Американские грузовые автомобили: все модели, марки, в россии, дальнобойные

Содержание

Американские грузовые вездеходы Второй мировой

  • Главная
  • Статьи
  • От нескладной простоты до лучших в мире: американские грузовые вездеходы Второй мировой

Автор: Евгений Кочнев

Основой этой статьи являются редкие сведения о малоизвестных армейских полноприводных автомобилях Второй мировой, по объёмам производства намного уступавших массовой продукции ведущих заокеанских компаний, которым мы уже посвятили несколько статей. Наши герои не выпускались в больших количествах и не входили в состав ленд-лизовских конвоев, но обладали оригинальной конструкцией и применялись в особых военных условиях.

 

По американской классификации эти незаметные и подчас единичные военные грузовики, бортовые тягачи и эвакуаторы традиционно входили в категорию типовых стандартизованных двух- и трёхосных автомобилей.

К ним относились и все ранее описанные массовые машины Studebaker US6, Dodge WC, Chevrolet G4100, GMC CCKW-352/353, International Harvester M-5-6 и многие другие.

Первые полноприводные и стандартизованные

Рождение первых стандартизованных автомобилей со всеми ведущими колёсами состоялось в 1928-м, когда Квартирмейстерский корпус Сухопутных сил США (Quartermaster Corps, QMC) приступил к созданию целой гаммы типовых капотных машин с полезной нагрузкой от 1,25 до 12 тонн, которые одновременно собирали на нескольких фирмах. До 1934-го QMC собрал 60 экспериментальных автомобилей и бронемашин.

Опытная машина QMC W8091 с 176-сильным двигателем для перевозки орудий калибра до 155 миллиметров. 1932 год

В 1930-е годы по военным заказам изготовлением единичной оригинальной стандартизованной автотехники и трансмиссий занималась также известная компания Marmon-Herrington.

Полноприводный трёхтонный 94-сильный артиллерийский тягач Marmon-Herrington А30-6. 1934 год

Редкие двухосные армейские автомобили США

Как только в декабре 1941 года Америка вступила во Вторую мировую войну, её вооруженные силы заполнили многочисленные двухосные полноприводные автомобили, переделанные из обычных пикапов и коммерческих грузовиков, за которыми последовала гамма автомобилей специального назначения.

Неизвестные вездеходы от Дженерал Моторс (19391944 гг.)

За всемирно известными армейскими грузовиками GMC CCKW-352/353 скрывалась небольшая гамма военизированных машин общего назначения грузоподъемностью от 500 кг до четырех тонн. Первыми и самыми распространенными были 1,5-тонные капотные грузовики АСК-352 и АСК-353, унифицированные с автомобилями CCKW-352/353. Их собрали не более двух тысяч экземпляров.

Полноприводная 93-сильная полуторка GMC ACK-353 со сдвоенными передними колёсами. 1939 год

International Harvester M-3-4 (19411944 гг.)

В 1941-м после создания пикапа М-1-4 компания «Интернэшнл Харвестер» представила 1,5-тонный грузовичок М-3-4 с металлическим кузовом и двумя размерами колёсной базы, внешне похожий на Chevrolet G7100. На нём монтировали 88-сильный мотор, пятиступенчатую коробку передач и вакуумный усилитель в приводе тормозов. В Военно-морские силы США поступили 6,5 тысяч таких машин.

Боевые полуторки IH M-3-4 с металлическими кузовами и спаренными пулемётами, похожие на самосвалы. 1941 года

Autocar U2044/U8144 (1940–1945 гг.)

На базе своих армейских седельных тягачей компания «Отокар» небольшими партиями собирала военизированные грузовики, фургоны и автоцистерны пяти вариантов. Их оборудовали двигателями мощностью 84-112 л.с., собственными коробками передач и задними мостами с двухскатными колёсами, пневматическими тормозными системами, цельнометаллическими закрытыми или открытыми кабинами с мягким верхом.

Аэродромный топливозаправщик U2044 на 2 500 литров горючего. 1940 годШеститонный фургон U8144 с кузовом для радиооборудования. 1942 год

Oshkosh W709/W712 (1942–1944 гг.)​

Сегодня компания «Ошкош» прочно удерживает ведущее место в мире по выпуску мощных автомобильных транспортных средств, а во времена Второй мировой войны она начинала со сборки специальных двухосных машин. Первым на свет появился аэродромный эвакуатор W709 с шестицилиндровым мотором в 145 сил, механическим краном и полуприцепом для транспортировки поврежденных самолетов. Для 7,5-тонных самосвалов W712 использовалось 190-сильное шасси W700, на котором базировались также роторные снегоочистители с дополнительными силовыми агрегатами в 175 л.с.

Первая военная продукция компании «Ошкош» — мощная ремонтно-эвакуационная машина W709. 1942 годШасси армейского самосвала Oshkosh W712 в экспозиции голландского военного музея в Оверлооне

«Все четыре колеса» компании FWD (1941-1944 гг.)

Мировую известность этой фирме принесло создание в начале ХХ века первых работоспособных автомобилей с приводом на все колёса, которым присвоили аббревиатуру FWD (Four Wheel Drive), то есть «четырёхколесный привод». К концу 30-х она завершила формирование всей своей программы и была готова начать мелкосерийное производство двухосных капотных и бескапотных армейских автомобилей, но военное ведомство признало их слишком сложными и дорогими.

Типовой армейский грузовик FWD HAR-1, выпущенный в количестве семи тысяч единиц. 1943-1945 гг.

Только в 1943-м компания FWD получила разрешение на выпуск четырёхтонного капотного 88-сильного грузовика HAR-1 с задними двухскатными колёсами. Он получил боковые фартуки вместо дверей и целлулоидные окна, мягкий верх, тентованный кузов и переднюю пятитонную лебёдку. Особенностью машины была одноступенчатая цепная передача в раздаточной коробке с блокировкой межосевого дифференциала.

Сохранившийся до сих пор автомобиль FWD HAR-1 на празднике старинной военной автотехники

В 1941-1942 годах изучалась возможность применения редких на то время бескапотных машин FWD c вынесенной вперед цельнометаллической кабиной. Первый длиннобазный 138-сильный вариант YU был оборудован краном с канатным приводом от двух передних барабанных лебёдок. Его испытывали на перегрузке понтонов, тяжелого оборудования и укладке дорожных плит. Короткий 100-сильный тягач CU выполнял функции трелёвочного трактора.

Автомобиль FWD YU категории 5-6 тонн на укладке колейных плит для формирования войсковых путей сообщения. 1942 год

В 1943-1944 годах фирма FWD изготовляла самый известный бескапотный грузовик SU-COE категории 5-6 тонн с новым двигателем, всеми односкатными колёсами и агрегатами от модели HAR-1.

Серийный односкатный грузовик FWD SU-COE с цельнометаллической кабиной и люком в крыше. 1944 год

Специально для подразделений морской пехоты на укороченной на 10 дюймов базе SU-COE выпускался артиллерийский тягач SUCOE Special с открытой двухместной кабиной, двумя откидывавшимися вперед лобовыми стёклами, коротким металлическим кузовом и двумя лебёдками.

Неизвестные трёхосные военные грузовики США

Чаще всего эти автомобили служили полноприводными дополнениями военных программ крупных корпораций, относились к средней категории по объёму производства и по ленд-лизу практически не поставлялись. Обычно их одновременно собирали десятки второстепенных фирм, что позволило создать крупнейшее семейство разнообразных армейских машин.

Diamond T-967/Т-968 (1940-1945 гг.)

В конце 1939 года известная компания «Даймонд Т» выиграла конкурс на четырёхтонный военный грузовик и через год приступила к выпуску первого варианта Т-967 с цельнометаллической кабиной и кузовом с продольными откидными скамьями. На нём использовались шестицилиндровый двигатель в 98 сил, пятиступенчатая коробка с ускоряющей передачей, пневматический привод тормозов и задняя тележка с двойными главными передачами.

Первый 98-сильный образец Diamond T-967 с деревометаллическим кузовом и тентом. 1940 годМодернизированный автомобиль Diamond T-968 с цельнометаллическим кузовом и лебёдкой. 1942 год

В 1941-м его сменил облегченный автомобиль Т-968 со 106-сильным мотором (131 л.с. по системе SAE), внешне отличавшийся передней лебёдкой и новой цельнометаллической грузовой платформой. В последующие годы он выпускался в модернизированных исполнениях Т-968А и Т-968В, которые с 1943 года комплектовали открытыми кабинами с брезентовым верхом, позволявшими установить турель для 12,7-мм пулемёта.

Доработанный серийный автомобиль Diamond T-968A с системой вентиляции внутри кузова. 1944 год

На этих шасси монтировали эвакуационные машины Т-969А, топливозаправщики и инженерные самосвалы Т-972. Объем выпуска семейства 967/968 достигал девяти тысяч единиц.

Ремонтно-эвакуационная машина Diamond T-969B с приводом рабочих органов от трансмиссии шасси. 1942 год

Для перевозки крупногабаритного оборудования, понтонов, лёгких судов, фургонов и установки кранов использовались специальные длиннобазные бортовые грузовики и шасси серии Т-970/Т-975.

Удлиненный вариант Diamond T-975А с деревянным высокобортным кузовом и высоким тентом для поставок в Канаду

Мack NM/NO  (1940-1945 гг.)

В декабре 1939-го, за два года до начала выпуска заднеприводных грузовиков Mack NR, компания «Мак» подписала контракт на организацию производства шеститонных армейских грузовиков. Так, в начале 1940 года появилась серия NM с верхнеклапанным мотором мощностью 159 л.с., пятиступенчатой коробкой передач, ведущими мостами с колёсными редукторами, горизонтальной «уложенной» за кабиной двухбарабанной лебёдкой и 22-дюймовыми колёсами.

Первый грузовик нового семейства – Mack NM1 с барабанной лебёдкой, смонтированной за кабиной. 1940 годТретий образец Mack NM3 со сдвоенными передними колесами, выпущенный в партии из 104 машин. 1941 год

До 1945 года «Мак» собрал 8300 автомобилей гаммы NM в восьми модификациях (от NM1 до NM8), которые друг от друга отличались мощностью двигателя (до 170 л.с.), полезной нагрузкой, задними одно- или двускатными колёсами, разными видами кабин, кузовов, лебёдок и рядом деталей.

Самый востребованный вариант NM6 с открытой кабиной был собран в 1943 году в количестве 3240 экземпляровОтреставрированная эвакуационная машина на шасси грузового автомобиля Mack NM6 образца 1944 года

В 1943-1945 годах эти машины послужили основой семейства из двух тысяч 7,5-тонных артиллерийских тягачей Mack NO с укороченными кузовами для боевых расчётов тяжёлых орудий.

Короткобазный тягач Mack NO для буксировки 155-мм артиллерийских систем. 1943 годMack NO с открытой кабиной и пулемётной стойкой на праздновании годовщины высадки союзников в Нормандии

Непредвиденная необходимость: уникальные эвакуаторы

Вторая мировая война неожиданно привела Америку к созданию принципиально нового класса ремонтно-эвакуационных машин (РЭМ), служивших для оказания технической помощи в полевых условиях и эвакуации армейской автотехники. Их изготовлением занимались десятки мелких фирм, собиравших РЭМы на трёхосных грузовиках со специальным подъёмно-транспортным и крановым оснащением.

Типичный 7,5-тонный эвакуатор Sterling DDS-235 образца 1942 года с двигателем в 186 сил и газовыми амортизаторамиСтандартизованная 180-сильная ремонтно-эвакуационная машина Federal-606 образца 1944 года с 10-тонным краном Gar Wood

White-666 (1941-1945 гг.)

История шеститонного армейского грузовика «Уайт-666» оказалась достаточно долгой и путаной, а собранные на нескольких фирмах машины этой марки незаметно отличались друг от друга. Первоначально принять за основу «слабый» четырёхтонник White 950Х6 не удалось, и тут на сцену вышла компания Corbitt, проводившая испытания своего нового грузовика 50SD6. В 1941-м его спешно доработали на «Уайте», установив 165-сильный двигатель, цельнометаллическую кабину, новое оперение, мощный бампер, переднюю облицовку и плоский радиатор с решётчатым ограждением.

Ранний грузовик White-666 с закрытой кабиной и боковыми лебёдками, собранный на фирме Corbitt. 1941 год

Только со следующего года «три шестёрки» превратились в настоящий «Уайт» с силовым агрегатом мощностью 202 л.с., новой четырёхступенчатой коробкой передач, главными червячными передачами каждого моста и колёсной базой в 4,7 метра. В разгар войны на ряде машин появилась открытая кабина с мягкой крышей, откидными лобовыми окнами и пулемётной стойкой. Прежнюю двухбарабанную 12-тонную лебёдку сначала смонтировали на передке рамы, а затем, по образцу грузовиков Corbitt, переместили за кабину.

Доработанный фирмой Corbitt автомобиль White-666 с пулемётной турелью и лебёдками за кабиной. 1943 годНастоящий «Уайт-666», собранный головной компанией White в количестве 3446 машин. 1941-1945 гг.

Brockway В-666/C-666 (1942-1945 гг.)

Главной военной продукцией компании «Брокуэй» были удлиненные грузовики «Уайт-666» с индексом В-666 и колёсной базой 5,6 метра, выпускавшиеся ещё на трёх фирмах. В отличие от базовой модели они снабжались открытой платформой со специальным четырёхтонным портальным краном для перегрузки понтонов, моторных катеров, мостоукладочного и инженерного оборудования, менее мощной передней лебёдкой и более прочными 14-слойными шинами.

Один из самых эффектных тяжелых грузовиков Америки – Brockway B-666 с портальным краном

На шасси В-666 также устанавливали аэродромные топливозаправщики, снегоочистители, ремонтно-эвакуационное и противопожарное оборудование. Доля фирмы «Брокуэй» в их выпуске составила 1166 машин. Для монтажа автономных механических кранов служило особое шасси С-666 с одноместной кабиной.

Автокран Brockway C-666 с одноместной кабиной водителя и поворотной платформой с автономным мотором в 35 сил. 1943 год

На заглавной фотографии – полноприводная армейская ремонтно-эвакуационная машина Diamond T-969А.

Все иностранные меры пересчитаны по Международной системе единиц.

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

история военная техника

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр. .. 1146 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 556 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2564 9 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14251 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12199 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9165 25 30 10.08.2022

10 легендарных производителей грузовиков из США

Американские траки — это самые шикарные тягачи в мире с огромными спальными отсеками, тонной хрома и сотнями лампочек. Мы решили собрать в одной…

Американские траки — это самые шикарные тягачи в мире с огромными спальными отсеками, тонной хрома и сотнями лампочек.

Мы решили собрать в одной статье 10 производителей американских траков. Поехали.

Kenworth (1923 — наше время)

Компания Kenworth — один из самых известных производителей грузовиков в мире. Его история началась еще в 1912 году, а первый грузовик под брендом Kenworth сделали в 1923. Кстати, название компании сформировано из начальных букв основателей Эдгара Уортингтона и Фредерика Кента (Ken + Worth).

Freightliner (1942 — наше время)

Логистическая компания Consolidated Freightways была основана в 1929 году, а с 1942 года стала строить грузовики под собственным брендом Freighliner. Из-за финансовых проблем в конце 70-х компания была продана концерну Daimler AG, которой она принадлежит по сей день.

Freighliner Columbia

International (1902 — наше время)

В результате слияния двух компаний McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company в 1902 году появилась компания International Harvester. Новообразованная компания производила не только грузовики, но и легковые автомобили и даже сельхозтехнику. В 1985 году компанию переименовали в Navistar International.

International Lonestar

Caterpillar (1925 — наше время)

Компания Caterpillar — один из крупнейших в мире производителей строительной и горнодобывающей техники. Она делает карьерные самосвалы, бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и многое другое. В 2011 году она сделала попытку производства грузовиков под собственным брендом, которая, к сожалению, не увенчалась успехом. Через несколько лет производство грузовиков было свернуто.

Caterpillar CT630LS

Western Star (1967 — наше время)

В 1967 году концерн White Motor Company создал подразделение White Western Star специально для производства грузовиков. У грузовиков Western Star тяжелая судьба. После разорения White компания стала частью Volvo, потом перешла в руки австралийского бизнесмена, а с 2000 принадлежит DaimlerChrysler.

Western Star 4900 EX

Mack (1900 — наше время)

Mack — одна из старейших американских компаний. Была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою историю успела выпустить огромное количество грузовиков и спецтехники. Но в 1980-х дела стали идти хуже, и её начала выкупать компания Renault. В 2001 году Renault продала бренд компании Volvo, но Mack продолжает выпускать грузовики под собственным логотипом.

Mack Anthem

Autocar (1897 — наше время)

До 1911 года компания Autocar ориентировалась в первую очередь на легковые автомобили. Но в 1911 году вектор сменился, и ставка была сделана именно на грузовые автомобили. В 1953 году Autocar стал частью компании White, а после её разорения перешла к Volvo. Но впоследствии из-за проблем с антимонопольной службой, Volvo вынуждена была продать часть акций. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC — и снова, спустя почти полвека, стал независимым!

Autocar S64F

Brockway (1875-1977)

Время появления компании Brockway пришлось еще на доавтомобильную эпоху: компания выпускала экипажи. Первый грузовик был сделан в 1909 году, а во время Второй мировой войны Brockway выпускал успешное шасси B666. В 1956 году компанию выкупил Mack, а в 1977 году закрыл его из-за финансовых трудностей.

Brockway модель 360

Sterling (1907−1953, 1997−2009)

Компания Sterling была основана в 1907 и сразу начала с производства широкой линейки грузовых автомобилей. В 1951 году её выкупил White, а спустя два года закрыл подразделение. В 1997 году концерн Freightliner решил возродить забытый бренд, начав выпускать под ним пикапы по лицензии компании Ford. Но в 2009 году Sterling вновь был ликвидирован из-за финансовых проблем.

Marmon-Herrington (1931 — наше время)

В 1931 году автомобильная компания Marmon решила открыть новое подразделение. Объединившись с Артуром Херрингтоном была образована компания Marmon-Herrington. В 1933 году автомобильное подразделение было закрыто, а компания сконцентрировалось лишь на коммерческом транспорте. Начиная с 1960-х Marmon-Herrington постоянно переходила из рук в руки, выпуская самые разные продукты, даже самолеты и ракеты. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие по грузовикам.

Подпишись на наш Telegram-канал

10 самых американских грузовиков, выставленных на продажу в 2022 году

| Списки автомобилей

Согласно авторитетному исследованию Kogod, в котором рассматривается содержание американских и канадских запчастей.

Если вы когда-нибудь хотели получить представление о том, насколько ваш грузовик действительно американский, вам стоит взглянуть на исследование Kogod School of Business при Американском университете, посвященное индексу автомобилей «Сделано в Америке». Из этого исследования мы собрали 10 «самых американских» пикапов.

Kogod занимается не только отечественными запчастями; в нем рассматриваются несколько областей, связанных с сохранением прибыли и цепочкой поставок в Северной Америке. Рейтинги учитывают, куда поступает прибыль, где фактически собирается автомобиль, происхождение двигателя и трансмиссии, а также место сборки компонентов кузова. Вы должны отметить, что многие «иностранные» производители грузовиков имеют значительные американские предприятия — местные заводы и рабочие, которые поддерживают сеть местных поставщиков — и занимают довольно высокое место в списке. И наоборот, некоторые «отечественные» грузовики не попадают в первую десятку.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие американские грузовики попадают в рейтинг.

10. Toyota Tacoma

Популярная (но устаревающая) Toyota Tacoma предлагает два варианта двигателя и два варианта трансмиссии, а также различные конфигурации кузова. Также есть уровень отделки салона для любых потребностей и случаев, а способный TRD Pro находится на вершине кучи. При правильном оснащении Tacoma может буксировать до 6800 фунтов.

10. Toyota Tacoma

В 2021 году некоторые Tacoma будут построены в Мексике, а некоторые — на том же заводе в Сан-Антонио, штат Техас, который строит более крупную Tundra — оба в Северной Америке, следует отметить. Грузовики, произведенные на обоих заводах, на 55% состоят из североамериканских запчастей.

9. Ford Ranger

Ranger 2021 — среднеразмерный пикап Ford. Он черпает вдохновение в популярном F-150, но происходит от глобального Ranger, продаваемого в других местах. Стандартная трансмиссия представляет собой 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 310 фунт-фут. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

9. Ford Ranger

В то время как он возглавил прошлогодние чарты как самый американский грузовик в списке с 70-процентным содержанием деталей от поставщиков из США и Канады — отчасти из-за производства его двигателя в США — к 2021 году его доля упала до 45 процентов. , Это даже ниже, чем в 2019 году.Цифра 50-процентного содержания американских запчастей.

8. GMC Sierra

Там, где идет Chevy Silverado, идет и во многом похожий GMC Sierra. Доступный в основном с теми же механическими компонентами, что и Silverado, Sierra выделяется некоторыми специальными функциями GMC и уникальным стилем.

8. GMC Sierra

Как и у других близнецов в списке, рейтинг Kogod Sierra в основном идентичен рейтингу Silverado. С 46-процентным содержанием североамериканских запчастей грузовики GM занимают место немного ниже среднего уровня.

7. Chevrolet Silverado

При правильном оснащении Silverado может буксировать 13 300 фунтов. Возможно, он не лидирует в рейтинге самых американских грузовиков, но мы не можем винить его в разнообразии вариантов двигателей и его надежных характеристиках.

7. Chevrolet Silverado

Готовый к обновлению в 2022 году спорный внешний вид Chevrolet Silverado 2021 года и неудовлетворительный интерьер немного ухудшили наше сравнение с грузовиками в этом сегменте.

6. Тойота Тундра

Toyota проделала хорошую работу, сохранив Tundra 2021 относительно свежей, учитывая, что она продается уже 14 лет. Хотя в некоторых местах, особенно в интерьере, сказывался его возраст, у него были современные функции безопасности и (едва ли) конкурентоспособный 5,7-литровый двигатель V-8. Конечно, все изменилось с появлением новой Tundra 2022 года.

6. Toyota Tundra

Как и его меньший брат Tacoma 2021 года, полноразмерная Tundra производится в Сан-Антонио, штат Техас. TRD Pro — это его гало-модель. С 65-процентным содержанием деталей от поставщиков из США и Канады, Tundra фактически занимает более высокое место (в этой конкретной категории), чем «Большая тройка».0003

5. Ram 1500 Classic

Да, Ram по-прежнему продает свой старый грузовой автомобиль 1500, тип кузова которого был вытеснен новым 1500 в 2018 модельном году. Получивший название Ram 1500 Classic, он доступен в Tradesman, Express и комплектациях Warlock, оснащенных 3,6-литровым двигателем V-6 или 5,7-литровым двигателем V-8 Hemi и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

5. Ram 1500 Classic

Для экономных покупателей, которые хотят новый грузовик, который не обходится в кругленькую сумму, 1500 Classic Tradesman стоит от 29 долларов.,490. Это продолжится в 2022 году для четвертого модельного года, что заставляет нас думать, что это больше связано со спросом на более дешевый полноразмерный пикап, а не на оставшиеся 1500 деталей последнего поколения.

4. Honda Ridgeline

Можно сказать, что Honda Ridgeline — это пикап трехрядного внедорожника Pilot, и вы не ошибетесь. Его цельная конструкция отличает Ridgeline от других грузовиков, но также придает ему легковые манеры и множество инновационных функций, включая запираемый «багажник» под кроватью, заднюю дверь, которая откидывается вниз или откидывается, откидное заднее сиденье, которое освобождает место. для высоких предметов и уникальная аудиосистема Truck Bed для вечеринок в багажнике и тому подобное.

4. Honda Ridgeline

На самом деле Ridgeline производится в Алабаме, на заводе, который также производит Pilot и Passport — все, что связано с цельнокузовным грузовиком. Его доля североамериканских запчастей составляет 70 процентов — это самый высокий показатель среди всех грузовиков в этом списке, — но он немного хромает, потому что, несмотря на значительное присутствие Honda в Америке, некоторая прибыль все же возвращается в Японию.

3. Ford F-150

Интригующие варианты трансмиссии Ford F-150, алюминиевая конструкция кузова и впечатляющие характеристики дополняют обширный список комплектаций. Это хороший грузовик, и в настоящее время он занимает второе место в нашем рейтинге полноразмерных грузовиков.

3. Ford F-150

Но что может быть более американским, чем самый продаваемый Ford F-150? Ну, пара среднеразмерных грузовиков GM, согласно исследованию Kogod. Только 55 процентов грузовиков закупается у североамериканских поставщиков, но Форд явно глубоко укоренился здесь, что объясняет относительно высокий рейтинг, несмотря на дефицит комплектующих.

2. GMC Canyon (Газ)

То, что хорошо в Chevy Colorado, применимо и к GMC Canyon. Механически он идентичен Chevy, но предлагает другие функции и стиль. А именно, он немного более квадратный, чем его двоюродный брат из Колорадо, и имеет более высококлассный интерьер.

2. GMC Canyon (Gas)

Canyon является двоюродным братом Chevy Colorado, поэтому он делит с ним место в списке, согласно рейтингу Kogod, с 60-процентным содержанием североамериканских деталей, извлекающим выгоду из местного производства. и сильная сеть местных поставщиков.

1. Chevrolet Colorado (Газ)

Этот двукратный победитель конкурса MotorTrend «Грузовик года» стареет, но стареет изящно. Это место в списке занимает бензиновая версия Chevy Colorado, в которой больше отечественных запчастей, чем в турбодизельной модели. Мы ценим разнообразие отделок, а также высокую максимальную полезную нагрузку и буксировочное число. Это бескомпромиссный грузовик, который может многое предложить.

1. Chevrolet Colorado (газ)

В этом списке Colorado возглавляет список самых американских грузовиков. Нравится вам это или нет, но будьте уверены, что рейтинг Kogod, скорее всего, изменит эти пикапы в 2022 модельном году. Куда бы вы ни отправились в стране, вы, вероятно, встретите больше пикапов, чем любого другого типа транспортных средств, что неудивительно, поскольку пикапы были самыми продаваемыми транспортными средствами на протяжении многих лет.

СВЯЗАННЫЙ: 10 величайших пикапов, когда-либо созданных… которые никто не купил

Спрос на пикапы существовал всегда, но он начал стремительно расти около полувека назад, когда американцы осознали, что пикапы могут стать и рабочими лошадками, и повседневным автомобилем для семей. С тех пор почти каждый американский автопроизводитель выпускал одну или несколько моделей пикапов. Давайте рассмотрим некоторые из лучших американских пикапов

classic .

10/10 GMC Сиклон

Через: Барретт Джексон

GMC Syclone шокировал всех, когда он появился в 90-х годах. Снаружи Syclone выглядел точно так же, как и любой другой средний пикап с одной кабиной. Тем не менее, заглянув под капот, я понял, почему он считается одним из лучших спальных автомобилей всех времен.

Через: BringaTrailer

Syclone был оснащен 4,3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, выдающим 280 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, который передавался на все четыре колеса. Время 0-60 около 5 секунд означало, что Syclone мог обогнать некоторые спортивные автомобили той эпохи.

9/10 1956-1960 Ford F-100

через: Википедия

Ford F-150 — одна из лучших моделей Ford, так как последние несколько лет она была самой продаваемой машиной в США. Однако его предшественник — F-100 — еще более знаком большинству редукторов, особенно вариант второго поколения.​​​​​

через: Mecum

Второе поколение F-100 было достойным грузовиком во всех отношениях, но одним из аспектов, который покорил сердца редукторщиков, был его дизайн. Его грубоватый красивый внешний вид в сочетании с тяжелым носом никогда не выйдет из моды.

8/10 Hummer h2

Через Mecum

В начале 80-х компания AM General построила грузовик Humvee M998 для армии США. Солдатам нравился грубый внешний вид, мощность и способность Humvee преодолевать самые сложные бездорожья, поэтому в 1992 году компания AM General решила построить версию для гражданского рынка. Результатом стал Hummer h2.​​​​​

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых моделей Hummer, рейтинг

через Bringtrailer

Ход h2 был мгновенным успехом. Он по-прежнему выглядел таким же подлым и суровым, как Humvee, и обладал огромной мощностью благодаря различным двигателям NA и V8 с турбонаддувом.

7/10 1945–1968 Dodge Power Wagon

Через Barcroft Cars на YouTube

Dodge не привыкать делать удивительные пикапы — просто посмотрите на удивительный Ram TRX. Тем не менее, задолго до появления линейки Dodge Ram, Power Wagon был самым культовым пикапом компании.​​​​​

через Принесите трейлер

Представленный в 40-х годах, Power Wagon сочетал в себе прочную конструкцию с системой полного привода. Хотя его шестицилиндровый двигатель производил менее 100 л.с., Power Wagon по-прежнему был чрезвычайно мощным благодаря надежной трансмиссии, низкой оси и высокому дорожному просвету.

6/10 1993-1995 Ford Lightning

Via-Mecum-Auctions

Lightning — это ориентированная на производительность версия F-150, созданная командой Ford Special Vehicle Team в начале 90-х годов. Ford создал Lightning специально для того, чтобы конкурировать с Chevy 454 SS, поэтому они усовершенствовали его дизайн и производительность.​​​​​

через Хагерти

Lightning использовал ту же базовую структуру платформы, что и обычный F-150, но обладал гораздо большей мощностью благодаря 5,8-литровому двигателю Windsor V8 мощностью 240 л.с.

5/10 1988 Chevrolet C/K

Через: Carsforsale

Серия C/K была невероятно успешной для Chevy, так как производилась 40 лет. Из всех вариантов нам больше всего нравится четвертое и последнее поколение C/K.

через: Carsforsale

Модель C/K четвертого поколения дебютировала в 1988 году со многими улучшениями по сравнению с моделью третьего поколения, в первую очередь в отделе дизайна. Он был оснащен различными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, и все еще имел высококлассный интерьер и удобства, которые заставляли людей влюбляться в предыдущие поколения.

4/10 Chevrolet El Camino SS 454

Mecum Auctions

Значок SS обычно ассоциируется с некоторыми из величайших классических американских маслкаров от Chevy. Однако в начале 70-х его использовали на самом необычном автомобиле — пикапе El Camino.​​​​​

Виа Мекум

В 1972 году Chevy подумала, что было бы неплохо оснастить El Camino самым мощным двигателем, который только можно было найти — 7,4-литровым V8 с большими блоками, развивающим мощность до 365 л.с. Излишне говорить, что El Camino SS 454 1972 года выпуска сегодня является ценным предметом коллекционирования.

3/10 1978-1979 Dodge Li’l Red Express

Через: BringaTrailer

Эпоха маслкаров коснулась и пикапов, что привело к появлению нескольких специальных высокопроизводительных версий. Li’l Red Express 1978 года — один из таких пикапов.​​​​​

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов о Dodge Lil ‘Red Express

, о которых никто не знает Через: аукцион Mecum

Li’l Red Express был разработан в то время, когда строгие нормы выбросов лишали двигатели V8 их мощности, но компания Dodge нашла лазейку, объявившую, что пикапы не должны иметь каталитический нейтрализатор. Таким образом, Dodge оснастил Li’l Red Express модифицированным двигателем 360 Police V8 мощностью 225 л.с.5 фунт-фут крутящего момента, достаточно, чтобы дать ему лучшую производительность, чем Corvette дня.​​​​​

2/10 1989 Dodge Shelby Dakota

Через: Mecum

Кэрролл Шелби не нуждается в представлении, так как его имя красуется на некоторых из самых знаковых американских автомобилей всех времен — на ум приходят Shelby Cobra и Shelby Mustang. Имя Шелби не ограничивается только быстрыми маслкарами и спортивными автомобилями. Он также использовался в высокопроизводительных пикапах, одним из лучших из которых был Shelby Dakota 1989 года.

Виа Мекум

Чтобы построить этого монстра, Dodge заменил стандартный 3,9-литровый V6 Dakota на 5,2-литровый V8 мощностью 175 л.​​​​​

1/10 1991 Ford SkyRanger

через FordTruckEnthusiasts

Когда компания Dodge построила Shelby Dakota, Ford знал, что должен ответить специальным грузовиком. Итак, в 1991 году Ford представил SkyRanger — пикап с откидным верхом, который выглядел фантастически и работал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *