Ремни и шнуры для крепления груза на багажнике авто — сравнительный тест — журнал За рулем
Эксперты «За рулем» проверяют на эффективность десяток крепежных «пауков», призванных надежно закреплять груз на крыше автомобиля.
Недавние погодные аномалии со шквалистыми ветрами и летающими навесами напомнили: любые хлипкие конструкции рано или поздно обнаружат свою ненадежность. В полной мере это относится и к багажникам на крышах легковушек, по которым на дороге безошибочно угадываешь дачников.
Материалы по теме
Взвалить наверх всяческий груз — это запросто. Но сделать так, чтобы поклажа добралась до места назначения, не улетев по дороге, сложнее. Помочь призваны так называемые «пауки» — эластичные шнуры с крючками, напоминающие элементы гимнастического эспандера. Какой из них выбрать?
Вспомним известную страшилку про бабушек, пользующихся сумками-тележками. Упомянутые шнуры, призванные надежно закреплять сумку на тележке, имеют мерзкую привычку своевольно отстегиваться, норовя угодить металлическим крючком в самые уязвимые места. Именно поэтому мы решили проверить, насколько хороша заделка наконечников у приобретенных нами изделий, способны ли они самопроизвольно разогнуться и велико ли относительное удлинение эластичных шнуров.
Для экспертизы мы приобрели десяток однотипных изделий. Белой вороной выглядит лишь сетка для багажника, которую тоже решили испытать. Как обычно, напоминаем, что результаты нашей проверки относятся к конкретной выборке и не претендуют на общую оценку качества продукции того или иного бренда.
Программа и методика испытаний
- Относительное удлинение шнура
www.zr.ru
Как закрепить груз на крыше автомобиля
Автомобиль сегодня становится нашим лучшим помощником, позволяющим перемещать на себе определенные виды грузов. Если вещь небольшая, тогда для этого можно использовать багажник, но зачастую его габаритов просто не хватает.
Основной платформой становится крыша, на которой с помощью специальных приспособлений можно перемещать довольно большие предметы. Узнать подробно о данных устройствах можно посетив сайт http://www.carvilleshop.ru/catalogue/bagazhnye-sistemy/setka-dlya-krepleniya-gruza/.
Устанавливаем багажник
Перевозить грузы просто на голой крыше не реально, так как нет возможности надежно их закрепить, и они, в свою очередь, очень легко повредят поверхность вашего автомобиля. Для этого обязательно нужно смонтировать багажник.
Сейчас существует несколько видов таких приспособлений, которые отличаются не только методом крепления, но и основным предназначением. Поэтому, в первую очередь, вам нужно определиться с типом данной конструкции и установить ее на ваш автомобиль.
Если вы планируете перевозить, например, велосипед, тогда вам нужно покупать изделие с определенным типом крепления, который обеспечит очень надежную фиксацию всей конструкции.
Методы крепления
При перевозке определенных габаритных грузов они нуждаются в надежном креплении к багажнику.
Существует много способов, как закрепить их, но среди них можно выделить несколько основных:
- Применение специальных аксессуаров. Сюда можно отнести разные виды ремней, сеток, которые фиксируются с помощью специальных крючков. Все эти изделия позволяют подогнать их размер к габаритам груза, что приводит к очень надежному креплению. При выборе таких механизмов нужно обращать внимание на тип груза и предназначение креплений, чтобы тем самым не повредить товар.
- Использование специальных устройств, которые предназначаются для фиксации конкретного вида груза (лодки, велосипеды и др.). Для таких предметов желательно применять только механизмы, которые обеспечат очень хорошее крепление.
- Багажные боксы. Это приспособление представляет собой закрытый багажник, в который можно помещать груз определенной длины и веса. Сам бокс устанавливается специальным образом, после чего вам не нужно будет фиксировать тот или иной предмет. Он просто помещается внутрь и спокойно транспортируется.
При перевозке груза следует обращать внимание на его вес и качество крепления, чтобы обеспечить надежную транспортировку.
КАК закрепить груз подручным средством на легковой машине смотрим в видео:
ТвитнутьЧитайте также:
auto-zapchasti.com.ua
Как закрепить груз на крыше автомобиля
Будто завязать вещи на багажнике вашего автомобиля.
Когда вы владеете автомобилем, то в какой-то момент спозаранку или поздно вам может потребоваться перевези багаж на крыше машины. Это лучшее пункт в автомобиле, для того чтоб перевезти нестандартный громоздкий груз и другие вещи, которые не могут расположиться в машине. В таком случае если вам необходимо перевезти немаленький груз, какой не помещается в салоне или багажнике, то лучшее пункт это крыша вашей машины.
В натуральный момент существует множество умных и модных багажников и других приспособлений на крышу машины, для удобной перевозки. Однако все они стоят немало денежных средств, и довольно громоздкие для хранения в домашних условиях. Если же вы редко нуждаетесь в перевозки багажа на крыше, то вам дудки смысла приобретать подобные багажники.
Этак что для многих, кто хочет перевези груз на крыше машины, становится проблема, связанная будто безопасно перевези груз без специального багажника. К сожалению, большинство водителей не знают, будто это сделать. Предлагаем вам лайфхак, какой поможет вам самостоятельно и безопасно закрепить громоздкий вещи на крыше вашей машины.
Для того чтоб надежно закрепить груз на крыше, в идеале на автомобиле надлежит быть что-нибудь, для того чтоб можно было связать вещи. Например, рейлинги, которые кушать во многих современных автомобилях. Также, для того чтоб безопасно завязать груз на крыше автомобиля необходимо постелить на нее материал или одеяло, чтобы вещи не скользил.
Кроме того, вам понадобится обычная веревка, с помощью которой вы и привяжете вещи, с которым сможете безопасно передвигаться не более 50 км/час.
Так, очень удобно использовать нейлоновые ремни (стяжки), с помощью которых можно закрепить на крышу что угодно, начиная от велосипедов и заканчивая предметами мебели. Подобные ремни помогут вам закрепить вещи на крыше независимо от того старая у вас машина или новая.
Если вы верно закрепите багаж на крыше машины, то даже на высокой скорости груз не слетит с автомобиля. Главное это крепкость узлов и правильная вязка багажа. Таким образом, вы обеспечите багажу на крыше устойчивость и безопасность.
Вот что необходимо чтоб закрепить любой груз на крыше автомобиля:
Первым делом будто мы уже сказали вы должны владеть какую-нибудь крепкую веревку или стяжные нейлоновые ремни. Если концы веревки или ремней имеют признаки износа, то вам необходимо отхватить их острым ножом или ножницами, чтоб крепежный элемент стал ровным.
Чтоб предотвратить распускание концов синтетической веревки или ремня вам необходимо обжечь их зажигалкой и придавить расплавленный конец куском картона. Ни в коем случае не прикасаетесь к расплавленному концу ремня или веревки пальцами рук, поскольку вы можете получить положительный ожог.
Внимание!
Если веревка (или ремень) сделана из органических волокон, то при попытке обжечь ее концы зажигалкой приведут к возгоранию веревки.
Для того чтоб правильно закрепить багаж на крыше, вы должны избрать, как минимум 3 (а лучше 4), контрольные точки крепления груза. Эти точки крепления будут воображать собой точки стабильности.
Так, на фотографии вы можете видать, как можно закрепить велосипед на крыше автомобиля, привязав раздельно руль, раму и его заднюю доля конструкции.
Как видите, чтоб закрепить велосипед на крыше вы должны ввести его колесами вверх. Затем поочередно начинайте стягивать веревкой или ремнями различные элементы велосипеда. Этак для начала закрепите правую ручку велосипедного руля. Затем приступайте завязывать левую ручку. То кушать, таким образом, вы закрепляете велосипед в двух точках жесткости. Затем закрепите заднюю доля велосипеда, надежно стянув ремень.
Обратите внимание, что вкруг велосипедного руля нужно сделать несколько витков ремня или веревки, захватив непосредственно раму велосипеда. Обратите внимание, что витки нужно мастерить в натяг, чтобы предотвратить ослабевание стяжки багажа во пора движения машины. Также после каждого оборота ремня делайте на нем узел.
В принципе вы можете укреплять груз на крыше многими способами, которые вам наиболее удобными. Главное помните, что для надежного крепления багажа на крыше машины, он должен быть закреплен будто минимум на трех точках опоры. В идеале таких точек надлежит быть четыре.
После того будто вы закрепите все части груза, ваша задача сделать концентрированный узел конца верёвки, какой не должен ни при каких обстоятельствах развязаться во пора движения транспортного средства.
Для этого, перед тем будто закрепить конец веревки или ремня, сделайте вот такую косу, будто на фото.
Также в случае перевозки велосипеда, остаток веревки или ремня вы можете закрепить под сиденьем. Образец на фотографии.
Вот еще одинешенек пример как закрепить доску для серфинга на крыше машины. Этот способ крепления на крыше машины также подойдет для перевозки любых других плоских предметов, таких будто стремянка, книжные полки, картинные рамы и т.п.
Будто и в случае с велосипедом, для перевозки плоских предметов на крыше машины подложите под багажные рейлинги материал или одеяло, для того чтоб груз не соскальзывал с багажника.
Дальше вы должны продеть ремень или веревку будто показано на фотографии.
Затем проденьте ремень также с иной стороны. В итоге вы сделайте надежную стяжку груза. Если вы используете ремень с заводскими фиксаторами, то, расположив ремень будто на фотографии выше, вы легко скрепите концы товарищ с другом.
Если вы используете веревку, то необходимо сделать верный узел.
Для надежного крепления плоских элементов на крыше автомобиля, нужно с каждой стороны сделать несколько оборотов ремня или веревки вкруг багажа, продев крепежный элемент несколько один через багажные рейлинги на крыше машины.
Обратите внимание на фотографию. Этот облик сцепки плоского багажа на крыше закреплен в четырех опорных точках, что обеспечивает надежность и безопасность привязанного багажа на крыше автомобиля.
Единственное что может сдвинуть плоский груз, это если он будет сильно выпираться над лобовым стеклом. Тогда при движении машины на скорости аэродинамическое сопротивление воздуха может обессилить вашу грузовую сцепку или возвысить его вверх.
Обратите внимание! Вечно проверяйте, насколько надежно вы закрепили вещи на крыше автомобиля!
Когда вы закрепили любой вещи с помощью ремней или веревки, вечно тестируйте, насколько надежной получилась сцепка. Для этого пошевелите груз в разные стороны, раскачивая его то в одну, то в другую сторону. Попробуйте возвысить багаж или отодвинуть от себя. Если вещи движется, то вы недостаточно сильно затянули ремни или веревку, что может стать причиной падения багажа с крыши во пора движения машины по шоссе.
Помните, что если вы неплотно затяните ремни, то мощный ветер при движении машины может возвысить багаж вверх.
Если же вы, проверив, что груз на крыше машины закреплен довольно надежно, то можете пускаться в путь. Но опять же помните, что движение транспортного средства надлежит проходить на небольшой скорости. На большенный скорости вы не лишь рискуете потерять весь вещи, размещенный на крыше, однако и ставите жизнь других участников дорожного движения в опасность. Будьте разумны и ответственны.
Также не расстраивайтесь, если в вашем автомобиле дудки рейлингов на крыше. Вы все равно, если это необходимо можете спокойно перевезти вещи на крыше, который не вмещается в багажник или салон автомобиля. Для этого постелите одеяло на всю крышу (или плотную материал). Далее разместите груз на крыше и закрепите его ремнями, продев чрез салон машины. В идеале если в этом случае окна в дверях будут открыты.
Обратите внимание на сцепку в случае отсутствия рейлингов на крыше. Она должна быть максимально прочной.
Кроме того, если ваш вещи слишком высокий, то будьте осторожны, этак как подобный груз создаст вашей машине большую парусность, которая приведет к тому, что автомашина может стать на дороге неустойчивым и в итоге переворотиться на дороге.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
sovavto.org
Как повяжешь — так поедешь. В.А. Данилов. | |
Рано или поздно, но у нас обязательно случится ситуация, когда необходимо будет что-то к чему-то привязать, связать две веревки или что-то в этом роде. Мы, сухопутные крысы, знаем только пару способов как это сделать, причем не всегда наши узлы бывают надежными. Сейчас мы рассмотрим, как что-либо связать или привязать качественно. | |
Как я уже говорил, в повседневной жизни чаще всего люди связывают две веревки (или привязывают что-нибудь) с помощью бабьего узла. В лучшем случае получается связать прямой узел. Вот что пишет про прямой узел Феликс Ризенберг — автор одного из лучших учебников для моряков: | Схема прямого узла. |
Теперь стоит рассмотреть правильную вязку узлов. Определимся с терминологией. Положим, мы привязываем груз к багажнику автомобиля. В багажнике есть рейка, за которую мы будем крепить веревку. Конец веревки, закрепленный неподвижно или не используемый при вязке узла называется коренной конец, а незакрепленный свободный конец троса, которым начинают движение — ходовой конец. | |
Итак, сначала нам нужно закрепить веревку на рейке. Для этих целей подойдет петля, которую сделаем с помощью беседочного узла, который еще называют булинь. Узел этот вяжется очень просто, никогда не затягивается намертво, не скользит и не развязывается, не портит веревку. А развязать его самому очень легко. В принципе, если не требуется 200% запаса прочности, начало веревки можно завязывать и быстроразвязывающимися узлами, но рассмотрим мы их не сегодня. | Булинь. Смотреть схему вязания. |
После этого уже можно крепить груз. Обычно после обхвата веревкой груза вереку попросту оборачивают вокруг рейки. Но такое соединение может растянуться, если груз будет сильно раскачиваться, и крепление может разболтаться. Поэтому будем использовать самозатягивающийся выбленочный узел. Отметим,что он надежен лишь при постоянной тяге. Если же крепить надо намертво и, в принципе, веревку не жалко — используем «констриктор», узел, который затягивается очень сильно, его почти невозможно развязать. Обычно после «констриктора» веревку просто разрезают. | Выбленочный узел. Смотреть схему вязания этого узла. Смотреть «констриктор» и его схему вязания. |
Иногда усилие будет прикладываться не поперек рейки, а под острым к ней углом или даже почти вдоль нее. Тогда будет незаменим задвижной штык. Или, к примеру, нужно поднять бервно на какую-либо высоту. Привязав канат за середину бревна при подъеме получим болтающийся груз, что может привести к трагедии. В таком случае задвижной штык незаменим — смотрим схему применения. Два оборота вокруг груза необходимо делать с той стороны, в какую будет направлена тяга. | Задвижной штык. |
Наконец, как связать два каната или две веревки? Для этих целей идеальным будет плоский узел. Им можно связывать веревки разной толщины. Узел не портит канат, сильно не затягивается и не ползет. Но после снятия тяги узел легко развязывается. В приведенном способе вязания есть тонкость — сначала узел нужно затянуть руками. Некоторое время узел будет ползти, но когда остановится будет держать очень прочно. | Плоский узел. Смотреть схему вязания. |
Другие типы узлов, например, быстроразвязывающийся калмыцкий узел, рассмотрим в другой раз. Принципы вязания и свойства узлов взяты из книги Л.Н.Скрягина «Морские узлы». Если хотите перепостить, пожалуйста, упомяните Скрягина. Спасибо. Надеюсь, вам пригодится. |
antas.livejournal.com