Знаменск грузоперевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

Грузоперевозки — Знаменск (Астраханская область)

19.07.2021 №662982

Требуется перевозка рулонов наплавляемого материала

17.02.2021 №603552

Нужно перевезти груз пиломатериал в пачках. Вес 20 т объем 28 м3. Загрузка — Мина Красноярский крайэ — Выгрузка Симферополь.

Груз готов. Погрузка — Верх , бок.

04.11.2020 №577359

Нужно перевезти личные вещи в коробках и мешках. Холодильник, стиральная машина, ТВ, детский велосипед

05.10.2020 №566663

Не габаритные личные вещи

05. 10.2020 №566653

Перевезти личные вещи в Волжкий СНТ Энергетик 16 улица д.47

23.09.2020 №561949

Холодильник…стиральная машина…вещи упакованные в стандартные коробки…

21. 09.2020 №560977

Требуется машина. Переезд двух семей из Перми, погрузка ул. Уральская и м\р Юбилейный, в основном коробки, объем примерно 15 кубов, вес примерно 3 тонны, нужен «пятитонник», чтобы без догрузов чужого товара, загрузили тут и выгрузили там. Выгрузка в Москве по одному адресу, ориентир — метро Говорово

06.04.2020 №474824

Тип груза: трубы стальные диаметр 820 в количестве 8 штук. Коники (рога) обязательно. Цена: 420000 тенгена карту на выгрузке

20.
11.2019 №447300

Домашка,диван, шкаф, холодильник, стиралка,вещи в мешках

21.08.2019 №413085

Нужно перевезти шкаф, диван, холодильник, стиральная машина, посуда, вещи

26.
09.2018 №272088

Нужно перевезти холодильник по городу Знаменск, с улицы Ленина 45 до улицы Ленина 11 и занести в квартиру на первом этаже.

09.08.2017 №173981

Нужно перевезти установку автовышки

22.
12.2013 №6362

перевезти груз (колбасы, полуфабрикаты) срочно оплата наличными. Машина конструктор (-18 +5) 2 тонны колбасы, 1 тонна полуфабрикат, все сопроводительные документы

Статистика раздела

Стоимость рекламы

Грузоперевозки Знаменск. — 3 транспортные компании — Виртуальный диспетчер

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество машин в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «стоянка» — в этом столбце цифрами показано количество машин с разбивкой по типам, у которых постоянная стоянка находится в выбраном Вами регионе.

2-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений машин, готовых грузиться в выбраном Вами регионе и ехать в какой-либо другой регион России. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (зеленые цифры) показывает машины, которые постоянно ищут загрузку в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает машины, которые готовы грузиться сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает машины, которые будут готовы к загрузке в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.

3-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит машины, которые ищут загрузку в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
4-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит машины, которые ищут работу по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
5-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные машины. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас машин необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество грузов в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений грузов, готовых к загрузке в выбраном Вами регионе. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (синие цифры) показывает постоянные загрузки в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает загрузки, готовые сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает загрузки, которые будут готовы в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.
2-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит грузы, ждущие транспортировки в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
3-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит грузы, которые требуют перевозки по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
4-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные грузы. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас грузов, необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Предложение и спрос на перевозки в городе Знаменск
Этот раздел содержит информацию обо всем, что касается рынка перевозок в городе Знаменск: то есть спрос на перевозки, предложения машин и многое другое. Наша база данных позволит без труда осуществить поиск и заказать машину рядом с вами, найти водителя с личным автомобилем для постоянной работы или временного сотрудничества.

На сегодняшний день в городе Знаменск зарегистрировано:

  • Всего 3 транспортные компании, из них
  • Перевозчиков — 1,
  • Прямых грузовладельцев — 1,
  • Транспортно-экспедиторских компаний и диспетчеров — 1.
  • Cуммарно подвижного состава — 0 единиц

Грузоперевозки Знаменск | Доставка грузов по России и СНГ

Транспортная компания «Логика Груза»

Междугородные ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ВСЕМ ГОРОДАМ РОССИИ от 1 кг и до 20 000кг!

Наша компания успешно работает на рынке логистики более 6 лет

Позвоните нам по БЕСПЛАТНОМУ номеру и мы просчитаем любую грузоперевозку

в режиме ОНЛАЙН!

Основные услуги для Вас:

— Междугородние грузоперевозки от 1кг до 20 тонн по России и странам СНГ (Казахстан, Беларусь)

— Попутные и сборные грузы от 1 кг без перегрузов и складов (быстрые сроки доставки и высокая сохранность груза)

— Доставка рыбы, мяса, молочной продукции, фруктов, цветов в специализированном транспорте (рефрижераторами и термосами)

— Доставка оборудования (станков, инструментов)

— Доставка продуктов питания, муки, сахара, соли, консервы

— Доставка кормов для животных (комбикорма, корма, добавки)

— Перевозка строительных материалов (утеплители, арматура, вязальная проволока, цемент, песок, щебень, отсев, керамзит, кирпич, блоки, плиты, сетку кладочную, дерево (брус, доски).

— Домашние переезды без хлопот (предоставим грузчиков и транспорт)

ПОЧЕМУ нас выбирают тысячи клиентов!

— Исправный транспорт

— Подача машины в течении 1 часа после поступления заявки в любой регион России

— Онлайн расчёт перевозки (Вы не тратите время)

— Опытные и надежные водители

— Полный и официальный документооборот

— Связь с менеджером и водителем 24 часа

— Онлайн мониторинг за передвижением транспорта

-Любая форма оплаты: безналичный расчёт С НДС и Без НДС, оплата с карты или наличные.

-Предоставляет для юридических лиц полный комплект закрывающих документов

Наш АВТОПАРК

По Грузоподъемности:

От 1 до 3 тонн – Газель, Бычок

5 тонн(30куб.м) – Валдай, Иномарки

10 тонн (40куб.м)

20 тонн (82 куб) — Еврофуры

Спецтехника – Негабаритные тралы

По Типу кузова

Тенты

Термобудки

Открытые бортовые

Рефрижераторы

Мебельные фургоны

Контейнеровозы

Как сделать ЗАКАЗ? Это очень просто!

Позвоните по Бесплатному Номеру или напишите в WhatsApp

Мы Вам сделаем для Вас расчёт по выгодной цене!

Наши контакты:

https://logika-gruza. ru/znamensk/

[email protected]

8(800)3027785 (Бесплатный звонок по России)

+79119251316 Whatsapp

+7(812)6605573 (Санкт-Петербург)

+7(495)2412677 (Москва)

(PDF) Военные базы Российской Федерации за рубежом

Военное участие России

за рубежом становится все более

заметным. Помимо содержания

нескольких десятков баз и войск на

постсоветском пространстве, не угасают

стремления Кремля расширить свое влияние также

в Африке.

следствием этих

одновременных

операций, которые, при правильном

проведении, позволят получить новых

союзников на Черном континенте.Военные

базы в Сирии в качестве контрольно-пропускного пункта,

сотрудничество в рамках международных

организаций, использование частных

военных компаний (ЧВК) и

налаживание экономических отношений являются

решающими факторами внешней

российской политики — и расширение в Африке является

одной из своих целей.

Россия пытается расширить свое

влияние, подписывая в основном экономические

соглашения, но есть и военные

соглашения.Они заключаются

в первую очередь с государствами, где господствует

авторитарная система. Африка

в настоящее время является приоритетом для

Кремля из-за столкновения там интересов

Франции, США и Китая. Этот

континент в два раза больше России,

и из-за социально-культурных различий

отдельных регионов (даже не стран,

так как может быть несколько десятков групп

или племен, воюющих друг с другом в одном

страна), можно будет

заключить множество выгодных соглашений.

Это позволит осуществлять значительный контроль над

континентом и, при

надлежащем развитии сотрудничества в конкретных случаях,

вовлечение в воды, включая

Атлантический океан, Индийский океан,

Красное море и Аравийское море, среди

других.

Кремль пытается поддерживать

хорошие отношения с

африканскими правительствами, сочетая военные и

экономические интересы.Согласно отчетам SIPRI

, россияне являются основным поставщиком оружия

на африканском континенте.

В период с 2015 по 2019 год Африка импортировала

49% своей военной техники из

России, что почти в два раза больше

других поставщиков — США

Штаты (14%), Китай (13%) и Франция

(8%). Алжир остается крупнейшим

получателем российского оружия в Африке, за ним следуют Египет, Судан и Ангола.

Являясь вторым по величине экспортером

вооружений в мире, Россия продала большую часть своего оружия

Индии (25%) и Китаю (16%)

в Азии и Алжиру (14%) в Северной

Африке. Важно отметить, что на африканские государства в 2015–2019 годах приходилось 17% российского экспорта вооружений.

Россия перебрасывает к украинской границе ракетные комплексы «Точка-У» дальностью 100 км.

– НовостиИзУкраины

22 августа 2017 года на Youtube появилось видео, на котором запечатлена транспортировка нескольких высокоточных ракетных комплексов ОТР-21 «Точка» в направлении украинской границы.Ракеты ОТР-21 «Точка» могут летать до 120 км (и, кстати, могут нести ядерные боеголовки): https://en.wikipedia.org/wiki/OTR-21_Tochka

Волонтеры добровольческого разведывательного сообщества InformNapalm проанализировали видео и установили, что состав в составе 40 грузопассажирских вагонов перевозил 47 единиц военной техники и 170-200 человек. Поезд был снят в пригороде Волгограда и двигался на запад в сторону границы с Украиной. Они определили полный тактический ракетный дивизион, который состоит из 2 батарей «Точка-У» (ОТР-21 «Точка») с дополнительными ракетами, средствами связи, мобильными генераторами и мобильными кухнями.Скорее всего, батальон относится к 464-й ракетной бригаде (Капустин Яр, Знаменск) или к 60-му Центру боевой подготовки (Капустин Яр, Знаменск).

Передислокация ракетных комплексов ОТР-21 «Точка» не связана с белорусско-российскими учениями «Запад-2017», так как пуски ракет с них не планируются. Более того, эти ракетные комплексы являются просроченной военной техникой (выпуска 1970-х годов), которую Россия обычно утилизирует для войны в Украине.

Точка на карте, где было записано видео:
https://www.google.com/maps/@48.8102647,44.5795239,3a,75y,312.4h,90.32t/data=!3m6!1e1!3m4!1sxQIqTXFIoNyXbDFJsVDSuw!2e0!7i13312!8i6656

Подробнее:
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiL_IH5s5nWAhVC9mMKHdTZC94QFggoMAA&url=https%3A%2F%2Finformnapalm.org%2Fen%2Frussia -moved-tochka-u%2F&usg=AFQjCNEs2bAjL1JDGLBk09W-HKZp1_polA

Нравится:

Нравится Загрузка…

станций, границы, протяженность.

Калининградские автовокзалы
Калининградская железная дорога

Памятник паровозу ТЭ-858 на ст. Калининград-Северный
Полное название Филиал ОАО «РЖД» — Калининградская железная дорога
Стаж работы с 1992 г.
Страна Россия
Администрация города Калининград
Государственный действующий
Подчиненность ОАО «Российские железные дороги»
Телеграфный код КЛГ
Цифровой код 010
Сайт кзд.рзд.ру
Карта
Калининградская железная дорога на Викискладе

Краткое описание, основные показатели

Калининградская железная дорога — железнодорожная сеть магистральных дорог и крупнейший транспортно-логистический комплекс Калининградской области. Удобное географическое положение, развитая путевая инфраструктура на подходах к незамерзающим морским портам определяют его стратегическую важность и уникальность.

Дорожное управление находится в городе Калининграде недалеко от железнодорожного вокзала Южный. Имеются два локомотивных депо: ТЧЭ-1 Калининград и ТЧР-2 Черняховск, а также КМДПМ Черняховск и ДМВ Калининград (МВПС).

К 1941 году разветвленная железнодорожная сеть Восточной Пруссии значительно превышала по протяженности современную. На земле Третьего рейха помимо основных участков широкой колеи была построена сеть узкоколейных путей.

Восстановлением железнодорожных путей и станций занималось Управление инженерных войск 3-го Белорусского фронта, а затем Особый военный округ и железнодорожные войска, еще во время боевых действий.

Железнодорожное сообщение имело большое значение для Красной Армии, но узкоколейные железные дороги Восточной Пруссии создавали проблемы для их эксплуатации из-за отсутствия подходящего тягового парка и вагонов. Пришлось спешно «переделывать» европейскую колею (1435 мм) на ширину 1524 мм и обеспечивать пропуск наших поездов с грузами для нужд фронта.

Эта работа была тяжелой и трудоемкой, выполнялась с помощью электросварки, так как рельсошпальная решетка была цельнометаллическая.Металлические шпалы наши солдаты называли «корытами». Но реставрационные работы шли ускоренными темпами. На третий день после освобождения Кенигсберга от фашистов, 12 апреля 1945 года, в город прибыли первые эшелоны. Под обстрелами зимой восстановлено около 200 км путей, мостов и путепроводов.

Калининградская железная дорога — самое маленькое из подразделений ОАО «РЖД» как по протяженности (всего 618 км), так и по качественным показателям пассажирских и грузовых перевозок.
Судьба железных дорог в этих местах во многом повторяет судьбу этого края — когда-то северной части германской Восточной Пруссии.
К 1940-м годам протяженность железных дорог здесь превысила 1500 км, что полностью соответствовало плотности населения, развитой экономике и густой городской сети. Основной линией тогда был Тильзит (Советск) — Инстербург (Черняховск) — Гердауэн (Железнодорожный), которая кратчайшим путем связывала Восточную Пруссию с Петербургом.
После войны многие железные дороги не были восстановлены, как и прежний уровень жизни и экономического развития.
На остальных линиях значительно снизился объем пассажирских и грузовых перевозок.
Железные дороги Восточной Пруссии до и после Второй мировой войны:

Показаны только демонтированные основные пути.
В советское время железная дорога в регионе развивалась гораздо медленнее по сравнению с другими ветками Балтийской железной дороги. Это было связано как с ухудшением географического положения дороги и наличием большого количества военных объектов и закрытых городов (что особенно сказалось на состоянии пассажирской инфраструктуры), так и с общим отсутствием инвестиций в железнодорожный транспорт в Калининградская область по сравнению с железнодорожным транспортом в остальной части советской Прибалтики.
По сути, единственным значительным нововведением после войны стала перекладка железнодорожных путей с европейской колеи на российскую.
Электрификация была незначительной, как и в соседних прибалтийских республиках (в районе 10% от общей протяженности сети), и проводилась по аналогичному типу — для движения электропоездов в пригородной зоне.
После 1991 года начался медленный застой, который выражался сначала в уменьшении количества пар поездов, ухудшении технического состояния железнодорожной инфраструктуры.При этом замыканий линий, в отличие от предыдущего периода, практически не было, исключение составляет лишь «законсервированная» линия вдоль побережья Самбийского полуострова (Светлогорск — Янтарный — Приморск). В целом в 1990-е и почти все 2000-е железная дорога в регионе работала без существенных изменений.
Как и на остальном пространстве ОАО «РЖД», более значительное ухудшение началось после 2009 года. В последующие годы почти треть линий региона осталась без пассажирского пригородного сообщения, объем перевозок на отдых уменьшился в полтора-два раза.
Текущая ситуация на Калининградской железной дороге:

На этот раз мое знакомство с железными дорогами области началось с города-курорта Светлогорск.
Тупиковая станция Светлогорск II:

Станция Светлогорск I:

На «курортных» линиях еще достаточно много электропоездов (летом более 10 пар в день, ежедневно, в количестве

). — около 6). Однако заполняемость поездов низкая, что связано как с огромным количеством бывших в употреблении немецких автобусов, следующих по одним и тем же маршрутам, так и с низкой скоростью движения поездов.
Основным конкурентным преимуществом пригородных железнодорожных перевозок в Калининградской области остается относительно низкий тариф.

Аналогичная ситуация на станции Зеленоградск, конечной точке другой электрифицированной линии из Калининграда:

«законсервированная» линия Светлогорск — Приморск у поселка Янтарный:

Калинградская магистраль . Там до сих пор сходятся семь железнодорожных линий — по этому показателю Калининград входит в пятерку лидеров страны (после Москвы, Санкт-Петербурга, Москвы).Петербург и Екатеринбург вместе с Батайском).
На всех линиях из областного центра еще поддерживается пригородное сообщение — правда, не везде ежедневно. Поезда дальнего следования ходят только по одной линии в сторону Москвы.
Когда-то в Кенигсберге было несколько станций разного направления, но к 1929 году был построен главный вокзал (сейчас — Калининград-Южный):

линии в северном и северо-восточном направлении — на курорты Светлогорск и Зеленоградск, а также на Советск.Когда-то он служил конечной станцией для некоторых пригородных поездов, здание вокзала мало чем уступало зданию Южного вокзала:

Однако сейчас все пригородные поезда транзитные, а Северный вокзал, по сути, стал простой остановочный пункт в историческом центре города:

Единственным поездом, для которого Северный вокзал является конечной станцией, является недавно появившийся городской маршрутный автобус Северный вокзал — Киевская.

На мой взгляд, это чуть ли не единственное положительное изменение на Калининградской железной дороге за последние десятилетия.Таким образом, Калининград стал одним из немногих городов России с внутренним железнодорожным транспортом; Городской поезд соединяет центр города и отдаленные южные жилые районы, позволяя пассажирам перемещаться по многолюдным узким улочкам района Южного вокзала. В каждую сторону шесть рейсов в день — три утром и в вечерний час пик. Несмотря на некий особый статус, доходы населения выше среднего по стране и претензии на немецкое наследство, Калининград в плане городского управления остается типично российской провинцией, как следствие — пробки здесь сравнимы с московскими, с той разницей, что на метро их не объедешь.
Заполняемость вагона Калининградского эс-банна неплохая для маршрута двух станций:

Южный вокзал — Киевская:

После Калининграда я поехал на северо-восток, затем на восток и юг от область.
Станция Полесск на линии Калининград (Кутузово-Новое) — Советск:

Ржевское — типичный сельский остановочный пункт для Калининградской области:

Калининград, на Неман и Нестеров, на Черняховск и на Шауляй и Клайпеду. Железнодорожное сообщение здесь сильно пострадало еще в советское время, когда не стали восстанавливать линию на Нестеров, и к настоящему времени станция фактически превратилась в тупик. Пригородное сообщение существует только в направлении Калининграда (раз в сутки), поездов дальнего следования нет, на некогда магистральной линии Даугавпилс — Советск — Черняховск ходят всего несколько товарных составов.
Станция пограничная, все перегорожено заборами, поэтому только фото привокзальной площади (справа вокзал):

Вид на пограничный Неман с моста Королевы Луизы, слева — Советск , на заднем плане — железнодорожный мост:

Станция Черняховск — второй железнодорожный узел в области после областного центра:

Однако в Черняховске пригородное сообщение осталось только в направлении Калининграда, ходят только ПДС по магистрали ныне Нестеров — Черняховск — Калининград.
Тут ощущение провинциальности Калининградской области нашло очередное подтверждение — местный охранник РЖД запретил мне стрелять; на мои слова о том, что разрешена непрофессиональная съемка, он ответил, что найдет повод, чтобы меня задержать.

Как и поселок, станцию ​​война обошла стороной — впрочем, и годы советского управления не обошли ее стороной.
Но многое уцелело.

С 2009 года пассажирские поезда также ходят в обход станции.

Как рассказал мне местный житель, работающий на железной дороге, здесь ездят только несколько вагонов с комплектующими и запчастями для автосборочного завода «Автотор» в Калининграде.
Характерной чертой Калининградской железной дороги является то, что в среднем заполняемость дизель-поездов выше, чем электропоездов, особенно дизель-поездов на южных направлениях. Это может быть связано как с необычно высокой скоростью движения дизель-поездов, так и с более значительным сокращением пар поездов на неэлектрифицированных линиях.
И — на закуску — еще один пограничный пункт Мамоново:

Калининградская железная дорога является важным звеном транспортного сообщения всей Калининградской области. На данный момент существует как филиал ОАО «РЖД». Она была образована как отдельное подразделение в 1992 году, после распада Балтийской железной дороги. Соответствующее постановление было издано Федеральным Советом Министров. Дорожное управление находится в Калининграде, по адресу: улица Киевская, дом 1.

История

История Калининградской железной дороги уходит корнями в далекий 1939 год.Именно тогда на территории Восточной Пруссии появился этот участок железнодорожного сообщения.

После Великой Отечественной войны часть Восточной Пруссии, в частности территории, на которых сейчас расположена Калининградская область, перешли к СССР.

Интеграция с Советами началась в 1946 году. Были демонтированы почти все местные железнодорожные линии, особенно те, что шли в соседнюю Польшу. На всех остальных участках железной дороги линии перешли на российскую колею, которая, как известно, отличается от европейской еще с царских времен.

До того, как Калининградская железная дорога стала отделением РЖД, существовало Калининградское отделение железной дороги. Время от времени входил в состав Литовских железных дорог (два периода — с 1946 по 1953 год и с 1956 по 1963 год). Между этими двумя периодами Калининградская дорога была частью Балтийского. А с 1963 года и до распада СССР входила в состав Балтийской железной дороги.

Особенности

При этом на всех без исключения участках Калининградской железной дороги изменений не было.Исключение составляли участки, обеспечивающие транспортное сообщение региона с соседними государствами.

Более того, один такой сайт сохранился до наших дней. До недавнего времени поезд Калининград — Гдыня — Берлин курсировал по железнодорожному полотну шириной 1435 миллиметров, как в Европе. Поезд не изменил пути. Недавно этот маршрут был отменен.

Железнодорожные границы

Поскольку Калининградская область единственная в России не граничит с другими регионами страны, железнодорожное сообщение здесь особое.

Калининградская железная дорога, границы которой совпадают с государственными границами сопредельных государств, примыкает к двум пограничным железнодорожным участкам.

Находятся на маршрутах от Советска до Пагегая и от Чернышевского до Кибартая. А также Польские Государственные железные дороги — на участке от Мамоново до Бранево. На нем одна дорожка, дорожки на которой разные.

Пассажирские перевозки

На всю Калининградскую область электрифицированы только две линии.Железная дорога оборудовала их для пригородного сообщения в районе областного центра. В то же время их целых два в регионе. Один из них находится в Калининграде, а другой — на востоке области, в Черняховске.

Калининградская железная дорога протяженностью более 1800 километров обеспечивает богатое пригородное сообщение.

Например, шесть пар поездов отправляются в главный балтийский курорт Янтарного края — город Светлогорск. Столько же ежедневно курсирует между Зеленоградском и Калининградом.Есть еще одна железнодорожная ветка в сторону Балтийского моря — это Зеленоград — Пионерский. Ежедневно по нему курсируют две-три пары электропоездов.

По другим направлениям пригородное сообщение осуществляется значительно реже. Так, в Балтийск отправляется один поезд в день, и то только по будням. Такая же ситуация с электричками в Стрельню и Черняховск.

Один поезд в день, независимо от красных дней календаря, ходит в Советск. Еще один — к Мамонову.Но по выходным его маршрут сокращается до Ладушкина.

Калининградские автовокзалы

Калининградская железная дорога имеет разветвленную сеть в регионе. Станции есть во всех направлениях. Их несколько десятков с учетом железнодорожных платформ. Самые крупные расположены в Калининграде, Светлогорске, Зеленоградском, Пионерском, Советске и Балтийске.

Но есть и достаточно крупные станции в небольших населенных пунктах. Это Багратионовск, Гвардейск, Гурьевск-Новый, Гусев, Железнодорожный, Знаменск, Ладушкин, Мамоново, Нестеров, Полесск, Черняховск и Янтарный.

Правда, не все эти станции работают в настоящее время. Например, в Янтарном железнодорожные пути не используются уже несколько лет из-за низкой рентабельности. Что, безусловно, отражается на экономическом развитии городского округа, его туристическом потенциале.

Фирменный поезд «Янтарь»

Визитной карточкой Калининградской железной дороги является «Янтарь», который следует по маршруту Калининград — Москва. Появился еще в 1964 году.

В настоящее время в пути проезжает через Белоруссию.На его пути такие города, как Вильнюс, Минск, Витебск, Смоленск и Вязьма, с конечной остановкой в ​​столице России.

Поезд состоит из семи купейных вагонов, один из которых предназначен для людей с ограниченными возможностями. Также в его состав входят семь вагонов второго класса, один вагон СВ (повышенной комфортности) и один вагон-ресторан.

В советское время, кстати, длина поезда была не меньше 18-20 вагонов. В последние годы из-за падения пассажиропотока количество вагонов уменьшилось.

Внешний вид поезда менялся несколько раз за эти годы. Неизменными в его дизайне остались только желтый и синий цвета, которые символизируют соответственно янтарь и Балтийское море.

Для покупки билета на этот поезд необходимо иметь заграничный паспорт. При этом совсем необязательно иметь визу, несмотря на то, что поезд следует по территории Литвы, входящей в Евросоюз. Литва и Россия имеют соглашения о выдаче пассажирам упрощенной транзитной железнодорожной визы, которая оформляется консулом с правом перевозки.Он действителен в течение трех месяцев для поездок туда и обратно.

В связи с требованием наличия паспорта купить билет онлайн до Калининграда нельзя.

Калининградская железная дорога образована в 1992 году в границах бывшего Калининградского отделения Балтийской железной дороги.

В связи с анклавным положением железная дорога не имеет общих границ с железными дорогами России и в транспортной системе связана с железными дорогами России и стран СНГ через железные дороги Литвы и Белоруссии.Перевозки осуществляются через сопредельные государства: Литву — через два сухопутных погранперехода (Нестеров-Кибартай, Советск-Пагегяй) и Польшу — через три погранперехода (Мамоново-Бранево, Багратионовск-Бартошице, Железнодорожный-Скандава). По своей специфике дорога является разгрузочной – объем обработки экспортно-импортных грузов от общего грузооборота составляет 85%.

Уникальная особенность автомобильной дороги, расположенной в зоне трансъевропейского международного транспортного коридора № 1.1 «Рига-Калининград-Гданьск» и №9 «Киев-Минск-Вильнюс-Калининград» и выгодно отличающая его от других транспортных узлов страны, — наличие двухпутной колеи: узкой европейской и стандартной российской. А разветвленная сеть подъездных путей к морским портам и терминалам определяет универсальность транзита по Калининградской железной дороге как через морские, так и через сухопутные погранпереходы.

Основной объем перевозок внешнеторговых грузов осуществляется через морские погранпереходы по станциям: Калининградская, Балтийск и Балтийский Лес.Основную номенклатуру грузов, перевозимых автомобильным транспортом, составляют нефть и нефтепродукты, удельный вес которых составляет 50 %, черные металлы 16 %, химические и минеральные удобрения 6 %, лесоматериалы 5 %), кокс, строительный уголь 4 %.

Автомагистраль поддерживает тесное взаимодействие с портами, обслуживая 2 морских порта (торговый и рыбный) и 1 речной, 6 терминалов по перевалке нефтепродуктов и 2 терминала по перевалке зерновых грузов.

Калининградский территориальный центр корпоративного транспортного обслуживания, структурное подразделение ТЦТО — филиала ОАО «РЖД».Сегодня услугами этой структуры пользуются около 800 грузоотправителей и грузополучателей и 40 экспедиторских компаний, в том числе компании, осуществляющие международные перевозки.

В целях поддержки предприятий всех отраслей, ориентированных на перевозку грузов железнодорожным транспортом, ОАО «РЖД» разработан комплекс антикризисных мер, направленных на максимальное упрощение планирования объемов грузовых перевозок. Сокращены сроки рассмотрения заявок грузоотправителей до 1 дня — в прямом железнодорожном сообщении, до 3 дней — в прямом международном сообщении со странами СНГ и Балтии, до 5 дней — в международном сообщении с третьими странами; банковские гарантии. Расширяются возможности электронной системы ЭТРАН в сегменте удаленного взаимодействия грузоотправителя и железной дороги, в том числе возможность формирования заявок на перевозку грузов, накладной, подписанной ЭЦП.

Основные показатели Калининградской железной дороги в 2016 году:

Эксплуатационная длина — 668 км
— Численность работающих — 3777 чел.
— Перевезено грузов — 10,7 млн. тонн

Перевезено пассажиров:

· В междугороднем сообщении — 0.5 миллионов человек.

· В пригородном сообщении – 3 млн чел.

Решением Правления ОАО «РЖД» по итогам работы в 2014 году Калининградская дирекция инфраструктуры признана лучшей на сети железных дорог России. Также еще четыре предприятия, работающие на полигоне Калининградская магистраль, определены Правлением компании победителями отраслевого конкурса в IV квартале 2014 года.

В частности, первое место по итогам работы в 4 квартале 2014 года среди специализированных предприятий присвоено Калининградской дирекции управления терминально-складским комплексом и Калининградской эксплуатационной автобазе, второе место заняла сотрудников Калининградского управления организации движения, третье место присуждено Калининградскому управлению пассажирского хозяйства.

Таким образом, практически все ключевые предприятия производственного блока достигли высоких показателей эффективности за последние годы.

weilau — Перевод на русский — примеры английский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Писал под псевдонимами Ювентус, Мурус и Иоганн Вейлау .

Er schrieb auch unter den Pseudonymen Juventus, murus und Johann Weilau .

Когда трансильванские саксы бежали Вейлау , они оставили не только свои фермы, но и своих соседей, с которыми жили в тесном контакте более 200 лет: своих цыган.

Als die Siebenbürger Sachsen aus Weilau flohen, ließen sie nicht nur ihre Höfe zurück. Sondern auch die Nachbarn, mit denen sie mehr als 200 Jahre eng zusammengelebt hatten: ihre Zigeuner.

Предложить пример

Другие результаты

Wehlau Transporte — это семейный бизнес из Норденхама, которому уже 31 год.

Wehlau Transporte aus Nordenham ist ein inzwischen 31 Jahre junges Familienunternehmen.

Wehlau специализируется на перевозке контейнеров со специальными грузами.

Wehlau transportiert Container, meist beladen mit Spezialgütern.

Замок Фрайенфельс был построен около 1300 года, предположительно, ветвью семьи Диез Вайльнау .

Die Burg Freienfels wurde um 1300, vermutlich von der Diezer Seitenlinie Weilnau , errichtet.

Его преемник Герман фон Вайльнау пожаловал архиепископу Петру фон Нассау простую плату в Бург Бишофштайн в 1303 году.

Sein Nachfolger Hermann von Weilnau gestand 1303 dem Erzbischof Peter von Nassau das Öffnungsrecht für Bischofstein zu.

У Вэйлай и другие полицейские забрали г-жу.Ло в центр заключения Цзиньтанвань.

Wu Weilai и weitere Polizisten nahmen Frau Luo fest und brachten sie in die Jintangwan Haftanstalt.

Я перебрался в Веглау в Саксонии, где агитировал и освобождал пленных товарищей.

Ich wandte mich nach Weglau в Саксонии, wo ich agitierte und gefangene Genossen befreite.

Ильгилас Вейла и еще пять человек были арестованы 28 апреля 2005 г. по обвинению в попытке ложного получения денег в размере двух миллиардов франков КФА от иностранных доноров.

Am 28. Апрель 2005 wurden Ilguilas Weila und fünf seiner Mitstreiter festgenommen, weil sie beschuldigt wurden, Gelder von Internationalen Partnerorganisationen wie Anti-Slavery International in Höhe von zwei Milliarden CFA-Francs veruntreut zu haben.

Вернитесь тем же путем, которым вы пришли. СОВЕТ: Для более обширного похода начните с центра и пройдите через Инсбрукерштрассе, Вайтау и Грандерхёфе до Gasthof Römerhof.

Ein magischer Wintertag ist garantiert.TIPP: Wer eine ausgedehnte Wanderung plant, der kann vom Zentrum über die Innsbruckerstraße zum Weiler Weitau und von dort über die Granderhöfe bis zum Römerhof Wandern.

19 июля сын г-жи Чжань получил уведомление от Няня Вэйлая (полицейского, который в течение нескольких лет специализировался на преследовании практикующих Фалуньгун).

Am 19. Juli erhielt Zhan Zhongrongs Sohn eine Nachricht von Nian Weilai (Einem Polizisten, der sich mehrere Jahre lang darin spezialisiert hatte, Falun Gong-Praktizierende zu verfolgen).

В деревушке Weitau вы найдете сельскохозяйственный колледж, который использовался в сериале «Der Bergdoktor» как школа Лилли.

Im Weiler Weitau найден Sie die Landwirtschaftliche Lehranstalt, включенный в Serie «Der Bergdoktor» как Lilli’s Schule fungiert.

День открытых дверей в индустриальном парке Вайнау

Weila -Transport GmbH and Co.KG была основана в июне 2005 года и на сегодняшний день насчитывает около 40 сотрудников.

Die WeiLa Transport GmbH является европейским агентством по экспедициям и перевозкам для стандартных и зондовых перевозок.

Ящинский, ранее первый секретарь берлинской ложи «Zum Firmament», ныне проживающий в прусском Эйлау .

В 1938 году в M14 появилась новая, которая, однако, не была открыта до 1964 года, когда Амелия Велау из Университета Западного Онтарио исследовала коллекцию фотопластинок, сделанных Хелен Сойер Хогг между 1932 и 1963 годами (Хогг и Велау , 1964).

Im Jahre 1938 erschien eine Nova in M14, die jedoch nicht vor 1964 entdeckt worden ist, bis Amelia Wehlau von der University of Western Ontario eine Sammlung von Photoplatten untersuchte, die von Helen Sawyer Hogg zwischen 1932 und 1963 wordenommen aufgenommen

Последствия проезда по Сент-Гоар не сразу за подземным железнодорожным переходом следуйте указателям на Werlau , потому что дорога 2. 8 t ограниченный, узкий и крутой… Вместо этого 3 км двигайтесь в направлении Эммельсхаузена, а затем поверните направо в направлении Werlau .

Bei der Anfahrt von St. Goar aus NICHT Sofort Hinter der Eisenbahnunterführung der Beschilderung nach Werlau folgen, denn die Straße ist auf 2,8 t beschränkt, eng und steil. Stattdessen 3 km weiter Richtung Emmelshausen fahren und dann nach rechts Richtung Werlau .

Пасхальный понедельник: Фестиваль летающего моста Первые выходные июня: Замковый рынок и рыцарский турнир в Бург-Райнфельс Третьи выходные июля: Фестиваль стрелков и краеведения Четвертые выходные июля: Традиционный Верлау Краеведческий фестиваль в отдаленном центре Верлау .

(Источник: город Аннаберг-Бухгольц) Циттау: Работа в великолепном окружении Предприятие Zittau Handtmann Maschinenfabrik расположено в промышленной зоне Вайнау , недалеко от города.

(Bildquelle: Stadt Annaberg-Buchholz) Zittau: Arbeiten in herrlicher Umgebung Der Zittauer Standort der Handtmann Maschinenfabrik Liegt im stadtnahen Gewerbegebiet Weinau .

Гильберт родился в г. Велау г., недалеко от Кенигсберга, Восточная Пруссия (ныне Знаменск, недалеко от Калининграда, Россия). Окончил лицей родного города и поступил в Кенигсбергский университет.

Давид Гильберт 1886.jpg Гильберт учился у Фердинанда фон Линдеманна на Альбертине, в 1885 г., не раньше Диссертация «Uber invariante Eigenschaften spezieller binärer Formen, insbesondere der Kugelfunctionen» schrieb.

ноябрь | 2018 | Оружие и боевые действия


Безумная оргия развалин, опутанных проводов, скрюченных трупов, мертвых лошадей, опрокинутых частей взорванных мостов, окровавленных копыт, оторванных у лошадей, сломанных ружей, разбросанных боеприпасов, ночных горшков, ржавых умывальников, осколков из соломы и внутренностей лошадей, плавающих в грязных лужах, смешанных с кровью, камеры, разбитые автомобили и части танков: все они свидетельствуют об ужасных страданиях города …

—Тамаш Лоссонци, Будапешт, 1945 г.

Как подобрать слова, чтобы правдиво и точно передать картину великой столицы, разрушенной почти до неузнаваемости; некогда всемогущей нации, которая перестала существовать; народа-завоевателя, который был так безжалостно самонадеян и так ослепительно уверен в своей миссии в качестве расы господ… которых вы теперь видите слоняющимися по своим руинам, сломленными, ошеломленными, дрожащими, голодными людьми без воли, цели или направления.

— Уильям Ширер, Берлин, 1945 г.

Мне казалось, что я иду по трупам, что в любой момент ступлю в лужу крови.

— Янина Годицка-Цвирко, Варшава, 1945 г.

Всю ночь раздавались взрывы, днем ​​слышалась артиллерийская стрельба. По всей Восточной Европе шум падающих бомб, грохот пулеметов, катящиеся танки, взбалтывающие двигатели и горящие здания возвещали о приближении Красной Армии.По мере приближения линии фронта тряслась земля, тряслись стены, кричали дети. А потом это прекратилось.

Конец войны, где бы и когда бы он ни наступал, приносил с собой внезапную и жуткую тишину. «Ночь была слишком тихой, — писал один анонимный летописец окончания войны в Берлине. Утром 27 апреля 1945 года она вышла из подъезда и никого не увидела: «В поле зрения ни одного гражданского. Русские имеют улицы полностью для себя. Но под каждым домом люди шепчутся, трясутся.Кто мог представить себе такой мир, спрятанный здесь, такой напуганный, прямо посреди большого города?»

Утром 12 февраля 1945 года, в день окончания осады города, такую ​​же тишину на улицах Будапешта услышал венгерский чиновник. «Я добрался до Замкового района, нигде ни души. Я шел по улице Вербёци. Ничего, кроме трупов и руин, телег с припасами и телег… Я добрался до площади Сентхаромшаг и решил заглянуть в Совет, вдруг найду там кого-нибудь.Пустынный. Все перевернулось и ни души…»

Даже Варшава, город, уже разрушенный к моменту окончания войны — немецкие оккупанты сравняли его с землей после осеннего восстания, — замолчала, когда немецкая армия наконец отступила 16 января 1945 года. Владислав Шпильман, один из крошечная горстка людей, спрятавшихся в руинах города, услышала перемену. «Наступила тишина, — писал он в своих мемуарах «Пианист», — тишины, какой не знала прежде даже Варшава, мертвый город последних трех месяцев.Я даже не слышал шагов охранников снаружи здания. Я не мог этого понять». На следующее утро тишину нарушил «громкий и гулкий шум, последний звук, который я ожидал»: прибыла Красная Армия, и громкоговорители передавали на польском языке весть об освобождении города.

Это был момент, который иногда называют нулевым часом, Stunde Null: конец войны, отступление Германии, прибытие Советского Союза, момент окончания боевых действий и возобновления жизни.Большинство историй о коммунистическом захвате Восточной Европы начинаются именно в этот момент, и это логически так. Для тех, кто пережил эту смену власти, нулевой час казался поворотным моментом: что-то очень конкретное закончилось, и началось что-то совсем новое. Отныне, говорили себе многие, все будет по-другому. И это было.

Тем не менее, хотя логично начинать любую историю коммунистического переворота в Восточной Европе с окончания войны, в некотором смысле это глубокое заблуждение.В конце концов, в 1944 или 1945 годах жители региона не стояли перед «чистым листом» и сами начинали не с нуля. Они также не появились из ниоткуда, без предыдущего опыта, готовые начать все сначала. Вместо этого они выбирались из подвалов своих разрушенных домов, или уходили из лесов, где они жили как партизаны, или ускользали из трудового лагеря, где они были заключены, если они были достаточно здоровы, и отправлялись на долгий путь. , сложные путешествия обратно на родину.Не все они даже прекратили боевые действия, когда немцы сдались.

Выползая из руин, они увидели не девственную территорию, а разрушение. «Война закончилась так же, как заканчивается проход в туннеле», — писала чешская мемуаристка Хеда Ковали. «Издалека вы могли видеть свет впереди, сияние, которое продолжало расти, и его сияние казалось тем более ослепительным для вас, собравшегося там, в темноте, чем больше времени требовалось, чтобы добраться до него. Но когда, наконец, поезд вырвался на ослепительное солнце, все, что вы увидели, была пустошь, полная сорняков и камней, и куча мусора.

Фотографии со всей Восточной Европы того времени показывают сцены апокалипсиса. Разрушенные города, акры щебня, сожженные деревни и дымящиеся обугленные руины на месте бывших домов. Клубки колючей проволоки, остатки концлагерей, трудовых лагерей, лагерей для военнопленных; бесплодные поля, изрытые гусеницами танков, без признаков земледелия, земледелия или какой-либо жизни. В недавно разрушенных городах воздух был пропитан трупным запахом. «В описаниях, которые я читал, всегда используется фраза «сладковатый запах», но это слишком расплывчато, совершенно неадекватно», — написал один выживший немец.«Дым — это не столько запах, сколько что-то более твердое, что-то более густое, супообразный пар, который собирается перед вашим лицом и ноздрями, слишком заплесневелый и густой, чтобы дышать. Оно отбивает тебя, словно кулаками».

Повсюду были временные захоронения, и люди шли по улицам осторожно, как по кладбищу. Со временем начались эксгумации, так как тела переносили из дворов и городских парков в братские могилы. Похороны и церемонии перезахоронения были частыми, хотя в Варшаве одну из них, как известно, прервали.Летом 1945 года траурный марш медленно продвигался по Варшаве, когда одетые в черное провожающие увидели необыкновенное зрелище: «Живой красный варшавский трамвай», первый прошедший по городу после окончания войны. «Пешеходы на тротуарах остановились, другие побежали рядом с трамваем, громко хлопая и крича. Необычайным образом остановился и траурный марш, сопровождавшие покойного провожающие, завороженные общим настроением, повернулись к трамваю и тоже захлопали».

Это тоже было типично.Временами выживших охватывала странная эйфория. Было облегчением быть живым; горе смешалось с радостью, и коммерция, торговля и реконструкция начались сразу же, стихийно. Варшава летом 1945 года была бурлящим ульем деятельности, писал Стефан Киселевский: «В руинах улиц суматоха, как никогда раньше. Торговля — гудит. Работа — кипит. Юмор — везде. Толпа, кишащая жизнью, течет по улицам, никому и в голову не придет, что все это жертвы масштабного бедствия, люди, едва оправившиеся от катастрофы, или что они живут в экстремальных, нечеловеческих условиях…» Шандор Мараи описал Будапешт в один из его романов того же периода:

То, что осталось от города, от общества, ожило с такой страстью, яростью и силой воли, с такой силой, стойкостью и хитростью, что казалось, ничего и не было … на бульваре вдруг в подворотнях появились ларьки , продавая всевозможную вкусную еду и предметы роскоши: одежду, обувь, все, что только можно себе представить, не говоря уже о золотых наполеонах, морфии и свином сале.Евреи, которые остались, шатаясь от своих желтых звездных домов, и через неделю или две вы могли видеть, как они торговались, окруженные трупами людей и лошадей… Люди спорили о ценах на теплую британскую одежду, французские духи, голландский бренди, и швейцарские часы среди обломков …

Этого энтузиазма в работе и обновлении хватит на долгие годы. Британский социолог Артур Марвик однажды предположил, что опыт национальной неудачи мог дать западным немцам стимул к восстановлению, к возвращению чувства национальной гордости.Он утверждал, что сам масштаб национального краха мог способствовать послевоенному буму: пережив экономическую и личную катастрофу, немцы с готовностью бросились на восстановление. Но Германия, как восточная, так и западная, была не одинока в этом стремлении оправиться и снова стать «нормальной». Снова и снова поляки и венгры в мемуарах и разговорах о послевоенном периоде говорят о том, как отчаянно они искали образование, обычную работу, жизнь без постоянного насилия и разрушения.Коммунистические партии были прекрасно подготовлены, чтобы воспользоваться этим стремлением к миру.

В любом случае, материальный ущерб было легче возместить, чем демографический ущерб в Восточной Европе, где масштабы насилия были выше, чем когда-либо в западной половине континента. Во время войны Восточная Европа испытала худшее из идеологического безумия как Сталина, так и Гитлера. К 1945 году большая часть территории между Познанью на западе и Смоленском на востоке была оккупирована не один раз, а дважды, а то и трижды.После пакта Молотова-Риббентропа 1939 года Гитлер вторгся в регион с запада, оккупировав западную Польшу. Сталин вторгся с востока, оккупировав восточную Польшу, Прибалтику и Бессарабию. В 1941 году Гитлер снова вторгся на эти же территории с запада. В 1943 году ситуация снова изменилась, и Красная Армия снова прошла через тот же район, наступая с востока.

К 1945 году, другими словами, смертоносные армии и злобные тайные полицейские не одного, а двух тоталитарных государств маршировали взад и вперед по региону, каждый раз вызывая глубокие этнические и политические изменения.Например, город Львов дважды был оккупирован Красной армией и один раз вермахтом. После окончания войны он стал называться Львов, а не Львов; это было уже не в восточной Польше, а в западной части советской Украины; а его польское и еврейское довоенное население было убито или депортировано и заменено этническими украинцами из окрестностей.

Восточная Европа, наряду с Украиной и странами Балтии, также была местом большинства политически мотивированных убийств в Европе.«Гитлер и Сталин пришли к власти в Берлине и Москве, — пишет Тимоти Снайдер в «Кровавых землях», исчерпывающей истории массовых убийств того периода, — но их видение трансформации касалось прежде всего всех стран между ними». Сталин и Гитлер разделяли презрение к самому понятию национального суверенитета любой из наций Восточной Европы и вместе стремились уничтожить свои элиты. Немцы считали славян недочеловеками, стоящими ненамного выше евреев, и в землях между Заксенхаузеном и Бабьим Яром они ничего не думали о произвольных уличных убийствах, массовых публичных казнях или сожжении целых деревень в отместку за одного убитого нациста.Между тем Советский Союз считал своих западных соседей капиталистическими и антисоветскими оплотами, само существование которых бросало вызов СССР. В 1939, а затем в 1944 и 1945 годах Красная Армия и НКВД арестовывали не только нацистов и коллаборационистов на своих недавно завоеванных территориях, но и всех, кто теоретически мог выступать против советской власти: социал-демократов, антифашистов, бизнесменов, банкиров и торговцев — часто те же самые люди, ставшие мишенью нацистов. Хотя в Западной Европе были жертвы среди гражданского населения, а также случаи воровства, неправомерных действий и злоупотреблений со стороны британской и американской армий, по большей части англо-саксонские войска пытались убить нацистов, а не потенциальных лидеров освобожденных наций. .И по большей части они относились к лидерам сопротивления с уважением, а не с подозрением.

Восток также является местом, где нацисты наиболее энергично преследовали Холокост, где они создали подавляющее большинство гетто, концентрационных лагерей и полей смерти. Снайдер отмечает, что евреи составляли менее 1 процента населения Германии, когда Гитлер пришел к власти в 1933 году, и многим из них удалось бежать. Гитлеровское видение «безеврейской» Европы могло быть реализовано только тогда, когда вермахт вторгся в Польшу, Чехословакию, Белоруссию, Украину и страны Балтии, а затем в Венгрию и на Балканы, где на самом деле проживало большинство евреев Европы.Из 5,4 миллиона евреев, погибших во время Холокоста, подавляющее большинство были выходцами из Восточной Европы. Большинство остальных были доставлены в регион на расстрел. Презрение нацистов ко всем жителям Восточной Европы было тесно связано с их решением отправить евреев со всей Европы на Восток для казни. Там, в стране недочеловеков, можно было делать нечеловеческие вещи.

Прежде всего, Восточная Европа — это место, где столкнулись нацизм и советский коммунизм. Хотя они начали войну как союзники, Гитлер всегда хотел вести войну против СССР на уничтожение, и после вторжения Гитлера Сталин обещал то же самое.Поэтому бои между Красной Армией и вермахтом на востоке были более ожесточенными и кровопролитными, чем те, что происходили дальше на запад. Немецкие солдаты искренне боялись большевистских «полчищ», о которых слышали много страшных историй, и к концу войны сражались с ними с особым отчаянием. Их презрение к гражданскому населению было особенно глубоким, уважение к местной культуре и инфраструктуре отсутствовало. Немецкий генерал бросил вызов приказу Гитлера и покинул Париж из сентиментального уважения к городу, но другие немецкие генералы сожгли Варшаву дотла и разрушили большую часть Будапешта, не задумываясь об этом. Западные военно-воздушные силы также не особенно беспокоились о древней архитектуре этого региона: бомбардировщики союзников также внесли свою лепту в число жертв и разрушений, осуществляя воздушные бомбардировки не только Берлина и Дрездена, но также Данцига и Кенигсберга, Гданьска и Калининграда — среди многих других. другие места.

По мере продвижения Восточного фронта в саму Германию боевые действия только усиливались. Красная Армия сосредоточилась на своем наступлении на Берлин с чем-то вроде одержимости. С самого начала войны советские солдаты прощались друг с другом криком: «Увидимся в Берлине.Сталин отчаянно пытался добраться до города до того, как туда доберутся другие союзники. Его командиры понимали это, и их американские коллеги тоже. Генерал Эйзенхауэр, прекрасно зная, что немцы будут сражаться насмерть в Берлине, хотел спасти жизни американцев и решил позволить Сталину взять город. Черчилль возражал против этой политики: «Если они [русские]… возьмут Берлин, не отложится ли в их сознании ненадлежащим образом впечатление, что они внесли огромный вклад в нашу общую победу, и не приведет ли это их к настроению, которое создать серьезные и огромные трудности в будущем?» Но осторожность американского генерала возобладала, и американцы и британцы медленно продвигались на восток — генерал Джордж К. Маршалл однажды заявил, что «не будет рисковать жизнями американцев в чисто политических целях», а фельдмаршал сэр Алан Брук заявил, что «наступление в страну действительно должно в определенной степени совпадать с нашими окончательными границами». Тем временем Красная Армия устремилась прямо к столице Германии, оставляя за собой след разрушений.

Если сложить числа, результат будет ошеломляющим. В Великобритании война унесла жизни 360 000 человек, а во Франции — 590 000 человек.Это ужасающие жертвы, но они по-прежнему составляют менее 1,5 процента населения этих стран. Напротив, по оценкам Польского института национальной памяти, в стране погибло около 5,5 миллионов человек во время войны, из которых около 3 миллионов были евреями. В общей сложности около 20 процентов населения Польши, каждый пятый человек, не выжили. Даже в странах, где бои были менее кровопролитными, доля погибших все равно была выше, чем на западе. Югославия потеряла 1,5 миллиона человек, или 10 процентов населения. Погибло также около 6,2% венгров и 3,7% довоенного чешского населения. В самой Германии потери составили от 6 до 9 миллионов человек — в зависимости от того, кого считать «немцем», учитывая все изменения границ, — или до 10 процентов населения. В 1945 году в Восточной Европе было бы трудно найти хоть одну семью, которая не понесла бы серьезных потерь.

Когда пыль осела, также стало ясно, что даже те, кто не умер, часто живут где-то в другом месте.В 1945 году демография, распределение населения и этнический состав многих стран региона фактически сильно отличались от того, что было в 1938 году. крупные перемещения населения после волн депортации и переселения. Немецких «колонистов» заселяли в оккупированные Польшу и Чехословакию с преднамеренной целью изменения этнического состава отдельных регионов, а туземцев изгоняли или убивали.Поляки и евреи были выселены из своих домов в лучших районах Лодзи, чтобы освободить место для немецких администраторов, уже в декабре 1939 года. В последующие годы около 200 000 поляков были высланы из города на принудительные работы в Германию, а в Лодзинское гетто, где большинство из них погибло. Немецкий оккупационный режим поставил на их место немцев, в том числе этнических немцев из стран Балтии и Румынии, некоторые из которых считали, что получают брошенное или запущенное имущество.

Многие из этих изменений будут отменены или отомщены в послевоенный период. 1945, 1946 и 1947 годы были годами беженцев: немцы двинулись на запад, поляки и чехи вернулись на восток с принудительных работ и концлагерей в Германии, депортированные вернулись из Советского Союза, солдаты всех мастей вернулись с других театров, приезжали беглецы. вернулся из британского, французского или марокканского изгнания. Некоторые из этих беженцев вернулись домой, но, обнаружив, что дом уже не тот, что был раньше, отправились на новые территории.Ян Гросс подсчитал, что в период с 1939 по 1943 год около 30 миллионов европейцев были рассеяны, переселены или депортированы. В период с 1943 по 1948 год было перемещено еще 20 миллионов человек. Кристина Керстен отмечает, что в период с 1939 по 1950 год каждый четвертый поляк менял место жительства.

Подавляющее большинство этих людей вернулись домой ни с чем. Сразу же они были вынуждены искать помощи у других — в церквях, благотворительных организациях или у государства — в какой бы форме она ни принималась. Целые семьи, самодостаточные до войны, оказывались в очередях в государственных учреждениях, пытаясь получить дом или квартиру.Мужчины, у которых когда-то была независимая работа и зарплата, выпрашивали продуктовые карточки, надеясь получить работу в государственной бюрократии. Менталитет беженца, насильственно изгнанного из дома, не похож на менталитет эмигранта, уехавшего искать счастья: сами его обстоятельства воспитывали в нем зависимость и чувство беспомощности, которых он, возможно, никогда раньше не знал.

Что еще хуже, чрезвычайные физические разрушения в Восточной Европе также сопровождались чрезвычайными экономическими разрушениями, причем в столь же непостижимых масштабах.Не каждая восточноевропейская нация была богата до войны, но и в 1939 году этот регион не был так далеко от западной половины континента, как в 1945 году. историки-экономисты отмечали расширение промышленного рабочего класса в те годы, особенно в Богемии и Моравии — вторая половина войны была катастрофой почти для всех. В 1945 и 1946 годах валовой национальный продукт Венгрии составлял лишь половину того, что было в 1939 году.По одним подсчетам, в последние месяцы войны было разрушено около 40 процентов экономической инфраструктуры страны. Будапешту, столице, были повреждены три четверти его зданий, из которых 4 процента были полностью разрушены, а 22 процента непригодны для проживания. Население сократилось на треть. Немцы забрали с собой большую часть железнодорожного подвижного состава страны, когда покинули страну; Советская армия под видом репараций забрала бы большую часть остального.

В Польше цифра, близкая к 40 процентам, также используется в качестве общей оценки ущерба, но некоторые районы были еще более опустошены.Особенно сильно пострадала транспортная инфраструктура страны: больше половины мостов, портов, судоходных сооружений, две пятых железных дорог исчезли. Большинство крупных польских городов сильно пострадали, а это означает, что они потеряли квартиры и дома, старинные архитектурные памятники, произведения искусства, университеты и школы. В центре Варшавы около 90 процентов зданий были частично или полностью разрушены в результате систематических взрывов отступающими немцами.

Города Германии также были сильно разрушены благодаря воздушным бомбардировкам союзников, вылившимся в сильные огненные бури, и настойчивому требованию Гитлера, чтобы его солдаты сражались до самого конца, улица за улицей. Даже в Чехословакии, Болгарии и Румынии, где опустошение было не столь масштабным и не было бомбардировок с воздуха, ущерб все равно был глубоким. Например, Румыния потеряла свои нефтяные месторождения, которые до 1938 года приносили одну треть национального дохода.

Война также изменила экономику региона другими способами, которые было труднее подсчитать.В двух справедливо прославленных очерках о социальных последствиях войны Ян Гросс и Брэдли Абрамс отмечают, что в большей части региона — особенно в Венгрии, Чехословакии, Польше и Румынии, а также в самой Германии — экспроприация частной собственности на большие масштабы действительно начались во время войны, при нацистском и фашистском режимах, а не после, при коммунизме. За массовой конфискацией еврейской собственности и предприятий в Центральной Европе либо государством, либо немецкими оккупантами последовала более широкая германизация в последние годы оккупации.Иногда это происходило исподтишка: в чешских землях немецкие банки контролировали чешские банки и, таким образом, часто могли «диктовать, является ли чешский банк или фирма платежеспособным или нет, а в случае неплатежеспособности спасательные операции проводились немецкими властями». банки или фирмы, которые таким образом получили контроль». Иногда контроль вводился напрямую. В Польше часто случалось, что немецких менеджеров и директоров просто ставили во главе фабрик и предприятий, которые технически все еще принадлежали полякам.

Оккупация также переориентировала региональную экономику.Экспорт в Германию удвоился и утроился в период с 1939 по 1945 год, как и немецкие инвестиции в местную промышленность. С начала 1930-х годов немецкие экономисты выступали за создание экономических колоний в Восточной Европе; во время оккупации их стали создавать немецкие предприниматели, часто за счет присвоения еврейских или даже нееврейских фабрик и предприятий. Регион стал автономным, закрытым рынком, чего никогда не было в прошлом. Это означало, что, когда Германия рухнула, международные торговые связи региона также рухнули — обстоятельство, которое в конечном итоге помогло Советскому Союзу легче занять место Германии.

По тем же причинам крах Германии также привел к кризису собственности. В конце войны немецкие предприниматели, менеджеры и инвесторы бежали или были убиты. Многие заводы были просто заброшены, остались без хозяев. Иногда их брали в свои руки рабочие советы. Иногда местные власти брали ситуацию под контроль. Большинство этих заброшенных владений в конечном итоге были национализированы — если они еще не были упакованы и перевезены в полном объеме в Советский Союз, который считал всю «немецкую» собственность законными военными репарациями — с на удивление небольшим сопротивлением.К 1945 году идея о том, что правящие власти могут просто конфисковать частную собственность без предоставления какой-либо компенсации, стала устоявшимся принципом в Восточной Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *