юридические вопросы тракового бизнеса в США
Мы часто получаем вопросы от дальнобойщиков из разных стран. Как начать заниматься траковым бизнесом в Америке? Как лучше законодательно оформить свою деятельность по перевозке грузов? Есть ли ограничения по количеству рабочих часов и т.п.
В этой статье мы постараемся осветить некоторые важные вопросы.
В Америке водители грузовиков или дальнобойщики с юридической точки зрения делятся на две категории: наемные работники (Employees) и независимые подрядчики (Independent Contractors – IC).
Водитель – независимый подрядчик (IC)
В последние годы многие компании предпочитают работать с водителями как с независимыми подрядчиками. Это позволяет водителю свободно распоряжаться своим временем и принимать решения, когда, сколько и на кого работать.
При этом водитель-независимый подрядчик несет ответственность за оплату лизинговых и арендных платежей за грузовик, оплачивает бензин, пошлины и расходы, связанные с его собственным питанием и проживанием. IC также несут ответственность за оплату страхования работника, при этом компания-перевозчик оплачивает страхование бизнеса и груза.
Более того, ставки вознаграждения для IC выше, чем для наемных работников. Конечно, у водителя возникает обязательство по уплате налогов. Но при этом есть налоговые льготы и вычет расходов, связанных с бизнесом. Вы можете вычесть стоимость аренды грузовика и все другие расходы, прежде чем платить штатные и федеральные налоги.
Водитель – наемный работник
С увеличением числа работников в качестве IC, многие штаты начали обращать внимание и пытаться решать растущую проблему отсутствия стабильности среди независимых контракторов. Например, в настоящее время в штате Калифорния ожидает рассмотрения законопроект, который затруднит для компаний оформление водителей как независимых подрядчиков.
Для самого дальнобойщика позиция наемного работника означает, что он не может водить машину для какой-либо другой компании и должен взять на себя обязательство работать с установленным графиком, с установленным маршрутом, с установленными датами для конкретной компании.
В такой договоренности есть преимущества предсказуемости: вы получаете медицинскую и другую страховку, а также установленную зарплату каждые две недели. Ваш работодатель несет ответственность за оплату штатных и федеральных налогов и, помимо прочего, обязан обеспечить соответствие вашего иммиграционного статуса занимаемой позиции. Многие независимые подрядчики стремились стать штатными сотрудниками из-за такой привлекательной иммиграционной составляющей.
Требования министерства транспорта США (DOT)
К работе водителей предъявляются четкие требования.
Так департамент транспорта США требует, чтобы водители вели электронные журналы своей поездки, в которых должны фиксироваться время вождения, скорость, остановки и описание грузов. Обмануть не получится. Данные фиксируются через бортовой компьютер, который интегрирован в грузовик и принимает показания двигателя.
Водитель тяжелого грузовика несет большую ответственность в дороге. Самая большая проблема — безопасность. Поэтому есть правила, которые устанавливают ограничения на то, когда и как долго вы можете ездить, чтобы на постоянной основе уменьшать вероятность усталости водителя.
Правила по регламенту рабочего времени разрабатываются и применяются Федеральным управлением по безопасности транспортных средств, которое является частью Министерства транспорта США.
Так, водитель обязан делать определенные остановки для отдыха и ограничен только 11 часами вождения. Эти строгие требования к часам работы водителя установлены для транспортных средств весом более 10000 фунтов (4,536 кг) с учетом груза. Транспортные средства с меньшим весом не подпадают под эти требования DOT, поэтому вы можете столкнуться со случаями, когда некоторые поездки будут длиться более 11 часов. Это не обязательно означает, что водитель нарушает законы. Это может просто означать, что ограничения DOT не распространяются на него.
При этом, частный перевозчик может устанавливать свои собственные уникальные правила безопасности, которые водитель – наемный работник должен будет соблюдать.
Если Вы уже работаете или только планируете работать в динамично развивающемся траковом бизнесе в США, важно знать свои права и обязанности и вовремя получить грамотный совет или помощь юриста.
Для независимых подрядчиков опытные адвокаты American Corporate Services окажут помощь в страховании ответственности при перевозке грузов, ограничении персональной ответственности через создание компании и работы от ее имени и других, в том числе, иммиграционных вопросах. Дальнобойщикам по найму поможем в отстаивании интересов при ущемлении прав со стороны работодателя, а в также решении трудовых споров, открытии своего тракового бизнеса и получении американской визы.
Для получения консультации иммиграционного адвоката заполните анкету здесь.
Получить консультацию
Цены на регистрацию
Видео: почему бастуют дальнобойщики в США
Причем прямо сейчас больше всего американцев раздражает ложь Байдена насчет ситуации на топливном рынке. Вся его администрация изо всех сил пытается убедить своих граждан, что все в порядке. Но вот реальная обстановка на заправках говорит совсем о другом. Под угрозой банкротства — тысячи дальнобойщиков и транспортных компаний. Они утверждают. что скоро просто нечем и не на что будет заправляться. Почему так вышло знает Елена Хмура.
Американские дальнобойщики на грани забастовки. Из-за резкого скачка цен на топливо им сейчас приходится работать буквально за гроши. Почти вся прибыль уходит на то, чтобы заправить бак. Остаться в плюсе можно только, если вообще не вылезать из-за руля.
«Нам приходится работать больше чем раньше, но получаем мы теперь сильно меньше. Раньше мы проезжали 700-800 километров в день, теперь просто чтобы выйти в ноль, мы должны проехать 1000 километров за день», —рассказал один из дальнобойщиков.
Грузовиков на дорогах уже стало меньше. Крупные транспортные кампании еще как-то справляются, а мелкие фирмы и независимые водители вот-вот станут банкротами.
«Нашей зарплаты хватает только на пачку фисташек на заправке. И мы даже никуда не можем пожаловаться», — пояснил другой дальнобойщик.
Пять долларов, сколько-то центов за галлон. Ценники на заправках показывают уже в новостях. За последний год дизель вырос больше чем в два раза. И если еще летом топливный кризис в США называли крупнейшим за полвека, то осенью оказалось, что может быть хуже. Всего за месяц плюс 60 центов за галлон. На грани разорения и американские фермеры.
«Один трактор обходится мне в 1500 долларов в день, столько мне приходится платить, чтобы наполнить его бак», — рассказал фермер Джош Йодер.
По прогнозу управления энергетической информации Соединенных Штатов, запасов дизельного топлива осталось всего на 25 дней. Оно может закончиться как раз ко Дню Благодарения. И тогда миллионы американцев рискуют встретить праздник без традиционной фаршированной индейки. Ведь грузовики, которые везут ее от фермы до прилавка, нужно чем-то заправлять.
«Все остановится. Тракторы, поезда, баржи, — больше ничего не сможет сдвинуться с места. Фермы придут в упадок, больше не будет поставок, потому что не будет и грузовиков. Наша экономика встанет полностью. Потому что все работает на дизельном топливе», — напомнил политический обозреватель Такер Карлсон.
Поставщики предупреждают: готовиться придется и к дефициту, и к повышению цен для потребителей. Вместе с соляркой подорожает почти все — ведь именно дизель влияет на конечную стоимость товаров даже больше, чем бензин.
«Дизельное топливо — это топливо, которое доставляет товары потребителю в США и во всем мире. И высокие цены на него будут переданы в виде более высоких цен на продукты питания или более высокие цены на одежду, которая доставляется в универмаги», — рассказал президент Lipow Oil Associates Consulting Эндрю Липау.
Покупатели рост стоимости товаров в супермаркетах уже почувствовали.
«Мука, которую я обычно покупаю со скидкой, стоит 11 долларов. А без нее 20! Хотя раньше я платила за нее всего 8 долларов», — рассказала американская домохозяйка.
К ужасу теряющих доверие избирателей демократов, цены пошли вверх всего за неделю до промежуточных выборов в Конгресс. От Байдена ждут решительных действий, но он как будто не в курсе ситуации. Выступая перед однопартийцами, президент неправильно назвал цену на бензин, существенно занизив цифры. То ли перепутал, то ли его неверно проинформировали. Зато не забыл, как обычно, обвинить Россию. Досталось и нефтяным компания. Вот только когда Джо заехал в Белый дом, топливо стоило в два раза дешевле, чем сейчас. Президент пытался рекламировать электрокары, но и тут не сложилось.
«Люди стали обращаться с просьбами сделать доступнее зарядку электромобилей вне заправочных станций. Когда мы начали изучать этот вопрос, то выяснили, что автомобили действительно заточены под зарядку на станциях, на которых сложно заправляться», — пояснил эксперт в области электрокаров Дастин Кавано.
Чтобы успокоить водителей грузовиков, которые не могут себе позволить заправить полный бак, приказ развернуться получили два танкера, идущие в Европу. После такого решения Нового света, уже Старому придется готовиться к топливному кризису.
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=yz8Oku9fQfQ.
Краткие сведения: водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 48 310 долларов в год 23,23 доллара в час |
Стандартное начальное образование | Премия после окончания средней школы без степени |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Краткосрочное обучение на рабочем месте |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 2 094 700 |
Перспективы работы, 2021-31 | 4% (Средняя скорость) |
Изменение занятости, 2021-31 | 90 900 |
Чем занимаются водители тяжелых грузовиков и тягачей
Водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят товары из одного места в другое.
Рабочая среда
Работа водителем дальнобойщика — это образ жизни, поскольку эти водители могут находиться вдали от дома в течение нескольких дней или недель.
Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача
Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).
Заработная плата
Средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в мае 2021 года составила 48 310 долларов США. так же быстро, как в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей. Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Поиск ресурсов для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.
Аналогичные профессии
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами аналогичной профессии.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о водителях тяжелых грузовиков и тягачей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Чем занимаются водители большегрузных автомобилей и тягачей Об этом разделе
Некоторые водители большегрузных автомобилей и тягачей планируют собственные маршруты.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое. Большинство водителей тягачей с прицепами являются дальнобойщиками и управляют грузовиками, общий вес которых превышает 26 000 фунтов для транспортного средства, пассажиров и груза. Эти водители доставляют товары по междугородним маршрутам, которые иногда охватывают несколько штатов.
Обязанности
Водители тяжелых грузовиков и тягачей обычно делают следующее:
- Поездка на большие расстояния
- Сообщать о происшествиях на дороге диспетчеру
- Соблюдайте все применимые правила дорожного движения
- Закрепите груз для транспортировки с помощью веревок, блоков, цепей или чехлов
- Осмотрите свои трейлеры до и после поездки и запишите все обнаруженные дефекты
- Вести журнал своего рабочего времени, следуя всем федеральным и государственным нормам
- Сообщите о серьезных механических проблемах соответствующим людям
- Содержите свои грузовики и сопутствующее оборудование в чистоте и в хорошем рабочем состоянии
Маршруты большинства большегрузных автомобилей и тягачей назначаются диспетчером, но некоторые самостоятельные водители все еще планируют свои маршруты. При планировании маршрутов водители должны учитывать любые дорожные ограничения, запрещающие движение большегрузных автомобилей. Водители также должны планировать предусмотренные законом периоды отдыха в своей поездке.
У некоторых водителей есть один или два маршрута, по которым они регулярно ездят, а другие водители выбирают множество разных маршрутов по всей стране. Кроме того, у некоторых водителей есть маршруты, которые включают Мексику или Канаду.
Компании иногда используют двух водителей, известных как команды, на длительных рейсах, чтобы свести к минимуму время простоя. На этих командных рейсах один водитель спит на койке за кабиной, а другой ведет машину.
Некоторые грузы требуют от водителей соблюдения дополнительных правил безопасности. Некоторые водители тяжелых грузовиков, перевозящие опасные материалы, такие как химические отходы, должны соблюдать особые меры предосторожности при вождении и могут иметь при себе специальное оборудование для обеспечения безопасности на случай аварии. Другие водители, например водители, перевозящие жидкости, негабаритные грузы или автомобили, должны соблюдать правила, применимые конкретно к ним.
Некоторые водители-дальнобойщики, также называемые владельцами-операторами , покупают или арендуют грузовики и начинают собственный бизнес. В дополнение к своим водительским задачам у владельцев-операторов есть бизнес-задачи, включая поиск и удержание клиентов и выполнение административной работы.
Некоторые водители грузовиков путешествуют далеко от дома и могут находиться в дороге подолгу.
В 2021 году водители большегрузных автомобилей и тягачей занимали около 2,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями водителей большегрузных автомобилей и тягачей были следующие:
Автоперевозки | 42% |
Оптовая торговля | 12 |
Самозанятые работники | 7 |
Производство | 7 |
Строительство | 6 |
Работа водителем дальнобойщика — это образ жизни, потому что эти водители могут быть вдали от дома в течение нескольких дней или недель. Большую часть этого времени они проводят в одиночестве. Вождение грузовика также может быть физически сложной работой. Вождение в течение многих часов подряд может быть утомительным, и некоторым водителям приходится загружать и выгружать груз.
Травмы и болезни
Из-за вероятности дорожно-транспортных происшествий водители тяжелых грузовиков и тягачей имеют один из самых высоких показателей травматизма и заболеваний среди всех профессий.
Хотя смертельные случаи случаются редко, водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами имеют один из самых высоких показателей смертности среди всех профессий.
График работы
Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача Об этом разделе
Водители изучают федеральные законы и правила, регулирующие грузовые перевозки между штатами.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).
Образование
Большинство компаний требуют, чтобы их водители грузовиков имели аттестат о среднем образовании или его эквивалент.
Многие будущие водители посещают профессиональные школы вождения грузовиков, где они проходят курсы обучения, чтобы научиться маневрировать большими транспортными средствами на шоссе или в оживленных улицах. Во время этих занятий водители также изучают федеральные законы и правила, регулирующие вождение грузовиков между штатами. Студенты могут посещать либо частную школу вождения грузовиков, либо программу в местном колледже, которая длится от 3 до 6 месяцев.
По окончании занятий водители получают сертификат об окончании.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Все водители дальнемагистральных грузовиков должны иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL). Квалификация для получения CDL зависит от штата, но обычно включает сдачу как теста знаний, так и экзамена по вождению. Штаты имеют право отказать в выдаче CDL любому, чье действие CDL было приостановлено другим штатом.
Водители могут получить подтверждение своего CDL, подтверждающее их способность управлять транспортным средством специального типа. Водители грузовиков, перевозящие опасные материалы (HAZMAT), должны иметь допуск к работе с опасными материалами (H). Для получения этого подтверждения требуется пройти дополнительный тест знаний и проверку биографических данных.
Федеральные правила требуют, чтобы водители CDL сохраняли чистый водительский стаж и сдавали медосмотр каждые два года. Они также подлежат выборочному тестированию на злоупотребление наркотиками или алкоголем. У водителей грузовиков может быть приостановлено действие CDL, если они признаны виновными в вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или осуждены за уголовное преступление, связанное с использованием автомобиля.
Другие действия могут привести к приостановке после нескольких нарушений. На сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть список этих нарушений. Кроме того, некоторые компании имеют более строгие стандарты, чем того требует федеральное законодательство.
Обучение
После окончания школы вождения грузовиков и приема на работу в компанию водители обычно проходят несколько недель стажировки без отрыва от производства. В это время они управляют грузовиком в сопровождении опытного водителя-наставника на пассажирском сиденье. Этот период обучения на рабочем месте дается для того, чтобы новые водители больше узнали о конкретном типе грузовика, которым они будут управлять, и о материалах, которые они будут перевозить.
Важные качества
Зрительно-моторная координация. Водители тяжелых грузовиков и тягачей должны уметь координировать свои ноги, руки и глаза одновременно, чтобы адекватно реагировать на окружающую обстановку и безопасно управлять транспортным средством.
Слух. Водителям грузовиков нужен хороший слух. Федеральные правила требуют, чтобы водитель мог слышать принудительный шепот одним ухом на расстоянии 5 футов (с использованием слухового аппарата или без него).
Физическое здоровье. Федеральное законодательство не позволяет людям работать водителями грузовиков, если у них есть заболевание, такое как высокое кровяное давление или эпилепсия, которые могут помешать им управлять грузовиком. На веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть полный список медицинских условий, которые лишают кого-либо права управлять грузовиком дальнего следования.
Зрительные способности. Водители грузовиков должны пройти проверку зрения. Федеральные правила требуют, чтобы водитель имел зрение не менее 20/40 с полем зрения 70 градусов на каждый глаз и способность различать цвета на светофоре.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Водители большегрузных автомобилей и тягачей
48 310 долл. США
- Итого, по всем профессиям 6,6 6 076 90 284 90203
- Операторы транспортных средств
42 670 долларов США
Средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей в мае 2021 года составляла 48 310 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 30 710 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 72 730 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Автоперевозки | 49 100 долларов США |
Оптовая торговля | 48 060 |
Строительство | 47 610 |
Производство | 47 460 |
Водителям большегрузных автомобилей и тягачей обычно платят за то, сколько миль они проехали, плюс бонусы. Ставка за милю варьируется от работодателя к работодателю и может зависеть от типа груза и опыта водителя. Некоторым водителям дальнего следования, особенно владельцам-операторам, выплачивается часть дохода от доставки.
Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы
- Водители автомобилей
- Итого, все профессии
- Водители тяжелых грузовиков и тягачей
Прогнозируется, что занятость водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей. Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Занятость
Грузовики перевозят большую часть грузов в США. Потребность в водителях грузовиков должна расти по мере того, как домохозяйства и предприятия увеличивают свои расходы и спрос на товары.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости | |||||||
Водители большегрузных автомобилей и тягачей | 53-3032 | 2 094 700 | 2 185 600 | 4 | 90 900 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.org. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Водители легковых автомобилей | Водители легковых автомобилей используют автобусы, такси и другие виды транспорта для перевозки людей с места на место. | Посмотрите, как стать одним из них | 37 540 долларов США | |
Водители грузовиков доставки и водитель/продавцы | Водители грузовиков и водители/продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или города. | Диплом средней школы или эквивалент | 36 660 долларов США | |
Разнорабочие и грузчики | Разнорабочие и грузчики вручную перемещают грузы, запасы или другие материалы. | Посмотрите, как стать одним из них | 30 320 долларов США | |
Служащие по регистрации материалов | Клерки, записывающие материалы, отслеживают информацию о продуктах, чтобы поддерживать предприятия и цепочки поставок в соответствии с графиком. | Диплом средней школы или эквивалент | 37 870 долларов США | |
Железнодорожники | Железнодорожники обеспечивают безопасное движение пассажирских и грузовых поездов. Они могут водить поезда, координировать действия поездов или управлять сигналами и переключателями на железнодорожной станции. | Диплом средней школы или эквивалент | 64 150 долларов США | |
Работники водного транспорта | Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде. | Посмотрите, как стать одним из них | 62 760 долларов США |
Для получения дополнительной информации о водителях грузовиков посетите
Американская ассоциация грузоперевозок
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
Для получения дополнительной информации о школах и программах вождения грузовых автомобилей посетите веб-сайт
Ассоциация обучения коммерческих автомобилей
Национальная ассоциация государственных школ вождения грузовиков
O*NET
Водители тяжелых грузовиков и тягачей
Рекомендуемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом,
на https://www. bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/heavy-and-tractor-trailer-truck-drivers.htm (посещено 16 марта 2023 г. ).
Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.
Лучшие автотранспортные компании, которые будут работать в 2023 г. США
Содержание
461 акции
В каких лучших автотранспортных компаниях можно работать в США?
И водители-новички, и опытные водители снова и снова задают этот вопрос.
В конце концов, если вы прошли обучение для карьеры водителя грузовика CDL, в идеале вы хотели бы работать в лучших транспортных компаниях Америки!
Однако, как говорится, «разным людям — разные штрихи».
На ваш взгляд, транспортная компания может быть лучшей для работы, но не та, на которую хочет работать другой водитель.
ОБНОВЛЕНО: 10 марта 2023 г.
Обзор — Лучшие вакансии водителя грузовика
В компаниях, занимающихся грузоперевозками, которые мы перечислили как «лучшие компании для работы», я не работал.
Однако за многие годы работы в грузоперевозках я встречался и разговаривал с тысячами водителей.
Я серьезно обратил внимание на довольных водителей, которые остаются в компании на долгий срок, и научился отличать хороших перевозчиков от остальных.
Я тщательно отслеживал историю многих перевозчиков на тот случай, если мне когда-нибудь понадобится новая работа водителем.
Вам будет интересно отметить, что некоторые операторы связи, которых я рекомендовал бы 20 лет назад, не входят в мой нынешний список рекомендаций.
Некоторые операторы связи имеют номера, позволяющие считать их мегаоператорами.
Однако по тем или иным причинам они не попадают в «список малооплачиваемых водителей». (Обычно это происходит потому, что водители состоят в профсоюзах.)
Некоторые из этих перевозчиков имеют большой парк грузовиков, но настолько хорошо управляются, что могут сохранять «семейную атмосферу», что мне очень нравится.
См. также > 5 важных вещей, которые вы должны знать о карьере в сфере грузоперевозок
Определение лучших транспортных компаний для работы
Эти факторы во многом определяют, какие перевозчики вам больше всего понравятся.
- У вас есть CDL? Или нет.
- В каком штате вы живете.
- Какой у вас опыт работы водителем CDL? Новый водитель или опытный водитель.
- Вы предпочитаете водить машину в одиночку или в команде?
- Вы ищете работу водителем компании или оператором-владельцем?
- Вы предпочитаете дальнемагистральные перевозки, региональную или местную работу?
- Насколько для вас важна заработная плата? Вы хотите получить одну из самых высокооплачиваемых вакансий грузоперевозок?
- Какие виды грузоперевозок вы не будете выполнять? Например, вам не нужна работа по грузоперевозкам с бортовой платформой.
- Сколько времени дома вам требуется?
- Пособия по работе, предлагаемые работодателем
- Какие-нибудь конкретные преимущества от работы, которую вы хотите?
- Обеспечение долгосрочной карьеры водителя грузовика
См. также > 7 вещей, которые вам нужно знать о первом годе работы водителем-новичком
- Это перевозчики с хорошим рейтингом, которые, по нашему мнению, заслуживают дальнейшего изучения , хотя это зависит от того, что вы ищете в карьере водителя грузовика.
- Списки рекомендуемых компаний будут часто обновляться, и вскоре появятся новые категории. Обязательно проверяйте часто, если вы ищете достойные компании по грузоперевозкам для работы.
Х.О. Wolding, Inc. — Wolding — это частный грузовой перевозчик, расположенный в Амхерсте, штат Висконсин. Примечательным качеством Wolding является очень низкая текучесть водителей, что красноречиво говорит об их работе водителем.
Хорошо управляемый перевозчик, известный хорошим отношением к своим водителям. Я лично разговаривал со многими из их водителей на протяжении многих лет, и каждый водитель очень хорошо отзывался о своем опыте работы с этой компанией.
Nussbaum Transportation — Nussbaum находится в Гудзоне, штат Иллинойс. Это перевозчик среднего размера, компания по перевозке сухих грузов, мудро управляемая и известная тем, что ее водители любят ее. ** ( Мы получаем много хороших отзывов об этой компании)
Pride Transport Inc. — это относительно небольшая рефрижераторная компания, базирующаяся в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Они работают на первоклассном оборудовании. Прайд находится в частной собственности. У них отличная репутация за то, что они относятся к своим водителям «как к семье».
Walmart – Walmart – это качественная автотранспортная компания с высокой гарантией занятости и очень низкой текучестью водителей, которые пользуются большим спросом у водителей. Причина надежной гарантии занятости связана с тем, что Walmart является не обычным перевозчиком, а частным перевозчиком.
У них есть собственный парк грузовиков, и они сами перевозят свои грузы, что не является обычным сценарием для транспортных компаний, но обеспечивает хорошую безопасность бизнеса.
Мне особенно нравится Walmart, так как это частный автопарк с отличной гарантией занятости. Хотя у них есть тысячи грузовиков, но они также не попадают в обычную классификацию мегаперевозчиков.
TMC Transportation — TMC — это бортовая грузовая компания, базирующаяся в Де-Мойне, штат Айова. Они владеют превосходным оборудованием и пользуются им, что привлекает водителей.
Sammons Trucking — Sammons существует уже некоторое время. Они специализируются на бортовых грузовиках и базируются в Миссуле, штат Монтана. Они нанимают как водителей компании, так и операторов-собственников.
Джим Палмер Грузоперевозки — Дж. Палмер — частная семейная компания-перевозчик из Миссулы, штат Монтана. Это грузовой перевозчик с регулируемой температурой, курсирующий от западного побережья США до Среднего Запада, с приличным оборудованием. Они предлагают платную программу обучения CDL.
Western Distribution Transportation Corp – Эта частная компания среднего размера использует самое красивое оборудование, которое только можно найти на дорогах. Тем не менее, они не известны как самый высокооплачиваемый перевозчик. Это специализированная служба автомобильных перевозчиков из Денвера, штат Колорадо.
Лучшие перевозчики для командных водителей, операторов-владельцев, домашнего времени, женщин, пар.
Лучшие перевозчики для новых водителей CDL
Estes — Хорошая стартовая компания для новых дальнобойщиков. У них большая грузовая база.
TMC – Хорошая стартовая компания для нового водителя. Платят прилично, и да, у них есть Peterbilt, если вам это нравится.
Schneider – Финансово устойчивая компания (что очень важно), без командного обучения водителей, трехнедельное очень структурированное обучение, меньше времени с наставником в дороге, чем у большинства.
Они используют хорошо оборудованные Freightliner с APU + холодильник. Хороший социальный пакет.
Shaffer Trucking – У них 6-8 недель обучения на маршруте с наставником. 1 неделя — это 8 часов командного вождения.
FedEx Ground — это малоизвестно, но, безусловно, стоит проверить. Подрядчики FedEx Ground будут брать новых водителей CDL и обучать их. Большинство заданий командные, но есть также много одиночных и дневных прогонов. Мы обнаружили диапазон оплаты для этих водителей — от 85 000 до 98 000 долларов в год. Это из Колумбуса, штат Огайо.
Лучшие транспортные компании для обучения CDL
Многие из вас задаются вопросом: «В какой транспортной компании лучше всего проходить обучение?»
Вот некоторые транспортные компании со школами, которые мы рекомендуем проверить.
Maverick Transportation – Maverick родом из Литл-Рока, штат Арканзас, с подразделением по перевозке плоских платформ и рефрижераторов.
Они используют современные модели оборудования, всегда в хорошем состоянии. Они хорошо зарекомендовали себя как одна из лучших транспортных компаний с платным обучением.
Maverick действительно мега-перевозчик. Тем не менее, я лично оцениваю их на голову выше остальных из-за того, что они являются хорошо управляемым перевозчиком.
Если это вас интересует, проверьте здесь дополнительную информацию о спонсорской программе Maverick CDL.
Нам нравится, что у них есть учебные занятия, которые начинаются каждую среду.
TMC – Если вас устраивает перевозка грузов с бортовой платформой, этот перевозчик предлагает хорошую программу обучения с достойной заработной платой за 3-недельный период обучения.
Они предлагают гарантированное трудоустройство по окончании.
Нам нравится тот факт, что их первоначальный период обучения составляет 3 недели, а по завершении этой части студент затем работает в паре с квалифицированным тренером еще на 5 недель.
TMC заявляет, что у них нет первоначальных затрат на программу для своих студентов.
YRC Грузовые перевозки — YRC не новичок в грузоперевозках. Они являются объединенным перевозчиком и существуют уже давно.
Обучение доступно в нескольких местах: Канзас-Сити, Мейбрук, Нью-Йорк, Нэшвилл, Теннесси, Оклахома-Сити, Оклахома, Солт-Лейк-Сити, Юта, Карлайл, Пенсильвания, Хаммонд, Индиана. Там размещены текущие программы, поэтому доступность программ хорошая.
Отличительной особенностью является то, что если студент успешно завершит обучение и начнет работать в YRC, первый год работы водителем грузовика может стоить от 60 000 до 65 000 долларов.
Начальное обучение длится 4 недели бесплатно.
После успешного завершения 4-недельного обучения CDL вы получите свой CDL вместе с одобрением Double/Triples и Tanker. После этого вы будете приняты на работу в компанию в качестве штатного сотрудника.
Этот перевозчик оплачивает все время простоя. Если грузовик не двигается из-за отказа оборудования или задержек, сотруднику выплачивается почасовая ставка. И нам это нравится.
XPO Logistics – XPO не берет с обучаемых первоначальных взносов и обеспечивает стажеров 3-х разовым питанием вместе с жильем, предоставляемым на период обучения. Классы отмечены как небольшие, хотя сам перевозчик является огромным перевозчиком.
ABF Freight — обучение. Известен хорошим социальным пакетом.
Rapid Express – Эта компания из Техаса предлагает обучение + работу. Поговорил со многими водителями, которым нравится то, что делает этот перевозчик.
Roehl + Schneider — Обе эти компании отправляют своих стажеров в внешнюю школу CDL — Технический колледж в Висконсине.
Похожие > Что нужно знать о том, чтобы стать дальнобойщиком
Наиболее высокооплачиваемая работа в области грузоперевозок
ABF Freight — ABF в основном является перевозчиком сборных грузов, базирующимся в Форт-Смит, штат Арканзас, с несколькими ярдами. Еще один профсоюзный перевозчик, который определенно является плательщиком выше среднего.
B обр-Нанн – Надежный, стабильный перевозчик из Грейнджера, штат Айова, который усердно работает над сокращением своего углеродного следа в этом мире. Они нанимают одиночных и командных водителей, а также операторов-собственников.
Текущий пакет драйверов включает:
- Бонус за безопасность от 550 до 825 долларов каждые 3 месяца
- Оплачиваемый отпуск каждые 90 дней
- Оплата пробега в виде «практических миль» (в отличие от маршрутов с наименьшими милями)
- 401 тыс. упаковок
- Регулярное повышение заработной платы после проверки водителем
- Никаких пробегов в Нью-Йорке или Канаде (Да, Канада не так уж и плоха, а?)
- В основном грузы сбрасываются и зацепляются (Мммм. Нам это нравится 🙂
За последние 14 лет они признаны Национальным институтом транспорта самым высокооплачиваемым перевозчиком.
Dupre Logistics — Dupre — небольшая компания по перевозке автоцистерн в Лафайете, штат Луизиана. Они находятся в процессе открытия нескольких новых филиалов в США. Они сохраняют оборудование последних моделей в хорошем состоянии. Большинство их рабочих мест в грузоперевозках оплачиваются с почасовой оплатой. Их команда менеджеров на высшем уровне.
GP Transco — компания среднего размера, расположенная в Иллинойсе. GP Transco занимает 3-е место среди самых высокооплачиваемых перевозчиков в США. Эта многообещающая транспортная компания подает хороший пример другим компаниям. Дополнительные 2 цента за милю для водителей с видеорегистраторами, обращенными к водителю (не обязательная программа).
UPS — UPS, известный перевозчик, имеет несколько складов по всей стране и является объединенной в профсоюз транспортной компанией. Поскольку они объединены в профсоюзы, оплата их водителей выше среднего. У них низкая текучесть водителей.
Старая грузовая линия Доминиона . Они существуют уже 85 лет и продолжают набирать обороты. Хотя они базируются в Вирджинии, у них есть несколько верфей по всей территории США. Их ставка заработной платы водителям выше средней заработной платы водителей.
Warrior Logistics — перевозчик из Техаса, оплата 0,52 доллара за милю для водителей-одиночек, обучение 600 долларов в неделю (если у вас есть CDL)
Sysco — оплата 25 долларов в час. Хорошая почасовая оплата.
Форвард Эйр Корпорейшн – Отмечается, что эта компания имеет самую высокую оплату для независимого подрядчика. Недавно они увеличили выплаты своим независимым до еще 0,15 за милю.
Похожие > Справочник по зарплате водителя грузовика за текущий год Атланта, штат Джорджия, и Крит, штат Небраска, эта компания существует уже более 80 лет.
Они находятся в частной собственности и известны низкой текучестью водителей. Определенно автопарк, перевозящий в основном продукты с регулируемой температурой, а также некоторые сухие грузы.
Они нанимают водителей компании и операторов-собственников.
У них работают водители из штатов Иллинойс, Южная Дакота, Висконсин, Айова, Миннесота, Небраска, Техас и Новая Англия.
Лучшие транспортные компании с рейтингом водителей
Crete Carriers — штаб-квартира Crete расположена в центре США, в Линкольне, штат Небраска, что может сделать этот крупный перевозчик удобным, если вы живете в центральном регионе США.
Они имеют репутацию хорошо управляемой компании и справедливого отношения к своим сотрудникам. Их отправка получает хорошие отчеты об эффективности и индивидуальности (что бывает редко).
Я брал интервью у водителей, которые в настоящее время находятся на Крите, и они говорят, что получают «прибавки» по всему автопарку из-за их работы во время текущей пандемии.
Из наших интервью мы выяснили, что оплата может быть почти в два раза выше, чем у других подобных перевозчиков.
Они существуют уже 52 года и по-прежнему являются частной организацией, что, на наш взгляд, является хорошим преимуществом.
Связанные > Справочник по автотранспортным компаниям, нанимающим уголовников
Рефрижераторные перевозки
Перкинс, Оклахома – Рефрижераторное оборудование с прицепами Kenworth и Freightliner, Utility и Great Dane Trailers.
Калифорнийские автотранспортные компании
Сертифицированная грузовая логистика. Небольшая компания, находящаяся в Санта-Мире, Калифорния, занимающаяся специализированными перевозками для Costco Wholesale, Вашингтон, Орегон, Невада, Аризона, Северная Калифорния и Южная Калифорния. Они платят за все время вождения и дежурства плюс километраж. У них также есть хороший медицинский пакет.
Лучшие транспортные компании Флориды
Indian River Transport, Inc . Этот цистерна среднего размера для пищевых продуктов родом из Уинтер-Хейвена, Флорида. У них отличное оборудование, хотя и не высокооплачиваемый перевозчик.
Illinois Trucking Companies
Dynamic Transit, Inc.- Этот перевозчик из Гранита, штат Иллинойс, напоминает «старую школу». Они используют 10-ступенчатые механические грузовики Peterbilt 389 с капотом, которые развивают скорость до 70 миль в час с рефрижераторными установками.
GP Transco . Этот перевозчик OTR нанимает профессиональных водителей из всех штатов и известен своим правильным отношением к своим водителям.
Автотранспортные компании из штата Юта
Pride Transport – более подробную информацию см. выше. Грузовик 500 в первую очередь нишевый рефрижератор.
НА ПОПУЛЯРНОМ КАНАЛЕ YOUTUBE!
Другие статьи, которые могут вам понравиться
- Что вам нужно знать о вакансиях на короткие расстояния
- Что нужно знать о работе водителя грузовика OTR
Часто задаваемые вопросы
В каких транспортных компаниях США лучше всего работать?
В США действуют тысячи и тысячи транспортных компаний США. Когда водитель грузовика ищет работу, самым мудрым решением будет поиск наилучшего перевозчика, который сможет удовлетворить его потребности.
Однако то, что подходит одному дальнобойщику, может не подойти другому.