Freightliner Columbia 2002, vin 1fuja6cg13lk77586
Номер извещения
21000002160000000060
Форма проведеления торгов
Аукцион
Статус торгов
Завершены
Шаг торгов
3 300.00 p
Приёма заявок
24.01.2023 09:00 — 28.02.2023 17:00
Дата проведения торгов
03.03.2023 09:00
Место проведения торгов
SALE.ZAKAZRF
Порядок подачи заявок
Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной на электронной площадке.
Задаток
22 217.
Срок и порядок внесения задатка
«Сумма задатка для участия в аукционе (10 % от начальной цены лота) перечисляется (вносится) в течении срока приема заявок единым платежом на вирту… Полный текст «Сумма задатка для участия в аукционе (10 % от начальной цены лота) перечисляется (вносится) в течении срока приема заявок единым платежом на виртуальный счет Претендента, открытый при регистрации на электронной площадке. «
Источник
Официальный сайт РФ о проведении торгов
Наименование
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИМУЩЕСТВЕННАЯ КАЗНА»
ИНН
1655228921
КПП
165501001
ОГРН1111690071130
Контактный телефон
+7(843)2643081
Контактное лицо
Прокофьева Елена Александровна, Шамсутдинова Лидия Ивановна
Почтовый адрес
420043, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН,ГОРОД КАЗАНЬ,УЛИЦА ВИШНЕВСКОГО д. 26
Фактический адрес
420043, г Казань, ул Вишневского д. 26
Проект Договор купли-продажи.doc
Согласие на обработку персональных данных.docx
Извещение о проведении аукциона.doc
Freightliner – история и описание моделей американских грузовиков Фредлайнер
Североамериканская корпорация Freightliner LLC, входящая в состав транснационального автомобильного концерна DaimlerChrysler и включающая два грузовых отделения Freightliner, автомобильные компании Sterling, Western Star, Thomas и моторостроительную Detroit Diesel, продолжает прогрессивно развиваться, наращивая из года в год объемы производства. Успешно преодолев кризис начала двухтысячных годов, по итогам 2005 года она увеличила объемы производства на 22%. Доля компании Freightliner на северо-американском рынке в 2006 году в тяжелом восьмом классе достигла 35%, в шестом и седьмом классах — 31%. Помимо двух головных автомобильных заводов в США (в Кливленде и Портленде), грузовое отделение Freightliner Trucks располагает предприятиями в Канаде и в Мексике, выпустившими в 2005 году в общей сложности еще около 50 тыс. грузовиков. Помимо них в США существует отделение Freightliner Custom Chassis Corporation (FCCC) no выпуску различных шасси, в том числе для развозных фургонов, а марку Freightliner также использует независимое предприятие DaimlerChrysler в штате Южная Каролина, собирающее доработанные для рынка Северной Америки автомобили Mercedes-Benz Sprinter. Американское отделение Unimog занимается импортом из Германии многоцелевых шасси U500 (4?4). В декабре 2005 года в составе корпорацииFreightliner LLC произошло существенное изменение — отделение пожарных машин American LaFrance было продано инвестиционной группе Patriarch Partners LLC.
В программу Freightliner входят грузовые автомобили полной массой от 2,5 до 41 т, относящиеся ко всем классам — от второго до восьмого по американской классификации полной массы. На 2007 год корпорация Freightliner предлагает практически не изменившуюся программу от развозных фургонов до наиболее совершенных и комфортных магистральных тягачей, выпускающихся во множестве вариантов по назначению, комплектации и исполнению. В 2006 году основные изменения в их конструкции коснулись лишь расширения номенклатуры внутреннего оснащения и введения новых опций. Главным техническим достижением считается введение в программу легких фургонов и разработка грузовиков среднего класса с гибридной дизель-электрической трансмиссией, позволяющей повысить экологичность и экономичность транспортных средств. Выпускавшееся ранее тяжелое шасси Freightliner Condor теперь предлагается только под маркой Sterling.
СЕРИЯ WALK-IN VAN
Отделение компании Freightliner Custom Chassis Corporation (FCCC) из города Гафф-ни в штате Южная Каролина, основанное в 1995 году, выпускает серию низкорамных шасси Walk-in Van, которые служат основой для изготовления типично американских полукапотных развозных фургонов с передними боковыми сдвижными дверьми, обеспечивающими удобный вход и выход для водителя и сопровождающего.
Развозной фургон Freightliner Walk-in Van
Из-за высокой конкуренции в этом секторе рынка сборка легких шасси МТ-35 приостановлена. Теперь основу программы составляют многоцелевые шасси МТ-45 с собственной массой 2,5 т, предназна-ченные в основном для создания на них почтовых машин полной массой 6,6-8,2 т с кузовами длиной до 6,7 м и внутренним объемом до 27 м3. На них используются дизели: Mercedes-Benz MBE900 мощностью 170 л. с. и Cummins ISB (по заказу). Коробка передач — автоматическая фирмы Allison, по требованию устанавливается механическая Fuller или ТТС. Тяжелые шасси МТ-55 со 185-сильным дизелем Cummins ISB и автоматической коробкой передач Allison служат только для монтажа кузовов-фургонов с внутренним объемом до 34 м3 и доступом в грузовой отсек с места во-дителя. Их полная масса составляет 9,3-13,1 т. Все шасси снабжаются дисковыми тормозами с гидроприводом и системой ABS. В 2005-2006 годах на таких шасси совместно с компанией Eaton был разработан гибридный фургон Е700 FedEx Express с дизель-электрической силовой установкой, что позволило сократить содержание оксидов азота в отработавших газах на 54 % и твердых частиц — на 93 %, а экономичность повысить более чем на 50%. В настоящее время в пробной эксплуатации находятся 75 таких машин.
CARGO
Серия упрощенных бескапотных развозных грузовиков Cargo выпускается на заводе Freightliner в Мексике. Эта серия является развитием одноименных машин, выпускавшихся с конца 70-х годов в Великобритании, а затем и в США. Модернизированные и приспособленные для американского рынка исполнения шасси Cargo FC70 и Cargo FC80 полной массой 11,6-23,6 т служат в основном для монтажа фургонов и коммунального оборудования. Они комплектуются дизелями Cummins ISB, оборудованными турбонад-дувом мощностью 177-233 л. с, автоматической коробкой передач и гипоидными главными передачами.
Уборочная машина на шасси Freightliner Cargo
BUSINESS CLASS M2
В 2006 году компания Freightliner завершила продолжавшееся в течение четырех лет формирование нового обширного семейства многоцелевых копотных автомобилей Business Class M2. Внешне новые грузовики отличаются аэродинамичными формами, ставшими «визитной карточкой» корпорации и ее общим фирменным стилем. В эту гамму входят три базовые модели М2-100, М2-106 и М2-1 12, у которых цифровой индекс соответствует расстоянию от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (параметр ВВС) — 100, 106 и 1 12 дюймов, что составляет 2540, 2692 и 2845 мм соответственно. Первый, наиболее короткий, вариант М2-100 предлагается в основном для выполнения городских операций и монтажа легкого коммунального оборудования.
Седельный тягач Freightliner Business Class М2-106
Рефрижератор на шасси Freightliner Business Class M2-100
Строительное шасси Freightliner Business Class M2-106V, 6×4
Более тяжелые шасси М2-106 (4?2) и М2-1 1 2 (4?2/6?4) служат прежде всего для установки различных кузовов и специального оборудования. Передняя облицовка по заказу может быть выполнена в более простом прямоугольном стиле. Их усиленные варианты M2-106V и М2-112V (4?2/6?4 или 4?4/6?6) снабжены точками отбора гидравлической жидкости, сжатого воздуха или валами отбора мощности, размещенными на переднем подрамнике. Все автомобили в стандартном исполнении комплектуются немецкими дизельными двигателями Mercedes-Benz MBE900 (рабочим объемом 6,4 и 7,2 л, мощностью 170-290 л. с), по заказу — 12,8-литровым МВЕ4000 бразильского производства или Caterpillar C7/C9 мощностью 354-450 л.с, механическими коробками передач с числом ступеней от 6 до 13, автоматическими Allison или автоматизированными Mercedes-Benz AGS, задней пневматической подвеской AirLiner или усиленной рессорной TufTrac, отклоняющимися на угол 55° передними управляемыми колесами, кабинами на пружинной или пневматической подвеске и мультиплексной электропроводкой.
Фургон на шасси Freightliner Business Class M2-106 с удлиненной кабиной
Панель приборов автомобилей Freightliner Business Class M2
Прототип шасси Freightliner Business Class M2 с гибридной трансмиссией
С мая 2006 года на серии М2-106/112 устанавливаются удлиненные кабины, по-новому оформленная панель приборов с дополнительными указателями и серой кожаной отделкой. На таком шасси создан гибридный прототип, оснащенный 290-сильным дизельным двигателем МВЕ900, встроенным в цепь трансмиссии электромотором мощностью 44 кВт, блоком подзаряжаемых тяговых аккумуляторных батарей и электронной системой управления.
СЕРИЯ FLD
От прежней базовой тяжелой копотной серии FLD сегодня в программе компании Freightliner остается единственная модель FLD120SD (4?2 или 6?4) для работы в особо тяжелых условиях Severe Duty (SD). На ее основе предлагаются седельные тягачи и бортовые грузовики для дорожных перевозок, а также вседорожные исполнения со специальным оборудованием. В стандартном исполнении машины комплектуются 350-сильным двигателем Detroit Diesel, механической 10-ступенчатой коробкой передач Eaton Fuller, мостами Meritor с допустимой нагрузкой до 18 т и короткой алюминиевой кабиной.
Лесовоз Freightliner FLD 120SD, 6?4
По заказу устанавливаются дизели Caterpillar C10/C15, пневматическая подвеска, дополнительные поддерживающие, подъемные или подруливающие мосты, задние трехосные тележки и спальные отсеки.
COLUMBIA/CENTURY CLASS S/T
В эту гамму тяжелых дорожных тягачей входят унифицированные серии Columbia и Century Class S/T восьмого класса для работы в составе автопоездов полной массой до 36,3 т на региональных и дальних перевозках соответственно. Внешне они различаются формой капота, передних крыльев и световых приборов, а также длиной капота, которая для серии Columbia составляет 112 дюймов (2855 мм), для Century Class — 120 дюймов (3 048 мм). Первая гамма комплектуется дизельными двигателями Detroit Diesel и Caterpillar мощностью 283-456 л. с. или 450-сильным Mercedes-Benz MBE4000, вторая — различными силовыми агрегатами мощностью до 608 л. с.
Седельный тягач Freightliner Columbia
Седельный тягач Freightliner Century Class
Другими отличиями являются варианты оснащения кабин и отделки спальных отсеков, которые предлагают в четырех типоразмерах длиной от 864 до 1 778 мм. С 2006 года в спальных отсеках для магистральных тягачей изменена компоновка, установлены новые одностворчатые двери, используется более компактная и экономичная автономная система кондиционирования и отопления. На автомобилях этой группы устанавливаются в основном механические многоступенчатые коробки передач или 10-ступенчатая автоматизированная Eaton Fuller UltraShift с пневматическим приводом сцепления.
CORONADO/CLASSIC
В отличие от предыдущей группы флагманские магистральные тягачи Coronado и Classic восьмого класса внешне выделяются принципиально разной внешностью. Автомобили Coronado выполнены в современном «аэродинамичном» духе с плавными обводами, а тягачи серии Classic относят к классическому типично американскому стилю с угловатыми формами и прямоугольными радиаторами. Для наиболее простой модели Classic параметр ВВС составляет 120 дюймов (3 048 мм). На наиболее крупных, дорогих и престижных тягачах Coronado и Classic XL он достигает 132 дюймов (3353 мм). С технической точки зрения эти автомобили практически одинаковы.
Седельный тягач Freightliner Coronado
Седельный тягач Freightliner Classic XL
Они оснащаются дизельными двигателями Caterpillar или Detroit Diesel мощностью 283-608 л. с, механической 13-ступенчатой коробкой передач Eaton Fuller, жилыми отсеками длиной до 1,8 м с широким выбором стандартного и дополнительного обо-рудования. Наиболее комфортный вариант Coronado XT (425-608 л. с.) снабжается пневматической подвеской кабины, интегрированным 1,8-метровым спальным отсеком с нормальным или повышенным расположением крыши, алюминиевыми топливными баками емкостью до 530 л. В 2006 году в эту гамму введены незначительные модификации, соответствующие предыдущей серии, а магистральные тягачи Coronado дополнительно снабжены хромированными декоративными элементами интерьера кабины.
ARGOSY
Тяжелые бескапотные магистральные тягачи Argosy (4?2 или 6?4) восьмого класса предназначены для работы в составе автопоездов полной массой до 65,8 т, а также специальные шасси остаются единственными в США представителями некогда популярных машин с кабиной над двигателем.
Седельный тягач Freightliner Argosy
В течение ряда лет они не претерпевают существенных изменений, за исключением улучшения внутреннего оснащения кабины и жилого отсека. Автомобили Argosy оснащаются различными дизельными двигателями мощностью 283-608 л.с, многоступенчатыми механическими коробками передач, кабинами с выдвигающимися боковыми лестницами и жилыми отсеками длиной 2,3-2,8 м.
2009 Freightliner Columbia 112 6×4 T/A Day Cab Truck Tractor в Сегине, штат Техас, США (IronPlanet Europe, артикул №
- Покупатель несет ответственность за все расходы , связанные с транспортировкой товара.
- Товар необходимо забрать в течение 8 рабочих дней после аукциона, в противном случае с покупателя взимается плата за хранение.
Условия самовывоза
Несоблюдение этих условий может привести к тому, что продавец откажется от попытки вашего водителя забрать купленные товары.
Часы работы могут быть изменены в соответствии с графиком выходных дней.
Вы должны позвонить по крайней мере за 24 часа, чтобы запланировать доставку
Нет погрузочной платформы, рампы или вилочного погрузчика: для получения этого предмета в этом месте можно использовать только RGN или трейлеры с рампами.
Продавец не разрешает загружать товар на прицеп со ступенчатой платформой или безбортовой платформой без соответствующих пандусов.Водитель ДОЛЖЕН принести копию разрешения на предмет IronPlanet, чтобы забрать предмет.
С каждым годом все больше и больше покупателей оборудования прощаются с банками и приветствуют PurchaseFlex Financing от Ritchie Bros. Financial Services. С 2011 года мы помогли более чем 10 000 клиентов Ritchie Bros. приобрести оборудование на сумму более 1 миллиарда долларов, необходимое для ведения их бизнеса.
Мы предлагаем быстрое одобрение и даем вам свободу и гибкость, чтобы покупать то, что вам нужно, когда вам это нужно. Наша команда из более чем 100 дружелюбных финансовых экспертов поможет вашему бизнесу расти и готова инвестировать в ваш успех в долгосрочной перспективе.
Более 10 000 покупателей согласны: мы меняем подход к финансированию оборудования.
Заполните форму ниже, и эксперт по финансированию оборудования свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Для немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +1 (855)-331-5732
Имя *
Фамилия *
Юридическое название компании * (Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, пожалуйста, повторно введите свое имя и фамилию).
Страна *
СШАКанадаАвстралияИспанияИталияМексикаГерманияФранцияВеликобританияНидерланды
Запрошенная сумма *
Phone Number *
1272027303132333436394041434445464748495152535455565758606162636465668182848690919293949598211212213216218220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246248249250251252253254255256257258260261262263264265266267268269290291297298299350351352353354355356357358359370371372373374375376377378380381382385386387389420421423500501502503504505506507508509590591592593594595596597598599649670672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692699850852853855856872880886960961962963964965966967968970971972973974975976977992993994995996998
Адрес электронной почты *
Первичная промышленность *
Строительство Перевозки на дальние расстояния Перевозки на короткие расстояния Сельское хозяйствоДобыча полезных ископаемыхЛесное хозяйствоПогрузочно-разгрузочные работыПроизводство ЗаполнителиАренда КомпанияДилерДругое
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Специализированная группа финансовых экспертов по оборудованию
В отличие от банкиров, члены команды Ritchie Bros. Financial Services являются экспертами как по оборудованию, так и по финансированию. Мы упрощаем покупку в Канаде и США; Благодаря нашему трансграничному финансированию вам не всегда нужно платить из собственного кармана или ждать возмещения. Подайте заявку на получение финансирования PurchaseFlex, и мы предоставим вам специального менеджера по работе с клиентами Ritchie Bros., который поможет вам на каждом этапе. Агенты по обслуживанию клиентов доступны с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00. (Время по Гринвичу) | ||
Телефон | +353 (0)1 860 5000 | |
Факс | +353 (0)1 860 5021 | |
Электронная почта | eucustomercare@ritchiebros. com |
Бывшие в употреблении грузовые автомобили и тягачи Freightliner на продажу
Бывшие в употреблении грузовые автомобили средней грузоподъемности Freightliner на продажу
Грузовики Freightliner отличаются универсальным грузовым отсеком с фургоном, рефрижераторным или бортовым кузовом. Эти грузовики идеально подходят для самовывоза и доставки; офисные товары; перемещение прибора; генеральные перевозки; строительные материалы; и более. Подержанные грузовики Freightliner доступны с полной массой CDL или без CDL с дизельными двигателями.
Подержанные грузовые автомобили Freightliner M2
Прочный, маневренный и удобный, Freightliner Business Class M2 — идеальный подержанный грузовик средней грузоподъемности для погрузки и доставки. Freightliners доступны с полной массой CDL и без CDL с дизельными двигателями.
Технические характеристики
Подержанные характеристики Freightliner M2
- Одиночная или сдвоенная ось
- 26 000–52 000 фунтов. GVW
- Доступны CDL и не CDL
- Доступны механические и автоматические коробки передач
Стандартные функции
Подержанный Freightliner M2 Стандартные характеристики
- Низкая высота кабины
- Консоль для хранения над головой
- Площадь ветрового стекла 2500 кв. дюймов
- Рулевое управление с усилителем Ross
- Отличная маневренность, отбойники с малым радиусом поворота для поворотных концов
- Параболические рессоры передней подвески с амортизаторами для улучшения плавности хода и снижения веса
- Расширительный бачок для охлаждающей жидкости Easy-fill со смотровым стеклом
Б/у Freightliner Day Cab и тягачи со спальным местом на продажу
Freightliner Columbia: Одноосные и тандемные тягачи
Кабина оснащена сиденьями EzyRider™, аэродинамическим дизайном и низким капотом для улучшения обзора водителю. Freightliner Columbia доступен как с дневной кабиной, так и со спальным местом.
Технические характеристики
Подержанные характеристики Freightliner Columbia
Модель CL12042S:
- Одноосный (4×2)
- Полная масса 65 000 фунтов
- Модели со спальным и дневным кабиной
Модель CL12064S:
- Tandem Oxle (6×4)
- 80 000 фунтов. GVW
- Sleeper и Day Cab Model обеспечение
- Окно нижней правой двери с линзой Френеля
- Светодиодные габаритные/стоп/задние/поворотные огни
- Автоматические регуляторы люфта передних и задних тормозов
Freightliner Century Class: тягачи с одной и двумя осями
Freightliner Century Class со спальным местом и дневной кабиной с двойной осью оснащен сиденьями Bostrom™, разработанными для максимальной поддержки водителя и пассажиров. Аэродинамический дизайн кабины снижает аэродинамическое сопротивление и улучшает обтекание автомобиля воздушным потоком. Конструкция с низким капотом способствует улучшению обзора для водителя. Также включены складные зеркала в стиле West Coast.
Технические характеристики
Подержанные характеристики Freightliner Century
Model CC2064ST
- Tandem axle day cab and sleeper (6×4)
- 80,000 lb. GVW
Standard Features
Used Freightliner Century Standard Features
- Premium noise abatement and insulation package
- Single air horns
- Приспособления для установки радиостанции CB
- Окно нижней правой двери с линзой Френеля
- Светодиодные габаритные/стоп-сигналы/поворотные огни
- Защитная шторка кабины
- Авиалайнер повышенной грузоподъемности Freightliner, задняя подвеска 40 000#
- Пылезащитные кожухи передних и задних тормозов
- Переключатель обогревателя/рециркуляции кондиционера
Freightliner Cascadia: одноосные и сдвоенные тягачи
Одноосные и сдвоенные тягачи Freightliner Cascadia — самые аэродинамические кабины в отрасли.