Перевозка автостекол: Услуга перевозки стекла и зеркал от компании ПЭК

Содержание

Правила перевозки стекол и зеркальных поверхностей

(В данной статье под стеклом подразумеваются: стекла, стеклопакеты, витринные стекла, витражи, зеркала и.т.д.)

Зная правила упаковки и транспортировки стекла, нетрудно выбрать надежную транспортную компанию, которая доставит Ваш хрупкий груз в место назначения, а не в пункт приема и переработки стеклотары.

Для транспортировки стекла используются:

  • Бортовой автотранспорт с установленной посередине пирамидальной конструкцией (А или Л)
  • Специализированные контейнеры, оборудованные для перевозки стекла
  • Прицепы/полуприцепы панелевозы

При выборе вида транспорта следует учитывать габаритные размеры перевозимого стекла. Так, например, при перевозке стекла на транспортном средстве марки ГАЗ 3302 (газель пирамида), длина и высота изделия не должны превышать 280 и 200см., а масса перевозимого груза не должна превышать 1200 кг.

При перевозке изделий превышающих данные показатели используются панелевозы, которые способны вместить изделия по длине и высоте не превышающие 900 и 300 см. Грузоподъемность панелевоза в среднем составляет 18000 килограммов. Для установки груза на панелевозе требуется кран, как на месте погрузки, так и на месте разгрузки. Контейнерные перевозки, как правило, используются заводом-изготовителем стекла.

При упаковывании стекла в пачки каждый лист прокладывается картоном или бумагой, после чего их плотно устанавливают и закрепляют на пирамиде с помощью упорных и прижимных планок с целью исключения сдвигов или качания изделий при транспортировке, а так же с целью предотвращения прогибов стеклоизделий. По согласованию с заказчиком допускается упаковывать стеклоизделия (кроме полированных) без прокладывания листов стекла бумагой и обертывания их в пачки при транспортировке изделий в пирамидах, а так же контейнерах. При упаковывании или транспортировке стеклоизделий в универсальных контейнерах и специально оборудованном автомобильном транспорте пачки изделий плотно устанавливают и закрепляют.

При упаковывании стеклоизделий в дощатые ящики на дно настилают сухую стружку, толщиной 25-30 мм, плотно устанавливают пачки, регулируют зазоры между пачками, а также между стенками и пачками. Свободное пространство под крышкой ящика заполняют плотным слоем сухой стружки.

В целях амортизации при перевозке стекла допускается применение гофракартона и других схожих материалов в качестве уплотняющих и предохраняющих стеклоизделия от разрушения.

На складе приходится передвигать, укладывать, переносить различные тяжелые материалы: листовое стекло, стеклопакеты, ящики со стеклом. Что же делать, если лист стекла никак не поднять вручную или есть опасность его повреждения при ручном проносе? Для данных целей применяются присоски, как вакуумные, так и с рычагами фиксации. При переноске рифленого стекла используются те же модели присосок, но с другим типом присосочных резиновых шайб – герметизирующих. Кольцо на присосочной шайбе изготовлено из более мягкого материала, что позволяет ей плотно примыкать к фактурным поверхностям.

  Для изогнутых пластин, таких как, например, автомобильные стекла, используются присоски с подвижными головками, что позволяет присосочным шайбам более плотно прилегать к материалу. Помимо присосок существуют маленькие рычаговые приспособления – педали. Педали бывают как односторонние – для одного человека, так и двусторонние – для двоих человек. Используются педали для поддержки толстых листов стекла с одного края при переноске. Так же существуют крупные рычаговые приспособления, подвешиваемые к кран-балке – Пинзы. Пинзы используются для транспортировки, либо погрузки/разгрузки крупногабаритных листов стекла массой от 600 до 1000 кг.

Правила хранения и транспортировки стеклоизделий

Стекло должно храниться в отапливаемых сухих помещениях в распакованном виде, переложенное бумагой или другими прокладочными материалами. При хранении листы стекла устанавливаются на стеллажи или пирамиды на войлочные или резиновые подкладки под наклоном, с углом наклона к вертикали от 5 до 150. Допускается хранение стекла в таре (кроме контейнеров) при условии, если тара, уплотняющие, прокладочные и упаковочные материалы не подвергались увлажнению.

При распаковывании транспортной тары, хранении и транспортировке стекла не допускаются:

  • длительное присутствие влаги на поверхности стекла;
  • протирание стекла жесткой тканью и тканью, содержащей царапающие включения;
  • удары жесткими предметами;
  • взаимное касание стекол без прокладки между ними бумаги, а также касание о твердые предметы;
  • очистка сухого стекла жесткими щетками без подачи смывающей жидкости;
  • эксплуатация либо транспортировка в агрессивной среде.

При неправильной транспортировке стекло приобретает такие качества как: наличие боя, отпотеваний, потертостей, царапин, потери товарного вида.

Правило №1: стекло необходимо транспортировать в закрытых транспортных средствах. Сразу возникает вопрос: а как же бортовые газели-пирамиды, которые не имеют тента? И из этой ситуации есть выход. Для пирамидальных конструкций существуют специальные тенты, служащие для защиты перевозимого груза от осадков, пыли и грязи. Такой тент устанавливается после погрузки пирамиды и снимается перед разгрузкой на месте. Транспортировка стекла осуществляется в деревянных ящиках, размеры которых зависят от размеров перевозимого стекла.

Правило №2: при транспортировке стеклоизделия устанавливают в вертикальном положении торцами по направлению движения. Не допускаются устанавливать ящики в наклонном положении или плашмя.

Правила хранения зеркал

Зеркала должны храниться в проветриваемом и закрытом помещении с относительной влажностью воздуха не более 70% при температуре окружающего воздуха не ниже 10 0С. Зеркала площадью более 0,1 м2 устанавливаются на торцевую поверхность и во избежание царапин каждое зеркало прокладывается бумагой или гофрированным картоном. Совместно с зеркалами недопустимо хранение химикатов, вызывающих разложение отражающих и защитных покрытий зеркала (щелочи, кислоты, соли, органические растворители, и др.)

Перевозка и хранение

Транспортировка стекол и зеркал в открытом кузове при неблагоприятных погодных условиях, как правило, вызывает порок поверхности стекла различной степени интенсивности в виде матовых пятен различной формы и размеров, а также нарушение отражающего покрытия различной формы, наличие загрязнений на стекле и зеркале в виде несмываемых налетов.

Хранение стекол и зеркал «под открытым небом» – грубое нарушение, которое приводит к нарушению температурно–влажностного режима, и как следствие ухудшает качество. При изготовлении зеркал появляется дефект – изморозь, которая практически не удаляется. Так же стекло можетпереохладиться и при резке происходят отклонения. Стекло становится хрупким и скалывается. Все это приводит к большому проценту брака на производстве.

Доставка сборных грузов по России из Чебоксар — транспортная компания Деловые Линии

Перевозка сборных грузов — это как пассажирская перевозка в автобусе или на самолете, когда вы платите только за свое место в транспорте. Мы собираем заказы от разных клиентов и доставляем их в машинах из собственного автопарка. Стоимость перевозки делится на все отправки.

Выберите перевозку сборных грузов с ключевой для вас выгодой

Экономия денег

Экономия времени

Межтерминальная автоперевозка

Доставка сборных грузов по России между терминалами Деловых Линий

Экспресс-перевозка

Ускоренная автоперевозка грузов по России с заранее известной датой и временем прибытия на терминал

Перевозка малогабаритного груза

Доставка посылок и мелких грузов до 30 кг от двери отправителя до двери получателя.

Фиксированные тарифы от 599 ₽

Авиаперевозка

Ускоренная перевозка сборных грузов на большие расстояния по России и за границу. Срок — от 1 дня

Рассчитайте стоимость

Стоимость зависит от вида перевозки, направления, веса и объема груза. Также на цену влияют дополнительные услуги: упаковка, доставка от и до адреса, погрузо-разгрузочные работы.

Что входит в стоимость

  • Оформление сопроводительных документов
  • Погрузка и разгрузка на терминалах
  • Перевозка между терминалами
  • Информирование о статусе заказа
  • Страхование груза и срока

Срок бесплатного хранения после прибытия на треминал указан в прайс-листе.

Итоговая стоимость рассчитывается на терминале транспортной компании. Если вы заказываете доставку от адреса, цена появится в карточке заказа после того, как мы взвесим, измерим и при необходимости упакуем груз.

Рассчитать и заказать

Какие грузы мы перевозим

Принимаем грузы от нескольких граммов до 20 тонн. Перевозку сборных грузов выбирают для отправок, габариты которых несопоставимо меньше габаритов грузового автотранспорта.

Примеры грузов, которые можно отправить

Автостекла

Бытовая техника

Велосипед

Вентиляционное оборудование

Запчасти

Игрушки

Инструменты

Книги

Личные вещи

Лодочные моторы

Мебель

Медицинские товары

Металлопродукция

Одежда

Палатки

Печь для бани

Спортивный инвентарь

Стройматериалы

Ткани

Товары народного потребления

Что не принимаем к доставке сборных грузов

Из соображений безопасности некоторые грузы мы не допускаем к перевозке автомобильным и авиационным транспортом. Чтобы разобраться, что можно перевозить, а что нельзя, ознакомьтесь с документами:

Как отправить и получить

Терминал — терминал
Приезжайте в наши подразделения, чтобы сдать и получить груз.

Отправитель сдает груз на терминал Деловых Линий

Перевозим между городами

Получатель забирает в пункте выдачи

Дверь — дверь
Никуда ехать не нужно, мы приедем на ваш адрес в удобное время.

Доставляем от адреса отправителя до терминала

Перевозим между городами

Доставляем до адреса получателя

Еще варианты

Отправитель может привезти груз на терминал и заказать доставку до адреса получателя.

Получатель может сам выбрать способ получения: заказать или отменить доставку до адреса, забрать груз в пункте выдачи.

Подробнее о том, как:

Доставим куда угодно

Более 240 терминалов в 190 городах и 40 партнерских пунктов выдачи, доставка в большинство населенных пунктов РФ

В собственном транспорте

Порядка 4000 машин ведущих производителей, средний возраст транспортных средств — 3,5 года

С ответственностью за груз и сроки

Если при перевозке с грузом что-то случится или доставка задержится по нашей вине, вы получите страховую выплату

Без налоговых рисков

Работаем от одного юрлица с 2001 года, соблюдаем законодательство РФ и нормативно-правовые акты

С перевозкой сборных грузов заказывают

Перевозка стекол и зеркал недорого в Москве

Наша компания «Городской Перевозчик №1» предлагает услуги грузоперевозок стекол, а также зеркал. Стекла и зеркала относятся к хрупким материалам, и необходимо обладать специальными условиями для перевозки такого вида груза.

Перевозка стекла

Стекло-красивый, хрупкий материал, который может легко деформироваться под воздействием ударов. Его применяют для остекления окон, входных групп, крыш, витрин и др. Для доставки такого груза следует соблюдать осторожность, что возможно только со специальным транспортом.

Перевозка Зеркал

Такая услуга весь профессиональна. Наша компания оказывает данную услугу на самых лучших условиях. Поскольку зеркала представляют собой вид специфического изделия, их перевозка осуществляется нами с соблюдением всех установленных правил, которые не допускают их разбития, царапин.

Правила перевозки стекла и зеркал

Чтобы избежать возможных проблем во время работы с хрупкими грузами требуется в точности соблюдать основные инструкции и правила. Даже небольшая оплошность приведет к последствиям. Можно выделить следующие правила:

  1. Транспортная компания должна гарантировать в письменном виде профессионализм и качество на протяжении всего процесса перевозки хрупких материалов;
  2. Транспортные средства должны быть оборудованы необходимыми средствами, такими как пирамиды, чтобы плотно зафиксировать хрупкое изделие;
  3. Груз тщательно закрепляется и выполняется упаковка материалов.

Преимущества компании «Городской перевозчик №1»

  1. Мы соблюдаем все правила грузоперевозок;
  2. У нас низкие цены;
  3. Мы ответственный к любому виду груза;
  4. Наша компания-профессионалы своего дела с большим опытом работы;
  5. Собственный автопарк с разными модификациями кузова.

Стоимость перевозки стекол и зеркал

Со всем спектром цен вы можете ознакомиться по ссылке

| СтеклоТранс — Доставка стекол, зеркал, окон, каменных плит, бытовок.

 

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании.

Основной вид деятельности компании  «СтеклоТранс» — это перевозка стекол, окон, дверей и сопутствующего оборудования, доставка камня. Мы работаем на рынке с 2002 года. Нашими клиентами стали крупные Российские компании. Сервис высокого уровня и индивидуальный подход к каждому заказчику привлекают наших клиентов и способствуют рекомендациям. Также наша компания обладает высококвалифицированным опытным персоналом и необходимым техническим оснащением. Все это позволяет нам предоставлять качественные, надежные, оперативные услуги по перевозке.

Грузоперевозки от «СтеклоТранс» :

  • Отсутствие ограничения на вес и объем грузов.
  • У нас только технически исправный и проверенный автомобильный транспорт, полностью исключающий вынужденные остановки на дороге.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Быстрая подача транспорта к месту погрузки.
  • Бесплатные консультации по телефону.

Такие услуги как доставка стекла, перевозка окон, дверей, вывоз камня сегодня предлагают многие транспортные компании, но только в компании «СтеклоТранс» Вы найдете оптимальные соотношение цены и качества. Наши тарифы на грузоперевозки с учетом высокой надежности и оперативности применимы как для юридических так и для частных лиц. Оценить стоимость грузоперевозки Вы можете с помощью подробного прайс-листа нашей компании, а также с помощью специального калькулятора.

Под перевозку оконного стекла, изделий из пластика, каменных столешниц лучше использовать автомобиль с пирамидой в кузове. Когда эти изделия путешествуют «стоя», вероятность их повреждения исключена.

Доверив груз компании «СтеклоТранс», Вы отдаете его в руки профессионалов, хорошо себя зарекомендовавших на рынке грузоперевозок. Ежедневно нами производятся грузовыеперевозки стекла, перевозки окон, доставка камня для компаний мелкого, среднего и крупного бизнеса, которым необходима оперативная и надежная доставка груза.

Заказ грузоперевозок по нашему направлению (перевозка стекол, перевозка дверей, доставка стеклопакетов, доставка зеркал, вывоз камня и пр.) Вы можете осуществить посредством online формы заказа а также по телефону.

Перевозка стекол

ДОСТАВКА ОКОН И СТЕКЛОПАКЕТОВ.

В последнее время  одной из  наиболее востребованных услуг у наших клиентов, является доставка стекла и стеклопакетов. Идя навстречу нашим постоянным партнерам, мы приобрели три специализированных автомобиля для перевозки  листового стекла и окон (газель-пирамида).  Что представляют из себя эти автомобили. Это специальные бортовые платформы, с установленной на них металлической конструкцией, с габаритами 3 метра в длину и 2 метра в высоту.  Конструкция обита мягким материалом и листовое стекло перевозится без каких либо проблем.  Вес перевозимого стекла может достигать 1500 килограммов. Этого вполне достаточно, например, для перевозки 10-15 стеклопакетов.

На данный момент нашими основными заказчиками, являются строительные и производственные компании из Балашиха, Щелково, Королева и города Мытищи.  Крупные оконные производства, кроме того есть и в Пушкино, и в Ивантеевке и в Ногинске. Там мы так же работаем и помогаем нашим партнерам в  доставке продукции по всей Московской области и по Москве.

Мы всегда рады новым клиентам, и всегда готовы предоставить вам самые выгодные и недорогие тарифы на доставку стекол и стеклопакетов а так же на вывоз окон.

ПЕРЕВОЗКА СТЕКОЛ С ГРУЗЧИКАМИ.

Предоставляя нашим клиентам полный пакет услуг в области грузовых перевозок, мы так же с радостью предложим вам воспользоваться услугами наших профессиональных грузчиков.   Все бригады укомплектованы специальными приспособлениями для переноски стекла, и имеют огромный опыт работы с этим хрупким материалом.  И в Балашихе, им в Мытищах, и в Королеве, наверное, нет ни одного производства, которое, хотя бы несколько раз, не заказала у на перевозку окон или стекла. На данный момент у нас один из наиболее крупных парков специализированных грузовых такси, не только в Пушкино, Ивантеевке и Ногинске, но и  во всей Московской области.

Если вам потребовалось выгрузить и доставить стеклопакет в новостройку в Балашихе – нет проблем. Окно будет аккуратно выгружено из грузового такси и  занесено в квартиры (даже при неработающем лифте). Если при этом вам потребовалось утилизировать старые окна (в последнее время такие заказы часто происходят в новостройках города Королева, Щелково и Мытищ)  наши грузчики без труда справятся и с этой задачей.  Газель, которая привезла вам новые окна, будет загружена вашими старыми рамами и стеклом и  вывезет все ненужные и старые окна на утилизацию. А если у вас скопилось много строительного мусора, то к вам приедет большая газель ( до 25 кубов)

УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ ОКОН И МУСОРА ИЗ КВАРТИРЫ.

Стоит отметить, что вывоз на утилизацию старых окон, дверей и других предметов, оставшихся после ремонта, необходимо производить в специальные контейнеры, которые необходимо заказывать или у управляющих организаций или искать самостоятельно.  Одной из компаний, которая быстро и качественно утилизирует ненужный хлам из вашей квартиры в Мытищах, Королеве, Балашихе, или любом другом городе, является наша фирма «100ПЕРЕЕЗДОВ».  Именно по этой причине, заказывая у нас перевозку окон, вы можете не беспокоится о том, что газель уедет обратно пустой. Нет. Вы вполне можете заказать у нас услугу утилизации окон и прочего домашнего хлама, и наши грузчики быстро и качественно  вынесут весь ненужный хлам из вашей квартиры, и отвезут его на утилизацию.

Мы работаем по всем городам Московской области, но специализируемся на  Королеве, Мытищах, Балашихе, Щелково, Ивантеевке, Пушкино, Ногинске, Электростали и некоторых других.

Будем рады помочь вам, как с доставкой окон и стеклопакетов, так и с утилизацией мусора, оставшегося после ремонта.

 

 

 

 

 

5 вариантов транспортировки стекла в автомобиле

В последнее время у нас возникает много вопросов по стойкам, защищающим стекло от непогоды. Это заставило нас задуматься обо всех вариантах переноски внутреннего стекла, которые мы предлагаем здесь, в MyGlassTruck. Если вы устали разгружать скользкое стекло, покрытое дорожной крошкой, или хотите увеличить грузоподъемность стекла в своем фургоне, вот несколько вариантов. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров, которые помогут вам перевезти больше материалов, сохранить груз в безопасности и сократить количество поездок на склад.В MGT есть все: от стеллажей, которые можно использовать как стеклянную стойку, до полноразмерных внутренних стеллажей, которые могут удвоить количество материала, которое вы можете унести.


Стеклянная стойка для фургона в салоне

У вас уже есть стеллажи для стекол с обеих сторон вашего автомобиля? Или, может быть, вы устали счищать снег и дорожную грязь с каждого доставленного вами стекла? Наши стеллажи для внутреннего стекла содержат все функции, которые вы знаете и любите в стеллажах MGT. Они изготовлены из алюминия, собраны с помощью креплений Huck, а не сварных швов, которые со временем трескаются, и имеют самую лучшую в отрасли прокладку для защиты стекла.Каждая стойка стандартно поставляется с тремя нашими регулируемыми стойками и может быть обновлена, чтобы включить в нее шипы E-track и ножничные шипы. Многие клиенты предпочитают объединять наши внутренние и внешние стеклянные полки вместе, чтобы максимально увеличить количество стекла, которое они могут унести.

Внутренний слайдер

Далее наш Внутренний слайдер использует стандартную конструкцию стойки и устанавливает ее на телескопическое основание. Это позволяет стойке выдвигаться из задней части автомобиля, что упрощает загрузку и разгрузку.Основание слайдера надежно закреплено на полу автомобиля в нескольких местах и ​​может выдерживать до 800 фунтов. при полном выдвижении. Во время транспортировки основание слайдера фиксируется на месте, обеспечивая безопасность вашего груза. В стандартную комплектацию слайдеров входят два ряда дорожек E-track и грузовые ремни, обеспечивающие множество способов закрепить стекло. . Полка на противоположной стороне стойки обеспечивает много места для хранения ваших инструментов.



Полка для полок

Наша комбинированная полка для полок была разработана с нуля, чтобы быть идеальным сочетанием формы и функциональности.Снаружи этот стеллаж имеет наклонную переднюю поверхность с 5-градусным наклоном и мягкими планками для транспортировки стекла. На полках достаточно места для хранения инструментов и оборудования. Комбинированные блоки «полка-стойка» изготовлены из прочного привлекательного алюминия с использованием крепежных элементов авиационного класса Huck®, которые лучше, чем сварные швы и болты, для соединения алюминия. Он доступен в различных размерах, и многие из наших клиентов объединяют два из них вместе, чтобы максимально увеличить пространство для хранения. Комбинированные блоки «полка-стойка» поставляются полностью собранными со всем монтажным оборудованием, необходимым для установки.

Ремни E-Track

Мы знаем, что безопасная транспортировка стекла на строительную площадку — ваш приоритет номер один. Мы также знаем, что бывают случаи, когда работа требует дополнительных материалов и принадлежностей. Иногда этот груз не удается закрепить нашими шестами и планками. Заказывая стойку для стекла, вы можете попросить добавить к ней ряды E-track. Добавление E-track увеличивает функциональность вашей стойки. Аксессуары, совместимые с E-track, такие как стяжки и ремни, могут закрепить ваш груз.Кроме того, мы разработали нашу запатентованную систему Second Ledge для работы с E-track. Наша система добавляет второй ряд выступов к вашей стеклянной стойке, что дает вам больше возможностей для защиты вашего груза.

Стойки с ремешком в стойке Если вы ищете недорогой вариант для переноски стекла или стеллаж, который можно использовать между грузовиками, наша стойка с ремешком в стойке может стать для вас решением. Этот стеллаж для стекла идеально подходит для арендованных грузовиков, периодической доставки стекла или других грузов со стеклом.Алюминиевая конструкция делает эту стойку простой в использовании и хранении, когда она не используется.

Внутренние стеллажи могут быть отличным способом защитить ваш груз или увеличить количество материалов, которые вы можете нести. Все наши внутренние стеллажи и аксессуары могут быть отправлены вам с помощью простых в установке комплектов. Как всегда, любая из этих стоек может быть установлена ​​нашей командой экспертов прямо здесь, в Глассборо, штат Нью-Джерси. Если вас интересует какой-либо из этих продуктов, позвоните в наш отдел продаж или нажмите на него.Позвоните 844-364-4022 или напишите нам по адресу [email protected], чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ расценку.

Транспортные фургоны для ремонта автомобильного стекла

Автомобильное стекло может быть сложной задачей для транспортировки. Многие специалисты по ремонту автомобильных стекол сегодня работают на ходу, встречаясь со своими клиентами в удобном для них месте. Независимо от того, перевозите ли вы стекло в и из всплывающего магазина на стоянке или в дом покупателя, вам понадобится подходящее оборудование для безопасной транспортировки стекла.

К счастью, у Adrian Steel есть решение именно для вас! Adrian Steel с гордостью предлагает единственный интерьер фургона, специально спроектированный так, чтобы ваши стекла оставались безопасными и надежными во время транспортировки. Пакет для ремонта автомобильных стекол дает вам возможность надежно хранить все ваши инструменты и оборудование, не допуская повреждения стекла.

Вот краткий обзор некоторых функций, включенных в пакет Adrian Steel для ремонта автомобильных стекол:

S-111524B Автоматическая стойка для стекла Burco Стеклянные полки Burco серии S

доступны с различной шириной и разной шириной мачты и подходят для любого фургона.Эти стойки вмещают до 11 лобовых стекол и позволяют легко загружать и выгружать стекла сверху или сбоку. Стойки Burco позволяют транспортировать как высокие лобовые стекла, так и небольшие стеклянные панели между защитными стойками, покрытыми пеной, без риска повреждения.

Станция для хранения автомобильных стекол

Удобно храните все свои инструменты и расходные материалы на станции хранения Auto Glass Storage Station, которая упрощает организацию. Станция включает в себя несколько съемных и штабелируемых синих ящиков для транспортировки инструментов в автомобиль и обратно.

Автоматическое хранение сварного шва для отделки стекол

Прокладки ветрового стекла могут быть неудобными для хранения в автомобиле. Автостекло для сварных швов — отличный вариант для удержания этих надоедливых прокладок на месте во время транспортировки, что в конечном итоге сводит к минимуму повреждение продукта и экономит ваши деньги!

Adrian Steel предлагает полный пакет для ремонта автомобильных стекол как для длиннобазных фургонов GM, так и для длиннобазных фургонов Ford.

Получите пакет для ремонта автомобильных стекол Adrian Steel сегодня!

Свяжитесь с ближайшим к вам дистрибьютором Adrian Steel, чтобы обсудить варианты модернизации вашего рабочего фургона. Сертифицированные специалисты по продажам и специалисты по установке находятся в США и Канаде и могут помочь вам найти лучшее оборудование, соответствующее вашим потребностям. Чтобы узнать больше об Adrian Steel, посетите сайт www.adriansteel.com, позвоните по телефону (800) 677-2726 или напишите по электронной почте [email protected].

Свяжитесь с нами!

Facebook
LinkedIn
Google +
YouTube
Twitter

Печатные автомобильные и транспортные стеклянные панели

Специальное решение для серийного производства автомобилей, транспорта и промышленной цифровой печати

Ferro — ведущий мировой поставщик эмалей для автомобилей и транспорта.Он предлагает широкий ассортимент специально разработанных керамических эмалей для автомобильного стекла и проводящих паст для серебра, подходящих для закалки, ламинирования, прогиба под давлением и предварительного обжига. Эти эмали специально разработаны для соответствия декоративным спецификациям и предотвращения разрушения и отслоения клея для автомобильных стекол под действием УФ-излучения, как того требуют автомобильные OEM и отраслевые спецификации.

ПОДРОБНЕЕ

Выбор между трафаретной и цифровой печатью — это не игра с нулевой суммой.Оба предлагают отличное качество. Фактически, цифровую и трафаретную печать часто лучше всего использовать в тандеме, позволяя переработчикам стекла переключаться между форматами в соответствии с потребностями, лучше использовать емкость экрана и полностью увеличивать рентабельность инвестиций. Чтобы улучшить процесс обучения и расширить бизнес, Dip-Tech предоставляет вам комплексную поддержку, необходимую для создания превосходных изделий из стекла с печатным рисунком и увеличения как вашего потенциала, так и доли на рынке. Представляем Nera-V, специализированное решение Dip-Tech для серийного производства автомобилей, транспорта и промышленной цифровой печати.Благодаря опыту и ноу-хау Ferro в области автомобильного стекла, это новое поколение автомобильных решений Dip-Tech после миллионов автомобильных и транспортных стекол, напечатанных за последние 13 лет с помощью принтеров и чернил Dip-Tech. Промышленный принтер Nera-V от Dip-Tech — это наиболее совершенное решение для цифровой печати на стекле из керамики, предназначенное для печати автомобильных и повторяющихся рисунков. Он предлагает высокую пропускную способность, превосходное качество и конкурентоспособную рентабельность инвестиций по сравнению с трафаретной печатью большими партиями.Полностью встроенный и автоматизированный, он обеспечивает экономичную высококачественную печать на автомобильном стекле с быстрой и точной регистрацией на стекле любой формы — и все это при серийной скорости производства.

Мобильное автомобильное стекло | Мы приходим к вам

В дополнение к замене лобового стекла мы предоставляем такие же качественные услуги для следующих автомобильных стекол:

  • Ремонт лобового стекла (только в магазине)
  • Замена заднего стекла
  • Замены дверного стекла
  • Замена / ремонт бокового и заднего зеркал
  • Слайдеры для грузовиков

Люди часто упускают из виду большой вклад лобового стекла в безопасность автомобиля. Современные лобовые стекла играют жизненно важную роль во многих функциях безопасности в современных автомобилях. Ассистент движения по полосе, навигация, антенны и автоматические дворники — вот некоторые из функций безопасности, на которые влияет лобовое стекло.

На все автомобили сегодня установлены подушки безопасности. Эти подушки безопасности срабатывают в случае аварии, чтобы защитить водителя и пассажира на переднем сиденье. Когда подушка безопасности надувается, она создает мягкую подушку между лобовым стеклом и водителем или пассажиром, если лобовое стекло было правильно установлено с помощью качественного клея.

Лобовое стекло, которое выскакивает при аварии, делает подушку безопасности совершенно бесполезной. Наши хорошо обученные специалисты Sunrise Glass используют только клей высочайшего качества, чтобы лобовое стекло оставалось на месте, обеспечивая эффективность подушки безопасности. Это тот же продукт, который используется в более чем 95% автомобилей, произведенных в Америке.

Конечно, он стоит немного дороже, чем многие низшие бренды. Однако мы считаем, что наши клиенты заслуживают дополнительных преимуществ безопасности, которые они предоставляют. Не так ли?

Проблемы с разбитым лобовым стеклом могут быть неприятными.Позвольте Sunrise Glass снять с вас стресс. В среднем наши технические специалисты имеют опыт работы 25 лет.

Если ваша машина старая или новая, вы в надежных руках. Лучше всего то, что мы стекольная компания, которая приходит к вам! Независимо от того, будет ли это ваше лобовое стекло, заднее стекло, сторона или окно, мы позаботимся о вас.

Если повреждение лобового стекла всего лишь «скол» или «царапина» меньше четверти, вам может потребоваться только ремонт. Хорошая новость в том, что это быстрый процесс. Наши опытные техники используют передовые пластмассовые смолы, отверждаемые ультрафиолетом.

Чтобы получить наилучшие результаты от ремонта, запланируйте как можно скорее, когда возникнет повреждение. Чем дольше вы ждете, тем меньше вероятность того, что повреждение исчезнет. Так что свяжитесь с нами, как только возникнет поломка!

Есть ли в вашем страховом полисе покрытие стекла? Ваша страховая компания может отказаться от вашей франшизы. Это сэкономит вам любые наличные расходы.

Если вы решите платить из своего кармана, вы удивитесь, насколько доступен ремонт. Также мы предлагаем скидку, если у вас несколько фишек.Свяжитесь с нами для получения предложения сегодня.

Для ремонта «скола» или «царапины» она должна соответствовать следующим критериям:

  • Поврежденный участок должен быть меньше четверти. Сюда входят ножки трещин.
  • «Звонок» должен располагаться на расстоянии не менее одного дюйма от края лобового стекла.
  • Ремонт выполняется в магазине только для достижения наилучшего результата.

Мы рекомендуем заменять лобовое стекло по следующим причинам:

  • «Фишка» или «звон» находится в поле вашего зрения.
  • У вас три или более «фишек».
  • Если вам трудно видеть сквозь лобовое стекло при ярком солнечном свете.
  • Дворники не очищают воду должным образом и находятся в хорошем состоянии.
  • Если повреждение больше четверти.

Если вы не уверены, следует ли заменить или отремонтировать лобовое стекло, обратитесь в наши офисы Брюера или Элсворта, и мы сможем вам помочь.

Сколько времени занимает замена лобового стекла?

Обычно требуется 1.5-2 часа на замену лобового стекла. Имейте в виду, что все автомобили разные. Если у транспортного средства есть подъемный комплект или какие-либо ранее существовавшие повреждения, это может занять больше времени.

Самая длинная часть замены — это время ожидания уретана. Мы обнаружили, что наилучшие результаты достигаются, когда уретан застывает в течение часа после установки лобового стекла.

У вас есть в наличии мое лобовое стекло?

У нас в наличии самые распространенные автомобили и коммерческие фургоны. Часто мы можем получить эти машины в один и тот же день.По всем остальным ветровым стеклам мы можем получить максимум в течение 24 часов после вашего звонка.

Замените ли вы мою наклейку о техосмотре, разрешение на парковку и т. Д.?

Да, в некоторых случаях наклейки действительно рвутся. Мы всегда изо всех сил стараемся вернуть вещи именно так, как они были у вас.

Мне нужно ждать с моим автомобилем?

Нет, вам не нужно присутствовать при замене лобового стекла, но нам необходимо следующее:

  • Нам нужно, чтобы автомобиль был разблокирован ключами, доступными для техника.
  • Если вы пользуетесь страховкой, нам нужно, чтобы вы поставили свою подпись на бумаге, чтобы мы могли выставлять счет вашей страховой компании.
Зеркало заднего вида прикреплено к лобовому стеклу. Вы его снова прикрепите?

Да, мы снимаем зеркало заднего вида и прикрепляем его к новому лобовому стеклу.

Можете ли вы выйти в любую погоду, чтобы заменить мое лобовое стекло?

Если у вас есть отапливаемый гараж, в котором наш техник может перемещаться по транспортному средству, то да! Однако зимой и в ненастную погоду мы планируем замену лобового стекла только в нашем магазине. Нам нужна достаточно высокая температура, чтобы уретан и опалубка были гибкими.

Мы также не сможем заменить ваше лобовое стекло в дождливый день. Мы не хотим, чтобы салон автомобиля намок после снятия лобового стекла.

Можете ли вы гарантировать, что скол или трещина будут незаметны после ремонта?

Нет, в процессе ремонта повреждения не всегда исчезают. Основная цель ремонта — предотвратить дальнейшее растрескивание стекла. Большинство ремонтов улучшают внешний вид микросхемы.

Можете ли вы гарантировать, что скол или трещина не станут хуже во время ремонта?

К сожалению, нет. В процессе ремонта лобовое стекло может треснуть и дальше. Мы гарантируем, что при успешном ремонте не возникнет трещин и трещин. В том маловероятном случае, если отремонтированная трещина станет больше, мы возместим стоимость ремонта на счет покупки нового лобового стекла.

Можете ли вы починить люк в моей машине?

Нет, ремонтируем и заменяем только лобовое, заднее и боковые стекла.

: Транспорт Мэриленда :: 2005 :: Кодекс Мэриленда :: Кодексы и законы США :: Закон США :: Justia

Статья — Транспортировка
§ 22-406.

& nbsp (a) & nbsp «Безосколочное стекло» означает:

& nbsp & nbsp (1) & nbsp Любое изделие из стекла, которое изготовлено или обработано таким образом, чтобы предотвратить разбивание и разлет стекла при ударе или разбивании; или

& nbsp & nbsp (2) & nbsp Любой аналогичный или другой продукт, одобренный Администрацией.

& nbsp (b) & nbsp. Лицо не может ездить по шоссе в этом штате на любом автомобиле, произведенном или собранном после 1 июня 1937 года и зарегистрированном в этом штате, если транспортное средство не оборудовано безопасным стеклом, где бы оно ни использовалось в автомобиль в дверях, окнах, лобовых стеклах и крыльях.

& nbsp (c) & nbsp Лицо не может продавать какие-либо автотранспортные средства, изготовленные или собранные после 1 июня 1937 года, зарегистрированные или предназначенные для регистрации в этом штате и управляемые или предназначенные для движения по любой автомагистрали в этом штате, за исключением транспортных средств оборудован безопасным стеклом везде, где в автомобиле используется стекло в дверях, окнах, лобовых стеклах и крыльях. Каждая продажа с нарушением этого положения является отдельным правонарушением.

& nbsp (d) & nbsp Владелец любого автомобиля не имеет права заменять битое стекло в лобовом стекле транспортного средства любым другим стеклом, кроме безопасного.

& nbsp (e) & nbsp Владелец любого транспортного средства не имеет права заменять безопасное стекло, разбитое или иным образом, в дверях, окнах или крыльях транспортного средства на любое другое стекло, кроме безопасного.

& nbsp (f) & nbsp. Лицо не может устанавливать в двери, окна, ветровые стекла и крылья любого транспортного средства любое стекло, кроме стекла, требуемого подразделами (d) и (e) этого раздела.

& nbsp (g) & nbsp (1) & nbsp Администрация должна составить, вести и публиковать список с указанием названий типов стекла, одобренных ею как соответствующих спецификациям и требованиям к безопасному стеклу, изложенным в этом разделе. .

& nbsp & nbsp (2) & nbsp Администрация не может зарегистрировать любое транспортное средство, подпадающее под действие положений этого раздела, если оно не оборудовано безопасным стеклом одобренного типа, и приостанавливает регистрацию любого транспортного средства, подпадающего под действие этого раздела, которое Администрация считает, что оно не оборудовано таким образом до тех пор, пока транспортное средство не будет выполнено в соответствии с требованиями этого раздела.

& nbsp (h) & nbsp В случае любого нарушения любого положения этого раздела любым обычным перевозчиком или лицом, действующим в соответствии с разрешением, выданным Комиссией по государственной службе штата Мэриленд, разрешение должно быть аннулировано или, по усмотрению Комиссия, приостановленная до тех пор, пока положение не будет выполнено к удовлетворению Комиссии.

& nbsp (i) & nbsp (1) & nbsp За исключением случаев, предусмотренных в пункте (4) этого подраздела, лицо не может управлять транспортным средством, зарегистрированным в соответствии с § 13-912, § 13-913, § 13-917 или § 13 -937 этой статьи на шоссе в этом штате, если:

& nbsp & nbsp & nbsp (i) & nbsp В случае транспортного средства, зарегистрированного в соответствии с § 13-912 настоящей статьи, на любое окно транспортного средства наклеены любые тонирующие материалы. добавленные в окна после изготовления транспортного средства, которые не допускают пропускания света через окно не менее 35%; и

& nbsp & nbsp & nbsp (ii) & nbsp В случае транспортного средства, зарегистрированного в соответствии с § 13-913, § 13-917 или § 13-937 настоящей статьи, на любом окне справа или слева от водителю любые материалы для тонировки окон, добавленные после изготовления транспортного средства, которые не позволяют пропускать свет через окно не менее 35%.

& nbsp & nbsp (2) & nbsp Если полицейский замечает, что транспортное средство эксплуатируется с нарушением пункта (1) данного подраздела, он может остановить водителя транспортного средства и, в дополнение к цитате, обвинить водителя в совершив правонарушение, выдать водителю приказ о ремонте средств защиты в соответствии с положениями пунктов 23-105 настоящей статьи.

& nbsp & nbsp (3) & nbsp Лицо не может устанавливать на окно транспортного средства любой тонировочный материал для окон, который не соответствует требованиям светопропускания, указанным в пункте (1) данного подраздела.

& nbsp & nbsp (4) & nbsp (i) & nbsp Лицо, которое должно быть защищено от солнца по медицинским показаниям, освобождается от положений пункта (1) этого подраздела, если владелец в то время находился в транспортном средстве в транспортном средстве. останавливается сотрудником полиции, письменное свидетельство, в котором подробно описываются медицинские потребности владельца тонированных окон, от врача, имеющего лицензию на медицинскую практику в штате.

& nbsp & nbsp & nbsp (ii) & nbsp Этот подраздел не применяется к колеровочным материалам, которые:

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 1.& nbsp прикреплены таким образом, чтобы их можно было легко удалить; и

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 2. & nbsp. Используются для защиты детей младше 10 лет от солнца.

& nbsp & nbsp & nbsp (iii) & nbsp Ничто в этом подразделе не может толковаться как:

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 1. & nbsp Разрешить добавление любых тонирующих материалов на лобовое стекло транспортного средства ниже линии AS1 или ниже 5 дюймов от верх лобового стекла; или

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 2.& nbsp Изменять или ограничивать полномочия администратора принимать правила, касающиеся окон транспортных средств, за исключением требований к светопропусканию, указанных в этом разделе.

Обновленная упаковка защищает лобовое стекло при транспортировке

В 2001 году Дэйв Эллисон, помощник менеджера по упаковке компании American Honda Motor Co. , Трой, Огайо, признал необходимость снизить уровень повреждений при доставке лобовых стекол дилерам AHM. Решающее значение для решения проблемы сыграло усовершенствование конструкции упаковки грузоотправителя.

С энтузиазмом приняв вызов, Эллисон продолжила выявление конкретных недостатков в текущем дизайне, а затем оценила 14 альтернативных стилей стеклянной упаковки за восьмимесячный период.

Анализ проблемы

Старая конструкция упаковки для лобового стекла включала гофрокороба трех разных размеров с несколькими вставками из пенопласта и гофрированного картона. Треугольные гофрированные компоненты использовались для поддержки нижней части стакана, а плиты из пенопласта использовались по бокам и сверху упаковки, чтобы обеспечить положение стекла в центре упаковки.Любое мертвое пространство в верхней части ящика было заполнено дополнительными кусками гофрированного картона.

Этот метод упаковки основан на опыте и способностях персонала по сборке упаковки, чтобы гарантировать, что для упаковки каждого размера и стиля ветрового стекла использовались коробки подходящего размера и крепеж (защитные компоненты упаковки, такие как гофрированные маты и поролоновые подушки). Из-за разнообразия выбора ящиков и крепежа, а также из-за различий в уровнях запасов этих упаковочных материалов на участках упаковки упаковкам для лобового стекла не хватало единообразия.

Тщательный анализ старого стиля упаковки также показал, что внутренняя опора не поддерживает должным образом стекло при вертикальном падении, что, по оценкам, является причиной 98% повреждений при транспортировке лобового стекла. Все эти проблемы в совокупности привели к ежегодной ставке OAR (запись о корректировке заказа) в размере 7,6%. OAR — это измерение, которое AHM использует для измерения количества заказов своим дилерам, которые необходимо скорректировать из-за недостаточного качества, излишков, повреждений, неправильных запчастей и т. Д.

Новая конструкция с регулируемым давлением

После тщательного изучения различных конструкций упаковки Эллисон создал концепцию, которую он назвал «конструкцией с регулируемым давлением».Как он объясняет: «Вместо того, чтобы поддерживать стекло за край, что делает его очень уязвимым к повреждениям, стекло подвешивают, зажимая лобовое стекло между двумя кусками пенопласта с помощью легкого липкого материала. Затем куски пенопласта укрепляются деревянными распорками. В этом методе векторы вертикальной силы заменяются энергией трения, а не кинетической энергией гравитации ».

Одну структуру гофрокороба можно использовать для всех форм и размеров стекла, обеспечивая единообразие, качество и эффективность упаковки.Сборщикам упаковки нужно только отцентрировать стекло внутри коробки. После этого все процедуры упаковки одинаковы для каждого лобового стекла.

Эллисон отмечает: «Мы пользуемся услугами поставщиков гофрированного картона и пенопласта по всей стране, чтобы снизить транспортные расходы и улучшить обслуживание каждого центра запчастей в более локальном масштабе». Однако он добавляет, что одним из основных поставщиков гофрированного картона является Menasha, а одним из основных поставщиков липкой пены является Gaska Tape, Inc.

Упаковочные комплекты собираются в нескольких региональных представительствах AHM и отправляются в 10 центров запчастей AHM и четыре точки поставщиков стекла. Форма комплекта гарантирует, что все компоненты легко доступны для каждого приложения.

Эллисон отмечает: «Чтобы обеспечить эргономичность упаковки с помощью этого метода, мы спроектировали упаковочные станции на удобной высоте и оснастили их электрическими дрелями и пневматическими степлерами».

Прибыльная чистая прибыль

Упаковочные материалы с регулируемым давлением стоят примерно на 15% дороже, чем упаковочные материалы предыдущих отправителей. Но AHM оценивает экономию более полумиллиона долларов ежегодно на расходах, связанных с повреждением лобового стекла при транспортировке.До перехода некоторые центры запчастей AHM в течение нескольких месяцев выходили из строя более чем на 20%. Урон теперь составляет около 2%.

Защищенная тремя отдельными патентами, конструкция с регулируемым давлением принесла Эллисону награду Honda Inventor Award, что сделало его первым американским сотрудником Honda, удостоенным этой награды.

перевозки | zbindendesign

«Facebook хочет создать следующую крупную вычислительную платформу, которой, по мнению Цукерберга, может стать дополненная реальность и Oculus. Он также хочет сделать Интернет доступным большему количеству людей через Internet.org ».

Подробнее: http://www.businessinsider.com/zuckerbergs-3-5-and-10-year-facebook-plan-2014-10#ixzz3HYbURZOM

Отображение навигационной информации на лобовых стеклах автомобилей может стать реальностью менее чем через десять лет. Если бы к ветровому стеклу можно было прикрепить тонкие, прозрачные и изогнутые панели дисплея, водители могли бы видеть отображаемую на нем навигационную информацию.

У этого приложения есть проблемы, а именно: стоимость и надежность.Внутренняя поверхность ветрового стекла (поверхность 4) подвергается злоупотреблениям, например, парковочным наклейкам. Это было основным фактором отказа от использования поликарбоната в качестве внутреннего слоя. Раньше HUD работал с клиновидным поливинилбутиралем (ПВБ), похоже, это может измениться. Проекционные дисплеи обеспечивают легкий доступ к информации о водителе и транспортном средстве, проецируя ее на лобовое стекло чуть ниже линии обзора водителя.

Не отрывая глаз от дороги, водители получают важные данные об автомобиле, такие как скорость, предупреждения двигателя или навигационные данные.Для его реализации необходима клиновидная ПВБ-пленка. Пленка в форме клина предотвращает образование эхо-изображений. Эти эхо-изображения зависят от угла и толщины лобового стекла, а также от угла падения луча.

Стандартные углы клина определены во избежание особых изменений для каждого типа лобового стекла. Для производства пленки клиновидной формы необходимы небольшие гибкие экструзионные линии шириной до 1200 мм. Также доступна цветная пленка.Потеря толщины пленки в процессе растяжения должна компенсироваться в производственном процессе. Ожидается, что соответствующая технология будет коммерциализирована не позднее 2016 года.


Недавно компания LG Display представила первые в мире прозрачные и изогнутые дисплеи. Чтобы использовать дисплей для лобовых стекол, эти две технологии необходимо объединить, чтобы экран стал как прозрачным, так и изогнутым. Она добавила, что прозрачность также должна быть улучшена. Новый прозрачный OLED-дисплей LG имеет коэффициент пропускания 30% по сравнению с 10% для обычных ЖК-панелей.Но чтобы сделать панель для лобового стекла автомобиля, необходимо увеличить коэффициент пропускания до более 60%.

Первый в мире гибкий дисплей, разработанный LG Display

Это непросто, потому что большинство электродов, которые используются для дисплеев, непрозрачны. В настоящее время проводятся исследования по поиску альтернативных материалов, таких как графен, который является прозрачным и проводит электричество.
Также существует проблема с видимостью, потому что пользователи могут не иметь возможности четко видеть информацию, отображаемую на экране в течение дня, когда на улице ярче, чем внутри автомобиля.
Помимо технических препятствий, все еще остаются проблемы с безопасностью, поскольку ветровые стекла будут мешать видимости водителям. Вот почему прозрачные дисплеи для транспортных средств сначала будут использоваться в развлекательных целях — для пассажиров на заднем сиденье или для едущих в ружье, как я писал в предыдущей колонке
. Что касается проблемы видимости пассажирских сидений, компании разрабатывают «жалюзи». », Которая вставляется в панели дисплея, чтобы сделать фон черным. Это будет иметь такой же эффект, как если бы вы задернули шторы дома, чтобы получить более четкое изображение на экране телевизора.

Согласно источникам, к 2015 году мировой рынок прозрачных дисплеев достигнет 87 миллиардов долларов.

Проекционные дисплеи с «дополненной реальностью», технология, в которой большая часть лобового стекла используется в качестве области отображения данных и изображений, готова существенно изменить то, как водители видят дорогу.

Поставщик автомобилей Continental AG сообщает, что он подписал производственный контракт на поставку своей новой технологии HUD для неназванного клиента в 2017 году.

Позволяет постоянно смотреть на дорогу. Вы можете проехать несколько метров вслепую.”

Поставщики используют фразу «дополненная реальность» для описания больших многоцветных дисплеев на лобовом стекле, которые накладывают данные или изображения на большую часть поля зрения водителя через лобовое стекло.

Такие компании, как Nippon Seiki, Harman, Visteon, Bosch, Panasonic, Delphi и другие, разрабатывают проекционные дисплеи, а Denso заявила, что будет продавать свою собственную версию дополненной реальности.

В этом месяце компания

Continental представила журналистам свои технологии на модифицированном Kia K900 на дорогах общего пользования возле Бабенхаузена, города недалеко от Франкфурта, где Continental разрабатывает и производит проекционные дисплеи.

Для автомобилиста переход от обычного HUD к дополненной реальности подобен переключению с маленького портативного черно-белого телевизора на телевизор с большим экраном.

Существует большая разница в размере, цвете и разрешении изображения, что дает инженерам значительно больше свободы при отображении полезных данных для автомобилиста.

Новое устройство

Continental на самом деле представляет собой два HUD, упакованных вместе. Первый — это обычная единица измерения, которая отображает скорость автомобиля, направления следующего поворота автомобилиста и предупреждение о выезде с полосы движения.

Дисплей базового устройства перемещается примерно на 8 футов перед автомобилистом через нижнюю часть лобового стекла, что является типичным положением HUD.

Второй блок создает виртуальный дисплей примерно в 25 футах перед автомобилистом. Когда навигационная система указывает на приближающийся выход, вдоль маршрута, по которому нужно двигаться, перемещается серия виртуальных синих стрелок.

В дополнение к пошаговой информации, второй блок отображает более подробное предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждения о столкновении и основные моменты автомобилей на дороге впереди, которые были обнаружены интеллектуальным круиз-контролем транспортного средства.

Основной проблемой для принятия рынком является большая часть блока оптики внутри приборной панели. Оптика прототипа умещалась в 13-литровом контейнере; Инженеры Continental заявляют, что сократят серийную версию до 11 литров. Меньший и менее дорогой «комбайнер» HUD, не требующий дорогостоящего ветрового стекла индивидуальной конструкции, может оказаться предпочтительной технологией для небольших транспортных средств. Изображения Combiner HUD появляются на небольшой прозрачной пластиковой панели, установленной за приборной панелью.Эти устройства могут отображать основную информацию, но не большие красочные изображения более дорогих устройств.

HUD с дополненной реальностью может изменить подход автомобильной промышленности к измерительным приборам.

В дизайне Samsung см. РИС. 20, упомянутый выше, иллюстрирует пример, в котором устройство прозрачного отображения реализовано в транспортном средстве. В частности, прозрачный дисплей реализован на переднем стекле автомобиля. Кроме того, патент ФИГ. Информация 20 отображается на переднем стекле, пока пользователь управляет своим автомобилем.Информация №30, помеченная как «Транспортное средство впереди замедляется», является одним из примеров интеллектуальной системы прозрачного отображения. Типы информации, которая может отображаться, включают в себя состояние транспортного средства, условия движения, окружающую среду и т. Д. Например, на переднем стекле может отображаться информация GPS, состояние топлива, скорость, обороты, трафик или другая информация об автомобиле. .

, показанный на фиг. 20 может быть альтернативно реализован как система проекционного типа. Другая альтернатива может включать в себя вторичный датчик, который может отслеживать взгляд пользователя и положение отображаемой информации, которая может перемещаться в соответствии с взглядом пользователя.

Помните потрясающий дисплей, показанный на удивительном BMW i8?

Что ж, у вас не может быть этого — по крайней мере, пока, — но несколько производителей упорно работают над улучшением обычных HUD, на которые многие из нас полагаются для таких повседневных деталей, как скорость автомобиля и остаток топлива. Последний такой гаджет, появившийся у нас на столе, называется Navdy.

В Navdy есть несколько вещей, которые могут понравиться:

  • Во-первых, это вторичный рынок, поэтому его можно использовать практически на любом автомобиле.
  • Он также использует систему управления на основе жестов, а это означает, что после небольшого количества проб и ошибок драйверы должны иметь возможность взаимодействовать с ним без особых проблем.
  • Navdy использует приложения, которые уже установлены на вашем телефоне (на данный момент Android и iPhone). Navdy позволит вам управлять музыкой, обменом сообщениями и многим другим с помощью приложений, которые вы уже знаете и любите. Чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, пользователи могут контролировать, какие уведомления приложений появляются и когда, а родители могут блокировать определенные приложения и функции, когда дети находятся за рулем.Navdy занимается разработкой дополнительных приложений для расширения функциональности устройства.
  • Особенно красиво и удобно смотрится навигация.

При этом Navdy не лишен недостатков:

  • При розничной цене 499 долларов это дорого.
  • Не будет доставлено до начала 2015 года
  • Использует Bluetooth

Glass скоро станет доступным для водителей на лобовых стеклах их автомобилей. Это нововведение предназначено для профессионалов, которые хотят оставаться на связи и во время вождения. Раньше время, проведенное за рулем, нельзя было использовать для работы и, следовательно, тратилось впустую, но теперь эта новая технология позволит пользователям сосредоточиться на дороге во время вождения и в то же время иметь возможность уделять достаточно внимания своей работе. .

Идея облегчения работы во время вождения была предложена стартапом Navdy из Сан-Франциско, который представил Google Inc. Для этого компания разработала консоль для вторичного рынка, которая может сочетать проекционный дисплей с голосом и жестами. контролирует.Эта система предназначена для размещения между рулевым колесом и лобовым стеклом. Эта система проецирует прозрачное изображение на расстоянии почти шести футов от лобового стекла.

Технология под названием Navdy HUD (Head-Up Display) разработана для облегчения подключения устройств iPhone и Android через Bluetooth и обмена данными через Wi-Fi. Он также предоставляет услуги навигации, подключаясь к Google Maps и отображая проекцию на лобовом стекле. Если случайно во время использования службы навигации будет получен звонок или сообщение, экран разделится на две части, каждая из которых будет отображать одну из двух.В то время как на звонки можно легко ответить, подняв палец вверх, и повесив трубку, проведя через лобовое стекло, сообщения можно прочитать вслух водителю.

Система совместима со всеми автомобилями, выпущенными после 1996 года, и предлагает множество функций, таких как отображение предупреждений автомобиля, в том числе скорости, оставшегося заряда и заряда аккумулятора. Пользователи также могут пользоваться множеством других сервисов, таких как Spotify, Pandora, Google Music и сообщениями с сайтов социальных сетей, но не могут прокручивать ленту новостей Facebook с помощью системы Navdy HUD.

Navdy — это устройство, которое проецирует практически все, что вы теперь получаете на свое мобильное устройство, на лобовое стекло вашего автомобиля. Представьте, что лобовое стекло становится виртуальным киноэкраном, на котором отображаются навигационные данные с вашего GPS-навигатора, входящие телефонные звонки, текстовые сообщения и многое другое. Он реагирует на голосовые команды и жесты.

Сообщается, что

Navdy собрал предзаказ на 1 миллион долларов за счет скидки на устройство, которое компания из Сан-Франциско позже намеревается продать за 500 долларов.Подключите его к своему iPhone или Android, и вам больше никогда не придется тянуться к ним во время вождения. По словам маркетолога Navdy, «больше не нужно смотреть вниз, чтобы возиться с ручками, кнопками или сенсорными экранами».

Компания называет свой продукт «Будущее вождения».

В то время как Navdy рекламирует себя как противоядие от отвлеченного вождения, в понедельник в Интернете раздались голоса, оспаривающие это. Streetsblog назвал это «страшным новым приложением». Блог Джеймса Синклера в Stop and Move подробно описывает эти опасения:

«Когда мы сосредоточены на чтении текста, мир на заднем плане может технически оставаться совершенно ясным (поскольку наши глаза не ограничены в фокусировке, как камеры), но это не означает, что наш мозг обрабатывает его. На самом деле он такой же размытый, потому что мы перестали обращать внимание на все, кроме текста. Давайте, посмотрите на изображение выше и прочтите сообщение — это все, что вы действительно видите ».

«Навди может быть безопаснее, чем положить телефон на колени и смотреть на него сверху вниз, но это не значит, что это большое улучшение. Фактически, делая отвлекающие факторы еще более доступными, это может привести к более опасным результатам. Когда ваш телефон вибрирует, вы можете игнорировать его, когда ваше новое сообщение появляется на лобовом стекле, показывать, что сдерживание становится немного сложнее.”

Проецируемое текстовое сообщение, которое Navdy использует в своей рекламе, довольно мягкое, например «Хочешь встретиться за кофе?». Обдумывая чашку кофе, водитель мог заметить велосипедиста справа и троллейбус Сан-Франциско впереди. Но что, если бы текст был более рискованным, например: «Я хочу пощекотать тебе ухо боа из перьев»? Никаких отвлекающих факторов?

Концепция не нова. Фактически, Land Rover хвастался, что все стекла в его Discovery Concept Vision, который дебютировал в Нью-Йорке в начале этого года, будет «умным стеклом», способным отображать изображения, направления и информацию о достопримечательностях (POI) для пассажиров.

Хотя Land Rover говорил об этой технологии в форме виртуальной концепции, Jaguar сделал еще один шаг вперед и объявил, что его новый седан XE с проекционным дисплеем Head-Up Display с лазерной проекцией предоставляет водителям беспрецедентную информацию о мире за пределами мира в дополненной реальности. машина.

Система будет проецировать резкие и высококонтрастные изображения на лобовое стекло с помощью устройства, которое меньше и легче, чем современные проекторы HUD.Эти лазерные диоды будут способствовать расширению поля зрения с более высокой контрастностью и расширенным диапазоном воспроизводимых цветов.

Концепт Land Rover Discovery Vision, пожалуй, один из самых важных и впечатляющих автомобилей, которые я когда-либо рассматривал. Он использует лазеры. У него повсюду сенсорные экраны. Черт возьми, это сенсорный экран. Он знает, где вы смотрите, и помещает туда информацию. Им можно управлять удаленно. И это только начало.

Технологии машинного зрения

Не только Discovery Vision Concept имеет «прозрачный капюшон», который использует камеры и дополненную реальность, чтобы заставить капот исчезнуть во время бездорожья и сценариев парковки.Он также может отображать изображения; все стекла кузова, включая панорамную крышу с люком, тоже.

Полностью прозрачное стекло, получившее название «умное стекло», может отображать изображения так же, как экран компьютера. Это позволяет использовать все виды приложений. Возможно, наиболее захватывающим является сочетание датчиков слежения за глазами и навигационной информации для передачи информации о достопримечательностях (POI) пассажирам.

Smart Glass можно использовать не только для передачи данных.Его также можно использовать для тонирования и затемнения интерьера с помощью бесконечных градиентов или просто затемнения одним движением пальца. Представьте себе также, что панорамная крыша-луна используется для отображения заставки или освещения настроения. Это не единственное использование экранов в салоне. Два небольших OLED-экрана встроены в рулевое колесо и могут использоваться для управления информационно-развлекательной системой. Взгляните через рулевое колесо, и водитель увидит цифровую приборную панель на экране с высоким разрешением в три миллиона пикселей.В центре салона находятся еще два сенсорных экрана с высоким разрешением, на которых отображаются системные меню. Нижний из двух экранов поднимается, чтобы открыть отсек для хранения вещей, который также включает в себя индукционный лоток для зарядки смартфона.

Японский поставщик полупроводников Nichia Corp. объявила о разработке синих и зеленых лазерных диодов, которые, по ее словам, специально разработаны для автомобильных HUD. Производство лазерных диодов запланировано на октябрь 2015 года. По словам Nichia, эти лазерные диоды будут способствовать расширению поля зрения с более высоким контрастом и расширенным диапазоном воспроизводимых цветов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *