Американец грузовик: Купить американский грузовик. Грузовые автомобили из США

Почему у американцев такие огромные грузовики

?
Почему у американцев такие огромные грузовики
masterok
January 26th, 2022

Каждый, кто видел хотя бы на фотографии американский седельный тягач, наверняка обращал внимание на тот очевидный факт, что за океаном данные авто намного больше тех, кто ездят в других странах. И в бывших советских республиках, да и в Европейском Союзе фуры заметно меньше. В частности, у них нет такого здоровенного капота.

Почему же в США машины настолько другие?


Главная причина, из-за которой американские тягачи такие длинные, заключается в одном простом слове «дороги». И речь в данном случае идет не о категориях «лучше-хуже», а о том, что они за редким исключением не такие как в Старом Свете. В Соединенных Штатах Америки построено огромное количество автомагистралей без крутых поворотов и узких участков. Это позволяет использовать седельные тягачи с принципиально другими характеристиками, нежели в Европе. Европейские и российские дороги зачастую слишком извилисты и сложны для того, чтобы на них можно было использовать грузовики американского типа.

Именно по этой причине седельные тягачи в США – капотные, а седельные тягачи за океаном – беcкапотные. Все эти вопросы регулируются местными законодательствами. В Европе и России длина автопоезда учитывает и прицеп, и сам седельный тягач. В США законодательство в данном вопросе «демократичнее», длина автопоезда здесь почти никак не ограничена. А самое главное в том, что учитывается только длина прицепа или прицепов. Длина самой машины в США никак не регулируется законом.

Это открывает для дальнобойщиков невиданный простор в вопросе создания целых «дворцов на колесах». Мечта любого властелина баранки США – это покупка тягача со «слипером».

В переводе на нормальный русский язык – это жилой модуль, который устанавливается за кабиной. А так как длина седельных тягачей в США не ограничена, американцы имеют возможность брать машины с очень длинной колесной базой и ставить на нее здоровенные коробки, способные полностью заменить небольшую квартиру.

Само собой, далеко не все дальнобойщики выбирают такие тягачи и не все их могут себе позволить. Однако, при желании добыть такую машину все-таки можно. На вторичном рынке цены на тягачи со «слиперами» начинаются примерно от 100 тысяч долларов. Новые машины предсказуемо дороже. Только за сам тягач в США придется выложить 120-350 тысяч долларов. «Слипер» покупается и устанавливается отдельно. Цены на них очень разные в зависимости от габаритов и комплектации. Средненький модуль стоит в пределах 100-150 тысяч долларов.

Внутри будет все необходимое для жизни: удобное место для сна, душ, туалет, кухня, зона отдыха. Меняют своих стальных помощников дальнобойщики через 3-5 лет, после того как пробег достигает 800 тысяч км.

Посмотрите еще на Декоторы японских дорог и на самый быстрый грузовик в мире

Tags: Авто

Telegram channel

Различия американских и европейских грузовиков

Для обычного человека европейские и американские грузовики выглядят одинаково, но тот, кто сталкивался хотя бы раз с грузоперевозками, может с ходу назвать различия между ними. Хотя список отличий большой.

Первое, что бросается в глаза, — это размер транспортного средства. Американские грузовики больше, что сказывается на удобстве передвижения по дорогам России. Они не укладываются в длину ограничений 20 метров, и, если использовать их в Российских условиях, то приходится крепить прицепы к меньшим тягачам. По расходу бензина автомобили из Америки гораздо прожорливее, но они не так чувствительны к качеству топлива, как Европейские, что является большим плюсом для России. Также скорость передвижения тягачей из Америки ограничена специальным датчиком и предельно допустимая скорость, на которой можно передвигаться это 180 километров в час.

Но это лишь отличия, которые можно увидеть невооруженным взглядом. Если углубиться в детали, то машины США и Европы довольны разные, как по техническим характеристикам, так и по визуальному оформлению. Когда предстоит выбор между американскими и европейскими автомобилями, то стоит взвесить все «за» и «против». Все зависит от условий эксплуатации, потребностей комфорта и обслуживания.

Кабина, внутреннее пространство

Тягачи из Америки обладают высокой степенью комфорта и кабину можно сравнить со вторым домом. Все модели оснащены круиз-контролем и системой кондиционирования. В каждом автомобиле есть 2 койко-места, расположенных друг над другом. Из удобств присутствуют:

  • душевые кабины,
  • биотуалеты,
  • холодильники,
  • микроволновые печи,
  • телевизор,
  • мини-кухня с раковиной и гарнитуром.

Европейские автомобили таким уровнем комфорта чаще всего не могут.

Трансмиссия

В тягачах Америки отсутствуют синхронизаторы, благодаря этому конструкция облегчена и крутящий момент повышен. В отличие от европейских тягачей, Американцев нельзя вытаскивать с помощью раскачки при забуксовке, поскольку это может привести к сожженному сцеплению.

Нюанс грузовиков США заключается в том, что при использовании ручной коробки передач сцепление необходимо исключительно для старта. Все последующие передачи будут переключаться без него. Поэтому при переходе на американские модели, водителям необходимо тренироваться и привыкать к новым условиям.

Американцы предпочитают устанавливать на свои машины барабанные тормоза, в то время как европейцы предпочитают дисковые. На Американцах установлены более надежные коробки передач и мосты, профессиональные водители не испытывают с ними никаких проблем.

Двигатель

По сравнению с европейскими моторами, Американцы имеют больший объем двигателя. У них упрощенная конструкция, легко подвергаются ремонту. Они надежно разработаны, поэтому служат дольше по сроку эксплуатации. Правда расход топлива у них намного больше, но при бережном использовании грузовых автомобилей, срок эксплуатации может увеличиваться в 1. 5 раза.

Подвеска

В плане подвески Американцы не стали ничего усложнять и впереди задействовали сайлентблоки, сзади же используются также сайлентблоки, либо устанавливаются пружины, амортизаторы в конструкции отсутствуют. Сеть электропитания на тягачах Америки используется 12-вольтовая, в Европе 24.

В Европе задействуют пневмоподвеску, но она по конструкции гораздо сложнее. В США есть 2 варианта: рессорная подвеска или пневматическая. Рессорную подвеску в России практически не используют, поскольку на убитых дорогах, она будет сильно ударять по бюджету и требовать постоянной замены узлов. Тягачи США более прочные, поэтому практически не подвергаются повреждениям от передвижения по плохим российским дорогам.

Количество осей

Европейские тягачи имеют формулу «четыре на два», в отличие от Американских 6х4. В этом вопросе выигрывает США, поскольку такая формула подходит больше для российских дорог.

Она позволяет равномерно распределять нагрузку на главные оси, даже в условиях снега льда и на продолжительных подъемах и спусках. Даже при перегрузе, нагрузка будет равной на двух осях.

Грузоподъемность

Поскольку на тягачах Соединенных Штатах Америки используется формула с четырьмя ведущими колесами, а на тягачах Европы два ведущих колеса, то европейские машины проигрывают по грузоподъемности. Хотя из-за меньшего количество ведущих колес, стоимость обслуживания их сокращается.

Грузоподъемность Американских автомобилей составляет до 25 тонн, в то время как европейские выдерживают до 20.

Ремонт

Конечно же автомобили требуют периодического технического обслуживания и замены запчастей. Техническое обслуживание у автомобилей США и Европы идентично друг другу. Но многие водители замечали, что у европейских тягачей постоянно ломаются различные детали, а у американцев одни и те же. Правда автомобили США производят замену запасных частей гораздо реже. Конечно же все зависит от типа использования автомобилей, условий эксплуатации и качества обслуживания.

Тягачи США больше пригодны к ремонтным работам и стоимость их значительно дешевле, иногда даже в 2 раза. Но ремонтные работы американца невозможно осуществить в полевых условиях.

Поскольку двигатель располагается за капотным отсеком и подобраться к нему очень сложно, поэтому ремонт проводится только в специализированных автосервисах.

Грузовики из США хоть и более ремонтопригодны, но существует сложность найти в России детали для Американца в наличии.

Какой тягач лучше, американский или Европейский?

Если взять за основу дизайнерские решения, то тягачи США явно будут занимать первые позиции. Они красиво выглядят на фоне других тягачей и притягивают внешним видом. Кабина у них реализована с большей устойчивостью, поэтому во время движения водитель чувствует себя комфортно. Если произвести осмотр грузового автомобиля изнутри, то условия для отдыха намного комфортабельнее, причем в таких кабинах приятно не только отдыхать, но и жить.

Проблема американцев заключается в размере, поскольку они не проходят по техническому регламенту, то их зачастую приходится укорачивать.

По надежности и стоимости обслуживания судить сложно, поскольку американцы имеют больше ресурса, но европейцы более ремонтопригодны.

Ниже вашему вниманию предлагается два видео с двумя точками зрения двух опытных дальнобойщиков, проработавших много лет, как на европейцах, так и на американцах.

При поломке европейца, автозапчасти можно найти всегда поблизости, а вот для грузовика США их придется еще поискать. Не каждый магазин может позволить держать в наличии американские запчасти, поэтому большинство из них приходится заказывать. Срок поставки автозапчастей непредсказуем и можно их ждать в течение одной недели, а бывает поставка запчастей затягивается до месяца.

В таком случае грузовик будет простаивать, а его владелец в это время упускать свою прибыль. Не проблематично, если тягач сломается в домашнем регионе, в отдаленных регионах это может стать глобальной проблемой, особенно когда поблизости нет специализированных автосервисов. Конечно же, еще придется распределить бюджет на проведение автоэвакуации до ближайшего автосервиса в зависимости от расстояния.

В сравнении американских и европейских грузовиков нельзя выявить явного лидера. У каждого есть определенные преимущества и недостатки. Выбор зависит только от предпочтений заказчика автомобиля.

Блог

SCS Software: American Truck Simulator: Выпущено обновление 1.47

Мы рады сообщить, что обновление 1.47 для American Truck Simulator выпущено и теперь доступно в Steam. Это обновление содержит исправления ошибок, изменения и новый контент, которые представлены ниже, поэтому мы рекомендуем прочитать!

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех, кто участвовал, оставлял отзывы и сообщал об ошибках во время открытого бета-тестирования версии 1. 47. Ваш ценный вклад помог нам внести коррективы, изменения и исправить некоторые ошибки, которые мы, возможно, пропустили в первый раз. Мы надеемся, что теперь вы можете начать в полной мере наслаждаться плодами своей работы.

Собственные газовые цистерны

Готовы ли вы перевезти свои собственные газовые цистерны в American Truck Simulator? Как мы писали в предыдущем посте, в этом обновлении доступны собственные газовые цистерны! Эти прицепы будут иметь различную длину, шасси и варианты настройки. Эти цистерны предназначены для перевозки опасных и легковоспламеняющихся газов, таких как этан, пропан и LPG (сжиженный нефтяной газ).

Собственная газовая цистерна для American Truck Simulator будет доступна как одиночный или B-двойной прицеп. Он также будет включать 5 типов шасси; 32-футовые, 43-футовые и 48-футовые 2-осные, 53-футовые 3-осные и 4-осные 53-футовые с управляемой задней осью. Каждая газовая цистерна поставляется с более чем 50 аксессуарами, включая (но не ограничиваясь): 

  • Окрашиваемые/хромированные ящики
  • Окрашиваемые/хромированные крышки клапанов
  • Боковые фонари, настраиваемые по индивидуальному заказу
  • и многое другое!

Мы с нетерпением ждем, когда вы доставите эти новые собственные газовые цистерны и сможете их настроить. Обязательно поделитесь с ними своей первой поездкой в ​​наших социальных сетях.

Звуки окружающего мира

По мере того, как мы продолжаем делать звуки более захватывающими в нашем мире симуляторов грузовиков, одно большое изменение, которое мы внесли в это обновление, — введение технологии рассеяния звука через FMOD для нашей виртуальной среды. Итак, что это значит для игроков?

Это означает, что теперь вы заметите множество звуковых эффектов, исходящих с разных направлений и расстояний, поверх нашего базового звукового слоя 5. 1, который имеет существующую базовую петлю окружения для определенного места. Например, вы можете сидеть в зоне отдыха на тихих техасских равнинах и слышать стрекотание сверчков, но вы будете слышать их на разном расстоянии, кто-то дальше, кто-то ближе!

Еще одно изменение, которое мы представляем, — направленный фильтр для грузовиков. Там, где это применимо, мы включили в звуковую систему выравнивание звукового движка, которое работает в соответствии с вашим текущим видом камеры. Например, если вы используете камеру позади грузовика, вы услышите изменение звука в соответствии с этим видом. Эффект наиболее заметен, когда вы можете наблюдать за проезжающим мимо грузовиком, в то время как камера остается неподвижной.

Подробнее об этом изменении окружающих звуков нашего мира и многом другом можно прочитать в нашем предыдущем блоге на эту тему.

Адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения 

Первоначально выпущенная как скрытая экспериментальная функция еще в версии 1.44, мы рады возможности добавить это столь востребованное дополнение в обновление 1.47. Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует расстояние и скорость до впереди идущего автомобиля в режиме круиз-контроля. Это особенно удобно при столкновении с загруженным шоссе, где вы можете обнаружить, что транспортные потоки часто сливаются в разрыв перед вами, или в ситуациях, когда скорость движения постоянно меняется.

Система аварийного торможения в сочетании с системой экстренного торможения активирует ваши тормоза всякий раз, когда неизбежно столкновение с впереди идущим автомобилем, чтобы избежать или свести к минимуму ущерб. Эта технология в реальном мире спасла бесчисленное количество жизней и используется в большинстве современных грузовиков.

Эти функции уже давно находятся в разработке, и благодаря вашим отзывам мы внесли немало внутренних изменений. Мы планируем продолжить доработку этой функции в будущем.

Пользовательские заставки городов (Юта и Айдахо)

Продолжая наше предыдущее обновление, в котором были представлены пользовательские заставки городов для Колорадо и Вайоминга, мы теперь расширили эти ролики до DLC Юта и Айдахо для American Truck Simulator!

Эти специальные ролики появляются, когда игрок выбирает начальный город при создании нового профиля. Мы надеемся, что новым игрокам (или тем, кто перезапускает новый профиль) понравятся эти новые дополнения, демонстрирующие область, с которой вы решили начать!

Моделирование неровной поверхности

Мы рады представить симуляцию неровной поверхности в версии 1.47! Эти небольшие неровности генерируются процедурно, чтобы придать дорогам и другим ландшафтам ощущение несовершенства. Хотя они могут быть невидимы для водителя, вы сможете почувствовать эти тонкие неровности, а в некоторых случаях услышать, как они воздействуют на ваш автомобиль во время вождения.

Мы с нетерпением ждем возможности поработать над расширением этой функции в будущем, а пока дайте нам знать, что вы думаете об этом!

Редизайн пользовательского интерфейса истории карьеры

Это обновление также включает обновление пользовательского интерфейса истории карьеры! Для тех, кто не знаком с этой функцией, вы можете получить к ней доступ через главное меню American Truck Simulator или Euro Truck Simulator 2. Он отображает график вашего прогресса и некоторую статистику.

Этот новый редизайн теперь будет включать гораздо более подробный анализ вашей статистики и предыдущих доставок. Пользовательский интерфейс теперь показывает 4 раздела: «Доставки», «Исследование», «Опыт водителя» и «Штрафы». Каждый из этих разделов отображает различную статистику, которая дает вам более подробный обзор вашего путешествия в качестве водителя грузовика, включая общее количество доставок, ваши прошлые рейтинги доставки, сколько ваших доставок было вовремя, исследование карты, посещенные компании, грузовик данные и открытия.

Мы также включили раздел, который покажет, какие штрафы вы получили за последние 2 недели вашей карьеры. Мы посчитали, что такие мелочи, как наезд на дорожные знаки или засыпание за рулем, не должны быть в вашем постоянном отчете.

Мы также переработали ваш журнал доставки, который четко показывает ваши предыдущие работы, ваш груз, день доставки, доход, опыт, затраченное время и т. д. Мы понимаем, что эта статистика важна для водителей. особенно если вы являетесь частью VTC, где вам может потребоваться регистрировать ваши предыдущие места работы для действий водителя.

Мы очень надеемся, что вам понравится этот новый дизайн, и надеемся, что в будущем мы сможем его расширить.

Внутриигровой журнал обновлений

Теперь мы добавили новую функцию пользовательского интерфейса в American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2, которая будет показывать пользователям журнал изменений крупного обновления или демонстрировать особенности выпуска DLC.

Это появится в виде всплывающего окна либо при запуске игры после обновления, либо во время игры в главном меню, если обновление было сделано во время вашего пребывания в дороге. Не только это, но вы также можете получить доступ к истории предыдущих журналов изменений, если вы пропустили несколько, и найти все наши официальные ссылки в социальных сетях.

Мы надеемся, что это поможет вам всегда быть в курсе последних изменений и обновлений наших игр, где бы вы ни находились.

Телепортация со сбросом экономики

Всякий раз, когда экономика игрока сбрасывается во время загрузки игры, вы обычно телепортируетесь в свой штаб-квартиру. Сегодня мы рады внести небольшое изменение, которое позволит вам бесплатно быстро добраться до любой станции обслуживания по вашему выбору после обнаружения изменения в игре. Мы надеемся, что эта функция поможет продолжить ваше путешествие быстро и легко!

Список изменений

Карта

  • Мировые окружающие звуки 
  • Рекламные щиты Trivision

    8

    010

    • Собственные газовые баллоны
    • Адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения 

    Kenworth W900

    • Топливный бак без DEF возвращается для некоторых типов двигателей (150, 220 и 300 галлонов) 
    • Восстановлено отображение скорости круиз-контроля на приборной панели

    Геймплей

    • Пользовательские заставки городов для Юты и Айдахо

      0

      8 Звуковой фильтр 0010
    • Улучшения производительности (ночь, плохая погода, плотная трафик)
    • Моделирование неровной поверхности

    Пользовательский интерфейс 

    • Карьера История Редизайн пользовательского интерфейса 
    • Журнал обновлений в игре
    • Телепорт для сброса экономики

    Профессиональное обучение в Америке — электромонтажник и школа вождения грузовиков

    Изучите основные принципы успешной карьеры в сфере электромонтажных работ или в программах водителей грузовиков CDL, соответствующих требованиям ELDT.

    Обучение обходчиков электромонтажных работ »Обучение вождению грузовых автомобилей »

    Изучите основные принципы успешной карьеры в отрасли обходчиков электромонтажных работ или в программах CDL Truck Driver, отвечающих требованиям ELDT.

    Обучение обходчиков электромонтажных работ »Обучение вождению грузовых автомобилей »

    Изучите основные принципы успешной карьеры в отрасли обходчиков электромонтажных работ или в программах CDL Truck Driver, соответствующих требованиям ELDT.

    Обучение электромонтажников » Обучение вождению грузовиков »

    Электромонтажник

    • Информация о курсе
    • Требования к курсу

    Любите много работать и много играть? Любите быть на свежем воздухе, предприимчивы, любите учиться и решать проблемы?

    Хотите продолжить карьеру в отрасли, которая будет популярной и сильной, когда вы будете готовы уйти на пенсию? Отрасль, которой до сих пор руководят трудолюбивые американские мужчины и женщины? Отрасль, которая будет приносить пользу, помогать и обеспечивать семьи американцев на долгие годы. Отрасль, которая никогда не будет передана на аутсорсинг. Это очень хорошо может быть Карьера для Вас!

    Изучите основные принципы, чтобы добиться значимой и полезной карьеры в отрасли производства электрических линий.

    Посмотреть профиль нашего центрального обходчика »

    Включено в ваш курс:
    Обучение CDL + Экзамен DMV
    480 часов обучения
    Экскаваторная вышка
    Автовышка
    Эксплуатация крана
    Воздушно-спасательные работы
    СЛР/ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
    Спасение в ограниченном пространстве 19090 05 Такелаж

    Узнать больше »

    • Должен быть в состоянии пройти медицинский осмотр Департамента транспорта (D.O.T.).
    • Пройти тест на наркотики NIDA 5 (пять). Согласно Положению 382.103 Министерства транспорта США, 382 103 студента-водителя должны пройти тестирование, даже если у них еще нет CDL.
    • Вы должны предоставить водительский стаж за 3 года из DMV.
    • Вы должны пройти вступительный тест.
    • К дате начала вам должно быть не менее 18 лет.
    • Вы должны иметь диплом средней школы или GED.
    • Иметь действующую лицензию, срок действия которой не истечет во время вашей программы.
    • Иметь право на получение разрешения класса «А».
    • Участники должны иметь хорошее физическое и психическое здоровье (форма медицинского разрешения предоставляется при регистрации).
    • Предоставить подтверждение страхового покрытия (должно покрывать продолжительность программы) Требования к поступающим.
    • Раскройте информацию о любых арестах и/или обвинительных приговорах за проступки/уголовные преступления. (Если заявитель имеет какие-либо судимости за проступки/уголовные преступления, он/она должен встретиться с помощником директора American Career Training, чтобы на индивидуальной основе можно было принять решение о допуске в это учебное заведение.)
    • Максимальный вес 270 фунтов.
    • Сообщите о любых требованиях о компенсации работникам за последние три года и о любых проблемах со спиной или шеей.
    • Перенос груза 50# на расстояние 50 футов и обратно без остановки.
    • Поднимитесь по лестнице, пристегните ремень и поднимите мешок 20 # на веревке вверх по одной стороне лестницы и вниз по другой стороне.
    • Возможность обеспечить себя необходимой защитной одеждой.

    Отзывы

    Кайл Г.

    Специалист по транспорту

    Одной из причин, по которой я выбрал эту школу, было оборудование. В школе используются обычные промышленные грузовики со спальными местами и 48-футовые прицепы. Все преподаватели очень дружелюбны, и здесь нет традиционных отношений «ученик-учитель»… здесь они становятся вашими друзьями и делают обучение веселым! Эта школа делает все возможное, чтобы после ухода вы были безопасным водителем и подготовлены к реальному миру грузоперевозок. Если вы ищете хорошую школу, в которую можно было бы пойти… Я определенно рекомендую American Career Training!

    Майк Д.

    Коммерческий водитель

    Я был на перепутье в моей жизни в поисках новой карьеры. Мне 29 лет, и я до сих пор служу в качестве активного резервиста по бурению. Я беспокоился, что мой график будет противоречить моему школьному обучению, но персонал здесь очень меня поддерживал и был более чем готов работать со мной. Я с гордостью могу сказать, что недавно я закончил 600-часовую программу обучения энергетическому полю. Я получил CDL, сертификат крановщика и сертификат тяжелого оборудования. Отсюда небо — предел! Спасибо ребята!

    Рой Л.

    Будущий владелец Оператор

    «Я успешно прошел 160-часовой курс обучения операторов тракторных прицепов здесь, в American Career Training. Теперь я сертифицированный водитель класса А. Инструкторы — первоклассные, лучшее, что можно купить за деньги! Я сам инструктор, поэтому это многое говорит о наших ребятах! Если вы думаете о том, чтобы получить свой CDL.

    .. приходите, выполняйте программу и не сдавайтесь! Это потрясающее чувство!»

    Tanner S

    Карьера в сфере передачи энергии

    «Недавно я окончил NLC (Northwestern Lineman College). Чтобы достичь своей карьерной цели в качестве линейного мастера, мне понадобился CDL класса A. American Career Training предлагает отличное обучение по разумной цене! Инструкторы очень хорошо осведомлены и терпеливы. Всем моим коллегам-выпускникам NLC или будущим лайнменам, зарегистрируйтесь сейчас! Не ждите!»

    Наша миссия

    Предоставление комплексных учебных программ и вспомогательных услуг, направленных на достижение образовательных целей для успеха наших учащихся. Мы стремимся обеспечить качественное обучение, за которым следуют услуги по трудоустройству, призванные объединить выпускников и работодателей, что приведет к качественной карьере.

    СЛЕДУЮЩИЙ ЗАНЯТИЕ 1 МАЯ 2023


    Класс электриков быстро заполняется.

    Не пропустите! ДЕЙСТВУЙТЕ сейчас, это ваше будущее!

    Минуты
    Секунды

    Подать заявку сегодня »


    Финансирование

    Ascent помогает студентам American Career Training оплачивать обучение. Мы предлагаем простые и понятные кредиты и удобные для студентов варианты оплаты. Вы заслуживаете ценного образования, и мы думаем, что его финансирование должно быть легким.


    Финансирование

    Мы сотрудничаем с платформой Meritize, чтобы предоставить нашим студентам вариантов финансирования для финансирования вашего образования. Проверьте варианты кредита, не влияя на ваш кредитный рейтинг. Пожалуйста, позвоните по телефону 530-223-5693 узнать о финансировании.


    15 недель обучения

    Верно… Не через четыре года. Получите эту новую зарплату только 15 недель ! Получите знания, навыки и сертификаты, необходимые для достижения успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *