В стране длинных капотов — Авторевю
Пройди тест — и получи приз!
Реклама. Рекламодатель АО Кордиант
Максим Чернявский
Фото: компании-производители | Федор Лапшин
В нынешнем году в США впервые не проводилось Mid-America Trucking Show — крупнейшая выставка местной грузовой промышленности. Даже за самый красивый тюнингованный тягач (их смотр обычно проходит за павильонами выставки) предлагалось голосовать онлайн, а это, согласитесь, совсем не то. Так как идут дела у американских производителей?
Когда-то в нашей стране чуть ли не треть грузового потока составляли американские тягачи, завезенные подержанными. Сегодня они становятся редкостью, что и понятно: завоз бэушек давно прекратился, магазины запчастей для них почти вымерли, ну а новые «американцы» у нас и раньше почти не продавались из-за дороговизны и отсутствия официальных представительств.
Подразделение Daimler Trucks North America в октябре прошлого года уволило 900 сотрудников, Navistar и Volvo Trucks North America — соответственно 1300 и 700 человек в январе. Параллельно обанкротился ряд транспортных компаний, и среди них — перевозчик-гигант Celadon, который в декабре оставил без работы 2500 наемных водителей, 380 «оунер-оперейторов» (owner-operator — «частник-дальнобойщик») и 1300 служащих. Крупнейшее банкротство в транспортной индустрии США за всю историю!
И потому пока никто не знает, чем закончится нынешний год. В феврале аналитики прогнозировали, что за 2020-й будет продано 224 тысячи тяжелых машин, в марте планка понизилась до 209 тысяч, в апреле — до 177 тысяч.
Электрический Freightliner eCascadia
В связи со всем этим непонятно и то, как будут развиваться электрические проекты, которые росли как грибы после дождя: в прошлом году производители один за другим рапортовали об успешных испытаниях и торжественной передаче таких машин клиентам. Кстати, нашумевшие проекты Tesla, Nikola и Thor пока не реализованы: Tesla сдвинула ожидаемые поставки тягачей на 2021 год, компания Nikola переключилась на сотрудничество с итальянским IVECO, а Thor после судебных тяжб с одноименным производителем кемперов сменил название на XOS, и больше о нем ничего не слышно.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Freightliner, Kenworth, Mack, Navistar, Peterbilt, Volvo Trucks, Western Star, американские грузовики, США
International 9800, двиг. Cummins M11
|
|
International 9800, двиг. Detroit Diesel 60
|
|
AF25219 воздушный фильтр
LF3620 масляный фильтр Оригинальный номер 19018201 FF5206 топливный фильтр Оригинальный номер 19028201 FF5207 топливный фильтр Оригинальный номер 19028202 FF5369W топливный фильтр Оригинальный номер 19028203 WF2071 фильтр системы охлаждения Оригинальный номер 19038201
|
|
Freightliner Argosy, двиг.![]()
|
|
AF25139M воздушный фильтр Оригинальный номер 19048204 LF9000 масляный фильтр Оригинальный номер 19011120 LF9080 масляный фильтр Оригинальный номер 19018202 FS19593 топливный фильтр-сепаратор Оригинальный номер 19028205 WF2071 фильтр системы охлаждения Оригинальный номер 19038201 |
|
Freightliner FLC, двиг. Caterpillar C-12
|
|
AF25139M воздушный фильтр Оригинальный номер 19048204 LF691A масляный фильтр Оригинальный номер 19018203 FF5319 топливный фильтр Оригинальный номер 19028207 WF2071 фильтр системы охлаждения Оригинальный номер 19038201 |
|
Freightliner FLC, двиг.![]()
|
|
AF25139M воздушный фильтр Оригинальный номер 19048204 LF3000 масляный фильтр Оригинальный номер 19018204 FS1000 топливный фильтр-сепаратор Оригинальный номер 19028204 FS1212 топливный фильтр-сепаратор Оригинальный номер 19028206 WF2071 фильтр системы охлаждения Оригинальный номер 19038201 |
|
Freightliner FLC, двиг. Detroit Diesel 60
|
|
AF25139M воздушный фильтр Оригинальный номер 19048204 LF3620 масляный фильтр Оригинальный номер 19018201 FF5206 топливный фильтр Оригинальный номер 19028201 FF5207 топливный фильтр Оригинальный номер 19028202 WF2071 фильтр системы охлаждения Оригинальный номер 19038201 |
|
Холодильные установки Thermo King
|
|
Ah2189 воздушный фильтр с кожухом Оригинальный номер 11-7400 LF694 масляный фильтр Оригинальный номер 11-3712 LF702 масляный фильтр Оригинальный номер 11-5702 LF695 масляный фильтр Оригинальный номер 11-5703 FF204 топливный фильтр Оригинальный номер 11-3693 FF209 топливный фильтр Оригинальный номер 12-3855 FF5020 топливный фильтр Оригинальный номер 11-3854 FF5276 топливный фильтр Оригинальный номер 11-6285 FF5275 топливный фильтр Оригинальный номер 11-7264 LF3746 масляный фильтр Оригинальный номер 11-7382 FF184 топливный фильтр Оригинальный номер 11-5704 LF3641 масляный фильтр Оригинальный номер 11-6228 LF16103 масляный фильтр Оригинальный номер 11-6182 AF25307 воздушный фильтр Оригинальный номер 11-7234 Ah29228 воздушный фильтр с кожухом Оригинальный номер 11-6488 |
|
Климатическое оборудование Carrier
|
|
FF5458 топливный фильтр Оригинальный номер 300109001 LF778 масляный фильтр Оригинальный номер 300030400 LF787 масляный фильтр Оригинальный номер 300032300 FS1287 топливный фильтр-сепаратор Оригинальный номер 3001079 FF5301 топливный фильтр Оригинальный номер 30010900 Ah29053 воздушный фильтр с кожухом Оригинальный номер 30010701 FF185 топливный фильтр Оригинальный номер 3000302 LF3536 масляный фильтр Оригинальный номер 945539 |
Укрепление американского лидерства в области экологически чистых автомобилей и грузовиков
Исполнительный указ № 14037 от 5 августа 2021 г.
Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, и в целях продвижения интересов американских рабочих, предприятий, потребителей и сообществ, настоящим приказано следующее:
Раздел 1 . Политика. Америка должна стать мировым лидером по производству чистых и эффективных автомобилей и грузовиков. Это означает поддержку нашего внутреннего рынка, установив цель, чтобы 50 процентов всех новых легковых автомобилей и легких грузовиков, проданных в 2030 году, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов, включая электромобили с аккумуляторными батареями, гибридные электромобили с подключаемым модулем или электромобили на топливных элементах. Моя администрация будет уделять приоритетное внимание установлению четких стандартов, расширению ключевой инфраструктуры, стимулированию важных инноваций и инвестированию в американских рабочих автомобильной промышленности. Это позволит нам увеличить число рабочих мест — с хорошей оплатой и льготами — по всей территории Соединенных Штатов по всей цепочке поставок для автомобильного сектора, от производства запчастей и оборудования до окончательной сборки.
Политика моей администрации состоит в том, чтобы продвигать эти цели, чтобы улучшить нашу экономику и здравоохранение, повысить энергетическую безопасность, обеспечить сбережения потребителей, добиться экологической справедливости и решить климатический кризис.
сек. 2 . Стандарты легкого, среднего и некоторых большегрузных транспортных средств с несколькими загрязняющими веществами и экономией топлива на 2027 год и позже.
(a) Администратор Агентства по охране окружающей среды (EPA) должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворчеством в соответствии с Законом о чистом воздухе (42 U. S.C. 7401-7671q) для установления новых выбросов различных загрязнителей. стандартов, включая выбросы парниковых газов, для автомобилей малой и средней грузоподъемности, начиная с 2027 модельного года и до 2030 модельного года включительно.
(b) Министр транспорта должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворчеством в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности от 2007 г. (публичный закон 110-140, 121 Stat. 1492) (EISA) для установить новые стандарты экономии топлива для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, начиная с 2027 модельного года и на период до 2030 модельного года включительно.
работа над нормотворчеством в рамках EISA для установления новых стандартов топливной экономичности для большегрузных пикапов и фургонов, начиная с 2028 модельного года и продлевающихся как минимум до 2030 модельного года9. 0003
сек. 3 . Стандарты для двигателей и транспортных средств большой грузоподъемности по нескольким загрязняющим веществам на 2027 год и позже. (a) Администратор Агентства по охране окружающей среды должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворчеством в соответствии с Законом о чистом воздухе для установления новых стандартов оксидов азота для двигателей и транспортных средств большой мощности, начиная с модельного года 2027 и по крайней мере до 2030 модельного года включительно.
(b) Администратор Агентства по охране окружающей среды должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, а также с учетом роли, которую могут играть автомобили большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов в сокращении выбросов от для определенных сегментов рынка рассмотреть возможность обновления существующих стандартов выбросов парниковых газов для двигателей и транспортных средств большой мощности, начиная с 2027 модельного года и вплоть до 2029 модельного года включительно. .
сек. 4 . Стандарты выбросов парниковых газов и эффективности использования топлива для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности уже к 2030 году и позже. (a) Администратор Агентства по охране окружающей среды должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворчеством в соответствии с Законом о чистом воздухе для установления новых стандартов выбросов парниковых газов для двигателей и транспортных средств большой мощности, которые должны начаться, как только модель 2030 год.
(b) Министр транспорта должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворчеством в рамках EISA для установления новых стандартов топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности, которые должны начаться как можно скорее. как модельный год 2030.
сек. 5 . Нормотворческие цели. (a) Что касается нормотворчества, описанного в разделе 3(a) настоящего распоряжения, Администратор EPA должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть вопрос о выпуске уведомления о предлагаемом нормотворчестве до января 2022 года и любом окончательном нормотворчестве до Декабрь 2022 г.
(b) В отношении других нормотворческих решений, описанных в разделах 2 и 4 настоящего приказа, министр транспорта и администратор EPA должны, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть вопрос о выпуске любых окончательных нормотворческих норм. не позднее июля 2024 г.
сек. 6 . Координация и взаимодействие. (a) Министр транспорта и Администратор Агентства по охране окружающей среды должны координировать свои действия, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, во время рассмотрения любых нормотворческих решений в соответствии с настоящим приказом.
(b) Министр транспорта и администратор EPA должны проконсультироваться с министрами торговли, труда и энергетики о путях достижения целей, изложенных в разделе 1 настоящего приказа, для ускорения инноваций и производства в автомобильной промышленности. секторе, укрепить внутреннюю цепочку поставок для этого сектора и создать рабочие места, обеспечивающие хорошую оплату и льготы.
(c) Учитывая значительный опыт и историческое лидерство, продемонстрированное штатом Калифорния в отношении установления стандартов выбросов для автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности, Администратор Агентства по охране окружающей среды должен координировать деятельность агентства в соответствии с разделами 2–4 настоящего приказа, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, со штатом Калифорния, а также с другими штатами, которые лидируют в сокращении выбросов транспортных средств, в том числе путем принятия стандартов штата Калифорния.
(d) При выполнении любых действий, описанных в этом приказе, министр транспорта и администратор EPA должны получить информацию от широкого круга заинтересованных сторон, включая представителей профсоюзов, штатов, промышленности, организаций экологической справедливости. и специалисты в области общественного здравоохранения.
сек. 7 . Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или
(ii) функции Директора Административно-бюджетного управления, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Настоящий приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.
Начать печать страницы 43585
(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц. , сотрудников, агентов или любых других лиц.
БЕЛЫЙ ДОМ, 5 августа 2021 г. Подано 8-9-21; 8:45]
[фр. док. 2021-17121
Платежный код 3295-F1-P
Почему у американских грузовиков длинные носы по сравнению с европейскими грузовиками? – Engineerine
от Ahmad Ghayad
Полуприцепы в США и Европе сильно различаются. Чтобы заметить, что полуприцепы в США и Европе кажутся совершенно разными, вам не нужно быть экспертом по грузовикам или хорошо разбираться в механических аспектах этих транспортных средств. В чем смысл?
Содержание
Почему люди в разных частях мира имели разные представления о том, как должен выглядеть грузовик? Источник: By User:Mahanga / wikicommons Тягач — наиболее заметное различие между американскими и европейскими полуприцепами. Грузовики с кабиной распространены в Европе. Это означает, что кабина расположена над двигателем. В результате грузовик имеет форму куба с плоской передней поверхностью, которую легко чистить.
Хотя в США, Австралии и многих других странах используются грузовики со стандартной кабиной. Кабины расположены за двигателем. Чтобы видеть из-за длинного кожуха двигателя грузовика, водители откидываются на спинки сидений.
Почему в разных частях мира преобладали разные конструкции? Основное различие между европейскими и американскими грузоперевозками заключается в том, что владельцы-операторы чаще встречаются в США, чем в Европе. Большинство из этих людей владеют собственными грузовиками и месяцами живут в них. С большей колесной базой полуприцепы с обычной кабиной немного удобнее для дальних поездок. В качестве бонуса они известны тем, что имеют много внутреннего пространства. В Европе владельцы грузовиков редко переоборудуют свои автомобили, чтобы добавить к ним большие жилые помещения. Также легче садиться и выходить из автомобиля без двигателя под кабиной, потому что кабина ниже.
Кроме того, обычные кабины более экономичны, чем кабины с над двигателем. Очевидно, что кабина больше подходит для перевозки больших грузов. Тем не менее, если бы два грузовика с одинаковыми силовыми агрегатами и грузом стояли рядом, грузовик с традиционной кабиной потреблял бы меньше топлива. Это связано с тем, что конструкция с опрокидыванием кабины имеет больший коэффициент сопротивления, чем другие конструкции. Теоретически, конечно, но на практике просто слишком много переменных, чтобы сделать такой вывод.
В автомобилях с обычной кабиной также проще обслуживать и ремонтировать двигатель, так как двигатель расположен в легкодоступном месте.
С другой стороны, автомобили с кабиной имеют свои преимущества. Чтобы приблизиться к другим транспортным средствам или объектам, квадратная форма грузовика с открытой кабиной облегчает это. В результате европейские полуприцепы значительно легче и имеют более короткую колесную базу, что делает их значительно более маневренными. Более компактный и простой в использовании в пробках и городских районах.
Когда дело доходит до проектирования грузовиков в США и Европе, в игре может быть больше, чем просто экономика.
Есть ли причина, по которой европейские и американские автомобили так сильно отличаются друг от друга?В Европе длина полуприцепа не может превышать 18,75 метра. В некоторых странах есть исключения, но это общее правило. Тягач должен быть как можно короче, чтобы максимально увеличить длину груза. Установка кабины поверх двигателя — лучший подход для достижения этой цели.
В США аналогичные правила были отменены в 1986 году, что позволило значительно увеличить длину транспортных средств. Несмотря на то, что в прошлом грузовики с кабиной были популярны в Соединенных Штатах, их обогнали обычные автомобили, с которыми было легче жить и они были более просторными. Мы быстро теряем автомобили с кабиной в Соединенных Штатах.
Скорость тоже имеет значение.