Грузоперевозки договор типовой: Типовой договор грузоперевозки. Договор об оказании транспортных услуг.

Содержание

Типовой договор транспортной экспедиции

 

Договор транспортной экспедиции _________

«____» ____ 20__г.                                                               г. Москва

ООО «ДАЛС Лоджистикс» зарегистрированное в г. Москва Р.Ф., именуемое в дальнейшем «Экспедитор», в лице Генерального директора __________________, действующего на основании Устава Общества, с одной стороны, и __________________, именуемое в дальнейшем  «Клиент», в лице Генерального директора _________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Настоящий договор регулирует взаимоотношения сторон при организации Экспедитором перевозок и транспортно-экспедиционном обслуживании грузов  номенклатуры

Клиента.

2. Права и обязанности  Сторон

2.1. Обязанности Экспедитора

2.1.1.  По настоящему договору Экспедитор обязуется по поручению Клиента (поручение Экспедитору) и за вознаграждение организовать выполнение определенного настоящим договором комплекса транспортно-экспедиторских услуг, связанных с перевозкой, хранением и доставкой грузов номинированному Клиентом грузополучателю, а также осуществлять сопутствующие операции для таможенного оформления грузов.

2.1.2. Дает Клиенту рекомендации по формулировкам транспортных условий внешнеторговых контрактов купли —  продажи и по вопросам повышения эффективности перевозок за счет выбора рациональных маршрутов, снижения расходов по транспортировке, упаковке, погрузо-разгрузочным и другим операциям, в том числе консультации связанные с таможенным оформление грузов. 

2.1.3. По поручению Клиента (поручение Экспедитору) и за его счет осуществляет страхование перевозимых грузов Клиента.

2.1.4.  Консультирует Клиента в вопросах сертификационного и фитосанитарного контроля грузов.

2.1.5. При выполнении положений настоящего договора Экспедитор обязан проявлять должную распорядительность в интересах Клиента, предоставлять Клиенту необходимую информацию о продвижении грузов и движении транспортных средств.

2.1.6.  В  целях организации каждой конкретной перевозки груза Клиент выдает экспедитору экспедиторское поручение, которое скрепляется подписью уполномоченного лица Клиента и печатью. Поручение  Клиента считается принятым к исполнению на организацию перевозки после его акцепта

Экспедитором (Форму поручения экспедитору образует приложение №1 к настоящему Договору).

2.1.7. В рамках исполнения настоящего Договора Экспедитор имеет право заключать договоры перевозки, перевалки, хранения груза и иные договора от своего имени, но за счет Клиента.

2.1.8. При выполнении экспедирования по принципу «от двери до двери» Экспедитор перед всеми третьими лицами принимает на себя обязательства Клиента, и действует за его счет.

2.1.9. Сообщает Клиенту обо всех обнаруженных недостатках и неточностях, содержащихся в документах, а также несоответствии сведений действительным характеристикам груза.

2.2. Права Экспедитора

2.2.1. При отсутствии необходимой информации или документов, а равно при обнаружении недостаточности или несоответствия сведений, содержащихся в документах, предоставленных

Клиентом, действительным характеристикам груза, Экспедитор вправе не приступать к выполнению поручения Экспедитору до момента получения необходимых документов и дополнительных инструкций.

2.2.2. Принимать от Клиента вознаграждение за выполненные поручения и платежи для расчетов с перевозчиками, морскими и  речными портами, аэропортами, складами и терминалами железнодорожными и автомобильными терминалами и другими третьими лицами, участвующими в процессе перевозки.

2.2.3.  Производить расчеты с привлеченными к выполнению поручений лицами.

2.2.4. При выполнении экспедирования по принципу «от двери до двери» Экспедитор вправе заключать договоры, способствующие осуществлению перевозки, от собственного имени или от имени

Клиента

2.2.5. При возникновении веских причин, в целях защиты интересов Клиента, Экспедитор имеет право отклоняться от инструкций Клиента, касающихся перевозки груза, при этом, такое действие не влечет дополнительной ответственности Экспедитора.

2.2.6. Экспедитор вправе прекратить выполнение поручения по настоящему договору в случае возникновения препятствий со стороны государственных или муниципальных органов власти при этом, такое действие не влечет дополнительной ответственности Экспедитора.

2.2.7.  Экспедитор имеет право удерживать переданные ему Клиентом для экспедирования грузы и относящиеся к грузу документы.

2.2.8. В случае отказа номинированного Клиентом грузополучателя принять у Экспедитора доставленный груз, Экспедитор вправе, после извещения Клиента, выгрузить груз в любом, удобном для него месте, с отнесением всех рисков и расходов по этой операции на Клиента.

2.3. Обязанности Клиента

2.3.1. Клиент заблаговременно направляет Экспедитору поручение и информацию, инструкции, дополнительную информацию и необходимые документы для составления транспортных и товаросопроводительных документов.

2.3.2. Клиент гарантирует, что описание и особенности груза являются полными и правильными.

2.3.3. Клиент гарантирует, что упаковка и маркировка груза, совершенная им, соответствует условиям перевозки, за исключением случаев, когда эта услуга выполняется Экспедитором.

2.3.4. В случае выдачи

Клиентом поручения Экспедитору на транспортно-экспедиторское обслуживание опасных грузов или грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима Клиент обязан предварительно согласовать с Экспедитором все необходимые условия такой перевозки. Экспедитор имеет право не принимать к обслуживанию такой тип груза.

2.3.5. Для подтверждения налоговой ставки 0 процентов по НДС Клиент предоставляет Экспедитору в течение одного месяца с даты отправления груза документы, предусмотренные статьей 165 Налогового кодекса РФ.

2.3.6. Выплачивает согласованные платежи Экспедитору за выполнение предусмотренных настоящим договором услуг.

2.3.7.  Выдает Экспедитору доверенность на представление интересов Клиента во всех государственных и муниципальных органах, предприятиях и организациях всех форм собственности, или обеспечивает Экспедитора в случае необходимости доверенностью на представление интересов Грузовладельца во всех государственных и муниципальных органах, предприятиях и организациях всех форм собственности

2.4. Права Клиента

2.4.1. Клиент может прорабатывать с Экспедитором транспортные условия контрактов купли-продажи с  фирмами и заключать их на базисных условиях поставок.

2.4.2. Осуществлять контроль за продвижением переданного Экспедитору груза и за правильностью оформления документов для перевозки груза.

2.4.3. По согласованию с Экспедитором отменить выданное поручение

 3. Порядок расчетов

3.1. За выполнение работ по настоящему договору Клиент выплачивает Экспедитору вознаграждение, сумма вознаграждения определяется сторонами в Протоколе согласования состава и стоимости работ и услуг, НДС не взимается, так как Экспедитор применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).  

3.2. На каждое выполненное поручение Экспедитор выставляет счет, оплата которого производится Клиентом в течение 30 (тридцати) банковских дней.

3.3.  Экспедитор направляет Клиенту счета на оплату возмещаемых расходов, которые подлежат оплате в двух дневный срок с даты их составления.

3.4.На любую сумму фрахта, провозной платы, сборов, демерреджа, комиссии и т.д., полученную с просрочкой  очередной даты платежа, Экспедитор вправе начислить пени в размере 0. 1 % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа, а Клиент обязан их оплатить.

3.5. В случае какого-либо спора о размере полагающегося платежа, стороны имеют право требовать от другой стороны предоставления гарантии банка, с которым сотрудничает сторона, вместо платежа впредь до разрешения спора. Сторона, ошибка которой  в конечном итоге будет доказана, берет на себя стоимость такой гарантии.

3.6. В случае непредставления Клиентом документов, подтверждающих налоговую ставку 0 процентов по НДС (п. 2.3.5. настоящего договора), Экспедитор выставляет счет на сумму НДС (18 %) от согласованного вознаграждения Экспедитора, который Клиент обязан оплатить в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения счета.

4. Ответственность сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, учитывая условия изложенные далее.

4.2. Клиент несет материальную ответственность за причинение убытков Экспедитору в связи с аннулированием поручения, не предоставлением, согласно принятой Экспедитором заявке, груза к перевозке, простоем или холостым пробегом собственных или привлеченных Экспедитором транспортных средств. При аннулировании принятого и исполняемого Экспедитором поручения Клиент выплачивает Экспедитору неустойку в размере 50% стоимости аннулированной перевозки в целом.

4.3. Клиент несет полную ответственность, за возможные последствия несвоевременного предоставления, а также предоставления неправильных или неточных данных по выданному Экспедитору поручению, при условии выполнения Экспедитором условий пункта 2.1.9. настоящего договора.

4.4. Клиент несет ответственность за недостоверность сведений о грузе, содержащихся в представленных для таможенного оформления документах, и возмещает Экспедитору в полном объеме суммы, взысканные с Экспедитора таможенным органом РФ в качестве санкций за нарушение таможенного законодательства в связи с использованием указанных документов, а так же выплачивает Экспедитору штраф в размере 20% стоимости согласованной перевозки груза по поручению, в соответствии с которым перевозился данный груз.  

4.5.  Экспедитор возмещает Клиенту ущерб за утрату, недостачу и повреждение принятого им груза в следующих размерах:

а) в случае утраты и недостачи груза – в размере стоимости утраченного или недостающего груза, но не более размера ответственности предусмотренной законодательством для перевозчика;

б) в случае повреждения груза – в размере суммы, на которую понизилась  его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза – в размере его стоимости, но не более размера ответственности предусмотренной законодательством для перевозчика;;

в) в случае утраты груза, сданного к перевозке с объявлением его ценности – в размере объявленной ценности.

4.6. Экспедитор не несет ответственности за убытки и ущерб, возникшие вследствие неточности и/или неполноты сведений, внесенных Клиентом в экспедиторское поручение.

4.7. Экспедитор не несет ответственность за внутритарную недостачу содержимого грузовых мест, принятых и переданных в исправной упаковке, а также за утрату, недостачу или повреждение груза, если они произошли вследствие естественной убыли перевозимого груза.

4.8. Экспедитор не освобождается от ответственности  за действия привлеченных к выполнению поручения третьих лиц.

4.9.  Если Экспедитор принимает к обслуживанию опасные грузы, а в процессе перевозки возникнет опасность для других грузов или они могут нанести ущерб жизни или здоровью людей, то такие грузы могут быть уничтожены без предупреждения Клиента с отнесением расходов на Клиента.

5. Страхование

Страхование груза Клиента может осуществляться Экспедитором при предоставлении Клиентом Экспедитору точных инструкций в письменном виде с обязательством оплатить страхование груза на период перевозки самостоятельно или возместить Экспедитору расходы по страхованию груза. Условия страхования согласовываются сторонами до начала перевозки.

6. Форс-мажор

При наступлении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) Стороны имеют право приостановить исполнение обязательств по настоящему договору на срок действий таких обстоятельств.

Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если их неисполнение является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы.

В случае, если такие обстоятельства будут продолжаться более  30 дней, стороны вправе отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему договору без предъявления каких-либо санкций за неисполнение договора. Достаточным подтверждением обстоятельств непреодолимой силы будет свидетельство Торгово-Промышленной палаты страны их возникновения.

7. Рассмотрение споров и Арбитраж

7.1. В случае возникновения у стороны настоящего договора претензии по ненадлежащему исполнению настоящего договора, то потерпевшая сторона обязана предъявить другой стороне претензию в письменном виде.

7.2. Сторона, предъявляющая претензию, обязана предоставить документальное подтверждение предъявляемых требований и обоснованный расчет требуемого возмещения.

7.3. Сторона, к которой предъявлена претензия, обязана рассмотреть ее по существу и направить  мотивированный ответ в течение 30 дней с даты получения претензии.

7.4. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, подлежат урегулированию путем переговоров. В случае невозможности урегулирования путем переговоров, споры и разногласия, вытекающие из настоящего договора или в связи с ним, без обращения в суды общей юрисдикции, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы, при рассмотрении спора применяется материальное право Российской Федерации.

8. Прочие условия

             8.1. В случае расхождения согласованных условий перевозки в поручении экспедитору, с условиями настоящего Договора, приоритетное значения имеют условия согласованные в Поручении экспедитору.

8.2. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания и будет действовать до 31 декабря 2015 года. Этот срок не распространяется на сроки перевозки грузов.

8.3. Настоящий договор может быть продлен на новый срок путем обмена сторонами соответствующими письменными уведомлениями.

8.4.  При окончании действия настоящего договора по любым обстоятельствам взаимоотношения сторон по нему продолжаются до завершения всех расчетов между сторонами.

8.5.  Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями сторон.

8.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой Стороны.

8.7. Во всем, что не предусмотрено данным договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Экспедитор  ООО «ДАЛС Лоджистикс»                                       Клиент                      

___________  ИНН/КПП

ОГРН

Адрес:

р/с

в

к/с

БИК
Контактные средства связи:
Электронные адреса:
Радиотелефоны:
Стационарный телефон:
Факс:
Электронные адреса:
Радиотелефоны:
Стационарный телефон:
Факс:
Ген. директор ____ /_____________ /                                       МП_________  _______  /______/                                                                                            МП

Как заключить договор на грузоперевозки? Право или обязанность?

4 229

Обязанность подписывать контракт на транспортировку товаров, продукции предусмотрено законом. На основании ст.784-785 Гражданского Кодекса, перемещение грузов должно производиться на основании сопроводительной документации и соглашения между заказчиком и перевозчиком. Правила и дополнительные условия доставки товара разным транспортом регулируется Уставом. С этой целью юридическому лицу следует знать, как заключить договор на грузоперевозки.

Контракт на перемещение товаров на авто для компаний и индивидуальных предпринимателей составляется в соответствии со статьей 8 ФЗ №259 «Устав автотранспорта и городского электрического наземного транспорта».

Для чего необходим типовой договор на грузоперевозки?

Покупка личного транспорта для перемещения товаров решает множество проблем, связанных с грузоперевозками. Но это создает для предпринимателя определенные проблемы:

  1. Транспорту необходим ремонт, проверка, техническое обслуживание. Независимо от того, где будут выполняться эти работу у частных специалистов или в сервисных центрах, дополнительные затраты обеспечены.
  2. За личный автотранспорт нужно платить налоги, оформлять страховку.
  3. ТС необходимо парковочное место, гараж.

Есть много проблем, с которыми юридическому лицу придется столкнуться, если оно решило купить собственный автомобиль и поставить его на баланс фирмы. При оформлении договора на грузоперевозки с перевозчиком все вопросы решает он.

Предмет договора на грузоперевозки

Договор на грузоперевозки – сделка возмездного предоставления услуг юридическому лицу. В ГК нет указания на этот контракт, как отдельный вид операции – понятие собирательное и включает в себя несколько видов работ:

  • аренду автотранспорта;
  • соглашение по перемещению товаров;
  • экспедицию.

Для квалификации операции во внимание берется не ее название, а содержание. Стороны сделки могут назвать документ «договор на предоставление транспортных услуг». Какими документами он будет регулироваться, зависит от договоренности.

Закон разрешает заключать смешанные договора, включающие различные признаки. Это определение включает разные типы взаимоотношений. Но у всех них есть общие признаки, основной – один участник договора предоставляет транспорт на возмездной основе. Второй стороне необходимо ТС для определенных целей и она оплатить причитающееся вознаграждение.

Суть предоставляемых транспортных услуг – предмет контракта:

  • по договору перемещение пассажира или товара – перевозка объекта с начального пункта в конечную точку;
  • от грузоперевозок необходимо отличать аренду транспорта с экипажем – здесь нужно не просто доставить предмет из одного места в другое, а предоставить клиенту транспорт на конкретный срок;
  • контакт оказания услуг без экипажа – аренда транспорта.

При составлении договора участникам сделки, следует согласовать, какие работы должны быть выполнены – от этого зависит квалификация соглашения. Участниками могут быть: ИП, юридические и физические лица. Они могут быть исполнителями или заказчиками.

Существенные условия договора грузоперевозок

Важно соблюдать весь алгоритм оформления контракта на предоставление транспортных услуг и четко прописывать условия, чтобы не заниматься разбирательствами в суде.

Принимая во внимание положения действующего закона, специалисты установили ряд критериев, которые следует учитывать при заключении договора грузоперевозок с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:

  1. Предмет соглашения – выполняемая работа с отражением обязательств. Транспортировщик товара обязуется привести продукцию из начального пункта в конечную точку доставки и отдать его получателю или уполномоченному лицу. Здесь содержаться все характеристики груза: вид тары, объем, размер партии и количество. Точки отправки и доставки лучше указывать подробно с адресами.
  2. Сроки грузоперевозок. Время и дата отправления и доставки товара.
  3. Порядок расчетов и стоимость предоставляемых услуг. Размер вознаграждения, условия взаиморасчетов. Нужно точно описать, сроки и условия оплаты.
  4. Ответственность участников сделки – их обязательства.
  5. Порядок рассмотрения возможных споров и претензии – сроки и условия рассмотрения споров и порядок их разрешения.

Типовой договор на перевозку грузов с индивидуальным предпринимателем оформляется на единичную операцию.

Для долгосрочной работы следует заключить контракт об организации перевозки грузов на конкретный срок. Чтобы правильно составить договор на транспортировку товаров лучше обратиться к квалифицированным юристам.

Нюансы долгосрочного договора на грузоперевозки

При оформлении долгосрочного договора на грузоперевозки участники сделки оговаривают сроки доставки товара в определенные даты, время, за которое исполнитель должен переместить продукцию из точки отправки в конечный пункт.

При регулярных грузоперевозках заключается контракте об организации транспортировки товаров, в котором указывается следующая информация:

  • компания-перевозчик обязуется доставить товар в определенные сроки по заданному маршруту;
  • отправитель берет на себя обязательства в конкретный промежуток времени представить продукцию и оплачивать ее транспортировку в установленном договором порядке.

Долгосрочное сотрудничество заканчивается в срок, предусмотренный договором грузоперевозок. При необходимости его можно перезаключить.

Какие могут быть допущены ошибки при оформлении договора на грузоперевозки?

Изучив судебную практику, специалисты выделяют ошибки и ситуации, когда в договоре прописаны не все условия. Также контракт может быть оформлен неправильно:

  1. Вместо договора на транспортировку груза заключается соглашение экспедиции. С этой проблемой можно столкнуться, если документ оформляется с участием посредников. Экспедиция – сопровождение товара, но не его доставка.
  2. Неправильное указание ответственности участников сделки. Продукция может пострадать в результате допущенных ошибок грузоперевозчиком или из-за халатности отправителя. Неверно выбранная упаковка товара снимет ответственность за причинение ему вреда с транспортировщика, и возложить ее на отправителя.
  3. Неточное указание информации о массе партии. При транспортировке крупногабаритных и тяжелых объектов необходимо точно определить расхождения в весе товара в упаковке.

В зависимости от характера и размеров объекта, срока договора, в нем можно описать требования к транспорту, маршрут доставки, время и даты погрузки и выгрузки продукции. Чем подобнее описаны условия, перечисленные в контакте перевозок груза, тем больше ответственность участников сделки и меньше риск развития споров.

Особенности оформления контакта на грузоперевозки с ИП

В некоторых ситуациях юридическое лицо может подписать договор на предоставление транспортных услуг не с фирмой, а предпринимателем (физическим лицом). Структура контракта схожа с обычными сделками, но есть некоторые особенности:

  1. Наименование участников соглашения. Здесь указывается полное название компании-заказчика и информация о физлице.
  2. Обязанности и права прописываются подробно, размытые выражения должны отсутствовать, иначе их можно интерпретировать по-разному. А это невыгодно при возникновении конфликтной ситуации.
  3. Срок действия. Предприниматель осуществляет грузоперевозки на протяжении определенного периода.
  4. Ответственность сторон. ИП несет материальную ответственность за сохранность груза, сроки его доставки. В договоре должны быть прописаны штрафы.

Если из-за каких-либо действий индивидуального предпринимателя условия договора были нарушены, физическое лицо обязаны выплатить компенсацию на основании конкретного пункта.

Особенности оформления типового контракт на грузоперевозки ж/д транспортом

Перемещение товаров по железной дороге регламентируется Уставом ж/д транспорта от 10 января 2003 года ФЗ №18. На основании ст. данного документа, контракты могут заключаться на долгий срок или разово. Согласно ст. 25, вместе с договор оформляется несколько дополнительных документов:

  1. Накладная. Выдается на каждую позицию продукции, которую принимает перевозчик к доставке.
  2. Квитанция. Предоставляется перевозчиком в качестве подтверждения, что товар был принят к транспортировке.

Содержание контракта на грузоперевозки по железной дороге стандартно, с некоторыми дополнениями и изменениями. Компания-перевозчик должна не просто осуществить доставку товара из начальной точки в конечный пункт назначения и получить материальное вознаграждение, но и выполнить работы с соблюдением установленных правил и у условий.

На основании ст. 10 Устава, если контракт долгосрочный, в нем должна содержаться следующая информация:

  • предполагаемый объем грузоперевозок;
  • условия и сроки доставки;
  • порядок предоставления товара для дальнейшей отправки;
  • ответственность участников сделки за исполнение условий соглашения.
  • порядок взаиморасчетов.

Грузоперевозки по железной дороге, как и автомобильные, осуществляются только на основании договора на предоставление транспортных услуг. Это требование относится к фирмам любой формы собственности.

К составлению договора на грузоперевозки нужно подойти со всей ответственностью. В случае нарушения условий контракта, одна из сторон может потребовать выплатить компенсацию. Также, в случае если товар не поставлен, сторона будет защищена договором и легко выиграет суд. В тексте договора должна быть прописана вся информация, иначе при возникновении конфликта, решить вопрос через суд будет крайне сложно. Заказчик или исполнитель понесет убытки.

Если вам необходимо помощь при составлении договора или защита интересов в суде, то обращайтесь в юридическую фирму «Шмелева и Партнеры».

Наш профессионализм подтвержден отзывами клиентов. Предлагаем начать сотрудничество с бесплатной консультации:

Получить консультацию

Юридическая фирма Шмелева и Партнеры

Звонок бесплатный | 8 (800) 201 56 52

Основное направление нашей деятельности — юридические услуги для бизнеса. За последние 5 лет, мы не проиграли ни одного дела. В нашем штате работают только опытные юристы — кандидаты и доктора юридических наук. Поэтому, мы можем давать 100% гарантии качества услуг и брать на себя финансовую ответственность за свои действия. Сотрудничая с нами, ваши риски = 0%.

Стандартный договор интермодальной перевозки | Погрузочно-разгрузочные работы и логистика

Роберт А. Вольтманн

За последние два десятилетия в интермодальном секторе грузовых перевозок произошел взрывной рост. По данным Association of American Railroads (AAR), железнодорожные интермодальные перевозки в Соединенных Штатах утроились с 3,1 миллиона трейлеров и контейнеров в 1980 году до 9,3 миллиона к 2002 году. труда и при большей экономии, чем на грузовике. Современное железнодорожное сообщение сводит к минимуму перемещение груза, а видимость в пути позволяет грузоотправителям и логистическим компаниям всегда знать, где находится груз на каждом этапе процесса. Однако для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами современных интермодальных грузовых перевозок, как грузоотправителям, так и логистическим компаниям необходимо начать со стандартного для отрасли взаимовыгодного контракта.

Ассоциация транспортных посредников (TIA, www.tianet.org.) создала «Типовое соглашение об интермодальных перевозках между грузоотправителем и брокером» с той же целью и преимуществами, что и ранее разработанное «Типовое соглашение о грузоотправителе и логистике». «Типовое соглашение между брокером и перевозчиком».

Опираясь на успех этих контрактов, новое соглашение способствует единообразию положений контрактов и повышает эффективность переговоров. Проще говоря, он обеспечивает сбалансированный шаблон для обеих сторон, заключающих соглашение об интермодальных грузовых перевозках железнодорожным транспортом. Кроме того, контракт охватывает этапы типичных железнодорожных интермодальных грузовых перевозок: автомобильная перевозка от грузоотправителя до железнодорожной рампы; железнодорожные перевозки от исходной железнодорожной рампы до конечной железнодорожной рампы; и автотранспортом от ж/д эстакады назначения до получателя груза.

Соглашение об интермодальных перевозках между грузоотправителем и брокером содержит важные положения и положения, защищающие обе стороны. Среди них:

  • Четкие двусторонние обязательства
  • Равная защита
  • Правила железнодорожного перевозчика
  • Грузовые претензии
  • Срок исковой давности
  • Положение о разрешении споров и посредничестве.

Помимо этих положений, соглашение также включает в себя оборотные пункты, такие как тарифы и сборы, ограничение ответственности и страховое покрытие. Необязательные приложения включают дополнительные условия обслуживания, фрахт и дополнительные расходы, топливный сбор и форму грузовой документации, которая служит квитанцией о получении и доставке.

Поскольку Соглашение об интермодальных перевозках между грузоотправителем и брокером в равной степени представляет интересы как грузоотправителей, так и 3PL, поскольку оно было разработано специально членами интермодальной маркетинговой компании TIA и их клиентами (совместно с Национальной промышленной транспортной лигой , NITL, www. nitl.org). , первый в своем роде типовой интермодальный контракт. Он устанавливает отраслевой стандарт, который облегчит и сделает более эффективным ведение бизнеса обеими сторонами друг с другом. Это, в то же время эффективно справляясь с ответственностью, которая защищает все стороны, тем самым экономя время и деньги с каждой транзакцией.

Железнодорожные интермодальные перевозки являются важным компонентом доставки грузов на рынок. По мере того, как наши автомагистрали становятся все более загруженными, значение железнодорожных перевозок будет возрастать. Соглашение об интермодальных перевозках между грузоотправителем и брокером предназначено для более быстрого расширения использования железнодорожных интермодальных перевозок грузоотправителями и 3PL.

Роберт А. Вольтманн является президентом и генеральным директором Ассоциации транспортных посредников (TIA, , www.tianet.org ). TIA — это профессиональная и образовательная организация для сторонней логистической отрасли.

Часть 847 — Транспорт — Управление закупок и логистики (OAL)

« VAAR Часть 846 VAAR Содержание VAAR Деталь 849 »

 

Подраздел 847.2 — Договоры на перевозку или оказание транспортных услуг
Сек.  
847.207 Положения о тендерах, положения контракта и особые требования.
847.207-8 Обязанности правительства.
847.207-70 Положения о привлечении VA, условия контракта и особые требования.
Подраздел 847.3 — Перевозки по контрактам на поставку
847.302 Место поставки — ф. о.б. точка.
847.303-17 Коммерческие коносаменты, предоплаченные подрядчиком, мелкие посылки.
847.305 Положения о тендерах, условия контракта и транспортные факторы.
847.305-10 Инструкции по упаковке, маркировке и транспортировке.
847.305-70 Возможные места назначения известны, но количество неизвестно.
847.305-71 Пункты контракта VA.
847.306 Транспортные факторы при оценке предложений.
847.306-70 Записи претензий.

ОРГАН:  38 U.S.C. 513; 40 USC 121(с) 41 Свода законов США 1303; 41 США 1702 г.; 41 CFR 102-117; и 48 CFR 1.301-1.304.


Подраздел 847.2 — Контракты на перевозку или связанные с перевозкой услуги

847.207  Положения о привлечении предложений, положения контракта и особые требования.

847.207-8 Обязанности правительства.

Транспортные платежи проверяются диспетчером дорожного движения, чтобы гарантировать, что платежи и механизмы оплаты за агентские перевозки являются единообразными и надлежащими в соответствии с 41 CFR части 102-118.

847.207-70 Положения о привлечении виртуальных активов, условия контракта и особые требования.

(a) I страхование по договорам перевозки пациентов. Сотрудник по контрактам должен обеспечить представление всех надлежащих страховых сертификатов для выполнения контракта, как указано в ходатайстве, и впоследствии их включение в файл контракта. В соответствии с 828.306 сотрудник по контрактам должен включить положение в 852.228-71, Возмещение убытков и страхование, в ходатайства при использовании срочных контрактов или контрактов непрерывного характера на услуги скорой помощи, автомобилей и самолетов. При заключении контракта на эти услуги рассмотрите возможность использования языка требований, такого как:

(1) Письменное подтверждение страхового покрытия в соответствии с требованиями и изложенными в ходатайстве требуется до присуждения любого контракта. Покрытие должно поддерживаться постоянно в течение всего срока действия контракта.

(2) В течение 10 дней с момента уведомления о принятии и ожидании присуждения контракта подрядчик должен предоставить ответственному за заключение договора страховой сертификат, который должен содержать отметку о том, что отмена или любое существенное изменение полисов которые неблагоприятно влияют на интересы правительства в таком страховании, не вступают в силу, если должностному лицу, заключающему договор, не будет направлено предварительное письменное уведомление за 30 дней об аннулировании или изменении.

(3) В течение 10 дней с момента уведомления о принятии и ожидании присуждения контракта, а также до присуждения контракта подрядчик должен предоставить ответственному за заключение контракта копию действующего и действительного Сертификата компенсации работникам подрядчика.

(b) Персонал подрядчика.   Сотрудник по контрактам должен обеспечить, чтобы персонал подрядчика имел надлежащий уровень подготовки, опыт, лицензию и соответствующую квалификацию для обеспечения безопасности пациентов. При заключении контракта на эти услуги рассмотрите возможность использования языка требований, такого как:

(1) Весь персонал подрядчика, оказывающий услуги по контракту, должен соответствовать квалификации, указанной в контракте, а также любым квалификациям, требуемым федеральными, государственными, окружными и местными органами власти по месту их работы. Персонал подрядчика должен всегда соответствовать этим требованиям при выполнении контрактных услуг.

(2) В течение срока действия контракта, если подрядчик предлагает добавить или заменить персонал для оказания услуг по контракту, подрядчик должен представить необходимые доказательства обучения, сертификации, лицензирования, биографических данных и допусков к безопасности, а также любые другие применимые квалификационные требования к назначенному представителю контрактного сотрудника (COR). Подрядчик ни в коем случае не должен использовать дополнительный или замещающий персонал для оказания услуг по контракту, который не соответствует квалификации в соответствии с положениями и условиями контракта.

(3) Записи о квалификации персонала подрядчика и правах на выполнение контракта должны быть актуальными и поддерживаться в течение всего срока действия контракта, а также предоставляться для проверки по запросу. Подрядчик должен ежегодно направлять сотруднику по контрактам список сотрудников подрядчика с указанием имени сотрудника, должности(й), лицензий и/или сертификатов и их текущего сертификационного номера. Это ежегодное заявление о компетентности водителя должно включать любые дополнительные сертификаты, такие как Advanced Cardiac Life Support или специализированное обучение для оказания помощи и обеспечения безопасности пациентов на носилках или в инвалидном кресле, в зависимости от обстоятельств.

(4) В течение семи (7) дней после получения уведомления о присуждении контракта подрядчик должен предоставить доказательства необходимой подготовки, сертификации, лицензирования и любой другой квалификации любого персонала, который будет выполнять услуги по контракту. Исходная документация должна быть предоставлена ​​ответственному за заключение контракта и COR.

(c) Контракты должны включать требования сообщать о дорожно-транспортных происшествиях и инцидентах должностному лицу по контракту с официальным отчетом о происшествии.

(d) Контракты на услуги скорой помощи должны требовать, чтобы подрядчик соответствовал текущим спецификациям Федеральной спецификации KKK-A-1822E, стандарту «Скорая помощь Star of Life».

(e) Контракты должны включать требования по обеспечению безопасности пациентов за счет последовательной практики крепления оборудования для ухода за пациентами, другого груза и транспортных средств, а также обеспечивать установление и соблюдение безопасности пациентов в транспортных средствах, когда транспортные потребности являются либо первоочередными, либо второстепенное в фактическом исполнении договора. При заключении контракта на эти услуги рассмотрите возможность использования формулировки требований, чтобы гарантировать, что транспортировка пациента соответствует отраслевым стандартам для перевозки пациентов в зависимости от состояния/потребностей пациента (например, в инвалидной коляске, амбулаторно, на носилках и т.  д.).

Подраздел 847.3 — Транспортировка по договорам поставки

847.302 Место поставки – ф. точка.

Сотрудник по контрактам должен включить пункт 852.247-71 «Место доставки» или пункт, по существу аналогичный пункту 852.247-71 «Место доставки», в контракты на поставку, когда необходимо указать места доставки. При необходимости в пункте может быть ссылка на приложение, в котором перечислены различные места доставки и другие сведения о доставке (например, количества, которые должны быть доставлены в каждое место, и т. д.).

[Отклонение по классам Отклонение от частей 803, 819, 827, 847 и 849 VAAR в отношении запрашиваемой заверенной почтовой квитанции и требований к почте от 28 сентября 2020 г. предусматривает исключение из требований к заказной квитанции и почтовых требований. Срок действия этого отклонения истекает после включения в VAAR или его отмены иным образом.]

847.303-17 Коммерческие коносаменты, предварительно оплаченные подрядчиком, небольшие посылки.

(b) Когда консолидация разрешена, копия коммерческого коносамента должна быть отправлена ​​по почте, по электронной почте или иным образом незамедлительно предоставлена ​​каждому грузополучателю.

847.305 Положения о тендерах, пункты контракта и транспортные факторы.

847.305-10 Инструкции по упаковке, маркировке и транспортировке.

(a) Сотрудник по контрактам должен включить пункт 852.247-72 «Маркировка результатов» или пункт, практически аналогичный пункту 852.247-72, в предложениях и контрактах, если требуется специальная маркировка результатов.

(b) Сотрудник по контрактам должен включить пункт 852.247-73 «Упаковка для внутренних перевозок» в контракты, когда предмет(ы) будет доставлен(ы) для немедленного использования в пункт назначения на континентальной части Соединенных Штатов; когда в спецификации материала или описании покупки не предусмотрены требования по консервации, упаковке, упаковке и/или маркировке; и/или когда в требуемой деятельности не указана конкретная спецификация для упаковки.

847.305-70 Потенциальные направления известны, но количество неизвестно.

Когда сотрудник по контрактам заключает контракты с несколькими участниками торгов на поставку товаров непосредственно для полевых установок VA на условиях фоб. основе происхождения, оценка предложений должна следовать определенным процедурам. В этих случаях ответственный за заключение контракта должен включить пункт 852.247-70 «Определение транспортных расходов для оценки предложений» или пункт, практически аналогичный пункту 852.247-70. Благодаря включению этого пункта каждая заявка размещается на равной основе, даже если конкретные объемы, необходимые для каждого объекта, не могут быть заранее определены. Сотрудник по контракту должен использовать фактор ожидаемого спроса пропорционально количеству больничных коек или загруженности пациентов.

847.305-71 Пункты договора VA.

(a) Сотрудник по закупкам должен включить пункт 852. 247-74 «Предварительное уведомление об отгрузке» или пункт, практически аналогичный пункту 852.247-74, в предложениях и контрактах, когда ф.о.б. Пункт назначения является пунктом назначения, и требуется особая помощь правительства в доставке или получении отправлений.

(b) Сотрудник по закупкам должен включить пункт 852.247-75, Коносаменты, или пункт, практически аналогичный пункту 852.247-75, в ФОБ. запросы и контракты о происхождении.

847.306 Транспортные факторы при оценке предложений.

847.306-70 Записи претензий.

При заключении контракта на транспортировку и в соответствии с FAR 15.304 должностные лица по контрактам должны рассмотреть возможность использования записей о претензиях оферентов, связанных с утратой или повреждением, в качестве фактора или подфактора оценки.

« VAAR Часть 846 VAAR Содержание ВААР Часть 849»

 

X

Отказ от ответственности за внешние ссылки

Эта страница может содержать ссылки на страницы и/или документы, не относящиеся к домену Департамента по делам ветеранов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *