Россия транспортные перевозки: Доставка разных видов сложности от транспортной компании

Содержание

Грузоперевозки из Европы в Россию доставка грузов автотранспортом

Транспортная компания «Каспико» предлагает услуги международной грузоперевозки из Европы в Россию на собственном автотранспорте грузоподъемностью до 20 тонн. Мы готовы принять ваш груз в Германии, Польше, Чехии, Голландии, Бельгии, Латвии, Литве и других европейских странах и доставить их до Москвы, Волгограда, Астрахани, Краснодара, Ростова-на-Дону, и прочих российских населенных пунктов.

Еще одно наше профильное направление — это грузовые перевозки из Европы в Туркменистан и Узбекистан. Мы доставим ваши грузы до любых, даже самых отдаленных уголков этих азиатских стран. Имея опыт и необходимые знания, без проблем пройдем таможенное оформление как в странах Евросоюза, так и в Туркменистане и Узбекистане.

Международные автоперевозки из Европы

Для грузоперевозок используем собственный автотранспорт: современные тягачи, полностью соответствующие европейским требованиям к грузовому транспорту, оснащенные системами мониторинга и оборудованные универсальными полуприцепами, а также всем необходимым для доставки крупных международных грузов.

В нашем автопарке:

  • еврофуры тент-полуприцеп 13,6×2,45×2,7 грузоподъемностью 20 тонн; растентовка задняя, верхняя, боковая, полная
  • контейнерные площадки
  • рефрижераторы полуприцепы 13,6×2,45×2,5 грузоподъемность 20 тонн с задней загрузкой.

Почему именно «Каспико»?

  • Доставка любого груза от 100 кг до 20 тонн из Европы в любой город России, Туркменистана и Узбекистана
  • Гибкая ценовая политика
  • Подготовка документов и таможенное оформление
  • Ответственность перевозчика застрахована
  • Водители имеют допуски к перевозке международных грузов и визы
  • Услуги экспедирования груза
  • Связь с водителем грузовика 24 часа
  • ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта
  • Доставка «от двери до двери»

Наши водители — профессионалы своего дела. Все специалисты регулярно проходят повышение квалификации, благополучно сдает экзамены и имеет допуск к выполнению международных грузовых перевозок. Являясь гражданами РФ, наши водители имеют все необходимые визы для осуществления грузоперевозок в города Европы.

Современные транспортные средства импортного производства оснащены системами ГЛОНАСС GPS мониторинга, что позволяет нам за счет экономии эксплуатационных расходов предлагать выгодные цены на грузоперевозки в Европу, гарантировать полную безопасность доставки и высокое качество транспортных услуг.

Ответственность «Каспико» как компании перевозчика застрахована в ведущей страховой компании, а это значит что ваши имущественные интересы полностью защищены. Компания является членом Торгово промышленной палаты РФ.

Важным преимуществом, которое получают клиенты при заказе грузоперевозок из Европы в Каспико, является наш подход к ценообразованию. При высоком уровне ответственности и качества услуг, мы стремимся предлагать максимально выгодные условия доставки грузов из Европы. Гибкая ценовая политика позволяет рассчитывать стоимость транспортировки для каждого клиента персонально, отсутствуют скрытые платежи и доплаты — цена не меняется.

Заказать расчет стоимости доставки груза из любой страны Европы можно у нашего логиста через специальную онлайн форму.

Мы беремся за перевозку любого груза, не запрещенного законодательством стран ЕС, России, Туркменистана и Узбекистана. Готовы подготовить необходимую для перевозки документацию и пройти таможенное оформление. Работать с нами надежно и комфортно. Обращайтесь!

Как заказать перевозку груза из Европы?

Для заказа грузоперевозки из Евросоюза обратитесь к нашим логистам по следующим каналам связи

По телефону 8 (800) 775-08-25

По электронной почте [email protected]

Отправьте заявку через специальную форму на сайте

Заказать расчет

Международные грузоперевозки в Россию

Главная / Международные грузоперевозки / Международные грузоперевозки в Россию

Международные грузоперевозки автомобильным транспортом от компании «ВИКСТЕЛ»

Сегодня одними из самых востребованных транспортных услуг, являются международные перевозки грузов автомобильным транспортом. Главным достоинством такой транспортировки груза, является возможность полного контроля над всем процессом. Благодаря международным автомобильным перевозкам грузов обеспечивается высокая экономичность и гибкость процесса доставки. Поэтому наша компания «Викстел» уделяет автомобильным международным перевозкам должное внимание даже можно сказать, что это наш основной профиль.

У международных грузоперевозок автомобильным транспортом есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • международные автомобильные перевозки грузов, часто нуждаются в погрузочно-разгрузочных работах,  сохраняется целостность упаковки, экономится время и средства. Благодаря этому, система «door to door» работает идеально;
  • международные автоперевозки грузов возможны по трассам с любым покрытием, что особенно актуально для новостроек, лесной промышленности и сельского хозяйства;
  • при международных перевозках автомобильным транспортом, доставка грузов происходит точно по расписанию, что очень важно для продуктов питания с небольшим сроком хранения;
  • автомобильные международные грузоперевозки позволяют осуществлять оптимальную подборку прицепного состава учитывая состав и категорию груза;
  • в случае возникновения непредвиденных обстоятельств при международных перевозках грузов автотранспортом есть возможность изменения первоначального маршрута в любой его точке.

Планируя международные автомобильные перевозки грузов, наши сотрудники разрабатывают не только самый оптимальный маршрут доставки, но и могут предложить на выбор клиенту несколько маршрутов. Помимо этого, при разработке схем международных перевозок грузов автотранспортом, есть возможность составления индивидуального маршрута именно для вашего груза.

Тесное сотрудничество с клиентами – наш главный козырь

Специализация ООО «ВИКСТЕЛ» — организация международных перевозок автомобильным транспортом при активном участии заказчика для выбора предпочитаемого маршрута. Можно как разрабатывать полностью новый маршрут международной автоперевозки грузов, так и вносить коррективы в уже готовый маршрут.

В штате нашей компании состоят только высококвалифицированные сотрудники, которые уже не один год работают в области международных автоперевозок. Уровень их профессионализма подчеркивает практика, при которой они за короткое время могут разработать максимально точные графики международных перевозок грузов автомобильным транспортом. Кроме того, наши специалисты могут разработать особо сложные и нестандартные логистические схемы международных грузоперевозок которые, впоследствии, воплотят в жизнь настоящие профессионалы.

Даже самые требовательные клиенты могут быть приятно удивлены нашим уровнем обслуживания в области организации международных грузовых автоперевозок.

Международные автоперевозки грузов – полный сервис

Компания «ВИКСТЕЛ» занимается международными грузовыми автоперевозками практически во все регионы планеты, но главная направленность наших международных автоперевозок — это Европа и ближнее зарубежье. Осуществляя международные автоперевозки по заказам наших клиентов мы используем рефрижераторы и крытые фургоны, также есть возможность использования автоконтейнеровозов, что особенно востребовано при мультимодальных перевозках. Любая международная автомобильная перевозка груза, будь то мелкая партия (сборные грузы), или доставка автомобилей, будет осуществлена точно в согласии с расписанием.

Многие наши постоянные клиенты пользующиеся услугами международных грузоперевозок знают, что в процессе выполнения их заказа наши логисты все проблемы берут на себя:

  • хранение — в процессе выполнения заказа на международные грузоперевозки мы можем обеспечить хранение товара на обычных и консолидационных складах;
  • таможенная очистка тоже входит в наши услуги в процессе международных автоперевозок грузов – мы подготовим всю нужную документацию для успешного прохождения таможенного контроля;
  • любые международные грузовые автоперевозки требуют сертификации и страхования, наши менеджеры всегда готовы подготовить необходимые документы;
  • при необходимости обеспечения погрузочно-разгрузочных работ в процессе международной грузоперевозки мы можем предложить услуги квалифицированных грузчиков и погрузочную технику;
  • благодаря спутниковой навигации во время международных грузовых автоперевозок каждая единица транспорта обеспечивается сопровождением, где бы ни находился груз.

На плечи нашей фирмы ложится вся организация международных грузоперевозок автомобильным транспортом, вам остается только предъявить нам сам груз и сопроводительные документы.

Универсальность международных автомобильных перевозок грузов

Сегодня автотранспорт без сомнения является самым универсальным средством передвижения. При мультимодальной схеме перевозок, автомобили применяются практически всегда, и особенно ярко это видно при перевозках по Европе. Поэтому международные перевозки грузов автотранспортом имеют самый большой грузооборот. При организации международных автоперевозок грузов не требуется специальных путей для транспорта или согласования расписаний, как например в ж/д или морском транспорте. Передвижение автомобиля практически не зависит от погодных условий, а пройти он может по любой местности. Все это указывает на то, что международные перевозки автомобильным транспортом являются универсальными.

Когда мы организуем международные грузоперевозки, то учитываем все нюансы, вплоть до снабжения водителей-дальнобойщиков мобильными средствами связи.

Для автомобильных международных грузоперевозок очень важна постоянная обратная связь, что позволяет контролировать весь процесс и при необходимости вносить коррективы.

Свяжитесь с нами

Если вы воспользуетесь услугами фирмы «ВИКСТЕЛ», то организация международных перевозок грузов автомобильным транспортом перестанет быть головной болью для вашей компании – мы все возьмем на себя, а вы можете продолжать заниматься своей основной деятельностью. Обратившись в нашу компанию вы сможете так организовать свои международные грузовые автоперевозки, что сэкономите немало средств и избежите отрицательных эмоций. Воспользовавшись информацией с этого сайта вы сможете связаться с нами в любое время.

Анализ размера и доли рынка строительства транспортной инфраструктуры в России — Отчет об исследовании отрасли

Анализ размера и доли рынка строительства транспортной инфраструктуры в России — Отчет об исследовании отрасли — Тенденции роста

Размер рынка строительства транспортной инфраструктуры в России

Период обучения: 2019 — 2028
CAGR: > 5 %

Основные игроки

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?

Анализ рынка строительства транспортной инфраструктуры России

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 гг. ) на рынке строительства транспортной инфраструктуры в России будет зарегистрирован среднегодовой темп роста более 5%.

COVID-19 повлиял на транспортный сектор, и это влияние прямо или косвенно, например, сокращение транзитных услуг, замедление строительства из-за факторов социального дистанцирования, затронутая цепочка поставок и т. д. Сейчас сектор восстанавливается и фокусируется на событиях.

Кроме того, российское правительство уделяет особое внимание модернизации транспортной инфраструктуры. В рамках комплексного плана на реконструкцию автомобильных дорог, аэропортов, железных дорог, портов и другой транспортной инфраструктуры страны выделено 6,3 трлн рублей. Кроме того, правительство России выделило еще 4,8 трлн рублей (66,6 млрд долларов США) на проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Эти проекты улучшают дорожное сообщение регионов России.

Однако к 2030 году правительство планирует проложить 11 000 километров новых железнодорожных путей, которые свяжут Москву, Санкт-Петербург, Самару, Краснодар и Новосибирск. Кроме того, в сети российских железных дорог наблюдается устойчивый рост строительных работ под руководством железнодорожной монополии РЖД (Российские железные дороги). В 2020 году РЖД строила 12 427 миль (20 000 километров) новых линий, которые должны быть завершены к 2030 году с ориентировочной стоимостью более 61 миллиарда долларов США.

Россия Транспортная инфраструктура Строительная отрасль Сегментация

Строительство транспортной инфраструктуры относится к широкому спектру строительных работ, включающих реконструкцию существующих сооружений, строительство новых объектов инфраструктуры, а также проекты расширения или сноса. Кроме того, рынок строительства транспортной инфраструктуры в России охватывает растущие тенденции, полный фоновый анализ рынка строительства транспортной инфраструктуры, который включает оценку экономики и вклада секторов в экономику, обзор рынка, оценку размера рынка для ключевых сегментов и новые тенденции в сегментах рынка, динамика рынка и влияние COVID-19на рынке освещаются в отчете.

Российский рынок строительства транспортной инфраструктуры сегментирован по видам транспорта (автомобильные дороги, железные дороги, аэропорты, порты и внутренние водные пути) и ключевым городам (Москва, Санкт-Петербург и Казань). В отчете предлагаются размер рынка и прогнозы для российского рынка строительства транспортной инфраструктуры в стоимостном выражении (млрд долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

По видам транспорта
Дороги
Железные дороги
Аэропорты
Порты и внутренние водные пути
900 04 По ключевым городам Москва Санкт-Петербург Казань

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Тенденции рынка строительства транспортной инфраструктуры России

В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие рынок строительства транспортной инфраструктуры в России по мнению наших экспертов:

Увеличение крупномасштабных инфраструктурных проектов

По сообщению Минвостокразвития России, China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) рассматривает возможность участия в масштабных инфраструктурных проектах в Приморье, что выгодно китайским трейдерам. Несмотря на пандемический кризис, за первые пять месяцев 2021 года товарооборот между Дальневосточным федеральным округом (Приморье) и Китаем вырос на 14% по сравнению с 2020 годом, достигнув 4,2 млрд долларов США. Кроме того, китайские инвесторы вложили более 11,6 млрд долларов США в более чем 58 инфраструктурных проектов в Дальневосточном регионе России.

Кроме того, правительство России выпустило комплексный план модернизации и обновления основных инфраструктурных проектов. В рамках этого шестилетнего плана модернизации правительство выделило 6,3 триллиона рублей (96 миллиардов долларов США) на реконструкцию автомобильных дорог, аэропортов, железных дорог, портов и другой транспортной инфраструктуры до 2024 года. развивать стратегические маршруты, в том числе транспортный коридор Европа-Западный Китай и Северный морской путь.

Более того, Премьер подписал договор Москва-Нижний Новгород или Москва-Санкт-Петербург. Петербург, скоростная железная дорога. Эта высокоскоростная железная дорога перевозит пассажиров Москва-Нижний Новгород или Москва-Санкт-Петербург. Петербург, скоростная железная дорога. Между тем, с пересмотренной стоимостью 1 трлн руб., трасса Джубга-Сочи призвана уменьшить пробки в летнее время на 170-километровом участке между двумя черноморскими курортами к 2037 году.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите пример Отчет

Увеличение инвестиций в транспортную инфраструктуру

В июле 2021 года Правительство России инвестировало 53 млрд рублей (718,5 млн долларов США) в строительство и ремонт дорожной инфраструктуры. Основная доля общего объема инвестиций, около 81%, направлена ​​на активизацию строительства скоростной автомобильной дороги М-12, соединяющей Москву, Нижний Новгород и Казань. Этот проект является частью коридора Европа-Западный Китай и должен быть завершен к 2024 году. Оставшиеся 11 миллиардов рублей будут распределены между 20 регионами России и направлены на ремонт региональных, муниципальных и местных дорог. К таким проектам относится строительство части кольцевой дороги вокруг Екатеринбурга, моста в Красноярском крае, моста в Ленинградской области и т. д.

Кроме того, в начале 2021 года на строительство и ремонт дорожной инфраструктуры было выделено более 160 млрд рублей. Между тем, в 2020 году валовой внутренний продукт (ВВП), потраченный на все виды транспортной инфраструктуры, составил более 14,35 млрд евро. Основная часть инвестиций была вложена в автомобильный транспорт в размере 6,7 млрд евро, за ним следуют железные дороги (с долей 46% от общего объема инвестиций), воздушные пути (2,62%), внутренние водные пути (1%) и морские пути (3,3%).

Кроме того, Правительство России инвестирует в крупные инфраструктурные проекты, такие как обход Нижнекамск-Набережные Челны, железнодорожный мост Преголя, автомобильный мост Преголя, 4. Заволжский завод алюминиевых банок и др. Эти проекты были инициированы в 4 квартале 2021 года с более чем Инвестиции в размере 1,8 млрд долларов США, которые, как ожидается, будут завершены к четвертому кварталу 2024 года9.0024

Транспортная инфраструктура России Обзор строительной отрасли

Российский рынок строительства транспортной инфраструктуры умеренно фрагментирован, так как большинство проектов принадлежит крупным игрокам отрасли. Мелкие игроки имеют меньше возможностей в отрасли. Некоторые из основных игроков включают Моспроект-3, Российские автомобильные дороги, Aecon Group Inc., ENKA и АО «Институт Стройпроект».

Лидеры рынка строительства транспортной инфраструктуры России

  1. Моспроект-3

  2. Автодороги России

  3. Aecon Group Inc.

  4. ЭНКА

  5. АО «Институт Стройпроект»

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Отчет о рынке строительства транспортной инфраструктуры в России – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Результаты исследования 9002 4

    2. 1.2 Объем исследования

  2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  3. 3. РЕЗЮМЕ

  4. 4. ОБЗОР РЫНКА И ДИНАМИКА

    1. 4.1 Обзор рынка

    2. 4.2 Государственные постановления и инициативы

    3. 4.3 Анализ цепочки поставок/стоимости

    4. 4.4 Обзор технологий и цифровых тенденций

    5. 4.5 Модернизация транспортной инфраструктуры в России

    6. 4.6 Обзор крупных проектов развития инфраструктуры в России

    7. 4.7 Динамика рынка

      1. 4.7.1 Рыночные факторы

      2. 9012 9

        4. 7.2 Рыночные ограничения

      3. 4.7.3 Рыночные возможности

    8. 4.8 Анализ пяти сил Портера

    9. 4.9 Влияние COVID-19 на рынок

  5. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 5.1 По видам транспорта

      1. 5.1.1 Автомобильные дороги

      2. 5.1.2 Железные дороги

      3. 5.1.3 Аэропорты 90 024

      4. 5.1.4 Порты и внутренние водные пути

    2. 5.2 По коду Города

      1. 5.2.1 Москва

      2. 5.2.2 Санкт-Петербург

      3. 5.2.3 Казань

  6. 6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

    1. 6.1 Обзор (концентрация рынка и основные игроки)

    2. 6.2 Профили компаний

      1. 6.2.1 Моспроект-3

      2. 6.2.2 Русское шоссе s

      3. 6.2.3 Aecon Group Inc.

      4. 6.2.4 ЭНКА

      5. 6.2.5 АО «Институт Стройпроект»

      6. 6. 2.6 МОСТОТРЕСТ

      7. 6.2.7 АВТОБАН

      8. 6.2.8 РЖД Интернэшнл

      9. 6.2.9 Трансстрой

      10. 6.2.10 Морской путь 7*

    3. *Неполный список
  7. 9002 3 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

  8. 8. ПРИЛОЖЕНИЕ

Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?

Исследование рынка строительства транспортной инфраструктуры в России Часто задаваемые вопросы

Каков период изучения этого рынка?

Изучен рынок строительства транспортной инфраструктуры России с 2019 по 2028 год.

Каковы темпы роста рынка Транспортная инфраструктура в России?

Российский рынок строительства транспортной инфраструктуры будет расти со среднегодовым темпом роста более 5% в течение следующих 5 лет.

Кто является ключевыми игроками на рынке Строительство транспортной инфраструктуры в России?

Моспроект-3, Российские автомобильные дороги, Aecon Group Inc. , ENKA, АО «Институт Стройпроект» — крупнейшие компании, работающие на рынке строительства транспортной инфраструктуры России.

Отчет о строительстве транспортной инфраструктуры России

Статистика за 2023 г. Доля рынка строительства транспортной инфраструктуры России, размер и темпы роста доходов, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ строительства транспортной инфраструктуры в России включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

Пожалуйста, введите корректное сообщение!

Получите эти данные в бесплатном образце отчета о рынке строительства транспортной инфраструктуры России

Деловая электронная почта

Деловая электронная почта

Сообщение

Спасибо!

Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет доставлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.

Не забудьте также проверить папку со спамом.

Извини

«К сожалению, платеж не прошел. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком для получения дополнительной информации.»

Россия: запрет на въезд и транзит иностранного транспорта | IRU

Россия: запрет на въезд и транзит иностранных транспортных средств

Правительство Российской Федерации издало Постановление № 1728 от 30 сентября 2022 года о запрете на осуществление автомобильными перевозками некоторых иностранных грузовых транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам и зарегистрированных в иностранных государствах. операций на территории России. 904:00 Запрет распространяется на все виды автомобильных перевозок: двусторонние, транзитные и в/из третьих стран.

Пострадавшие иностранные государства — это государства-члены ЕС, Великобритания, Норвегия и Украина.

Применяются следующие исключения:

  1. 1. Иностранные грузовые транспортные средства, принадлежащие иностранным перевозчикам и зарегистрированные в иностранных государствах, находившиеся на территории Российской Федерации на дату вступления в силу настоящих Правил, при условии их выезда из Российской Федерации в течение 7 ( семь) дней со дня вступления Регламента в силу,
  2. 2. Транзитные автомобильные перевозки грузов с целью возвращения в страну регистрации при условии въезда и выезда грузовых транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам и зарегистрированных в иностранных государствах, в течение 7 (семи) дней со дня вступления в силу Положения. сила,
  3. 3. Международные автомобильные перевозки почтовых отправлений,
  4. 4. Международные автомобильные перевозки грузов, включенных в список отступлений в Приложении в приложении (доступно для скачивания при открытии Flash Info),
  5. 5. Международные автомобильные перевозки, осуществляемые с территории иностранных государств на территорию Калининградской области и в обратном направлении,
  6. 6. Перевалка товаров на российские или белорусские транспортные средства при наличии у этих перевозчиков разрешений на предыдущий и/или последующий этап, если применимо, и наоборот,
  7. 7. Замена прицепа/полуприцепа на российские или белорусские транспортные средства при наличии у этих перевозчиков разрешений на предыдущий и/или последующий этап, если применимо, и наоборот.

Для сценариев, описанных в пунктах 4-7 выше, количество топлива в баках иностранных грузовых автомобилей, выезжающих из России, не должно превышать 200 литров.

Для сценариев, описанных в пунктах 6 и 7 выше, обмен и перевалка разрешены только в специально отведенных зонах таможенного контроля, расположенных по адресу:
• Калининградская область (все муниципальные районы),
• Ленинградская область (Выборгский муниципальный район, Кингисеппский муниципальный район),
• Мурманская область (город Мурманск, Печенгкий муниципальный район, Кольский район, Кандалакшский район),
• Псковская область (город Псков, Себежский район, Печорский район, Пыталовский район),
• Республика Карелия (Костомукшский городской округ, Лахденпохский район, Лоухский район, Сортавальский район),
• Санкт-Петербург.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *