История Volvo Trucks
История компании “Volvo trucks”
Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.
Компания Volvo основана в 1916 году Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя шарикоподшипников SKF. Отчасти наименование новой компании — это дань компании прародительнице, ведь в переводе латинский глагол «volvere» означает катиться, вращаться.
В 1927 году Габриелсон и Ларсон выпустили первые 10 своих легковых автомобилей. Поэтому днем рождения компании считается 14 апреля 1927 года — день выхода за ворота завода первого серийного автомобиля Volvo.
Первый грузовой автомобиль появился у Вольво 20 февраля 1928 года. Это был полуторатонный грузовик LV40, он же LV4 (LV — швед. Lastvagn, т.е. грузовой автомобиль, 4 — количество цилиндров, 0 — версия автомобиля) .
Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group. Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в городе Skövde. Заводы расположены в Швеции (Гётеборг — там же находится главный офис компании), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России.
Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks.
Volvo Trucks является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).
Volvo Trucks некоторое время (1988-2000) была совладельцем известной шведской компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.
Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.
Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж.
Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974 году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976 году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто».
Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.
В 2003-м году, 20 марта, компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде. «ВТС-Зеленоград» планомерно наращивал мощности, достигнув в 2007 году объема производства в 506 грузовых автомобилей Volvo модели FM. На предприятии трудилось около 50 сотрудников.
В связи с нехваткой производственных площадей увеличение объема выпуска грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде не представлялось возможным. Исходя из данного факта, руководство Volvo Trucks заключило в 2007 году инвестиционное соглашение с руководством Калужской области на строительство завода Volvo Group в Калуге мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год.
19 января 2009 года состоялась торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня и функционирует по сей день в полном соответствии с внутренним российским и международным законодательствами. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.
В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной.
Грузовик Volvo FH: обзор и характеристика
- Главная
- Грузовики
Volvo FH – это автомобиль, который меняет мир. Если Вы ищите хороших водителей – ищите их за рулём именно Volvo FH, потому что они то уж точно знают в кабине какого магистрального тягача наилучшие условия труда. В четвёртом, нынешнем, поколении Вольво FH, история которого началась в 1993 году, в одном из четырёх вариантов кабин водитель может даже стоять в полный рост, не говоря уже о всех прочих удобствах и комфорте кабины.
Благодаря передовым решениям тягачи Volvo, и в первую очередь модель FH, пользуются большой популярностью на европейском и отечественном рынке грузового транспорта. Отличительной чертой флагмана корпорации Volvo Truck является независимая передняя подвеска, сочленённая с реечной системой рулевого управления, дополненного электрическим усилителем. В результате управляемость тяжёлого грузовика в самых разнообразных дорожных и климатических условиях теперь, без преувеличения, можно сравнить с управляемостью люксового седана. Вольво ФХ устойчив и под контролем на любой скорости.
Добрая дюжина функций активной и пассивной безопасности, как в базовом, так и в опциональном исполнении, дополняют представления об идеальном управлении грузовиком, помогают снизить утомляемость водителя. Среди них:
- обычный и адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения водителя о столкновении;
- система экстренного торможения;
- стоп-сигнал экстренного торможения;
- система оповещения при перестроении;
- система контроля пересечения линии разграничения полосы движения;
- электронная система стабилизации курсовой устойчивости;
- тормозной механизм автопоезда;
- система предупреждения водителя о его усталости;
- функции I-See и I-Roll автоматизированной коробки передач I-Shift, выбирающие без участия водителя оптимальные режимы движения по холмистой местности;
- система понижающих передач I-Shift;
- механизм подъёма ведущего моста в двухосной тележке;
- интеллектуальная система ночного охлаждения I-Park Cool и др.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик Volvo FH для российского рынка, представлена восемью модификациями дизельных двигателей D13C и D16C мощностью от 420 до 750 л.
В паре с ними могут агрегатироваться как 14-ступенчатые механические коробки передач с делителем, демультипликатором, двумя понижающими передачами, 12 синхронизированными передними передачами, а также четырьмя передачами заднего хода, так и 12-ступенчатой инновационная автоматизированной трансмиссией I-Shift с усовершенствованным программным обеспечением. С любой из коробок передач может быть установлена также коробка отбора мощности.
Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах:
- сверхнизкое шасси – 810 мм;
- низкое шасси – 850 мм;
- среднее шасси – 900 мм;
- высокое шасси – 1000 мм.
Скачать брошюру о Volvo FH
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FH
Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».
Сервис грузового автомобиля Volvo FН
Диагностика грузового автомобиля Volvo FH
Ремонт грузового автомобиля Volvo FН
Запчасти грузового автомобиля Volvo FН
Каталог запчастей для грузовиков Volvo | Class8TruckParts
Сортировать по Должность наименование товара Цена
Позиции 1–40 из 4636
Показывать 40 80 120
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перейти к фильтрам
..
Volvo Truck 1089552 Уплотнительное кольцо
Volvo Truck 983486 Шланг в сборе
Volvo Truck 84724157 Решетка радиатора
Вольво Грузовик 3099243 Ручка для двухъярусных окон
Volvo Truck 176678 Ремонт левого бокового окна кабины
Volvo Truck 3080190 Изолятор
PAI 880849 Модуль дозатора
Volvo Truck 23871480 Клапан управления, поршневой.
..
Бендикс 109685PGX Осушитель воздуха AD-9 (реман)
Осушитель воздуха Bendix 109493PGX AD-IP (реман)
Осушитель воздуха Bendix 109477PGX Reman AD-IP
Volvo Truck 992342 Винт с фланцем
Volvo Truck 25173266 Датчик температуры
Подвеска сиденья National Seat 236952-01
PAI 960057 Хомут Такой же, как у Mack 25167070
Autocar 3939920 EXH Труба
Automann 101874 Колесная шпилька правая 1-.
..
Volvo Truck 21538404 Ротор
Volvo Truck 9
- Корпус
Вольво Грузовик 993444 Корпус
Volvo Truck 20737024 Корпус
Volvo Truck 969871 Распорная гайка
Volvo Truck 969871 Винт с шестигранной головкой
Volvo Truck 23821955 Рулевой механизм
Volvo Truck 8097796 Комплект замка
Volvo Truck 46009-3203 Передний правый бу.
..
Mack Truck 23893349 Модуль управления подачей топлива
Volvo Truck 20359000 Крестообразный утопленн…
National Seat 22748801 Strap-Supt-Ultflx W.
..
Rig Force RF21338451 Подушка безопасности кабины
Rig Force RF-21165207 Пневматическая пружина кабины
Rig Force RF21733034 Air Bag- Cross Volvo .
..
Hendrickson HDRS246361R Правосторонняя 11 1/32…
Регулятор зазора Gunite AS1172 1,5 дюйма — .
..
Volvo Truck 20737229 Воздуховод, средний в стене
Блок управления Volvo Truck 85020894, Exch
Volvo Truck 21619099 Диффузор, двухъярусная кровать кондиционера Un.
..
PAI 180250 Кронштейн соленоида
Road Choice CLU20992582 Сцепление, 15,5″.
..
Сортировать по Должность наименование товара Цена
Позиции 1–40 из 4636
Показывать 40 80 120
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Volvo сообщает о рекордных поставках грузовиков в третьем квартале
Volvo VNR Electric на дороге. Производство Volvo VNR Electric для Северной Америки началось в 2020 году в Дублине, штат Вирджиния. (Volvo Trucks North America)
[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в свой почтовый ящик.]
Volvo Group сообщила об увеличении доходов и чистая прибыль в третьем квартале, поскольку поставки грузовых автомобилей выросли на 21%, при этом наибольший доход приходится на Европу, поскольку парки автомобилей заменили стареющие грузовики, что привело к рекордным показателям как по производству, так и по доставке грузовиков.
За период, закончившийся 30 сентября, Volvo (которая отчитывается в шведских кронах) сообщила о чистой прибыли, эквивалентной 770 миллионам долларов, или 37 центам на акцию, по сравнению с 630 миллионами долларов, 31 центом, годом ранее.
По данным шведской компании, выручка выросла до 10,3 млрд долларов по сравнению с 7,6 млрд долларов в 2021 году.
Его операционная маржа — показатель того, сколько прибыли компания получает на доллар продаж после оплаты переменных затрат на производство — упала до 10,3% по сравнению с 11% в период 2021 года.
«Затраты, связанные с перебоями в цепочке поставок энергии, материалов и поставок, продолжают расти, что представляет собой проблему, и мы активно работаем, чтобы попытаться компенсировать эти последствия», — заявил генеральный директор Мартин Лундштедт.
«Поэтому у нас по-прежнему будут сбои, остановки и дополнительные расходы как в производстве грузовиков, так и в других частях группы», — добавил он.
Lundstedt
Выручка от продаж грузовиков подскочила на 41% до 6,7 млрд долларов по сравнению с 4,75 млрд долларов годом ранее.
Поставки грузовиков выросли до 53 303 по сравнению с 43 984 годом ранее.
Заказы на грузовики в этом квартале составили 64 689, что на 27% больше по сравнению с 51 118 годом ранее. Лундштедт отметил, что компания продолжает ограничивать размещение заказов «слишком далеко в будущем».
Заказы в Северной Америке упали на 14% до 18 641, а поставки увеличились на 30% до 13 312.
Доля Volvo Trucks North America до августа составляла 10,3% по сравнению с 8,4% в период 2021 года. Доля Mack Trucks упала до 5,9% по сравнению с 7,2% годом ранее.
Заказы в Европе увеличились на 76% до 32 329 автомобилей, а поставки увеличились на 18% до 23 857 автомобилей.
Его доля на рынке большегрузных автомобилей в Европе выросла до 18,9% по сравнению с 15,4% годом ранее. Его доля на рынке электромобилей большой мощности упала до 30,9% по сравнению с 42,9% в период 2021 года.
Доля рынка Renault Trucks составила 9,7 % по сравнению с 8,4 % годом ранее, а доля электрических большегрузных автомобилей выросла до 22,9 % по сравнению с 18,4 %. Вскоре Renault откроет прием предварительных заказов на тяжелые электрогрузовики для региональных перевозок и городского строительства, производство которых запланировано на 2023 год9.0003
Доход от финансовых услуг, связанных с грузовыми автомобилями, вырос на 32% до 390 миллионов долларов по сравнению с 290 миллионами долларов годом ранее.
Между тем, в этом квартале началось производство электрических версий тяжелых моделей FH, FM и FMX, на которые приходится около двух третей продаж компании. В Volvo отметили, что сейчас в производстве находится шесть моделей электрических грузовиков. Компания сообщила, что производит электрические грузовики на той же линии, что и обычные грузовики, что «обеспечивает высокую гибкость производства и повышение эффективности». Аккумуляторы поставляются с нового сборочного завода Volvo Trucks в Генте, Бельгия.
Производство Volvo VNR Electric для Северной Америки началось в 2020 году в Дублине, штат Вирджиния. Если у вас возникнут вопросы, посетите https://t.co/npeXWaZBOu#VolvoGroupReport #investment #fintwit #quarterlyreport #volvo https://t.co/6KHbCExsXa
— Volvo Group (@VolvoGroup) 20 октября 2022 г.Volvo также начала процесс создания крупномасштабного завода по производству аккумуляторных элементов в Мариестаде, Швеция.
«Наращивание производства электромобилей потребует больших объемов высокопроизводительных аккумуляторов, использующих энергию, не содержащую ископаемого топлива», — сказал Лундштедт, добавив, что Volvo будет сотрудничать с другими в этом вопросе и достигнет крупномасштабного серийного производства к 2030 году.