Транспортные центры города: 10 городов мира с лучшей транспортной системой

Содержание

10 городов мира с лучшей транспортной системой

31 марта 2020 07:19


Paulo Amorim/Vwpics/Global Look Press/Keystone Press Agency

Эксперты консалтинговой фирмы Oliver Wyman опубликовали рейтинг городов с лучшими транспортными системами. Для оценки качества транспортных систем использовался индекс городской мобильности. Эксперты оценивали такие факторы, как инфраструктура, регулирование, пригодность для жилья и опыт пользователей.

Эксперты консалтинговой фирмы Oliver Wyman опубликовали рейтинг городов с лучшими транспортными системами.

Для оценки качества транспортных систем использовался индекс городской мобильности. Эксперты оценивали такие факторы, как инфраструктура, регулирование, пригодность для жилья и опыт пользователей.

Авторы исследования также отмечают, что новейшие технологии могут стать важным фактором для развития транспортных систем городов в будущем.

Ниже мы расскажем о 10 городах мира с лучшими транспортными системами.

10. Берлин

Баллы: 58,4

Берлин – крупный транспортный узел, а также финансовый, экономический, политический и культурный центр Германии. В Берлине 5334 км дорог, из которых 66 км является магистралями, и 2100 мостов.

9. Сеул

Баллы: 59

Сеул – столица Южной Кореи, а также крупный экономический, промышленный и транспортный узел страны. Метрополитен Сеула по объемам пассажиропотока занимает одно из ведущих мест в Азии. Также в городе развита сеть наземного городского транспорта.

8. Пекин

Баллы: 59,6

Пекин – столица Китая, его политический и культурный центр. Это крупнейший железно- и автодорожный узел и один из основных авиаузлов страны.

7. Хельсинки

Баллы: 61,1

Хельсинки – столица Финляндии. Этот город не раз попадал в список самых комфортных для проживания городов мира. Главным международным авиаузлом в Финляндии является аэропорт «Хельсинки — Вантаа», расположенный в 20 км от центра столицы и осуществляющий прямые перелеты по всему миру.

6. Токио

Баллы: 61,5

Токио – политический, экономический, культурный и финансовый центр Японии. Железнодорожный транспорт является основным видом общественного транспорта в Токио. Он ежедневно перевозит десятки миллионов пассажиров.

5. Нью-Йорк

Баллы: 61,9

Нью-Йорк – крупный культурный и финансово-экономический центр не только США, но и всего мира. Важным средством перемещения по городу является метрополитен, также развита сеть наземного транспорта.

4. Шанхай

Баллы: 62,4

Шанхай – важный культурный и финансовый центр Китая. Помимо прочего, это крупнейший в стране и в мире морской порт.

3. Лондон

Баллы: 62,7

Лондон – столица Великобритании. Одним из главных средств перемещения здесь является метрополитен. Развита сеть городских автобусов. Помимо прочего Лондон – важный авиаузел, соединяющий страну с другими странами и континентами мира.

2. Амстердам

Баллы: 65,5

Амстердам – политическая, культурная и экономическая столица Нидерландов. Амстердам знаменит тем, что здесь широко используются велосипеды, что оказывает положительное влияние на экологическое состояние города. Для велосипедов созданы все необходимые условия, развита сеть велосипедных дорожек.

1. Сингапур

Баллы: 70,8

Сингапур – крупный город с развитой транспортной инфраструктурой. Он занял лидирующее место в рейтинге консалтинговой фирмы Oliver Wyman. Кроме того, сингапурский морской порт считается одним из самых крупных не только в Азии, но и в мире.

экономика новости

Крупнейшие транспортные узлы России в 2018 году (ЖД + авиация): sevabashirov — LiveJournal

?
Categories:
  • Авиация
  • Россия
  • Cancel
Основные виды транспорта для перемещения между крупными городами / агломерациями России, а также для сообщения с другими странами — железнодорожный, воздушный и автомобильный. Я намеренно не рассматриваю пригородные маятниковые миграции, «там уже другие спорты» (с). Автобусами и по воде за сотни километров перемещается несравнимо меньше народу. При этом автомобильным транспортом люди могут добраться напрямик из пункта А в пункт Б, от двери до двери, будь то личное авто или такси. А вот инфраструктура ЖД и самолетов предполагает наличие точек концентрации пассажиропотока — вокзалов и аэропортов.

Решил сопоставить друг с другом пассажиропотоки крупнейших железнодорожных вокзалов (считая только поезда дальнего следования) и аэропортов России. По первым нашлись официальные данные за 2018 год, по вторым взял за тот же год — на их основе у меня уже были публикации. Ниже — топ-25 транспортных узлов России.

Город (центр
агломерации)
Аэропорт / ЖД-вокзал
(только ПДС)
Пассажиров,
млн (2018)
1 Москва Аэропорт Шереметьево 45,4
2 Москва Аэропорт Домодедово 29,4
3 Москва Аэропорт Внуково 21,5
4 С.-Петербург Аэропорт Пулково 18,1
5 С.-Петербург Московский вокзал 17,2
6 Москва Казанский вокзал 16,3
7 Москва Ленинградский вокзал 12,7
8 Москва Курский вокзал 12,3
9 Москва Ярославский вокзал 7,0
10 Сочи Аэропорт Сочи (Адлер) 6,3
11 Екатеринбург Аэропорт Кольцово 6,1
12 Новосибирск Аэропорт Толмачево 5,9
13 Екатеринбург Вокзал Екатеринбург 5,4
14 Симферополь Аэропорт Симферополь 5,1
15 Н. Новгород Московский вокзал 4,9
16 С.-Петербург Ладожский вокзал 4,5
17 Новосибирск Вокзал Новосибирск-Гл. 4,3
18 Краснодар Аэропорт Пашковский 4,2
19 Москва Белорусский вокзал 4,2
20 Москва Киевский вокзал 4,1
21 Краснодар Вокзал Краснодар-1 4,1
22 Москва Павелецкий вокзал 4,0
23 Сочи Вокзал Адлер 3,8
24 Тюмень Вокзал Тюмень 3,6
25 Ростов н/Д Вокзал Ростов-Гл. 3,5

Частный вывод: четыре важнейших точки в Москве, через которые проходит подавляющее большинство гостей столицы — это три аэропорта (без мелкого Жуковского) и Площадь Трех Вокзалов (Комсомольская — по совместительству там самый загруженный узел метро). Когда наши Илоны Маски изобретут телепорт, пусть берут на вооружение :-)))

А теперь — другой топ-25, в котором отражен суммарный пассажиропоток по всем аэропортам и вокзалам для ПДС в каждой агломерации или конурбации. Очевидно, что между Москвой и СПБ, как и между СПБ и всеми остальными — колоссальные отрывы, а вот дальше играют роль три фактора — население агломераций, их туристическая привлекательность (ввиду чего в топе присутствуют многие курорты, а Сочи вообще на третьем месте) и «денежность» (Тюмень и тем более Сургут не настолько велики, насколько высоки в этом рейтинге, но богаты).

Города /
агломерации
Пассажиров,
млн (2018)
1 Москва 158,5
2 Санкт-Петербург 41,8
3 Сочи 14,9
4 Екатеринбург 11,6
5 Новосибирск 10,3
6 Краснодар 8,3
7 Ростов-на-Дону — Шахты 7,2
8 Казань 6,7
9 Самара — Тольятти 6,7
10 Нижний Новгород 6,4
11 Новороссийск — Анапа 5,8
12 Тюмень 5,6
13 Уфа 5,3
14 Симферополь 5,1
15 Красноярск 5,0
16 Иркутск 4,6
17 Пятигорск (Кавминводы) 4,5
18 Омск 4,1
19 Хабаровск 4,0
20 Челябинск 3,8
21 Владивосток — Уссурийск 3,5
22 Саратов 3,5
23 Волгоград 3,5
24 Пермь 3,4
25 Сургут 3,4

Выкладки могут быть интересны для acer120, doncunita, nikola_rus, oleg_lisowski, reissig, а также для periskop. su, у которого несколько лет назад было подобное исследование.

Tags: ©, Россия, авиация, агломерации, города, рейтинг, статистика, транспорт

Subscribe

  • Парадокс загрузки автобусов

    По закону вероятности Ждите крупной неприятности… © В. Шефнер Увидел комментарий gul_kiev: Я как-то, когда ездил в школу на…

  • Спецоперация по децентрализации

    Дисклеймер: всё нижеописанное — поток мыслей и теоретических рассуждений без какой-либо конкретной подоплеки. Не считая провокации к очередному…

  • Проект скоростного трамвая в юго-восточное Подмосковье

    Юго-восток ближнего Подмосковья — слитный высокоурбанизированный организм, вытянувшийся жирной полосой на 35 км от МКАД. Общее население здесь…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Парадокс загрузки автобусов

    По закону вероятности Ждите крупной неприятности. .. © В. Шефнер Увидел комментарий gul_kiev: Я как-то, когда ездил в школу на…

  • Спецоперация по децентрализации

    Дисклеймер: всё нижеописанное — поток мыслей и теоретических рассуждений без какой-либо конкретной подоплеки. Не считая провокации к очередному…

  • Проект скоростного трамвая в юго-восточное Подмосковье

    Юго-восток ближнего Подмосковья — слитный высокоурбанизированный организм, вытянувшийся жирной полосой на 35 км от МКАД. Общее население здесь…

Департамент транспорта Детройта | Город Детройт

Департамент транспорта Детройта | Город Детройт Перейти к основному содержанию

Мы помогаем жителям и приезжим добраться до места назначения


Скачать расписание автобусов

Посмотреть, скачать или распечатать расписание автобусов


Тарифы и пропуска

Где и как купить проездные


Обратитесь в службу поддержки клиентов

Мы хотим услышать от вас!

 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

Изменение маршрута: в выходные дни 21-23 октября и 28-30 октября будет незначительное изменение маршрута на Гранд-Ривер-авеню и Вашингтон-бульвар. за работу над Книжной башней. Выезд автобуса из Транзитного центра Роза Паркс и шоссе 16-Декстер будет изменен с Таймс-сквер налево на Клиффорд, налево на Бэгли, налево на Касс, налево на Мичиган и продолжит движение в обычном режиме. Маршрут 16-Dexter в южном направлении повернет налево от Cass на Мичиган и продолжит движение в обычном режиме.

Изменение маршрута: с понедельника, 24 октября, Канифф между Буффало и Конантом будет закрыт до дальнейшего уведомления в связи с ремонтом водопровода. 38-Плимут в западном направлении будет объезжать Канифф между Буффало и Конантом. Автобусы, идущие на запад, повернут налево на Буффало, на Холбрук, направо на Конант, налево на Канифф и продолжат движение в обычном режиме. Автобусы, следующие в восточном направлении, не будут затронуты. Две автобусные остановки не будут работать во время этого закрытия: № 1791, WB Caniff и Buffalo, и № 1786, WB Caniff и Ellery. Рекомендуемое альтернативное место посадки для обеих закрытых автобусных остановок — № 69. , В. Б. Канифф и Конант.

Кроме того, с понедельника, 24 октября, по понедельник, 31 октября, Ливернуа будет закрыт между Лафайетом и Форт-стрит в связи с работами на мосту Горди-Хау. Перенаправление выглядит следующим образом: 30-Livernois поворачивает налево на Вернора, направо на Кларка, направо на Джефферсона и продолжает движение в обычном режиме. Западный Ливернуа не затронут.

 

DDOT набирает сотрудников!

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать важным членом команды, которая помогает жителям Детройта достичь того, чего они должны достичь,  подать заявку на одну из наших вакансий водителя или не водителя .

Люди, которые работают в DDOT, делают его особенным. Мы ищем преданных своему делу сотрудников, которые могут обеспечить отличное обслуживание клиентов, будучи мотором, который движет городом. Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, медицинские и стоматологические планы, пенсионный пакет и многое другое.

 

Переосмысление DDOT:

DDOT переосмысливает общественный транспорт и нуждается в вашей помощи в формировании будущего общественного транспорта для нашего города. Мы хотим знать, в чем вы хотите видеть улучшения и какие улучшения для вас важнее всего. Поделитесь своими мыслями об автобусной сети DDOT сейчас и о том, как мы можем помочь сделать ее лучше.

Подробнее здесь: https://detroitmi.gov/ddotreimagined

 

RIDER ALERT:

После постановления федерального суда об отмене мандата на использование масок в общественном транспорте Департамент транспорта Детройта будет поощрять, но больше не будет требовать их использования. масок в автобусах, в приютах или в зданиях. DDOT продолжает рекомендовать пассажирам, операторам и сотрудникам транспортных средств носить маски, особенно в местах, где запрещено социальное дистанцирование. Однако маски больше не требуются ни при каких обстоятельствах в общественном транспорте. Центр по контролю за заболеваниями продолжает настоятельно рекомендовать использование масок в закрытых помещениях общественного транспорта.

Подробнее здесь: https://detroitmi.gov/news/ddot-encourages-no-longer-requires-masks-board Транзитный центр Роза Паркс. Часы работы кассира RPTC: с 7:30 до 17:00. С понедельника по пятницу; Программа льготных тарифов работает с 8:00 до 15:30. С понедельника по пятницу. В кассу можно позвонить по телефону 313-833-1661. Пропуска также можно приобрести через мобильное приложение Dart.

 

Департамент транспорта Детройта (DDOT) является крупнейшим поставщиком услуг общественного транспорта в Мичигане, который обслуживает город Детройт, близлежащие пригороды и соседние города, включая Хайленд-Парк и Хамтрамк. DDOT гордится тем, что предоставляет надежные, чистые, безопасные и эффективные услуги.

 

Временный объезд: 11-Клэрмаунт

Из-за закрытия соединительного моста через I-75 во время строительства часть 11-Клэрмаунт временно перенаправляется на Толедо и Кларк.

Для получения дополнительной информации, включая сведения о конкретном перенаправлении и альтернативной остановке, нажмите здесь.

 

Подпишитесь на DDOT 

Подпишитесь на информационный бюллетень города Детройта , чтобы подписаться на получение объявлений DDOT.

DDOT использует различные типы уведомлений, чтобы держать вас в курсе, но если вы хотите получить копию наших материалов по почте, пожалуйста, заполните нашу форму запроса на рассылку DDOT . Мы сотрудничаем с властями города Детройт, государственными и местными органами здравоохранения и следуем указаниям CDC, чтобы уменьшить распространение COVID-19..

Узнайте больше об обновлениях DDOT COVID-19.

Предлагаемый транзитный центр на ярмарке штата 

Департамент транспорта Детройта (DDOT) приглашает все общественные и деловые организации, жителей района и других заинтересованных лиц узнать и поделиться своим мнением о предлагаемом транзитном центре на ярмарке штата. Учить больше.

Публичные уведомления

DDOT Публичные уведомления включают информацию о еженедельных показателях обслуживания, пассажиропотоке, местном консультативном совете (LAC) и тарифах.

Просмотр старых общедоступных уведомлений DDOT.

Новости и события

Открытое собрание DDOT: Проект замены терминала Кулиджа 10-27-22

Мероприятие

БОЛЬШЕ СОБЫТИЙ
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

Избранное

Сядьте за руль новой карьеры в DDOT! Новости

DDOT развертывает четыре электрических автобуса в рамках платы за более экологичную деятельность Новости

Мэр, DDOT объявляет о предложении разрешить водителям автобусов зарабатывать до 4000 долларов в год в виде бонусов Новости

DDOT добавляет к парку еще 28 новых экологически чистых автобусов с дизельным двигателем, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов и более высокие экологические стандарты.

Updated

Страница Департамента транспорта Детройта

Открытое собрание DDOT: Проект замены терминала Кулидж 27.10.22 Мероприятие

Открытое собрание DDOT: Проект замены терминала Кулидж 27.10.22 Мероприятие

ИГРА ДДТ приглашает на работу! ИГРА Заседание местного консультативного совета (LAC) DDOT: 17 августа 2022 г. ИГРА Виртуальная публичная встреча проекта DDOT Coolidge Terminal Project ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 16 июня 2022 г. ИГРА Заседание местного консультативного совета (LAC) DDOT: 17 мая 2022 г. ИГРА Виртуальная встреча сообщества DDOT: 19 мая, 2022 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 17 марта 2022 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 17 февраля 2022 г. ИГРА https://www.youtube.com/watch?v=VLzh29450eo Виртуальное собрание Консультативной комиссии DDOT: 15 июня 2020 г. ИГРА DDOT State Fair Transit Center AM Публичные слушания: 13 ноября 2020 г. ИГРА Заседание местного консультативного совета DDOT: 18 августа 2020 г. ИГРА Моя история DDOT: Медвис Джексон ИГРА https://www.youtube.com/watch?v=pL9ЛксдР1Гг DDOT Ноябрьские изменения в услугах Публичные слушания в полдень: 1 сентября 2021 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 19 ноября 2020 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 21 мая 2020 г. ИГРА Публичные слушания премьер-министра Государственного выставочного транзитного центра DDOT: 13 ноября 2020 г. ИГРА Заседание Консультативной комиссии DDOT: 21 сентября 2020 г. ИГРА Моя история DDOT: Роуэн Минор ИГРА DDOT Ноябрьские изменения в услугах Вечернее публичное слушание: 1 сентября 2021 г. ИГРА Заседание местного консультативного совета DDOT: 17 ноября 2020 г. ИГРА Опрос клиентов DDOT COVID-19 ИГРА Утреннее собрание ратуши Транзитного центра государственной ярмарки DDOT: 5 августа 2021 г. ИГРА Виртуальные публичные слушания DDOT Title VI: 7 октября 2020 г. ИГРА Автобусный маршрут 26 Junction ИГРА https://www. youtube.com/watch?v=oGUzhBa2vDU Заседание виртуального местного консультативного совета DDOT — 16.11.2021 ИГРА Общественный семинар DDOT State Fair Transit Center: 2 ноября 2020 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 16 июля 2020 г. ИГРА Fresh Wagon Live в облике D ИГРА Встреча премьер-министра в Транзитном центре Государственной ярмарки DDOT: 5 августа 2021 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 17 сентября 2020 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 18 июня 2020 г. ИГРА Публичный семинар DDOT State Fair Transit Centre: 4 ноября 2020 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 20 августа 2020 г. ИГРА Видео DDOT Fresh Wagon ИГРА Виртуальное собрание мэрии Транзитного центра Государственной ярмарки DDOT: 12 августа 2021 г. ИГРА Виртуальное собрание сообщества DDOT: 15 октября 2020 г.

Часто задаваемые вопросы по транспортировке

Да!  Все автобусы и маршруты DDOT доступны для ADA.

Полные и льготные тарифы доступны для региональных пропусков Dart и DDOT. Проездной на 4 часа стоит 2 доллара, на 24 часа — 5 долларов. Пожалуйста, посетите страницу Транспортные тарифы для получения дополнительной информации.

DDOT продает проездные на автобусы в ряде удобных мест в столичном районе Детройта для наших клиентов. Найти локации можно здесь.

Расписание автобусов доступно на нашем веб-сайте, позвонив в нашу службу поддержки клиентов по телефону (313) 933-1300 и запросив расписание у наших представителей службы поддержки клиентов и в различных местах в столичном районе Детройта.

В соответствии с Законом об американцах-инвалидах в автобусах разрешено перевозить служебных животных. Служебные животные означают любую собаку-поводыря, сигнальную собаку или другое животное, специально обученное для работы или выполнения задач для человека с ограниченными возможностями, включая, помимо прочего, сопровождение людей с нарушением зрения, оповещение людей с нарушением слуха о злоумышленниках или звуках, обеспечение минимальной защиты или спасательных работ, буксировка инвалидной коляски или подъем упавших предметов.

Животные-поводыри должны постоянно находиться под контролем человека с ограниченными возможностями, не должны занимать места и должны сидеть либо на полу, либо на коленях человека. Если животное не находится под контролем владельца или если оно представляет прямую угрозу здоровью или безопасности окружающих, оператор может потребовать, чтобы животное покинуло автобус. В автобус не допускаются животные, которые служат в качестве животных поддержки/комфорта, или собаки, не считающиеся служебными животными.

.
Да! Существует три варианта получения помощи в поездке:
• Онлайн-планировщик поездок DDOT.

• По телефону (313) 933-1300 через нашу систему интерактивного голосового ответа (IVR)

• Разговор с представителем службы поддержки 

Подайте сигнал об остановке на квартал впереди, потянув за шнур звонка над окном или нажав сигнальную полосу между окнами. Из соображений безопасности используйте заднюю дверь при выходе и нажмите на засов на задней двери после того, как загорится зеленый сигнал светофора. Дверь автоматически откроется, и вы сможете выйти.

В зависимости от модели автобуса в автобусе обычно размещается от 48 до 52 пассажиров. Также имеется место для безопасной перевозки пассажиров, стоящих за желтым или белым указателем пола. В целях безопасности пассажиры не должны стоять ни в нишах передних, ни в задних дверях. Если автобус заполнен, пассажирам придется ждать следующего автобуса по расписанию.

Знаки автобусных остановок в зоне обслуживания DDOT находятся в процессе замены. Вы по-прежнему будете видеть старые вывески в некоторых областях, поскольку этот переход продолжается.

Нет. В соответствии с разделами 58-4-2 Муниципального кодекса Детройта (Курение в автобусах запрещено) и 58-4-5 (Еда или напитки в автобусах запрещены; исключения) запрещено законом курить, есть или пить на Автобусы ДДОТ. Пассажиры, нарушающие правила города, могут быть подвергнуты «штрафу в размере не более пятисот долларов (500,00 долларов США) или тюремному заключению на сумму не более девяноста (90) дней или и то, и другое».

Велосипеды не допускаются внутрь автобуса. В настоящее время крепления для велосипедов доступны на большей части нашего автопарка.

Автобусы

DDOT белого цвета с характерными зелеными и желтыми полосами и логотипом DDOT. Название и номер автобусного маршрута указаны на табличке, расположенной над лобовым стеклом каждого автобуса.

Если пассажир оставил в автобусе какие-либо личные вещи, и они были обнаружены водителем, они остаются у водителя до конца смены и возвращаются в терминал Кулидж или Гилберт в зависимости от маршрута. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону (313) 933-1300 для получения инструкций относительно того, где и как получить потерянные предметы.

DDOT имеет 48 автобусных маршрутов, которые обслуживают 138 квадратных миль Детройта и 23 близлежащих населенных пункта. Наши расписания автобусов содержат информацию о карте маршрута, а также информацию о школах, предприятиях и коммерческих районах вдоль маршрута.

Расписания

DDOT имеют цветовую кодировку, чтобы упростить планирование поездки. Синие расписания обозначают автобусы, следующие с востока на запад. Фиолетовые расписания обозначают автобусы, следующие с севера на юг. Зеленые расписания обозначают автобусы, следующие в центр Детройта и из него.

Чтобы определить, какие маршруты обслуживают ваш район, воспользуйтесь Планировщиком поездок DDOT, доступ к которому можно получить через Интернет или по телефону, или позвонив в нашу службу поддержки клиентов по телефону (313) 933-1300, и представитель службы поддержки поможет вам.

Расписание меняется четыре раза в год в январе, апреле, июне и августе/сентябре. Изменения в услугах основаны на требованиях к транзиту, как это определено Стандартами обслуживания DDOT, и предназначены для сокращения времени в пути клиентов.

Последствия ненадлежащего поведения в автобусе могут варьироваться от того, что водитель автобуса просит пассажира выйти из автобуса, или когда водитель обращается за помощью к транспортной полиции для высадки пассажира из автобуса.

DDOT работает с транспортной полицией, чтобы обеспечить безопасность автобусных маршрутов и остановок для пассажиров. С мая 2007 года Транзитная полиция проводила в среднем 1400 «посадок в автобусы» в месяц и обеспечивала высокий уровень видимости в автобусах 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Если у вас возникли проблемы во время поездки в автобусе DDOT, получите номер бейджа водителя, номер автобуса (четырехзначный номер, указанный на передней, боковых и задней части автобуса снаружи, а также на передней части салона автобуса), время суток и направление движения автобуса (на север, на юг, на восток или на запад). Затем обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по телефону (313) 933-1300 для получения дополнительной помощи. В экстренных случаях звоните по телефону 911

.

DDOT проводит ежемесячные информационные собрания клиентов в третий четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00 в своем административном здании, расположенном по адресу: 1301 E. Warren, Detroit. С 1 июля 2009 года такие встречи будут проводиться по всему сообществу. Пассажиров приглашают на встречи, чтобы узнать больше о продуктах, услугах и мероприятиях DDOT, а также высказать опасения. Комментарии или похвалы также можно сделать через нашу линию обслуживания клиентов по телефону (313) 933-1300, поговорив с представителем службы поддержки клиентов и заполнив онлайн-форму обратной связи с клиентами.

Документы

Форма авторизации клиники DDOT — для печати

Форма авторизации наркологической и алкогольной клиники для печати после несчастных случаев и обоснованных подозрений.

Отчет об обоснованных подозрениях DDOT

Эта форма используется для определения обоснованных подозрений в рамках программы DDOT по борьбе с наркотиками и алкоголем.

Программа DDOT «Новая свобода»

Целью программы «Новая свобода» является предоставление людям с ограниченными возможностями вариантов транспортировки помимо услуги DDOT MetroLift ADA Paratransit.

План программы EEO DDOT

Программа равных возможностей при трудоустройстве Департамента транспорта Детройта (DDOT или Департамент) создана в соответствии с циркуляром

Федеральной транспортной администрации (FTA)

Общая цель DBE DDOT на 2021 финансовый год- 2023

Департамент транспорта Детройта (DDOT) подготовил пересмотренную предлагаемую общую цель для обездоленных предприятий (DBE) в соответствии с 49 CFR Part 26.45(g) для

Заявление DDOT о политике EEO

В качестве равных возможностей работодатель, мы стремимся, чтобы рабочая сила отражала сообщество, которому мы служим. Никто не может быть незаконно лишен возможности трудоустройства

читать далее

Формы

DDOT Форма обратной связи с клиентами

Отправьте любые предложения или жалобы.

Форма жалобы/комментария ADA (на английском, испанском и арабском языках)

Форма Закона США об инвалидах Департамента транспорта Детройта (ADA).

Раздел VI Процедуры рассмотрения жалоб и расследования

Процедуры рассмотрения жалоб и расследования

Раздел VI Процедуры рассмотрения жалоб и расследования Арабский

Процедуры

Раздел VI Процедуры рассмотрения жалоб и расследования Испанский

Процедура

100 лет Detroit Transit

100 лет Detroit Transit с 1922 по 2022 год.

Переосмысление DDOT

Переосмысление проекта DDOT

Равные возможности при трудоустройстве (EEO)

Равные возможности при трудоустройстве (EEO)

Доступность фиксированного маршрута ADA

Доступность фиксированного маршрута ADA

Проект замены терминала Кулиджа

Получайте последние новости и обновления о проекте замены терминала Coolidge.

Советы и комиссии DDOT

Информация о Совете и комиссиях DDOT

Реагирование на COVID-19

Информация об обновлениях DDOT COVID-19.

Транспортные тарифы

Транспортные тарифы Департамента транспорта Детройта.

Dart

Dart, способ оплаты и проезда на маршрутных автобусах DDOT и SMART, а также на трамвае QLINE.

Купить проездной

Купить проездной

Расписание автобусов

Скачать расписание автобусов

Detroit MetroLift

Услуги паратранзита DDOT.

Информационная панель производительности DDOT

Информационная панель производительности DDOT

Раздел VI и Услуги переводчика

Это политика Департамента транспорта города Детройта (DDOT) в соответствии с Разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года, Планом соблюдения и реализации Раздела VI DDOT.

Местный консультативный совет (LAC)

Целью Местного консультативного совета (LAC) является служить основой для оценки, планирования и укрепления услуг общественного транспорта в сообществе и предоставления рекомендаций

Бизнес-предприятие, находящееся в неблагоприятном положении Программа для предприятий, находящихся в неблагоприятном положении (DBE) предназначена для устранения прошлой и текущей дискриминации в отношении предприятий, находящихся в неблагоприятном положении.

Государственный ярмарочный транзитный центр

Департамент транспорта Детройта (DDOT) приглашает все общественные и деловые организации, жителей района и других заинтересованных лиц принять участие в серии виртуальных публичных семинаров и слушаний, чтобы узнать и поделиться своим мнением о предлагаемом транзитном центре на территории торгово-выставочного центра штата.

Команда

— Транзитный центр

текст для кнопки текст для кнопки

Наши сотрудники Наш попечительский совет

Закрыть

Дэвид Брэгдон

Исполнительный директор

Дэвид возглавляет TransitCenter с 2013 года, возглавив его преобразование в общественную благотворительную деятельность. Он собрал команду и задал направление миссии фонда по улучшению городского транспорта.

По натуре он реформатор, руководивший изменениями и организационными улучшениями как в государственном, так и в частном секторах. В начале своей карьеры он работал собакой, занимающейся морскими и авиационными грузовыми перевозками, а затем был избран на два срока президентом городского совета, регионального правительства Портленда, штат Орегон. Он водил такси в течение года, прыгнул на грузовом Боинге 747 в тогдашний СССР, проехал на голландском контейнеровозе вверх по Малаккскому проливу и дважды (один раз на две минуты в Миннесоте и один раз на пять минут в Айове) ему разрешили управлять дроссельной заслонкой машиниста на грузовом поезде, так что он знает, как перемещать большие вещи.

Закрыть

Табита Декер

Заместитель исполнительного директора

Табита работает с Дэвидом над определением направления TransitCenter, наблюдает за выполнением этой стратегии в нашей программной работе и руководит организационным развитием.

Работа Табиты по обеспечению более справедливого и устойчивого городского транспорта подкрепляется более чем десятилетними исследованиями в городах по всему миру по различным темам, от гендера и мобильности до политических интересов новых городских железнодорожных систем. Как научный сотрудник Томаса Дж. Уотсона, она провела сравнительное исследование опыта женщин-таксистов. Впоследствии она провела год, исследуя политическое значение создания дубайского метро. Она стремится радикально улучшить доступ к повседневной мобильности в качестве основы для более справедливых городов.

Она имеет степень бакалавра международных отношений Колледжа Уэллсли и докторскую степень по социологии Йельского университета.

Закрыть

Стефани Лотшоу

Директор практики агентств

Стефани возглавляет группу практики агентств в TransitCenter. Команда выступает за изменение политики по системным вопросам управления и операций транспортных агентств. Она курирует исследовательскую и практическую работу команды, непосредственную помощь и предоставление грантов, связанных с программой. Программа направлена ​​на то, чтобы воодушевить, вдохновить и помочь тем, кто работает в этой области, а также обеспечить, чтобы гонщики были представлены и находились в центре всех процессов принятия решений.

До TransitCenter Стефани работала в Институте политики транспорта и развития (ITDP) над проектами скоростного автобусного сообщения в США, Кении и Уганде. Стефани имеет 15-летний профессиональный опыт работы в сфере транспорта и международного развития. Она получила степень магистра социальных наук с отличием Школы восточных и африканских исследований Лондонского университета и степень бакалавра политических наук Колорадского колледжа.

Закрыть

Стивен Хигашид

Директор по исследованиям

Стивен руководит национальным исследованием, направленным на то, чего хотят пассажиры общественного транспорта и как города могут построить улицы и районы, поддерживающие общественный транспорт.

Он является автором нескольких влиятельных отчетов TransitCenter, в том числе All Transportation is Local и Who’s on Board 2016.

Он имеет степень бакалавра. Нью-Йоркского университета и степень магистра городского планирования Высшей школы государственной службы Вагнера Нью-Йоркского университета.

Закрыть

Мэри Дейли

Директор отдела защиты и организации

Мэри Дейли — опытный организатор и руководитель некоммерческой организации.

С 2005 по 2017 год она работала в Центре общественных изменений, где входила в состав руководящего состава организации. Мэри управляла национальными кампаниями и программами повторного предоставления субсидий в таких областях, как создание рабочих мест, пенсионное обеспечение и здравоохранение. Она была частью группы, принимающей решения, стоящей за Health Care for America Now (HCAN), коалиции, которой в значительной степени приписывают принятие Закона о доступном медицинском обслуживании.

С 1986 по 2005 год Мэри организовала и была исполнительным директором Коалиции общин и духовенства Северо-Западного Бронкса. Работая в NWBCCC, она помогала коалициям городов и штатов расширять защиту арендаторов, расширять активное соблюдение жилищного кодекса, увеличивать капитальные расходы на сохранение и производство жилья, а также пресекать спекулятивное кредитование и андеррайтинг со стороны институциональных кредиторов и ипотечных брокеров.

Она живет на юге Йонкерс со своим партнером по браку Говардом Бэнкером и при любой возможности ходит на бродвейские спектакли.

Закрыть

Джером Хорн

Директор по развитию общественного транспорта

Джером руководит стратегиями TransitCenter, направленными на усиление представительного лидерства и инклюзивное принятие решений в сфере транспорта. более справедливым и устойчивым. Кроме того, он играет важную роль в определении передового опыта агентств по привлечению водителей и тесно сотрудничает с нашими группами по практике и защите интересов агентства, чтобы определить города, в которых следует ориентироваться на тиражирование этих практик.

Джером приходит в TransitCenter, имея опыт работы в IndyGo и Foursquare Integrated Transportation Planning, где он работал на должностях, ориентированных на активное участие сообщества и опыт использования общественного транспорта.

Он живет в районе Флэтбуш в Бруклине и любит гулять по близлежащему Проспект-парку. Джером ездит на общественном транспорте, когда это возможно, любит кататься на велосипеде и курирует свою обширную коллекцию транспортных памятных вещей, известную как Международный микромузей транзита.

Закрыть

Хейли Ричардсон

Директор по связям с общественностью

Хейли работает над тем, чтобы превратить шаткие транспортные концепции в восхитительные и удобоваримые средства массовой информации. Она режиссирует серию видеороликов TransitCenter, разрабатывает отчеты, пишет для блога и тратит слишком много времени на создание идеальной истории в Instagram.

Выпускница Университета Джорджа Вашингтона и Института Пратта.

Закрыть

Джосанн Джексон

Директор по операциям, администрированию и финансам

Джосанн — менеджер по финансам и операциям в TransitCenter. Она следит за тем, чтобы офис работал эффективно и бесперебойно. Кроме того, она обеспечивает административную, финансовую и бухгалтерскую поддержку.

В свободное время любит читать, печь и путешествовать.

Джосанн имеет степень бакалавра наук. получил степень бакалавра управленческих исследований в Глобальном кампусе Университета Мэриленда (бывший Университетский колледж Университета Мэриленда).

Close

Джессика Круз

Руководитель программы по защите интересов и организации

Предыдущая работа Джессики включала защиту справедливого доступа к транспорту и жилью для маргинализированных слоев населения в Нью-Йорке, районе залива Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Совсем недавно она работала ведущим специалистом по планированию в офисе президента района Бронкс Рубена Диаса-младшего в группе планирования и развития, занимаясь проектами в области транспорта, жилья и экономического развития. Она также работала старшим координатором сайта Transform, где помогала отстаивать безопасные маршруты в школы в сообществах по всему округу Аламеда. Джессика получила степень магистра городского планирования в Колумбийском университете и степень бакалавра урбанистики в Калифорнийском университете в Беркли.

Close

Chris Van Eyken

Менеджер программ, агентская практика

Работа Криса направлена ​​на поощрение транспортных агентств к внедрению передового опыта и необходимых реформ. Крис выступал за лучший транспорт в качестве сотрудника агентства и внешнего защитника. Он оказывал техническую поддержку агентствам в США и за рубежом.

Крис имеет степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра международных отношений Университета Джорджа Вашингтона и степень магистра городского планирования Хантер-колледжа.

Close

Эшли Прайс

Руководитель программы по защите интересов и организации

Родившаяся и выросшая в Бруклине, штат Нью-Йорк, Эшли уже давно заинтересована в том, чтобы работать с местным населением, чтобы строить пространства, в которых они нуждаются и которых заслуживают.

Она имеет опыт работы в области городского планирования и более 10 лет опыта работы в сфере местного самоуправления, общественного здравоохранения и недвижимости. В TransitCenter она работает с правозащитниками по всей стране, чтобы бороться за лучший транспорт посредством совместной разработки стратегии защиты интересов, предоставления грантов, прямых действий и обучения. До прихода в команду TransitCenter она работала над созданием более справедливого общественного транспорта в районе Большого Бостона.

Эшли имеет степень магистра городского и регионального планирования Корнельского университета и степень бакалавра. в урбанистике из Хантер-колледжа.

Закрыть

Мэри Бьюкенен

Менеджер по исследованиям

Мэри оказывает исследовательскую и аналитическую поддержку программам TransitCenter. Это влечет за собой работу с отраслевыми экспертами для выявления тенденций в области общественного транспорта, а также помощь транспортным агентствам и адвокатам в понимании эффективности общественного транспорта и пассажиропотока.

Мэри имеет степень бакалавра искусств. имеет степень бакалавра экономики и французского языка в Университете Райса и степень магистра городского и регионального планирования в Университете Рутгерса.

Закрыть

Капиш Сингла

Менеджер по коммуникациям и мероприятиям

Капиш программирует мероприятия в TransitCenter. Он работает над выявлением насущных дискуссий, связанных с транспортом, чтобы превратить их в информационные панели и кинопоказы. Он также является ведущим подкаста TransitCenter High Frequency.

Капиш имеет степень бакалавра. из Уэслианского университета и степень магистра Нью-Йоркского университета.

Закрыто

Том Пера

Программный сотрудник, Агентская практика

Том работает над тем, чтобы лучше понимать, разрабатывать и распространять передовой опыт для государственных учреждений. До прихода в TransitCenter он работал в отделе реконструкции автобусной сети в New York City Transit.

Том имеет степень бакалавра искусств. Он получил степень бакалавра урбанистики и философии в Колледже Вустера и является выпускником программы магистратуры по городскому и региональному планированию Корнельского университета.

Close

Eric Lundy

Менеджер программы, полевой программы и отношения с грантополучателем

Эрик имеет более чем десятилетний опыт организации, обучения и создания коалиций в TransitCenter. В своей нынешней роли он работает над тем, чтобы предоставить правозащитникам по всей стране ресурсы и инструменты, необходимые им для борьбы за лучший транзит в своем сообществе, путем предоставления грантов, совместного стратегического планирования и развития лидерских качеств.

Эрик родом из Роли, Северная Каролина.

Close

Дженнифер Дилл

Профессор и директор Транспортного научно-образовательного центра Портлендского государственного университета (PSU)

Д-р Дилл — всемирно известный ученый, специализирующийся на взаимодействии транспорта, искусственной среды и здоровья, в частности, езды на велосипеде, пеших прогулок и общественного транспорта. Она руководит Транспортным исследовательским и образовательным центром в ПГУ, а также входит в состав редколлегий журналов и комитетов Совета по транспортным исследованиям. Прежде чем поступить в академию, доктор Дилл десять лет работал планировщиком в Калифорнии.

Закрыть

Кристоф Шпилер

Вице-президент, Huitt-Zollars

Кристоф Шпилер, PE, AICP, LEED AP, является вице-президентом и директором по планированию в Huitt-Zollars, бывшим членом совета директоров Хьюстонского метрополитена и старшим преподавателем в Школе архитектуры и инженерии Университета Райса. . В Huitt-Zollars он руководил проектами по планированию землепользования и транспорта в различных условиях. В Metro он инициировал процесс переосмысления системы общественного транспорта, перепроектирование всей автобусной системы с чистого листа.

Он много говорил и писал о транспорте и городском дизайне, а также помогал в разработке правил транзита APTA и NACTO. Его книга «Поезда, автобусы, люди: авторский атлас транзита в США» была опубликована в 2018 году издательством Island Press. Он имеет степень бакалавра и магистра в области гражданского строительства Университета Райса и является лицензированным профессиональным инженером. Он живет в центре Хьюстона и полагается на общественный транспорт в большинстве своих ежедневных поездок.

Закрыть

Клэр Ньюман

Президент и генеральный директор Фонда Говернорс-Айленд

Клэр Ньюман — президент и главный исполнительный директор Фонда Говернорс-Айленд, которому поручено планирование, реконструкция и текущая деятельность на 150 акрах Говернорс-Айленда. Ранее она занимала должность начальника штаба Бруклинской военно-морской верфи и старшего руководителя группы государственных инноваций Bloomberg Philanthropies.

Г-жа Ньюман получила степень магистра городского планирования в GSAPP Колумбийского университета и степень бакалавра градостроительства. с отличием по политической экономии колледжа Уильямс.

Close

Фред Нил мл.

Старший специалист по планированию компании Villavaso and Associates

Фред Нил мл., AICP, старший планировщик компании Villavaso and Associates и член Совета уполномоченных Регионального транзитного управления Нового Орлеана (RTA). ), где он является председателем Оперативно-административного комитета правления. Кроме того, он является связующим звеном с Консультативным комитетом RTA Riders.

Фред является одним из основателей RIDE New Orleans, некоммерческой организации и гражданской коалиции, которая выступает за общественный транспорт мирового класса и равноправие в регионе Нового Орлеана. В качестве члена правления RIDE Фред играет решающую роль в ключевых мероприятиях RIDE — создании голоса водителя, стимулировании разговоров о транспорте и достижении ощутимых изменений и улучшений транспорта.

Фред живет в историческом районе Сентрал-Сити в Новом Орлеане и участвует во многих общественных мероприятиях. Он с удовольствием пользуется автобусом, трамваем и велосипедом во многих своих ежедневных поездках.

Закрыть

Ратна Амин

Старший стратегический советник Caltrain, председатель правления TransitCenter, срок полномочий 2022–2023 гг.

Ратна Амин — старший стратегический советник Caltrain, где она формирует управление, городскую политику и партнерства. Она работала в сфере транспорта, планирования и государственной политики, а также развития сообществ в районе залива.

Закрыто

Тамика Батлер

Основатель и директор, Тамика Л. Батлер Консалтинг, ООО поведение и управление изменениями. В качестве директора и основателя Tamika L. Butler Consulting она фокусируется на том, чтобы пролить свет на неравенство, несправедливость и социальную справедливость. Совсем недавно она была директором по планированию в Калифорнии и директором по вопросам справедливости и инклюзивности в Toole Design. Ранее Тамика работала исполнительным директором Los Angeles Neighborhood Land Trust, некоммерческой организации, которая занимается вопросами социальной и расовой справедливости и благополучия, строя парки и сады в малопарковых районах Большого Лос-Анджелеса. Тамика имеет разнообразный опыт работы в области права, организации сообществ и руководства некоммерческими организациями. В настоящее время она получает докторскую степень в области городского планирования в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Тамика получила степень доктора права в Стэнфордской школе права и степень бакалавра права. в психологии и B.S. по социологии в Крейтонском университете в ее родном городе Омаха, штат Небраска. Она живет в Лос-Анджелесе с женой, сыном и дочерью.

 

Закрыть

Лиза Бендер

Бывший президент городского совета Миннеаполиса

Лиза Бендер впервые была избрана в городской совет Миннеаполиса в 2013 году и переизбрана в 2017 году, когда ее коллеги единогласно поддержали ее на посту президента города Совет. Она завершила свой срок полномочий в начале 2022 года.

До вступления в должность Лиза получила степень магистра городского планирования в Калифорнийском университете в Беркли  и имела более чем десятилетний опыт в формировании вариантов транспорта и землепользования, чтобы сделать города более справедливыми и устойчивыми. В свой первый срок лидерство Лизы помогло установить первую на Среднем Западе минимальную заработную плату в размере 15 долларов США, инвестировать в подходы сообщества к предотвращению насилия и общественной безопасности, а также инвестировать 400 миллионов долларов в Complete Streets, безопасные для всех пользователей. Во время своего второго срока Лиза уделяла приоритетное внимание комплексному плану, ориентированному на расовое равенство и экологическую справедливость, городские обязательства Complete Streets и Vision Zero, а также дополнительную защиту арендаторов, столкнувшихся с нестабильностью жилья. Лиза — мама двоих маленьких детей и борется за то, чтобы на выборные должности появлялось больше новаторов, женщин и цветных людей.

Закрыть

Амина Загхаб

Директор программы Фонда

Амина Загхаб работает на пересечении благотворительной деятельности в области климата и транспорта, чтобы ускорить переход к экологически чистому и справедливому транспортному будущему. Она занимается транспортной и климатической политикой, созданием коалиций и стратегическим руководством. Амина занимала должность директора кампании Clean Vehicles Campaign, коалиции, направленной на оптимизацию стратегического развития и деятельности по обезуглероживанию транспортных средств. Амина ранее работала в экологической некоммерческой организации, занимаясь декарбонизацией транспорта, а также федеральной защитой окружающей среды. Она начала заниматься экологическими судебными процессами во время получения степени доктора права в Университете Мэриленда и получила степень бакалавра в области права. по политическим наукам в Йельском университете.

Закрыть

Моника Г. Тиббитс-Натт

Исполнительный директор, 128 Деловой совет

Моника Г. Тиббитс-Натт , AICP, LEED AP BD+C, занимается транспортным планированием, городским проектированием и общественным транспортом. Она является исполнительным директором Делового совета 128; бывший заместитель председателя Совета финансового и управленческого контроля MBTA; работал в Совете директоров Департамента транспорта штата Массачусетс; и является вице-президентом некоммерческой организации «Планирование взаимодействия с молодежью» (YEP!), которая привносит планирование и защиту интересов сообщества в среду K-12. Недавние публикации Моники включают «Технологии для всех: как равенство, доступ и доступность должны учитываться в политике транспортных средств следующего поколения» (2019 г.).), «Дорога куда-то» (2017 г.) и «Как на самом деле выглядит межсекционное равенство» (2017 г.).

Закрыть

Розмари Скэнлон

Почетный председатель

Г-жа Скэнлон — первый почетный председатель правления TransitCenter. Она известный экономист, специализирующийся на региональном экономическом анализе, государственных финансах, экономическом развитии и экономике недвижимости. Ее выдающаяся карьера на государственной службе включала прошлые должности главного экономиста портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси и заместителя государственного контролера города Нью-Йорка.

Close

Эрик С. Ли

Заслуженный

Г-н Ли является президентом Bennett Midland, LLC, консалтинговой компании по вопросам управления, базирующейся в Нью-Йорке. В течение пятнадцати лет он разрабатывал инновационные решения для решения проблем городского планирования, общественного и экономического развития и уголовного правосудия. Г-н Ли работал старшим политическим советником мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга и был директором-основателем Центра судебных инноваций.

Близкий

Дэррил Янг

Почетный

Дэррил Янг — директор программы «Устойчивые города» Summit Foundation. Ранее он руководил практикой по связям с общественностью в Riester, национальной фирме по рекламе, связям с общественностью и социальному маркетингу. Дэррил занимал должность директора Калифорнийского департамента охраны природы, был членом Калифорнийского совета по лесному хозяйству, исполняющим обязанности директора Управления планирования и исследований при губернаторе, а также в течение десяти лет работал в Законодательном собрании штата Калифорния. В настоящее время он входит в советы директоров Сети спонсоров разумного роста и пригодных для жизни сообществ, проекта «История вещей» и Национального центра Мейн-Стрит.

Наши сотрудники


Дэвид Брэгдон

Исполнительный директор

Табита Декер

Заместитель исполнительного директора

Стефани Лотшоу

Директор Агентской практики

Стивен Хигашид

Директор по исследованиям

Мэри Дейли

Директор по защите и организации

Джером Хорн

Директор по развитию общественного транспорта

Хейли Ричардсон

Директор по связям с общественностью

Джосанн Джексон

Директор по операциям, администрации и финансам

Джессика Круз

Руководитель программы по защите интересов и организации

Крис Ван Эйкен

Менеджер программ, агентская практика

Эшли Прайс

Руководитель программы по защите интересов и организации

Мэри Бьюкенен

Менеджер по исследованиям

Капиш Сингла

Менеджер по коммуникациям и мероприятиям

Том Пера

Программный сотрудник, Агентская практика

Эрик Ланди

Менеджер программы, полевой программы и отношения с грантополучателями

Наш попечительский совет


Дженнифер Дилл

Профессор и директор Центра транспортных исследований и образования Портлендского государственного университета (PSU)

Кристоф Шпилер

Вице-президент, Huitt-Zollars

Клэр Ньюман

Президент и главный исполнительный директор Trust for Governors Island

Фред Нил мл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *