Перевозка химических грузов: Международная перевозка химических грузов, веществ, химикатов, грузов химической промышленности

Перевозка химических грузов, стоимость, заказать

  • Популярное

    • Оборудование
    • Одежда
    • Продукты питания
    • Химия
  • Комплектные грузы

  • Сборные грузы

  • Опасные грузы

  • Грузы с температурным режимом

  • Ветеринарные грузы

  • Требующие маркировки

  • Наливные и сыпучие грузы

  • Негабаритные грузы

  • Очень дорогие

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Популярное
  • Химия

Компания TRANSPORTIR Group занимается перевозкой промышленной и бытовой химии на протяжении десяти лет. Мы осуществляем логистику для химпредприятий России, Украины, Беларуси и зарубежных заводов.

Единственным ограничением становится перевозка химии наливом цистернами или балком в бункерных судах, поскольку такой способ перемещения проводится только узкоспециализированными компаниями.

Наши услуги

TRANSPORTIR перевозит химию:

  • автотранспортом международного сообщения;
  • небольшими партиями сборных грузов или в 20/40-футовых контейнерах из европейских, южно-азиатских стран, США;
  • железнодорожным транспортом в контейнерах на 20 или 40 футов либо в крытых вагонах;
  • авиационными перевозками химгрузов из всего мира в РФ, Украину, Беларусь.

Мы также предлагаем перевозку опасных грузов любым транспортом. Исключения — классы опасности 1 и 7.

Комплекс наших услуг также включает:

  • изучение паспорта безопасности вещества MSDS;
  • поиск наиболее удачного маршрута, пункта таможенной очистки, вида транспорта;
  • консультации о ВЭД, регистрацию новых участников ВЭД;
  • таможенное оформление;
  • таможенная очистка;
  • программу «Склад-партнер» в Европе;
  • управление цепями поставок по контрактам.

Мы гарантируем, что химические вещества будут перевезены с выполнением всех локальных и международных требований. Мы оформляем все документы, какие требуются для комбинирования видов транспорта или для доставки из Китая.

Перевозка химии во флекситанках

При таком способе перевозки химических веществ компания TRANSPORTIR осуществляет:

  • составление транспортной цепочки в зависимости от вида флекситанка, марки и присутствия разрешения на его приемку;
  • проверку паспорта опасности вещества на совместимость с материалом, из которого выполнен флекситанк;
  • страхование груза.

Многолетний опыт дает нам знания о характеристиках флекситанках, используемых по всему миру. Также мы знаем все правила, позволяющие подобрать такие контейнеры, которые совмещаются с флекситанками.

Мы обслуживаем химические компании, предлагая как флекситанки, так и контейнеры на 20 или 40 футов. Выбор делается на основе целей клиента. Мы заранее учитываем все логистические особенности на каждом этапе перевозки и оказываем всестороннюю поддержку.

Перевозка наливных химических грузов | B.S.A.T.

Перевозка опасных химических грузов требует от подрядчика наличия определенных умений и навыков, а также комплексного подхода в решении поставленных задач. Транспортировка опасных веществ сопряжена с особыми условиями, ведь большинство химических реагентов (кислоты, щелочи, водный раствор аммиака, кальцинированная сода, хлористый калий, фенол и другие) потенциально опасны для здоровья человека, состояния окружающей среды, состояния имущества. Такие вещества относятся к категории особо опасных грузов, поэтому их перевозку лучше доверять специализированной компании. Только специалисты смогут правильно разработать безопасную схему транспортировки и учесть возможные риски.

Общие правила перевозки химических грузов

Транспортировка опасных веществ требует использования специальной системы маркировки и наличия дополнительной документации. Химические грузы допустимо перевозить лишь с использованием оборудованных транспортных средств.

Каждый рейс сопровождается карточками для расшифровки кода экстренных мер. На них заранее указан порядок проведения мероприятий для ликвидации аварийных ситуаций в пути и их последствий.

Перевозка химических грузов автотранспортом должна максимально учитывать характеристики и свойства транспортируемых веществ. Они могут быть опасными или условно опасными, легковоспламеняющимися и взрывчатыми, ядовитыми и радиоактивными, едкими, коррозионными или инфекционными. В зависимости от выбранной категории перевозчик должен соблюдать ряд установленных требований:

  • Задействовать только тех специалистов, которые прошли обучение и имеют опыт работы с химическими грузами;
  • Иметь в наличии разрешительные транспортные документы;
  • Использовать только оборудованную для транспортировки химических веществ технику;
  • Выбирать оптимальный маршрут;
  • Выполнять обязательную процедуру очистки резервуаров после завершения рейса.

Требования к водителям

Перевозкой опасных химических грузов могут заниматься лишь водители со стажем работы на транспортном средстве данной категории не менее трех лет. Перед каждым рейсом проводится обязательный инструктаж по технике безопасности, связанной с транспортировкой именно данного типа грузов. При этом оговаривается поведение водителя в случае возникновения ДТП, обнаружения неисправности автомобиля, утечки, повреждения цистерны, возгорания и других непредвиденных ситуаций.

При наличии сопровождения экспедитор должен располагать документальным подтверждением о разрешении. Погрузка и разгрузка опасных химических грузов допускается лишь с привлечением специалистом со стажем не менее 3 полных календарных лет. При непосредственном контакте с тарой или опасными веществами требуются средства химической защиты.

Список необходимых документов

При перевозке опасных химических грузов необходимо заранее подготовить, правильно оформить и передать водителю с собой перечень документов. На межгосударственную транспортировку требуется европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ADR – ДОПОГ, сертификаты, паспорт перевозимого вещества с пометкой «Опасный груз», свидетельство о допуске водителя к перевозке, разрешение органов МВД на транспортировку таких грузов, специальные маршрутные листы. Оформление документов входит как отдельный пункт в правила перевозки опасных грузов.

Требования к транспорту

Перевозка наливных химических грузов осуществляется только в особо прочных химических цистернах. Материал, из которого изготовлена цистерна, покрывается особым антикоррозионным составом и способна выдерживать длительное воздействие окисляющих и едких химических веществ. При перевозке легковоспламеняющихся реагентов используются емкости с теплоизолирующими свойствами. Важно помнить, что некоторые грузы очень восприимчивы к температурному режиму транспортировки, поэтому важно соблюдать постоянство условий, а также не забывать о проверке работоспособности защитных клапанов во избежание утечки.

Топливный бак у специализированного автотранспорта максимально удален от электропроводки, АКБ и двигателя. Днище и бока, вспомогательное оборудование и трубопроводы обязательно имеют дополнительную защиту. Автомобили обязательно оборудуются заземлительным устройством для защиты от грозовых разрядов, топливный бак бронируется и перемещается в закрытый контейнер. Транспортное средство может иметь лишь один прицеп или полуприцеп.

Выбираем оптимальный маршрут

На этапе разработки и согласования маршрута для перевозки химических грузов специалисты отдела транспортной логистики обязательно составляют несколько равноценных путей движения, из которых затем выбирается оптимальный. К критериям выбора относится протяженность, наличие ограничений на проезд транспорта используемой грузоподъемности, вероятность пробок, интенсивность движения на маршруте и другие важные нюансы.

Особое внимание уделяется мероприятиям по очистке цистерн от остатков химического груза. Это необходимо для того, чтобы потенциально опасные реагенты не скапливались и не вступали в контакт с веществами, перевозимыми в следующий раз.

Если вы хотите полностью защитить себя от непредвиденных ситуаций и доверить сохранность груза опытным специалистам, обратите внимание на предложения нашей компании. Мы успешно работаем на рынке на протяжении более 20 лет, что позволило накопить определенный опыт и изучить инфраструктуру рынка автомобильных грузоперевозок. Наши специалисты постоянно проходят обучение и повышают свой профессиональный уровень, что позволяет нам оставаться на плаву, успешно выдерживать конкуренцию и решать самые сложные комплексные задачи!

Транспортные химикаты | Международное грузовое судоходство

перейти к содержанию Chemicaladmin2023-03-31T00:40:40+00:00

Перевозка химикатов — сложный процесс, требующий особой осторожности и осторожности для обеспечения безопасности и предотвращения повреждений. CSI предлагает ряд танкеров-химовозов для перевозки навалочных грузов по морю, разработанных для удовлетворения конкретных потребностей химической промышленности. На этой странице мы обсудим типы танкеров-химовозов, доступных для перевозки химикатов, и меры предосторожности, которые вы должны принять.

ТИПЫ ТАНКЕРОВ-ХИМОВОЗОВ

Танкеры-химовозы – это специализированные суда, предназначенные для перевозки жидких продуктов наливом. Они бывают разных размеров и вместимости, в зависимости от типа и количества перевозимых химикатов. CSI предлагает следующие типы танкеров-химовозов:

  1. Тип 1 ИМО: этот тип танкеров используется для перевозки химикатов, представляющих «очень серьезную» опасность для окружающей среды, как указано в главе 17 Международного кодекса по химовозам. Объем перевозимого груза не может превышать 1,2250 м3 на танк.
  2. IMO Type 2: Танкеры типа 2 используются для перевозки химикатов с «значительно серьезной» опасностью для окружающей среды. Количество груза не должно превышать 3000 м3 на танк.
  3. IMO Type 3: Этот тип танкеров-химовозов используется для перевозки химикатов, представляющих «достаточно серьезную» опасность для окружающей среды. Танкеры должны иметь умеренную степень сдерживания, чтобы пережить повреждение. Для танкеров-химовозов типа 3 обычно не существует ограничений по наполнению.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Транспортировка химикатов — очень деликатный процесс, требующий особой осторожности и осторожности. Вот некоторые из мер предосторожности, которые необходимо принять:

  1. Используйте правильный тип танкера-химовоза для конкретных перевозимых химикатов.
  2. Перед загрузкой груза убедитесь, что танкер надлежащим образом очищен и обслуживается.
  3. Убедитесь, что груз правильно промаркирован и упакован в соответствии с правилами.
  4. Внимательно следуйте процедурам погрузки и разгрузки, чтобы предотвратить разлив или утечку.
  5. Убедитесь, что экипаж надлежащим образом обучен и оснащен для действий в любых чрезвычайных ситуациях.

Позвольте нам помочь вам

В CSI мы понимаем сложности, связанные с транспортировкой химических веществ, и предлагаем индивидуальные решения для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Наша команда экспертов обучена обрабатывать все аспекты процесса доставки, от упаковки и маркировки до таможенного оформления и доставки.

Запросите предложение сегодня и воспользуйтесь нашими услугами по транспортировке химикатов.

53M

ПОСТАВЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ

98,9%

УСПЕХ

15K

ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

3 46 M$

СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ЧАСТО СЧИТАЮТСЯ ДОРОГИМ, НО ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Работая в отрасли почти три десятилетия, мы располагаем сетью и ресурсами, чтобы гарантировать, что ваш груз будет доставлен в пункт назначения в целости и сохранности.

ГИБКИЕ ЦЕНЫ

Наши гибкие тарифы соответствуют потребностям наших клиентов, начиная со сбора груза и заканчивая его доставкой.

ПРЕМИУМ-ПОДДЕРЖКА

Мы выводим обычные грузовые перевозки на новый уровень, предлагая нашим клиентам полную поддержку — от таможенной документации до оформления, выставления коммерческих счетов и экспортных лицензий — мы помогаем нашим клиентам на протяжении всего процесса.

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Морские перевозки опасных и вредных жидкостей наливом

Танкеры-химовозы в основном перевозят органические и неорганические химикаты, а также растительные масла и жиры. общий мировой объем химических веществ оценивается примерно в 60 миллионов метрических тонн в год. Кроме того, перевозка растительных масел, спиртов, патоки и смазочных масел составляет 40 — 45 млн тонн в год.

Танкеры-химовозы сложные и технологически продвинутые Транспортировка химикатов технически и логистически отличается от транспортировки нефти и нефтепродуктов. продукты. Танкеры-химовозы более совершенны во многих отношениях. Грузы могут быть опасными и вредными химические вещества или такие продукты, как пищевые масла и жиры. Общим свойством этих грузов является то, что они как правило, имеют высокую стоимость и требуют сложной обработки по соображениям безопасности, здоровья и предотвращения потерь.

Рис. Современный танкер-химовоз на ходу

корабли сложны и технологически продвинуты из-за степени подразделения, создаваемой 50+ грузами танки. Они по своей природе более прочные суда по сравнению с танкерами. Это большое количество грузовых танков, сложные системы управления грузовыми операциями и предоставление палубных услуг позволяют им перевозить широкий спектр химических веществ, в соответствии с требованиями Международного кодекса строительства и Оборудование судов, перевозящих опасные грузы наливом (Кодекс IBC/BCH), и в строгом соответствии с правила борьбы с загрязнением окружающей среды в соответствии с Приложением II MARPOL.

Каждый перевозимый химический груз требует тщательного рассмотрения в процессе планирования и погрузки. Некоторый чувствительны к температуре, некоторые являются полугазами, некоторые требуют ингибирования, а некоторые чувствительны к воде. Также необходимо провести проверки в отношении типа судна-химовоза (например, категории I, II или III), покрытия танка. совместимость, перекрестная совместимость с другими перевозимыми грузами, экологический контроль при необходимости (инертизация).

В кроме того, тип конструкции резервуара для локализации, требования к вентиляции, измерительное оборудование, обнаружение паров, совместимая огнезащитная среда, требования к нагреву, требования к ингибированию, ограничения по плотности продукт по отношению к грузовому танку, а также требования к насосам являются важными факторами. Большая часть этого информация изложена в Кодексе IBC или BCH.

Кроме того, суда также должны учитывать информация, содержащаяся в паспортах безопасности, применимые зоны грузовой марки, встречающиеся во время рейса, изменения плотности воды в море/гавани, количество и расположение бункеров, последовательность загрузки каждого класс, окончательные количества / незаполненный объем, варианты фрахтователей в отношении требований к грузовым лифтам, требования к сегрегации, компоновку клапанов, а также компоновку и последовательность параллельных балластных операций.

Большинство первых танкеров-химовозов представляли собой слегка модифицированные танкеры-продуктовозы, в которых основная вариация было покрытие грузовых танков. Хотя многие отгружаемые продукты можно вполне безопасно перевозить в цистернах из мягкой стали без покрытия, Необходимость поддерживать качество продукта, свести к минимуму возможность обесцвечивания и облегчить очистку танков между грузами, привела к поверхности резервуара покрыты непроницаемым материалом.

По мере развития перевозок сыпучих химикатов разные страны, участвующие в торговле, разработали правила для минимизации риска. к кораблю, его команде и окружающей среде, и применяли их к своим кораблям и судам, торгующим в их порты. Эти правила были не одно и то же, и кораблю и его команде было чрезвычайно трудно соблюдать их все. Установить международный стандарт для безопасного проектирования, постройки и оборудования танкеров-химовозов ИМО разработала Кодексы по химовозам. Это был важный шаг вперед.

Судну, соответствующему Кодексам ИМО, выдается Свидетельство о годности, признаваемое на международном уровне, и позволяет судну торговать по всему миру, перевозя грузы, для которых оно одобрено.

Грузы, которые в настоящее время перевозятся на этих судах, варьируются от нефтехимических продуктов, используемых в качестве сырья для пластмасс, синтетических каучуков и волокон, технические кислоты и щелочи, спирты и растворители, высокоочищенные смазочные масла и присадки к смазочным маслам, моющим средствам, животным растительные масла и пищевые продукты, такие как фруктовые соки или вино. Кроме того, некоторые очищенные нефтепродукты, которые ранее считались маслами, теперь классифицируются как химические вещества в соответствии с правилами ИМО по загрязнению морской среды или токсичности и должны перевозится танкерами-химовозами.

Грузы танкеров-химовозов

Грузы танкеров-химовозов можно разделить на четыре основные группы:

Нефтехимические продукты:
Это собирательное название органических химикатов, получаемых из сырой нефти, природного газа и угля. Органические химические вещества те, которые производятся из живых или когда-то живых организмов, нефти и природного газа (морские животные и растения) и угля (растения). Это теперь возможно синтезировать органические химические вещества из неорганических химических веществ в той мере, в какой «органические химические вещества» на самом деле означают те, соединения на основе элемента углерода. Но этот термин не включает простейшие углеродные соединения, такие как двуокись углерода, окись углерода и карбонаты.

Спирты и углеводы:
Спирты могут быть получены из углеводородов или произведены ферментацией.

Растительные и животные масла и жиры:
Полученные из семян растений и жира животных и рыб.

Кислоты и неорганические химические вещества:
Неорганические химические вещества не производятся из живых или когда-то живших организмов. Однако, ряд неорганических химических веществ, таких как сера и аммиак, можно производить с использованием нефти в качестве сырья. Кислоты могут быть органическим или неорганическим.

Руководство по хранению соляной кислоты
Соляную кислоту следует хранить в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом помещении в плотно закрытом герметичные контейнеры, защищенные от воздействия погодных условий, экстремальных температур изменения и физические повреждения.

Соляная кислота считается сильным окислителем и должны быть предприняты шаги для разделения соляной кислоты и соляной кислоты изделия из несовместимых материалов, таких как медь, латунь, бронза, оцинкованные сталь, олово, цинк, окислители, горючие материалы, пластмассы, резина и некоторые покрытия. Контакт с металлами вызывает эрозию и образование горючих водородный газ. Тепло, выделяющееся при экзотермической реакции металла и хлористый водород или соляная кислота могут вызвать воспламенение горючих материалы

ОПАСНОСТЬ Опасность взрыва

  • Соляная кислота при контакте с металлами приводит к образованию газообразного водорода
  • Водород легко воспламеняется и легко воспламеняется.
  • Все утечки и разливы кислоты должны быть немедленно устранены.
  • Храните кислоту вдали от несовместимых химикатов и веществ
  • Не хранить рядом с гипохлоритом натрия
  • Вентиляция должна быть постоянно

Другие информационные страницы

Медные сплавы для судостроения морских танкеров-химовозов
Медь и ее сплавы корродируют во многих грузах и могут загрязнять их, например, стирол, фенол, винилхлорид, анилин, растворы аммиака и т. д. Проверьте свой груз по информации. Особенно агрессивны соединения аммиака; они очень быстро вызывают межкристаллитную коррозию медистых сплавов. Рассматриваемый объект очень скоро распадается. ….

Использование сплавов магния и алюминия в качестве расходуемых анодов
Сплавы магния и алюминия никогда не должны использоваться в зоне грузовых танков из-за их плохой коррозионной стойкости в таких средах. …..

Представляем цистерны с резиновой футеровкой для перевозки фосфорной кислоты, отработанных кислот и соляной кислоты
В последние годы ряд судов был оборудован цистернами с резиновым покрытием для перевозки фосфорной кислоты, отработанных кислот и соляной кислоты. …..

Инструменты для обслуживания судов

Хотя пескоструйная обработка и использование инструментов с механическим приводом обычно не считаются огневыми работами, обе эти операции следует разрешать только в контролируемых условиях. ……

Морские перевозки различных жидких химических веществ морем
Танкеры-химовозы в основном перевозят органические и неорганические химикаты, а также растительные масла и жиры. Общий мировой объем химических веществ оценивается примерно в 60 миллионов метрических тонн в год. Кроме того, перевозки растительных масел, спиртов, патоки и смазочных масел составляют 40 — 45 млн тонн в год. ….. 9Нержавеющая сталь 0003

в качестве судостроительного материала для танкеров-химовозов
Железо, сталь Мягкая и высокопрочная сталь является и будет оставаться наиболее важным материалом при строительстве танкеров-химовозов и их грузовых танков. вода. Сталь сама по себе загрязняет очень мало продуктов, одним из которых является каустическая сода высокой чистоты. …. ….

Типы различных танкеров-химовозов в море 9Современный танкер-химовоз 0121 в первую очередь предназначен для перевозки некоторых из нескольких сотен опасных продуктов, которые в настоящее время подпадают под действие Кодексов ИМО по химовозам. С момента начала торговли были разработаны следующие основные типы химических носителей: ….

Дополнительная информация:

Что такое токсичность и связанная с этим опасность для здоровья на борту танкеров-химовозов?

Какова реактивность вредных жидких химикатов при перевозке в море?

Какие наиболее агрессивные жидкие химические вещества перевозятся по морю?

Статическое электричество – как оно возникает и необходимые меры предосторожности

Что такое процесс гниения жидких химических веществ?

Определение удельного веса (плотности), температуры вспышки, пределов воспламеняемости/взрывоопасности, Вязкость , давление пара/температура кипения, температура замерзания/температура плавления, затвердевающее/не затвердевающее состояние химических грузов

Требования к паспортам безопасности материалов (MSDS) для химических грузов, перевозимых морем ?

Ознакомительный инструктаж по танкеру-химовозу для нового члена экипажа

Руководство по кодам ИМО для современных танкеров-химовозов

Следующие справочные публикации содержат полезные рекомендации и международные правила перевозки опасных химических веществ в море.

  • СОЛАС (последнее сводное издание)
  • MARPOL 73/78 (последнее сводное издание)
  • Код BCH/IBC
  • Международное руководство по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT)
  • Руководство по безопасности танкеров (химические вещества)
  • Руководство по пересадке с судна на судно (нефть)
  • Безопасность на нефтяных танкерах
  • Безопасность в танкерах-химовозах
  • Код IMDG
  • Дополнение к IMDG Code (включая MFAG и Ems)
  • СОПЭП
  • Руководство по чистому морю для нефтяных танкеров
  • FOSFA (для масел, семян и жиров)
  • Предотвращение утечки нефти через морские клапаны грузового насосного отделения
  • Руководство CHRIS (USCG)
  • Руководство по химическим данным для перевозки сыпучих материалов водным путем (Конденсированный Крис)
  • MSDS для конкретных перевозимых грузов
  • Руководство по очистке резервуаров для химикатов

Основные информационные страницы!

Домашняя страница ||| Химическая опасность ||| Планирование грузов и укладка ||| Погрузка груза ||| Грузовые документы ||| Безопасная стабильность ||| Уход за грузом ||| Подготовка к разгрузке ||| Системы инертного газа |||Дегазация ||| Работа с азотом ||| Обращение с химическими веществами Безопасная практика |||Погрузочно-разгрузочное оборудование ||| Грузовые и балластные насосы ||| Грузовые танки |||Очистка бака |||Специальные грузы |||Чрезвычайные ситуации с разливами |||Противопожарная защита

Chemicaltankerguide.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *