Забрал груз фирма не заплатила и скрылась: кто виноват и что делать?

Судебные иски о доставке утерянных или поврежденных грузов

Когда груз утерян или поврежден в море, расходы дистрибьюторов и розничных продавцов превышают стоимость самих товаров. Подача заявления о пропаже груза или страхового возмещения может возместить стоимость товара, но законы, применимые к международным морским перевозкам, сложны и разнообразны. Чтобы определить, применимы ли законы к вашему утерянному или поврежденному грузу, может потребоваться опыт опытной команды морских юристов.

Некоторые компании считают потерю груза затратами на ведение бизнеса за границей, но могут не осознавать каскадные издержки нарушения цепочки поставок. Некоторые потери в пути могут быть неизбежны, но, когда виноват перевозчик, судебный иск может быть рентабельным вариантом возмещения части ущерба, наносимого грузу на миллионы долларов, с которым ежегодно сталкиваются американские предприятия. 1

Что такое повреждение груза?

Существует четыре основных категории повреждений груза, которые обычно возникают при морских перевозках:

  • Общие повреждения . Груз имеет видимые повреждения при доставке.
  • Потеря . Посылка не приходит, или в посылке отсутствуют упаковки или коробки, указанные в коносаменте.
  • Нехватка . Некоторые предметы в поставке доставляются неповрежденными, но их количество меньше, чем указано в списке выбора, которые были отправлены.
  • Скрытое повреждение . Повреждения при транспортировке, которые не были видны при первоначальном осмотре, были обнаружены позже, и о них не сообщалось до тех пор, пока поставка не была принята.

Как часто груз повреждается или теряется при транспортировке?

Отраслевые исследования и данные показывают, что до 11% грузов доставляются в пункт назначения с определенным уровнем повреждений. 2 Согласно международным данным о судоходстве, каждый год во время перевозки теряется в среднем 1 582 транспортных контейнера, и 568 из них не вызваны «катастрофами» на море. 3

Каждый из этих утерянных контейнеров может представлять собой значительные инвестиции в бизнес и привести к задержкам производства, перерасходу средств и ухудшению отношений с клиентами. Доставка океанским судном может с большей вероятностью привести к повреждению груза из-за дополнительных этапов обработки; возможность повреждения водой; и вибрация, смещение груза и более тяжелое оборудование, которые являются факторами на борту.

Управление утерянными или поврежденными грузами

Как ваша компания может наиболее эффективно справиться с поврежденным или утерянным грузом? Следование этим рекомендациям поможет сохранить ваши права как грузополучателя или получателя груза:

  • Проверять поставки по мере их разгрузки; разгрузку следует прекратить при обнаружении видимых повреждений.
  • Документируйте любые повреждения фотографиями и видео, а также письменным подробным описанием того, что было найдено.
  • Уведомите грузоотправителя, перевозчика и вашу страховую компанию, чтобы они могли провести собственное расследование или проверку.
  • Сохраните поврежденный товар до решения проблемы и защитите груз от дальнейшего повреждения.
  • Не подписывайте квитанцию ​​о доставке, даже с такими пометками, как «подлежит проверке и подсчету» в отношении поврежденных товаров, недостачи или утерянных предметов.
  • Немедленно оплатите транспортные расходы, чтобы защитить свои права на подачу претензии о повреждении груза.
  • Подайте претензию об утере или повреждении груза как можно скорее, особенно в случае скрытого повреждения. На это у вас может быть всего несколько дней, в зависимости от того, какое международное или морское право применяется к вашему грузу.
  • Сохраните все квитанции и документацию, связанную с отгрузкой, а также затраты, понесенные вами или вашим бизнесом в результате этого, чтобы обосновать свое требование и при необходимости поделиться со своими морскими юристами.

Какие у вас есть варианты, если ваш груз был поврежден или потерян в море?

Какой маршрут вы выберете для возмещения убытков в случае утери или повреждения вашего груза в пути, зависит от стоимости груза и особенностей ситуации. В общем, у вас есть следующие варианты:

  • Вы можете подать заявление на получение страховки, особенно если груз был утерян из-за «стихийного бедствия» или «оправданного отклонения», а не из-за халатности.
  • Вы можете подать в суд на продавца, если товар неисправен или был поврежден при упаковке.
  • Вы можете подать претензию или иск к грузоотправителю, если груз был неправильно упакован и в результате был поврежден или утерян.
  • Вы можете подать в суд на перевозчика, если груз был неправильно загружен, выгружен или обработан во время транспортировки.
  • Кроме того, ваша страховая компания может подать иск против других сторон после оплаты вашего требования, или судовладелец может подать иск против чартера, который нарушил свой контракт и вызвал повреждение или потерю вашего груза.

Какие законы применяются к утерянным или поврежденным грузам?

Большинство отправлений в соответствии с законодательством США регулируется Поправкой Кармака, в которой излагается ответственность перевозчиков и грузоотправителей за повреждение отправлений. 4 Этот закон требует только, чтобы получатель установил, что груз был получен в хорошем состоянии, а затем был доставлен поврежденным, и указал стоимость понесенных убытков. В большинстве случаев ответственность перевозчика ограничивается восстановительной стоимостью товара.

Грузы, отправляемые морем из или в Соединенные Штаты, обычно регулируются Законом о морской перевозке грузов или COGSA. 5 COGSA основывается на Гаагско-Висбийских правилах, которые отражают международные договоры, касающиеся морских перевозок. 6 Какие правила применяются к вашему конкретному грузу, как правило, указывается в вашем коносаменте.

Чем COGSA отличается от поправки Кармака?

Ваши права как грузополучателя (получателя) иностранного отправления могут существенно отличаться от прав наземного отправления. В соответствии с Законом о морской перевозке грузов: 5

  • Морские перевозчики имеют 17 средств защиты от ответственности, но должны доказать, что небрежность не была причиной повреждения или утраты груза.
  • Срок подачи претензии в соответствии с COGSA составляет три дня после доставки, в отличие от девяти месяцев в соответствии с Carmack. Срок, в течение которого морские поверенные должны подать иск в соответствии с COGSA, составляет один год с даты поставки.
  • Груз покрывается COGSA до тех пор, пока он не достигнет конечного пункта назначения, даже если последний этап пути осуществляется по железной дороге или автомобильным транспортом.
  • Пределы ответственности в соответствии с COGSA часто ограничиваются 500 долларами США за упаковку или единицу отгрузки, если во время транспортировки не было допущено небрежности, если перед отправкой не заявлена ​​более высокая стоимость единицы(ей).

Обязанности морского перевозчика в соответствии с морским законодательством

Для защиты в соответствии с ограничениями ответственности COGSA перевозчик должен:

  • Предоставить коносамент, который является договором на отгрузку и перевозку.
    На оборотной стороне этого документа будут указаны пределы ущерба и указан закон, регулирующий конкретную партию, будь то COGSA, Гаагские правила, Гамбургские правила или Гаагско-Висбийские правила.
  • Проявлять должную осмотрительность, чтобы обеспечить мореходное состояние судна, предоставить надлежащее оборудование и экипаж для управления судном, закрепить товары в зоне, обеспечивающей сохранность груза, и безопасно доставить товары при условии соблюдения определенных мер защиты ответственности.
  • Ответить на письменное уведомление об убытке, направленное в установленные сроки. Если письменное уведомление об убытке не получено, считается, что перевозчик доставил груз в удовлетворительном состоянии и выполнил договор.

Ситуации, в которых морской перевозчик защищен от ответственности

17 средств защиты от ответственности, предоставляемых морским грузовым перевозчикам в соответствии с COGSA, содержат некоторые примечания, а именно:

  • Перевозчик или судовладелец не несет ответственности за «пренебрежение или невыполнение обязательств» экипажа, пилота или капитана.
  • Перевозчик не несет ответственности за ущерб от пожара, если только он не был вызван небрежностью или немореходным состоянием.
  • Перевозчик не несет ответственности за ущерб или убытки, вызванные непредвиденными «морскими опасностями», стихийными бедствиями или оправданными отклонениями, которые являются действиями, предпринятыми для защиты человеческой жизни или безопасности судна и экипажа.
  • Судовладелец или перевозчик также не несут ответственности за ущерб, задержку или убытки, причиненные врагами государства, захватом груза в рамках судебного иска, гражданскими беспорядками, карантином и некоторыми другими известными рисками международных перевозок.

Подача иска о потере или повреждении груза в море

Несмотря на то, что для морских перевозчиков существует множество средств защиты, которые помогают удерживать отрасль на плаву, судовладелец или перевозчик, не выполняющий изложенные основные обязанности, вполне может нести ответственность за потерю или повреждение груза. Регулярно подаются иски о повреждении и утере груза для возмещения стоимости отправлений и судебных издержек, когда причиной была небрежность.

Эти дела обычно рассматриваются в федеральных судах с соответствующей адмиралтейской юрисдикцией в соответствии с морским законодательством. Некоторых можно судить в государственных судах, если это разрешено законом. В любом случае будут применяться международные договоры и законы, и вам может понадобиться представительство опытных морских юристов для плавания в этих сложных водах.

Если вы понесли значительный ущерб из-за повреждения или потери груза в море, запишитесь на бесплатную консультацию к морскому юристу, чтобы принять решение о возбуждении судебного дела против перевозчика. Обладая более чем 100-летним опытом работы в области международного морского и адмиралтейского права, команда Schechter, Shaffer & Harris — Maintenance and Cure — может наметить курс для возмещения убытков, на которые вы имеете право. Позвоните или свяжитесь с нами сегодня, чтобы предпринять правильные юридические действия для выполнения ваших собственных обязательств и бизнес-целей.

Источники:

  1. https://www.connerindustries.com/whats-the-real-cost-of-in-transit-damage/
  2. https://www.packagingdigest.com/trends-issues/mitigating-packaging-damage-supply-chain-0
  3. http://www.worldshipping.org/industry-issues/safety/Containers_Lost_at_Sea_-_2017_Update_FINAL_July_10.pdf
  4. https://www.law.cornell.edu/uscode/text/49/14706
  5. https://www.legislation.gov.uk/ukpga/1971/19/section/1
  6. https://www.jus.uio.no/lm/sea.carriage.hague.visby.rules.1968/doc.html#31

Что происходит Судоходная компания теряет ваш груз

Если ваша компания регулярно отправляет грузы с помощью службы LTL , рекомендуется потратить несколько минут, чтобы ознакомиться с тем, что произойдет, если ваш груз закончится. отсутствующий.

Что делать, если отсутствует груз?

Если вся ваша посылка отсутствует, сначала отследите ее на веб-сайте перевозчика, чтобы узнать, есть ли отсканированное изображение с отметкой времени. Иногда груз не может быть потерян, просто задержан. Если информация об отслеживании неясна, свяжитесь с перевозчиком или сторонним поставщиком логистических услуг (3PL), чтобы помочь в дальнейшем расследовании.
Что делать, если часть отправления отсутствует:

  1. Просмотрите коносамент (BOL) и тщательно изучите всю поставку, чтобы сравнить то, что было доставлено, с тем, что было отправлено.
  2. Проверить наличие недостачи при разгрузке товара и адресованность всех единиц обработки вам.
  3. Перед подписанием подробно отметьте любые недостающие детали в копии квитанции о доставке или подтверждения доставки (POD) как перевозчика, так и грузополучателя.
  4. Если это целесообразно, примите доставку, оплатите транспортные расходы и сохраните всю документацию.
  5. Подайте претензию о потере груза в отношении недостающих товаров.

ВАЖНО: Если груз поврежден или утерян, по возможности его следует принять. Во всех претензиях от истца требуется компенсация убытков и повреждений груза. После этого можно подать претензию на ремонт, замену или недостачу товара.

Где и как теряются посылки?

Чтобы понять, где и как теряется груз, важно понимать, как перемещаются сборные грузы. Груз не перевозится прямо с пункт отправления в пункт назначения

. Грузы LTL передаются через постоянно движущуюся систему терминалов «концентратор и спица» (с множеством терминалов луча, идущих к каждому хабу) между этими двумя точками. Подробный обзор процесса смотрите ниже.

  1. В любой день водители доставляют прицепы, загруженные грузом, из центральных транспортных узлов к местным узлам.
  2. На следующий день водители возвращают прицепы в хабы для выгрузки нового груза, снятого со спиц.
  3. Груз, разгруженный в узлах, затем распределяется по другим трейлерам, которые направляются к спицам, находящимся на пути к конечным пунктам назначения груза.

В то время как перевозчики пытаются сократить количество разгрузок и погрузок, существует несколько сценариев, которые могут привести к отсутствию груза LTL . Ниже приведены наиболее распространенные.

Места потери груза Как груз может потеряться
На местном терминале, где он был разгружен Груз мог быть выгружен из грузовика на местном терминале, а затем оставлен где-то на причале или даже в прицепе-складе.
На хабе, где он был разгружен Возможно, в хабе он был разгружен, но затем по ошибке перемещен в неправильную часть объекта или загружен в неправильный прицеп.
На хабе, где он был перезагружен после разгрузки Возможно, в хабе его перегрузили не в тот прицеп.
В конечном пункте назначения Возможно, товар был доставлен в нужное место конечной отгрузки, но затем мог быть доставлен не тому покупателю.

Как перевозчики сборных грузов находят потерянный груз?

Когда перевозчику становится известно об отсутствии груза (что может обозначаться как «Полная» или «Частичная недостача»), начинается поиск дока. Эта задача обычно решается отделом OS&D терминала назначения (излишки, недостачи и повреждения). Типичный процесс поиска дока будет включать комбинацию следующих шагов:

  1. Специалист по охране и логистике сначала свяжется со всеми терминалами, где был обработан ваш груз, пусть даже ненадолго, особенно с теми, где он был выгружен, а затем перегружен.
  2. Если ваш груз не будет найден при проверке всех терминалов, представитель OS&D отправит «BOLO» (т. е. «Будьте начеку») на все терминалы в сети.
  3. В этот момент специалист OS&D сделает дополнительные звонки, особенно на терминалы, которые определены как наиболее вероятные, где отсутствует груз.
  4. Как правило, перевозчики рассчитывают найти пропавший груз в течение 7-10 дней, но в зависимости от перевозчика это может занять больше времени. Чрезвычайно полезно предоставить перевозчику четкое описание того, что было отгружено, какие-либо специальные маркировки или логотипы на упаковке и фотографии всего груза или упаковки в том виде, в каком они были до того, как они покинули место доставки.
  5. Если ваш груз по-прежнему отсутствует после этих двух раундов связи с терминалами и отправки BOLO, возможно, вам пора подать претензию о пропаже груза.

Как мне подать заявление о пропаже груза?

Если ваш груз не может быть найден, вам необходимо как можно скорее подать необходимую претензию об отсутствующем грузе. Также рассчитывайте представить всю необходимую документацию, которая поможет вам подтвердить ваше заявление о потере фрахта. Однако в случае частичной недостачи после доставки и подписания POD необходимо уведомить перевозчика в течение пяти дней для рассмотрения вашей претензии.

Совет по предотвращению потери груза

Единственная лучшая вещь, которую ваша команда может сделать в конце процесса доставки, — это перепроверить каждую единицу товара, чтобы обеспечить правильную маркировку. Проверьте все стороны каждого ящика или поддона, чтобы убедиться, что на них нет старых транспортных этикеток или наклеек от предыдущих поставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *