Грузовик на дороге: Легковой автомобиль и грузовик | Слепые зоны у грузовика

Содержание

Легковой автомобиль и грузовик | Слепые зоны у грузовика


Комментариев нет

Вопросам соседства легкового автомобиля и грузовика на дороге посвящена серия статей по дорожным ситуациям Легковой автомобиль и грузовик.

Поскольку этот вопрос (соседство с грузовиком) остается актуальным, посмотрим на него с разных сторон.

Далее, в статье:

Слепые зоны грузовика
Торможение перед грузовиком
Встречный разъезд с фурой
Обгон фуры или большого грузовика

Слепые зоны грузовика

Кабина грузового автомобиля располагается высоко над дорогой, и из нее хорошо видно вдаль. А вот пространство непосредственно впереди под кабиной и справа от нее с водительского кресла грузовика не видно совсем.

Это пространство есть «слепая» зона обзора водителя грузовика, и в нем целиком помещается легковой автомобиль.

По этой причине подъезжать легковому автомобилю к грузовику с его правой стороны кабины небезопасно.

Более подробно о том, что такое не просматриваемая в зеркалах зона — в статье О слепой (мертвой) зоне автомобиля.

Нужно себе уяснить, что когда вы подъезжаете к кабине грузовика справа (своим левым бортом), то его водитель в какой-то момент перестает вас видеть!

Сначала, когда вы еще только подъезжаете сзади, он вас видит, а потом ваш автомобиль попадает в слепую зону.

И упаси вас Г-дь оказаться справа от грузовика во время его поворота направо или с правой стороны кабины во время перестроения грузовика в правую сторону.

В статье Длинномерный грузовик и сужение дороги рассмотрен случай, когда легковой автомобиль оказался с правого борта грузовика в этой «слепой» зоне, после чего фура его зацепила, протащила перед собой и «отбросила» с дороги слева от себя.

Это пространство можно увидеть с водительского места с помощью дополнительно установленных сферических зеркал. Водители грузовых авто пользуются такими зеркалами.

Но водитель грузовика прежде всего человек, и его что-то может отвлечь от наблюдения за дорогой. Поэтому о своей безопасности целесообразно позаботиться самому.

В статье Самосвал и легковой автомобиль показано, как происходит ДТП с легковым автомобилем, когда грузовик перестраивается вправо.

Как же тогда быть? Ответ на этот вопрос часто зависит от ситуации: едет ли грузовик прямо или поворачивает.

Свой автомобиль относительно грузовика следует располагать исходя из собственного направления движения с учетом траектории движения самого грузовика (об этом ниже).

Но всегда, при этом, необходимо учитывать слепые зоны обзора из его кабины.

 

В статье Часть 9. Парковка из серии Управление автомобилем был рассмотрен такой элемент физики движения автомобиля, который называется динамический габарит. Смысл в том, что когда автомобиль поворачивает, он как будто становится шире.

Об этом еще можно прочесть в статье Как автомобиль поворачивает.

В случае, когда на дороге поворачивает седельный тягач с полуприцепом (например, фура), задние колеса полуприцепа как бы срезают дугу поворота.

Поэтому, чтобы выполнить поворот, грузовику требуется больше места. Именно по этой причине длинномерам разрешено поворачивать не с крайних полос, а со вторых по соседству (пункт 8.7 ПДД).

По этим соображениям, приближаясь сзади к грузовику, тем более, если впереди по движению есть перекресток, заезд или съезд, необходимо обращать внимание на его указатели поворотов, чтобы случайно не оказаться с внутренней стороны дуги его поворота.

Иначе, сам полуприцеп или его колеса, срезая путь, могут зацепить вашу машину. Один похожий случай рассмотрен в статье Притерли к ограждению.

Торможение перед грузовиком

Вести свой автомобиль нужно так, чтобы не приходилось без причины прибегать к лишним, и тем более резким торможениям.

Скорость и дистанцию до «переднего» автомобиля следует выбирать исходя из дорожной обстановки и погодных условий.

В ситуациях, когда сзади вас движется грузовой автомобиль, внезапное резкое торможение может закончиться тем, что грузовик не успеет вовремя остановиться и «догонит» вашу машину сзади.

Современные грузовики оборудованы надежной мощной тормозной системой, но огромную массу быстро остановить не так-то просто. Им для остановки требуется значительно большее расстояние, чем легковому автомобилю.

Двигаясь в потоке машин, и тем более, когда сзади вас едет грузовик, дистанцию до «переднего» от себя автомобиля следует держать несколько больше (4 – 5 секунд).

Эта дистанция позволит применить плавное торможение для снижения скорости или остановки. Почему дистанцию удобнее измерять в секундах, можно прочесть в статье Движение в потоке.

Еще см. статью Почему важно соблюдать дистанцию. В ней дается расчет правильной дистанции в дорожном потоке.

Любой крупногабаритный автомобиль в различных ситуациях способен закрыть собой обзор участка дороги, например, какую-то часть перекрестка, или же за его корпусом можно не заметить какой-нибудь дорожный знак.

В таких случаях вопрос безопасности решается увеличением дистанции до грузовика, а также, в зависимости от обстоятельств, есть смысл отказаться от желания опередить грузовик.

Иногда появляется возможность проехать, так сказать, «под прикрытием» грузового авто, но в любом случае не следует спешить, двигаясь через не просматриваемый участок дороги.

В статье Если светофор на перекрестке не работает рассмотрен один аварийный случай проезда «под прикрытием».

Встречный разъезд с фурой

Встречный разъезд с фурой особых трудностей не представляет, за исключением случаев, когда такой разъезд происходит на высокой скорости. Это «явление» часто встречается на двухполосных дорогах.

Встречные потоки воздуха как бы притягивают автомобили друг к другу, а в случае разъезда с фурой это ощущение усиливается в разы.

В таких случаях не следует «прижиматься» к осевой линии дороги, например, пытаясь объехать какую-то неровность.

Предпринимать ничего не нужно, кроме как в момент разъезда чуть сильнее сжать руками рулевое колесо.

Обгон фуры или большого грузовика

Когда у вас есть намерение произвести на дороге какой-либо маневр, важно не только видеть дорожную обстановку вокруг своего автомобиля, но и учесть многие другие факторы, влияющие на качество движения.

Сюда можно отнести плотность и интенсивность движения, состояние дороги, рельеф местности, погодные условия и др.

Еще важно самому быть видимым для других участников движения. Быть видимым, это значит, чтобы ваши намерения были понятны другим водителям.

Когда вы догоняете на легковом автомобиле грузовик, и намереваетесь его обогнать, то свой автомобиль располагайте так, чтобы вам было видно левое зеркало грузовика.

Если вы это зеркало не видите, например, очень близко подъехали сзади к грузовику (маленькая дистанция), то и водитель грузовика, скорее всего, вас не видит. Следует увеличить дистанцию и принять немного левее в границах своей полосы.

Какой выигрыш от такого расположения на дороге?

Увеличенная дистанция обеспечит дополнительный обзор дороги впереди по движению, в таком случае есть вероятность того, что водитель обгоняемого грузовика вас заметит.

Ну и дополнительная дистанция до обгоняемого ТС позволит беспрепятственно разогнаться для обгона еще до выезда на встречную полосу.

См. статью Правила обгона и ошибки при его выполнении.

 

Часто водители грузовиков, в т.ч. дальнобойщики, содействуют в выполнении обгона указателями поворотов. Левый «поворотник» — обгонять нельзя, правый «поворотник» — обогнать можно, т.е. опасности впереди нет.

Данный факт можно бесспорно отнести к «плюсам» соседства легкового автомобиля с грузовиками на дороге.

Указатели поворотов, как и «стопы» – это устройство световой сигнализации, по-другому, средство предупреждения о намерениях водителя.

Поэтому есть смысл всегда обращать внимание на световые указатели едущих впереди машин.

Когда впереди – грузовик, а вам предстоит какой-то маневр, еще нужно помнить об особенностях обзора из его кабины, чтобы случайно не оказаться с внутренней стороны его поворота.

На этом обзор по соседству легкового автомобиля рядом с грузовиком можно считать оконченным.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

В продолжение темы «Легковой автомобиль и грузовик» предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Правила обгона и ошибки при его выполнении;
Длинномерный грузовик и сужение дороги;
Прогнозирование дорожных ситуаций;
Легковой автомобиль и грузовик;

Самосвал и легковой автомобиль;
Как избежать ДТП.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Съемочные планы Грузовик едет по грунтовой дороге. Транспорт. Грузовик-полуторка. Зеленый лес. Сухая трава. Пыль из…

ТранспортГрузовик-полуторкаЗеленый лесСухая траваЯсное небо

Похожие съемочные планы

HD 01:51

Грузовик едет по грунтовой дороге. Транспорт. Лес. Сухая трава. Грузовик-полуторка. Люди в…

2K 02:48

Лес, поляны, по проселочной дороге едет зеленый военный грузовик, в кадре небольшие озера, деревья…

HD 00:14

Транспорт едет по трассе. Дорога, машины, ясное небо. Дорога, машины, автомобиль, железнодорожные…

HD 00:30

Транспорт едет по трассе. Мост, движение автомобилей, дорога, фонари, ясное небо. Движение машин,…

2K 00:50

Лес, поляна, проселочная дорога, на дороге стоит зеленый военный грузовик, на дальнем плане…

HD 00:42

Машина едет по грунтовой дороге в поле.

Горы, гора, лес, поле, поляна, опушка, березы, деревья,…

HD 00:56

Машина едет по грунтовой дороге в поле. Горы, гора, лес, поле, поляна, опушка, березы, деревья,…

2K 01:11

Река, лес на берегу, видны вышки ЛЭП, по размытой проселочной дороге проезжает зеленый военный…

2K 02:29

Лес, проселочная дорога, вид на водителя в кабине за рулем, проезд сквозь лес, размытая дорога и…

HD 00:22

Аэросъемка. Общий план. Небо. Тучи. Зелено-желтые деревья. Сухая трава. Смешанный лес.

Похожая кинохроника

фильм, 2 части, хронометраж: 0:18:29, кат. G»> Нечерноземью – благоустроенную сеть дорог 1978

реки, леса, озера, фермы, совхозы и тд. (снято с верхней точки). По грунтовой дороге едут грузовики, строительный

Если ты на посту 1977

Крупно — колесо грузовика. Работники железной дороги едут в кузове грузовика. Вид на проселочную дорогу. Грузовик

F»> Зарубежные киносюжеты № 4587 1975

добровольцев, участников Зеленого марша, направляющихся в Тарфайло. (Западная Сахара). Грузовики с людьми выезжаютвыезжают на дорогу

. Железнодорожный состав. Люди в вагонах.

Горловка, шахта Кочегарка 1980-1989

(здания, транспорт, прохожие). Автостанция. Азовский рельсовый завод. Вид со стороны дороги на высотные

G»> Нижнее Поволжье № 27 Сентябрь 1969

орошаемое пастбище. Один

из орошаемых участков пастбища. Трава под брызгами воды. Трава, подросшая в результате

Советский Урал № 34 «Дорога на север» 1981

Движение грузового транспорта по дорогам. Говорит водитель. Строительство дороги Свердловск — Нижний

Автомобили «УРАЛ» 1989

Автомобильный транспорт Транспорт Транспорт

Отрасли экономики

фильм, 2 части, хронометраж: 0:18:55, кат. G»> Поисково-спасательные машины «ЗИЛ» 1989

Солдаты вытаскивают машину из грязи с помощью каната. Грузовики едут по воде. Колесо прокручивается в воде

«Урал» от полюса до полюса 1972

Грузовик

«Урал» едет по снегу и останавливается перед камерой. Природа Южного Урала. Вид на Миасс. Фотография

G»> Советский Урал № 12 1992

пугачевский клад. Пейзаж. Грузовик едет по грунтовой дороге, останавливается. Из машины выходит мужчина

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.

Каждый новый готовый к бездорожью грузовик и внедорожник, который вы можете купить в 2022 году

Реклама – Продолжить чтение ниже

Toyota 4Runner TRD Pro

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Toyota 4Runner создан не только для того, чтобы профилировать в Target. Каждый 4Runner на это способен, но TRD Pro только с полным приводом — чудовищный вариант, с электронной блокировкой заднего дифференциала, толстыми защитными пластинами днища, 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренним перепуском и специально настроенными передними пружинами, которые помогают поднять нос на 1,0 дюйма. Двери не предназначены для снятия и хранения, как у Jeep Wrangler или Ford Bronco, но заднее ветровое стекло 4Runner опускается, чего нет у других.

Toyota Sequoia TRD Pro

Toyota

Массивный трехрядный внедорожник Toyota Sequoia был преобразован в TRD Pro. Toyota знает, что с этими моделями у нее все в порядке, и собирается продвигать бренд TRD Pro настолько далеко, насколько это возможно. Sequoia является братом Tundra, поэтому большая часть оборудования TRD Pro используется ими совместно. Внешний вид был усилен; подвеска, усиленная передними и задними амортизаторами Fox. Он носит 18-дюймовые колеса BBS и вездеходные шины, а система полного привода включает пониженное передаточное число. Межосевой дифференциал с блокировкой Torsen обеспечивает максимальный крутящий момент в 401 фунт-фут от 5,7-литрового двигателя V-8 на колеса.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Toyota Tacoma TRD Pro

Toyota

Марти МакФлай мечтал о такой. И понятно почему. Toyota Tacoma TRD Pro оснащена системой полного привода с двухдиапазонной раздаточной коробкой с электронным управлением и задним дифференциалом с электронной блокировкой. Подвеска оснащена специальными пружинами TRD и 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренним перепуском. Агрессивный, блочный внешний вид имеет характерную решетку радиатора, и все это едет на 16-дюймовых колесах с усиленными кевларом вездеходными шинами Goodyear Wrangler. Кроме того, удобная система камер помогает водителю замечать препятствия.

Toyota Tundra TRD Pro

Toyota

Это новинка 2022 года, и на этот раз Toyota Tundra TRD Pro оснащена двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л. . TRD Pro получает 1,1-дюймовый лифт спереди и 2,5-дюймовые койловеры Fox с внутренним байпасом. Что касается стиля, TRD Pro получает черные 18-дюймовые колеса TRD Pro и светодиодные фары с затемненной отделкой. Алюминиевая передняя защитная пластина, броня днища раздаточной коробки и топливного бака, а также двойные выхлопные патрубки входят в стандартную комплектацию.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ram Power Wagon

Ram

Power Wagon — это название, которое восходит к дням сразу после Второй мировой войны, когда Dodge перепрофилировал свои военные грузовики для гражданской службы. Сегодняшний Power Wagon основан на Ram 2500 HD, грузовике, созданном для выполнения работы, а не только для осмотра внедорожного парка. Power Wagon имеет приподнятую подвеску для увеличения дорожного просвета и больших углов въезда и съезда. Он также добавляет необходимые для бездорожья элементы, такие как блокировка переднего и заднего дифференциалов и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя лебедка может выдержать до 12 000 фунтов, если все рухнет. Power Wagon оснащен 6,4-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 410 л.с.

Ram 1500 Rebel

Ram

Ram 1500 Rebel — лучший полноразмерный грузовик подразделения повышенной проходимости. В то время как все 1500 4×4 доступны с пакетом Off-Road, который включает в себя задний дифференциал с электронной блокировкой, 32-дюймовые шины, защитные пластины, модернизированные амортизаторы, систему контроля спуска и многое другое, Rebel добавляет стиль. Дополнительная регулируемая по высоте пневматическая подвеска с четырьмя углами, двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner с понижающей передачей и комплект 33-дюймовых шин Goodyear Wrangler DuraTrac помогают еще больше. Доступный с кузовом Quad Cab или с кавернозной кабиной, Rebel предлагает варианты двигателей, в том числе скромный 3,0-литровый дизель мощностью 260 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.с. с eTorque и 395,7-литровый V-8 мощностью 5 л.с. с гибридной системой наддува или без нее.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ram 1500 TRX

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Держитесь за задницу, этот пикап мощностью 702 л. Стоимость Ram 1500 TRX начинается примерно с 72 000 долларов, но вне зависимости от комплектации он на 3,3 дюйма выше, чем обычный Ram 1500. Этот полутонный Hellcat в стандартной комплектации поставляется с 35-дюймовыми шинами, обутыми в 18-дюймовые колеса (или замком на бусах). способный вариант), которые дают TRX 11,8 дюйма дорожного просвета. Мы разгоняемся до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, что делает его самым быстрым грузовиком, который мы когда-либо тестировали. TRX может буксировать до 8100 фунтов (на 100 фунтов больше, чем F-150 Raptor) и расходует 12 миль на галлон, по оценке EPA, что делает его наименее экономичным пикапом, который вы можете купить сегодня. Те, кто хочет рискнуть всем, могут выбрать грузовик с двумя 103-фунтовыми запасными колесами и шинами в сборе, один из которых установлен внутри кузова.

Rivian R1T

Rivian

Поставки востребованного Rivian R1T постепенно начинаются. Этот полностью электрический пикап имеет большую базовую цену в 74 075 долларов, но он имеет мощность 800 лошадиных сил и дорожный просвет до 14,9 дюймов. В R1T используется четырехмоторная система — по одному на каждое колесо, и каждый работает независимо. Если шине заднего пассажира требуется больший крутящий момент, чем стороне заднего водителя, нет проблем. Регенеративное торможение также удобно для увеличения дальности пробега, восстанавливая заряд аккумулятора и экономя тормозные колодки. Rivian R1T с запасом хода в 300 миль (300 миль) на одном заряде, по оценкам EPA, сможет доставить вас туда, куда вы хотите, и обратно. Компания также представила сеть Rivian Adventure, состоящую из 600 точек с возможностью быстрой зарядки до 300 кВт.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Nissan Titan XD Pro-4X

Nissan

Nissan позиционирует Titan XD между полутонными и трехчетвертными полноразмерными пикапами. Самый мощный внедорожник в линейке Titan XD — Pro-4X. Используя шасси XD с лестничной рамой, Pro-4x оснащен специально настроенными амортизаторами Bilstein, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, электронной блокировкой заднего дифференциала, системой контроля спуска и шипованными вездеходными шинами. Внешний вид получил медную прикроватную наклейку, черные буксировочные крюки спереди, красные акценты и другую решетку радиатора. Стандартный двигатель — знакомый 5,6-литровый V-8 мощностью 400 лошадиных сил.

Nissan Titan Pro-4X

Nissan

Если XD слишком много, то есть полутонный Nissan Titan Pro-4X, оснащенный 5,6-литровым двигателем V-8 Nissan. Модель Pro-4X включает в себя полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, задний дифференциал с электронной блокировкой, амортизаторы Bilstein, систему контроля спуска и внедорожные шины. Он отличается лучшими углами въезда, разворота и съезда, чем другие Титаны, и имеет множество защитных пластин, которые защищают нижний радиатор, масляный поддон, раздаточную коробку и топливный бак. Хотя Pro-4X не так надежен, как XD, он создан, чтобы выжить.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Nissan Frontier Pro-4X

Автомобиль и водитель

Новое лицо 2022 года, Nissan Frontier — это очевидное улучшение по сравнению с грузовиком, который он заменяет. Он не совсем новый, но теперь он развивает наибольшую мощность среди пикапов среднего размера благодаря 310-сильному V-6, соединенному болтами с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Pro-4X поставляется с амортизаторами Bilstein, передними защитными пластинами и дополнительной броней для раздаточной коробки и топливного бака. Это также один из двух уровней отделки салона, которые входят в стандартную комплектацию с аудиосистемой с 10 динамиками. Модели Pro-X с задним приводом имеют самый большой дорожный просвет Frontiers — 9..8 дюймов.

Mercedes-Benz G-класса

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mercedes строит G-класс с 1979 года. И изначально его не предполагалось продавать гражданским лицам, Кардашьян или кому-то еще. Это был военный автомобиль, созданный для того, чтобы выдерживать удары и легко ремонтироваться. Система полного привода сегодняшнего G-класса является одной из самых передовых, с тремя блокируемыми дифференциалами, которыми можно манипулировать, чтобы взбираться в горы. G-класс лишился массивной передней оси в результате редизайна, но предлагает респектабельные 90,5 дюйма дорожного просвета и может преодолевать 27,6 дюйма воды. В США G-класс предлагается в двух модификациях. Есть G550 с 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил. Это не сутулость. Тем не менее, это не AMG G63. Этот зверь оснащен 577-сильной версией того же двигателя. Это квадратный ракетный корабль. О да, это тоже чертовски дорого.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Lexus GX

Lexus

За последние несколько лет Lexus GX заработал статус роскошного внедорожника, обладающего реальными возможностями. Построенный как грузовик, с конструкцией кузова на раме, GX использует самовыравнивающуюся подвеску с дополнительными адаптивными амортизаторами. Постоянный полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка сочетаются с козьими внедорожными способностями. А вы не жаждете внедорожника, сравнимого с козой? Мощность исходит от 4,6-литрового V-8 мощностью 301 лошадиная сила. Эти функции дополняются понижающей передачей, межосевым дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, системой контроля спуска, активным контролем тяги и доступным контролем ползания. Последний помогает GX поддерживать низкую скорость при движении вперед или назад при пересечении неровных поверхностей и сложных препятствий.

Land Rover Range Rover

Land Rover

Вот подноготная: когда королеве Англии нужно куда-то добраться, она обычно едет в Range Rover. Но роскошь ничего не значит, если она не подкреплена способностями. Каждый Range Rover оснащен адаптивной системой полного привода и регулируемой пневматической подвеской, которые помогают преодолевать суровые условия. Он также имеет двухступенчатую раздаточную коробку, дифференциалы с электронной блокировкой, систему контроля спуска и систему управления задними колесами. И выглядеть это будет хорошо. Range Rover доступен с двумя колесными базами и ошеломляющим диапазоном комплектаций с автономными опциями. Если вы член королевской семьи, это то, на чем вы ездите (или едете) — куда угодно.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Land Rover Discovery

Land Rover

Land Rover Discovery — это модель, которую они используют, чтобы сделать стилистическое заявление. Странность уходит, как только Discovery выезжает на бездорожье, и его сложная система полного привода может продемонстрировать свои таланты. Доступная пневматическая подвеска обеспечивает дорожный просвет до 11,1 дюйма с большими углами въезда и съезда. Disco также может плавать на глубине до 35,4 дюйма. Усовершенствованная система управления ландшафтом Land Rover отслеживает дорожные условия и включает настраиваемые параметры. В наличии два двигателя. Базовый двигатель использует 29Также доступен рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 6 л.с. с наддувом, а также 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 340 л.с.

Land Rover Discovery Sport

Land Rover

Доступность Discovery Sport не уступает любому Land Rover. И, как и другие Роверы, он сочетает в себе роскошь и внедорожные качества. Это не самый прочный продукт компании, но у Disco Sport есть возможность заходить в воду на глубину более 23 дюймов. Он также имеет угол въезда до 23,4 дюйма и угол съезда 31 дюйм. Его стандартная система полного привода сочетается с выбираемыми режимами движения, которые включают настройки для гравия, снега, грязи и песка. Также полезна возможность масштабирования склонов до 45 градусов, а также управление уклоном и спуском с холма. Модели Discovery Sport доступны с 2,0-литровой турбированной бензиновой четверкой мощностью 246 лошадиных сил. Но топовая версия Discovery Sport R-Dynamic может быть оснащена 286-сильной версией той же силовой установки.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Land Rover Defender

Джон Роу|Автомобиль и водитель

Наконец-то появился новый Land Rover Defender. Как и Jeep Wrangler, Defender предлагается как двухдверный, известный как 90, и четырехдверный, называемый 110. Мощность обеспечивается либо 2,0-литровым турбочетверкой мощностью 296 л. с., либо 3,0-литровым двигателем мощностью 395 л.с. -литровая рядная шестерка. У Defender довольно солидная буксировочная способность для своего размера — 8201 фунт. В отличие от своего тезки, новый Defender представляет собой цельный кузов с полностью независимой подвеской. Самая высокая настройка грузовика, 11,5 дюймов дорожного просвета, соответствует Ford Bronco с отделкой Sasquatch и на 0,7 дюйма лучше, чем у Jeep Wrangler Rubicon. Как следует из фотографии выше, Land Rover говорит нам, что 110 может пройти через воду высотой до 35,4 дюйма, прежде чем вы должны бросить якорь и развернуться.

Jeep Gladiator

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Jeep Gladiator основан на успешной и привлекательной формуле четырехдверного Wrangler, добавив кузов пикапа к его хвостовой части. Это также означает удлиненную колесную базу, которая серьезно улучшает качество повседневной езды. Это самая простая в использовании и управлении производная от Wrangler, что сделало ее членом списка C/D’ s 2020 10 Best. Крышу и двери можно снять. Дополнительный отсоединяемый передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает шарнирное сочленение оси на неровной местности, а прочные 33-дюймовые вседорожные шины BFGoodrich KM (опция) выглядят круто и улучшают сцепление с дорогой. Доступны различные комплектации вплоть до модели Rubicon, готовой покорить любую гору. Базовым двигателем является 3,6-литровый V-6 мощностью 285 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но недавно Jeep добавил 3,0-литровый турбодизель мощностью 260 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Gladiator Rubicon и Mojave предлагают более 11 дюймов дорожного просвета.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Jeep Wrangler

Остин Ирвин|Автомобиль и водитель

Вот как должен выглядеть джип. Прослеживая свою родословную от всех моделей CJ до первого военного MB, здесь представлен Jeep Wrangler. Знакомый внешний вид сочетается с блестящей производительностью прямо из коробки. Каждая модель имеет полный привод и две неразрезные оси, а ее двух- и четырехдверные варианты кузова можно легко разобрать, оставив их без дверей и/или без верха для непревзойденного исследования. Джип обеспечивает 10,9дюймов дорожного просвета, угол въезда 44 градуса и угол съезда 37 градусов. Его передняя и задняя оси могут быть оснащены блокируемыми дифференциалами и общей двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с низким передаточным числом для оптимальной проходимости и тяги. Отсоединяемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и мощные 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KM включены в самую жесткую комплектацию Rubicon.

Jeep Cherokee Trailhawk

Jeep

Несмотря на единый кузов и поперечно расположенный двигатель, Jeep Cherokee в комплектации Trailhawk чертовски хорош для бездорожья. Trailhawk использует самую передовую систему полного привода компании (называемую Active Drive Lock), которая поддерживает задний дифференциал с механической блокировкой и низкое передаточное число 51,2: 1. Это оборудование сочетается с выбираемой системой контроля тяги, которая включает в себя режим Rock и контроль спуска с холма. Внедорожная подвеска обеспечивает дорожный просвет 8,7 дюйма и большие углы въезда и съезда, чем у других Cherokee. Стандартный двигатель — 3,2-литровый V-6, соединенный с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровая турбированная четверка не является обязательной.

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Джон Перли Хаффман

Старший редактор

Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается. Помимо Car and Driver , его работы появились в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми. Он владеет парой Toyota Tundra и двумя сибирскими хаски. Раньше у него были Нова и Камаро.

Остин Ирвин

Заместитель редактора

Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили 1980-х и Bleu, свои Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.

Грузовики на дороге | Обычный грузовик на шоссе

Вы знаете свой грузовик с закрытым кузовом по своей большой буровой установке? Ваш грузовик доставки от вашего самосвала? Да? Нет? Может быть и так? Что ж, продолжайте читать, и вы узнаете самых распространенных грузовиков на дорогах !

Я знаю, вы можете подумать: какой смысл читать посты в блоге о типах грузовиков? И я слышу тебя. Звучит, наверное, немного, скажем так, элементарно. Но у моего безумия есть метод. В своей юридической практике я постоянно представляю интересы жертв дорожно-транспортных происшествий. Столкновение с грузовиком может разорвать жизнь человека. Поверьте мне. Я видел, как это произошло. Я также понял, что некоторые из моих клиентов перевернули жизнь с ног на голову из-за аварии с грузовиком, потому что они не осознавали, насколько невероятно опасны некоторые грузовики, по крайней мере, в некоторых дорожных условиях. Они делили дорогу с монстром и понятия не имели, пока не стало слишком поздно.

Другими словами, когда дело доходит до предотвращения аварий с тяжелыми грузовиками, верна старая поговорка: чем больше вы знаете, тем дальше вы пойдете. Чтение информации о типах грузовиков, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на дороге, подготовит вас к обнаружению опасности, когда она поднимает голову, и даст вам знания, которые могут вам понадобиться, чтобы сообщить точные подробности аварии с грузовиком в полицию, страховые компании и в вашу службу безопасности. адвокат.

Тягачи с прицепом/большие грузовики/полуприцепы

По данным Американской ассоциации грузоперевозок, тракторный прицеп представляет собой «комбинацию тягача и полуприцепа». Часть «тягача» — это двигатель и кабина, в которой сидит водитель, или, говоря более технически, «грузовик, предназначенный в первую очередь для буксировки полуприцепа с помощью седельно-сцепного устройства, установленного на задней оси». Часть «полуприцепа» представляет собой квадратную часть, которую тянет тягач, или «грузовой прицеп, поддерживаемый сзади собственными колесами и спереди седельно-сцепным устройством, прикрепленным к тягачу или тележке». Так что в основном это то, что говорит его название.

Большинство людей сразу узнают тракторный прицеп. Это самая распространенная конфигурация грузовика на шоссе. Он также может быть самым опасным. Техас и Луизиана устанавливают ограничения по высоте, длине и весу для грузовиков на своих дорогах, мостах и ​​автомагистралях. Но даже когда грузовики соответствуют этим ограничениям (и поверьте мне, это БОЛЬШОЕ «ЕСЛИ»), они создают всевозможные опасности для водителей других, более мелких транспортных средств.

Во-первых, огромные слепые зоны. В вашем стандартном полуприцепе с тягачом и одним прицепом водитель «слеп» к области в 20 футах непосредственно перед своей кабиной, в 30 футах непосредственно за своим прицепом, на одну ширину полосы через его левое плечо, простирающуюся до самого конца. задней части грузовика и двух полос ширины справа от него, простирающихся на всю длину грузовика. ЕСЛИ ТЫ НЕ ВИДИШЬ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ТО ОН ВАС ТАКЖЕ НЕ ВИДИТ! Это означает, что грузовик может сменить полосу движения прямо над вашей машиной, не зная о вашем присутствии, пока не станет слишком поздно.

Далее следует крайняя опасность опрокидывания, с которой сталкивается каждый тягач с прицепом, особенно на крутых поворотах, на высоких скоростях, на дорогах без широких обочин и/или при сильном боковом ветре (другими словами, везде и всегда). Тракторные прицепы высокие и тяжелые. Они несут грузы, которые, если их не закрепить должным образом, могут опасно сместиться. И если хотя бы одно колесо трактора съезжает с дорожного покрытия на невысокую обочину, это может запросто опрокинуть ВСЮ ГРУЗОВУЮ МАШИНУ.

И я даже не упомянул о двух худших факторах, из-за которых эти монстры попадают в аварии: дальнобойщики, которые едут слишком быстро, и слишком мало спят. Это сочетание приводит к тому, что грузовики не могут остановиться достаточно быстро, чтобы избежать столкновений.

Итак, когда вы видите на дороге тягач, ОСТОРОЖНО!

Автоцистерна

Автоцистерны в основном представляют собой тягачи со специальными прицепами-цистернами для перевозки жидкостей. Некоторые танкеры перевозят груз, который может привести к пробкам и, возможно, беспорядку, если он прольется, например, вода или молоко. Но другие танкеры перевозят легковоспламеняющиеся или токсичные (или и то, и другое) жидкости, которые могут нанести полный ущерб не только дороге, но и окружающим ее населенным пунктам. Вот почему правительства штатов и федеральные правительства требуют, чтобы водители автоцистерн имели специальные разрешения и соблюдали гораздо более строгие меры предосторожности, чем те, которые применяются к водителям полуприцепов.

И ВСЕ ЕЩЕ с этими грузовиками случаются аварии, приводящие к травмам и хаосу. В худшем случае аварии с автоцистернами приводят к смертоносным взрывам. Но даже танкер, перевозящий «безопасный» груз, такой как молоко, может вызвать всевозможные разрушения, когда он потерпит крушение.

С осторожностью относитесь к каждому автоцистерне, который видите. У них ТЕ ЖЕ слепые зоны, что и у типичного тягача с прицепом, но с дополнительной опасностью потенциально смертельного груза. Что в баке? Вот хорошая ставка: это, вероятно, что-то ненадежное. Кроме этого, небо — это предел. Танкеры перевозят сжиженные газы, топливо, промышленные химикаты, пищевые жидкости и даже неочищенные сточные воды.

Автоцистерны увеличивают риск на дороге, перевозя грузы, которые могут нанести ОГРОМНЫЙ УЩЕРБ, если вылетят из цистерны на дорогу и в окружающую среду. Легковоспламеняющийся груз ВЗРЫВАЕТСЯ. Токсичные грузы SICKENS. Липкий, вонючий, скользкий, неприятный груз СОВЕРШАЕТ ОГРОМНЫЙ БЕСПОРЯДОК И ПРИЧИНАЕТ АВАРИИ. Дайте этим зверям широкое место, которого они заслуживают.

Автофургоны/Прямые грузовики/Автофургоны для доставки

Легко спутать фургон с тягачом. Многие (но не все) из них имеют кабину и длинный грузовой отсек. Но разница в том, что в то время как тягачи-трейлеры — это, по сути, два транспортных средства, соединенных друг с другом, фургоны — это единое целое. Вы не можете снять грузовой «ящик»; это часть всего автомобиля. Грузовики, сдаваемые в аренду, обычно представляют собой фургоны. Как и большинство грузовиков для доставки, в том числе те, которые перевозят специальные грузы, такие как напитки, продукты питания или строительные материалы.

НЕ ДУМАЙТЕСЬ, думая, что эти грузовики отличаются опасностью, которую они представляют. Да, они обычно немного меньше тракторных прицепов, поэтому их слепые зоны ПРОСТО НЕМНОГО меньше. Но они по-прежнему достаточно опасны, главным образом потому, что эти грузовики гораздо чаще ездят по городским и сельским (не шоссе) дорогам, где полосы движения тоньше, обочины уже, повороты круче, а трафик плотнее. Это означает, что водители закрытых грузовиков сталкиваются с более непредсказуемыми дорожными рисками и подвергают опасности больше людей, чем более крупные грузовики.

О, и еще кое-что, о чем стоит подумать. Многие автофургоны работают только в пределах границ штата. Это означает, что их владельцы и водители могут иметь меньше правил, которым необходимо соблюдать, чем дальнобойщики и транспортные компании, которые ведут бизнес за пределами штата. Другими словами, крытые грузовики часто находятся в худшем состоянии и имеют менее квалифицированных водителей, чем полуприцепы. Так что БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, когда вы делите дорогу с этими обманчиво опасными транспортными средствами.

Самосвалы

Каждый трехлетний ребенок может распознать самосвал. Но если вы действительно не знаете, как они выглядят, это грузовики с большим открытым контейнером сзади, который опрокидывается и выгружает свой груз (Да ладно, признайтесь, вы знали это, верно? Верно!?) . Самосвалы обслуживают тяжелую промышленность, в частности строительство, перевозя сырье из одного места в другое.

Вам, наверное, уже надоело это слышать, но те же правила безопасности применяются, когда приходится делить дорогу с самосвалом. Большие, тяжелые, слепые зоны… вы знаете, как это делается. Дополнительная опасность, которую создают самосвалы, связана с тем, что они ПРОЛИВАЮТ ГРУЗ. Много. Типа, много, много. Если вы понимаете, о чем я. Я знаю, что вы знаете, потому что любой, кто едет по шоссе, имел БЕЗУМНЫЙ ОПЫТ следа за самосвалом, разбрасывающим гравий, который отскакивает от лобового стекла, оставляя трещину. Это ЧРЕЗВЫЧАЙНО раздражает, но представьте, что происходит, когда целая куча гравия, или песка, или щепы выпадает сразу. КАТАСТРОФА.

Мусоровозы

Мусоровозы похожи на грузовики доставки, только наоборот. Они заполняют соседние улицы, делая частые, иногда непредсказуемые остановки. Но вместо того, чтобы бросать предметы, они их забирают. Вонючие, грязные вещи, оставленные в мусорных баках.

О, но вот в чем дело. Иногда мусоровозы сбрасывают предметы. Они оставляют за собой след из мусора и обломков, из-за чего другие водители могут резко свернуть или резко затормозить, рискуя попасть в аварию. Кроме того, у мусоровозов большие слепые зоны и усталые, переутомленные водители. Знаете ли вы, что это значит? Вы уже догадались: опасные столкновения и СЕРЬЕЗНЫЕ травмы.

Вы никогда не должны чувствовать себя слишком комфортно, ведя машину рядом с мусоровозом. Они могут быть стандартной чертой практически любого района в Америке. Но это не значит, что всегда безопасно делить с ними дорогу.

Цементовозы

Цементовозы, также называемые бетоносмесителями, являются одними из самых опасных грузовиков на дорогах. Серьезно. Почему? Из-за их ВЕСА.

Когда эти грузовики полностью загружены влажным бетоном, они могут весить более 60 000 фунтов, как и полностью загруженный тягач с прицепом. Тем не менее, цементовозы намного меньше по размеру, что делает их более тяжелыми, чем другие транспортные средства аналогичного размера, такие как мусоровозы и самосвалы. Транспортные средства с тяжелым верхом требуют осторожного обращения, чтобы они не опрокинулись. Страшно, да?

Цементовозы также не должны двигаться быстро, чтобы перевернуться. Их большой вес требует дополнительного времени, чтобы остановиться, сменить полосу движения, повернуть или выполнить любой другой маневр вождения. Когда неопытные или небрежные водители не могут управлять цементовозом, авария может привести к разливу цемента по всей дороге или автостраде, что может привести к серьезной аварии.

Другим фактором, делающим автомобили с цементом опасными, является скорость, с которой иногда едут водители. У всех водителей грузовиков напряженный график, но водители грузовиков с цементом должны доставить свой бетон до того, как он высохнет. Это заставляет водителей ускоряться, чтобы добраться туда, куда им нужно. Уделяя большое внимание управлению временем, некоторые водители грузовиков с цементом могут неправильно обслуживать или проверять свои грузовики, что создает возможность для большего количества аварий. Грузовики с цементом также известны своей громкостью и могут повредить слух. Тем, кто проводит много времени рядом с бетономешалкой, необходимо защищать свои уши, чтобы не потерять слух.

Грузовики с бортовой платформой

Грузовик с бортовой платформой — это грузовик с прицепом, который является платформой. НЕТ, ДУХ, ПРАВДА?. Они перевозят нестандартные и негабаритные грузы, которые не помещаются в стандартный фургон. Бортовые грузовики бывают разных размеров, в том числе той же длины, что и полуприцепы, но большинство прицепов имеют длину около 48 футов.

Вы также можете увидеть на дорогах бортовые грузовики с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой. Грузовики с жесткой рамой — это грузовики, в которых прицеп и кабина соединяются напрямую без точки поворота или сцепки. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой имеют сцепной механизм, вокруг которого прицеп поворачивается при повороте. Подавляющее большинство бортовых грузовиков имеют максимальную ширину, разрешенную Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA), но некоторые из них больше. Вы можете увидеть эти бортовые платформы, перевозящие «широкие грузы», после того, как компании получили специальное разрешение, разрешающее им движение по дорогам общего пользования.

Гигантским грузам не место на дорогах, но они все равно могут получить специальные разрешения, чтобы находиться там. Мы понимаем, почему. Бизнес не может работать, если вы не можете время от времени перемещать что-то огромное по дороге. Тем не менее, широкие грузы представляют много опасностей для водителей других транспортных средств. Они ведут себя непредсказуемо в плохих погодных условиях. Они занимают более одной полосы движения, что делает проезд по ним трудным и рискованным. И когда они попадают в аварию, они могут вызвать в лучшем случае массовый беспорядок, а в худшем — катастрофические травмы и смертельные случаи. Так что, как и в случае с другими грузовиками, описанными выше, дайте этим машинам необходимое пространство.

Пожарные машины и другие аварийно-спасательные машины

Все знают, как выглядит и звучит пожарная машина. Большинство людей также понимают, что закон дает этим грузовикам особые привилегии. И в Техасе, и в Луизиане водители должны уступать дорогу приближающимся машинам экстренных служб, в том числе пожарным машинам. Аналогичным образом, когда водители сталкиваются с остановившейся машиной скорой помощи на обочине дороги, они должны снизить скорость и, если возможно, переехать, чтобы освободить место для этой машины. Эти законы разработаны для обеспечения безопасности сотрудников экстренных служб, выполняющих свою работу.

Но эти законы не освобождают водителей пожарных машин от ответственности за безопасное вождение. Пожарные машины часто передвигаются на высоких скоростях (или, по крайней мере, на высоких скоростях для дорог, по которым они ездят). Они очень тяжелые. И их водители понимают, что они пользуются упомянутыми выше особыми привилегиями, что выливается в опасность безрассудства. Одно дело, когда водитель пожарной машины ожидает, что люди остановятся или будут держаться подальше от перекрестка, когда грузовик проезжает мимо с мигающими фарами и воем сирены. Другое дело, когда водитель не проявляет осторожности, чтобы его видели и слышали другие люди на дороге.

Другими словами, хотя вы, как водитель, имеете особые обязательства по уступке проезда пожарным машинам и другим машинам экстренных служб, это не дает им права раздавить ваш автомобиль только потому, что вы недостаточно быстро среагировали . Будьте внимательны и бдительны на дороге и во что бы то ни стало предоставьте машинам скорой помощи все необходимое пространство. Но не думайте, что водителю пожарной машины может сойти с рук неосторожное и неуправляемое вождение.

Грузовики доставки

В некотором смысле, все грузовики являются грузовиками доставки, если вы действительно хотите поспорить. Но здесь я говорю о тех небольших коммерческих грузовиках, которые используют продуктовые магазины, или о тех, которыми управляют работники FedEx и UPS.

Вот что опасно в грузовиках для доставки. Проблема не в их размерах. Да, они больше, чем ваш стандартный легковой автомобиль, и у них есть слепые зоны, вот и все. Но что делает эти грузовики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМЕРТЕЛЬНЫМИ, так это их большое количество, которое вы можете встретить на небольших жилых дорогах, в сочетании с относительной НЕОПЫТНОСТЬЮ многих их водителей. По мере того, как онлайн-торговля становится все больше и больше, грузовики с доставкой все больше заполняют соседние улицы, подвергая риску детей, бегунов, байкеров и домашних животных.

Лицензионные требования к водителям этих грузовиков не такие строгие, как к водителям больших грузовиков, но водители по-прежнему работают много часов в сжатые сроки. Они срезают углы (в прямом и переносном смысле), чтобы сэкономить время и деньги. И В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРУДЯТСЯ НЕВИННЫЕ АВТОМОБИЛИСТАТЫ, ВЕЛОСИПЕДИСТЫ И ПЕШЕХОДЫ.

Эвакуаторы

Эвакуаторы, очевидно, перевозят сломанные автомобили. Вероятно, у вас в голове есть представление о том, как выглядит эвакуатор, но существует четыре разных типа эвакуаторов.

Каждый из них имеет свои особенности и опасности.

  • Эвакуаторы с откатной платформой , также называемые бортовыми эвакуаторами, технически не «буксируют» автомобиль. Вместо этого водители перемещают кровать с помощью гидравлического управления. Когда водитель опускает кузов, водители могут подняться по пандусу и затащить свои автомобили на грузовик или использовать цепи, чтобы затащить автомобиль на кузов.
  • Крюковые и цепные эвакуаторы раньше были излюбленным типом грузовиков для буксирующих компаний, но впали в немилость. Когда вы видите, как эти грузовики едут по дороге, они будут тащить автомобиль за задние колеса. Крюки и эвакуаторы могут повредить автомобили, поэтому большинство компаний используют их только для перевозки ржавых ведер и битеров. Это может привести к аварии, когда автомобиль недостаточно прочный, чтобы выдержать давление буксировки, и оторвется, что приведет к опасной аварии.
  • Эвакуаторы с колесным погрузчиком — это новая версия крюковых и эвакуаторов, и новый фаворит среди буксирных компаний. Грузовики работают аналогично, но эвакуаторы с колесным подъемником поднимают задние колеса над землей, уменьшая потенциальный ущерб автомобилям, которые они буксируют. Когда металлическая скоба, используемая для буксировки грузовика, не закреплена надежно на автомобиле, находящиеся поблизости автомобилисты рискуют попасть в аварию с эвакуатором и получить серьезные травмы.
  • Последний тип эвакуатора — интегрированный эвакуатор , используется для буксировки больших транспортных средств, таких как кабины полуприцепов, других грузовиков, автобусов и других крупных предметов. Интегрированные эвакуаторы имеют дополнительные оси для поддержки веса тяжелых транспортных средств и стрелу в центре грузовика, что делает их более устойчивыми, чем другие типы эвакуаторов. Интегрированные эвакуаторы являются самыми безопасными из всех типов эвакуаторов. Тем не менее, если грузовик потеряет тяжелые машины, которые буксирует, последствия могут быть смертельными.

Можете ли вы описать грузовик, который разделяет с вами дорогу?

Итак, пришло время викторины. Готовы ли вы описать тип грузовика, который вы видите на дороге? Никто не ожидает, что вы будете изучать каждую деталь каждого грузовика, с которым столкнетесь. Но достаточно ли вы знаете сейчас, чтобы определить и оценить опасности, которые может представлять грузовик? Напомним:

  • На шоссе вы, скорее всего, наткнетесь на тягач с прицепом, который высокий, длинный и имеет шарнирное соединение между тягачом и компонентами прицепа.
  • На городских улицах и сельских дорогах то, что выглядит как тягач с прицепом, может оказаться грузовиком с закрытым кузовом.
  • Является ли прицеп закругленным цилиндром? Если да, то вы смотрите на автоцистерну.
  • Это тяжелый, грязный, громкий и протекающий груз, такой как песок или гравий? Это промышленный грузовик.
  • Занимает ли он более одной полосы? Это широкая нагрузка.
  • Он яркий, с мигалками и сиреной? Ну, вы знаете, что один.

Что такого важного в возможности идентифицировать грузовики? Как я уже сказал выше, знание типа грузовика, который вы видите, подготовит вас к тому, чтобы избежать опасностей, которые он представляет. Кроме того, в случае аварии очень важно точно описать грузовик. Как адвокат по травмам, который представляет интересы жертв дорожно-транспортных происшествий, важно сообщить страховым компаниям и адвокатам противоположной стороны подробности, которые мой клиент заметил о грузовике, вызвавшем аварию. Иногда именно мелкие детали имеют большое значение в деле.

Аварии с грузовиками никогда не должны происходить, но они случаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *