Автомобиль вольво грузовой: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

История Volvo Trucks

История компании “Volvo trucks”

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Компания Volvo основана в 1916 году Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя шарикоподшипников SKF. Отчасти наименование новой компании — это дань компании прародительнице, ведь в переводе латинский глагол «volvere» означает катиться, вращаться.

В 1927 году Габриелсон и Ларсон выпустили первые 10 своих легковых автомобилей. Поэтому днем рождения компании считается 14 апреля 1927 года — день выхода за ворота завода первого серийного автомобиля Volvo. 

Первый грузовой автомобиль появился у Вольво 20 февраля 1928 года. Это был полуторатонный грузовик LV40, он же LV4 (LV — швед. Lastvagn, т.е. грузовой автомобиль, 4 — количество цилиндров, 0 — версия автомобиля) .

Он оснащался 2.0 литровым двигателем с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. Пользовался огромным успехом. Выпускался в течение двух лет до начала выпуска следующей модели — LV60.


Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group. Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в городе Skövde. Заводы расположены в Швеции (Гётеборг — там же находится главный офис компании), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России.

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks.

 

Volvo Trucks является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как  Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).   

Volvo Trucks некоторое время (1988-2000) была совладельцем известной шведской компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж.

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974 году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976 году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто».

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

В 2003-м году, 20 марта, компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде. «ВТС-Зеленоград» планомерно наращивал мощности, достигнув в 2007 году объема производства в 506 грузовых автомобилей Volvo модели FM. На предприятии трудилось около 50 сотрудников.

В связи с нехваткой производственных площадей увеличение объема выпуска грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде не представлялось возможным. Исходя из данного факта, руководство Volvo Trucks заключило в 2007 году инвестиционное соглашение с руководством Калужской области на строительство завода Volvo Group в Калуге мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год. 

19 января 2009 года состоялась торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня и функционирует по сей день в полном соответствии с внутренним российским и международным законодательствами. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. 

Грузовик Volvo FH: обзор и характеристика

  • Главная
  • Грузовики

Volvo FH – это автомобиль, который меняет мир. Если Вы ищите хороших водителей – ищите их за рулём именно Volvo FH, потому что они то уж точно знают в кабине какого магистрального тягача наилучшие условия труда. В четвёртом, нынешнем, поколении Вольво FH, история которого началась в 1993 году, в одном из четырёх вариантов кабин водитель может даже стоять в полный рост, не говоря уже о всех прочих удобствах и комфорте кабины.

Благодаря передовым решениям тягачи Volvo, и в первую очередь модель FH, пользуются большой популярностью на европейском и отечественном рынке грузового транспорта. Отличительной чертой флагмана корпорации Volvo Truck является независимая передняя подвеска, сочленённая с реечной системой рулевого управления, дополненного электрическим усилителем. В результате управляемость тяжёлого грузовика в самых разнообразных дорожных и климатических условиях теперь, без преувеличения, можно сравнить с управляемостью люксового седана. Вольво ФХ устойчив и под контролем на любой скорости.

Добрая дюжина функций активной и пассивной безопасности, как в базовом, так и в опциональном исполнении, дополняют представления об идеальном управлении грузовиком, помогают снизить утомляемость водителя. Среди них:

  • обычный и адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения водителя о столкновении;
  • система экстренного торможения;
  • стоп-сигнал экстренного торможения;
  • система оповещения при перестроении;
  • система контроля пересечения линии разграничения полосы движения;
  • электронная система стабилизации курсовой устойчивости;
  • тормозной механизм автопоезда;
  • система предупреждения водителя о его усталости;
  • функции I-See и I-Roll автоматизированной коробки передач I-Shift, выбирающие без участия водителя оптимальные режимы движения по холмистой местности;
  • система понижающих передач I-Shift;
  • механизм подъёма ведущего моста в двухосной тележке;
  • интеллектуальная система ночного охлаждения I-Park Cool и др.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик Volvo FH для российского рынка, представлена восемью модификациями дизельных двигателей D13C и D16C мощностью от 420 до 750 л.

с. стандарта Евро-5.

В паре с ними могут агрегатироваться как 14-ступенчатые механические коробки передач с делителем, демультипликатором, двумя понижающими передачами, 12 синхронизированными передними передачами, а также четырьмя передачами заднего хода, так и 12-ступенчатой инновационная автоматизированной трансмиссией I-Shift с усовершенствованным программным обеспечением. С любой из коробок передач может быть установлена также коробка отбора мощности.

Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах:

  • сверхнизкое шасси – 810 мм;
  • низкое шасси – 850 мм;
  • среднее шасси – 900 мм;
  • высокое шасси – 1000 мм.

Скачать брошюру о Volvo FH
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FH

Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».   

Сервис грузового автомобиля Volvo FН
Диагностика грузового автомобиля Volvo FH
Ремонт грузового автомобиля Volvo FН
Запчасти грузового автомобиля Volvo FН

Каталог запчастей для грузовиков Volvo | Class8TruckParts

Сортировать по Должность наименование товара Цена

Позиции 1–40 из 4636

Показывать 40 80 120

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перейти к фильтрам

  • Volvo Truck 07808-0018 Тумблер, 2-к. ..

  • Volvo Truck 1089552 Уплотнительное кольцо

  • Volvo Truck 983486 Шланг в сборе

  • Volvo Truck 84724157 Решетка радиатора

  • Вольво Грузовик 3099243 Ручка для двухъярусных окон

  • Volvo Truck 176678 Ремонт левого бокового окна кабины

  • Volvo Truck 3080190 Изолятор

  • PAI 880849 Модуль дозатора

  • Volvo Truck 23871480 Клапан управления, поршневой. ..

  • Бендикс 109685PGX Осушитель воздуха AD-9 (реман)

  • Осушитель воздуха Bendix 109493PGX AD-IP (реман)

  • Осушитель воздуха Bendix 109477PGX Reman AD-IP

  • Volvo Truck 992342 Винт с фланцем

  • Volvo Truck 25173266 Датчик температуры

  • Подвеска сиденья National Seat 236952-01

  • PAI 960057 Хомут Такой же, как у Mack 25167070

  • Autocar 3939920 EXH Труба

  • Automann 101874 Колесная шпилька правая 1-. ..

  • Volvo Truck 21538404 Ротор

  • Volvo Truck 9

  • Корпус

  • Вольво Грузовик 993444 Корпус

  • Volvo Truck 20737024 Корпус

  • Volvo Truck 969871 Распорная гайка

  • Volvo Truck 969871 Винт с шестигранной головкой

  • Volvo Truck 23821955 Рулевой механизм

  • Volvo Truck 8097796 Комплект замка

  • Volvo Truck 46009-3203 Передний правый бу. ..

  • Mack Truck 23893349 Модуль управления подачей топлива

  • Volvo Truck 20359000 Крестообразный утопленн…

  • National Seat 22748801 Strap-Supt-Ultflx W. ..

  • Rig Force RF21338451 Подушка безопасности кабины

  • Rig Force RF-21165207 Пневматическая пружина кабины

  • Rig Force RF21733034 Air Bag- Cross Volvo . ..

  • Hendrickson HDRS246361R Правосторонняя 11 1/32…

  • Регулятор зазора Gunite AS1172 1,5 дюйма — . ..

  • Volvo Truck 20737229 Воздуховод, средний в стене

  • Блок управления Volvo Truck 85020894, Exch

  • Volvo Truck 21619099 Диффузор, двухъярусная кровать кондиционера Un. ..

  • PAI 180250 Кронштейн соленоида

  • Road Choice CLU20992582 Сцепление, 15,5″. ..

Сортировать по Должность наименование товара Цена

Позиции 1–40 из 4636

Показывать 40 80 120

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Volvo сообщает о рекордных поставках грузовиков в третьем квартале

Volvo VNR Electric на дороге. Производство Volvo VNR Electric для Северной Америки началось в 2020 году в Дублине, штат Вирджиния. (Volvo Trucks North America)

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в свой почтовый ящик.]

Volvo Group сообщила об увеличении доходов и чистая прибыль в третьем квартале, поскольку поставки грузовых автомобилей выросли на 21%, при этом наибольший доход приходится на Европу, поскольку парки автомобилей заменили стареющие грузовики, что привело к рекордным показателям как по производству, так и по доставке грузовиков.

За период, закончившийся 30 сентября, Volvo (которая отчитывается в шведских кронах) сообщила о чистой прибыли, эквивалентной 770 миллионам долларов, или 37 центам на акцию, по сравнению с 630 миллионами долларов, 31 центом, годом ранее.

По данным шведской компании, выручка выросла до 10,3 млрд долларов по сравнению с 7,6 млрд долларов в 2021 году.

Его операционная маржа — показатель того, сколько прибыли компания получает на доллар продаж после оплаты переменных затрат на производство — упала до 10,3% по сравнению с 11% в период 2021 года.

«Затраты, связанные с перебоями в цепочке поставок энергии, материалов и поставок, продолжают расти, что представляет собой проблему, и мы активно работаем, чтобы попытаться компенсировать эти последствия», — заявил генеральный директор Мартин Лундштедт.

«Поэтому у нас по-прежнему будут сбои, остановки и дополнительные расходы как в производстве грузовиков, так и в других частях группы», — добавил он.

Lundstedt

Выручка от продаж грузовиков подскочила на 41% до 6,7 млрд долларов по сравнению с 4,75 млрд долларов годом ранее.

Поставки грузовиков выросли до 53 303 по сравнению с 43 984 годом ранее.

Заказы на грузовики в этом квартале составили 64 689, что на 27% больше по сравнению с 51 118 годом ранее. Лундштедт отметил, что компания продолжает ограничивать размещение заказов «слишком далеко в будущем».

Заказы в Северной Америке упали на 14% до 18 641, а поставки увеличились на 30% до 13 312.

Доля Volvo Trucks North America до августа составляла 10,3% по сравнению с 8,4% в период 2021 года. Доля Mack Trucks упала до 5,9% по сравнению с 7,2% годом ранее.

Заказы в Европе увеличились на 76% до 32 329 автомобилей, а поставки увеличились на 18% до 23 857 автомобилей.

Его доля на рынке большегрузных автомобилей в Европе выросла до 18,9% по сравнению с 15,4% годом ранее. Его доля на рынке электромобилей большой мощности упала до 30,9% по сравнению с 42,9% в период 2021 года.

Доля рынка Renault Trucks составила 9,7 % по сравнению с 8,4 % годом ранее, а доля электрических большегрузных автомобилей выросла до 22,9 % по сравнению с 18,4 %. Вскоре Renault откроет прием предварительных заказов на тяжелые электрогрузовики для региональных перевозок и городского строительства, производство которых запланировано на 2023 год9.0003

Доход от финансовых услуг, связанных с грузовыми автомобилями, вырос на 32% до 390 миллионов долларов по сравнению с 290 миллионами долларов годом ранее.

Между тем, в этом квартале началось производство электрических версий тяжелых моделей FH, FM и FMX, на которые приходится около двух третей продаж компании. В Volvo отметили, что сейчас в производстве находится шесть моделей электрических грузовиков. Компания сообщила, что производит электрические грузовики на той же линии, что и обычные грузовики, что «обеспечивает высокую гибкость производства и повышение эффективности». Аккумуляторы поставляются с нового сборочного завода Volvo Trucks в Генте, Бельгия.

Производство Volvo VNR Electric для Северной Америки началось в 2020 году в Дублине, штат Вирджиния. Если у вас возникнут вопросы, посетите https://t.co/npeXWaZBOu#VolvoGroupReport #investment #fintwit #quarterlyreport #volvo https://t.co/6KHbCExsXa

— Volvo Group (@VolvoGroup) 20 октября 2022 г.

Volvo также начала процесс создания крупномасштабного завода по производству аккумуляторных элементов в Мариестаде, Швеция.

«Наращивание производства электромобилей потребует больших объемов высокопроизводительных аккумуляторов, использующих энергию, не содержащую ископаемого топлива», — сказал Лундштедт, добавив, что Volvo будет сотрудничать с другими в этом вопросе и достигнет крупномасштабного серийного производства к 2030 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *