Грузовики американский: все модели, марки, в россии, дальнобойные

В стране длинных капотов — Авторевю

Пройди тест — и получи приз!

Реклама. Рекламодатель АО Кордиант

Максим Чернявский

Фото: компании-производители | Федор Лапшин

В нынешнем году в США впервые не проводилось Mid-America Trucking Show — крупнейшая выставка местной грузовой промышленности. Даже за самый красивый тюнингованный тягач (их смотр обычно проходит за павильонами выставки) предлагалось голосовать онлайн, а это, согласитесь, совсем не то. Так как идут дела у американских производителей?

Когда-то в нашей стране чуть ли не треть грузового потока составляли американские тягачи, завезенные подержанными. Сегодня они становятся редкостью, что и понятно: завоз бэушек давно прекратился, магазины запчастей для них почти вымерли, ну а новые «американцы» у нас и раньше почти не продавались из-за дороговизны и отсутствия официальных представительств.

Между тем в самой Америке грузовой автопром не уступает европейскому, а прошлогодние цифры продаж на первый взгляд и вовсе фантастичны — больше трех миллионов новых грузовых автомобилей! Фокус в том, что подавляющее большинство этих машин — любимые американцами пикапы. Но и традиционных тяжелых грузовиков (согласно американской классификации, класс 8) за прошлый год продано внушительное количество, 276348 штук, причем за год продажи выросли на 10,3%. Рынок был «перегрет», и вот результат: вслед за подъемом пришел спад, причем еще до наступления вируса.

Подразделение Daimler Trucks North America в октябре прошлого года уволило 900 сотрудников, Navistar и Volvo Trucks North America — соответственно 1300 и 700 человек в январе. Параллельно обанкротился ряд транспортных компаний, и среди них — перевозчик-гигант Celadon, который в декабре оставил без работы 2500 наемных водителей, 380 «оунер-оперейторов» (owner-operator — «частник-дальнобойщик») и 1300 служащих. Крупнейшее банкротство в транспортной индустрии США за всю историю!

И потому пока никто не знает, чем закончится нынешний год. В феврале аналитики прогнозировали, что за 2020-й будет продано 224 тысячи тяжелых машин, в марте планка понизилась до 209 тысяч, в апреле — до 177 тысяч.

Электрический Freightliner eCascadia

В связи со всем этим непонятно и то, как будут развиваться электрические проекты, которые росли как грибы после дождя: в прошлом году производители один за другим рапортовали об успешных испытаниях и торжественной передаче таких машин клиентам. Кстати, нашумевшие проекты Tesla, Nikola и Thor пока не реализованы: Tesla сдвинула ожидаемые поставки тягачей на 2021 год, компания Nikola переключилась на сотрудничество с итальянским IVECO, а Thor после судебных тяжб с одноименным производителем кемперов сменил название на XOS, и больше о нем ничего не слышно.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Freightliner, Kenworth, Mack, Navistar, Peterbilt, Volvo Trucks, Western Star, американские грузовики, США

Американские грузовики

В данном разделе представлена подборка фильтров на популярные модели грузовых автомобилей, а также, холодильных установок американского производства, такие как International 9800, Freightliner Argosy, Freightliner FLC, холодильные установки Thermo King, климатическое оборудование Carrier.

Вы можете приобрести в нашей компании фильтры воздушные, антифризные, гидравлические, масляные, топливные, осушители тормозной системы, топливные сепараторы на автомобили марки International, Freightliner по самым привлекательным ценам. Если не нашли свой автомобиль в данном перечне, обратитесь в нашу компанию, наши специалисты обязательно Вам помогут! Также обращаем внимание, что наша компания может поставить любые запчасти на грузовые автомобили, коммерческий транспорт, холодильные установки, климатическое оборудование американских производителей в короткие сроки.
 

 International  9800, двиг. Cummins M11

 

 

 International 9800, двиг. Detroit Diesel 60             

 

 

AF25219 воздушный фильтр
Оригинальный номер 19048203

 

LF3620 масляный фильтр 

Оригинальный номер 19018201
 

FF5206 топливный фильтр

Оригинальный номер 19028201
 

FF5207 топливный фильтр

Оригинальный номер 19028202
 

FF5369W топливный фильтр

Оригинальный номер 19028203
 

WF2071 фильтр системы охлаждения

Оригинальный номер 19038201

 

Freightliner Argosy, двиг.

Cummins ISM          

 

 

AF25139M воздушный фильтр

Оригинальный номер 19048204
 

LF9000 масляный фильтр

Оригинальный номер 19011120
 

LF9080 масляный фильтр

Оригинальный номер 19018202
 

FS19593 топливный фильтр-сепаратор

Оригинальный номер 19028205
 

WF2071 фильтр системы охлаждения

Оригинальный номер 19038201
 

Freightliner FLC, двиг. Caterpillar C-12             

 

 

AF25139M воздушный фильтр

Оригинальный номер 19048204
 

LF691A масляный фильтр

Оригинальный номер 19018203
 

FF5319 топливный фильтр

Оригинальный номер 19028207
 

WF2071 фильтр системы охлаждения

Оригинальный номер 19038201
 

 Freightliner FLC, двиг.

Cummins

 

 

AF25139M воздушный фильтр

Оригинальный номер 19048204
 

LF3000 масляный фильтр

Оригинальный номер 19018204
 

FS1000 топливный фильтр-сепаратор

Оригинальный номер 19028204
 

FS1212 топливный фильтр-сепаратор

Оригинальный номер 19028206
 

WF2071 фильтр системы охлаждения

Оригинальный номер 19038201
 

 Freightliner FLC, двиг. Detroit Diesel 60

 

 

AF25139M воздушный фильтр

Оригинальный номер 19048204
 

LF3620 масляный фильтр

Оригинальный номер 19018201
 

FF5206 топливный фильтр

Оригинальный номер 19028201
 

FF5207 топливный фильтр

Оригинальный номер 19028202
 

WF2071 фильтр системы охлаждения

Оригинальный номер 19038201
 

 Холодильные установки Thermo King

 

 

Ah2189 воздушный фильтр с кожухом

Оригинальный номер 11-7400
 

LF694 масляный фильтр

Оригинальный номер 11-3712
 

LF702 масляный фильтр

Оригинальный номер 11-5702
 

LF695 масляный фильтр

Оригинальный номер 11-5703
 

FF204 топливный фильтр

Оригинальный номер 11-3693
 

FF209 топливный фильтр

Оригинальный номер 12-3855
 

FF5020 топливный фильтр

Оригинальный номер 11-3854
 

FF5276 топливный фильтр

Оригинальный номер 11-6285
 

FF5275 топливный фильтр

Оригинальный номер 11-7264
 

LF3746 масляный фильтр

Оригинальный номер 11-7382
 

FF184 топливный фильтр

Оригинальный номер 11-5704
 

LF3641 масляный фильтр

Оригинальный номер 11-6228
 

LF16103 масляный фильтр

Оригинальный номер 11-6182
 

AF25307 воздушный фильтр

Оригинальный номер 11-7234
 

Ah29228 воздушный фильтр с кожухом

Оригинальный номер 11-6488

 

 Климатическое оборудование Carrier

 

 

FF5458 топливный фильтр

Оригинальный номер 300109001
 

LF778 масляный фильтр

Оригинальный номер 300030400
 

LF787 масляный фильтр

Оригинальный номер 300032300
 

FS1287 топливный фильтр-сепаратор

Оригинальный номер 3001079
 

FF5301 топливный фильтр

Оригинальный номер 30010900
 

Ah29053 воздушный фильтр с кожухом

Оригинальный номер 30010701
 

FF185 топливный фильтр

Оригинальный номер 3000302
 

LF3536 масляный фильтр

Оригинальный номер 945539

 

Укрепление американского лидерства в области экологически чистых автомобилей и грузовиков

Исполнительный указ № 14037 от 5 августа 2021 г.

Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, и в целях продвижения интересов американских рабочих, предприятий, потребителей и сообществ, настоящим приказано следующее:

Раздел 1 . Политика. Америка должна стать мировым лидером по производству чистых и эффективных автомобилей и грузовиков. Это означает поддержку нашего внутреннего рынка, установив цель, чтобы 50 процентов всех новых легковых автомобилей и легких грузовиков, проданных в 2030 году, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов, включая электромобили с аккумуляторными батареями, гибридные электромобили с подключаемым модулем или электромобили на топливных элементах. Моя администрация будет уделять приоритетное внимание установлению четких стандартов, расширению ключевой инфраструктуры, стимулированию важных инноваций и инвестированию в американских рабочих автомобильной промышленности. Это позволит нам увеличить число рабочих мест — с хорошей оплатой и льготами — по всей территории Соединенных Штатов по всей цепочке поставок для автомобильного сектора, от производства запчастей и оборудования до окончательной сборки.

Политика моей администрации состоит в том, чтобы продвигать эти цели, чтобы улучшить нашу экономику и здравоохранение, повысить энергетическую безопасность, обеспечить сбережения потребителей, добиться экологической справедливости и решить климатический кризис.

сек. 2 . Стандарты легкого, среднего и некоторых большегрузных транспортных средств с несколькими загрязняющими веществами и экономией топлива на 2027 год и позже.

(a) Администратор Агентства по охране окружающей среды (EPA) должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворчеством в соответствии с Законом о чистом воздухе (42 U. S.C. 7401-7671q) для установления новых выбросов различных загрязнителей. стандартов, включая выбросы парниковых газов, для автомобилей малой и средней грузоподъемности, начиная с 2027 модельного года и до 2030 модельного года включительно.

(b) Министр транспорта должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворчеством в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности от 2007 г. (публичный закон 110-140, 121 Stat. 1492) (EISA) для установить новые стандарты экономии топлива для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, начиная с 2027 модельного года и на период до 2030 модельного года включительно.

работа над нормотворчеством в рамках EISA для установления новых стандартов топливной экономичности для большегрузных пикапов и фургонов, начиная с 2028 модельного года и продлевающихся как минимум до 2030 модельного года9. 0003

сек. 3 . Стандарты для двигателей и транспортных средств большой грузоподъемности по нескольким загрязняющим веществам на 2027 год и позже. (a) Администратор Агентства по охране окружающей среды должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворчеством в соответствии с Законом о чистом воздухе для установления новых стандартов оксидов азота для двигателей и транспортных средств большой мощности, начиная с модельного года 2027 и по крайней мере до 2030 модельного года включительно.

(b) Администратор Агентства по охране окружающей среды должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, а также с учетом роли, которую могут играть автомобили большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов в сокращении выбросов от для определенных сегментов рынка рассмотреть возможность обновления существующих стандартов выбросов парниковых газов для двигателей и транспортных средств большой мощности, начиная с 2027 модельного года и вплоть до 2029 модельного года включительно. .

сек. 4 . Стандарты выбросов парниковых газов и эффективности использования топлива для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности уже к 2030 году и позже. (a) Администратор Агентства по охране окружающей среды должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворчеством в соответствии с Законом о чистом воздухе для установления новых стандартов выбросов парниковых газов для двигателей и транспортных средств большой мощности, которые должны начаться, как только модель 2030 год.

(b) Министр транспорта должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворчеством в рамках EISA для установления новых стандартов топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности, которые должны начаться как можно скорее. как модельный год 2030.

сек. 5 . Нормотворческие цели. (a) Что касается нормотворчества, описанного в разделе 3(a) настоящего распоряжения, Администратор EPA должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть вопрос о выпуске уведомления о предлагаемом нормотворчестве до января 2022 года и любом окончательном нормотворчестве до Декабрь 2022 г.

(b) В отношении других нормотворческих решений, описанных в разделах 2 и 4 настоящего приказа, министр транспорта и администратор EPA должны, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть вопрос о выпуске любых окончательных нормотворческих норм. не позднее июля 2024 г.

сек. 6 . Координация и взаимодействие. (a) Министр транспорта и Администратор Агентства по охране окружающей среды должны координировать свои действия, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, во время рассмотрения любых нормотворческих решений в соответствии с настоящим приказом.

(b) Министр транспорта и администратор EPA должны проконсультироваться с министрами торговли, труда и энергетики о путях достижения целей, изложенных в разделе 1 настоящего приказа, для ускорения инноваций и производства в автомобильной промышленности. секторе, укрепить внутреннюю цепочку поставок для этого сектора и создать рабочие места, обеспечивающие хорошую оплату и льготы.

(c) Учитывая значительный опыт и историческое лидерство, продемонстрированное штатом Калифорния в отношении установления стандартов выбросов для автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности, Администратор Агентства по охране окружающей среды должен координировать деятельность агентства в соответствии с разделами 2–4 настоящего приказа, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, со штатом Калифорния, а также с другими штатами, которые лидируют в сокращении выбросов транспортных средств, в том числе путем принятия стандартов штата Калифорния.

(d) При выполнении любых действий, описанных в этом приказе, министр транспорта и администратор EPA должны получить информацию от широкого круга заинтересованных сторон, включая представителей профсоюзов, штатов, промышленности, организаций экологической справедливости. и специалисты в области общественного здравоохранения.

сек. 7 . Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

(ii) функции Директора Административно-бюджетного управления, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Настоящий приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.

Начать печать страницы 43585

(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц. , сотрудников, агентов или любых других лиц.

БЕЛЫЙ ДОМ, 5 августа 2021 г. Подано 8-9-21; 8:45]

[фр. док. 2021-17121

Платежный код 3295-F1-P

Почему у американских грузовиков длинные носы по сравнению с европейскими грузовиками? – Engineerine

от Ahmad Ghayad

Полуприцепы в США и Европе сильно различаются. Чтобы заметить, что полуприцепы в США и Европе кажутся совершенно разными, вам не нужно быть экспертом по грузовикам или хорошо разбираться в механических аспектах этих транспортных средств. В чем смысл?

Содержание

Почему люди в разных частях мира имели разные представления о том, как должен выглядеть грузовик? Источник: By User:Mahanga / wikicommons

Тягач — наиболее заметное различие между американскими и европейскими полуприцепами. Грузовики с кабиной распространены в Европе. Это означает, что кабина расположена над двигателем. В результате грузовик имеет форму куба с плоской передней поверхностью, которую легко чистить.

Источник: Mercedes-Benz Trucks

Хотя в США, Австралии и многих других странах используются грузовики со стандартной кабиной. Кабины расположены за двигателем. Чтобы видеть из-за длинного кожуха двигателя грузовика, водители откидываются на спинки сидений.

Почему в разных частях мира преобладали разные конструкции?

Основное различие между европейскими и американскими грузоперевозками заключается в том, что владельцы-операторы чаще встречаются в США, чем в Европе. Большинство из этих людей владеют собственными грузовиками и месяцами живут в них. С большей колесной базой полуприцепы с обычной кабиной немного удобнее для дальних поездок. В качестве бонуса они известны тем, что имеют много внутреннего пространства. В Европе владельцы грузовиков редко переоборудуют свои автомобили, чтобы добавить к ним большие жилые помещения. Также легче садиться и выходить из автомобиля без двигателя под кабиной, потому что кабина ниже.

Кроме того, обычные кабины более экономичны, чем кабины с над двигателем. Очевидно, что кабина больше подходит для перевозки больших грузов. Тем не менее, если бы два грузовика с одинаковыми силовыми агрегатами и грузом стояли рядом, грузовик с традиционной кабиной потреблял бы меньше топлива. Это связано с тем, что конструкция с опрокидыванием кабины имеет больший коэффициент сопротивления, чем другие конструкции. Теоретически, конечно, но на практике просто слишком много переменных, чтобы сделать такой вывод.

В автомобилях с обычной кабиной также проще обслуживать и ремонтировать двигатель, так как двигатель расположен в легкодоступном месте.

С другой стороны, автомобили с кабиной имеют свои преимущества.

Чтобы приблизиться к другим транспортным средствам или объектам, квадратная форма грузовика с открытой кабиной облегчает это. В результате европейские полуприцепы значительно легче и имеют более короткую колесную базу, что делает их значительно более маневренными. Более компактный и простой в использовании в пробках и городских районах.

Источник: Daimler

Когда дело доходит до проектирования грузовиков в США и Европе, в игре может быть больше, чем просто экономика.

Есть ли причина, по которой европейские и американские автомобили так сильно отличаются друг от друга?

В Европе длина полуприцепа не может превышать 18,75 метра. В некоторых странах есть исключения, но это общее правило. Тягач должен быть как можно короче, чтобы максимально увеличить длину груза. Установка кабины поверх двигателя — лучший подход для достижения этой цели.

В США аналогичные правила были отменены в 1986 году, что позволило значительно увеличить длину транспортных средств. Несмотря на то, что в прошлом грузовики с кабиной были популярны в Соединенных Штатах, их обогнали обычные автомобили, с которыми было легче жить и они были более просторными. Мы быстро теряем автомобили с кабиной в Соединенных Штатах.

Скорость тоже имеет значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *