке и перемещении. Обязанность по разметке и комплектации возлагается на отправителя, тогда как грузоперевозчик дополнительно указывает собственные реквизиты, а при отправке сборных партий — количество и номерные идентификаторы мест, которые должны соответствовать ТТН.


Размещение надписей

Правила транспортной маркировки грузов определяют требования к упаковке, содержание и порядок расположения знаков при перевозке. Исходя из выбранного типа тары, допускается применение:

  • штамповки;
  • клеймения;
  • трафарета;
  • лито- и типографии;
  • электролитического метода;
  • аппаратного тиснения.

Обозначения на контейнерах должны соответствовать нормам стандарта ISO 6346.

Местоположение надписей определяется упаковочной формой:

  • При использовании ящиков для размещения используется одна из граней. Наличие обрешетки или наружных планок требует обеспечения дополнительной площади, закрывающей свободные участки, и позволяющей нанести маркеры.
  • В случае упаковки с использованием тканевых материалов (мешки, тюки) маркировка груза для транспортировки производится в верхней части, рядом со швом, а также сбоку.
  • Если объект имеет бочковидную форму — для разметки выбирается одна из крышек, либо боковой участок корпуса.

При отсутствии перевозочной тары основные надписи размещаются на заметной части, легко просматриваемой при взаимодействии.

Готовые решения для всех направлений

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Узнать больше

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Узнать больше Показать все решения по автоматизации

Общие правила

Действующий регламент, определяющий порядок нанесения условных обозначений, определен в качестве межгосударственного стандарта, в рамках которого рассматриваются различные виды и формы идентификаторов, используемых при перевозках. ГОСТ 14192-96 — «Маркировка грузов» — это транспортная норма, устанавливающая базовые предписания к размещению.

Что входит в перечень

Согласно принятому положению, выделяют четыре категории маркеров, которые могут быть указаны на перевозимых объектах. В их число входят основные, дополнительные и информационные надписи, а также манипуляционные знаки.

Соблюдение требований стандартизации позволяет избежать возможных спорных ситуаций, неразберихи с определением оптимальных методов погрузки и транспортировки, а также нарушения целостности и качественных характеристик продукции. Как и потребительская, транспортная маркировка должна обеспечивать условия для четкой интерпретации содержимого ящиков, мешков или контейнеров, исключая проблемы с хранением — особенно в тех случаях, когда объект отличается хрупкостью или обладает опасными для человека свойствами. Использование решений по автоматизации, предлагаемых нашей компанией «Клеверенс», позволяет избежать технических ошибок и ускорить выполнение бизнес-процессов. Например, софт «Кировка» позволяет легко и без ошибок работать с маркированными товарами (шины и покрышки, обувь, парфюмерия, легкая промышленность и др.) Для работы с маркировкой в складском помещении отлично подойдет «Склад 15 с Кировкой», а в торговых залах — «Магазин 15».


Основные надписи

В данный перечень входит следующая информация:

  • Наименование субъекта, выступающего в качестве грузополучателя (как официальное, так и условное, соответствующее регистрационным реквизитам).
  • Конечный пункт назначения (особенно в ситуациях, когда планируется переброска на промежуточных участках).
  • Количество мест и порядковые номера в рамках конкретной партии при сборных грузоперевозках (стандарт — использование дробного значения, где знаменатель — общее число объектов, а числитель — идентификатор отдельно взятой единицы).

В соответствии с ГОСТ 14192, а также 31016 2003, маркировка груза должна быть нанесена на центральную часть тары.

Дополнительные надписи

К этой категории относятся:

  • Наименование отправителя товарной продукции;
  • Регламентированные Минтрансом реквизиты организации, осуществляющей перевозку;
  • Сведения о пункте отправления.

Все указанные идентификаторы располагаются в правой части разметки; первый и третий — в нижнем, а второй — в верхнем углу.

Манипуляционные знаки

Специальные изображения, значение которых соответствует перечню рекомендаций по обращению с перевозимыми объектами, также определены в рамках государственного стандарта. Их использование призвано регламентировать условия хранения, транспортировки и организации погрузочных работ. Адресатами в данном случае выступают все участники логистического процесса — начиная с грузчиков и складского оператора, и заканчивая конечным получателем.

Стоит отметить, что обозначения, используемые в рассматриваемой категории идентификаторов, выполнены с соблюдением международных норм и рекомендаций. Исходя из ГОСТ 14192-96 («Маркировка грузов»), манипуляционные знаки на транспортной таре представляют собой схематические и символические изображения, располагаемые в левом верхнем углу упаковки.

Осторожно, хрупкое

Применяется при перевозке объектов, отличающихся малой прочностью, и требующих осторожного обращения.

Избегать солнечных лучей

Наносится при необходимости ограничения длительного пребывания продукции на солнце, ввиду потенциальной опасности нагревания, возгорания, или утраты первоначальных характеристик.

Беречь от влаги

Свидетельствует об уязвимости товара к воздействию воды, обуславливающей потребность в поддержании сухих условий хранения или транспортировки.

Защищать от излучения

Как правило, используется при маркировке изделий, отличающихся повышенной восприимчивостью к любому волновому воздействию, включая электричество и ультрафиолет. В качестве примера можно привести фотопленки, которые еще не были проявлены после съемки.

Ограничение температуры

Указывает диапазон предельно допустимых значений холода и тепла, удовлетворяющих условиям хранения, перевозки или эксплуатации продукции.

Скоропортящийся груз

Размещается на товарах с ограниченным сроком годности, обычно нуждающихся в специальном режиме.

Герметичная упаковка

Ограничивающий знак, запрещающий распаковку и нарушение герметичности в процессе любого взаимодействия с объектом.

Крюками не брать

Символ, обозначающий, что продукция находится в мягкой таре, непригодной для поднятия с помощью грузовых крючьев.

Место строповки

Отмечает точку для оптимального расположения каната или цепи, используемых для подъема.

Центр тяжести

При наличии расхождений между геометрическим и фактическим значениями, указывает действительную центральную точку для установления баланса.

Тропическая упаковка

Предупреждающее обозначение, применяемое в ситуациях, когда существует вероятность негативного влияния на объект климатических условий, в которых он транспортируется.

Не штабелировать

Манипуляционный знак для специальной маркировки грузов, на которые нельзя складировать другие объекты, способные нанести им ущерб.

Требуется лед

Обозначает наличие потребности в дополнительном охлаждении.

Перевозка животных

Представителям мира фауны необходимо создать комфортные условия, исключающие вероятность риска или вреда их жизни и здоровью.

Перемещать на роликах

Нельзя катать и переворачивать ящик, однако для более быстрого перемещения можно использовать роликовые основания.

Место подъёма тележкой

Отмечает точку, уровень прочности которой позволяет поднять объект при помощи вспомогательного оборудования без риска повреждения.

Штабелирование ограничено

Предупреждает о максимальных весовых ограничениях при складировании.

Внутри жидкость

Упаковки, которые содержат жидкую составляющую, требуют бережного обращения, исключающего вероятность вытекания.

Поднимать за груз

В ходе проведения погрузочных работ подъем объекта осуществляется путем прямого взаимодействия, что может обуславливаться хрупкостью тары и тяжестью содержимого.

Открывать здесь

Распаковка должна производиться строго в указанном месте, поскольку в противном случае, есть вероятность повреждения или иного ущерба.

Защищать от радиоактивных источников

Уведомление об уязвимости продукции перед радиацией.

Огнеопасно

Предписывает соблюдение повышенной осторожности при обращении ввиду потенциальной вероятности взрыва или воспламенения.

Информационные надписи

В данной категории маркеров указываются:

  • Масса грузового места, выраженная в килограммах, либо число единиц внутри тары.
  • Габариты (длина, ширина, высота или диаметр в сантиметрах).

Стоит отметить, что при организации грузоперевозок с использованием автотранспорта указание размеров обязательно при превышении одним из параметров показателя в 1,2 метра, тогда как вес с упаковкой и без нее можно не наносить — в тех случаях, когда значения уже присутствуют на характеризующей маркировке штучных грузов.

Кроме того, при перевозке на паллетах, для обозначения которых также применяется термин «транспортные пакеты», для каждого места предусматривается только весовой идентификатор, а вся остальная информация относится к сборке в целом. При организации комплектных логистических поставок, то есть в ситуациях, когда вся партия направляется одному получателю, действующие нормы не обязывают отправителей и перевозчиков использовать упаковочную разметку, кроме массы брутто и нетто.


Как правильно читается маркировка

Грамотная интерпретация информационных обозначений, характеризующих содержимое упаковки или контейнера, требует не только понимания смысла используемых изображений и надписей, но и особенностей их расположения. В противном случае есть вероятность перепутать, например, наименования сторон и пунктов назначения — учитывая схожесть формы их представления.

Это касается также и разнообразных визуальных символов, в которых нередко применяются схожие внешне, но разные по значению пиктограммы. Стоит подчеркнуть, что при транспортировке опасных грузов применяется международный регламент о дорожной перевозке, также известный как соглашение ДОПОГ, инициатором создания которого выступила ООН. Кроме того, специальные правила предусмотрены для объектов, перевозимых навалом и насыпью, либо с помощью специализированных транспортных средствах, отличающихся условиями эксплуатации, габаритами и иными техническими характеристиками.

Исключения из правил маркировки грузов

В логистической отрасли существует целый ряд особенностей и нюансов, отражающихся на маркировании.

Так, к примеру, нанесение разметки требуется при использовании открытых подвижных составов, в ситуациях, когда один из габаритных показателей оказывается более 1 метра. Аналогичная норма применяется и в случае с крытым транспортом, только нормативное значение увеличивается до 1,2 м. В свою очередь, для транспортировки на воздушных суднах стандартом считается 70 см.

В тех случаях, когда организуется паллетная перевозка сборной партии, на каждом из пакетов указываются три типа надписей, рассмотренных ранее. Дробное обозначение предусматривает использование в качестве числителя общего числа паллет, тогда как знаменателем выступает количество грузовых мест на одном из них. Рядом, в скобках, приводится порядковый номер, присвоенный упаковке.

Присутствие базовых специфических реквизитов, за исключением массы нетто и брутто, обязательно не на всех транспортируемых местах. Если в качестве логистического средства используется универсальный контейнер, прицепленный к автотранспорту, достаточно обойтись указанием веса (в двух форматах). Однако данное правило не распространяется в отношении грузоперевозок, при которых в рамках одного рейса объединяются сразу несколько небольших партий.


Международная разметка

Нормы, регламентирующие перевозки с пересечением территориальных границ, предусматривают соблюдение классификации и указания специальных знаков, необходимых для обеспечения дополнительной безопасности. Помимо стандартного набора, также допускается размещение:

  • Номер заказа или контракта с иностранным контрагентом.
  • Конечного адреса пункта доставки, а также маршрута.
  • Товарного логотипа и марки отправителя партии.
  • Надписи выполняются на языке стороны, выступающей в качестве получателя товара (аналогичное требование применяется и для импорта).

В ситуациях, когда маркировка экспортных грузов вызывает объективные затруднения, допускается привлечение логистических компаний, оказывающих комплексные услуги по транспортировке. Соответствие стандартам позволяет избежать задержек в пути, а также гарантирует выполнение действующих требований, определенных в рамках международных соглашений.



Количество показов: 4528

Tupperware создает уникальную многоразовую упаковку для Тима Хортона

Tupperware в прошлом году объявила о партнерстве с безотходной платформой TerraCycle Loop, которая работает с ведущими брендами над созданием безотходной, прочной и многоразовой упаковки. Компания Tupperware разработала и произвела единственный в своем роде вариант многоразового упаковочного контейнера для Тима Хортонса — одного из партнеров бренда Loop.

Многоразовый контейнер был создан Tupperware для упаковки пунктов меню еды Тима Хортона в рамках пилотной программы в избранных местах через Берлингтон, Онтарио.С сегодняшнего дня многоразовые контейнеры будут доступны в рамках программы Loop на местах в участвующих ресторанах Tim Hortons.

Направленная на сокращение отходов упаковки за счет системы круговой переработки, Tupperware может поделиться своими десятилетиями знаний в области дизайна продукции и возможности повторного использования, чтобы внести свой вклад в модель круговой переработки. Tupperware, компания с 75-летней историей, обладает глубоким опытом и знаниями в области инженерных смол и экологически чистых технологий пластмасс.

«Мы рады предоставить партнерам Loop по бренду, таким как Тим Хортонс, возможность получить доступ и использовать наше богатое наследие в области многократного использования, чтобы помочь привлечь больше потребителей к пониманию того, что означает сокращение их одноразового использования», — сказал Эктор Лезама , Президент по расширению коммерческого бизнеса Tupperware.«Это партнерство согласуется с нашей целью — каждый день обеспечивать лучшее будущее, воплощая в жизнь устойчивые варианты в индустрии быстрого обслуживания. Мы с нетерпением ждем результатов этой пилотной программы».

Пилот-испытатель с Тимом Хортонсом — это первая попытка Tupperware выйти на рынок в рамках партнерства с TerraCycle’s Loop, и она продвинет инициативу Tupperware No Time to Waste® по значительному сокращению одноразового пластика и пищевых отходов. Дополнительные варианты многоразового пакета, созданные Tupperware, будут доступны большему количеству брендов-партнеров Loop в 2022 году.

О компании Tupperware Brands Corporation
Tupperware Brands Corporation (NYSE: TUP) — ведущая мировая компания по производству потребительских товаров, разрабатывающая инновационные, функциональные и экологически ответственные продукты, которые нравятся людям и которым они доверяют. Фирменный контейнер Tupperware, основанный в 1946 году, создал категорию современных продуктов для хранения продуктов, которая произвела революцию в мире хранения, подачи и приготовления еды. Сегодня этот культовый бренд имеет более 8 500 патентов на функциональный дизайн и полезные свойства продуктов для кухни и дома, ориентированных на решение проблем.С целью создания лучшего будущего продукты Tupperware являются альтернативой одноразовым предметам. Компания продает свою продукцию почти в 70 странах, в основном через независимых представителей по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите Tupperwarebrands.com или подпишитесь на Tupperware в Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter.

О петле
Loop — это глобальная платформа повторного использования, созданная многосторонней коалицией производителей, розничных продавцов и потребителей, которая стремится искоренить идею отходов®.Loop сотрудничает с брендами и розничными торговцами, чтобы перейти от одноразовой к долговечной цепочке поставок, которая позволяет потребителям ответственно делать покупки для широкого спектра широко используемых товаров. Loop транслируется в Великобритании, Франции, США, Канаде, Японии и на сайте Loopbyulta.com. В следующем году оно будет выступать в Австралии, что сделает его поистине глобальным движением.

Чтобы узнать больше о Loop, посетите www.exploreloop.com.

О Тиме Хортонсе
В 1964 году первый ресторан Tim Hortons ® в Гамильтоне, Онтарио, открыл свои двери, и с тех пор канадцы заказывали культовую смесь оригинального кофе Тима Хортона, кофе Double-Double ™, пончики и Timbits ® . За последние 55 лет Тим ​​Хортонс покорил сердца и вкусовые рецепторы канадцев и стал синонимом подачи любимого канадского кофе. Tim Hortons — крупнейшая сеть ресторанов Канады, работающая в сфере быстрого обслуживания, насчитывающая более 4000 ресторанов по всей стране. Tim Hortons — это не просто магазин кофе и выпечки, это часть канадской ткани, и гости могут насладиться горячими и холодными специальными напитками, включая латте, капучино и эспрессо, чай и наши знаменитые ледяные капсулы ® , а также вкусный завтрак, сэндвичи и роллы. , супы и многое другое.Тим Хортонс владеет более чем 4800 ресторанами в Канаде, США и по всему миру. Для получения дополнительной информации о Тиме Хортонсе посетите сайт TimHortons.ca

.

Качество еды и контейнеры для еды на вынос: что нужно знать всем ресторанам

К 2030 году объем продаж ресторанной индустрии достигнет огромной отметки в 1,2 триллиона долларов, и эксперты ожидают, что внешний трафик станет огромным фактором в этом стремительном росте. В результате владельцы и операторы все чаще осознают необходимость предложения нескольких точек доступа для голодных посетителей, которые хотят заполучить все, от тако с авокадо до зепполе.

Но как сохранить качество еды во время доставки?

Успешная доставка еды зависит от двух вещей: партнерства с правильным сторонним партнером по доставке и стратегического подхода к контейнерам с едой на вынос.
Экологичная упаковка, надежные крышки, холодные упаковки и многое другое. следуйте этим советам экспертов и посмотрите, как ваш новый подход к упаковке способствует росту продаж и удовлетворенности клиентов в вашем ресторане.

Какие пищевые контейнеры с собой лучше всего подходят для доставки в ресторан?

Когда дело доходит до упаковки для доставки еды, есть три вещи, на которые следует обратить внимание, чтобы блюда, созданные на вашей кухне, доставлялись к месту назначения в наилучшей форме:

Прочность

Ищите упаковку с прочным уплотнением, способную выдержать содержащиеся в ней продукты.

Укладка пропитанной соусом голени ягненка в хрупкую раковину из пенополистирола может привести к катастрофе, но прочная пластиковая тарелка с плотно закрывающейся крышкой снижает вероятность поломки и разлива.

Конденсация тоже может быть проблемой, поэтому подумайте о вентилируемых емкостях, чтобы жареные продукты не промокли.

Размер

Крупногабаритные контейнеры позволяют еде перемещаться, и порции выглядят крошечными. Негабаритные контейнеры могут привести к утечке. Купите емкости разных размеров и используйте подходящую для каждого блюда.

Свободные крышки

Выбирайте упаковку с прочными и надежными крышками и дважды проверьте надежность крепления крышек, прежде чем отправлять заказы.

Брендинг

Брендовые контейнеры — это еще и ресторанный маркетинг. Инвестируйте в фирменные контейнеры или покупайте персонализированные марки и индивидуальные пакеты для массовых грузов по ходу дела.

Не забывайте, что брендинг — это также ваше видение и обмен сообщениями. Например, если вы подчеркиваете экологичность с точки зрения ингредиентов, ваша упаковка также должна быть экологически чистой.

Миллениалы и поколение Z заботятся об экологичных контейнерах для доставки

Экологичность — это не только полезно для окружающей среды; это еще и умный бизнес. Поколение Z и посетители миллениалов более заботятся об экологичности, чем любое другое поколение. Они также с большей вероятностью будут уделять пристальное внимание корпоративной ответственности.

Только

Gen Z обладает покупательной способностью на 29 миллиардов долларов и влиянием более 333 миллиардов долларов. Связь с этими мощными демографическими данными означает, что нужно обращать внимание не только на то, где вы получаете еду, но и на то, что вы ее кладете.

При выборе экологически безопасных контейнеров для доставки еды помните следующие советы:

  • Пластик может быть прочным, но с экологической точки зрения это плохой выбор.
  • Бумажные / картонные контейнеры поддаются биологическому разложению, но плохо переносят влажную пищу.
  • В контейнерах из переработанного картона используются преимущества существующих материалов, они поддаются компостированию и не содержат фтора (ищите зеленую печать как индикатор подлинности).
  • Биопластик (биоразлагаемый пластик) предлагает функциональность традиционного пластика без риска для планеты.
  • Контейнеры из алюминиевой фольги экологичны и не впитывают влагу, но им не хватает прочности и долговечности.
  • Контейнеры, пригодные для вторичного использования, можно повторно использовать для продления срока службы или утилизировать после их первоначального использования.

В большинстве ресторанов используются разные материалы: картон для «сухих» блюд, таких как пицца и лепешки, и миски из биопласта для обработки макарон и салатов.

Имейте в виду, что те же характеристики и проблемы распространяются на одноразовые столовые приборы — людям нужна посуда, но никто не хочет есть стейк тонким ножом.


Хотите узнать больше об экологически безопасных методах ресторанного бизнеса? Ознакомьтесь с нашей статьей «Как сократить количество пищевых отходов и стать более экологически безопасным рестораном».

Как вы упаковываете еду для доставки, чтобы гарантировать качество?

То, как вы упаковываете свои блюда, играет важную роль в сохранении качества продуктов во время путешествий. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при упаковке продуктов для доставки:

Температура

Разделение горячих и холодных продуктов по разным контейнерам и пакетам помогает обеспечить необходимую температуру.Некоторые рестораны даже убирают из бургера холодные продукты, такие как нарезанный лук, помидоры и салат, и упаковывают их отдельно, чтобы посетители могли собрать свой заказ дома.

Готовьте холодные блюда прямо перед тем, как забрать их, чтобы они не сидели дольше, чем необходимо. Конечно, вы не всегда можете контролировать, что происходит, когда товар покидает ваш ресторан, но вы можете сделать все возможное, чтобы отправить свои молочные коктейли и придать ему отличную форму.

Жидкости

Поместите все жидкости в их собственные контейнеры, чтобы они были в безопасности во время транспортировки. Это также позволяет клиентам регулировать, сколько соуса или заправки они добавляют к своей еде. Дважды проверьте, плотно ли закрыты крышки, и убедитесь, что водители-курьеры используют изолирующие пакеты во время доставки.


В Grubhub каждому водителю-доставщику предоставляется изолирующая сумка для доставки и проводится обучение, чтобы гарантировать, что они сохранят качество вашей еды во время транспортировки. Узнайте больше советов по доставке в нашей последней статье: Готовы подключиться к Grubhub Delivery? Вот четыре совета, которые помогут добиться успеха.

Безопасность пищевых продуктов

Подумайте обо всех предупреждениях, которые ваш обслуживающий персонал дал бы посетителям, передавая зеркало, — а затем добавьте еще несколько. Вся упаковка должна включать соответствующие предупреждения о перегреве для предотвращения случайных ожогов или ожогов, а также герметичные пломбы и упаковку, которая вселяет у потребителей большое доверие к вашему продукту.

Горячие и жареные блюда

Использование вентилируемых контейнеров для жареной пищи важно для защиты их вкуса и предотвращения конденсации.

Для «влажных» блюд, таких как куриное карри и денверский омлет, этот конденсат может стекать обратно на пищу и создавать слой влаги без запаха, что делает блюдо довольно неаппетитным.

Для жареных блюд конденсат может быть поцелуем смерти.

Использование вентилируемых контейнеров, через которые выходит влага, поможет уменьшить сырость.

Примите дополнительные меры при упаковке заказов на вынос

В сфере гостеприимства вас часто отделяют детали от конкурентов.В доставке еды это означает, что нужно обращать внимание на качество еды, упаковку и то, как они сочетаются.

Расставляйте продукты так, чтобы они не только выглядели привлекательно, но и, вероятно, были доставлены в наилучшем виде. Это может означать, что нужно ослабить свою художественную сторону и позволить реализму взять верх. Если вы изо всех сил пытаетесь найти реалистичные способы упаковки продуктов для доставки и придерживаться своего бюджета, возможно, пришло время скорректировать свое меню, включив в него продукты, которые будут иметь вкусный вкус, а также хорошо путешествовать.

Поддержание качества продуктов с помощью Grubhub Delivery

Сохранение качества еды жизненно важно для будущего вашего ресторана, поэтому это важно и для Grubhub. Мы понимаем важность защиты целостности вашего продукта.

Для многих владельцев и операторов присоединение к Grubhub стало возможностью активизировать свою игру, не жертвуя обслуживанием клиентов, не беря на себя ответственность за создание инфраструктуры доставки и проведение сложных маркетинговых кампаний.«Grubhub Delivery защищает качество наших продуктов питания», — объясняет Джефф Лападула, генеральный директор NYC’s P.S. Кухня. «Профессиональные водители Grubhub и изолированные сумки абсолютно защищают качество нашей еды, даже если спрос на доставку увеличивается».

Готовы начать работу с Grubhub Delivery? Подпишитесь на Grubhub for Restaurants сегодня!

Используйте упаковку для сохранения качества продуктов и маркетинга для вашего ресторана с доставкой

Учитывая огромный потенциал сегмента онлайн-доставки еды, многие рестораны быстро создали систему доставки и улучшили свои варианты онлайн-меню.Кухни-призраки, также известные как облачные кухни, виртуальные рестораны, темные кухни и рестораны с доставкой, полностью зависят от заказов с доставкой. Поскольку популярность доставки на дом растет день ото дня, наряду с повышением качества обслуживания для обеспечения своевременности заказов, операторы общественного питания ищут более эффективные способы улучшения упаковки для ресторана, в котором осуществляется только доставка, чтобы предоставить клиентам лучший сервис. .

Роль правильной упаковки при доставке продуктов питания

Торговая точка призрачной кухни — это доставка еды до порога покупателя. Важным элементом доставки еды является упаковка. Материал, дизайн, качество упаковки и способы обращения с ней играют жизненно важную роль в донесении ценностей вашего бренда до клиентов. В сфере доставки еды упаковка выполняет незаменимую функцию сохранения качества продуктов, предотвращает проливание или утечку продуктов, сводит к минимуму потери продуктов и доводит до клиентов информацию о бренде.

В современном бизнесе по доставке еды упаковка — это не только вопрос практичности, но и получение конкурентного преимущества перед другими игроками.Наряду с ресторанами только с доставкой, QSR и другие форматы ресторанов также обновляют свои стандарты упаковки, чтобы создать дифференциацию. Операторы облачных кухонь уделяют больше внимания выбору правильной тары и упаковочных материалов. Известные бренды, такие как Faasos и Box8, используют пищевые пластиковые контейнеры с крышками, которые подлежат вторичной переработке, подходят для использования в микроволновой печи и обеспечивают надлежащий товарный вид.

Пищевая упаковка также имеет первостепенное значение для конкурентоспособности ресторана только с доставкой.Настолько, что бренды вкладывают средства в дизайнерское мышление и обращаются за помощью к профессиональным упаковочным службам, чтобы получить упаковку самого высокого качества, доступную для их бюджета. Использование принципов дизайнерского мышления при разработке упаковки бренда обеспечивает большее удобство и повышает привлекательность продукта.

Советы по выбору правильной упаковки

Для получения конкурентного преимущества кухни-призраки должны с самого начала принимать разумные решения в отношении упаковки пищевых продуктов.Учтите эти моменты при выборе правильной упаковки для вашего бренда.

Выберите правильный упаковочный материал

Выберите подходящие материалы для обеспечения большего удобства и долговечности. . Пластик, бумажные пакеты, картонные коробки, гофроящики, картонные коробки, картон и пенополистирол являются одними из наиболее распространенных материалов для упаковки пищевых продуктов. Картон поддается биологическому разложению и легко поддается печати.

Пластиковый материал является прочным и предотвращает утечку пищевых продуктов при правильной упаковке и конструкции.Однако пластик не поддается биологическому разложению, а некоторые формы пластика могут выделять токсичные вещества в пищу. Пенополистирол — хороший изолятор для поддержания температуры пищевых продуктов, но он не поддается биологическому разложению.

С учетом последних тенденций в области упаковки

Ресторанные бренды обращаются к упаковке, которая является рентабельной, функциональной и доступной. Сегодня покупатели рассматривают доставку еды не как удобство, а как необходимость. Чтобы улучшить качество доставки еды, гарантирует, что упаковка отражает индивидуальность вашего бренда и хорошо согласуется с восприятием покупателя. Выбирайте последние тенденции в области упаковки, такие как минималистичная и удобная упаковка на ходу, экологичная упаковка, упаковка для пищевых продуктов и т. Д.

Обратите внимание на важные детали

Уделяя особое внимание соблюдению соответствующих стандартов упаковки, не упускайте из виду функциональность, внешний вид и экологичность упаковки. Рассмотрите возможность перехода на новую упаковку, удобную для транспортировки и экономящую место для хранения. Дизайн упаковки должен быть эстетичным и защищать содержимое продукта внутри.

В качестве социальной ответственности и чтобы уменьшить восприятие доставки еды как расточительного, выбирайте экологически чистые или перерабатываемые материалы. Выбирайте одноразовые контейнеры и упаковку, чтобы избежать необходимости чистить . В случае, если ваш бренд кухни-призрака решит использовать многоразовые контейнеры, внедрите соответствующие протоколы гигиены и санитарии.

Растущий спрос на услуги только с доставкой, в конечном итоге, означает увеличение количества заказов, что может оказать давление на призрачные кухни, чтобы они предлагали первоклассные услуги, несмотря на незначительное взаимодействие с клиентами. Это указывает на то, что упаковка будет по-прежнему отличаться от других, поскольку все больше операторов будут искать лучшие и более функциональные упаковочные системы. Выберите лучшую упаковку, которая подчеркивает фирменные блюда вашей облачной кухни, и не забывайте продавать ее хорошо!

Рейтинг: 4.8 /5. Из 4 голосов.

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Товарный знак Страна назначения Кол. Акций Блок Вес нетто [KGS] Общая стоимость [долл. США] Наименование экспортера
01 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной.КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРК 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90 в количестве 420 Тыс. ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 420000 121800
01 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90, в количестве 130 тыс. Руб. ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 130000 15600
01 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).ГОСТ 22245-90, в сумме 5,384 тн. ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 5384 646,08
01 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).ГОСТ 22245-90, в сумме 219тн. ТОВАРНЫЙ ЗНАК ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 219000 26280
02 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90, в сумме 137ТН. ТОВАРНЫЙ ЗНАК ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 137000 16440
02 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).ГОСТ 22245-90, в сумме 963,456ТН. ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 963456 221594,88
03 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).ГОСТ 22245-90, в сумме 42 465 тн. ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 42465 5095,8
07 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90, в количестве 386 700 тыс. Руб. ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 386700 46404
14 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной.КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРК 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90 изм. 1 на сумму 126 048 тыс. Руб. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 126048 28360,8
14 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Упакован в стандартную упаковку (не подлежит обсуждению ТАРА — Бочки ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).ГОСТ 22245-90 изм. 1 на сумму 60 216 тн. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 60216 13548,6
14 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Упакован в стандартную упаковку (не подлежит обсуждению ТАРА — Бочки ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90 изм. 1, в сумме 60 тыс. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 60000 13500
14 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Упакован в стандартную упаковку (не подлежит обсуждению ТАРА — Бочки ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).ГОСТ 22245-90 изм. 1 на сумму 60 216 тн. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 60216 13548,6
14 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Упакован в стандартную упаковку (не подлежит обсуждению ТАРА — Бочки ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).ГОСТ 22245-90 изм. 1, в размере 60 600 тн. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 60000 13500
14 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Упакован в стандартную упаковку (не подлежит обсуждению ТАРА — Бочки ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90 изм. 1, в сумме 300 тыс. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 300000 67500
14 ноября 2017 г. 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Упакован в стандартную упаковку (не подлежит обсуждению ТАРА — Бочки ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).ГОСТ 22245-90 изм. 1 на сумму 120 432 тыс. Руб. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН *** *** 120432 27097,2

ДАТА HS_CODE Описание продукта Торговая марка Страна Вес нетто Статистическая стоимость Название грузоотправителя
15. 08.2017 2713200000 Битум нефтяной, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).ГОСТ 22245-90, в количестве 130 тыс. Руб. ТОРГОВАЯ МАРКА Otsu *** ТАДЖИКИСТАН 130000 15600 СТАНЦИЯ Орск ***** *****
2017-08-28 27132007 , торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90, в количестве 780 Тыс. ТОВАРНАЯ МАРКА: ОТ *** ТАДЖИКИСТАН 780000 183300 СТАНЦИЯ Орск ***** *****
2017-08-28 27132007 битум, торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90 на 1000 ВТ. ТОРГОВЫЙ МАРК ОТС *** ТАДЖИКИСТАН 1000000 255000 СТАНЦИЯ Орск ***** *****
2017-08-28 долото 27132007 , торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90, в количестве 65 тн. ТОВАРНАЯ ЗНАКА *** ТАДЖИКИСТАН 65000 7800 СТАНЦИЯ Орск ***** *****
2017-11-01 27132007 , торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).ГОСТ 22245-90, в сумме 5,384 тн. ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 5384 646,08 СТАНЦИЯ Орск ***** *****
2017-11-02 2713200000 2713200000 9023 торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90, в сумме 963,456ТН. ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 963456 221594,88 СТАНЦИЯ Орск ***** *****
2017-11-03 2713200 торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Расфасован в стандартную тару (ОБЫЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Бочки 200 л ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).ГОСТ 22245-90, в сумме 42 465 тн. ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 42465 5095,8 СТАНЦИЯ Орск ***** *****
2017-11-14 2713200000 9023 торговые наименования — Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Упакован в стандартную упаковку (не подлежит обсуждению ТАРА — Бочки ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90 изм. 1 на сумму 60 216 тн. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 60216 13548,6 СТАНЦИЯ Орск ***** *****
2017-11-14 2713200000 ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 60000 13500 СТАНЦИЯ Орск ***** *****
2017-11-14 2713200000 Нефтяные наименования Битумы нефтяные вязкие дорожные МАРКС 60/90; Упакован в стандартную упаковку (не подлежит обсуждению ТАРА — Бочки ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ГОСТ 22245-90 изм. 1 на сумму 60 216 тн. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 60216 13548,6 СТАНЦИЯ Орск ***** *****