Индекс грузоперевозок
| Автомобильный транспорт
Он выгоден как грузоотправителю, так и перевозчику
Крупнейшая в России Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU начала публиковать в открытом доступе еженедельный индекс ATI.SU. Он показывает динамику цен перевозок на Full Truck Load (полностью загруженный грузовик) — по ста наиболее популярным направлениям внутри России и за рубежом. Создатели индекса рассчитывают, что со временем он обретет в сфере грузоперевозок такую же значимость, какую в биржевой торговле имеют фондовые индексы.
Сфера грузоперевозок отличается отсутствием прозрачности. Из-за недостатка информации о ценах и их динамике перевозчикам и грузоотправителям не всегда удается эффективно работать. Для того чтобы делать прогнозы по рынку, экономическим аналитикам не хватает данных в открытом доступе. Сейчас соответствующую статистику по отрасли публикует только Росстат, но она запаздывает по времени и не всегда объективна.
Биржа грузоперевозок ATI.SU — независимая площадка, объединяющая более 300 тыс. участников рынка и оказывающая услуги в Республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ, в равной степени предоставляет свои услуги как перевозчикам, так и грузоотправителям и располагает большим объемом данных, на основе которых и был разработан и выведен в открытый доступ индекс для отрасли грузоперевозок. В постоянном доступе находятся более 100 тыс. свободных (попутных) машин.
Индекс ATI.SU рассчитывается как на основе размещенных на бирже заявок на перевозку, так и на основе данных о реально совершенных сделках. Последние имеют больший удельный вес из-за своей достоверности. Ведь цены в размещенных на бирже заявках далеко не всегда совпадают с ценами на реальные перевозки — примерно так же, как цены в объявлениях на продажу квартир не совпадают со стоимостью сделки. Решить эту проблему позволяют довольно сложные математические модели и применение систем машинного обучения, которые дают возможность отбросить некачественные данные при еженедельном расчете индекса.
Необходимо отметить также, что сейчас ведутся активные переговоры с другими крупными игроками в сфере автомобильных грузоперевозок об обмене обезличенными данными о сделках, что позволит еще больше повысить качество расчетов. В таком объединении данных, несмотря на конкуренцию, заинтересованы все.
Предполагается, что индекс ATI.SU станет эффективным инструментом для участников сферы грузоперевозок — поможет им в стратегическом планировании деятельности и в ежедневной работе, в переговорах друг с другом. Например, перевозчик, зная о росте цен на конкретном направлении, может аргументированно повысить ставку и не терять деньги. Кроме того, анализ индекса поможет перевозчику выбрать более перспективные направления для работы. Грузоотправитель, который следит за колебаниями индекса, получает возможность не переплачивать и более точно планировать бюджет на логистическую составляющую.
— Индекс ATI.SU показывает не абсолютный уровень цен, а их динамику относительно стартовой точки, за которую приняты цены уровня сентября 2017 года, — сообщил основатель и директор Биржи грузоперевозок ATI. SU Святослав Вильде. — Это позволяет наглядно увидеть преобладающую тенденцию на рынке и какие-то закономерности. Задача индекса — делать наш рынок более прозрачным и цивилизованным.
В свою очередь, как отметил директор производственной компании «Акцент» Андрей Алешин, индекс в том варианте, в котором работает уже сейчас, достаточно наглядно отражает динамику рынка. Компания «Акцент», имеющая как собственный транспорт для перевозки своих товаров, так и наемный, оценила этот новый инструмент по достоинству.
Сегодня индекс — это сводный инструмент, и понадобилось много времени, чтобы проанализировать данные по всем ста направлениям, которые предоставил индекс ATI.SU. В идеале от создателей этого прогрессивного инструмента ожидается его дальнейшее развитие и конкретизация большего объема данных.
— Например, был бы полезен еженедельный или ежемесячный топ-10 направлений, по которым перевозится максимальное количество грузов, — пояснил Андрей Алешин. — Для игроков рынка важен индекс максимально подорожавших маршрутов, начиная от топ-1 и заканчивая топ-10. Нам бы хотелось также видеть рейтинг маршрутов — от лучшего к худшему по всем ста направлениям, которые оценивает индекс.
Итак, индекс ATI.SU — аналитический инструмент на рынке автомобильных грузоперевозок, который показывает динамику цен по ключевым направлениям в России. В расчет берется корзина ставок на перевозки десятков тысяч сделок и грузов, размещаемых на бирже ATI.SU. Индекс актуален для полностью загруженных автомобилей (20 тонн, 82 кв. м), с разными типами кузовов: открытые, закрытые и с рефрижераторами.
По статистическим данным, полученным с использованием индекса ATI.SU за третий квартал 2021 года, на рынке автогрузоперевозок наблюдается дисбаланс между спросом и предложением, что ведет к росту цен. По данным индекса, которые были получены в результате анализа самых популярных для большегрузов направлений внутри России, цены за последние три месяца выросли на 4,7%. При этом рост в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил примерно 20%.
На середину октября индекс ATI.SU, который обновляется еженедельно, показал рост цен в годовом выражении на 22,2%. Правда, за последний месяц наблюдается символическое снижение цен (-0,4%), однако говорить о смене тенденции нельзя — осеннее снижение цен носит сезонный характер.
Текущие тенденции относятся к большегрузам всех типов. Так, для открытых кузовов рост индекса ATI.SU составил 20,8% за 12 месяцев и 5,9% за последние три месяца. Для закрытых кузовов без учета рефрижераторов цены выросли на 21,7% за 12 месяцев и на 4,8% за три месяца. И, наконец, рефрижераторные перевозки подорожали за 12 месяцев на 23,3% и за три месяца — на 6,1%.
Подорожание грузоперевозок заметно на всех основных направлениях, хотя динамика несколько различается. По данным индекса ATI.SU, перевозки из Москвы в Санкт-Петербург за год подорожали на 23,8%, но за последние три месяца цены остались на прежнем уровне, а за последний месяц даже снизились (на 6,6%). Перевозки из Санкт-Петербурга в Москву, напротив, подорожали за последний месяц на 7,3%, а за год — всего на 15%.
Продолжают также дорожать перевозки в южные регионы: из Москвы в Краснодар за месяц прибавили 6,3%, за три месяца — 15,7% и 20,3% за год, а из столицы в Ростов-на-Дону подорожали за месяц на 7,8%, за три месяца — на 16,8% и на 23,7% за год.
Основной причиной удорожания перевозок является нарушение баланса между спросом и предложением — на рынке наблюдается дефицит водителей грузовиков. Так, по данным Биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU, в третьем квартале 2021 года количество заявок на перевозки внутри страны увеличилось примерно на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив 7,7 млн.
По-прежнему центром притяжения логистических потоков является Московская область. Так, по итогам третьего квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года заявки на перевозки грузов из Ставропольского края в Подмосковье увеличились на 159%, из Пермского края — на 127%, из Челябинской области — на 111%, из Свердловской области — на 109%. В целом перевозки внутри области прибавили 62%, из Подмосковья в Санкт-Петербург — 51%, а из Подмосковья в Москву — 44%.
Что касается типов грузов, то и здесь наблюдалась положительная динамика во всех популярных группах, но особенно в «съедобных» товарах. Так, количество заявок на перевозку продуктов питания по итогам третьего квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в среднем на 59%: безалкогольных напитков — на 68%, соков — на 60%, пива — на 56%, алкогольных напитков — на 74%, круп — на 68%, сахара — на 56%, мяса — на 35%.
Между тем количество размещенных на бирже ATI.SU машин за тот же период не увеличилось, а, наоборот, незначительно снизилось (на 1,5% по сравнению с третьим кварталом прошлого года). В частности, если анализировать их по типам кузовов, то заметно сократилось количество размещенных фургонов (-14%), которые особенно востребованы во внутригородских перевозках, и рост именно в этой сфере сейчас оказывает давление на весь рынок. Развитие онлайн-торговли и сервисов доставки приводит к тому, что водители массово уходят с дальних маршрутов в этот сегмент.
— Цены на нашем рынке будут расти до тех пор, пока не выровняются спрос и предложение, — прокомментировал ситуацию Святослав Вильде. — При этом рыночные механизмы в нашей отрасли работают достаточно эффективно. Однако для появления на рынке новых игроков требуется время. Впрочем, тенденция к восстановлению баланса уже наметилась. Осенью среднее количество размещенных на нашей бирже машин несколько подросло по сравнению с августом, рост индекса ATI.SU начал замедляться.
Валерий ГЕОРГИЕВ
АТИ Грузы и Транспорт на андроид
Идеальное приложение для дальнобойщиков и экспедиторов, которые хотят быстро найти друг друга для перевозки грузов в любую точку Российской Федерации, СНГ и Евросоюза, опираясь на огромную базу АвтоТрансИнфо, где зарегистрированы более 150 000 перевозчиков и экспедиторов со своим рейтингом, основанным на результатах работы на АТИ.
Работая перевозчиком, вы сможете быстро находить груз для перевозки и связываться с заказчиком для обсуждения всех деталей, если же вы выступаете в роли грузоотправителя, то у вас появится возможность находить нужный транспорт для перевозки грузов, а также просто добавлять грузы, чтобы перевозчики сами предлагали вам свои транспортные услуги.
Вы сможете продвигать свои грузы и машины, подписываться на новые грузы, чтобы сразу получать уведомления об их появлении, настраивать поиск, создавая фильтры для экономии времени, добавлять грузы в «Избранное», чтобы не потерять их, оставлять заметки к чужим грузам, подсчитывать расстояние между городами и многое другое.
Зайдя в приложение, пройдите регистрацию, чтобы получить доступ к поиску транспорта или грузов, имея возможность использовать фильтры, заходить в историю поиска, а также добавлять свои грузы и машины в базу для их поиска участниками ATI. SU.
Приложение порадует хорошо организованным и интуитивно понятным интерфейсом, где все действия осуществляются с помощью стандартных жестовых команд.
Русский.
Идеальная платформа для дальнобойщиков и экспедиторов, которые хотят организовать свою работу и быстро находить друг друга.
Смартфоны и планшеты Android.
Android
АвтоТрансИнфо
Контент приложения был изменён и подходит для детей.
Бесплатное приложение без дополнительных покупок. Бесплатно
Минимум 27 MB свободного места в памяти телефона и операционная система Android 4.0.3 и выше.
ТОП 1 Самое популярное приложение в категории Международные перевозки.
ТОП 1 Самое скачиваемое приложение в категории Международные перевозки.
АТИ Грузы и Транспорт
2.6.906-03-2328.7M
Скачать
АТИ Грузы и Транспорт
2.6.715-02-2313. 2M
Скачать
АТИ Грузы и Транспорт
2.6.018-12-2212.9M
Скачать
АТИ Грузы и Транспорт
2.3.428-07-2213.3M
Скачать
АТИ Грузы и Транспорт
2.2.412-05-2213.0M
Скачать
АТИ Грузы и Транспорт
2.2.304-05-2213.0M
Скачать
Приложения для АндроидБизнесДоставкаМеждународные перевозкиВ помощь водителю
Большая база перевозчиков и экспедиторов.
Постоянное добавление новых грузов.
Возможность настраивать поиск под себя и подписываться на новые грузы.
Привлекательный и простой в пользовании интерфейс.
Иногда может подтормаживать и зависать.
Посмотрите это видео на YouTube, чтобы познакомиться с его интерфейсом и функционалом перед скачиванием.
FedEx
Отслеживайте все грузы FedEx в этом приложении
TravelPost — Доставка посылок без почты
Забудьте о проблемах с доставкой посылок с этим приложением!
TNT Flash TV
Получите доступ к трансляциям восьмидесяти телеканалов
FP Audit
Лучший инструмент для аудита магазинов на Android
Моя работа
Идеальный помощник для всех сотрудников сети Пятёрочка!
К!УСПЕХУ
Владеете торговой точкой? Тогда это приложение для вас!
Nova Poshta
Официальный мобильный клиент «Новой почты»
PayPal
Пользоваться своим счётам Paypal станет ещё проще
Google Meet
Теперь видеозвонки доступны в любом месте!
Пользоваться Linkedln станет ещё проще
Google Duo
Новое приложение для видеозвонков от Google
Мой lifecell
Контролируйте свои расходы и управляйте звонками
ООО «АТИ ТРАКИНГ» | Транспортер
Округ Аллегейни
(412) 490-6031
Прокрутите вниз часы работы
Компания ATI TRUCKING LLC расположена по адресу и классифицируется Агентством по охране окружающей среды как перевозчик. ООО «АТИ ТРАКИНГ» имеет идентификатор обработчика: #PAR000547695. Чтобы связаться с ATI TRUCKING LLC, позвоните по телефону (412) 490-6031 или ознакомьтесь с дополнительной информацией ниже.
Отходы ресурсов
EPA и RCRA ИнформацияИдентификатор обработчика EPA
- ПАР000547695
Тип манипулятора
- Транспортер
- Общие грузовые перевозки, Междугородние, Грузовые перевозки
Заинтересованы в данных по отходам?
Доступ к подробным отчетам о генераторах, объектах и транспортерах с Wastebits Insights™.
Просмотр тенденций и объемов
Поиск, фильтрация и анализ данных об обработке отходов.
Контактная информация
Округа
Округ Аллегейни
Телефон
П:
(412) 490-6031
Часы работы
Звоните (412) 490-6031 для самых современных часов работы.
Часто задаваемые вопросы
Это официальный сайт ООО «АТИ ТРАКИНГ»?
Эта страница и веб-сайт являются частью локатора Wastebits Locator, предоставляющего исчерпывающий ресурс контактной информации для переработчиков отходов. Это не официальный сайт ООО «АТИ ТРАКИНГ».
Вы связаны с ООО «АТИ ТРАКИНГ»? Есть ли информация, которую мы можем обновить, чтобы сохранить точность? Используйте эту форму, чтобы запросить редактирование этой страницы.
Какая лицензия требуется для перевозки отходов?
В Соединенных Штатах транспортировка отходов регулируется федеральными нормами и правилами штата. В зависимости от типа перевозимых отходов операторам может потребоваться получить разрешение на перевозку опасных материалов (HME), выданное Департаментом автотранспортных средств (DMV) их штата.
HME требуются только для транспортировки определенных типов опасных материалов. Другие лицензионные требования могут быть установлены Министерством транспорта (DOT), Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и/или государственными природоохранными агентствами.
Кроме того, операторы должны соблюдать все применимые законы о транспортировке отходов в соответствующих штатах и местных юрисдикциях. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с DMV вашего штата или соответствующим агентством по охране окружающей среды.
Какие виды отходов можно перевозить?
В зависимости от государственных и местных правил можно перевозить различные виды отходов. Как правило, к ним относятся опасные бытовые отходы (ОБО), промышленные отходы, медицинские отходы, пищевые отходы и металлолом.
HHW включает такие предметы, как краски и моторные масла; промышленные отходы включают побочные продукты производства; медицинские отходы включают инфекционные биологические материалы; пищевые отходы включают неиспользованные продукты питания; и отходы включают металлы, пластмассы и другие материалы, пригодные для повторного использования.
Важно связаться с DMV вашего штата или соответствующим агентством по охране окружающей среды для получения дополнительной информации о типах отходов, которые можно транспортировать в вашем районе.
Как упаковывать и маркировать отходы?
Упаковка и маркировка отходов должны соответствовать всем применимым государственным, федеральным и местным нормам. Как правило, опасные материалы должны быть надежно упакованы для транспортировки, чтобы предотвратить утечку или высвобождение вещества.
Кроме того, контейнеры должны быть маркированы с информацией о типе содержащегося в них материала, а также с любыми применимыми предупреждениями об опасности. Дополнительные рекомендации обычно можно найти на веб-сайте DMV штата или соответствующего природоохранного агентства.
Сколько стоит транспортировка отходов?
Стоимость перевозки отходов варьируется в зависимости от типа перевозимых отходов и расстояния, на которое они перемещаются.
Как правило, транспортировка опасных материалов обходится дороже, чем неопасных, из-за необходимости принятия дополнительных мер безопасности. Кроме того, на стоимость влияет количество вывозимого мусора. Свяжитесь с местным перевозчиком отходов для расчета стоимости.
Каковы правила безопасности при транспортировке отходов?
Правила безопасности при транспортировке отходов установлены Министерством транспорта США (DOT) и должны строго соблюдаться.
К ним относятся надлежащая упаковка и маркировка, использование только одобренных транспортных средств для перевозки опасных материалов, обеспечение надлежащего обучения водителей, ведение точных записей обо всех перевозках и соблюдение местных законов и законов штата. Дополнительные рекомендации обычно можно найти на веб-сайте DMV штата или соответствующего природоохранного агентства.
Несоблюдение этих правил может привести к штрафам и другим наказаниям. Поэтому важно, чтобы операторы соблюдали все применимые законы и правила до, во время и после транспортировки отходов.
Могу ли я перевозить свои отходы?
Физическим лицам обычно не рекомендуется перевозить свои отходы.
Это связано с тем, что транспортировка опасных материалов требует специальных знаний, оборудования и обучения, которые могут быть недоступны для широкой публики. Важно связаться с местным перевозчиком отходов для получения дополнительной информации о безопасной и законной транспортировке отходов.
Цены на утилизацию отходовОфициальный сайт Управления портов Филиппин
Стандартное время Филиппин:
.
.
Уведомление о переносе графика консультаций с общественностью по предлагаемому административному распоряжению (АО) о пересмотренном Руководстве по предоставлению портовых приемных сооружений (ПРФ) и Руководстве по выдаче разрешения на эксплуатацию (РТО) для провайдера ПРП
Уведомление для общественности (3-е окончательное уведомление) Брошенные контейнеры в порту Масао
Уведомление о виртуальном общественном обсуждении предлагаемых пересмотренных правил предоставления портовых приемных сооружений (PRF) и пересмотренных правил выдачи аккредитации и разрешения на эксплуатацию (PTO) для PRF/провайдеров услуг по удалению отходов
Уведомление для общественности (2-е уведомление) О брошенных контейнерах в порту Масао
Уведомление для общественности (1-е уведомление) О брошенных контейнерах в порту Масао
Документ с изложением позиции АГЗ по вопросам и опасениям, поднятым заинтересованными сторонами, со ссылкой на Руководство по реализации Административного приказа АГЗ № 04-2021
Представление отчета об активах, обязательствах и чистой стоимости (SALN) за 2022 календарный год
Администрация портов Филиппин (PPA) заверила общественность в том, что с начала года во всех обслуживаемых портах не будет ни заторов, ни задержек.
По сравнению с прошлым годом, по состоянию на январь 2023 года, Манильский международный контейнерный терминал (MICT) зафиксировал коэффициент использования площадок на 80,75%, или на 9,1% больше, чем в январе прошлого года, а Южный порт Манилы — на 67,80%, или на 0,3% меньше, чем в январе прошлого года. прошлого года соответственно.
23 ENERO 2023, MAYNILA — Генеральный менеджер Управления портов Филиппин (PPA) Нилина Джей Сантьяго, представитель Программы доверенных операторов — Система регистрации и мониторинга контейнеров (TOP-CRMS), был предоставлен ранее на рынке, это связано с нерегулируемыми сборами и стоимостью логистики, включая хранение контейнеров на иностранных судоходных линиях.
18 ЯНВАРЯ 2023 Г., МАНИЛА. Генеральный директор Управления портов Филиппин (PPA) Джей Сантьяго объяснил, что Программа доверенных операторов — Система регистрации и мониторинга контейнеров (TOP-CRMS) принесет огромную выгоду в связи с высокими нерегулируемыми расходами на логистические расходы, такими как хранение контейнеров и недостающие контейнеры. пустые контейнеры.
16 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА, МАНИЛА. Устранение депозитов контейнеров и управление пустыми контейнерами — это две основные цели спорной программы доверенных операторов — Система реестра и мониторинга контейнеров (TOP-CRMS), против которых выступают некоторые бизнес-группы. Сопротивление, предположительно основанное на опасениях, что программа приведет к завышению стоимости логистики, далеко от реальных преимуществ, которые она может принести.
TOP-CRMS — решение
Генеральный директор Управления портов Филиппин (PPA) Джей Сантьяго проводит инспекцию крупнейшего здания пассажирского терминала (PTB) на Филиппинах, расположенного в порту Калапан в Восточном Миндоро, открытие которого запланировано на март 2023 года.
04 ENERO 2023, МАЙНИЛА — Карагандинское решение, принятое Управлением портов Филиппин (PPA) в отношении большого количества пассажиров в порту Калапан в один прекрасный день в течение всего праздничного сезона.