Грузоперевозки новости: Грузоперевозки – новости и статьи по тегу

Содержание

Финляндия остановит железнодорожные грузоперевозки в Россию к новому году

  • Главная
  • Новости

Финская госкомпания VR Group полностью остановит грузоперевозки по железной дороге на российском направлении к концу текущего года, сообщила ее гендиректор Элиза Маркула.

«Грузовые перевозки на восток полностью прекратятся самое позднее к концу этого года», — цитирует ее газета «Кауппалехти».

Напомним, к концу прошлого месяца компания сократила 65% грузовых перевозок в РФ.

3260 просмотров

  • Новости
  • Россия
  • Мировые новости
  • Экономика
  • Россия и Финляндия
  • Финляндия
  • VR Group
  • Элиза Маркула
  • Ещё . ..

Поделиться:

Распечатать:

Подписывайтесь на наш Телеграм канал

РЕКЛАМА

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

В финском городе потребовали убрать консульство РФ

Финляндия задумалась о строительстве ограждения на границе с Россией

СМИ: будущей ночью Финляндия закроет свою границу для туристов из России

Поток россиян в Финляндию за выходные достиг 17 тыс человек

Yandex Go скоро придет в Нукус, Карши и Ургенч

Власти Армении запретили Маргарите Симоньян въезд в страну

Самолеты станут во много раз чаще летать в Самарканд

Саудовская Аравия пересмотрит свой подход к отношениям с США

В Пентагоне отказались назвать дату новых переговоров Остина и Шойгу

Участок трассы Восток-Запад в Грузии закроют для трейлеров

Эрдоган и король Британии Карл III обсудили сотрудничество

Маск к пятнице планирует закрыть сделку по покупке Twitter

Российские студенты помогут Дагестану возродить бренд ковров

Астану украсил салют в честь Дня Республики

Запад использует Армению для ослабления России в Закавказье

Итоги XX съезда компартии Китая: экономика, политика, российско-китайские отношения

Чего России ждать от первого премьера-индуса Великобритании?

Сейчас нужно внимательно смотреть на Закавказье — Гия Саралидзе

США хотят большой войны в Европе: Американский эксперт раскрыл планы Байдена

Инфоповод.

Азербайджан и Армения. Трагедия в Турции. Золотой мяч 2022. Астероиды угрожают Земле

«Будут перегружать»: Россия ответила Европе на запрет перевозок товаров по ЕС

Москва ответила Брюсселю, запретив грузоперевозки по России транспортным компаниям из ЕС, Норвегии и с Украины. В начале апреля этого года аналогичные меры против РФ ввели страны Евросоюза. Тем не менее, как заявили в Минтрансе, зарубежные товары будут доходить до конечного потребителя. Какие товары можно беспрепятственно перевозить и почему Россия медлила с ответом — в материале «Газеты.Ru».

Премьер-министр России Михаил Мишустин постановил, что компаниям из всех стран Европейского союза, Великобритании, Норвегии и с Украины запрещено перевозить на автотранспорте грузы по территории России. Исключение – Калининградская область.

Запрет касается двусторонних перевозок, транзитных перевозок, перевозок с территории или на территорию третьего государства.

Постановление вступает в силу 10 октября и будет действовать до конца 2022 года.

В документе, в частности, есть перечень товаров, на перевозки которых запрет не распространяется. Среди них живые животные, мясо, рыба, молочная продукция, яйца, алкоголь, табак, лекарственные препараты, удобрения, косметика, контрацептивы, бумага и картон, ядерные реакторы, трубопроводы, электромашины и оборудование, наземный транспорт, кроме железнодорожного.

В Минтрансе пояснили, что грузы из «недружественных стран» будут по-прежнему доставляться конечным потребителям.

«Для этого в таможенно-терминальных комплексах в приграничных территориях в Псковской, Калининградской, Ленинградской и Мурманской областях, Республике Карелия и Санкт-Петербурге товары с иностранных автомобилей будут перегружать (либо перецеплять полуприцеп) на российские и белорусские транспортные средства», – пояснили РБК в пресс-службе Минтранса.

29 сентября президент России Владимир Путин подписал указ. Документ позволяет правительству вводить запрет на грузоперевозки по России против стран, которые вводили аналогичные меры. Такие полномочия были предоставлены министрам «в связи с недружественными и противоречащими международному праву действиями некоторых иностранных государств».

В рамках пятого пакета санкций европейские страны запретили любым предприятиям автомобильного транспорта, созданным в РФ и Белоруссии, перевозить грузы по территории Евросоюза, в том числе транзитом. Ограничения вступили в силу 8 апреля в качестве ответа на спецоперацию России на Украине.

В середине апреля Минтранс не рекомендовал вводить зеркальные меры против ЕС, так как представители крупных российских компаний посчитали, что такой запрет нарушит важные поставки, пишет РБК со ссылкой на источник.

По их мнению, это могло сказаться на перевозках европейских станков, конвейеров, расходных материалов и запчастей – товаров, которые нельзя доставить путем перегрузки на границе без потери качественных характеристик.

Как отмечали в Федеральной транспортной службе (ФТС), меры не распространялись на автомобильные перевозки фармацевтической, медицинской, пищевой и сельскохозяйственной продукции – в том числе пшеницы. Кроме того, разрешалось перевозить энергоносители, цветные металлы и удобрения. «Автодорожное сообщение для гуманитарных целей также остается открытым», – обратили внимание в ФТС.

Транспортные компании, опрошенные РБК, заявили, что из-за этого на внутреннем рынке России возник профицит фур. 21 июня в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) заявили, что 3,1 тыс. автопредприятия РФ вынужденно прекратили свою деятельность. Общий парк автопоездов составляет 45 тыс., а количество сотрудников – 70 тыс. человек.

При этом европейские перевозчики, став монополистами на рынке перевозок по ЕС, многократно подняли стоимость своих услуг. Если до апреля рейс одной фуры из Европы в Россию обходился в €3,2 тыс., то в июне, как сказал РБК гендиректор АСМАП Андрей Курушин, цены стали не ниже €12 тыс.

В ассоциации предложили ввести аналогичный запрет в России. По их мнению, доставка по схеме перегрузки товаров на границе (как это делается в Белоруссии) сможет выправить ситуацию.

Автономная транспортная компания из Калифорнии, перевозящая товары ИКЕА в Техасе, вызывает опасения у водителей – Houston Public Media

Бизнес

Президент Ассоциации грузоперевозок Большого Хьюстона говорит, что ее члены обеспокоены потенциальной потерей рабочих мест и снижением заработной платы с появлением беспилотных грузовых автомобилей.

Адам Зуванич
| Опубликовано

Фото AP/Питер Моррисон, файл

Прораб Дэвид Смит работает в новом магазине ИКЕА в Белфасте, Северная Ирландия, вторник, 11 декабря 2007 г. водителей, а также качество их жизни.

Но, по словам основателя хьюстонской организации, представляющей интересы водителей и отрасли грузоперевозок в целом, автономная доставка представляет угрозу для их средств к существованию.

Калифорнийская компания Kodiak Robotics объявила на прошлой неделе, что 8 августа ее беспилотные 18-колесные транспортные средства начали перевозить товары шведского ритейлера товаров для дома IKEA. Доставка осуществляется семь дней в неделю из распределительного центра IKEA в Бэйтауне. в магазин IKEA во Фриско, за пределами Далласа, согласно пресс-релизу Kodiak, в котором говорится, что водители грузовиков подбирают загруженные трейлеры, а затем садятся за руль, чтобы наблюдать за автономной доставкой.

Тем не менее, эта инициатива вызывает беспокойство у более чем 150 автотранспортных компаний, водителей и другого связанного с отраслью персонала, которые являются членами Ассоциации грузоперевозок Большого Хьюстона (GHTA).

«Мы в GHTA выступаем против беспилотных грузовиков по следующим причинам: потеря рабочих мест и сокращение заработной платы», — сказала Лиз Кастильо, основатель и президент организации. «С 1980 года доходы дальнобойщиков снижаются. Вот почему у нас не хватает водителей».

Kodiak Robotics, стартап из пригорода Сан-Хосе в Маунтин-Вью, штат Калифорния, заявил, что в 2019 году осуществил свою первую автономную доставку грузов между Хьюстоном и Далласом.

С тех пор он осуществлял поставки между районом Далласа и техасскими городами Остин и Сан-Антонио, а также Атлантой, Оклахома-Сити и двумя городами во Флориде.

Компания заявила в пресс-релизе, что цель ее партнерства с IKEA состоит в том, чтобы «лучше понять, как технология автономного вождения Kodiak способствует повышению безопасности дорожного движения и улучшению условий труда водителей грузовиков на дальних расстояниях».

«Вместе мы можем повысить безопасность, улучшить условия труда водителей и создать более устойчивую систему грузовых перевозок», — заявил основатель и генеральный директор Kodiak Дон Бернетт в пресс-релизе. «Внедрение технологии автономных грузоперевозок может улучшить качество жизни водителей, сосредоточив внимание на местной работе, которую предпочитают выполнять водители».

Но, согласно мартовскому исследованию, проведенному исследователями из Мичиганского университета и Университета Карнеги-Меллона, до 94% рабочих часов дальнобойщиков могут быть сокращены, «если автоматизированная технология грузоперевозок улучшится для работы в любых погодных условиях на континентальной части США».

Исследование также показало, что потеря рабочих часов, связанная с автоматизацией дальнемагистральных грузоперевозок — поездок на расстояние 150 миль и более — «не будет компенсирована ни с точки зрения количества, ни с точки зрения качества за счет работы на короткие расстояния».

«Мы обнаружили, что увеличение числа операций на коротких дистанциях вряд ли компенсирует потерю рабочих часов на дальнемагистральных рейсах, несмотря на публичные заявления об этом со стороны разработчиков технологии», — написал соавтор исследования Парт Вайшнав в своем отчет.

Кастильо сказала, что деньги, вложенные в технологию автономных грузоперевозок, лучше направить на заработную плату водителям-людям, что, по ее словам, поможет сократить нехватку водителей и снизить спрос на автоматизацию. Она также сказала, что обеспокоена безопасностью беспилотных 18-колесных транспортных средств, хотя Kodiak и IKEA рекламировали повышение безопасности дорожного движения как одну из целей своего партнерства.

Представитель Kodiak написал в электронном письме, что компания «заработала чрезвычайно высокие показатели безопасности с тех пор, как начала работать на дорогах общего пользования в 2019 году», добавив, что в августе один из ее грузовиков был задет сзади водителем пикапа. грузовик на межштатной автомагистрали 45 к югу от Далласа. Пресс-секретарь сообщил, что никто не пострадал в результате столкновения, которое нанесло «лишь незначительный материальный ущерб обоим автомобилям».

«Несмотря на то, что технология улучшилась, особенно здесь, в Техасе, она полностью защищена?» — сказал Кастильо. «Даже мне, как потребителю, быть в дороге с беспилотным грузовиком немного страшно».

Подпишитесь на

Сегодня в Хьюстоне

Заполните форму ниже, чтобы подписаться на нашу новую ежедневную редакционную рассылку новостей HPM Newsroom.

Электронная почта*

Имя

Фамилия

* требуется

Бизнес Экономика Местные новости Хьюстона Техасавтономные транспортные средства коммерческие дальнобойщики Ассоциация грузоперевозок Большого Хьюстона IKEA Kodiak Robotics беспилотные грузовики водители грузовиков грузоперевозки

Последние новости

Другие статьи этого автора

Грузоперевозки призывают придерживаться курса во время рецессии

Ли Класкоу, Джон Соммерс II, для Transport Topics

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в свой почтовый ящик. ]

САН-ДИЕГО — Некоторые экономисты прогнозируют около Вероятность того, что экономика США скатится в рецессию в первой половине 2023 года, составляет 50 на 50, группа экспертов на конференции и выставке по управлению Американскими ассоциациями грузоперевозок призвала автотранспортные компании подготовиться к возможному экономическому спаду уже сейчас, поддерживая высокие уровни денежных потоков. и, прежде всего, избегать паники в случае рецессии.

Bloomberg Intelligence Старший аналитик отдела грузоперевозок, транспорта и логистики Ли Класкоу сказал, что, по его мнению, в начале 2023 года экономика будет классифицироваться как рецессия, но он прогнозирует усеченный спад, который сменится признаками роста к концу 2023 года.

«Я был большим оптимистом и думал, что рецессии удастся избежать еще четыре или пять месяцев назад», — сказал Класков, модератор сессии 24 октября, в своем вступительном слове. «Сейчас я думаю, что нас ждет рецессия, но я очень оптимистично настроен в отношении потребителей в США. Из-за этого я думаю, что рецессия будет короткой и неглубокой».

Ли Класкоу (слева направо), Стив Смит, Крис Генри и Зак Кинг от Джона Соммерса II для транспортных тем.

Тем не менее, все три участника дискуссии призвали автотранспортные компании подготовиться заранее, чтобы избежать принятия разрозненных решений, если экономика начнет сокращаться. Прежде всего, поддерживайте ликвидность, сообщайте сотрудникам о финансовом положении компании и будьте готовы к восстановлению экономики в конце 2023 или начале 2024 года.

«, — сказал президент Smith Transportation Consulting Services Стив Смит. «Вы не можете сократить свой путь к прибыльности. У вас должен быть план. Вы должны следовать плану и учить своих людей, что это за план».

Он добавил: «Я думаю, что самое важное, что я видел за время своей работы в отрасли, это то, что когда наступают трудные времена, люди знают свои цели и знают, каков план».

Смит подчеркнул, что увольнение сотрудников должно быть последним средством, отметив, что во время предыдущих экономических спадов он сохранил свой персонал. Тем не менее, он сделал это, заручившись согласием сотрудников на временное снижение заработной платы от 2% для низкооплачиваемых работников до 50% для руководителей высшего звена до тех пор, пока условия не улучшатся. Медицинское страхование и другие льготы остались на прежнем уровне, а заработная плата была восстановлена, когда компания вернулась к прибыльности. Он сказал, что этот план укрепил лояльность сотрудников и удержал всех на работе.

Обеспечение надежности оборудования является еще одним ключевым моментом, сказал Зак Кинг, бывший финансовый директор USA Truck. Он сказал, что наличие более новой техники в парке обеспечивает более высокую эффективность и меньшее техническое обслуживание, особенно когда старые тракторы и прицепы начинают нуждаться в ремонте. Он отметил, что, хотя некоторые компании могут отказаться от влияния нового трактора на капитальный бюджет в трудные времена, существуют и другие варианты.

«Лизинг немного дороже, но он также дает вам больше гибкости, и вы всегда можете реструктурировать его позже», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *