Система грузоперевозки ати: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Содержание

АвтоТрансИнфо. ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Проблема информационного обмена на рынке грузоперевозок существовала давно: у грузоотправителей есть грузы, у перевозчиков – транспорт, но найти друг друга им было не так то просто.  В настоящее время с использованием сети интернет, оперативно обмениваться информацией на рынке грузоперевозок стало гораздо проще, доступнее и дешевле. Транспортные интернет-системы по грузоперевозкам, ставшие средством обмена информацией  между всеми участниками рынка грузоперевозок, значительно упростили и ускорили процесс поиска грузов и транспорта.

Одной из ведущих инфосистем по грузоперевозкам является АвтоТрансИнфо (www.ATI.su). Появившись более 7 лет назад, система на сегодняшний день предлагает своим Участникам АТИ (всем участникам рынка грузоперевозок,) одну из наиболее обширных и достоверных баз грузов и машин, обновляемую в режиме реального времени. Ежедневно АвтоТрансИнфо размещается более 5000 заявок на грузоперевозку и около 4000 попутных машин.

Более 10 000Участников АТИ (перевозчиков, экспедиторов и грузоотправителей) постоянно посещают портал, что дает возможность донести  размещенную в системе информацию о грузоперевозках до наиболее широкого круга заинтересованных в ней людей. Быстрый и удобный поиск по многим критериям максимально ускоряет процесс работы с инфосистемой по грузоперевозкам, а специально разработанное ПО «Терминал «АвтоТрансИнфо», позволяет работать с минимальным использованием времени соединения с интернетом.

К преимуществам инфосистемы по грузоперевозкам АвтоТрансИнфо можно отнести наличие дополнительных полезных сервисов. Новостная лента портала www.ATI.su представляет собой ежедневно обновляемый дайджест новостей по грузоперевозкам, освещающий наиболее важные события в сфере  грузоперевозок, автопрома, экономики и дорожного строительства. Развитая система профессиональных форумов по грузоперевозкам на портале АвтоТрансИнфо служит местом неформального общения,  где участники рынка грузоперевозок делятся опытом, обмениваются мнениями, ищут работу (персонал) и предупреждают коллег о недобросовестных партнерах в сфере грузоперевозок.

Функция расчета расстояний между городами помогает провести маршрут между точками доставки груза и оценить приблизительное время его прохождения.

В жесткой конкурентной борьбе на рынке в настоящее время успехом будет пользоваться та компания, которая в минимальный срок предоставит качественную услугу по грузоперевозке. Интернет-системы по грузоперевозкам помогают свести затрачиваемое время и деньги к минимуму.  Для успешной работы на рынке грузоперевозок, нужно лишь правильно подобрать такую систему. Выбор за Вами!!!!

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» представила новый портал документации API для интеграции

Интеграция Инфраструктура | Поделиться

«Биржа грузоперевозок ATI. SU» представила новый портал документации API для интеграции. Новый портал документации упрощает и проясняет для разработчиков проведение интеграции, а для владельцев ПО, заказчиков интегрированных решений – детально доносит информацию о возможностях, которые им предоставляются через API. Таким образом, у компаний теперь есть полноценный инструмент для автоматизации распространенных логистических процессов – им они могут пользоваться в рамках экосистемы цифровых сервисов «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Участники «Биржи ATI.SU» – перевозчики, экспедиторы, грузовладельцы – используют различные программные интерфейсы (API) для организации взаимодействия собственных логистических, учетных, финансовых и иных систем с сервисами ATI.SU.

Например, так они могут автоматизировать одну из самых востребованных функций – добавление грузов из системы учета компании в базу данных Биржи с помощью пары кликов мышью в интерфейсе или полностью без участия логиста. Другая популярная у многих клиентов функциональность – интеграция API с конфигурацией «1С: Предприятие».

Сегодня в распоряжении участников «Биржи ATI.SU» – ряд стандартных и коммерческих (платных) API для самых разных сценариев применения. К платным сервисам API относятся: «Перехват грузов», «Перехват машин», «Поиск активных перевозчиков», «Расчет расстояний» и «Поиск транспорта».

«Стратегический курс на широкое развитие API был принят у нас несколько лет назад. В последнее время мы стали больше обращать внимания на платные API как дополнительную возможность развития тех сервисов, которые доступны пользователям через сайт и мобильные приложения. В этой части мы с одной стороны следим за спросом на API от средних и крупных компаний, а с другой – сами пытаемся предвосхитить их потребности и предложить им сервисы, о возможности реализации которых они по каким-то причинам даже не догадываются», – комментирует директор по развитию «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Александр Вильде.

Получив доступ к API, партнеры Биржи имеют возможность встраивать его в свои системы с учетом своих бизнес-целей, также они могут попросить доработать API, если нужна более расширенная функциональность.

В процессе таких интеграций у пользователей часто возникают вопросы по поводу работы с сервисом, терминологии, возможностей тестирования, доступа к актуальной документации. Иногда требуется и полный алгоритм действий: например, как перевозчику реализовать функцию оформления заказа. На новом портале все справочные материалы собраны и удобно структурированы.

Существовавшая ранее сложная техническая документация представлена в формате, легком для понимания даже неспециалисту. Пользователь, зарегистрированный в системе, может ознакомиться с описанными на платформе методами API и протестировать их в действии. Стремясь сделать новый портал максимально удобным и доступным для пользователей, команда «Биржи ATI.SU» много внимания уделила именно дизайну веб-интерфейса портала API, навигации и системе поиска.

Также обновленный портал предоставляет преимущества и самим программистам-разработчикам API. Теперь поддерживать и обновлять API-документацию стало максимально удобно. Это позволяет избавиться от некоторых сдерживающих факторов в разработке продуктов Биржи, обеспечить единообразие предоставляемой документации.

Клиенты и партнеры Биржи могут получить централизованную поддержку по вопросам API по нескольким каналам коммуникаций: в чате для разработчиков, по e-mail, через электронную форму обращения или в телеграм-канале.

Владимир Бахур

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила приложение для мониторинга процесса перевозки

«АТИ Водитель» – это бесплатное приложение, доступное в Google Play. С его помощью грузовладельцы и логисты могут контролировать выполнение заказов в режиме реального времени: отслеживать местоположение груза на карте, получать информацию о статусе перевозки, общаться с водителем в специальном чате и отправлять ему документы.

Новый продукт, выпущенный «Биржей грузоперевозок ATI.SU», является еще одним шагом на пути к автоматизации работы с наемным автотранспортом.

Грузовладельцы заинтересованы в отслеживании своих заказов, поэтому предпочитают сотрудничать с перевозчиками, которые регулярно отчитываются о своем местоположении. Однако не у всех водителей установлены специальные и зачастую дорогостоящие системы мониторинга. В таком случае отследить перемещение груза становится сложно: его владельцу или логисту компании-перевозчика остается только звонить водителю, что не очень удобно для всех.

Чтобы упростить процесс мониторинга выполнения заказов, «Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила отдельное приложение «АТИ Водитель». Оно доступно в Google Play, для его использования водитель должен быть зарегистрирован на ATI.SU. Сервис работает по простой схеме. Логист компании-перевозчика принимает заказ от грузовладельца на Бирже и отправляет его одному из своих водителей прямо в приложение. Тот получает всю информацию о перевозке – время и место загрузки, маршрут, контакты – без лишних звонков и переписок. Если водитель регистрируется на бирже как перевозчик, он также принимает заказ от грузовладельца, получает от него все данные о перевозке, которые отправляет себе в приложение.

Когда водитель начинает выполнять заказ, ему нужно включить GPS на мобильном, открыть приложению доступ к местоположению и менять статусы. Если он забудет обновить информацию, приложение напомнит ему о смене статуса. Благодаря этому логист знает, на каком этапе находится выполнение заказа, и видит движение груза на карте в режиме реального времени. Также логист может открыть доступ к отслеживанию для грузовладельца или экспедитора. В случае, если водитель сотрудничает с заказчиком напрямую, он предоставляет доступ к отслеживанию грузовладельцу самостоятельно.

Также в приложении есть чат, где логист и водитель могут общаться между собой, отправлять фотографии или необходимые документы вроде пропуска на территорию заказчика.

«Вся информация, которой участники перевозки обмениваются через приложение, надежно защищена. Также мы позаботились о том, чтобы заказчик и логист получали только достоверные данные: например, если водитель включил на смартфоне режим, который подменяет настоящую геопозицию, «‎АТИ Водитель»‎ заметит это и предупредит их. В дальнейшем мы планируем расширить возможности сервиса, чтобы логисты могли отправлять водителям заказы, полученные не только через биржу», – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.

SU».

Air Transport International, Inc.

Предыдущие вакансии в авиации и космонавтике в Air Transport International, Inc .:

Работа — Техническое обслуживание — A&P MECHANIC: KLRD

Laredo, Texas USA

Работа — менеджмент — начальник станции

Роли / Дарем, Северная Каролина, США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A и P

Роли / Дарем, Северная Каролина, США

Работа — авионика — техник по авионике

, Арканзас, США

Работа — инвентаризация / запчасти — специалист по материалам

Wilmington, Ohio USA

Работа — Техническое обслуживание — Контроллер технического обслуживания

Wilmington, Ohio USA

Работа — диспетчер — случайный сопровождающий

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Диспетчер — Сопровождающий (Диспетчер)

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по обеспечению качества

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — менеджмент — директор, технические службы

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Директор по техническому обслуживанию

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Ремонтник — Повседневный

Аллентаун, Пенсильвания, США

Работа — Техническое обслуживание — Менеджер по линейному техническому обслуживанию

Хеброн, Кентукки, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Тампа, Флорида, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Аллентаун, Пенсильвания, США

Работа — Техническое обслуживание — Ремонтник — Повседневный

Тампа, Флорида, США

Работа — Техническое обслуживание — Координатор по проектированию силовых установок

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Аллентаун, Пенсильвания, США

Работа — Менеджмент — Начальник станции

Аллентаун, Пенсильвания, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Окленд, Калифорния, США

Работа — Техническое обслуживание — Начальник станции

Окленд, Калифорния, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Денвер, Колорадо, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по обеспечению качества

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Контроллер технического обслуживания

Wilmington, Ohio USA

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Феникс, Аризона, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Даллас, Техас, США

Работа — технический писатель — технический писатель

Wilmington, Ohio USA

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Лос-Анджелес, Калифорния, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Phoenix, Arizona USA

Работа — Менеджмент — Оценщик безопасности

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию — Домашняя база

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Стоктон, Калифорния, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Hickam AFB, Гавайи, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic-ABE

Аллентаун, Пенсильвания, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по обеспечению качества

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Менеджер по техническому обслуживанию

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Начальник отдела надежности

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Инженер — Инженер-строитель

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию самолетов, A&P Mechanic

Erlanger, Кентукки, США

Работа — Техническое обслуживание — Временный представитель по техническому обслуживанию (HIK)

Hickam AFB, Гавайи, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию (PVD)

Провиденс, Род-Айленд, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Остин, Техас, США

Работа — Техническое обслуживание — Контроллер технического обслуживания

Wilmington, Ohio USA

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Сиэтл, Вашингтон, США

Работа — Техническое обслуживание — Временный механик A&P

Аллентаун, Пенсильвания, США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Сиэтл, Вашингтон, США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Стоктон, Калифорния, США

Работа — администрация — временный помощник по административным вопросам

Wilmington, Ohio USA

Работа — руководство — временный координатор наземного обслуживания воздушных судов

Эрлангер, Кентукки, США

Работа — инвентаризация / запасные части — координатор по случайным материалам

Эрлангер, Кентукки, США

Работа — пилотируемое крыло — инструктор наземной школы

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Остин, Техас, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Балтимор, Мэриленд, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Даллас, Техас, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Филадельфия, Пенсильвания, США

Должность — Менеджмент — Супервайзер по надежности

Wilmington, Ohio USA

Работа — администрация — координатор станции

Чикаго, Иллинойс, США

Работа — менеджмент — начальник станции

Сиэтл, Вашингтон, США

Работа — Менеджмент — Менеджер по программам технического обслуживания самолетов

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Инструктор по техническому обслуживанию

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — диспетчер — системный контроллер

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — инвентаризация / запасные части — специалист по закупкам AOG

Wilmington, Ohio USA

Должность — Диспетчер — Планировщик экипажа

Уилмингтон, Огайо, США

Должность — Менеджмент — Начальник станции

DFW Airport, Texas USA

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Тампа, Флорида, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Сакраменто, Калифорния, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Сиэтл, Вашингтон, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Мемфис, Теннесси, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Аллентаун, Пенсильвания, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Рокфорд, Иллинойс, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Сакраменто, Калифорния, США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Феникс, Аризона, США

Работа — бухгалтерский учет — стажер по работе с летным экипажем

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Рокфорд, Иллинойс, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Феникс, Аризона, США

Работа — менеджмент — менеджер по расписанию экипажей

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — менеджмент — менеджер по стандартам полетов

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Стажер по надежности

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Даллас, Техас, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Тампа, Флорида, США

Работа — Бухгалтерский учет — Специалист по бухгалтерскому учету

Wilmington, Ohio USA

Работа — Техническое обслуживание — Временный механик A&P

Аллентаун, Пенсильвания, США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Даллас, Техас, США

Работа — Техническое обслуживание — Временный механик A&P

Тампа, Флорида, США

Работа — пилотируемое крыло — первый помощник

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Аналитик программы инспекций

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Hickam AFB, Гавайи, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Эрлангер, Кентукки, США

Работа — линейные услуги — случайный загрузчик OHHB

Wilmington, Ohio USA

Работа — администрация — аналитик по надежности

Wilmington, Ohio USA

Работа — Бухгалтерский учет — штатный бухгалтер

Wilmington, Ohio USA

Должность — Менеджмент — Региональный линейный супервайзер по техническому обслуживанию

Домашний офис, Огайо, США

Работа — администрация — координатор обучения

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Временный механик A&P

Аллентаун, Пенсильвания, США

Работа — Техническое обслуживание — Временный механик A&P

Аллентаун, Пенсильвания, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Орландо, Флорида, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Аллентаун, Пенсильвания, США

Работа — инвентаризация / запасные части — специалист по закупкам AOG

Wilmington, Ohio USA

Работа — менеджмент — начальник станции

Орландо, Флорида, США

Должность — менеджмент — начальник отдела технического обслуживания

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Онтарио, Калифорния, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель AOG по техническому обслуживанию

Уилмингтон, Огайо, США

Должность — менеджмент — руководитель группы AOG

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Онтарио, Калифорния, США

Должность — Менеджмент — Менеджер по обеспечению безопасности полетов

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Феникс, Аризона, США

Работа — Техническое обслуживание — Временный представитель по тяжелому техническому обслуживанию

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — менеджмент — директор по контролю качества

Уилмингтон, Огайо, США

Должность — Администрация — Администратор электронной полетной сумки (EFB)

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Анкоридж, Аляска, США

Работа — инвентаризация / запчасти — специалист по материалам II

Тампа, Флорида, США

Работа — инвентаризация / запчасти — специалист по материалам II

Wilmington, Ohio USA

Работа — пилотное крыло — специалист по набору пилотов (временно)

Ирвинг, Иллинойс, США

Работа — Техническое обслуживание — Специалист по нормативно-правовому соответствию

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — менеджмент — старший менеджер по стандартам полетов и обучению

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Начальник станции — SFO

Сан-Франциско, Калифорния, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Чикаго, Иллинойс, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Даллас, Техас, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Queens, New York USA

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Сакраменто, Калифорния, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Сан-Франциско, Калифорния, США

Работа — техническое обслуживание — случайный механик A&P

Queens, New York USA

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Сан-Франциско, Калифорния, США

Работа — администрация — специалист по обеспечению полетов

Wilmington, Ohio USA

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Чикаго, Иллинойс, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Queens, New York USA

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Сан-Франциско, Калифорния, США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по контролю качества — ILN

Wilmington, Ohio USA

Работа — администрация — координатор станции

Queens, New York USA

Работа — администрация — координатор станции

Сан-Франциско, Калифорния, США

Работа — администрация — координатор станции

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — администрация — координатор станции SKF / DFW

Даллас, Техас, США

Работа — Техническое обслуживание — Начальник станции

Чикаго, Иллинойс, США

Работа — Техническое обслуживание — Начальник станции

Queens, New York USA

Должность — менеджмент — супервайзер управления полетами

Уилмингтон, Огайо, США

Должность — Администрация — Аналитик по обеспечению безопасности технических операций

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — Контроллер технического обслуживания

Wilmington, Ohio United States

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Сиэтл, Вашингтон США

Работа — финансы — специалист по закупкам AOG

Wilmington, Ohio United States

Работа — Менеджмент — Менеджер по тяжелому ремонту

Уилмингтон, Огайо США

Работа — администрация — временный помощник по административным вопросам

Wilmington, Ohio United States

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Сакраменто, Калифорния США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Сан-Бернардино, Калифорния США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Феникс, Аризона США

Работа — менеджмент — помощник менеджера по полетным стандартам

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — администрация — координатор по персоналу

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Эрлангер, Кентукки США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Лос-Анджелес, Калифорния США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Онтарио, Калифорния США

Работа — администрация — делопроизводитель

Wilmington, Ohio United States

Работа — Диспетчер — Диспетчер полетов

Уилмингтон, Огайо США

Должность — администрация — аналитик по вопросам производства полетов

Wilmington, Ohio United States

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Лейкленд, Флорида США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Онтарио, Калифорния США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Онтарио, Калифорния США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Феникс, Аризона США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P JFK

Queens, New York United States

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Рокфорд, Иллинойс США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Рокфорд, Иллинойс США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Сакраменто, Калифорния США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Сан-Франциско, Калифорния США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Сан-Франциско, Калифорния США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Сиэтл, Вашингтон США

Работа — Техническое обслуживание — Временный механик A&P

Wilmington, Ohio United States

Должность — Менеджмент — Супервайзер по расписанию экипажей

Уилмингтон, Огайо, США

Работа — администрация — временный помощник по административным вопросам

Wilmington, Ohio United States

Работа — администрация — координатор станции

Онтарио, Калифорния, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Сакраменто, Калифорния США

Работа — администрация — аналитик программ инспекции

Wilmington, Ohio United States

Работа — другое — консультант по корпоративным поездкам

Wilmington, Ohio United States

Работа — другое — консультант по корпоративным поездкам

Wilmington, Ohio United States

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Аллентаун, Пенсильвания США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Онтарио, Калифорния США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Феникс, Аризона США

Работа — Администрация — Планировщик экипажа

Wilmington, Ohio United States

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Хьюстон, Техас США

Работа — Техническое обслуживание — Представитель по техническому обслуживанию

Хьюстон, Техас США

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Онтарио, Калифорния США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Онтарио, Калифорния США

Работа — техническое обслуживание — ведущий механик A&P

Queens, New York United States

Работа — Техническое обслуживание — Механик без сертификата

Сакраменто, Калифорния США

Работа — Техническое обслуживание — ведущий механик A&P

Сакраменто, Калифорния США

Работа — Администрация — Планировщик экипажа

Wilmington, Ohio United States

Работа — Администрация — Планировщик экипажа

Wilmington, Ohio United States

Работа — администрация — специалист по обеспечению полетов

Wilmington, Ohio United States

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Phoenix, Arizona United States

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic JFK

Queens, New York United States

Работа — администрация — специалист по обеспечению полетов

Wilmington, Ohio United States

ATI AIRLINE

Международные авиаперевозки: флот, багажная политика и обслуживание на борту!

Air Transportation International (ATI) имеет сертификат авиаперевозчика FAA Part 121 и множество чартеров. Авиакомпания была основана в 1978 году как US Airways, которая в 1980 году была переименована в Interstate Airlines. Она является дочерней компанией Air Transport Services Group. История успеха авиакомпании расширяет свое присутствие. В 2006 году ATI была продана Cargo International Holdings, которая сама принадлежала ABX Holdings, Inc. Через два года материнская компания ABX Holdings была переименована в Air Transport Services Group.

ATI: парк и операции

Авиакомпания ATI выпустила свой первый Boeing 767 в 2008 году.В настоящее время флот состоит исключительно из самолетов Boeing 767 и 757. За последние три года авиакомпания решила различные задачи, сохраняя при этом операционное превосходство в качестве приоритета. Вызов были:

  • Объединение 2-х авиакомпаний в единый операционный пассажирский
  • Грузовые перевозки по всемирной системе маршрутов
  • Постоянно обеспечивая гибкость в соответствии с требованиями клиентов, независимо от того, меняются они или требуют
  • Несколько операций по стране
  • Большое достижение — высокий рейтинг B757 / 767 для летных экипажей
  • Минимум нижних площадок

Джим О’Грейди присоединился к Air Transport International в сентябре 2014 года и стал президентом в 2016 году. Благодаря своему 30-летнему опыту работы в авиалиниях он привнес в эту должность знания и лидерские качества. ATI имеет большой опыт перевозки различных грузов по всему миру.

Правила перевозки багажа
  • Ручная кладь должна иметь максимальный вес 5 кг.
  • Ваш багаж должен весить не более 23 кг.
  • Пассажирам не разрешается носить с собой острые предметы, такие как ножи, кусачки для ногтей и любые другие режущие инструменты.
  • Согласно правилам безопасности, в ручной клади разрешено ограниченное количество жидких аэрозолей и гелей. Правила разрешают переносить 100 мл жидкости, если вы не несете лекарства. Для этого у вас должна быть авторизованная медицинская справка.

Услуги на борту

Авиакомпания ATI предлагает пассажирам удобные варианты путешествий. Стоимость вашего авиабилета зависит от класса полета: Премиум, Бизнес и Эконом.Во время путешествия пассажиры получают качественные услуги — от еды до спальных мест. В экономическом классе предусмотрены изысканные и удобные сиденья, благодаря которым пассажиры легко добираются до места назначения. От посадки на рейс до посадки в пункт назначения авиакомпания выполняет все требования пассажиров, включенных в их авиабилеты.

Кроме того, авиакомпания ATI успешно предоставляет разовые чартеры или «специальные» рейсы в соответствии с требованиями населения.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC. gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.67fd733e.1640672780.483f4b77

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки скриптовых процессов загрузки.

ATI выбирает платформу Vistair DocuNet для поддержки управления оперативной документацией

Специализированный оператор связи ATI выбирает платформу управления авиационной документацией Vistair DocuNet ™ для поддержки будущего роста и оптимизации процессов.

Air Transport International (ATI), дочерняя компания Air Transport Services Group, Inc. (ATSG), является ведущим поставщиком пассажирских и грузовых авиаперевозок для авиаперевозчиков и других предприятий, которые передают свои потребности в воздушных перевозках на аутсорсинг. Компания базируется в Уилмингтоне, штат Огайо, и работает по всему миру.

Клиентская база

ATI включает Amazon, DHL и Министерство обороны США. Их флот состоит из широкофюзеляжных и узкофюзеляжных самолетов Boeing (варианты B767 и B757). Это динамичная логистическая организация, развивающая свою операционную бизнес-модель, чтобы воспользоваться преимуществами цифровой трансформации. В этой связи важнейшей опорой являются отношения с ключевыми поставщиками.

Единая точка управления

DocuNet ™ предоставит ATI единую точку контроля для управления операционным контентом с ведущим набором приложений, которые могут привлекать конечных пользователей с помощью индивидуализированного распределения операционных данных.

DocuNet ™ Forms также является ключевым элементом и требованием для работы и обучения ATI, обеспечивая полный жизненный цикл формы от создания до распространения и заполнения.

Марк Голдфишер, Старший менеджер по полетным стандартам и обучению , комментарии ATI :

«Нас впечатлило внимание компании Vistair к качеству и обслуживанию клиентов. Мы с нетерпением ждем внедрения продукта Vistair DocuNet для дальнейшей интеграции и оптимизации наших процессов управления документами, что даст нам возможность расширить и улучшить представление операционных руководств, форм и электронных записей.”

Доминик Кларк, коммерческий директор, Vistair, комментирует:

«У ATI есть история превосходства, обслуживая клиентов с голубыми фишками, таких как вооруженные силы США, DHL и Amazon. Мы рады быть частью культуры профессионализма ATI и вносить в нее свой вклад, и тем самым помогаем и дальше уделять особое внимание безопасности, соблюдению нормативных требований и производственному совершенству ».

О компании Air Transport International Inc.
  • Air Transport International была основана в 1978 году и стала ведущим поставщиком пассажирских и грузовых авиаперевозок.
  • ATI владеет флотом из 35 самолетов Boeing 767 и 757 самолетов.
  • Ключевые клиенты ATI — Amazon, DHL и Министерство обороны США.
  • ATI предоставляет контракты и специальные чартеры для поддержки разовых и регулярных перевозок и распределения грузов, а также управляет контрактами ACMI / Wet Lease с другими третьими сторонами.
  • ATI — глобальный оператор с проверенной репутацией в области перевозки всех типов грузов по многочисленным направлениям.
О компании Vistair
    • Компания Vistair была основана в 2001 году и является одним из ведущих мировых поставщиков программного обеспечения для управления авиацией, которое позволяет клиентам в авиации достичь мирового уровня безопасности, соответствия требованиям и эффективности.
    • Решения
    • Vistair по управлению документами и безопасностью полетов используются более чем 40 авиационными организациями по всему миру, под управлением которых находится более 2000 авиационных руководств.
    • Vistair в настоящее время обслуживает более 10% ведущих коммерческих авиакомпаний мира, включая British Airways, Delta Air lines, easyJet, Emirates, Frontier Airlines, Qantas, Saudia, SAS и Viva Aerobus.
    • Vistair предоставляет услуги управления документами и управления безопасностью военной авиации Великобритании (MAA).

США нанимают грузовую авиакомпанию для международных перевозок вакцин

Air Transport International, контрактный авиаперевозчик, который эксплуатирует самолеты для таких клиентов, как Amazon Air и DHL Express, получил заказ на транспортные услуги на сумму 7,7 миллиона долларов в поддержку национальной кампании вакцины, известной как Operation Warp Speed.

ATI доставит комплектующие — спиртовые тампоны, шприцы, иглы, физиологический раствор, средства индивидуальной защиты — в несколько пунктов назначения до начала марта, заявили представители Министерства обороны в ответ на запросы FreightWaves.

Компания, дочерняя компания Air Transport Services Group (NASDQ: ATSG), получила задание в соответствии с существующим контрактом с Транспортным командованием США, согласно объявлению о контракте министерства обороны в этом месяце.

Мини-контракт относится к международным грузовым перевозкам и услугам «от двери до двери», что предполагает, что ATI отправляет экспортные товары из-за границы в аэропорты США и доставляет их грузовиками в распределительные центры, управляемые производителями вакцин и государственным сторонним поставщиком логистических услуг. , McKesson Corp.(NYSE: MCK)

В соответствии с существующей стратегией распространения Pfizer Inc. (NYSE: PFE) доставляет вакцины непосредственно в пункты дозирования, а UPS (NYSE: UPS) отдельно доставляет наборы, составленные McKesson. Для Moderna Маккессон упаковывает вакцины и материалы для совместного введения в одну коробку.

Предметы, предоставленные операцией Warp Speed ​​для введения вакцин против COVID. (Фото: Министерство обороны)

Должностные лица ATSG, базирующейся в Уилмингтоне, штат Огайо, не смогли предоставить дополнительную информацию, когда с ними связались.

Заказ схож с проектом Airbridge в начале этого года, когда федеральное правительство заключило контракт с коммерческими чартерными операторами для ускорения импорта средств индивидуальной защиты, вентиляторов и других принадлежностей, срочно необходимых для борьбы со вспышкой коронавируса.

Air Transport International участвует в резервном авиационном флоте Министерства обороны США. Согласно программе, коммерческие перевозчики обязуются обеспечивать воздушные перевозки во время войны и других чрезвычайных ситуаций в стране в обмен на чартерные перевозки в мирное время, которые увеличивают собственные возможности военных по воздушным перевозкам персонала и грузов.

ATSG и ATI извлекли выгоду из сильного рынка грузовых перевозок в этом году, скорректированная корпоративная прибыль выросла на 48% в третьем квартале.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше рассказов Эрика Кулиша о FreightWaves и American Shipper.

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ:

США принимают дополнительные меры для обеспечения безопасности поставок вакцины COVID

Водители, доставляющие вакцину против COVID, могут быть заняты Рождество

Распределительные центры McKesson отправили первые вакцины Moderna COVID-19

FedEx и UPS мобилизуются для доставки вакцины Moderna COVID

XPO Logistics предоставляет грузовые автомобили для перевозки вакцины Pfizer

.

Компания Boyle Transportation помогает воздушной сети UPS перевозить вакцину против COVID

Delta Air Lines перевозит вакцину Pfizer на пассажирских рейсах

Аксамит Транспортейшн, Инк.| Школьные транспортные услуги

На протяжении почти 20 лет компания Aksamit Transportation, Inc. (широко известная как ATI) предоставляет безопасные, надежные и необходимые транспортные услуги для школьников Миннесоты.

Наш семейный бизнес начался, когда мы приобрели компанию с минимальным парком из шести автобусов. Эта покупка дала нам возможность стать частью общего блага, обеспечивая перевозки школьным автобусом по всем нашим районам.Мы с гордостью можем сказать, что с 2000 года мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить безопасные и надежные транспортные услуги для детей из многочисленных школьных округов по всей Миннесоте.

Компания ATI со штаб-квартирой в Бровервилле располагает современным парком, состоящим из почти 100 технически продвинутых и в хорошем состоянии школьных автобусов и фургонов. После того, как мы в течение 10 лет служили исключительно школьному округу Бровервилля, в 2011 году мы почувствовали, что пришло время расширить наши услуги на другие нуждающиеся округа. Быстро завоевывая признание в окружающих нас сообществах, мы теперь успешно поддерживаем потребности школьного транспорта в нескольких округах K-12 по всему региону.

Как поставщик услуг индивидуального транспорта, Аксамит Транспортейшн требует времени для индивидуальной работы со школьными округами. Это помогает нам заключать индивидуальные контракты, основанные на конкретных потребностях каждой школы в транспорте, в том числе: ежедневные поездки в школу и из школы, внеклассные мероприятия, перевозки детей младшего возраста и людей с особыми потребностями. Мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы узнать больше о том, какую пользу наши школьные транспортные услуги могут принести вашему округу.

Aksamit Transportation является гордым членом Ассоциации операторов школьных автобусов Миннесоты и активно поддерживает многие мероприятия и сбор средств в сообществах, которые мы обслуживаем.Наша компания стремится возвращать деньги — как в большом, так и в маленьком. Но в конце концов безопасность остается нашей главной заботой. Узнайте больше о наших правилах безопасности.

Профсоюзы пилотов призывают авиакомпании, принадлежащие ATSG, определяться как единая система

Профсоюзы пилотов США обратились в Национальный посреднический совет (NMB) с просьбой расследовать и определить, есть ли две дочерние компании арендодателя грузовых перевозок Air Transport Services Group (ATSG) следует рассматривать как «единую транспортную систему».
International Brotherhood of Teamsters и Подразделение авиакомпаний сделали официальный запрос в NMB относительно ABX Air (ABX) и Air Transport International (ATI) , двух грузовых перевозчиков, принадлежащих ATSG из Уилмингтона, Огайо.
В заявлении командировщиков говорится, что два перевозчика «вместе нанимают около 400 пилотов и работают в одном сегменте грузовых судов среднего размера в отрасли, обслуживая одних и тех же ключевых клиентов DHL и Amazon. »
« Водители »и входящее в их состав местное объединение, Ассоциация профессионалов авиалиний,« Водители местного значения 1224 », утверждают, что ATSG использовала двух перевозчиков« как единую транспортную систему, сохраняя при этом фасад из двух отдельных перевозчиков ».
«Эта шарада должна закончиться», — сказал Рик Зибарт, давний пилот ABX.
В ответ финансовый директор ATSG Квинт Тернер сказал: «ATSG владеет и управляет двумя авиакомпаниями с отдельными и разными сертификатами авиаперевозчика США FAA Part 121: ABX Air и Air Transport International.
«ATSG считает, что в интересах клиентов ее авиакомпаний, в том числе вооруженных сил США, наших акционеров и наших сотрудников, продолжать использовать ABX и ATI в качестве отдельных сертифицированных перевозчиков».
Профсоюзы заявили, что ABX и ATI «работают в одном сегменте отрасли грузовых авиаперевозок, обслуживают одних и тех же ключевых клиентов, обмениваются оборудованием и используют общие программы и политики, связанные с полетами и трудоустройством». Тем не менее, ATSG характеризует операции двух перевозчиков как отдельные друг от друга.
Далее в своем заявлении говорится: «Исторически холдинговые авиакомпании владели и управляли несколькими дочерними авиакомпаниями и держали их отдельно друг от друга по разным причинам, некоторые из которых были разработаны для искусственного снижения затрат на рабочую силу и условий труда.
«Историческая модель больше не работает из-за сильно изменившихся экономических условий, влияющих на отрасль авиаперевозок, включая все более острую нехватку пилотов во всем мире, которая в настоящее время ограничивает способность авиакомпаний эффективно, действенно и безопасно обслуживать своих клиентов.
Профсоюз добавил: «Благодаря объединенной пилотной группе ABX и ATI, ATSG выиграет от повышения операционной эффективности, сокращения накладных и сверхурочных затрат, а также устранения дублирующих функций управления и отделов».
«Это не имеет смысла с экономической или трудовой точки зрения», — сказал Дэниел Уэллс, президент Ассоциации профессионалов авиакомпаний, Teamsters Local 1224, добавив: «Все, что он делает, — это увеличивает счета клиентов и оттесняет пилотов к другим перевозчикам. . »
«Пилоты хотят предоставить наилучший сервис для наших клиентов, включая DHL и Amazon, но ATSG ставит под угрозу эту услугу, свою репутацию и наши рабочие места, цепляясь за остатки устаревшей модели затрат на рабочую силу», — сказал Зибарт.
«Я знаю, что мы летаем на самолетах, а не на ракетах, но не требуется ученого-ракетолога, чтобы понять, что ATSG сбился с курса и что ему нужно прекратить попытки манипулировать своими пилотами и сосредоточиться на том, что нужно для запуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.