Пятигорск москва грузоперевозки: Грузоперевозки из Пятигорска в Москву, цены на перевозку и доставку грузов

Содержание

Грузоперевозки из Пятигорска в Москву, газель, фура, переезд, догруз

Грузоперевозки Пятигорск — Москва, в нашей транспортной компании Вы можете заказать автомобили от 1 до 22 тонн, мы предоставляем различный транспорт: газель, бычок, грузовик, фуры, тралы, бортовые шаланды, длинномеры, рефрижераторы и мебельные фургоны. Наши специалисты работают по обычным заявкам, а так же предоставляют автомобили под погрузку в срочном режиме.

Ежедневно для наших клиентов мы перевозим различные грузы: мебель, бытовую технику, строительные материалы, металл, домашние вещи, бытовую химию, кирпич, кабельную продукцию, продукты питания, доски, оборудование, строительную технику и объекты, а так же многие другие товары и грузы.

Грузоперевозки фурами от 20 тонн Пятигорск — Москва

Грузоперевозки фурами от 20 тонн из Пятигорска в Москву, наш основной вид деятельности. Для доставки груза на большие расстояния еврофура, наиболее удобный и экономичный транспорт, который способен перевозить большие партии товаров за 1 раз.

В нашем автопарке есть фуры с различного вида полуприцепами. Наиболее популярны фуры с тентом и рефрижераторы с поддержанием температурного режима от -18С до +18С. Так же наши клиенты часто заказывают перевозку негабаритных, тяжеловесных грузов, строительной техники и объектов на низкорамных тралах. Для перевозки строительных материалов прекрасно подходят бортовые шаланды или длинномеры с платформой 13.6 м.

Грузоперевозки на газели Пятигорск — Москва

Грузоперевозки на газели из Пятигорска в Москву в первую очередь имеют преимущество в быстрой доставке груза, а так же эти маленькие и маневренные автомобили прекрасно перемещаются в городских условия и способны доставить груз даже в центр крупных городов. В нашей транспортной компании Вы можете заказать газели грузоподъемностью 2-3 тонны, грузопассажирскую газель-фермер с 4 посадочными местами и более крупные автомобили Валдай 3-5 тонн.

Домашний переезд Пятигорск — Москва

Наша компания оказывает услуги по организации квартирных, домашних и офисных переездов из Пятигорска в Москву.

Для перевозки личных вещей, мебели и бытовой техники, прекрасно подходят автомобили: Газель до 2 тонн или Бычок 3-5 тонн. Кроме этого наша компания предоставляет возможность сопровождения груза 1 пассажиром или более в случае заказа грузопассажирской газели-фермер. Так же мы можем перевезти ваших мелких домашних животных: кошек, собак и так далее, с вашим сопровождением.

Мы не предоставляем услуги грузчиков, но во многих городах есть надежные партнеры, оказывающие услуги погрузки и выгрузки Вашего груза, которых мы можем вам порекомендовать.

Перевозка догрузов от 50 кг Пятигорск — Москва

Перевозка догрузов от 50 кг и от 1 кубического метра. Перевезти догруз или сборный груз из Пятигорска в Москву, очень удобно для грузовладельца не имеющего необходимости заказывать отдельную машину. Как в случаях перевозки небольших пробных партий товаров, нескольких сумок с вещами или мелкого оборудования. Данный способ перевозки позволяет значительно сократить расходы на транспортировку груза.

Цены на грузоперевозки Пятигорск — Москва

 Для грузоперевозок из Пятигорска в Москву мы используем не только прямой, но так же и попутный транспорт. Такой подход позволяет значительно снизить стоимость доставки по маршруту Пятигорск — Москва и предложить нашим клиентам конкурентоспособные цены.

  • Газель до 2 тонн с объемом до 16 кубов  — от 10 руб/км
  • Бычок до 5 тонн с объемом до 30 кубов — от 15 руб/км
  • Грузовик до 10 тонн с объемом от 40 кубов — от 18 руб/км
  • Фура до 22 тонн с объемом до 96 кубов — от 22 руб/км
  • догруз от 50 кг — цена по запросу

Грузоперевозки Пятигорск Москва

Притягательный курортный и промышленный город Пятигорск – транспортная развязка множества автомобильных дорог, что обеспечивает экономическую актуальность грузоперевозок Пятигорск-Москва

 и Москва-Пятигорск, а также попутных направлений. Наш офис находится в относительной близости от Пятигорска, а филиал – от Москвы, это позволяет оптимально соотносить возможности сервиса грузоперевозок с результатом.

Промышленность Пятигорска оптимизирована главным образом на удовлетворение потребностей курортного сервиса. Но здесь развиты также электромеханическая и химическая отрасли, налажен выпуск приборов для атомной энергетики, машин и оборудования для птицеводства. А тот факт, что расстояние от Пятигорска до Москвы 1600 км наш грузовой автотранспорт преодолевает за 16 с половиной часов, говорит о хорошем состоянии магистралей.

Есть еще один фактор, благодаря которому мы активно поддерживаем грузопоток на данном направлении: большой собственный автопарк, позволяющий перевозить любое количество самых различных грузов. Этот фактор привлекает заказчиков.

Актуальность грузоперевозок из Пятигорска до Москвы

От Пятигорска маршрут идет через Минеральные Воды, Невинномысск (Ставрополье), Кропоткин (город, в котором находится наш офис), Армавир, Тихорецк (Краснодарский край), Батайск, Ростов-на-Дону, Каменск-Шахтинский (Ростовская область), Воронеж, Липецкую область (Елец), Тулу и Московскую область. Во все города этого маршрута можно транспортировать грузы как прямой доставкой, так и путем попутной догрузки (разгрузки).

Актуальность грузоперевозок из Пятигорска в Москву состоит также в том, что товары можно доставлять самым экономичным способом: сборниками. Мы формируем один фургон под имущество сразу нескольких заказчиков, в результате чего ни один из них не платит за пустое место, а только лишь за то, которое занимает его груз. Это существенная экономия затрат на доставку товаров.

Есть еще важные особенности, на которые мы обращаем внимание наших заказчиков:

  • Перевозка любых грузов. Расширенный списочный состав техники гарантирует качественную доставку негабаритных, массивных, наливных, насыпных, особых и опасных грузов (мы имеем разрешение).
  • Сопровождение и мониторинг. В течение всего процесса доставки грузов мы ведем онлайн-слежение, организуем экспедирование с оформлением необходимой документации и страхование грузов. Можем предоставить охрану, по требованию – и военизированную.

Грузоперевозки Москва-Пятигорск, цена (дёшево)

Маршруты10т20т
ТентИзотермоРефТентИзотермоРефТентИзотермоРеф
Москва — Архангельск
47 006 49 480 51 954 53 191 54 428 55 665 64 324 66 798 69 272
Москва — Барнаул 132 126 139 080 146 034 149 511 152 988 156 465 180 804 187 758 194 712
Москва — Белгород 25 346 26 680 28 014 28 681 29 348 30 015 34 684 36 018 37 352
Москва — Брянск 14 592 15 360 16 128
16 512
16 896 17 280 19 968 20 736 21 504
Москва — Великий Новгород 20 330 21 400 22 470 23 005 23 540 24 075 27 820 28 890 29 960
Москва — Владимир 14 940 16 020 16 380 16 920 17 640 18 000 19 980 20 340 22 140
Москва — Волгоград 36 860 38 800 40 740 41 710 42 680 43 650 50 440 52 380 54 320
Москва — Волгодонск 43 966 46 280 48 594 49 751 50 908 52 065 60 164 62 478 64 792
Москва — Вологда 17 860 18 800 19 740 20 210 20 680 21 150 24 440 25 380 26 320
Москва — Воронеж 19 836 20 880 21 924 22 446 22 968 23 490 27 144 28 188 29 232
Москва — Екатеринбург 68 438 72 040 75 642 77 443 79 244 81 045 93 652 97 254 100 856
Москва — Иваново 38 722 40 760 42 798 43 817 44 836 45 855 52 988 55 026 57 064
Москва — Ижевск 45 676 48 080 50 484 51 686 52 888 54 090 62 504 64 908 67 312
Москва — Иркутск 193 610 203 800 213 990 219 085 224 180 229 275 264 940 275 130 285 320
Москва — Йошкар-Ола 28 842 30 360 31 878 32 637 33 396 34 155 39 468 40 986 42 504
Москва — Казань 30 856 32 480 34 104 34 916 35 728 36 540 42 224 43 848 45 472
Москва — Калуга 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Кемерово 133 000 140 000 147 000 150 500 154 000 157 500 182 000 189 000 196 000
Москва — Киров 36 176 38 080 39 984 40 936 41 888 42 840 49 504 51 408 53 312
Москва — Кострома 12 882 13 560 14 238 14 577 14 916 15 255 17 628 18 306 18 984
Москва — Краснодар 51 300 54 000 56 700 58 050 59 400 60 750 70 200 72 900 75 600
Москва — Красноярск 153 444 161 520 169 596 173 634 177 672 181 710 209 976 218 052 226 128
Москва — Курск 20 026 21 080 22 134 22 661 23 188 23 715 27 404 28 458 29 512
Москва — Липецк 16 606 17 480 18 354 18 791 19 228 19 665 22 724 23 598 24 472
Москва — Магнитогорск 64 486 67 880 71 274 72 971 74 668 76 365 88 244 91 638 95 032
Москва — Майкоп 55 746 58 680 61 614 63 081 64 548 66 015 76 284 79 218 82 152
Москва — Мурманск 73 264 77 120 80 976 82 904 84 832 86 760 100 256 104 112 107 968
Москва — Набережные Челны 40 242 42 360 44 478 45 537 46 596 47 655 55 068 57 186 59 304
Москва — Нижневартовск 118 940 125 200 131 460 134 590 137 720 140 850 162 760 169 020 175 280
Москва — Нижний Новгород 16 150 17 000 17 850 18 275 18 700 19 125 22 100 22 950 23 800
Москва — Новокузнецк 137 408 144 640 151 872 155 488 159 104 162 720 188 032 195 264 202 496
Москва — Новороссийск 56 354 59 320 62 286 63 769 65 252 66 735 77 116 80 082 83 048
Москва — Новосибирск 123 310 129 800 136 290 139 535 142 780 146 025 168 740 175 230 181 720
Москва — Омск 98 800 104 000 109 200 111 800 114 400 117 000 135 200 140 400 145 600
Москва — Орёл 13 718 14 440 15 162 15 523 15 884 16 245 18 772 19 494 20 216
Москва — Оренбург 55 556 58 480 61 404 62 866 64 328 65 790 76 024 78 948 81 872
Москва — Орск 66 310 69 800 73 290 75 035 76 780 78 525 90 740 94 230 97 720
Москва — Пенза 24 548 25 840 27 132 27 778 28 424 29 070 33 592 34 884 36 176
Москва — Пермь 54 910 57 800 60 690 62 135 63 580 65 025 75 140 78 030 80 920
Москва — Петрозаводск 38 570 40 600 42 630 43 645 44 660 45 675 52 780 54 810 56 840
Москва — Псков 28 044 29 520 30 996 31 734 32 472 33 210 38 376 39 852 41 328
Москва — Пятигорск 60 040 63 200 66 360 67 940 69 520 71 100 82 160 85 320 88 480
Москва — Ростов-на-Дону 41 002 43 160 45 318 46 397 47 476 48 555 56 108 58 266 60 424
Москва — Рязань 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Самара 40 394 42 520 44 646 45 709 46 772 47 835 55 276 57 402 59 528
Москва — Санкт-Петербург 27 018 28 440 29 862 30 573 31 284 31 995 36 972 38 394 39 816
Москва — Саранск 24 890 26 200 27 510 28 165 28 820 29 475 34 060 35 370 36 680
Москва — Саратов 32 452 34 160 35 868 36 722 37 576 38 430 44 408 46 116 47 824
Москва — Смоленск 15 048 15 840 16 632 17 028 17 424 17 820 20 592 21 384 22 176
Москва — Сочи 61 826 65 080 68 334 69 961 71 588 73 215 84 604 87 858 91 112
Москва — Ставрополь 53 808 56 640 59 472 60 888 62 304 63 720 73 632 76 464 79 296
Москва — Сургут 110 694 116 520 122 346 125 259 128 172 131 085 151 476 157 302 163 128
Москва — Сызрань 34 048 35 840 37 632 38 528 39 424 40 320 46 592 48 384 50 176
Москва — Сыктывкар 49 780 52 400 55 020 56 330 57 640 58 950 68 120 70 740 73 360
Москва — Тамбов 17 442 18 360 19 278 19 737 20 196 20 655 23 868 24 786 25 704
Москва — Тверь 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Тольятти 37 658 39 640 41 622 42 613 43 604 44 595 51 532 53 514 55 496
Москва — Томск 132 962 139 960 146 958 150 457 153 956 157 455 181 948 188 946 195 944
Москва — Тула 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Тюмень 80 750 85 000 89 250 91 375 93 500 95 625 110 500 114 750 119 000
Москва — Ульяновск 32 414 34 120 35 826 36 679 37 532 38 385 44 356 46 062 47 768
Москва — Уфа 51 034 53 720 56 406 57 749 59 092 60 435 69 836 72 522 75 208
Москва — Ханты-Мансийск 99 104 104 320 109 536 112 144 114 752 117 360 135 616 140 832 146 048
Москва — Чебоксары 25 042 26 360 27 678 28 337 28 996 29 655 34 268 35 586 36 904
Москва — Челябинск 67 754 71 320 74 886 76 669 78 452 80 235 92 716 96 282 99 848
Москва — Череповец 18 658 19 640 20 622 21 113 21 604 22 095 25 532 26 514 27 496
Москва — Ярославль 10 146 10 680 11 214 11 481 11 748 12 015 13 884 14 418 14 952

ищу, найти, возьму свободный попутный груз Пятигорск Москва — Degruz

Все заявки по направлению Пятигорск Россия — Москва Россия уже закрыты!
Уведомить о поступлении объявлений в данный раздел?

Уведомить

Компании грузовладельцы которые могут нуждаться в перевозках Россия

Уведомить

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

№ 335461: Перевозка груза цена

Общий вес: 35 кг

Общий объем: 0. 38 м3

Необходима первичная документация: Договор, Акты, Опись

Способы оплаты: Наличные

Необходимы услуги грузчиков: Нет

Попутный груз: Да

Негабарит: Нет

Тип погрузки: Любая

Любой закрытый: Тентованный, Изотермический фургон, Фургон, Цельнометаллический, Рефрижератор, Автобус, Микроавтобус

Груз готов к отправке: Нет

Грузоперевозки Удомля — Пятигорск.

Расчет и оформление заказа. Доставку груза

Москва г

Город федерального значения

Санкт-Петербург г

Город федерального значения

Апатиты г

Мурманская обл

Архангельск г

Архангельская обл

Астрахань г

Астраханская обл

Барнаул г

Алтайский край

Белгород г

Белгородская обл

Благовещенск г

Амурская обл

Брянск г

Брянская обл

Вельск г

Архангельская обл Вельский р-н

Владивосток г

Приморский край

Волгоград г

Волгоградская обл

Вологда г

Вологодская обл

Воронеж г

Воронежская обл

Екатеринбург г

Свердловская обл

Иваново г

Ивановская обл

Ижевск г

Удмуртская Респ

Иркутск г

Иркутская обл

Казань г

Татарстан Респ

Кандалакша г

Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н

Кемерово г

Кемеровская область — Кузбасс обл

Киров г

Кировская обл

Котлас г

Архангельская обл Котласский р-н

Краснодар г

Краснодарский край

Красноярск г

Красноярский край

Курск г

Курская обл

Липецк г

Липецкая обл

Магнитогорск г

Челябинская обл

Мончегорск г

Мурманская обл

Мурманск г

Мурманская обл

Набережные Челны г

Татарстан Респ

Нижневартовск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Нижний Новгород г

Нижегородская обл

Новороссийск г

Краснодарский край

Новосибирск г

Новосибирская обл

Омск г

Омская обл

Орёл г

Орловская обл

Оренбург г

Оренбургская обл

Пенза г

Пензенская обл

Пермь г

Пермский край

Петрозаводск г

Карелия Респ

Пятигорск г

Ставропольский край

Ростов-на-Дону г

Ростовская обл

Рязань г

Рязанская обл

Самара г

Самарская обл

Саратов г

Саратовская обл

Севастополь г

Город федерального значения

Симферополь г

Крым Респ

Смоленск г

Смоленская обл

Сочи г

Краснодарский край

Ставрополь г

Ставропольский край

Сургут г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Сыктывкар г

Коми Респ

Тамбов г

Тамбовская обл

Тверь г

Тверская обл

Тольятти г

Самарская обл

Томск г

Томская обл

Тула г

Тульская обл

Тюмень г

Тюменская обл Тюмень г

Ульяновск г

Ульяновская обл

Уфа г

Башкортостан Респ

Ухта г

Коми Респ

Хабаровск г

Хабаровский край

Ханты-Мансийск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Чебоксары г

Чувашская Республика Чувашия

Челябинск г

Челябинская обл

Череповец г

Вологодская обл

Ярославль г

Ярославская обл

Минск г

Республика Беларусь

Грузоперевозки в Пятигорске недорого, цена на перевозку грузов — YouDo

Услуги транспортных компаний в Пятигорске могут понадобиться как для решения запланированного задания по перевозке грузов, так и неожиданно. Расценки в любом из этих случаев сложно назвать приемлемыми.

Поэтому большинство людей, которым необходимо заказать автоперевозки в Пятигорске, предпочитают пользоваться услугами исполнителей, зарегистрированных на платформе YouDo. Стоимость услуг при этом приемлемая.

В каких случаях стоит пользоваться грузовыми перевозками

Необходимость в автоперевозках транспортными компаниями или частными лицами в Пятигорске может возникнуть по таким причинам, как:

  • квартирный переезд;
  • перевозка вещей за город, к примеру, на дачу;
  • офисный переезд;
  • доставка крупногабаритных грузов;
  • приобретение и последующая перевозка бытовой техники или предметов мебели, строительных или отделочных материалов.

Через сайт Юду заказчик услуг без особых временных затрат подберет лучшего исполнителя. Цена его работы будет полностью соответствовать качеству. При этом грузовое такси в Пятигорске, предлагаемое частным специалистом, также прибудет вовремя, без опозданий.

Цены на грузовые перевозки

Стоимость грузоперевозок во многом зависит от:

  • вида транспортируемого груза;
  • объема вещей, подлежащих автомобильной доставке;
  • типа транспортного средства.

На платформе Юду зарегистрированы исполнители, оказывающие услуги грузовых перевозок в Пятигорске, владеющие разнообразными транспортными средствами. Здесь можно заказать многотонажный автомобиль, ГАЗель с тентом и с бортами, прочую технику.

В зависимости от объема вещей, подлежащих грузоперевозкам в Пятигорске, можно подобрать самый подходящий вариант. Транспортные компании готовы предложить богатый ассортимент автомобильных средств. Но цены на автоперевозки могут оказаться непомерно высокими.

Поиск исполнителя через сайт Юду позволит самостоятельно решить, какую сумму заплатить за грузовое такси. Это возможно при размещении объявления. Если решили заказать автомобильные перевозки путем самостоятельного подбора кандидатов, то непременно ознакомьтесь с предлагаемыми расценками подобранного исполнителя.  

новые развитые услуги « Юнитранс

С момента своего создания в 1995 году Юнитранс последовательно ведет работу по развитию услуги сборных перевозок, которую формально можно разделить на следующие этапы, как показано ниже:

1-я очередьГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ИЗ ЕВРОПЫ Старт службы Сначала Юнитранс ввел регулярные перевозки сборных грузов из Европы , постепенно сокращая время в пути и снижая тарифы .
Новая услуга Кроме того, Юнитранс запустил регулярный сборный экспорт во все страны Европы, что является уникальной услугой для Армении. Это идеальная возможность для небольших грузов , которые могут быть отправлены в Европу по умеренной цене один или два раза в месяц специальным грузовиком.
2 этап МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ Старт службы Юнитранс разработал услугу сборных морских перевозок из Азии . Консолидационные хабы созданы в основных морских портах Китая.
Новая разработка Сервис В настоящее время проработана новая возможность консолидации в Дубае, ОАЭ, который является крупным деловым и транспортным узлом для Армении, с авторитетным агентом для регулярных перевозок полных и мелких грузов и при необходимости включает услуги таможенного брокера. . Все эти факторы могут сделать Дубай второй альтернативой [1] морской порт для морских перевозок Unitrans, в дополнение к порту Гамбург, , который уже используется в Unitrans перевозках для консолидации мелких грузов. импортировано со всего мира .
3-я очередьГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ИЗ РОССИИ В связи с недавним вступлением Армении в ЕАЭС[2] текущий спрос на перевозки грузов в Россию и из России значительно увеличился. Юнитранс разработал новые схемы по расширению перевозок как полноприводных, так и малогабаритных грузов по России . Заключены специальные соглашения с авторитетными российскими агентами на регулярные возможности консолидации в различных транспортных узлах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Новороссийск и Пятигорск.Также появилась возможность предложить услугу транзитного таможенного брокера в России, которая всегда была узким местом в российской логистике.

 

Резюме: прогресс возможен благодаря последовательному внедрению новых решений и постоянному изучению новых возможностей. Для Юнитранса это означает усовершенствование существующих вариантов транспортировки и создание новых возможностей для поддержки армянского бизнеса по телефону , что позволит сократить время транзита и обеспечить значительную экономию средств .

[1] Порты Поти, Грузия, и Бендер-Аббас, Иран, считаются основными портами, обслуживающими Армению.

[2] Евразийский экономический союз.


КОЛОНКА ПЕРВАЯ: Благотворительность, которой не помешала бы рука: Советские проблемы принесли щедрые и полезные пожертвования от американцев. Но импровизированная сеть помощи должна бороться с воровством, коррупцией и хаосом.

При незначительном официальном поощрении и практически без гарантии того, что их пожертвования поступят по назначению, тысячи индивидуальных и корпоративных доноров по всей Америке копаются в своих кошельках, чтобы помочь обездоленным в бывшем Советском Союзе.

От блестящих голливудских пособий «Тойски для Тоцких» до миссионерских призывов, спонсируемых церковью, многие американцы отмахиваются от двойственного отношения администрации Буша к такой помощи в пользу старомодного добрососедства и продвижения демократии в американском стиле за рубежом.

«Что-то в том, что происходит (в советских республиках), вызвало что-то в воображении американского народа», — сказал Фрэнсис Луццатто из Корпуса гражданской демократии, квазигосударственного агентства, которое продвигает добровольчество в бывших коммунистических странах.«Это новый рубеж. Это вызов».

В то время как большая часть пожертвованного материала — от банок бостонской печеной фасоли до дорогостоящего медицинского оборудования — доставлена ​​в детские дома, больницы и школы от Москвы до Еревана, другая помощь фактически блокируется. Российские правительственные чиновники и американские гуманитарные работники говорят, что пожертвования были оставлены на складах США из-за отсутствия транспорта за границей, застряли на асфальте в российских военных аэропортах, украдены из кузовов грузовиков доставки или конфискованы русской мафией и проданы на черном рынке.

«Ни у кого нет многолетнего опыта в этом», — сказал Нил Фрейм, директор по закупкам лос-анджелесской компании Operation USA, которая отправила в Санкт-Петербург, бывший Ленинград, фармацевтические товары на сумму около 500 000 долларов. «Сейчас речь идет не о том, чтобы заново изобрести колесо, а о том, чтобы изобрести его впервые».

Помощь поступает через импровизированную сеть частных групп по оказанию помощи, некоторые из которых, как признался один из спасателей, «придумывают по ходу дела».Даже 165 миллионов долларов в виде продовольственной помощи от правительства США, которые все еще обсуждаются в Вашингтоне, должны быть направлены через частные агентства по оказанию помощи.

Администрация Буша, которую критикуют дома и за рубежом за то, что она предоставляет гораздо меньшую помощь, чем правительства западноевропейских стран, на следующей неделе проведет конференцию международных лидеров, чтобы обсудить роль правительства США в усилиях по оказанию помощи. Несколько сотен разрозненных групп по оказанию помощи со всей страны соберутся в Вашингтоне одновременно, чтобы впервые обсудить, как координировать свои усилия, на которые вместе были потрачены миллионы долларов помощи.

Некоторые группы, собирающие пожертвования, такие как World Vision из Монровии, имеют опыт оказания гуманитарной помощи за границей, но другие настолько новы на сцене, что их практически невозможно отследить.

Две новые калифорнийские организации даже претендуют на одно и то же прозвище — «В Россию с любовью», — но ни у группы из Сакраменто, ни у ее тезки из Окленда нет указанного телефонного номера. Оклендская группа по-прежнему имеет свою «флагманскую доставку» — четыре тонны рождественских продуктовых наборов, подаренных и украшенных школьниками из Северной Калифорнии, — которые находятся на складе в Ист-Бэй.

В Сан-Франциско светская львица Патрисия Монтандон организовала сбор тонн еды для малообеспеченных детей Москвы. Однако один недавний груз закончился фиаско с общественностью, когда она не предоставила надлежащие документы для отправки, а продукты были изъяты российскими солдатами для их семей.

Два учителя из Флинта, штат Мичиган, собирают пожертвования от школьных клубов, чтобы разделить их между столовой во Флинте и русской больницей.

«Появляется множество групп, которые пытаются что-то там сделать», — сообщило международное агентство по оказанию помощи Frame of Operation USA, основанное в 1979 году. «Все бегают по своим кладовым, шкафам и аптечкам и пытаются найти кого-нибудь, кто возьмет их сумку со вкусностями. Это почти как ослепить его и надеяться».

Во время недавнего визита в Лос-Анджелес Нанули Шеварднадзе, жена бывшего министра иностранных дел СССР, сказала, что американская помощь, какой бы несовершенной она ни была, ценится сейчас так же, как и в суровые зимы Второй мировой войны.

«Во время Второй мировой войны, когда я была еще девочкой, я помню, что носила искусственную шубу американского производства, которую американцы прислали в Советский Союз для помощи советскому народу», — сказал Шеварднадзе.«Америка всегда отличалась своей гуманитарной стороной и готовностью помогать людям».

Американский фонд исполнительских искусств, наиболее известный благотворительными выплатами знаменитостям и голливудскими обедами, ухватился за призывы президента России Бориса Н. Ельцина к игрушкам и планирует в следующем месяце «доставить знаменитостей по воздуху» в московские больницы и детские дома. В прошлом месяце эта группа из Беверли-Хиллз спонсировала звездную вечеринку в Spago и пригласила Ельцина на вечер вручения премии «Оскар» в пользу российского гуманитарного фонда.

«Это была наша первая попытка», — сказал учредитель фонда Майкл Басс, который придумал идею «Тойскис для Тоцкис», когда его жена, родившаяся в России, начала слышать о дефиците на ее родине. «Мы думали, что игрушки будут хорошим символическим жестом, и это приведет к тому, что ситуация перейдет к тому, что мы сможем расшириться до еды и других вещей».

Но в истории, которую подхватили группы помощи по всей стране, несколько тысяч игрушек, собранных в рамках голливудской кампании, были связаны в Москве и не были доставлены детям до недавнего русского Рождества, первоначальной цели акции.Теперь группа надеется, что московский бизнесмен Михал Литвак, утверждающий, что у него есть связи с правительством Ельцина, сможет охранять поставки через комитет, созданный российским парламентом.

Даже опытным группам по оказанию помощи приходилось импровизировать, говорят они, потому что в новых республиках нет центрального информационного центра или независимого агентства по контролю, чтобы гарантировать поставки. Есть проблемы с кражами, хаотичной транспортной сетью, безответственными или коррумпированными правительственными чиновниками и рабочей силой, плохо подготовленной для того, чтобы справиться с таким излиянием.

Простые задачи на Западе в республиках превратились в колоссальные. Найти работающие грузовики, содержать их заправленными и в хорошем состоянии, а также перемещаться по усеянным выбоинами дорогам для многих групп оказалось гораздо сложнее, чем собрать деньги и припасы.

Другие препятствия варьировались от нехватки топлива, приземляющей самолеты, до длинных очередей за едой, вынуждающих рабочих бросать работу, чтобы покупать продукты для семьи.

«Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, — это не какая-то проблема с ресурсами извне», — заявил недавно министр обороны Дик Чейни в программе «Встреча с прессой» на канале NBC.«Это то, что вы делаете в Советском Союзе, когда он прибывает».

Из-за долгой истории запрета на деятельность западных благотворительных организаций в бывшем Советском Союзе лишь немногие группы помощи, откликнувшиеся на нынешний призыв о помощи, могут обратиться к установленным распределительным сетям в республиках. Некоторые группы установили контакты во время усилий по оказанию помощи после Чернобыльской ядерной катастрофы 1986 года на Украине и землетрясения 1988 года в Армении, но после краха центрального советского правительства в прошлом году многие из этих отношений перестали быть полезными.

Даже Красный Крест, который считается одной из самых эффективных сетей по оказанию помощи в республиках, изо всех сил пытается справиться с разваливающейся центральной структурой. Советский Красный Крест, который до прошлого месяца руководил деятельностью Красного Креста и Красного Полумесяца в 15 бывших республиках, утратил контроль над своими бывшими региональными членами, оставив вакуум власти в организации по оказанию помощи.

Руководители базирующейся в Женеве Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца встречаются в эти выходные в Москве с группами Красного Креста из различных республик, чтобы определить, как реструктурировать организацию.

Другие организации по оказанию помощи решали проблемы по-разному. Баптистская церковь Лисбурга, штат Вирджиния, которая в начале этого месяца отправила в Москву 132 000 фунтов мяса и сухого молока, призвала Московскую баптистскую церковь, насчитывающую 5 000 членов, доставить груз в Россию. Несколько светских групп по оказанию помощи, в том числе базирующийся в Сан-Педро Детский фонд Парк-Уэст, также обратились к церквям с просьбой раздать продукты питания и медикаменты.

Украинская, русская, армянская и другие этнические общины США призвали к давним родственным связям на своей бывшей родине.Министерство сельского хозяйства США воспользуется этими связями, направив часть своей продовольственной помощи через Армянскую церковь Северной Америки.

Тем временем некоторые города развивались благодаря культурному обмену и побратимским связям.

В Дубьюке, штат Айова, жители отправили несколько посылок с медикаментами, подаренными врачами, в Пятигорск, Россия, город-побратим, которому уже три года. Больницы и компании в Джексонвилле, штат Флорида, пожертвовали медицинские принадлежности и оборудование на сумму 250 000 долларов своему городу-побратиму, Мурманску, Россия, а также направили нескольких врачей и медсестер, чтобы научить своих российских коллег тому, как лучше всего использовать помощь.

«Связи городов-побратимов в этот период, действительно сложный для нашей страны, служат насущной потребности», — сказал Александр Горев, глава Международной организации городов-побратимов в Москве, которая служит зонтичной организацией для городов-побратимов в 11 республик Содружества и Грузия.

Даже когда препятствия на пути распределения преодолены, спасатели говорят, что им все равно придется обходить агрессивный черный рынок западных товаров, чтобы помощь дошла до самых нуждающихся.А в некоторых случаях это было невозможно.

В российских СМИ появились сообщения о «двух скандальных судебных процессах» над медиками местного Красного Креста, похитивших кофе, печенье и шоколад из гуманитарных посылок в Москве, а также о деле председателя Общества инвалидов в г. Пскове, похитившего 5000 рублей помощи. Всего, как сообщила одна московская газета, в России было подано 67 исков по предполагаемым хищениям помощи.

Монтандон, светская львица из Сан-Франциско, в прошлом месяце отправила 33 тонны продовольствия в Москву для больниц и детских домов только для того, чтобы груз был передан российским военным, когда она не приехала в Москву вовремя, чтобы забрать его. Монтандону, у груза которого не было надлежащей международной транспортной документации, российская компания, перевозившая товары, пригрозила счетом за фрахт на 250 000 долларов.

«У меня было действительно мучительное время, — сказал Монтандон, основатель организации «Дети как миротворцы». «Никто не отвечает, и людям, которые говорят, что они ответственны, часто нельзя доверять».

Другие, более опытные агентства по оказанию помощи сказали, что некоторых проблем с доставкой можно избежать, предоставив надлежащую документацию и тщательно контролируя груз с момента его отправки из Соединенных Штатов.

В некоторых случаях это может означать сопровождение груза.

Дональд Типтон, основатель Park West Children’s Fund, агентства по оказанию помощи в Сан-Педро, которое в прошлом году распределило помощь по всему миру на сумму 12 миллионов долларов, недавно сопровождал 64 тонны обезвоженного супа с лапшой, безрецептурные желудочные средства и игрушки в транспортном средстве Аэрофлота. Самолет из Сан-Диего в Москву.

Типтон и двое друзей упаковали батончики мюсли и спальные мешки для 18-часового полярного полета. Как только они приземлились на военной базе в Подмосковье, Типтон отклонил приглашение остановиться в гостинице и расстелил свой спальный мешок на коробках с куклами, игрушечными грузовиками и мягкими животными, пока друзья не прибыли, чтобы разгрузить груз.

«Единственный способ быть уверенным, что что-то попадет туда, — это остаться с этим», — сказал Типтон. «Нам очень хотелось, чтобы игрушки попали в детский дом. Я не собирался оставлять эти коробки».

Организация религиозной помощи World Vision, основанная 41 год назад и начавшая работать в Советском Союзе после землетрясения в Армении, за последние месяцы доставила 25 000 продуктовых наборов семьям в Армении, России и Украине. Группа оценивает, что она потеряла 5% своих поставок из-за кражи — что считается небольшой суммой для групп, оказывающих помощь республикам Содружества, — быстро перемещая товары и никогда не оставляя их без присмотра.

Хотя группы помощи США представляют широкий спектр философских, идеологических и религиозных взглядов, многие из них неофициально выражают общую политическую мотивацию: обязательство помочь демократии укорениться в новом Содружестве Независимых Государств.

«Русская зима победила Наполеона. Это так же легко может победить демократию», — сказал Джим Гаррисон из базирующейся в Сан-Франциско «Русской зимней кампании», недавно созданной группы, связанной с бывшим советским министром иностранных дел Эдуардом А.Шеварднадзе. «Когда в Москве растает снег, у вас будет кластер республик с демократическими институтами или кластер республик с авторитарными институтами».

Но в Вашингтоне до сих пор существуют разногласия по поводу срочности и степени необходимости. Даже с учетом помощи частных групп в Соединенных Штатах правительства западноевропейских стран предоставили республикам Содружества гораздо больше продовольствия и другой помощи. Некоторые европейские лидеры подвергли резкой критике администрацию Буша за медлительность, и некоторые члены Конгресса разделяют это мнение.

К Соединенным Штатам раздаются призывы начать оказание помощи в стиле плана Маршалла, но с учетом затянувшейся рецессии и больших расходов, оставшихся после прошлогодней войны в Персидском заливе, перспективы такой помощи считаются маловероятными. В прошлом году вместо прямой помощи правительство США предоставило бывшим советским республикам около 3 миллиардов долларов в виде государственного кредита на закупку продуктов питания.

Администрация Буша дала некоторые основания для прямой помощи. В прошлом месяце официальные лица согласились распределить продовольственную помощь на сумму 165 миллионов долларов через частные организации по оказанию помощи и предоставить 100 миллионов долларов на покрытие транспортных расходов.Первоначально администрация утверждала, что в бывших советских республиках достаточно продовольствия, объясняя проблемы плохим распределением.

Некоторые частные группы по оказанию помощи также утверждают, что нехватки продовольствия нет, подчеркивая необходимость медицинской помощи, но по этому поводу мало фактов и много разногласий.

Ральф Райт, представитель Международного Красного Креста в Женеве, сказал, что существует законная потребность в продуктах питания и лекарствах. По его словам, у больниц, детских домов, домов престарелых и отдельных пенсионеров могут быть деньги на покупку еды, но стоимость валюты упала так быстро, что они не могут купить достаточно.По его словам, в таких случаях, особенно в городах, необходима продовольственная помощь.

«У самых незащищенных будут проблемы, но голода в традиционном понимании нет», — сказал он.

Ожидается, что дебаты об усилиях США по оказанию помощи достигнут апогея на следующей неделе на конференции в Вашингтоне. Но некоторые частные группы опасаются, что этой зимой может быть слишком поздно что-то менять.

«Своевременность этого ускользает от всех нас», — сказала Линн Белланд, вашингтонский представитель World Vision, которая сказала, что доставка грузов в бывший Советский Союз по морю занимает не менее шести недель, что является наиболее рентабельным видом транспорта. .

Несмотря на добрые намерения многих новичков в благотворительном бизнесе, государственные чиновники и другие лица призывают доноров к осторожности. В Калифорнии закон штата позволяет новым благотворительным организациям собирать пожертвования в течение 18 месяцев, прежде чем им придется отчитываться о взносах, а федеральное налоговое законодательство позволяет группам претендовать на освобождение от налогов на срок до 15 месяцев до получения сертификата.

«Общественность должна осознавать, что правоохранительным органам чрезвычайно трудно получить честную и полную отчетность от незарегистрированных адвокатов, которые собирают деньги для благотворительной организации, которая может существовать или не существовать», — сказал помощник прокурора штата Калифорния. .Генерал Кэрол Корнблюм, возглавляющая отдел благотворительного фонда Министерства юстиции.

Чтобы помочь избежать подобных проблем и гарантировать, что доноры получат максимальную отдачу от своих денег, Международный Красный Крест рекомендует денежные пожертвования установленным организациям по оказанию помощи, которые часто покупают более дешевые продукты питания оптом в Европе и доставляют их грузовиками в республики Содружества.

«Посещение местного отделения A&P; или Сейфвей. . . если только вы не знаете семью. . . — не лучший способ помочь этим людям по самой разумной цене», — сказал Райт в Женеве.«В Соединенных Штатах существует тенденция создавать небольшие, узкоспециализированные благотворительные организации, которые собирают вещи, но не имеют денег на доставку. . . . Мы рекомендуем людям вносить свои деньги через благотворительные организации, которые имеют опыт демонстрации того, как товары доходят до нас».

Но некоторые авторитетные агентства, такие как Operation USA, начинались как благотворительные организации много лет назад. И теперь многие новички в оказании помощи бывшему Советскому Союзу, такие как базирующаяся в Сакраменто организация «В Россию с любовью», говорят, что они успешно отправили товары за границу и рассчитывают продолжить свою работу после этой зимы.

У других есть более насущные проблемы. В Окленде у Аниты Шефф, которая ведет свою восьминедельную программу «В Россию с любовью» из своего дома, не хватает денег даже на то, чтобы подать заявление на освобождение от налогов. Она все еще пытается найти самолет, чтобы доставить четыре тонны пакетов с продуктами, которые она собрала в школах.

Штатные корреспонденты Times Штатные корреспонденты Times Рон Темпест в Париже и Кэри Голдберг в Москве внесли свой вклад в эту статью.

Тяжелое путешествие

Индивидуальные и корпоративные доноры со всей Америки приходят на помощь обездоленным в бывшем Советском Союзе, но сбор пожертвований здесь — это только начало того, что может стать сложной межконтинентальной программой помощи. 1. Пожертвования:

Частные лица и корпорации жертвуют деньги и товары —- от обезвоженного супа до средств от изжоги —- благотворительным группам, церквям и другим организациям, пытающимся помочь людям в бывшем Советском Союзе. 2. Складирование:

Небольшие группы помощи, не имеющие средств для перевозки товаров, складируют их на складах и обращаются за помощью к более крупным группам, которые арендуют самолеты и корабли. Нехватка денег на топливо, которое может стоить до 250 000 долларов за рейс, часто является причиной усилий по оказанию помощи. 3. Транспорт:

Товары доставляются в бывшие советские республики, как правило, в сопровождении добровольцев, чтобы гарантировать, что суда не будут перенаправлены «пиратами» в другое место назначения. Некоторые несопровождаемые грузы «теряются» в системе, часто попадая на бурно развивающийся черный рынок. 4. Пункт назначения:

Оказавшись в аэропорту или порту Содружества Независимых Государств, волонтеры остаются с товарами, а охрана выставляется для предотвращения краж. 5. Раздача:

Местные организации в республиках — от церквей до клубов-побратимов — разгружают груз в грузовики для раздачи.Группы или отдельные лица с сомнительной репутацией иногда крадут товары или снимают сверху. 6. Получатели:

Американские добровольцы часто остаются с грузом, чтобы гарантировать, что он дойдет до адресата. Но позже некоторые товары все же могут быть конфискованы русской мафией или другими группировками и проданы на черном рынке.

Содружество Независимых Государств 1. Российская Федерация 2. Беларусь 3. Украина 4. Молдова 5. Армения 6. Азербайджан 7. Туркменистан 8. Узбекистан 9. Таджикистан 10. Кыргызстан 11.Казахстан

Транспортно-экспедиторская компания «Глобал Логистикс», ул. Екмалян, 6 стр.

Международное экспедирование грузов
КОМПАНИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМ
Сдача в аренду складских помещений/помещений (складов)
Грузовые перевозки «от двери до двери»: доставка грузов за границу и обратно / Международные грузовые перевозки «от двери до двери»
Грузоперевозки за границу и обратно, Международные грузовые перевозки
Грузовые авиаперевозки
Грузовые авиаперевозки из Канады в другие страны
Грузовые авиаперевозки в Африку и обратно
Авиаперевозки грузов в Австралию и обратно
Авиаперевозки грузов в Китай и обратно
Грузовые авиаперевозки в страны СНГ и обратно
Грузовые авиаперевозки в Европу и обратно
Грузовые авиаперевозки на Дальний Восток и в обратном направлении
Грузовые авиаперевозки на Ближний/Ближний Восток и в обратном направлении
Авиаперевозки грузов в Россию (Москву) и в обратном направлении
Авиаперевозки грузов в Россию (Санкт-Петербург) и обратно
Авиаперевозки грузов в Россию и обратно
Авиаперевозки грузов в США и обратно
Грузовые перевозки железнодорожным транспортом, за границу и в обратном направлении / Международные железнодорожные грузовые перевозки
Перевозка грузов железнодорожным транспортом в Грузию и обратно
Морские перевозки грузов из Канады в Грузию
Морские перевозки грузов из Канады в другие страны
Морские перевозки грузов из США в Грузию
Морские перевозки грузов из США в другие страны
Грузоперевозки автомобильные в страны СНГ и обратно
Грузоперевозки автомобильным транспортом в Европу и обратно
Грузоперевозки автомобильные в Россию (Екатеринбург) и в обратном направлении
Грузоперевозки автомобильные в Россию (Краснодар) и в обратном направлении
Грузоперевозки автомобильные в Россию (Красноярск) и в обратном направлении
Грузоперевозки автомобильные в Россию (Москву) и в обратном направлении
Грузоперевозки автомобильные в Россию (Пермь) и в обратном направлении
Грузоперевозки автомобильные в Россию (Пятигорск) и в обратном направлении
Грузоперевозки автомобильные в Россию (Ростов-на-Дону) и в обратном направлении
Грузоперевозки автомобильные в Россию (Санкт-Петербург) и в обратном направлении
Грузоперевозки автомобильные в Россию (Ставрополь) и в обратном направлении
Грузоперевозки автомобильные в Россию (Тверь) и в обратном направлении
Грузоперевозки автомобильные в Россию и обратно
Грузоперевозки автомобильные в Украину и обратно
Комбинированные (мультимодальные) перевозки грузов из Канады в другие страны
Комбинированные (мультимодальные) перевозки грузов из США в Армению
Комбинированные (мультимодальные) перевозки грузов из США в другие страны
Комбинированные (мультимодальные) перевозки грузов в Африку и обратно
Комбинированные (мультимодальные) грузоперевозки в Америку и обратно
Комбинированные (мультимодальные) грузоперевозки в Австралию и обратно
Комбинированные (мультимодальные) перевозки грузов в страны СНГ и обратно
Комбинированные (мультимодальные) перевозки грузов в Европу и обратно
Комбинированные (мультимодальные) перевозки грузов на Дальний Восток и обратно
Комбинированные (мультимодальные) перевозки грузов на Ближний/Ближний Восток и в обратном направлении
Комбинированные (мультимодальные) перевозки грузов в Юго-Восточную Азию и обратно
Перевозка сборных грузов из Канады в другие страны
Перевозка сборных грузов из США в Армению
Перевозка сборных грузов из США в другие страны
Услуги таможенного брокера/представителя

Выставка Электроника-Транспорт 2022

В Москве пройдет международная специализированная выставка, посвященная информационным технологиям для пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры «Электроника-Транспорт ».

Ключевая особенность мероприятия – собрать в одном месте ИТ и электронику для метро, ​​железной дороги, городского общественного транспорта, грузового и автомобильного транспорта. Это уникальная возможность поделиться опытом и обсудить общие проблемы.

Отличительными особенностями транспортной электроники являются:

  • Высокая надежность, безопасность, модульность
  • Механическая и климатическая устойчивость

Особенности российского транспорта (в том числе на территории стран Балтии и СНГ):

  • Низкая температура (до -50oC) и пылестойкость
  • Длительное время между операциями обслуживания, нестабильность PS, приветствуемая беспроводная технология и простота связи с устаревшим оборудованием

Цели выставки «Электроника-Транспорт»:

  1. Обеспечение заказчиков актуальной информацией в области бортовой электроники, систем управления, связи, навигации, информации и безопасности.
  2. Предложить проверенные и надежные электронные компоненты, модули и программное обеспечение для разработчиков и производителей систем, авторемонтных заводов и смежных отраслей.

«Электроника-Транспорт» — уникальное мероприятие для инженеров и технических специалистов в области проектирования, производства и эксплуатации электроники и ИТ-решений для транспорта.

Тематика выставки:


Системы, оборудование:
  • Информатизация железнодорожного транспорта
  • Системы управления дорожным движением
  • Технологии управления автопарком
  • Транспортная автоматика, системы сигнализации и связи
  • Навигационные системы
  • Контроль расхода топлива
  • Хранение данных и видеонаблюдение
  • Транспортная безопасность и системы пожаротушения
  • Климат-контроль и инженерные системы
  • Информационные системы для пассажиров
  • Системы контроля и сбора платежей на пассажирском этаже
  • Диагностика состояния здоровья водителей
  • Поезд на землю широкополосной беспроводной связи
  • Применение LTE и DAS
  • Wi-Fi в поездах и бортовая информационно-развлекательная система, мобильный Интернет
  • Системы и технологии энергосбережения и энергосбережения
  • Электроника для защиты окружающей среды
  • Компьютеры для бортовых и встроенных систем
  • Средства измерения, тестирования и диагностики
  • Автоматика, телемеханика

Электронные и электрические компоненты и модули:

  • Датчики
  • Шкафы, стеллажи, шкафы
  • Карты памяти
  • Модули преобразования сигналов
  • Кабели, соединители, клеммные колодки
  • Дисплеи, мониторы, индикаторы
  • Клавиатуры, манипуляторы, передние панели
  • Блок питания
  • Полупроводниковые приборы, микроэлектроника
  • Световые и звуковые устройства
  • Электроприводы, аккумуляторные батареи, генераторы
  • Устройства беспроводной связи
  • Контрактное проектирование и производство электроники для критически важных приложений