Грузоперевозки из Европы в Россию доставка грузов автотранспортом
Транспортная компания «Каспико» предлагает услуги международной грузоперевозки из Европы в Россию на собственном автотранспорте грузоподъемностью до 20 тонн. Мы готовы принять ваш груз в Германии, Польше, Чехии, Голландии, Бельгии, Латвии, Литве и других европейских странах и доставить их до Москвы, Волгограда, Астрахани, Краснодара, Ростова-на-Дону, и прочих российских населенных пунктов.
Еще одно наше профильное направление — это грузовые перевозки из Европы в Туркменистан и Узбекистан. Мы доставим ваши грузы до любых, даже самых отдаленных уголков этих азиатских стран. Имея опыт и необходимые знания, без проблем пройдем таможенное оформление как в странах Евросоюза, так и в Туркменистане и Узбекистане.
Международные автоперевозки из Европы
Для грузоперевозок используем собственный автотранспорт: современные тягачи, полностью соответствующие европейским требованиям к грузовому транспорту, оснащенные системами мониторинга и оборудованные универсальными полуприцепами, а также всем необходимым для доставки крупных международных грузов.
- еврофуры тент-полуприцеп 13,6×2,45×2,7 грузоподъемностью 20 тонн; растентовка задняя, верхняя, боковая, полная
- контейнерные площадки
- рефрижераторы полуприцепы 13,6×2,45×2,5 грузоподъемность 20 тонн с задней загрузкой.
Почему именно «Каспико»?
- Доставка любого груза от 100 кг до 20 тонн из Европы в любой город России, Туркменистана и Узбекистана
- Гибкая ценовая политика
- Подготовка документов и таможенное оформление
- Ответственность перевозчика застрахована
- Водители имеют допуски к перевозке международных грузов и визы
- Услуги экспедирования груза
- Связь с водителем грузовика 24 часа
- ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта
- Доставка «от двери до двери»
Наши водители — профессионалы своего дела. Все специалисты регулярно проходят повышение квалификации, благополучно сдает экзамены и имеет допуск к выполнению международных грузовых перевозок. Являясь гражданами РФ, наши водители имеют все необходимые визы для осуществления грузоперевозок в города Европы.
Современные транспортные средства импортного производства оснащены системами ГЛОНАСС GPS мониторинга, что позволяет нам за счет экономии эксплуатационных расходов предлагать выгодные цены на грузоперевозки в Европу, гарантировать полную безопасность доставки и высокое качество транспортных услуг.
Ответственность «Каспико» как компании перевозчика застрахована в ведущей страховой компании, а это значит что ваши имущественные интересы полностью защищены. Компания является членом Торгово промышленной палаты РФ.
Важным преимуществом, которое получают клиенты при заказе грузоперевозок из Европы в Каспико, является наш подход к ценообразованию. При высоком уровне ответственности и качества услуг, мы стремимся предлагать максимально выгодные условия доставки грузов из Европы. Гибкая ценовая политика позволяет рассчитывать стоимость транспортировки для каждого клиента персонально, отсутствуют скрытые платежи и доплаты — цена не меняется.
Заказать расчет стоимости доставки груза из любой страны Европы можно у нашего логиста через специальную онлайн форму.
Мы беремся за перевозку любого груза, не запрещенного законодательством стран ЕС, России, Туркменистана и Узбекистана. Готовы подготовить необходимую для перевозки документацию и пройти таможенное оформление. Работать с нами надежно и комфортно. Обращайтесь!
Как заказать перевозку груза из Европы?
Для заказа грузоперевозки из Евросоюза обратитесь к нашим логистам по следующим каналам связиПо телефону 8 (800) 775-08-25
По электронной почте [email protected]
Отправьте заявку через специальную форму на сайте
Заказать расчет
|
||||
Анализ размера и доли рынка строительства транспортной инфраструктуры в России — Отчет об исследовании отрасли
Анализ размера и доли рынка строительства транспортной инфраструктуры в России — Отчет об исследовании отрасли — Тенденции ростаРазмер рынка строительства транспортной инфраструктуры в России
Период обучения: | 2019 — 2028 |
CAGR: | > 5 % |
Основные игроки*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке |
Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?
Анализ рынка строительства транспортной инфраструктуры России
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 гг. ) на рынке строительства транспортной инфраструктуры в России будет зарегистрирован среднегодовой темп роста более 5%.
COVID-19 повлиял на транспортный сектор, и это влияние прямо или косвенно, например, сокращение транзитных услуг, замедление строительства из-за факторов социального дистанцирования, затронутая цепочка поставок и т. д. Сейчас сектор восстанавливается и фокусируется на событиях.
Кроме того, российское правительство уделяет особое внимание модернизации транспортной инфраструктуры. В рамках комплексного плана на реконструкцию автомобильных дорог, аэропортов, железных дорог, портов и другой транспортной инфраструктуры страны выделено 6,3 трлн рублей. Кроме того, правительство России выделило еще 4,8 трлн рублей (66,6 млрд долларов США) на проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Эти проекты улучшают дорожное сообщение регионов России.
Однако к 2030 году правительство планирует проложить 11 000 километров новых железнодорожных путей, которые свяжут Москву, Санкт-Петербург, Самару, Краснодар и Новосибирск. Кроме того, в сети российских железных дорог наблюдается устойчивый рост строительных работ под руководством железнодорожной монополии РЖД (Российские железные дороги). В 2020 году РЖД строила 12 427 миль (20 000 километров) новых линий, которые должны быть завершены к 2030 году с ориентировочной стоимостью более 61 миллиарда долларов США.
Россия Транспортная инфраструктура Строительная отрасль Сегментация
Строительство транспортной инфраструктуры относится к широкому спектру строительных работ, включающих реконструкцию существующих сооружений, строительство новых объектов инфраструктуры, а также проекты расширения или сноса. Кроме того, рынок строительства транспортной инфраструктуры в России охватывает растущие тенденции, полный фоновый анализ рынка строительства транспортной инфраструктуры, который включает оценку экономики и вклада секторов в экономику, обзор рынка, оценку размера рынка для ключевых сегментов и новые тенденции в сегментах рынка, динамика рынка и влияние COVID-19на рынке освещаются в отчете.
Российский рынок строительства транспортной инфраструктуры сегментирован по видам транспорта (автомобильные дороги, железные дороги, аэропорты, порты и внутренние водные пути) и ключевым городам (Москва, Санкт-Петербург и Казань). В отчете предлагаются размер рынка и прогнозы для российского рынка строительства транспортной инфраструктуры в стоимостном выражении (млрд долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.
По видам транспорта | |
Дороги | |
Железные дороги | |
Аэропорты | |
Порты и внутренние водные пути |
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.
Тенденции рынка строительства транспортной инфраструктуры России
В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие рынок строительства транспортной инфраструктуры в России по мнению наших экспертов:
Увеличение крупномасштабных инфраструктурных проектов
По сообщению Минвостокразвития России, China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) рассматривает возможность участия в масштабных инфраструктурных проектах в Приморье, что выгодно китайским трейдерам. Несмотря на пандемический кризис, за первые пять месяцев 2021 года товарооборот между Дальневосточным федеральным округом (Приморье) и Китаем вырос на 14% по сравнению с 2020 годом, достигнув 4,2 млрд долларов США. Кроме того, китайские инвесторы вложили более 11,6 млрд долларов США в более чем 58 инфраструктурных проектов в Дальневосточном регионе России.
Кроме того, правительство России выпустило комплексный план модернизации и обновления основных инфраструктурных проектов. В рамках этого шестилетнего плана модернизации правительство выделило 6,3 триллиона рублей (96 миллиардов долларов США) на реконструкцию автомобильных дорог, аэропортов, железных дорог, портов и другой транспортной инфраструктуры до 2024 года. развивать стратегические маршруты, в том числе транспортный коридор Европа-Западный Китай и Северный морской путь.
Более того, Премьер подписал договор Москва-Нижний Новгород или Москва-Санкт-Петербург. Петербург, скоростная железная дорога. Эта высокоскоростная железная дорога перевозит пассажиров Москва-Нижний Новгород или Москва-Санкт-Петербург. Петербург, скоростная железная дорога. Между тем, с пересмотренной стоимостью 1 трлн руб., трасса Джубга-Сочи призвана уменьшить пробки в летнее время на 170-километровом участке между двумя черноморскими курортами к 2037 году.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите пример Отчет
Увеличение инвестиций в транспортную инфраструктуру
В июле 2021 года Правительство России инвестировало 53 млрд рублей (718,5 млн долларов США) в строительство и ремонт дорожной инфраструктуры. Основная доля общего объема инвестиций, около 81%, направлена на активизацию строительства скоростной автомобильной дороги М-12, соединяющей Москву, Нижний Новгород и Казань. Этот проект является частью коридора Европа-Западный Китай и должен быть завершен к 2024 году. Оставшиеся 11 миллиардов рублей будут распределены между 20 регионами России и направлены на ремонт региональных, муниципальных и местных дорог. К таким проектам относится строительство части кольцевой дороги вокруг Екатеринбурга, моста в Красноярском крае, моста в Ленинградской области и т. д.
Кроме того, в начале 2021 года на строительство и ремонт дорожной инфраструктуры было выделено более 160 млрд рублей. Между тем, в 2020 году валовой внутренний продукт (ВВП), потраченный на все виды транспортной инфраструктуры, составил более 14,35 млрд евро. Основная часть инвестиций была вложена в автомобильный транспорт в размере 6,7 млрд евро, за ним следуют железные дороги (с долей 46% от общего объема инвестиций), воздушные пути (2,62%), внутренние водные пути (1%) и морские пути (3,3%).
Кроме того, Правительство России инвестирует в крупные инфраструктурные проекты, такие как обход Нижнекамск-Набережные Челны, железнодорожный мост Преголя, автомобильный мост Преголя, 4. Заволжский завод алюминиевых банок и др. Эти проекты были инициированы в 4 квартале 2021 года с более чем Инвестиции в размере 1,8 млрд долларов США, которые, как ожидается, будут завершены к четвертому кварталу 2024 года9.0024
Транспортная инфраструктура России Обзор строительной отрасли
Российский рынок строительства транспортной инфраструктуры умеренно фрагментирован, так как большинство проектов принадлежит крупным игрокам отрасли. Мелкие игроки имеют меньше возможностей в отрасли. Некоторые из основных игроков включают Моспроект-3, Российские автомобильные дороги, Aecon Group Inc., ENKA и АО «Институт Стройпроект».
Лидеры рынка строительства транспортной инфраструктуры России
Моспроект-3
Автодороги России
Aecon Group Inc.
ЭНКА
АО «Институт Стройпроект»
*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке
Отчет о рынке строительства транспортной инфраструктуры в России – Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1 Результаты исследования 9002 4
1.2 Объем исследования
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. РЕЗЮМЕ
4. ОБЗОР РЫНКА И ДИНАМИКА
4.1 Обзор рынка
4.2 Государственные постановления и инициативы
4.3 Анализ цепочки поставок/стоимости
4.4 Обзор технологий и цифровых тенденций
4.5 Модернизация транспортной инфраструктуры в России
4.6 Обзор крупных проектов развития инфраструктуры в России
4.7 Динамика рынка
4.7.1 Рыночные факторы
9012 9
4. 7.2 Рыночные ограничения
4.7.3 Рыночные возможности
4.8 Анализ пяти сил Портера
4.9 Влияние COVID-19 на рынок
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.1 По видам транспорта
5.1.1 Автомобильные дороги
5.1.2 Железные дороги
5.1.3 Аэропорты 90 024
5.1.4 Порты и внутренние водные пути
5.2 По коду Города
5.2.1 Москва
5.2.2 Санкт-Петербург
5.2.3 Казань
6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
6.1 Обзор (концентрация рынка и основные игроки)
6.2 Профили компаний
6.2.1 Моспроект-3
6.2.2 Русское шоссе s
6.2.3 Aecon Group Inc.
6.2.4 ЭНКА
6.2.5 АО «Институт Стройпроект»
6. 2.6 МОСТОТРЕСТ
6.2.7 АВТОБАН
6.2.8 РЖД Интернэшнл
6.2.9 Трансстрой
6.2.10 Морской путь 7*
- *Неполный список
8. ПРИЛОЖЕНИЕ
Исследование рынка строительства транспортной инфраструктуры в России Часто задаваемые вопросы
Каков период изучения этого рынка?
Изучен рынок строительства транспортной инфраструктуры России с 2019 по 2028 год.
Каковы темпы роста рынка Транспортная инфраструктура в России?
Российский рынок строительства транспортной инфраструктуры будет расти со среднегодовым темпом роста более 5% в течение следующих 5 лет.
Кто является ключевыми игроками на рынке Строительство транспортной инфраструктуры в России?
Моспроект-3, Российские автомобильные дороги, Aecon Group Inc. , ENKA, АО «Институт Стройпроект» — крупнейшие компании, работающие на рынке строительства транспортной инфраструктуры России.
Отчет о строительстве транспортной инфраструктуры России
Статистика за 2023 г. Доля рынка строительства транспортной инфраструктуры России, размер и темпы роста доходов, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ строительства транспортной инфраструктуры в России включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите корректное сообщение!
Получите эти данные в бесплатном образце отчета о рынке строительства транспортной инфраструктуры России
Деловая электронная почта
Деловая электронная почта
Сообщение
Спасибо!Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет доставлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.
Не забудьте также проверить папку со спамом.
Извини«К сожалению, платеж не прошел. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком для получения дополнительной информации.»
Россия: запрет на въезд и транзит иностранного транспорта | IRU
Россия: запрет на въезд и транзит иностранных транспортных средств
Правительство Российской Федерации издало Постановление № 1728 от 30 сентября 2022 года о запрете на осуществление автомобильными перевозками некоторых иностранных грузовых транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам и зарегистрированных в иностранных государствах. операций на территории России. 904:00 Запрет распространяется на все виды автомобильных перевозок: двусторонние, транзитные и в/из третьих стран.
Пострадавшие иностранные государства — это государства-члены ЕС, Великобритания, Норвегия и Украина.
Применяются следующие исключения:
- 1. Иностранные грузовые транспортные средства, принадлежащие иностранным перевозчикам и зарегистрированные в иностранных государствах, находившиеся на территории Российской Федерации на дату вступления в силу настоящих Правил, при условии их выезда из Российской Федерации в течение 7 ( семь) дней со дня вступления Регламента в силу,
- 2. Транзитные автомобильные перевозки грузов с целью возвращения в страну регистрации при условии въезда и выезда грузовых транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам и зарегистрированных в иностранных государствах, в течение 7 (семи) дней со дня вступления в силу Положения. сила,
- 3. Международные автомобильные перевозки почтовых отправлений,
- 4. Международные автомобильные перевозки грузов, включенных в список отступлений в Приложении в приложении (доступно для скачивания при открытии Flash Info),
- 5. Международные автомобильные перевозки, осуществляемые с территории иностранных государств на территорию Калининградской области и в обратном направлении,
- 6. Перевалка товаров на российские или белорусские транспортные средства при наличии у этих перевозчиков разрешений на предыдущий и/или последующий этап, если применимо, и наоборот,
- 7. Замена прицепа/полуприцепа на российские или белорусские транспортные средства при наличии у этих перевозчиков разрешений на предыдущий и/или последующий этап, если применимо, и наоборот.
Для сценариев, описанных в пунктах 4-7 выше, количество топлива в баках иностранных грузовых автомобилей, выезжающих из России, не должно превышать 200 литров.
Для сценариев, описанных в пунктах 6 и 7 выше, обмен и перевалка разрешены только в специально отведенных зонах таможенного контроля, расположенных по адресу:
• Калининградская область (все муниципальные районы),
• Ленинградская область (Выборгский муниципальный район, Кингисеппский муниципальный район),
• Мурманская область (город Мурманск, Печенгкий муниципальный район, Кольский район, Кандалакшский район),
• Псковская область (город Псков, Себежский район, Печорский район, Пыталовский район),
• Республика Карелия (Костомукшский городской округ, Лахденпохский район, Лоухский район, Сортавальский район),
• Санкт-Петербург.