краткое описание, технические характеристики и отзывы владельцев
В 1891 году был основан шведский автомобильный концерн «Скания». Первоначально предприятие занималось выпуском велосипедов, затем было налажено производство легковых автомобилей. В настоящее время компания «Скания», помимо всего прочего, выпускает мощные седельные тягачи — высокотехнологичные, комфортабельные и надежные в эксплуатации.
Лучшие модели
Машины оснащаются двигателями собственной разработки, это в основном турбодизельные восьмицилиндровые агрегаты мощностью 350 л. с., экономичные и не требующие регулировок.
В модельном ряду «Скания» значится несколько десятков седельных тягачей различных модификаций, но есть такие, которые уже хорошо зарекомендовавшие себя на рынке магистральных перевозчиков. Это седельные тягачи «Скания R420», R340, G380. Сюда же входит и одна из последних моделей — «Скания R500».
Volvo VNL: характеристики, отзывы владельцев, фото
Косая черта, поблескивающая хромом, — характерный знак автомобилей шведского производства. Но…
«Скания»: тягач. Технические характеристики, отзывы, мнение покупателей
Преимущества грузовиков шведского производства очевидны. Все седельные тягачи «Скания» объединяет один общий для всех признак — мощный двигатель. Тяга мотора шведского тяжеловоза варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при сравнительно невысоком крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности при подборке передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет способствует оптимизации технических характеристик, а в конечном итоге машина идет по трассе легко, свободно и с наименьшими затратами горючего.
Тягачи «Скания», по мнению покупателей, это идеальные транспортные средства для доставки грузов к месту назначения в срок и без потерь. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. Все они единодушно отмечают надежность и относительно невысокие эксплуатационные расходы. Владельцы автомобилей считают, что если встанет вопрос о приобретении еще одного или нескольких седельных транспортировщиков, то это обязательно будут тягачи «Скания». Технические характеристики машины, которые постоянно совершенствуются, располагают к такому выбору.
DAF XF 95: обзор тягачей (характеристики, отзывы)
Выпуск новых DAF XF 95 принес нечто новое в мир грузоперевозок. Этот автомобиль смог затмить многих…
Покупка. Что необходимо знать?
Новые седельные тягачи «Скания» можно приобрести у европейских дилеров, сотрудничающих с немецкими автосалонами «Ман», или напрямую у шведского производителя. В любом случае покупатель получает опломбированный автомобиль с пакетом сервисных документов. При этом следует учесть, что новые тягачи «Скания» обкатку не проходят, а только регулировочные тесты.
Стоимость
Автомобили шведского производства находятся в среднем ценовом секторе. Стоимость седельного тягача «Скания» является результатом сложной калькуляции, когда цена машины формируется из множества факторов. Реальная оценка тягача со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Тягачи «Скания», цены на которые поклонники хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются без задержки.
Модель «Скания R420»
В линейке грузовых автомобилей шведского производителя достаточно много модификаций. Самые популярные седельные тягачи «Скания» — это модели R420 и G380.
Рациональна, экономична и доступна по цене модель R420. Снаряженный вес тягача составляет 7140 кг, длина максимальная — 16,6 метра. Ширина автопоезда — 2,55 метра, высота по верху кабины — 2,24 метра, база колесная — 3550 мм. Шины тягача впечатляющего размера — 315/70 R22,5. Топливный резервуар вместимостью 600 литров расположен с левой стороны.
Man TGX: краткое описание, характеристики и фото
МАН — один из ведущих производителей магистральных седельных тягачей и грузовиков в Европе. Эта…
Силовая установка модели R420 — шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 литров. Мощность мотора — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Нм, при вращении 1350 об/мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость — около 90 км/час.
Автомобиль комплектуется механической КПП на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с места на первой передаче. Современный R420 оснащается дисковыми тормозами.
Модель «Скания R340»
Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолеть дальнюю дистанцию.
Отличается от других моделей полностью пневматической подвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.
Машина оснащена клапаном регулировки тормозных усилий на задние колеса в зависимости от загрузки задних осей, пневматической двухконтурной системой торможения, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.
Двигатель марки «Скания ДС11 340» — четырехтактный, шестицилиндровый рядный, прямого впрыска, с турбоднаддувом и циклическим охлаждением воздуха. Объем 11 литров, мощность — 340 л. с. при вращении 1400 об/мин.
Модель «Скания G380»
Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.
Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В дверях — электростеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор для отдыха отгорожен противомоскитной сеткой. В кабине установлен эффективный автономный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.
Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Кресло водителя — на пневматической подвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.
Широкий приборный щиток оборудован бортовым компьютером, из кабины можно регулировать работу фар, менять угол и силу освещения.
Модель «Скания R500»
«Пятисотый» седельный тягач оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 л. с. при вращении 1600 оборотов в минуту. Скорость машины близка к максимальной — 85 км/час.
Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами. Все колеса оборудованы барабанными тормозами.
У автомобиля есть нормативы максимальной нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонн. Задняя тележка (два моста) выдерживает 30 000 кг.
Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.
Бразильский тягач Scania Griffin для России
Улучшенный Griffin
Александр Трохачёв, фото автора
В январе 2008 года в Россию начались поставки Scania Griffin очередного поколения. Как и первый бюджетник с таким названием, его собирают в Бразилии. Не дожидаясь знакомства с машиной в Москве, для проведения тест-драйва я отправился на завод, расположенный в крупнейшем деловом центре Южной Америки – городе Сан-Паулу.
Истоки проекта
В обиходе российских автоперевозчиков слово «Griffin» появилось в 2001 году, когда стартовал одноименный проект компании Scania. Московское представительство фирмы разработало его для увеличения продаж и популяризации марки на транспортном рынке. В комплектацию автомобиля включили наиболее востребованные опции. Те, которые облегчают эксплуатацию в стране с холодным климатом (не будем забывать, что у нас «полгода плохая погода, полгода – совсем никуда») и не делают его очень дорогим. Но экономия не всегда была оправданна: перевозчиков не устраивала скромная кабина без приемлемого для дальнобойщиков уровня комфорта, а слабый двигатель позволял использовать машину только в равнинной части страны, т. е. преимущественно до Урала.
На Griffin первого поколения устанавливали 9-литровый мотор Euro 2 мощностью 310 л.с. Этого было откровенно мало. Однако надежность механических ТНВД не вызывала сомнений, качество сборки было на высоте, и перевозчики полюбили машину за ее простоту и ремонтопригодность. Но к кабине Р 4-й серии Scania были объективные претензии: дальнобойщикам требовалось два спальных места, а не одно, да и «мокрую» печку ставить было некуда. Не хватало емкости штатных аккумуляторов, а топливный бак транспортники желали увеличить до максимально возможного объема. Словом, продукт не был идеальным по всем параметрам, зато он имел одно важное достоинство – приемлемую для российских перевозчиков цену. Собственно, она и сыграла главную роль во «всенародной любви» к этой машине. По признанию одного из зарубежных бизнесменов, «проектом Griffin Scania просто нанесла удар под дых конкурентам, и некоторые от этого удара до сих пор не оправились».
Прошло время, и бюджетные версии европейских иномарок появились у всех без исключения игроков рынка, представляющих «большую семерку»: DAF, IVECO, MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo… И все-таки Scania была первой, а первым всегда трудно. На примере и ошибках шведского производителя учились все остальные. Кому-то это удавалось в большей степени, кому-то – в меньшей. Но в итоге, как говорил «прораб перестройки» Михаил Горбачёв, «процесс пошел».
Scania тоже не сидела сложа руки и не собиралась почивать на лаврах бренда № 1 на рынке грузовых иномарок в России. Осенью 2004 года проект Griffin получил второе дыхание. На машины стали устанавливать 11-литровые двигатели стандарта Euro 3 мощностью 340 л.с. А осенью 2005 года российское представительство шведской компании в торжественной обстановке отметило продажу двухтысячного автомобиля в специальном исполнении. В 2006 году наконец-то сбылась мечта тысяч отечественных перевозчиков: Griffin получил двуспальную кабину Space увеличенного объема. Разочарованные конкуренты только смогли удивленно развести руками…
Но что бы там ни говорили, Griffin сыграл особую роль в развитии российского рынка перевозок грузов автомобильным транспортом. Удачность проекта подтверждена позитивными откликами с мест и оценкой профессионалов, дважды – в 2002 и 2007 годах – признавшими Griffin «Лучшим зарубежным грузовиком года в России». Исключительно благодаря ему компания Scania семь лет подряд является лидером отечественного рынка по объемам продаж новой грузовой техники и вошла в пятерку приоритетных рынков компании во всем мире. А сам Griffin стал самым массовым грузовиком европейского производства в России.
Кстати…
Griffin – это английское название древнего мифологического существа грифона: могучего, быстрого и выносливого. По мнению маркетологов, именно такими качествами наделен и продукт компании. Не зря изображение грифона вот уже более 100 лет украшает корпоративную эмблему. Кстати, трафаретный профиль сказочной птицы есть на абсолютно всех грузовиках, отправляемых в Россию. По замыслу авторов проекта, машины могут быть только белого, синего или красного цвета – как на государственном флаге нашей страны. Любопытно, что у перевозчиков существует разная интерпретация графического изображения на боковинах кабины. Недоброжелатели язвят: мол, грифон высунул язык и сердится, что ему тяжело выполнять свою работу. А у поклонников марки свои доводы: он просто очень строг и показывает язык конкурентам – ну что, съели?!
Новшества
В 2008 году конкурентоспособность Griffin поднята на новый уровень. Перечень улучшений настолько объемный, что просто перечислять было бы делом неблагодарным. Кстати, во избежание путаницы новое поколение называется не просто Griffin, а New Griffin. Основные изменения я постигал на заводском тестовом треке в паре с инструкторами, которые поочередно рассказали о совершенствовании конструкции и расширении перечня устанавливаемого оборудования на машины для российского рынка.
Итак, поговорим о бразильских грузовиках для российского рынка. И начнем, пожалуй, с двухосников. Это, пожалуй, самые распространенные и наиболее востребованные перевозчиками тягачи. Обычно такие машины используются в России на среднемагистральных дистанциях. Впрочем, есть немало примеров постановки бюджетных «шведов» и на международные рейсы. Отныне двухосные New Griffin комплектуют новыми кабинами серии P и G, к чему мы еще вернемся. А пока – о преимуществах перед прежней моделью.
Усовершенствованный тягач с колесной формулой 4х2 получил усиленную заднюю ось. Теперь она рассчитана на максимальную допустимую нагрузку 13 т. Однако это не значит, что можно грузить автомобиль как вздумается. Российское представительство четко проинструктировало официальных дилеров относительно того, в каких случаях клиент может лишиться заводской гарантии. Это касается и самостоятельного решения устанавливать дополнительный топливный бак на раме слева вместо запасного колеса. Запаса дизтоплива 600 л производитель считает достаточным. Кстати, на предшественнике вместимость бака составляла только 450 л. Материал для бака выбран тот же – алюминий. Выгода очевидна: уменьшен вес и повышена коррозийная стойкость.
В переднем бампере появился встроенный противоподкатный брус. В случае столкновения с легковым автомобилем он защитит другое транспортное средство от подныривания и спасет тем самым жизнь водителю и пассажирам. В бампере наконец-то «прописались» дополнительные противотуманные фары, которые лишними при всем желании не назовешь. Что ни говори, дороги у нас такие, что лучше подстраховаться – со второй парой вспомогательной оптики машина на дороге заметнее, да и водителю спокойнее. Знакомые диски обуты в низкопрофильную резину размером 315/70 R22.5. Причин ее установки несколько. Во-первых, она позволяет использовать низкое седло для работы с современными европейскими фурами. Во-вторых, такие шины обеспечивают автомобилю высокую плавность хода, что важно при любом виде грузоперевозок. Наконец, низкий профиль резины гарантирует отличную курсовую устойчивость грузовика и сцепки в целом. В общем, аргументов в ее пользу предостаточно.
Свершилось! Вняв мольбам перевозчиков, на заводе стали комплектовать машины аккумуляторными батареями увеличенной емкости – 225 А·ч. У прежнего Griffin емкость АКБ была всего 175 А·ч, которых было недостаточно, особенно для северных районов и Сибири. Да что Сибирь – и в центральной полосе России о проблемах холодного пуска зимой знают не по книжкам. Да! В дополнение к 340-сильному 11-литровому двигателю Euro 3 улучшенный Griffin получил 12-литровый силовой агрегат мощностью 380 л.с. Мотор тоже из линейки четырехтактных 6-цилиндровых рядных дизелей с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением воздуха. Приемистый и тяговитый, с хорошими показателями крутящего момента.
Кстати…
Из материалов семинара Scania по безопасности известно, что при торможении грузовика тяжелого класса (каким и является Griffin) со скорости 90 км/ч до полной остановки генерируется огромное количество тепла, которого хватит, чтобы вскипятить 54 л воды за 4 секунды! Этот сумасшедший нагрев должна выдержать штатная тормозная система, и в частности тормозные колодки. Более того, после такого шокового воздействия они обязаны сохранить способность к дальнейшему торможению и максимально быстро остыть. Но это под силу только оригинальным запчастям, а подделки могут и не восстановить первоначальные характеристики. Поэтому специалисты советуют иметь дело только с фирменной продукцией, рекомендованной производителем.
Двухосная радость
Улучшенный Griffin в исполнении тягача 4х2 получил усиленную раму с лонжеронами суммарной толщиной 9,5 мм. Для суровых российских условий это то, «что доктор прописал». Максимальная нагрузка на переднюю ось составила 7,5 т, а на заднюю – 13 т. По опыту конкурентов известно, что практика использования усиленной передней оси с допустимой нагрузкой 9 т себя не оправдала. По крайней мере, на магистральных перевозках это явное излишество, чреватое увеличением затрат. Так что предписанных 7,5 т за глаза достаточно.
Во время теста радость знакомства с машиной 4х2 была омрачена нечетким включением понижающего ряда. Коробка передач капризничала даже в руках инструктора, который не скрывал своего раздражения этим фактом. И другие водители, севшие за руль, на это обратили внимание. Странно, что новый автомобиль, сошедший с заводского конвейера и не успевший побывать в руках «динозавров», уже, по сути, с дефектом. Невольно возникает вопрос: а проводилась ли на заводе отбраковка узлов и агрегатов или их ставили без разбора? Пишу это не ради красного словца, а потому что представил себя в роли покупателя, который внезапно столкнулся вот с такой проблемой…
Впрочем, я не склонен наводить тень на плетень, в конце концов, это ведь не передача техники заказчику, а только пробная поездка. Кстати, по истечении некоторого времени тестовые заезды именно на этом тягаче прекратились, и в моем распоряжении остался другой двухосник. В отличие от «коллеги» белого цвета красный автомобиль полностью подчинялся моей воле и не «дурил». Проблемы, связанные с первым автомобилем, сразу же отошли на второй план и не испортили общего положительного восприятия машины.
Новый Griffin вобрал в себя и немало лучшего из того, что проверено практикой, годами эксплуатации. Например, тормозные механизмы остались барабанными. Оценить их эффективность по настоящему не пришлось, поскольку на заводском треке я гонял «голые» тягачи, без полуприцепов и груза. К тому же асфальт был практически сухим и грязевых ванн по маршруту не наблюдалось. Но если честно, ставить под сомнение компетентность шведских и бразильских специалистов не приходится: раз им доверяют российские перевозчики, почему я не должен доверять?!
Из прежнего богатства в наследство New Griffin досталась 9-ступенчатая (8+1) коробка передач Scania GR900 с делителем. КП сама по себе немудреная, но лично мне предпочтительнее 14-ступенчатая (12+2) модель GRS900 с делителем, демультипликатором и двумя «ползучими» передачами. Кстати, ею комплектуется New Griffin Space. Рычаг коробки простой и прочный, расположен в удобной зоне и к нему никаких претензий. Пользоваться делителем тоже несложно, главное – делать это при полной остановке автомобиля и не торопиться перевести флажок вниз.
Маневрировать на двухоснике одно удовольствие: при короткой колесной базе 3550 мм он легко вписывается в крутые повороты. И было бы странно, если бы такой автомобиль еще и не обладал хорошей маневренностью… Но, повторюсь, без фуры за спиной оценивать покладистость техники как-то некорректно, честное слово…
Space – и этим все сказано
Версия New Griffin Space отличается от простого New Griffin тем, что его кабина двуспальная. В нижней полке появились складные выступы, позволяющие отодвигать водительское и пассажирское кресло дальше от приборной панели. За счет этого простого, но очень эффективного решения можно, не выходя из-за руля, расслабляться в часы вынужденного простоя на границе или в пробке – вытянуть ноги, распрямить руки и массировать затекшие суставы. Но не это главное.
Как и на двухосной версии, здесь есть фильтр-влагоотделитель, электрический обогрев охлаждающей жидкости, а еще – большой ящик с левой стороны кабины с наружным люком. Через «амбразуру», появляющуюся после открывания ящика, можно прямо с улицы брать или класть внутрь напитки, еду и какие-нибудь предметы одежды или дорожного снаряжения. При этом нет необходимости подниматься в кабину.
Трехосная версия 6х4 в линейке Griffin впервые появилась в 2003 году и с тех пор доказала свою эффективность. Было бы смешно с умным видом рассказывать о достоинствах и недостатках автомобиля, не опробовав его с максимальной или хотя бы частичной загрузкой. А потому и впечатления от пребывания за рулем машины у меня, извините, «блицтестовые». Впрочем, и по ним можно составить довольно полное представление о машине.
Отмечу, что тягач в исполнении 6х4 обладает двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм. Его межосевое расстояние составляет 3700 мм, что позитивно сказывается на его курсовой устойчивости, причем не только на прямолинейных участках дорог, но и на скоростных закруглениях. Как и в новом двухоснике, откровенно радует панель приборов с русифицированным бортовым компьютером. Теперь «дяде Васе», пересевшему на иномарку с отечественного грузовика, не придется лишний раз звонить в автопарк или выпытывать у сервисного специалиста, «что это за надпись?». Водители первых Griffin мучились с нерегулируемой рулевой колонкой. Боясь сломать подрулевые переключатели и испачкать руль, им приходилось отправляться на ночлег через правую дверь. Теперь это в прошлом: на новой версии рулевая колонка снабжена пневматическим замком регулировки. Проще откинуть руль вперед, чем обходить машину спереди и «скакать» через пассажирское сиденье.
Семейство New Griffin, разработанное для рынка России:
- cедельный тягач Scania P340 LA 4×2 HNA;
- низкорамный седельный тягач Scania P340 LA 4×2 HLA;
- cедельный тягач Scania P340 CA 6×4 HNZ;
- cедельный тягач Scania P380 CA 6×4 HNZ;
- cедельный тягач Scania G340 LA 4×2 HNA с двуспальной кабиной Space;
- cедельный тягач Scania G380 LA 4×2 HNA с двуспальной кабиной Space;
- низкорамный cедельный тягач Scania G380 LA 4×2 HLA с двуспальной кабиной
По пожеланиям перевозчиков в кабине установили дополнительный боковой козырек, защищающий от солнца. Вещь не только удобная, но и чрезвычайно полезная, особенно весной и летом. Окресле водителя особый разговор: его регулировки помогут подогнать подушку и спинку под любой рост, комплекцию и массу тела. О напарнике водителя тоже позаботились. Благодаря складному механизму сиденья он может увеличить свободное пространство на время отдыха. Наконец, кабина CG19 дополнительно оснащена электроприводом регулировки зеркал заднего вида и электрическими стеклоподъемниками. Шаг вполне оправданный – иногда водитель в кабине один, а нужно уточнить адрес, расспросить про дорогу или просто перекинуться с коллегой парой фраз.
Подводя итог бразильскому знакомству с последней генерацией Scania Griffin, могу констатировать: этот автомобиль стал еще лучше. И рыночный успех ему обеспечен!
Автор благодарит ООО «Скания-Россия» и лично сотрудника PR-службы Ольгу Кривоногову за организацию поездки в Бразилию
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Scania G380 114 6×2 буги-лампы/сталь | Грузовик с кабиной шасси
Scania G380 114 6×2 тележка/сталь
2000 • 889 106 км • Евро 2
€11 000 Цена продажи
N.V. Smeets en Zonen был активен на TrucksNL в течение 16 лет
N.V. Smeets en Zonen говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsAppСпасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
€11 000
Общие характеристики
Свойства
Показать больше свойствТехнические характеристики
Количество осей:
3
Трансмиссия:
Полуавтомат
Мощность:
380 л.с.
Аксессуары
Посмотреть все 1 аксессуары Предыдущий СледующийПоказать все фотографии Посмотреть видео
1 / 13 Предыдущий СледующийКупить
Арендовать
€11 000 Цена продажи
2000
889 106 км
Евро 2Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Свойства
Технические характеристики
Количество осей:
3
Трансмиссия:
Полуавтоматическая
Мощность:
380 л. с.
Аксессуары
Дополнительные услуги
Предоставляется и регулируется TrucksNL для более продолжительной и/или более безопасной покупки.
Расширенный осмотр автомобиля
Позвольте профессионалу осмотреть этот автомобиль, чтобы вы точно знали, что покупаете.
Запросить осмотрПозвольте профессионалу осмотреть этот автомобиль, чтобы вы точно знали, что покупаете.
Запросить осмотрОписание
- Английский RU
- Нидерланды Нидерланды
- немецкий DE
- французский Франция
- испанский ЕС
Тип трансмиссии: Полуавтоматическая
Количество передач: 12
Оригинальный цвет:
Цвет : Белый
Колесная база : 450 см. Вес полезной нагрузки
Подвеска с листовой рессорой
Козырек
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Аналоговый тахограф
= Примечания =
Форма в верхней части
Хороший грузовик
= Информация для дилера =
9000 4 Пожалуйста, всегда указывайте инвентарный номер в ваших требованиях ( 8 цифры)Покупка у Smz-Smeets & Zonen:
— с 1976 года в бизнесе: надежная компания/продажа 17000 единиц в год/65.000 проданных единиц; 1000 на складе.
— обслуживание от А до Я по всему миру, Верхние загрузки для более дешевой транспортировки. Транспортно-транзитные таблички по всему миру (не входят в комплект)
— продажа всех новых + подержанных запчастей, шин, масел: [email protected]
Мы рекламируем наши самые низкие цены.
Посетите www.smz.be, чтобы увидеть наш полный ассортимент и специальные предложения
мы находимся на 130 000 м2, 20 000 м2 складских помещений, рабочих и кузовных цехов, полностью оборудованных.
Посмотрите видео о нашей компании: https://youtu.be/o35_KfBWjiM Читать полное описание
Верхний тип : Полуавтоматический
Aantal versnellingen : 12
Oorspronkelijke kleur : wit
Kleur : Wit
Wielbasis : 450 cm.
Лаадвермоген: 14754 кг.
Bladvering
Zonneklep
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Аналоговый тахограф
— Kleine cabe
= Bijzonderheden =
nieuwe remmen 901 81 volledig keuringklaar gemaakt en nooit meer gereden.
bladgeveerd
= Bedrijfsinformatie =
Gelieve bij aanvragen steeds het voorraadnummer te vermelden (8 cijfers)
Kopen bij Smz-Smeets & Zonen:
— Sinds 1976 действие: betrouwbaar bedrijf/verkoop van 1700 единиц на ящик/65.000 verkochte unit.1000 op voorraad.
— Kentekens/verzekering verzorgen wij voor u.
— Verkoop van alle nieuwe en gebruikte onderdelen banden, smeermiddelen: [email protected]
Wij bieden u meteen onze beste prijs aan.
Kijk op www.smz.be voor onze volledige voorraad en specials.
13 га земли, 2 га volledig uitgerust magazijn, гараж и carrosserie.
Смотреть онлайн-видео: https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Тип трансмиссии: полуавтоматическая
Количество передач: 12
Оригинальный цвет: wit
Цвет: белый
Колесная база: 450 см. Вес полезной нагрузки
: 14754 кг.
Blattfederung
Sonnenschutzklappe
= Weitere Optionen und Zubehör =
— Mechanischer Tachograph
= Anmerkungen =
tuv gemacht und nicht gefahren
= Firmeninformationen =
Bei anfragen immer die lagernummer sagen bitte (8 chiffern)
Bei Smz Smeets & Zonen:
— место 1976 в Geschäft, 65.000 verkauft/1700 pro Jahr/1000 auf Lager
— Полная служба по транспортировке/организации транспорта (дополнительно!)
— Beladung Service zum billigste Transport weltweit
Groblager von alle neue und gebrauchtteille: parts@smz. be
We advertiere immer mit unsere bestpreisen
Besuchen Sie www.smz.be für unsere vollständige lager und information
wire empfangen sie auf 130.000m2 land mit 20.000m2 lager und werkstatt volausgestatett.
Shau unsere видео https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Тип трансмиссии : Полуавтоматическая
Количество передач : 12
Оригинальный цвет : wit
Цвет : Белый
Колесная база : 450 см. Вес полезной нагрузки
: 14754 кг.
Подвеска de feuille
Pare-soleil
= Plus d’options et d’accessoires =
— Аналог тахиграфа
= Remarques =
camion Belge
parfait en ordre
controle method faite et jamais roule avec 9 0005
= Information sur la société =
Svp chez vos требует, чтобы на складе и филисах (8 шифров)
Acheter Chez Smz -Smeets & Fils:
— Depuis 1976, плюс 65,000 Vendu/1700 PAR AN/Grand Stock De 1000 Véhicules Sur Place Pere Au
— Сервис A -Z Заверше , nous réglons vos transports le plus efficace et Оптимизация сборов (pas compris)
— Nous fournissons toutes les piece de rechange /huiles,pneus (neuf+occ): parts@smz. be
Nos annonces sont les dernier prix, directement des prix correct du Marche.
Зарегистрируйтесь на www.smz.be, чтобы узнать больше о акциях и акциях.
130 000 м2 поверхности и 20 000 м2 магазина, гаража и автосервиса для всего оборудования.
Regarder notre video Société: : https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Тип трансмиссии : Полуавтоматическая
Количество передач : 12
Оригинальный цвет : wit
Цвет : Белый
Колесная база: 450 см. Вес полезной нагрузки
: 14754 кг.
Подвеска
Зонт от солнца
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Аналитический счет
= Информация для сотрудников =
Susocio para todo
¿ Опция Smz-Smeets & Zonen? Entonces podrá contar con:
• ла предложения camiones de segunda mano que se venden se actaliza a diario
• пересмотры, адаптации и профессиональные комплексы в более высокой собственности
• agilidad en el envío por via marítima y transporte de todos sus veh икулос
• эль correcto despacho de todos los trámites.
Нустра видео: https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Купить
Арендовать
€11 000 Цена продажи
2000
889 106 км
Евро 2Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателюВас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de VlaamseБлиджф на Trucksnl.com
Nouveau: веб-сайт на стене
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.
Aller au site web wallonРестез-сюр-Trucksnl.com
Технические характеристики серии G | Scania Kenya
Мощные технологии
О наших мощных и экономичных грузовиках ходят легенды. Линейка 13-литровых двигателей обеспечивает контроль выбросов только за счет SCR, а ведущая система Scania Twin-SCR теперь доступна на последних 13-литровых и 16-литровых двигателях, что снижает воздействие на окружающую среду и расход топлива без ущерба для прочности. Переключение передач более плавное и быстрое, чем когда-либо прежде.
9-литровый
Наш 9-литровый двигатель доступен с мощностью 280, 320, 340 и 360 л.с. в зависимости от вашего выбора топлива. Кроме того, он обеспечивает значительное снижение веса по сравнению с 13-литровым двигателем, что позволяет увеличить полезную нагрузку без ущерба для производительности.
13-литровый
Весь модельный ряд двигателей Scania стандарта Евро-6 одобрен для работы на 100% HVO. Разработанный в соответствии с характерной для Scania философией низких оборотов, 13-литровый двигатель Scania Super обеспечивает лучшую в отрасли топливную экономичность и непревзойденную производительность двигателя.
Наши 13-литровые шестицилиндровые двигатели имеют выходную мощность 370, 410, 450, 500 и 540 л.с. только с технологией SCR.
Супер, 13 литров
Благодаря революционной экономии топлива трансмиссии на 8 %, а также повышенной мощности, выносливости и прочности, 13-литровый двигатель Scania Super не только обеспечивает превосходное время безотказной работы и эксплуатационные характеристики, но также готов удовлетворить даже самые жесткие правила выбросов, как сегодня, так и завтра.
Наши 13-литровые шестицилиндровые двигатели Super мощностью 420, 460, 500 и 560 л.с.
Мощные двигатели
Двигатели Scania известны своей топливной экономичностью. Инновационный 13-литровый двигатель Scania Super поднимает эту репутацию на новый уровень. 13-литровый двигатель Scania Super с улучшенными рабочими характеристиками двигателя и передовым контролем выбросов за счет системы Scania Twin-SCR устанавливает новый отраслевой стандарт по термической эффективности тормозов. Это способствует непревзойденной экономии топлива силовой установки на 8%.
ДВОЙНОЙ КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ
Ведущая система Scania Twin-SCR с двойным дозированием AdBlue обеспечивает постоянное снижение выбросов отработавших газов в широком диапазоне операций и готова соответствовать даже самым строгим нормам по выбросам – как сегодня, так и завтра. .
РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Двойные верхние распредвалы улучшают газообмен и обеспечивают непревзойденную производительность. Наряду со значительными улучшениями характеристик сгорания, смазки и охлаждения, а также эффективности турбонагнетателя, 13-литровый двигатель Scania Super устанавливает принципиально новый уровень тепловой эффективности тормозов.
МОЩНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
За счет опциональной компрессионной тормозной системы 13-литровый двигатель Scania Super обеспечивает высокоэффективное вспомогательное торможение двигателем мощностью до 350 кВт, что обеспечивает более плавное и безопасное движение по пересеченной местности.
Найди свою мощность
Scania предлагает широкий выбор двигателей, совместимых с дизельным и альтернативным топливом, которые обеспечивают идеальную общую экономию при эксплуатации, чтобы ваш бизнес работал вовремя и с прибылью — изо дня в день. Это включает в себя новый 13-литровый двигатель Scania Super, который представляет превосходный эталон времени безотказной работы, а также революционную экономию топлива комбинированной трансмиссии на 8%.
- Евро 6
- Евро 5
- Евро 4
- Евро 3
Выход | Крутящий момент | Топливо | Технология эмиссии | ВОМ двигателя |
---|---|---|---|---|
560 л. с. | 2800 Н·м | Дизель/ГВО | Двойной SCR | До 1000 Нм |
500 л.с. | 2650 Нм | Дизель/HVO/FAME | Двойной SCR | До 1000 Нм |
460 л.с. | 2500 Н·м | Дизель/HVO/FAME | Двойной SCR | До 1000 Нм |
420 л.с. | 2300 Н·м | Дизель/ГВО | Двойной SCR | До 1000 Нм |
Выход | Крутящий момент | Топливо | Технология эмиссии | ВОМ двигателя |
---|---|---|---|---|
540 л.с. | 2700 Н·м | Дизель/ГВО | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
500 л.с. | 2550 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
450 л. с. | 2350 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
410 л.с. | 2150 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
410 л.с. | 2150 Н·м | Этанол | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
410 л.с. | 2000 Н·м | Газ | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | 600 Н·м |
370 л.с. | 1900 Нм | Дизель/ГВО | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
Выход | Крутящий момент | Топливо | Технология эмиссии | ВОМ двигателя |
---|---|---|---|---|
360 л. с. | 1700 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
340 л.с. | 1600 Н·м | ГАЗ | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | 600 Н·м |
320 л.с. | 1600 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
280 л.с. | 1400 Н·м | Дизель/ГВО | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
280 л.с. | 1350 Н·м | ГАЗ | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | 600 Н·м |
Выход | Крутящий момент | Топливо | Технология эмиссии | ВОМ двигателя |
---|---|---|---|---|
540 л. с. | 2700 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
500 л.с. | 2550 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
450 л.с. | 2350 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
440 л.с. | 2300 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
410 л.с. | 2150 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Нм |
380 л.с. | 1975 Нм | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
Выход | Крутящий момент | Топливо | Технология эмиссии | ВОМ двигателя |
---|---|---|---|---|
360 л. с. | 1700 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Нм |
320 л.с. | 1600 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
280 л.с. | 1400 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
Выход | Крутящий момент | Топливо | Технология эмиссии | ВОМ двигателя |
---|---|---|---|---|
500 л.с. | 2550 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
450 л.с. | 2350 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
440 л. с. | 2300 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
410 л.с. | 2150 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
380 л.с. | 1975 Нм | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
Выход | Крутящий момент | Топливо | Технология эмиссии | ВОМ двигателя |
---|---|---|---|---|
360 л.с. | 1700 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
320 л.с. | 1600 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
280 л. с. | 1400 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | 600 Н·м |
Выход | Крутящий момент | Топливо | Технология эмиссии | ВОМ двигателя |
---|---|---|---|---|
460 л.с. | 2250 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Без тиристора | 600 Н·м |
410 л.с. | 2050 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Без SCR | 600 Н·м |
360 л.с. | 1800 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Без SCR | 600 Н·м |
Выход | Крутящий момент | Топливо | Технология эмиссии | ВОМ двигателя |
---|---|---|---|---|
310 л. с. | 1550 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Без SCR | 600 Н·м |
250 л.с. | 1250 Н·м | Дизель/ГВО/Биодизель | Без SCR | 600 Н·м |
Выберите правильную коробку передач
Наш обширный ассортимент коробок передач можно адаптировать для всех типов транспортных операций, чтобы обеспечить полный диапазон мощности вашего силового агрегата Scania. Предлагая улучшенные ходовые качества, коробки передач Scania могут быть оснащены высокоэффективным ретардером Scania.
Scania Opticruise G25 и G33 устанавливают высочайший отраслевой стандарт производительности коробок передач. Вместе с улучшенной общей надежностью Scania Opticruise остается ведущим выбором для экологичных и экономичных транспортных операций.
- Коробки переключения передач
- Редуктор делителя дальности
- Коробка передач Opticruise
8-ступенчатая
Достоинством этой коробки передач является ее простота. Прочный и компактный, в нем нет понижающих передаточных чисел, а плавное, положительное действие облегчает переключение передач. Опции включают Scania Opticruise, Scania Retarder и несколько коробок отбора мощности.
8+1 скорость
Этот редуктор обладает аналогичными преимуществами, но имеет дополнительное передаточное число. Основанный на 4-ступенчатой коробке передач и планетарной передаче, его мощность более чем соответствует высокому крутящему моменту любого рядного двигателя Scania. Опции включают ретардер Scania и несколько коробок отбора мощности.
12-ступенчатая
Эта коробка передач создана для работы в самых сложных условиях, что делает ее идеальным выбором для сложных дальних перевозок. Его малоступенчатые передаточные числа сочетают в себе малый вес, легкость вождения и исключительную экономичность.
12+2-ступенчатая
Для применений, требующих сверхвысокой тяговой мощности на низких скоростях, эта коробка передач имеет два дополнительных передаточных числа гусеничных передач. Разработанный для оптимальной экономии, он оказался очень успешным как для междугородних, так и для региональных перевозок, а также для тяжелого строительства. Версии с повышающей передачей обеспечивают более высокий крутящий момент, а также повышающую передачу для низких и экономичных крейсерских оборотов. Scania Opticruise и Scania Retarder, а также ряд коробок отбора мощности доступны для всех коробок передач с делителем диапазона.
Платформа коробки передач Opticruise от Scania, доступная в двух ступенях производительности G25 и G33, обеспечивает улучшенное и быстрое переключение передач в сочетании с превосходным комфортом и экономией топлива на один процент.
Полностью автоматизированное управление сцеплением Opticruise, обеспечивающее точное маневрирование и более плавную работу передач, дополняется более широким и эффективным 14-ступенчатым диапазоном передач и новыми технологиями, такими как переменный объем масла и функция распыления масла для улучшения смазки шестерен. и снизить внутренние потери.
Платформа также отличается новой компактной геометрической конструкцией, а также легким литым алюминиевым корпусом, что позволяет значительно снизить уровень шума и уменьшить вес компонентов до 75 кг. Кроме того, Opticruise обеспечивает увеличенное время безотказной работы и меньшее количество остановок для технического обслуживания за счет увеличенного интервала замены масла. Все это для того, чтобы гарантировать, что ваша общая операционная экономия оптимизирована.
Управляемость
Улучшенные ходовые качества достигаются за счет более широкого диапазона передаточных чисел, в том числе сверхнизкой передачи и повышающей передачи, что соответствует философии низкооборотных двигателей Scania.
Реверс
Вместо реверса для реверса используется планетарная передача. Это решение позволяет иметь восемь передач для движения задним ходом на скорости до 30 км/ч. (Это полезно, когда, например, самосвалы должны двигаться задним ходом на большие расстояния.)
Ретардер
Ретардер на G33 также был обновлен и улучшен и теперь может развивать крутящий момент 4700 Нм при частоте вращения карданного вала ниже 600 об/мин.
В коробке передач Scania Opticruise представлена новая программа отбора мощности с девятью различными ступенями производительности. Более высокий крутящий момент и передаточное число улучшают общую производительность кузовного оборудования. Низкий уровень шума и сниженный расход топлива являются результатом более высокого передаточного отношения, что позволяет снизить частоту вращения двигателя.
Новая коробка передач Scania Opticruise G33 доступна для всех двигателей V8 мощностью до 660 л.с., а также для мощных 13-литровых двигателей мощностью 500 и 540 л.с.
Редукторы заднего моста
Ассортимент задних мостов Scania отличается прочной и оптимизированной по весу конструкцией с широким выбором передач и передаточных чисел, так что вы сможете найти оптимальное решение для своей работы. Все передачи предлагаются с блокировкой дифференциала.
Одноступенчатая одноступенчатая передача
Наши шестерни для одноступенчатой передачи отличаются низкой сложностью и высокой эффективностью и могут выдерживать полную массу транспортных средств и составов до 78 тонн с широким диапазоном передаточных чисел от 1,9.5 до 5,57.
Одинарный ведомый ступичный редуктор
Мосты с одним ведущим ступичным редуктором предлагаются для операций, где благоприятны пусковые качества, дорожный просвет и высокая полная масса автопоезда. Они управляют полной массой транспортных средств и поездов до 80 тонн с передаточным числом от 3,80 до 7,18.
ОДИНАРНАЯ ПЕРЕДАЧА С ТАНДЕМНЫМ ПРИВОДОМ
Одноступенчатая передача с тандемным приводом предлагается для операций, где требуется тяговое усилие при оптимальной топливной эффективности. Сдвоенный редуктор RB662 + R660 выдерживает полную массу автомобиля и автопоезда до 80 тонн с передаточным числом от 2,9.2 до 4,88.
Редуктор с одной ступицей и тандемным приводом
Наши мосты с редуктором с широким тандемным приводом отличаются прочностью и долговечностью, а также отличными пусковыми свойствами и дорожным просветом. Он может работать с автомобилями с очень большой полной массой и массой поездов до 210 тонн с передаточным числом от 3,52 до 7,63.
Конфигурации мостов
Передний, задний, фиксированный и управляемый дополнительный мосты — Scania может соответствовать требованиям любой области применения. Серия G может сочетаться с широким диапазоном конфигураций шасси различной высоты.
4×2
Высота шасси
Сверхнизкий, низкий, нормальный, высокий
4×4
Высота шасси
Высокая
6×2
Высота шасси
Нормальная
6×2/2
Высота шасси
Нормальная
6×2 Толкатель
6×2/4
Высота шасси
Нормальная, низкая
6×2 с двумя управляемыми колесами
6×4
Высота шасси
Нормальный, высокий
6×6
Высота шасси
Высокая
4×2
Высота шасси
Низкий, нормальный, низкий
4×4
Высота шасси
Высокая
6×2
Высота шасси
Низкая, нормальная
6×2/2
Высота шасси
Нормальная
6×2 Толкатель
6×2/4
Высота шасси
Обычная
6×2 двойной управляемый
6×2*4
Высота шасси
Низкая, нормальная
6×4
Высота шасси
Нормальная, высокая
6×6
Высота шасси
Высокая
8×2
Высота шасси
Нормальная
8×2*6
Высота шасси
Низкая, нормальная
8×2 с задним управлением
8×2/4
Высота шасси
Обычный
8×2 с двумя управляемыми колесами
8×4
Высота шасси
Нормальная, высокая
8×4*4
Высота шасси
Нормальная
8×4 Заднеповоротная
10×4*6
Высота шасси
Нормальная
10×4 с задним управлением
Повышенная эффективность при переключении на более высокую передачу
Обрыв промежуточного вала улучшает эффективность при переключении на более высокую передачу за счет сокращения времени, необходимого для переключения передачи.