Работа с электронными транспортными накладными в 1С
04.10.2022
В скором времени, по мере готовности операторов ЭДО, компании могут перейти на применение электронных транспортных накладных (ЭТрН) без их дублирования на бумажном носителе. Начиная с версии 3.0.121.31 данная возможность доступна пользователям «1С:Бухгалтерии 8».
Внимание! О поддержке ЭТрН в решениях 1С см. в мониторинге законодательства.
Оформление электронных транспортных накладных (ЭТрН)
В оформлении ЭТрН участвуют три стороны – грузоотправитель, перевозчик и грузополучатель. ЭТрН составляются по формату, утв. приказом ФНС от 09.12.2021 № ЕД-7-26/1065@. ЭТрН включает в себя четыре обязательных файла обмена:
- файл обмена информации грузоотправителя, состоящей из сведений об участниках перевозки, о существенных условиях договора перевозки, о поданном под погрузку транспортном средстве и его водителе (водителях), сведений о грузе и сопроводительных документах на него, а также о фактических обстоятельствах предъявления груза к перевозке и погрузки груза в транспортное средство;
- файл обмена информации перевозчика о приеме груза к перевозке, состоящей из дополнительных к информации грузоотправителя сведений перевозчика в отношении принятия вверяемого груза и фактических обстоятельств погрузки груза в транспортное средство;
- файл обмена информации грузополучателя, состоящей из сведений грузополучателя о приеме груза от перевозчика, а также о фактических характеристиках принятого груза и обстоятельствах приемки;
- файл обмена информации перевозчика о выдаче груза грузополучателю (лицу, управомоченному на получение груза), состоящей из дополнительных к информации грузополучателя сведений перевозчика в отношении выдачи вверенного ему грузоотправителем груза и фактических обстоятельств такой выдачи.
ЭТрН подписывается грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком (водителем). Соответственно, по общему правилу составляются три экземпляра накладной. Если ЭТрН используется как первичный учетный документ, то должен составляться еще и четвертый экземпляр (оригинал) накладной на бумажном носителе для грузоотправителя.
Водитель может подписывать ЭТрН как простой электронной подписью, так и усиленной неквалифицированной подписью, но при условии последующего подписания накладной усиленной квалифицированной электронной подписью компании-перевозчика. Причем водителю нельзя действовать от имени двух сторон договора перевозки.
При замене транспортного средства, указанного в ЭТрН, или водителя перевозчик уведомляет стороны договора перевозки о такой замене, о ее причинах до момента подачи транспортного средства под выгрузку. При этом в накладной нужно будет внести дополнительные сведения, связанные с подобной заменой, в разделы 6 «Перевозчик» и 7 «Транспортное средство».
Как перейти на ЭТрН
Чтобы иметь возможность работать с ЭТрН, компания должна быть подключена к ГИС ЭПД.
ГИС ЭПД – это единая федеральная информационная система, при помощи которой участники грузоперевозок и контролирующие органы обмениваются электронными перевозочными документами. Участниками информационного взаимодействия в рамках ГИС выступают грузоотправители, перевозчики, грузополучатели, фрахтователи, фрахтовщики и операторы ЭДО.
ГИС позволяет им формировать, получать, обрабатывать, обмениваться и хранить электронные перевозочные документы и предоставлять их в случае необходимости контролирующим органам. Помимо ЭТрН через ГИС участники перевозок могут оформлять и передавать друг другу электронные заказ-наряды и электронные сопроводительные ведомости.
Правила обмена ЭТрН и другими перевозочными документами установлены в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.05.2022 № 931.
Как подключиться к ГИС ЭПД
Подключиться к ГИС компания может через оператора ЭДО. Для этого ей необходимо заключить с оператором ЭДО, включенным в федеральный реестр, соглашение об электронном документообороте перевозочных документов. В соглашении оговариваются права и обязанности сторон электронного взаимодействия, а компании предоставляется специальное программное обеспечение (при отсутствии у нее учетного ПО, интегрированного с оператором ЭДО) и квалифицированные электронные подписи, позволяющие формировать ЭТрН.
Реестр операторов ГИС ЭПД опубликован на сайте Минтранса.
Как в 1С формировать ЭТрН
Внимание! Для работы с функционалом электронных перевозочных документах в программах 1С необходимо дополнительно подключить сервис 1С-ЭПД. Пользователям, у которых уже подключен сервис 1С-ЭДО, нужно включить соответствующую настройку.
В программах 1С оформление грузоотправителем новой ЭТрН производится из списка документов Электронные транспортные накладные по кнопке Создать. В открывшейся форме сверху располагается информационная лента, которая отражает все этапы оформления и обмена ЭТрН (рис. 1).
Грузоотправителю на этапе оформления ЭТрН необходимо заполнить в документе все сведения об отгрузке, установленные Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 № 2200.
Файл, не прошедший проверку по схеме формата, не будет отправлен, а пользователь увидит сообщение об ошибке. В решениях 1С поля и группы полей, обязательные для заполнения, выделяются.
Рис. 1
Далее сформированная накладная может быть передана перевозчику и затем – грузополучателю.
Как в 1С передать ЭТрН перевозчику и грузополучателю
По кнопке Отправить файл ЭТрН (информация грузоотправителя) подписывается УКЭП грузоотправителя и направляется оператору грузоотправителя для передачи перевозчику через оператора перевозчика, а также в ГИС ЭПД.
Перевозчик после получения файла ЭТрН (информации грузоотправителя) составляет файл обмена информацией перевозчика о принятии груза к перевозке, подписывает его УКЭП и направляет через оператора перевозчика грузоотправителю и грузополучателю через операторов грузоотправителя и грузополучателя соответственно, а также в ГИС ЭПД (рис. 2).
При необходимости могут быть дополнительно сформированы и направлены участникам информационного взаимодействия файл обмена информации о переадресовке или файл обмена информации о заменах водителя (водителей) и (или) транспортного средства.
Рис. 2
Грузополучатель по факту приемки груза и с учетом имеющейся у него информации, содержащейся в файлах ЭТрН (информации грузоотправителя) и ЭТрН (информации перевозчика о принятии груза к перевозке), составляет файл обмена информации грузополучателя, который содержит также отметку о полной (неполной) выгрузке груза (рис. 3).
По кнопке Отправить грузополучатель подписывает файл ЭТрН (информацию грузополучателя) УКЭП и направляет оператору грузополучателя для передачи перевозчику через оператора перевозчика и в ГИС ЭПД.
Рис. 3
Далее следует завершающий этап обмена ЭТрН.
Как в 1С завершить обмен ЭТрН
Перевозчик после получения файла ЭТрН (информации грузополучателя) составляет файл обмена информации перевозчика о выдаче груза грузополучателю, который также подписывает УКЭП и направляет оператору перевозчика для передачи грузоотправителю и грузополучателю через оператора грузоотправителя и грузополучателя соответственно, а также в ГИС ЭПД (рис. 4).
Рис. 4
На этом обмен ЭТрН полностью завершен, о чем свидетельствует информационная лента с отображением прохождения всех этапов формирования и передачи файлов ЭТрН (рис. 5).
Рис. 5
Темы: ГИС ЭПД , эпд , 1С:Бухгалтерия 8 , электронная транспортная накладная , перевозочные документы , передача информации , ЭТрН
Рубрика: 1С:Бухгалтерия 8
Поделиться с друзьями:
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
На страницах портала 1С:ИТС опубликована форма отчетности 04.04.2023 Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8»: электронный счет на оплату в формате ФНС Выпущена версия 2.0.67.57 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (КОРП) Выпущена версия 3.

Сформировать ТТН в программе 1С 8.3 Бухгалтерия. Каждая организация, которая доставляет товар автотранспортом, обязана оформлять документы на грузоперевозки: товарно-транспортные накладные (ТТН Т-1) или транспортные накладные (ТН) по унифицированной форме. Как распечатать ТН и ТТН из «1С:Бухгалтерии 8.3» и где они находятся? В последних релизах конфигурации, начиная с 3.0.42.33, для этого необходимо предварительно настроить функциональность (см. раздел «Главное» – Настойки – Функциональность). Чтобы печать ТН и ТТН была возможна, на вкладке «Торговля» должна стоять отметка «Доставка товаров автотранспортом»: Отгрузка товара регистрируется типовым документом «Реализация товаров и услуг». Открывшуюся форму заполняют сведениями об автотранспорте, водителе, сопроводительных документах, также при необходимости указывают перевозчика, грузополучателя, грузоотправителя (если они отличаются от покупателя и поставщика): После этого по кнопке «Печать» в документе «Реализация товаров и услуг» открывают форму для печати транспортной накладной или товарно-транспортной накладной (1Т). В форме будут отображены введенные сведения. По материалам: programmist1s.ru Комментарии:
|
Что такое коносамент?
Часть Справочника по основным грузовым документам
Морские перевозки — это бизнес на триллион долларов, который зависит от покупателей, получающих товары, и от продавцов, получающих оплату.
В основном это сводится к одному невероятно важному грузовому документу – коносаменту (BOL, B/L, BL, Sea Waybill).
В этой статье мы рассмотрим, что такое BOL, как его заполнить и с какими типами вы можете столкнуться.
Что такое коносамент?
-
Что включено в форму коносамента?
Типы коносаментов
Что такое коносамент?
Коносамент на самом деле представляет собой три документа в одном:
1. Коносамент представляет собой квитанцию о погрузке
Слово «коносамент» является архаичной формой слова «погрузка». Чёрная Борода воспользовался бы этим, чтобы завалить свой пиратский корабль новой добычей.
Коносамент начинался как квитанция, выдаваемая при погрузке груза на судно (не то, чтобы Черная Борода слишком беспокоился о документах).
До сих пор используется в качестве квитанции при получении товара, вручается продавцу в качестве доказательства передачи товара. Это также является подтверждением того, что посылка была передана в хорошем состоянии, если при получении в BOL не сделана отметка об обратном.
2. Коносамент является договором перевозки
Вторая роль, которую играет коносамент, это договор перевозки. Условия экспедитора, организующего международный транзит, включаются в коносамент.
Технически договор начинается, когда вы принимаете предложение экспедитора, но договор перевозки является доказательством этого договора, иначе почему груз забирается для международного транзита?
Условия использования экспедитора обычно написаны на оборотной стороне. И получается, что экспедиторы (перевозчики тоже, если уж на то пошло) ограничивают свою ответственность за отгрузку, если что-то пойдет не так.
Вот почему так важно оформить комплексное страхование грузов.
3. Коносамент является документом о праве собственности
Третья роль, которую играет BOL, заключается в подтверждении права собственности. Технически коммерческий счет-фактура делает это.
Покупатель и продавец выбирают условия перевозки (Инкотермс) при заключении сделки. Инкотермс, указанный в коммерческом счете-фактуре, устанавливает точку во время транзита, когда товары переходят из рук в руки.
Владение составляет девять десятых закона, и владение коносаментом стало использоваться в качестве доказательства права собственности. Продавец получает его в руки при самовывозе. Позже он понадобится покупателю для оформления отгрузки.
BOL полезен и по-другому
- Отслеживание: Если номер коносамента (подробнее об этом позже) записан в BOL, его также можно использовать для отслеживания отгрузки. Другие идентификаторы отслеживания, такие как номера контейнеров, часто записываются в BOL.
- Оплата: Коносамент является одним из основных документов, представляемых в процессе аккредитива (аккредитива).
- Страховые возмещения: BOL необходимо предоставить при подаче иска об утерянном или поврежденном грузе.
- Страховая ответственность: Если коносамент выписан на имя экспедитора, он может нести ответственность за повреждение груза, даже если он им не занимается.
Вернуться к началу
Что включено в форму коносамента?Экспедиторы создают свои собственные формы, каждая со своим дизайном.
К счастью, все они по сути имеют одну и ту же информацию и находятся примерно в одном и том же месте на форме, как изложено в этом концептуальном проекте.
Следующие таблицы поясняют каждый из разделов более подробно.
Или перейдите к:
Сведения о доставке | Загрузить детали | Детали контракта
Коносамент: Детали отгрузки
ДЕТАЛИ ОТГРУЗКИ | |
Грузоотправитель | Имя и контактные данные продавца (владельца фабрики или поставщика), если в аккредитиве не указано иное. |
Грузополучатель | Имя и контактные данные покупателя, если в аккредитиве не указано иное.![]()
|
Уведомить сторону | Имя и контактные данные любой другой стороны, которая должна быть уведомлена, например, таможенный брокер назначения или склад третьей стороны. |
Детали путешествия | Перегон из порта в океан.
|
Инструкции по сбору |
|
Инструкции по доставке |
|
Справочные номера |
|
Коносамент: детали груза
ГРУЗ | |
Детали загрузки | Обычно они занимают несколько столбцов в центральной части формы.
|
Объявленная стоимость |
|
Коносамент: детали контракта
ДОГОВОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Транспортные расходы |
Фрахт к оплате иногда появляется рядом с инструкциями по доставке. |
Исправления | Поправки, внесенные в BOL, т.е. изменения веса и габаритов, сделанные администрацией порта после взвешивания VGM. |
Метод выпуска | Сведения о выпуске часто появляются в другом месте формы, например вверху или проштамповано над таблицей сведений о загрузке. Количество оригиналов часто отображается в разделе «Юридические положения». Формат BOL, который покупатель должен использовать при получении груза:
Использование оригиналов медленнее и дороже, но все же предпочтительнее при оплате аккредитивом, поскольку банк инициирует платеж только после доставки всех оригиналов. Иногда оплата происходит до доставки. Если грузоотправитель уведомляет экспедитора, выпуск товаров может происходить без оригиналов. |
Юридические статьи |
|
Подпись экспедитора | Место выдачи, дата выдачи и подпись. |
Форвардер | Указывается вверху формы. Логотип, название и иногда контактные данные. |
Оборотность | Обычно указывается в верхней части формы и/или в поле грузополучателя. Большинство биткойнов помечены как оборотные, что означает, что товары могут сменить владельца во время транспортировки. Только крупные компании, осуществляющие доставку внутри компании или между дочерними компаниями, должны помечать отгрузку как необоротную.![]() |
Описанный здесь коносамент представляет собой договор перевозки между экспедитором и его заказчиком. Его правильнее называть Домом BOL, чтобы отличить его от очень похожего документа, называемого Master BOL.
Оба BOL создаются для каждой международной перевозки, но основной коносамент является договором перевозки между экспедитором и перевозчиком.
Между прочим, большая часть информации в Интернете касается документа Мастера, а не Дома.
Основной коносамент также действует как расписка экспедитора о доставке и договор перевозки. Конечный покупатель не получает копию этого документа, но его экспедитор должен предоставить ему номер основного коносамента. Он действует как номер для отслеживания, пока посылка находится в руках перевозчика.
Сначала вы увидите БОЛ дома в виде черновика. Вскоре после бронирования перевозчика экспедитор отправит проект для подтверждения веса и размеров. Важно проверить их, потому что порт отправления будет взвешивать груз, и любое несоответствие может привести к наложению штрафа и обновлению BOL.
Помимо проверки веса и размеров, покупатель должен также тщательно проверить правильность всей другой информации. Даже незначительные несоответствия между BOL Дома и коммерческим счетом-фактурой или отгрузочными записями могут впоследствии привести к дорогостоящим таможенным проверкам.
При использовании оригинальной копии соблюдайте осторожность, чтобы не потерять копию. Это гораздо более мучительно, чем экспедитор, просто выписывающий и отправляющий замену.
Импортеры могут больше узнать об океанском коносаменте, например, чем отличается транспортный коносамент или авианакладная.
Вернуться к началу
Типы коносаментовПомимо BOL, описанных выше, существует еще пять типов, с которыми вы можете столкнуться:
1. Бортовой коносамент
Бортовой BOL – это квитанция, выдаваемая перевозчиком, когда груз был физически загружен на контейнеровоз (для морских перевозок) или самолет (для воздушных перевозок). Если перевозчик определит, что товар не находится в хорошем состоянии, когда он будет получен, он добавит оговорку. В этом случае коносамент называется коносаментом с оговорками. Перевозчик может также указать в коносаменте, что груз был получен в хорошем состоянии (чистый BOL).
2. Коносамент заказа
Заказ BOL относится к сценарию, в котором доставка зависит от оплаты продавцу. Это делает коносамент мощным инструментом, который, когда он индоссирован, выступает в качестве залога или может продаваться как ценная бумага.
3. Принятый к отгрузке коносамент
Когда перевозчик подтверждает получение для погрузки, коносамент действует как расписка для экспедитора о доставке товара. Это не является доказательством того, что груз был погружен на борт.
4. Морская накладная
Морская накладная представляет собой упрощенную версию домашнего BOL, за исключением того, что она не действует как правоустанавливающий документ. Это приводит к более плавной доставке и из-за этого набирает популярность.
5. Прямой коносамент
Прямой BOL относится к сценарию, когда продавцу уже заплатили, и перевозчик может доставить груз «прямо» грузополучателю.
Вернуться к началу
Другие ключевые документы
Стоимость доставки | Коммерческий счет | Сертификат происхождения | Паспорт безопасности материала | Инструктивное письмо грузоотправителя | Подтверждение бронирования | Упаковочный лист | Аккредитив
Коносамент Ocean House Часто задаваемые вопросы
Все основные счета содержат домашние счета, и формы 1Z / 4Z будут выдаваться на уровне основного счета. Если собственного счета нет, то перевозчик, эксплуатирующий судно, передаст простой счет вместо основного счета. 1Z / 4Z не будет выдан простой купюре. Нет никаких изменений для простой обработки счетов.
1Z/4Z не снимает с терминала ответственности за отслеживание удержаний и снятие удержаний, инициированных CBP или PGA. 1Z основан на разрешениях на вход, перемещении облигаций и разрешениях на передачу (PTT). Запись не будет выпущена, если предварительное уведомление FDA не будет удовлетворено, поэтому форма 1Z не будет отправлена, за исключением случаев, когда разрешение на передачу 1W разрешено для соответствующего счета за дом с удержанием записи.
Сценарий, описанный в этом вопросе, описывает простой счет. В простой обработке счетов нет никаких изменений, и все санкционированные перемещения будут зарегистрированы и разнесены по простому счету.
Как 1Z, так и уведомление об удержании коносамента (1H, 7H) будут отправлены независимо друг от друга. Интенсивные входы 1A и 4A потребуют 1W PTT или разрешения входа (1B, 4C) перед отправкой 1Z.
1X Transfer for Exam позволяет переместить груз в пункт досмотра, пока он все еще находится в активном ожидании, и дает важные инструкции перевозчику/MTO на основе местных процедур доставки. 1Z не будет отправлять, если весь груз не получил какое-либо разрешенное перемещение CBP.
Нет, 1W не заменяет 1Z, но 1W, полученный на уровне мастера для полного количества, служит авторизацией для физического выпуска груза. 1Z указывает на то, что весь груз, указанный в основном коносаменте, получил разрешение на перемещение определенного типа: разрешение на ввоз, залог или PTT. Разрешение на передачу 1W позволяет грузу перемещаться в CFS и уведомляет перевозчика/ОМП о типе разрешенного перемещения.
Нет, 1Z не будет генерироваться до тех пор, пока не будет выдана 1W PTT, если была отправлена интенсивная запись 1A.
Перемещения залога, разрешения на въезд, разрешения на переводы и переводы для экзамена могут быть размещены на уровне счета за дом с помощью проекта Ocean House Bill Release. Требование 1W на уровне основного счета могло в некоторых случаях устранить необходимость в 1Z. Однако во многих случаях некоторые из счетов за дом по основному счету могут быть выпущены в первом порту разгрузки. Следовательно, нет необходимости перемещать весь основной счет через PTT. Это будет означать, что PTT должны быть представлены для всех оставшихся счетов за дом, которые не имеют другого разрешения на перемещение, чтобы этот конкретный основной счет мог покинуть терминал. В одном основном счете могут быть тысячи или даже десятки тысяч счетов за дом, и может быть нецелесообразно подавать столько PTT для каждого счета за дом, хотя у них будет такая возможность, если это станет / станет практичным.
1Z будет иметь полное количество основного счета.
Нет, 1Z не будет отправлено в одном сообщении с другими уведомлениями. Однако 1Z и перечисленные выше уведомления могут быть отправлены в непосредственной близости друг от друга.
1Z не будет включать код КОМПАНИИ. Информация, предоставляемая через 1X, будет включать в себя информацию, необходимую для того, чтобы терминал знал, с кем разрешено движение.
Уведомления 1Z и 1C будут отправляться на уровне основного счета.
Участникам HBOL и эмитенту MBOL будет отправлено сообщение 1W. Оператор терминала не получит HBOL PTT. Оператор терминала должен дождаться 1Z, чтобы разрешить перемещение груза.
Нет, 1Z указывает только на то, что MBOL разрешено перемещать.
1Z Освобождение морского терминала На уровне основного счета — создается, когда все домашние счета имеют разрешение CBP на физическое освобождение от морского терминала. Перевозчики и операторы терминалов по-прежнему обязаны отслеживать удержания, которые отменяют разрешенное перемещение. Перевозчики и операторы терминалов (как вторая уведомляющая сторона) по-прежнему несут ответственность за проверку отсутствия незавершенных удержаний. 1Z не может быть выдан, если на все грузы нет разрешения CBP. 1Z выдается только тогда, когда ВСЕ счета имеют авторизацию CBP (1C/1W/1J/1X). 1Z необходимо перевыпустить после 4Z, когда присутствуют все разрешения CBP.
Индивидуальные уведомления о выпуске будут на уровне HBOL. Оператор терминала/главный перевозчик получит сводную версию 1C, когда все HBOL будут выпущены, экспортированы или изъяты в дополнение к ранее полученной версии 1Z.
Да, груз следует удерживать до тех пор, пока соответствующие CBP не санкционируют перемещение.
Торговые партнеры должны связаться со своими представителями клиентов CBP для обсуждения и координации тестирования.
MTO продолжит получать санкционированные CBP перемещения простых коносаментов. Кроме того, операторы MTO получат 1Z на уровне основного счета, если санкционированное движение CBP размещено на уровне собственного счета. Наконец, 1J или 1W для полного количества счетов могут быть опционально размещены на уровне основного счета, разрешая перемещение всего основного счета (полного количества) в соответствии с этим разрешением.
Когда разрешение на перевозку CBP публикуется на уровне сводной накладной для полного количества быков, MTO имеет право физически выпустить отгрузку. При отсутствии какого-либо из этих сообщений на уровне основного счета MTO должен будет дождаться 1Z, чтобы разрешить физический выпуск всех отгрузок по основному счету.
MTO должен будет продолжать ждать до тех пор, пока не появится санкционированное CBP движение на уровне основного счета: либо 1Z, если все домашние счета имеют санкционированное CBP движение, либо санкционированное CBP движение, размещенное на уровне основного счета, для полная сумма счета
MTO должен будет продолжать ждать, пока не появится санкционированное CBP движение на уровне основного счета: либо 1Z, если все внутренние счета имеют авторизованное движение, либо санкционированное CBP движение, размещенное на уровне основного счета, для полного счета количество.
ОСП не нужно будет самостоятельно определять, является ли отгрузка отправкой основного счета или простой отгрузкой счета.
Простая купюра может быть физически выпущена, если опубликовано санкционированное CBP перемещение и нет задержек на месте. Если есть трюм, требуется 1X для перемещения груза на CES в соответствии с установленными местными процедурами.
Основной счет может быть физически деблокирован, если опубликовано санкционированное CBP перемещение и нет задержаний. Если есть трюм, требуется 1X для перемещения груза в CES в соответствии с установленными местными процедурами
1X, размещенный на уровне внутренней накладной, также будет размещен на уровне основной накладной и будет включать номер внутренней накладной. в публичных комментариях, которые могут разрешить перемещение определенного контейнера по 1X, если CBP предоставит конкретные инструкции. Если CBP не указывает инструкции/контейнер(ы) или размещает 1X непосредственно на уровне основного счета, то 1X будет учитываться для всего полного количества основного счета.
Продолжение вопроса:
, который прошел таможенную очистку через CBP / соответствующие агентства и удерживает груз, который не выпущен / задержан. Будет ли этот процесс поддерживаться CBP и позволит ли (даже при условии, что некоторый груз находится в ожидании) для количества контейнеров BL покинуть док для деконсолидации и выпуска.
Ответ:
Операторы по транспортировке грузов должны будут продолжать следить за удержанием на уровне манифеста и ждать, пока 1X будет размещен на внутренней накладной (и будет виден на основной накладной) или непосредственно на основной накладной, чтобы разрешить груз с Манифестное удержание, чтобы покинуть терминал. 1Z позволит физически снять основную квитанцию с терминала, если есть санкционированное CBP перемещение всех счетов за дом (что может включать разрешение 1W на передачу счета за дом с удержанием ввода), или 1W в момент уровень мастер-счета для полного количества счетов, если есть запись, удерживаемая против одной из записей в этом основном счете.
Продолжение вопроса:
- Являются ли эти распоряжения, которые будут отправлены для основного счета, чтобы их получил MTO?
- Если да, следует ли настроить MTO как «Только информация» или добавить в список кодов для обхода? (не требуется при каких-либо расчетах выпуска?)
- Или они предназначены только для счетов за дом, поэтому MTO *не* получит?
Ответ:
Коды диспозиции будут видны на основном счете только в том случае, если PTT запрашивается для полного количества счета на уровне основного счета. Эти коды диспозиции конкретно связаны с поступлением или аннулированием прибытия Разрешения на передачу и не повлияют на выпуск груза из ОМП.
Продолжение вопроса:
должен быть накладной, выпущенной в первом порту разгрузки, если другие HBL должны быть выпущены при других обстоятельствах. Не могли бы вы уточнить?
Ответ:
Транзакция PTT по выписке счетов за океан может быть на уровне основного счета или на уровне счета за дом. Если PTT находится на уровне сводной накладной, системе требуется полная сумма накладной, чтобы обеспечить перемещение груза в CFS для деконсолидации. Терминалы не получают конкретных уведомлений об уровне счета за дом, поэтому был разработан 1Z. После того, как все домашние счета будут санкционированы CBP, основной счет получит 1Z (который также получит терминал, если перевозчик решил поделиться своими данными с этим терминалом). В случае, когда PTT выдается на уровне основного счета, система маршрутизирует как 1W, так и 1Z, которые получит терминал. В этом сценарии для продавца может быть лучшим бизнес-решением отправить всю партию через основной счет PTT в CFS для деконсолидации.
До тех пор, пока у VOC/MTO есть 1Z или другое разрешенное перемещение и нет трюмов, VOC/MTO может позволить грузу физически перемещаться с терминала без каких-либо проблем.
MTO не несет ответственности за отслеживание 4Z после физического отбытия груза с терминала на основании первоначального выпуска 1Z, но они могут быть частью процесса установления фактов в случае, если CBP ставит под сомнение каждое действие , и ожидается, что MTO / VOC будет вести записи и предоставлять эти записи / документы в своих интересах.