Грузовик татра: Грузовики TATRA :: Tatra.ru

Грузовик ТАТРА T815-7 250S01/41 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Татра (Tatra) — один из старейших и известных автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро- и тепловозы, оборудование для машиностроения. Легковое автомобильное производство в настоящее время приостановлено.

История компании начинается в июне…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика ТАТРА T815-7 250S01/41

    Тип авто

    Самосвал
    Колесная формула 6х6
    Полная масса авто, кг 30000
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
    Грузоподъемность, кг 17000

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг нет данных
    Максимальная скорсть (км/ч)
    Двигатель T3B-928-50
    Мощность двигателя (л. с.) 230
    Коробка передач
    Число передач нет данных
    Передаточное число ведущих мостов нет данных
    Подвеска нет данных
    Размер шин 12.00-20
    Топливный бак
    Кабина
    Екологический тип Euro 2
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация ТАТРА  T815-7 250S01/41

    На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

    Быстрый поиск грузовика
    Каталог автомобилей

    В ногу со временем: новое поколение грузовиков Tatra – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

    Новое поколение грузовиков Tatra Phoenix Eвро-6 было представлено в апреле этого года.

    Автомобили 2018 г. внешне похожи на своих предшественников, хотя и имеют отличия, позволяющие их сразу выделить. Это, в первую очередь, цветовая схема. Однако основные отличия менее заметны — они заключаются в технических решениях, следующих за развитием прогресса в современном автомобилестроении, повышающих ценность грузовика для клиента. Автомобили нового поколения стали технически более сложными, но отличаются меньшей шумностью, стали более удобными, а также способны нести большую нагрузку.

    Благодаря применению новой компактной установки по нейтрализации отработавших газов, состоящей из фильтра DPF и системы SCR, автомобили нового поколения делают доступным большее пространство для надстройки и увеличивают полезную нагрузку без повышения полной массы транспортного средства. Совместно с обновленными двигателями MX-11 и MX-13 автомобили нового поколения стали более экологичными и экономичными — они соответствуют требованиям Eвро-6.

    Этот экологический стандарт стал обязательным для всех вновь получаемых Одобрение типа транспортных средств с 2017 г. (31/12/2016 г. в соответствии с EU/582/2011). Требования Евро-6с заменили действия стандарта Eвро-5b, вступившего в силу с 1 сентября 2015 г.

    Максимальная мощность двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 была увеличена на 10 и 19 л.с., а крутящий момент возрос на 50 Н×м и 200 Н×м в зависимости от мощности двигателя.

    Моторы грузовиков TATRA могут агрегатироваться с автоматизированными коробками передач TraXon, совмещенными с раздаточной коробкой TATRA. 95% грузовиков 2018 Tatra Phoenix Eвро-6 будут производиться без колесных редукторов. Благодаря этим характеристикам производитель обещает очень низкий коэффициент совокупной стоимости владения.

    Вместе с этим, одним из самых ярких нововведений в новом поколении Tatra Phoenix является кабина с совершенно новой звукоизоляцией и новой цветовой гаммой интерьера. Последнее время на чешские грузовики устанавливают кабины DAF. Обновлены новые органы управления и переключатели, такие как дисплей, находящиеся за рулем.

    Электронная архитектура всего автомобиля претерпела серьезные изменения и теперь имеет сочетание технологий LIN и CAN. Стандарт промышленной сети ориентирован на управление автомобильными системами низкой ответственности LIN (Local Interconnect Network) Первая спецификация стандарта под брендом LIN была издана в 1999 г. по инициативе консорциума европейских автопроизводителей. Протокол LIN предназначен для создания дешевых локальных сетей обмена данными на коротких расстояниях. CAN (Controller Area Network) — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков, оснащенных собственными контроллерами.

    TATRA TRUCKS также внесла значительные структурные изменения, позволив устанавливать на автомобили 10-тонные передние оси, подъемные и/или управляемые задние. Эти опции в основном востребованы для автомобилей с колесной формулой 10×10 и связанных с ними версий. Еще одним важным нововведением является возможность установки дисковых тормозов.

    В дополнение к стандартной 16-ступенчатой механической коробке передач клиенты также могут выбрать автоматизированную коробку передач TraXon, пришедшую на замену AS-Tronic. Новая трансмиссия доступна только как 16-ступенчатый агрегат. Как опция предлагается специально разработанное программное обеспечение, предназначенное для работы в самых сложных топографических условиях.

    Специалисты TATRA сыграли ключевую роль в разработке нового программного обеспечения.

    Фото TATRA TRUCKS

    Карасёв А.В.

    www.autotruck-press.ru

    Татра | Tractor & Construction Plant Wiki

    Tatra — производитель автомобилей в Копрживнице, Чехия. Компания была основана в 1850 году как Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft, производитель вагонов и экипажей, а в 1897 году выпустила первый автомобиль в Центральной Европе, Präsident. В 1919 году он изменил свое название на Татра в честь Татр. Tatra является третьим старейшим автопроизводителем в мире после Daimler Mercedes-Benz и Peugeot. Производство автомобилей Tatra прекратилось в 19 г.99, но компания по-прежнему выпускает в основном полноприводные грузовики с колесными формулами 4×4, 6×6, 8×8, 10×10 и 12×12.

    Tatra Präsident на гербе Копрживнице.

    Содержание

    • 1 Первые годы
    • 2 Концепт Татра
    • 3 грузовика
      • 3.1 1898–1914 Начало
      • 3.2 1914–1922 Серийное производство
      • 3,3 1923–1938 Tatra Concept
      • 3.4 1939–1956 Рождение легенды
      • 3,5 1957–1982 Восточный блок Лучшее
      • 3,6 1982–2008 гг. T815 и далее
    • 4 Последние годы
    • 5 Индия
    • 6 Будущее
      • 6.1 Навистар и Татра
    • 7 Самолет Татра
    • 8 моделей
      • 8.1 Грузовые автомобили
    • 9 Каталожные номера
    • 10 Дальнейшее чтение
    • 11 Внешние ссылки

    Ранние годы[]

    Игнац Шустала (1822–1891), основатель компании в Копрживнице, Моравия, начал производство конных повозок в 1850 году. В 189 году1 он занялся производством железнодорожных вагонов, назвав компанию Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft, и в 1890 году нанял Хуго Фишера фон Рослерштама в качестве технического директора. После смерти Шусталы фон Рослерштам взял на себя руководство компанией и в 1897 году купил автомобиль Benz. . Используя это для вдохновения, компания создала свой первый автомобиль Präsident, который был выставлен в 1897 году в Вене. Были получены заказы на большее количество автомобилей и под руководством нового молодого инженера Ганса Ледвинки (1878–1919 гг.).67) изготовлено десять улучшенных автомобилей.

    Tatra concept[]

    После Первой мировой войны компания Nesselsdorfer Wagenbau была переименована в Kopřivnice vozovka, а в 1919 году автомобильный модельный ряд получил название Tatra. Леопольд Пашинг взял на себя управление, и в 1921 году Ганс Ледвинка снова вернулся, чтобы разработать революционный автомобиль Tatra 11. В 1927 году компания была официально переименована в Tatra a.s..

    Грузовики[]

    1898–1914 Начало[]

    Копия первого грузовика, изготовленного на Nesselsdorfer Wagenbau

    Первый грузовик, произведенный в Копршивнице в 1898 году [1] , был бортовым [2] с двумя жидкостно-охлаждаемыми двигателями Benz, установленными рядом друг с другом, двухцилиндровыми двигателями Benz объемом 2,7 л каждый с общей выходной мощностью 8,8 кВт (12 л.

    с.). ) размещается после заднего моста и грузоподъемностью 2,5 тонны. Уникальной особенностью установки двигателей было то, что двигатели могли работать последовательно в зависимости от требований нагрузки. Двигатель № 1 запускался с помощью пусковой рукоятки и имел прикрепленный маховик, а двигатель № 2 без маховика был подключен через зубчатую муфту и запускался уже работающим первым двигателем. Вторым произведенным грузовиком снова стал бортовой тип R грузоподъемностью 2,5 тонны, построенный в 1919 году.09. Оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 4,1 л и выходной мощностью 18,4 кВт (25 л.с.) с расположением двигателя над передней осью, что является обычной конструкцией и по сей день. Автомобиль отличался цельнорезиновыми шинами и полуэллиптической рессорной подвеской. В 1910 году Tatra выпустила свой первый автобус Omnibus типа SO, всего было выпущено 5 единиц.

    1914–1922 Серийное производство[]

    Первое настоящее серийное производство грузовых автомобилей Tatra началось с началом Первой мировой войны. В 19 году14 было изготовлено только 2 грузовика, тип T 14/40 л.с., однако к концу 1915 года производство подскочило до 105 TL-2 единиц, а в следующем 1916 году количество увеличилось до 196 TL- 2 и 30 TL-4 Правда время пика пришелся на 1917 год с 19 моделями TL-2 и 303 TL-4, после чего производство сократилось, и аналогичное количество автомобилей одного типа, выпускаемых в год, не было достигнуто или превышено до 1936 года с модель Т 27. Технически модели TL-2 и TL-4 были почти одинаково спроектированы, фактически TL-4 произошел от TL-2, где оба имели двигатели жидкостного охлаждения с верхним расположением распредвала максимальной выходной мощностью 25,7 кВт. TL-2 имел ПМТ 2100 кг и 4000 кг GCM, TL-4 имел GVM 2700 кг и 6700 кг GCM соответственно. Оба типа оставались в производстве небольшими сериями до 1927. TL-4 считается первым грузовиком, выпущенным на северо-западе (Nesselsdorfer Wagen-bau) под названием Tatra в 1919 году. После выпуска автомобилей Tatra 11 и Tatra 12 с их характерной конструкцией хребтовой трубы и качающимися мостами, Tatra представила свой первый грузовик на той же базе,

    [4] , легкий грузовой автомобиль Tatra 13, оснащенный 2-цилиндровым бензиновым двигателем с воздушным охлаждением и выходная мощность 8,8 кВт (12 л.
    с.) и грузоподъемность 1000 кг. Затем последовали другие модели, и в 1926 T23 и T24 были представлены по прозвищу «бульдоги», которые можно считать предшественниками Tatra для грузовиков, разработанных COE. Улучшенная версия T13 представлена ​​​​как T26 с более мощным 4-цилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением и шестиколесным шасси, созданным способным к работе легким внедорожником, который позже превратился в модель T72 , которая в то время активно использовалась чехословацкой армией. а также производился по лицензии французской компанией Lorraine-Dietrich. В 1933 Tatra выпускает ограниченную серию тяжелых артиллерийских тягачей T25 с 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Самым популярным грузовиком Tatra перед Второй мировой войной был тип T27 с 4-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем, который оставался в производстве почти 17 лет (1930–1947) с общим объемом производства 7620 единиц,
    [5]
    , с добавлением Однако была создана дополнительная ось сзади, тип T28 , но она не увенчалась успехом, и лишь ограниченное производство привело к созданию в основном автобусного шасси. В период с 19С 31 по 1938 год Tatra также производила небольшой грузовой автомобиль на базе шасси T30 под названием Tatra T43 , который остается популярным среди владельцев малого бизнеса. Модель T72 успешно продолжила линейку до T82 , построенных в основном для военных грузов и личного транспорта в период с 1935 по 1938 год, и далее до T92 и T93 , построенных для румынской армии в 1938–1941 годах, которые были идентичны, за исключением того, что T93 также имел ведущий передний мост. [6]

    1939–1956 Рождение легенды[]

    Tatra T111

    После нацистской оккупации Чехословакии производство в Копшивницах было аннексировано немцами для поставки грузовиков, необходимых Вермахту. Помимо существующей линейки Т27, Т92/92, начат выпуск нового большегрузного автомобиля Т81 с дизельным двигателем V8 объемом 12,5 л с жидкостным охлаждением и мощностью 118 кВт в колесной формуле 6х4. Этот автомобиль превратился в 1942 году в легендарный T111 , производство которого продолжалось до 1962, всего произведено 33 690 единиц. [7] T111 также был оснащен первым дизельным двигателем Tatra с воздушным охлаждением, массивным V12, первоначально разработанным для бронированного Sd Kfz. 234 Пума. После войны T111 внес большой вклад в восстановление в Центральной и Восточной Европе, и за его подвиги на Дальнем Востоке СССР был построен мемориал в Магаданской Сибири. [8]

    1957–1982 Восточный блок Finest[]

    Татра Т813 «КОЛОС»

    Решение о замене стареющего, но надежного Т111 было принято в 1919 году.52 на основе централизованной плановой экономики социалистического правительства, где была дана директива Татра Н.П. что он должен сосредоточиться на производстве коммерческих автомобилей грузоподъемностью от 7 до 10 тонн, а в 1956 году первые грузовики T137 и T138 были выставлены на выставке чехословацкого машиностроения в Брно. Однако производство T111 продолжалось вместе с серией T138 до 1962 года. Сам T138 продолжал производиться до 1969 года, когда он был заменен улучшенным T148 , где основной целью конструкторов было увеличение выходной мощности, надежности и улучшение продукта.

    В 1967 году Tatra начала производство одного из своих знаменитых грузовиков повышенной проходимости T813 с использованием технологии модульной конструкции. новый двигатель V12 и все версии для военных имели стандартную центральную систему накачивания / спуска воздуха в шинах. T813 был разработан для буксировки грузов массой до 100 тонн GCM, и это было привычное зрелище на дорогах Чехословакии, перевозящих большие, часто негабаритные грузы.

    1982–2008 T815 и далее[]

    Tatra TerrNo1

    будет единственным поставщиком внедорожных коммерческих автомобилей грузоподъемностью <12 тонн для стран Восточного блока, что привело к модернизации компании и ее производственных моделей. После обширных испытаний на разных площадках, в том числе в Сибири, в 1982 году был представлен Т815 типа типа , а производство началось в 1983 году. По сравнению с предыдущими моделями Т815 состоял из 142 основных сборочных узлов вместо 219.основные узлы сборки своего предшественника. [9] Мощность двигателей увеличена до 45% и введена новая кабина COE с откидным столом. Модульная конструкция двигателя привела к двигателям V8, V10 и V12 с турбонаддувом или без него. Т815 был модернизирован в 1994 году до Т815-2 с небольшими косметическими изменениями и улучшенной эргономикой и безопасностью. Следующий косметический ремонт [10] в 1997 году принес новый внешний вид кабины TerrNo1 с совершенно новым интерьером с улучшенной звуко- и теплоизоляцией, однако дизайн кабины основан на оригинале, поэтому его можно модернизировать на все T815. построен с 1993. [11] В 2000 году кабина TerrNo1 снова подверглась косметическому ремонту, и впервые появилась возможность установки двигателей с жидкостным охлаждением. После дальнейших улучшений в 2003 году T815 получил новый двигатель Euro3 T3C V8 в сочетании со всеми новыми 14-ступенчатыми коробками передач + раздельная коробка передач, а также вариант для двигателей других поставщиков, в первую очередь CAT, Cummins, Renault, Deutz и MTU с его «монстром» 22,5-литровым двигателем V12. и мощностью до 620 кВт! В сентябре 2006 года Tatra представила свой двигатель T3D с турбонаддувом, соответствующий стандарту Евро-4, с технологией выхлопа SCR, а в феврале 2008 года — первый в мире дизельный двигатель с воздушным охлаждением, соответствующий стандарту Евро-5, на базе двигателя T3D 9.0073 [12]

    Эволюция Tatra T815 была бы неполной без упоминания ее производных T816 (T815-6) серий Armax [13] и FORCE [14] , которые берут свое начало еще в 1993 году, когда Tatra участвовала в тендере на поставку тяжелых внедорожников для армии ОАЭ, и после двух лет торгов компания выиграла контракт на сумму 180 миллионов долларов. [15]

    Татра 163 Джамал

    Полученная модель стала известна как T816 «LIWA» (по-арабски «пустыня»). как высокомобильный тактический грузовик большой грузоподъемности с низкопрофильной кабиной для транспортабельности C-130 Hercules для вооруженных сил стран-членов НАТО.

    Tatra также вернулась к своим корням и решила снова произвести капотный большегрузный внедорожник, чтобы продолжить успешную линию, начатую с T111, поэтому в 1999 T163 Jamal был [19] , запущенным в серийное производство после того, как в 1997 году были построены первые прототипы и прошли всесторонние испытания, в том числе в Сибири, в качестве тяжелого самосвала, снова основанного на проверенной конструкции магистрального трубчатого шасси с кабина, дизайн Йиржи Спанихеля [20] T163 6×6 используется в основном на строительных площадках и в карьерах.

    Tatra T-810 для чешской армии

    Tatra также выиграла тендер на замену стареющего среднего внедорожника Praga V3S с T810 , который технически не является «настоящей» Tatra, поскольку его происхождение восходит к тому времени, когда бывшая чешская компания ROSS в партнерстве с Renault Trucks получила контракт на поставку в армию грузовиков повышенной проходимости среднего размера «ROSS R210 6×6». «. Однако в 1998 году компания обанкротилась, и Tatra купила полные права на дизайн, затем модернизировала и повторно представила его как T810, продолжая сотрудничество с Renault. [21] В рамках сделки Renault поставляет кабины и двигатели, а Praga поставляет мосты и трансмиссии; однако весь проект сопровождался спорами из-за того, как Tatra получила контракт, ее отношений с поставщиком Praga и последующего судебного дела, возбужденного против нее Praga. [22]

    Последние годы[]

    Поскольку заказы и производство практически остановились после падения коммунизма, Tatra решила прекратить производство T613 в 1996 году. Была предпринята попытка произвести обновленную версию Tatra T700. ; он был в значительной степени основан на старой машине с обновленными панелями кузова и деталями. Продажи были низкими, и, выпустив за свою историю в общей сложности 90 000 автомобилей, Tatra окончательно отказалась от их производства в 1999 году, чтобы сосредоточиться на грузовиках.

    Американская корпорация Terex приобрела контрольный пакет акций (71%) Tatra в конце 2003 г. Однако по состоянию на конец 2006 г. контрольный пакет акций (80,51%) находится в руках Татра Холдингс с.р.о. , международный консорциум, включающий Vectra Limited из Великобритании, Sam Eyde из США, KBC Private Equity из Бельгии, Meadowhill s.r.o. из Чехии и Рональда Адамса из США. 15 декабря 2006 года между Tatra и Чешской Республикой был подписан контракт на поставку 556 грузовиков на сумму примерно 130 000 000 долларов США или 2 600 000 000 чешских крон. Этот контракт был подписан вместо замены старых боевых машин.

    В апреле 2007 года Tatra объявила, что она уже достигла уровня производства в 2006 году и произвела 1600 автомобилей. В 2007 году Tatra планировала произвести от 2300 до 2500 автомобилей. В отличие от предыдущих лет, за последние два квартала Tatra увеличила количество рабочих мест на сотни человек, исправила предыдущие ошибки и снова начала расти. Несмотря на то, что за последнее десятилетие было много трудностей, компания по-прежнему остается одной из величайших гордостей чешской промышленности и зарекомендовала себя как ценный актив для международного машиностроения благодаря своим уникальным методам и конструкциям сборки и производства.

    В 2011 году компания DAF, подразделение PACCAR, приобрела 19% акций Tatra и подписала соглашение о поставке двигателей для грузовиков Tatra. [23]

    Индия []

    Автомобиль-эвакуатор Tatra индийской армии совместное предприятие Tatra и Vectra Group из Англии. [24] Большинство продаваемых в Индии грузовиков Tatra производятся в сотрудничестве с Bharat Earth Movers Limited.

    В 2002 году компания получила заказ на 1070 грузовиков от правительства Индии. [25] Продолжающийся рост индийского рынка привел к инвестициям в заводы Tatra в размере 61 миллиона долларов США со стороны британской Vectra Group [26] , а в 2006 году рыночная капитализация компании превысила 6 миллиардов долларов США в Индии. [27] Растущее участие Tatra в оборонной промышленности Индии часто приводится в качестве примера развития отношений между Чешской Республикой и Индией. [28]

    Future[]

    В феврале 2008 года Tatra объявила о выпуске первого (и пока единственного) двигателя с воздушным охлаждением, соответствующего новым стандартам Евро-5. В пресс-релизе утверждается, что в 7,5 раз меньше выбросов твердых частиц и в 3,5 раза меньше выбросов [[окиси азота] по сравнению с предыдущим двигателем. Кроме того, производство двигателей с воздушным охлаждением должно значительно снизить выброс парниковых газов из-за отсутствия систем жидкостного охлаждения. Все автомобили Tatra с февраля 2008 г. должны использовать новый двигатель. [29]
    Месяц спустя генеральный директор Tatra Рональд Адамс заявил The Prague Post, что Tatra может вернуться к производству легковых автомобилей, заявив, что «мы не вернемся, чтобы конкурировать с крупными массовыми производителями автомобилей, такими как Volkswagen, Škoda, General Motors. , Ford и т. д. Но мы могли бы вернуться с копией старых автомобилей Tatra с современной ходовой частью и трансмиссией одного из крупных производителей автомобилей». [30] Компания начала технико-экономическое обоснование, надеясь произвести в 2010 году тысячу экземпляров своего легендарного Tatraplan и 603 автомобиля. [31]

    В июле 2008 года были показаны фотографии концептуального автомобиля на топливных элементах, разработанного Майком Елинеком, Tatra 903. [32]

    Navistar & Tatra[]

    Tatra T815-7 (T817)

    Tatra и Navistar Defense представили на выставке Eurosatory в Париже, Франция (14-18 июня 2010 г. ) результаты своего стратегического союза с октября 2009 г., модели ATX6 (универсальный контейнеровоз) и ATX8 (военно-транспортный) [33] Транспортные средства, по-видимому, базируются на шасси Tatra T815-7 (T817) 6×6, 8×8 (см. фото здесь), [34] подвеска и кабина при использовании двигателей Navistar и других компонентов. [35] В рамках сделки Navistar Defense и Tatra A.S. будет продавать автомобили в Северной Америке, включая продажи военным США и зарубежные военные продажи, финансируемые правительством США. Tatra будет поставлять запчасти и компоненты через глобальную сеть запчастей и поддержки Navistar для грузовиков Tatra, поставляемых на рынки за пределами Северной Америки, а также продавать автомобили Navistar-Tatra по всему миру на их основных рынках.

    Самолет Tatra[]

    Двухместный туристический самолет Tatra T.101

    Завод Ringhoffer-Tatra Works ltd. произвела несколько самолетов и авиадвигателей в 1930-х и 1940-х годах до аннексии Германией и после по приказу RLM (Reichs Luftfahrt Ministryium). Среди выпущенных самолетов были следующие: [36]

    Модели[]

    Грузовики[]

    «Малыш» Tatra T805

    Самосвал Tatra T147

    • СЗ Первый грузовик
    • СЗ ЛЭ-2
    • СЗ ТЛ-4
    • Татра Т13
    • Татра Т26
    • Татра Т27
    • Татра Т43
    • Татра Т49
    • Татра Т72
    • Татра Т81
    • Татра Т82
    • Татра Т85
    • Татра Т111
    • Татра Т128
    • Татра Т141
    • Татра Т147
    • Татра Т805
    • Татра Т138
      • Бронетранспортер OT-64 SKOT Tatra с колесной формулой 8×8
    • Татра Т148
    • Татра Т813
      • Бронированная реактивная система залпового огня RM-70 8×8 на базе Tatra T813
    • Татра Т815, Т815-2 и Терр№1
      • Tatrapan 6×6 Бронеавтомобиль на базе шасси Tatra 815.
    • Татра Т163 Джамал
    • Татра Т816
      • Armax Грузовики 4×4, 6×6 и 8×8 с двигателями Tatra с воздушным охлаждением и трансмиссиями Tatra
      • Force Специальные грузовые автомобили с двигателями водяного охлаждения и автоматическими коробками передач
    • Татра Т817
    • Tatra T810 ANTS

    Каталожные номера[]

    1. ↑ Вехи истории Tatra
    2. ↑ Изображение реплики первого грузовика Tatra.
    3. ↑ Moderní Uźitkové Automobily TATRA kolektiv vývojove konstrukce N.P. Tatra Kopŕivnice 1979 Naśe Vojsko Praha, První vydání * Современные грузовые автомобили TATRA, созданные группой дизайнеров Н.П. Татра Копшивнице , 1979, Наше Войско, Прага, Первое издание*
    4. ↑ Tatra вступает в бой 78 лет спустя
    5. ↑ Описание автомобиля Tatra T27. Проверено 29 ноября 2008 г. .
    6. ↑ Технические характеристики Tatra T92. Проверено 29 ноября 2008 г. .
    7. ↑ Технические характеристики Tatra T111. Проверено 29 ноября 2008 г. .
    8. ↑ http://www.tatratech.wz.cz/historie/t111.htm История Tatra T111 (только на чешском языке) Дата обращения 29 ноября 2008 г.
    9. ↑ The Automobil revue, выпуск 10’82, технический ежемесячник Федерального министерства общего машиностроения Чехословакии, текущий ISSN 1211-9555
    10. ↑ http://www.tatra-page.kx.cz/Description/T-815.htm Описание Tatra T815 на чешском языке. Проверено 29 ноября 2008 г. .
    11. ↑ http://www.tatra-page.kx.cz/Description/T-815.htm Кабина TerrNo1 на чешском языке , Проверено 29 ноября 2008 г.
    12. ↑ TATRA ON AIR единственный в мире двигатель с воздушным охлаждением Euro V. Проверено 29 ноября 2008 г. .
    13. ↑ Татра Армакс. Проверено 29 ноября 2008 г. .
    14. ↑ Татра ФОРС. Проверено 29 ноября 2008 г. .
    15. ↑ История T816 (только на чешском языке). Проверено 29 ноября 2008 г..
    16. ↑ Tatra военная спецтехника T816. Проверено 29 ноября 2008 г. .
    17. ↑ Военные грузовики Tatra. Проверено 29 ноября 2008 г. .
    18. ↑ Tatra 817 Проверено 29 ноября 2008 г.
    19. ↑ Татра 163 Джамал. Проверено 19 ноября 2008 г. .
    20. ↑ Иржи Спанигель, главный дизайнер кузовов автопроизводителя TATRA Kopřivnice 1977–1990. Проверено 29 ноября 2008 г. .
    21. ↑ Татра Т810. Проверено 29 ноября 2008 г. .
    22. ↑ Praga проиграла судебный процесс против Tatra. Проверено 29 ноября 2008 г. .
    23. ↑ http://www. dieselprogress.com/Industry-News/3474/DAF-To-Supply-Engines-To-Tatra/
    24. ↑ Знакомство с Tatra Vectra Motors Limited
    25. ↑ «SDC объявляет о крупном заказе в Индии на свой грузовик Tatra; объем невыполненных заказов Tatra значительно увеличился по сравнению с прошлым годом. (09 мая 2002 г.) Business Wire» . Accessmylibrary.com (09 мая 2002 г.). Проверено 7 мая 2009 г.
    26. ↑ «Vectra инвестирует 61 млн долларов в модернизацию заводов Tatra» . Индуистская бизнес-линия (09 ноября 2006 г.). Проверено 7 мая 2009 г.
    27. ↑ «БРИФИНГ — АЗИАТСКИЕ СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ — 14 НОЯБРЯ 2005 г. (14 НОЯБРЯ 2005 г.) AsiaPulse News» . Accessmylibrary.com (14 ноября 2005 г.). Проверено в 2009 г.-05-07.
    28. ↑ «Индийский гамбит чехов». Глобальный политик (06 января 2003 г.). Проверено 7 мая 2009 г.
    29. ↑ http://www.tatra.cz/en/zajimavosti/Press%20ReleaseEURO5.pdf
    30. ↑ The Prague Post Online: Бизнес: 10 вопросов
    31. ↑ Tatra планирует возобновить производство своих легендарных моделей — 04. 03.2008 14:24 UTC — Радио Прага
    32. ↑ Концепт топливного элемента Tatra 903 — Carscoop
    33. ↑ «Navistar и Tatra представили две тактические машины на Eurosatory». Проверено 27 июня 2010 г.
    34. ↑ «Navistar-Tatra-ATX8-8 × 8-грузовая система» . Проверено 27 июня 2010 г.
    35. ↑ «Navistar Defense и Tatra ATX6 на Eurosatory». Проверено 27 июня 2010 г.
    36. ↑ * Грей, К.Г. и Бриджмен, Леонард. Jane’s All the World’s Aircraft 1938. Sampson Low, Marston & Company, Ltd.. Лондон. 1938 г.
    • Профиль компании Tatra, дата обращения 29 ноября 2008 г.
    • Вехи истории Tatra
    • История Tatra в Tatra World
    • История автомобилей Татра
    • Концепция топливных элементов Tatra 903
    • Tatra

    Дальнейшее чтение []

    • Марголиус, Иван и Генри, Джон Г. (1990). Татра — Наследие Ганса Ледвинки . Харроу: СВС. ISBN 0946719063.  
    • Автомобили Tatra — Роскошные автомобили из Копривнице 1920–1940 гг. Мирослав Гомола, издатель AGM Чехия
    • Список статей в литературе и журналах, связанных с Tatra

    Внешние ссылки[]

    • Татра А.С
    • Сайт автомобилей Tatra и Tatraplan
    • Автосервис Татра
    • Tatra Portal — Крупнейший сайт о легковых и грузовых автомобилях Tatra
    • Международная обтекаемая площадка Tatra
    • История самолетов TATRA (cs)
    На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинал статьи был на Татре. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. Пожалуйста, проверьте историю страниц, чтобы узнать, когда исходная статья была скопирована в Wikia.

    Tatra Trucks — Добро пожаловать в семью

    Распечатать Электронная почта

    Новый автомобиль семейства TACTIC является дальнейшим развитием успешной модели T810, полноприводного внедорожного логистического грузовика среднего класса TATRA, предназначенного для перевозки различных надстроек общей нагрузкой до 5,7 т. Более 600 грузовиков T810 находятся на вооружении чешской армии и зарекомендовали себя в различных военных миссиях.

    Общая компоновка семейства TACTIC сохраняет усовершенствованную конструкцию предыдущей модели T810 — поддерживая полную массу автомобиля выше границы классов средних и тяжелых грузовиков (N2/N3) — и включает в себя обычное шасси с рамой лестничного типа C-образного сечения. мосты с портальной балкой и высоким дорожным просветом.

    Дизайн семейства TACTIC ориентирован на универсальность автомобиля, модульность трансмиссии, низкую стоимость жизненного цикла и способность справляться с тяжелыми условиями эксплуатации. Таким образом, грузовики TACTIC могут иметь колесную формулу 6×6 и 4×4, приводиться в движение распространенным во всем мире двигателем Cummins в сочетании с трансмиссией либо с трансмиссией ZF с ручным управлением, либо с полностью автоматической трансмиссией Allison с гидротрансформатором.

    Передний управляемый портальный мост с редуктором TATRA подрессорен комбинацией цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов. Задние мосты TATRA с портальным редуктором подрессорены листовыми рессорами. Мосты грузоподъемностью 6 т спереди и 7 т сзади обеспечивают достаточный запас для работы на неровном бездорожье.

    Одинарные тактические колеса с дисковыми тормозами и центральной системой подкачки шин, работающей на лету, входят в стандартную комплектацию. Кабина имеет прямую форму, что позволяет легко обслуживать ее, бронирована и может принимать установку пулемета в люке. Он оснащен комплектом NBC с избыточным давлением, HVAC, автономным обогревателем и четырьмя сиденьями для экипажа, включая водителя. Кабина семейства FORCE также во многом унифицирована.

    Автомобили TACTIC предназначены для перевозки сыпучих материалов, стационарных грузов, укрытий и стандартных контейнеров, а также войск. Они могут буксировать 10-тонные прицепы как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам, а также в сложных условиях бездорожья.

    Транспортные средства TACTIC, полностью загруженные, могут двигаться со скоростью 100 км/ч, преодолевать 100-процентные склоны, преодолевать канавы диаметром 900 мм и/или кубы диаметром 470 мм и преодолевать броды шириной 1,2 м.

    Товары и услуги

    • Военные автомобили
    • Вспомогательные автомобили

    Контактная информация

    TATRA TRUCKS a.s.
    Ареал Татры 1450/1
    Копривнице 742 21
    Чехия

    URL-адрес: www.tatratrucks.com

    Сделать запрос

    Имя

    Фамилия

    Адрес электронной почты

    Запрос


    Defense & Security Systems International является продуктом Progressive Media International. Юридический адрес: 40-42 Хаттон-Гарден, Лондон, Англия, EC1N 8EB. © 2023, Все права защищены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *