Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео
Самосвалы позиционируются в качестве самоходных машин, которые способны производить разгрузку транспортируемых материалов без привлечения дополнительной техники. Это становится возможным благодаря конструктивным особенностями платформы транспортного средства. Ввиду особого расположения отдельных элементов рамы можно говорить о хорошей маневренности и высоком уровне проходимости.
Содержание
- 1 Самосвалы Shacman (Шакман)
- 1.1 Особенности
- 1.2 Преимущества и недостатки
- 2 Устройство
- 3 Модельный ряд
- 3.1 6х6
- 3.2 6х4
- 3.3 8х4
Самосвалы Shacman (Шакман)
Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.
Shacman – это результат долгосрочного сотрудничества китайской компании и коллег из немецкой фирмы MAN. Специалисты из Германии принимали непосредственное участие в создании концептуальной дизайнерской идеи кабины транспортного средства.
За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.
На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.
Особенности
Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.
Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.
Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.
К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.
Преимущества и недостатки
Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.
Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:
- комфортабельная кабина;
- богатый набор опций;
- возможность блокировки межосевого дифференциала;
- большая грузоподъемность;
- эргономичность кабины;
- минимальный расход топлива.
Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.
Из недостатков следует акцентировать внимание на низком качестве используемых проводов, поэтому в процессе эксплуатации следует ожидать проблем с электроникой.
Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой.
Устройство
Кабина самосвала крепится посредством использования четырех пневматических элементов. Внутреннее оформление выполнено при соблюдении всех требований эргономики. В качестве комплектующих агрегатов используются силовые установок марок Weichai или Cummins. Дизельные двигатели имеют шестицилиндровое рядное исполнение. Потенциал мощности моторов варьируется в пределах 336-375 л. с.
Названные вариации моторов агрегатируются механическими коробками передач, которые могут иметь девяти, двенадцати или шестнадцатискоростное исполнение. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач Allision 4500.
Система сцепления имеет однодисковое исполнение. Она комплектуется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Зависимая передняя подвеска установлена на рессорах, которые имеют продольное расположение. Последние оснащаются телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска расположена идентичным образом. Она отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормозная система самосвала имеет вид двухконтурного привода в пневматическом исполнении. Этот элемент обеспечивает управление передней осью и тормозной тележкой. Следует обратить внимание на установку антиблокировочной тормозной системы. Стояночная тормозная система работает от электрических аккумуляторов пружинного типа.
Модельный ряд
В модельной линейке компании представлены самосвалы Shacman с различной колесной конфигурацией. Основная разница заключается в том, какие колеса будут ведущими. Используемая колесная формула также определяет уровень грузоподъемности транспортного средства.
6х6
Модели с такой колесной формулой оснащаются различными вариациями силовых установок. Номинальная грузоподъемность самосвалов держится на уровне 25 т. Внутренний объем кузова грузовика эквивалентен 19 м3. Самосвалы данной вариации отличаются хорошей маневренностью и достаточным уровнем проходимости.
Технические характеристики самосвалов Шакман с колесной формулой 6х6:
Характеристики | Shacman 6х6 336 | Shacman 6х6 345 | Shacman 6х6 340 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 8329 | 8329 | 8329 |
— ширина | 2490 | 2490 | 2490 |
— высота | 3300 | 3300 | 3300 |
Габариты кузова, мм: | |||
— длина | 5600 | 5600 | 5600 |
— ширина | 2300 | 2300 | 2300 |
— высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 3800 | 3800 | 5150 |
Общая масса, кг | 15200 | 14300 | 11200 |
Грузоподъемность, кг | 25000 | 25000 | 25000 |
Двигатель: | |||
— мощность, л.![]() | 336 | 430 | 340 |
— объем, л | 9,7 | 10,8 | 9,7 |
— тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход топлива, л/100 км | 38 | 35 | 33 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Количество осей | 3 | 3 | 3 |
6х4
Колесная формула 6х4 определяет ведущими средние и задние колеса. Такие самосвалы пользуются наибольшей популярностью среди потребителей, так как обладают хорошей грузоподъемностью. Все модели оснащаются предпусковым подогревателем двигателя и опцией электрофакельного нагрева топлива.
Технические характеристики моделей:
Характеристики | Shacman 6х4 336 | Shacman 6х4 345 | Shacman 6х4 340 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 8329 | 8329 | 8329 |
— ширина | 2490 | 2490 | 2490 |
— высота | 3300 | 3300 | 3300 |
Габариты кузова, мм: | |||
— длина | 5800 | 5600 | 5600 |
— ширина | 2300 | 2300 | 2300 |
— высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 3800 | 3800 | 3800 |
Общая масса, кг | 14135 | 14300 | 1500 |
Грузоподъемность, кг | 25000 | 25000 | |
Двигатель: | |||
— мощность, л.![]() | 336 | 345 | 340 |
— объем, л | 9,7 | 10,8 | 9,8 |
— тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход топлива, л/100 км | 36 | 35 | 33 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Количество осей | 3 | 3 | 3 |
8х4
Благодаря конструктивным особенностям, китайские самосвалы с колесной формулой 8х4 отличаются устойчивостью на любом грунте.
Стабилизатор заднего моста обеспечивает комфортное преодоление любых неровностей, а опция блокировка заднего дифференциала повышает проходимость транспортного средства.
Технические характеристики:
Характеристики | Shacman 8х4 336 | Shacman 8х4 375 | Shacman 8х4 340 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 9976 | 10745 | 10330 |
— ширина | 2500 | 2496 | 2490 |
— высота | 1500 | 3486 | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |||
— длина | 7000 | 7800 | 7600 |
— ширина | 2300 | 2300 | 2300 |
— высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 3800 | 3800 | |
Общая масса, кг | 14630 | 18600 | 17300 |
Грузоподъемность, кг | 31000 | 40000 | 35000 |
Двигатель: | |||
— мощность, л.![]() | 336 | 375 | 340 |
— объем, л | 9,7 | 9,7 | 9,8 |
— тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход топлива, л/100 км | 39 | 37 | 38 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Колесная формула | 8х4 | 8х4 | 8х4 |
Количество осей | 4 | 4 | 4 |
Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео
Самосвалы позиционируются в качестве самоходных машин, которые способны производить разгрузку транспортируемых материалов без привлечения дополнительной техники. Это становится возможным благодаря конструктивным особенностями платформы транспортного средства. Ввиду особого расположения отдельных элементов рамы можно говорить о хорошей маневренности и высоком уровне проходимости.
Самосвалы Shacman (Шакман)
Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.
Shacman – это результат долгосрочного сотрудничества китайской компании и коллег из немецкой фирмы MAN. Специалисты из Германии принимали непосредственное участие в создании концептуальной дизайнерской идеи кабины транспортного средства.
За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.
На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.
Особенности
Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.
Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.
Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.
К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.
Преимущества и недостатки
Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.
Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:
- комфортабельная кабина;
- богатый набор опций;
- возможность блокировки межосевого дифференциала;
- большая грузоподъемность;
- эргономичность кабины;
- минимальный расход топлива.
Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.
Из недостатков следует акцентировать внимание на низком качестве используемых проводов, поэтому в процессе эксплуатации следует ожидать проблем с электроникой.
Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
Грузовики марки Shacman пока не так известны в европейской части России, как скажем, Howo, или Dong Feng. Shacman выпускает одно из подразделений корпорации Shaanxi Automobile Group, и для производства данной марки грузовиков используются некоторые узлы и агрегаты, изготовленные по лицензионным соглашениям. На этом скромные познания об этих машинах иссякают. Тем интереснее познакомиться с 4-осным самосвалом из Поднебесной Shacman SX3315DR326 8х4.
Тестовый самосвал выглядит достаточно привлекательно. Почему? Мы все знаем ответ на этот вопрос. Лицензионная кабина MAN F2000 хоть и стара по европейским меркам, зато на китайском грузовике смотрится вполне органично. Более того, применение кабины, которую в Европе сняли с производства в начале 2000-х годов, можно считать серьезным шагом вперед для грузового автопрома Поднебесной.

Китайские производители не стали мудрить и с остальными деталями передка Shacman SX3315DR326, сделав грузовик максимально похожим на своего европейского прародителя. Как и сама кабина, угловатый пластмассовый бампер с блок-фарами и дополнительными «противотуманками» полностью «срисован» с грузовика MAN. Разве что фары китайского производства самую малость отличаются от оригинала. Из других отличий можно отметить лишь иную форму воздухозаборника и чуть измененный вид радиаторной решетки.
Но если взглянуть не только на кабину, а на весь самосвал в целом — сходство с «европейцем» не так заметно. В первую очередь, в глаза бросается огромный кузов объемом почти 19 куб. м. И это притом, что официальная грузоподъемность Shakman SX3315DR326 — всего 17 т. А вот неофициальная — почти в два раза больше и составляет 32 т. Надо ли говорить, что европейцы никогда не допустили бы такого чудовищного перегруза, поэтому и кузова MAN на порядок меньше китайских.
Недолет
Салон «китайца» также «сшит» по немецким лекалам, поэтому в кабине грузовика достаточно просторно. Такому ощущению способствует и низкий моторный тоннель, который позволяет беспрепятственно перемещаться по салону. И это притом, что на нашем тесте — грузовик с низкой «самосвальной» кабиной и одним спальным местом. Более высокие двухспальные кабины F2000 еще просторнее, но их чаще устанавливают на седельные тягачи и бортовые грузовики.
Качество сборки деталей интерьера не дотягивает до европейского
Блок приборов незамысловат, но показания читаются отлично
За рулем Shacman можно удобно устроиться благодаря сиденью на пневмоподвеске и регулируемой в больших диапазонах рулевой колонке. Высокая посадка и действительно большая площадь остекления позволяют отлично контролировать ситуацию вокруг грузовика. Не последнюю роль здесь играют и три зеркала заднего вида, а также дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Блок приборов крайне незамысловат даже для европейского грузовика прошлого века, зато показания отлично читаются как днем, так и ночью. Ничто не отвлекает водителя от управления автомобилем. Все предельно просто и лаконично. Пожалуй, даже слишком просто.
А вот по качеству материалов отделки и точности сборки китайскому грузовику еще далеко до «европейца». Пластиковые панели изготовлены из более жесткого и «скрипучего» пластика, зазоры между деталями отделки часто неравномерны, что заметно портит ощущение от четкого немецкого дизайна.
В недостатки кабины можно записать и зауженный у изголовья и в ногах спальник. Если в центральной части его ширина не менее 800 мм, то за пассажирским и водительским сиденьем почти в два раза уже, и это никуда не годится. Но тут ничего не поделаешь, за простор в кабине нужно платить. В данном случае пришлось пожертвовать полноценным местом для отдыха. Под спальной полкой размещены объемные инструментальные ящики. Их единственный недостаток — отсутствие доступа снаружи автомобиля.
Спальная полка заметно заужена у изголовья
Зато к шумоизоляции Shacman SX3315DR326 претензий не возникло. Заслуга ли это немецких конструкторов, или грамотное использование изолирующих материалов с китайской стороны — не принципиально. Главное, что при управлении грузовиком водителю не досаждают посторонние аэродинамические шумы. Кстати, надо учесть, что рычаг КП расположен непосредственно на двигателе и огражден от кабины лишь резиновым уплотнителем. Если бы днище кабины было цельным, а переключения передач проходили при помощи штанг или тросового привода — шумоизоляция могла быть еще лучше.
Снова лицензия
Отличительная особенность большинства самосвалов из Поднебесной — непропорционально большой кузов в сочетании с не самым мощным силовым агрегатом. Shacman SX3315DR326 8х4 не стал исключением. Изготовленный по лицензии Steyr рядный 6-цилиндровый двигатель Weichai WP 10.336N соответствует экологическому стандарту Еuro-3 и развивает максимальную мощность 247 (336) кВт (л.с.) при 1900 об/мин. Показатель максимального крутящего момента также не впечатляет — 1500 Нм. Такие скудные цифры хоть немного можно компенсировать тем, что пик крутящего момента сохраняется в достаточно большом диапазоне оборотов — от 1200 до 1500 об/мин. Это означает, что даже груженый до полной массы самосвал справится с любым подъемом в карьере, но на скоростные показатели при движении по трассе рассчитывать не приходится.
Доступ к крану подъема кабины не самый удобный
Конструкция патрубков подогрева кузова, мягко выражаясь, странная
Шестицилиндровый рядный мотор развивает всего 336 л.с.
К сожалению, нам не удалось покататься на груженом четырехоснике Shacman, но из собственного опыта управления «китайцем» с колесной формулой 6х4 и аналогичным мотором, могу сказать, что двигатель самосвала даже с тремя мостами порой работал на пределе своих возможностей.

Не стоит забывать и про нагрузки на механическую коробку передач. На тестовом грузовике установлена синхронизированная 2-х диапазонная 12-ступенчатая КП Shaanxi Fast Gear 12JS160TA. Данная «механика» устанавливается на огромное количество различных китайских грузовиков и уже достаточно хорошо знакома отечественным механикам. Она способна прослужить верой и правдой длительное время в случае внимательной эксплуатации в период обкатки, а также щадящих режимах дальнейшего использования. После обкатки передачи включаются довольно четко, без хруста и характерных закусываний.
Справа по ходу движения установлено 4 зеркала заднего вида. Основное и сферическое — с подогревом
Форма переднего бампера также позаимствована с грузовиков MAN
Для проверки уровня масла не надо поднимать кабину, достаточно открыть переднюю решетку
Доступ к крану подъема кабины не самый удобный
Из других технических особенностей можно отметить гидравлическую систему кузова с передним расположением гидроцилиндра. Это удобно в обслуживании. Гидравлический бак общим объемом 120 л рассчитан на рабочий уровень эксплуатации 95 л. Грузовик оснащен пневматической двухконтурной тормозной системой барабанного типа, в базовой комплектации устанавливается система ABS, что немаловажно для машины полной массой более 30 т.
Хранитель традиций
Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 оказался типичным продуктом китайского автопрома. Надстройка объемом 19 куб. м явно рассчитана на перевозку большего количества груза, чем указано в официальной графе «грузоподъемность». При этом двигатель и механическая КП оказались стандартными, аналогичная пара устанавливается также на двух- и трехосные грузовики Shacman и Shaanxi. Единственным приятным дополнением к традиционному китайскому «набору» стало применение лицензионной кабины MAN F2000, в которой азиатские производители сумели ничего не испортить. Поэтому хотя бы в комфортных условиях работы водитель сможет себе не отказывать.
Многолистовая рессорная подвеска и мосты изготовлены силами корпорации Shaanxi
За боковым отбойником «спрятаны» две аккумуляторные батареи по 180 Аh
Каждый мост грузовика оборудован стабилизатором поперечной устойчивости
Задние фонари закрыты защитными решетками
Устройство
Кабина самосвала крепится посредством использования четырех пневматических элементов. Внутреннее оформление выполнено при соблюдении всех требований эргономики. В качестве комплектующих агрегатов используются силовые установок марок Weichai или Cummins. Дизельные двигатели имеют шестицилиндровое рядное исполнение. Потенциал мощности моторов варьируется в пределах 336-375 л.с.
Названные вариации моторов агрегатируются механическими коробками передач, которые могут иметь девяти, двенадцати или шестнадцатискоростное исполнение. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач Allision 4500.
Система сцепления имеет однодисковое исполнение. Она комплектуется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Зависимая передняя подвеска установлена на рессорах, которые имеют продольное расположение. Последние оснащаются телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска расположена идентичным образом. Она отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормозная система самосвала имеет вид двухконтурного привода в пневматическом исполнении. Этот элемент обеспечивает управление передней осью и тормозной тележкой. Следует обратить внимание на установку антиблокировочной тормозной системы. Стояночная тормозная система работает от электрических аккумуляторов пружинного типа.
Модельный ряд
В модельной линейке компании представлены самосвалы Shacman с различной колесной конфигурацией. Основная разница заключается в том, какие колеса будут ведущими. Используемая колесная формула также определяет уровень грузоподъемности транспортного средства.
6х6
Модели с такой колесной формулой оснащаются различными вариациями силовых установок. Номинальная грузоподъемность самосвалов держится на уровне 25 т. Внутренний объем кузова грузовика эквивалентен 19 м3. Самосвалы данной вариации отличаются хорошей маневренностью и достаточным уровнем проходимости.
Технические характеристики самосвалов Шакман с колесной формулой 6х6:
Характеристики | Shacman 6х6 336 | Shacman 6х6 345 | Shacman 6х6 340 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 8329 | 8329 | 8329 |
— ширина | 2490 | 2490 | 2490 |
— высота | 3300 | 3300 | 3300 |
Габариты кузова, мм: | |||
— длина | 5600 | 5600 | 5600 |
— ширина | 2300 | 2300 | 2300 |
— высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 3800 | 3800 | 5150 |
Общая масса, кг | 15200 | 14300 | 11200 |
Грузоподъемность, кг | 25000 | 25000 | 25000 |
Двигатель: | |||
— мощность, л.![]() | 336 | 430 | 340 |
— объем, л | 9,7 | 10,8 | 9,7 |
— тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход топлива, л/100 км | 38 | 35 | 33 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Количество осей | 3 | 3 | 3 |
На видео самосвал Shacman 6х6:
6х4
Колесная формула 6х4 определяет ведущими средние и задние колеса. Такие самосвалы пользуются наибольшей популярностью среди потребителей, так как обладают хорошей грузоподъемностью. Все модели оснащаются предпусковым подогревателем двигателя и опцией электрофакельного нагрева топлива.
Технические характеристики моделей:
Характеристики | Shacman 6х4 336 | Shacman 6х4 345 | Shacman 6х4 340 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 8329 | 8329 | 8329 |
— ширина | 2490 | 2490 | 2490 |
— высота | 3300 | 3300 | 3300 |
Габариты кузова, мм: | |||
— длина | 5800 | 5600 | 5600 |
— ширина | 2300 | 2300 | 2300 |
— высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 3800 | 3800 | 3800 |
Общая масса, кг | 14135 | 14300 | 1500 |
Грузоподъемность, кг | 25000 | 25000 | 25000 |
Двигатель: | |||
— мощность, л.![]() | 336 | 345 | 340 |
— объем, л | 9,7 | 10,8 | 9,8 |
— тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход топлива, л/100 км | 36 | 35 | 33 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Количество осей | 3 | 3 | 3 |
Видео обзор самосвала шакман 6х4:
8х4
Благодаря конструктивным особенностям, китайские самосвалы с колесной формулой 8х4 отличаются устойчивостью на любом грунте.
Стабилизатор заднего моста обеспечивает комфортное преодоление любых неровностей, а опция блокировка заднего дифференциала повышает проходимость транспортного средства.
Технические характеристики:
Характеристики | Shacman 8х4 336 | Shacman 8х4 375 | Shacman 8х4 340 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 9976 | 10745 | 10330 |
— ширина | 2500 | 2496 | 2490 |
— высота | 1500 | 3486 | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |||
— длина | 7000 | 7800 | 7600 |
— ширина | 2300 | 2300 | 2300 |
— высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 3800 | 3800 | 3800 |
Общая масса, кг | 14630 | 18600 | 17300 |
Грузоподъемность, кг | 31000 | 40000 | 35000 |
Двигатель: | |||
— мощность, л.![]() | 336 | 375 | 340 |
— объем, л | 9,7 | 9,7 | 9,8 |
— тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход топлива, л/100 км | 39 | 37 | 38 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Колесная формула | 8х4 | 8х4 | 8х4 |
Количество осей | 4 | 4 | 4 |
Видео обзор самосвала Shacman 8х4 336:
Форма обратной связи
Автомобили серии X3000
отличаются принципиально новый дизайн и конструктивными особенностями. Автомобили данной серии единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой). По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня. Производство автомобилей серии
X3000
осуществляется по технологии MAN (Германия). Автомобили серии
X3000
соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V. Данная серия продукции представлена автомобилями с колесной формулой 4×2, 6×2, 6×4 и 8×4. Автомобили серии
X3000
изготавливаются на базе продукции серии F3000, укомплектовываются кабиной с абсолютно новым дизайном, который не только удовлетворяет требованиям безопасности, но и позволяет повысить уровень удобства управления и эргономичности автомобиля. Автомобили серии
X3000
оснащены новейшими системами с функциями интеллектуального управления, что позволяет осуществлять интернет-мониторинг, контроль работы автоколонны и т.д. Преимущества продукции: низкий расход топлива, облегченный вес, комфортабельность, высокая степень надежности комплектующих узлов, интеллектуальные функции. Назначение: транспортные средства для перевозки товаров химической промышленности, замороженных продуктов, экспресс-доставки грузов. Новая серия продукции SHACMAN —
X3000
после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков. Главным образом она предназначена для высококлассного сегмента рынка логистики и грузоперевозок, главным образом продвигается модель с колесной формулой 6Х4.
Снижение веса автомобиля В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля. Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована. В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески. В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (90) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 13-тонный мост Ханьдэ (Hande
) с одноступенчатым редуктором (*перечисленные выше параметры являются опцией, не входят в стандартную комплектацию).
Снижение расхода топлива Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) и Каминс (Cummins
) высокой мощности: Вэйчай 12л. 375 л\с и 400 л\с, Каминс 385 л\с и 420 л\с, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 13-тонным мостом Ханьдэ (
Hande
) MAN (с передаточным отношением 2.714 и 3.083)с одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок. Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива. В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.
Эргономичность Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески. Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием. Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок. SHACMAN X3000
, новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!
Высокая кабина с расширенным спальным местом тип 4 с двумя спальными местами (верхним и нижним) | Низкая удлиненная кабина тип 6 с одним спальным местом (нижним) | |
Тягачи | Да | Да |
Самосвалы | Да | Да |
Бортовые | Да | — |
Автобетоносместители | Да | — |
Шасси | Да | Да |
Matt Shakman Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Sport
- Entertainment
- News
- Archiv
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии для Einbetten
Durchstöbern Sie 70
Matt Shakman Стоковая фотография и фотографии.
Показаны редакционные результаты для Мэтта Шакмана. Либер в Креативе сучен?
Мэтт Шакман на 73-й церемонии вручения премии «Эмми» в Лос-Анджелесе, Калифорния, 19 сентября 2021 года. Мэтт Шакман на 73-й церемонии вручения премии «Эмми» в Лос-Анджелесе, Калифорния, 19 сентября 2021 года. Мэтт Янг, актеры Мэтт Джонс, Джесси Олема, Джон Розен, Майкл Мосли, Джим Бивер, сценарист Дженнифер Гойн… Режиссер Мэтт Шакман из «ВандаВижн» сегодня принял участие в презентации Disney+ на выставке Disney D23 EXPO 2019.в Анахайме, Калифорния. «ВандаВижн» будет транслироваться … Мэтт Шакман на 73-й церемонии вручения премии «Эмми» в L.A. LIVE 19 сентября 2021 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Окончательное мероприятие для фанатов Диснея — объединяет все миры Диснея под одним крыша в течение трех насыщенных дней презентаций, павильонов,… Режиссер Мэтт Шакман на 70-й ежегодной премии Гильдии режиссеров Америки в отеле Беверли Хилтон 3 февраля 2018 года в Беверли-Хиллз,.






Фантастическая четверка MCU подтверждает, что Мэтт Шакман станет режиссером
Автор Эмили Зогби
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Marvel Studios подтверждает, что режиссер WandaVision Мэтт Шакман возглавит перезагрузку «Фантастической четверки» кинематографической вселенной Marvel.
У Фантастической четверки от Marvel Studios есть режиссер.
Во время презентации Marvel Studios D23 было официально подтверждено, что 9Режиссер «0057 WandaVision » Мэтт Шакман снимет предстоящий фильм кинематографической вселенной Marvel «Фантастическая четверка ».
СВЯЗАННЫЙ: Мэтт Шекман будет хорош для «Фантастической четверки», но был бы лучше для «Звездного пути»
Эта новость появилась после августовских сообщений о том, что Шакман вел переговоры с Marvel Studios о том, чтобы взять на себя обязанности режиссера фильма MCU, хотя до сих пор ничего официально не объявлялось. Первоначально Шакман должен был стать режиссером пока еще безымянного фильма «9».0057 Звездный путь 4 , хотя он неизбежно покинул фильм вскоре после сообщений о его возможной связи с Фантастической четверкой . Шэкман заменяет режиссера фильма «Человек-паук : Нет пути домой » Джона Уоттса, который изначально должен был возглавить перезагрузку.
«Мэтт Шакман — невероятно талантливый режиссер, и мы сожалеем, что время не вышло для него, чтобы снять наш предстоящий фильм Star Trek », — говорится в официальном заявлении Paramount после ухода Шакмана из «».0057 Звездный путь 4 . «Мы благодарны за его многочисленные вклады, в восторге от творческого видения этой следующей главы и с нетерпением ждем возможности представить ее зрителям по всему миру». Шакман ранее руководил первым сезоном Disney+ WandaVision , но также был режиссером других телешоу, таких как Наследие , Безумцы , Six Feet Under , The Boys , The Great
M.5D8.57 House , , Фарго , Игра престолов и В Филадельфии всегда солнечно .СВЯЗАННЫЙ: Плакат BossLogic представляет Пенна Бэджли в роли Мистера Фантастика
Первоначально Ватт был объявлен режиссером Фантастической четверки в 2020 году, хотя впоследствии он отказался от проекта, заявив о необходимости перерыва после того, как снял все три фильма о Человеке-пауке для MCU. «Создание трех фильмов о Человеке-пауке стало для меня невероятным опытом, который изменил мою жизнь», — сказал Уоттс в апреле. «Я бесконечно благодарен за то, что был частью Кинематографической вселенной Marvel в течение семи лет. Я надеюсь, что мы снова будем работать вместе, и мне не терпится увидеть воплощение в жизнь удивительного видения Фантастической четверки».
Marvel впервые объявила о перезагрузке «Фантастическая четверка» для MCU в 2020 году. Однако президент и главный креативный директор Marvel Studios Кевин Файги сообщил во время Comic-Con 2022 года в Сан-Диего, что фильм откроет 6-ю фазу MCU в 2024 году, что неизбежно ведут к двум фильмам о Мстителях: Мстители: Династия Кан и Мстители: Секретные войны . Хотя режиссер уже утвержден, актерский состав «Первой семьи» еще не раскрыт, хотя ходят слухи, что Джоди Комер может сыграть Сью Шторм/Женщину-невидимку, а Бен Гримм/Существо дебютирует в MCU в 9.0057 Женщина-Халк: присяжный поверенный
, играет Джейсон Сигел.