Автомобиль крафтер: Купить новый фургон Volkswagen Crafter 2020-2021, комплектации и цены Крафтер у официального дилера Фольксваген

Содержание

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Volkswagen Crafter, класс B

Цена Переоборудование Полная цена

по запросу


Комплектация автомобиля «Volkswagen Crafter, класс B»

1Цвет кузова белый.
2Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002.
3Остекление салона (окно сдвижной двери с форточкой, стекла задних дверей).
4Матирование стекол салона на 2/3 салона.
5Аварийно-вентиляционный люк на крыше.
6Подножка сдвижной двери.
1Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ).
2Два маяка синего цвета, установленные в задней части крыши автомобиля.
3Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
4Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя.
1Блок управления с кнопками и предохранителями.
2Освещение салона 12В (4 светильника-плафона).
3Дополнительная АКБ, зарядное устройство.
4Преобразователь напряжения 12/220 В мощностью 1 кВт
5Розетки с напряжением 220 В (2 шт.).
6Розетка 12 В (3 шт.).
7Наружное освещение боковой двери.
8Наружное освещение над задними распашными дверьми.
9Освещение подножки боковой двери.
10Бортовой ввод электропитания сети 220 В с внешним защищенным разъемом.
11Удлинитель 15 м.
1Термошумоизоляция салона.
2Напольное антискользящее покрытие: автолин (цвет: черный, серый) с гидроизоляцией швов.
3Отделка салона: композитная панель + формованный пластик.
4Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов.
5Пластиковые арки колес.
6Закладные под сидения, мебель, оборудование.
1Умывальник встроенный с электронасосом и бачками для воды /умывальник переносной 12В.
2Встроенный столик с индивидуальной подсветкой/переносной столик с индивидуальной подсветкой.
3Перегородка между кабиной водителя и салоном с раздвижным стеклом.
4Двойное пассажирское сидение в кабине.
5Мебель по левому борту для мед. укладок, а также для установки и крепления медицинского оборудования.
6Антресоль с открытыми полками для мед. укладок и оборудования.
7Сидение по левому борту с ремнем безопасности (кож.зам).
8Сидение по прав. борту со складной спинкой, с ремнем безопасности + топчан / Сиденья откидные 3 шт с 2х точеч. ремнями безопасности (кож.зам.).
9Место для установки дополнительных носилок.
10Поворотное кресло в головном конце носилок с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движение и против.
11Поручень / ручка у боковой двери (1 шт.).
12Поручень / ручка у задней двери (1 шт.).
13Леер потолочный / инфузионный блок (пластик).
14Держатели для инфузионных флаконов (2 шт.).
15Кислородная разводка.
16Кислородная розетка (кислород – 2 выхода, азот – 1 выход).
17Крепление для двух газовых баллонов 10 л (по левому борту).
1Аптечка.
2Огнетушитель 5 л. (2 шт) с креплением в мед. салоне.
3Знак аварийной остановки.
4ЗИП.
Комплектация «АСМП класс B (иностранные автомобили)» подробнее

Фотографии «Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Volkswagen Crafter, класс B»

Возможно изготовление автомобиля скорой помощи по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и медицинским оборудованием.

Volkswagen Crafter 35 Kasten 2EKE2

Немецкое разнообразие

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель: Volkswagen AG (Германия)
Модель: Volkswagen Crafter 35 Kasten (2EKE2)
Начало продаж: 2011 г.

Volkswagen Crafter. Прошло 6 лет с момента появления на свет этой модели, и вот уже год она щеголяет слегка обновлённой внешностью. Но только ли фейслифтингом закончилось плановое обновление модели, или есть более весомые изменения? В попытке ответить на этот вопрос мы откатали на обновлённой версии без малого 5000 км в дожди, снега и летнюю жару. Погрузки, разгрузки, поездки с грузом и порожняком – одним словом, длительная эксплуатация в естественных условиях. Так что «шапочным» наше знакомство с Crafter точно нельзя назвать.

Право выбора

Общая информация в трёх словах такая: семейство Crafter по-прежнему насчитывает три варианта колёсной базы – 3250 мм для очень редкой версии «mini-все», 3665 и 4325 мм – для более привычных машин. Три варианта кузова по высоте: нормальная крыша с допустимой нагрузкой 300 кг, высокая крыша – 150 кг или 100 кг, если речь идёт о шасси, и сверхвысокая крыша, дополнительная нагрузка на которую не предусмотрена (оно и понятно, ведь она пластиковая, ребята). Три типа рядных четырёхцилиндровых двигателей мощностью 80 кВт (109 л.с.), 100 кВт (136 л.с.) и флагманский 120 кВт (163 л.с.) с технологией BlueMotion, двухступенчатой системой турбонаддува и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Три варианта полной массы автомобилей – Crafter 30/35/50, грузоподъёмностью – от 681 кг до 2735 кг.

Впрочем, можно описывать немецкое разнообразие и большим количеством слов: четыре варианта кузовов – бортовой грузовик, шасси с одинарной или двойной кабиной (Pritsche), фургон (Kasten) и Kombi. Соответственно, есть восемь различных вариантов вместимости грузового отсека – от 7,5 м3 в mini-версии до 17,0 м3 в maxi-исполнении.

Предусмотрено шесть вариантов мостов с различным отношением главной передачи.

Список можно продолжать бесконечно долго, но суть, я думаю, уже понятна – выбор необходимого для вас варианта не составит труда, если умеете чётко сформулировать свою задачу. В противном случае рискуете потеряться в массе возможностей.

Особенности управления

С приходом новой линейки силовых агрегатов ходовое восприятие «бусика» немного поменялось. Причём сказать однозначно, в какую сторону, довольно сложно. Слишком много нюансов всплыло во время тест-драйва.

Дорестайлинговый Volkswagen Crafter воспринимался чуть ли не как идеальный микроавтобус. Тяговитый мотор объёмом 2,5 л обеспечивал хорошую динамику и при этом не разочаровывал расходом топлива, а 6-ступенчатая КП позволяла практически «с нуля» подключать III передачу, а потом перескакивать сразу через одну, а то и две передачи.

Теперь ситуация несколько иная. Двигатель потерял в объёме пол-литра, что, естественно, не могло не сказаться на его характеристиках.

По идее, 163 «лошадки» – это очень неплохо для автомобиля массой всего 2,5 т. Но теперь у Crafter «лошади» эти раздутые из пони, поэтому, чтобы получить более-менее адекватное ускорение, двигатель приходится крутить. Привыкнуть к этому довольно сложно, особенно когда постоянно общаешься с другой техникой, где дизель прекрасно тянет с самых низов. Но, когда процесс адаптации завершён, всё становится на свои места. «Газ в пол» – и у вас снова быстроходный фургон, позволяющий идти наперекор потоку и диктовать свои условия. Главное – помнить, что максимальный крутящий момент достигается уже при 1800 мин

-1, а вот максимальная мощность проявляется только по достижении 3600 мин-1.

А вот функция «старт–стоп» воспринимается скорее как забавная «фенечка», позволяющая «заглохнув» на светофоре, потом завести двигатель, демонстративно не снимая руки с руля и честно глядя в глаза соседу по потоку. Работает опция довольно просто. Едва скорость становится «0», двигатель глохнет. Но стоит выжать педаль сцепления, двигатель самостоятельно запускается. То же происходит, если машина начинает катиться и скорость достигает около 5 км/ч. Так как при этом зажигание остаётся включённым и соответственно наружная светотехника, вентиляторы и т.п. тоже, то в пробках довольно быстро загорается лампа разряда батареи, подкреплённая просьбой запустить двигатель. Я честно пользовался данной функцией, периодически отключая ее с помощью специальной кнопки для работы в обычном режиме, но заметного снижения расхода топлива не обнаружил. Зато неоднократно мысленно благодарил её создателей за возможность запуска двигателя после его незапланированной остановки всего лишь выжимом сцепления без каких-либо судорожных манипуляций с ключом зажигания. К сожалению, я так и не смог до конца теста приноровиться к тому, что III передача не хочет подхватывать, даже если машина в этот момент движется пусть и с небольшой скоростью, и соответственно периодически слышал «бум» и тишину, если бы не «старт–стоп», отзывы были бы более критическими.

Немного скажу о расходе топлива. В городском цикле цифры вполне ожидаемые: от 11,8 л/100 км при нормальном движении до рекордных 17,5 л/100 км в глухой утренней пробке. На трассе цифры меняются, но на удивление не очень. Минимум, который удалось получить, – 9,0 л/100 км при равномерном движении со скоростью 81 км/ч, хотя стрелку всё время старался держать на «сотне». Попытка ехать со скоростью 110–130 км/ч выставит расход на отметки 10,7–11,4 л/100 км соответственно. Средний смешанный расход топлива, собранный за 2108 км по трассам и городам России и Беларуси, – 9,9 л/100 км при средней скорости 68 км/ч.

Отмечу также обороты двигателя и скорость, которую они дают: 130 км/ч – 2600 (VI) или 3000 (V) мин-1, 120 км/ч – 2400 (VI) или 2750 (V) мин-1, 110 км/ч – 2180 (VI) или 2400 (V) мин-1, 100 км/ч – 2000 (VI) или 2200 (V) мин-1, 80 км/ч – 1500 (VI) мин-1. ВНИМАНИЕ! Двигатель оснащён двумя турбонагнетателями, и второй включается только после достижения 3000 мин-1 – не забудьте об этом во время обгона.

Зато изменение внешнего вида фальшрадиаторной решетки не сказалось на остальных качествах машины. По-прежнему высокой осталась маневренность и возможность её использования. Большой угол поворота передних колёс, точность и обратная реакция рулевого управления, обзорность в окна и зеркала – всё, как и раньше, на очень высоком уровне. Порой кажется, что снежная каша или слой воды на асфальте совершенно не касаются Crafter. Даже в моменты, когда стеклоочистители еле-еле успевали на максимальном режиме смахивать со стекла потоки воды, машина уверенно стояла на трассе при скорости 80 км/ч. Вернее, она прекрасно чувствовала себя и на 110 км/ч, но разум решил не проверять возможность возникновения эффекта аквапланирования на дорогах общего пользования. Не довелось засадить машину в сугроб или грязь, хотя фигурное вождение по заснеженным дворам небольших городков имело место быть.

Кстати, раз уж заговорили о двориках, то хотелось бы отметить, что несмотря на семь метров длины и 4-метровую колёсную базу, двигаться там не составляет проблемы. Спасибо великолепным зеркалам с дополнительными сферами и опционному парктронику. Установку его в корме настоятельно рекомендую всем, так как даже наличие остекления в кормовых дверях даёт лишь общеобразовательную информацию. А вот датчики в переднем бампере пригодятся только тем, кто часто паркуется с миллиметровыми зазорами, проще говоря, у кого фургон ночует под окнами среди легковушек.

На трассе даже порожний фургон несказанно радует плавностью хода. Никакой продольной или поперечной раскачки, несмотря ни на какие особенности дорожного полотна. Даже глубокие ямы отзываются глухим «бум-бум», а не жёстким грохотом сработавшей на «отбой» подвеской. На фоне конкурентов-одноклассников – очень комфортный автомобиль.

Итоги модернизации

Вопреки обычной практике определения области применения автомобиля сейчас мы пойдём иным путём – посоветуем, что же выбрать среди многообразия предлагаемых модификаций.

Как уже говорилось, тестовый автомобиль оснащён самым мощным 163-сильным двигателем в линейке. С учётом того, что фургон был представлен, мягко говоря, не в самой тяжёлой версии, а некоторые вопросы по динамике у нас всё же возникали, вывод о моторе напрашивается сам собой. Crafter должен быть укомплектован именно этим двигателем, иначе в Москве или Санкт-Петербурге, да и в любом городе, где скорость транспортного потока заметно выше разрешённых правилами 60 км/ч, вы будете чувствовать себя не в своей тарелке.

И не надо пытаться сэкономить на мощности силовой установки. Это как раз тот самый случай, когда скупой платит дважды. Попытка остановить свой выбор на 136-сильной и уж тем более на 109-сильной версии ничем хорошим не закончится. В этом случае для получения адекватного ускорения вам придётся постоянно «крутить» мотор, что явно не поспособствует ни экономии топлива, которая при серьёзных пробегах является крупнейшей статьёй расходов, ни увеличению надёжности двигателя. Разве что скорость доставки грузов или пассажиров не является для вас важным фактором, и вы можете позволить себе неспешно «пилить» по трассе за очередным тихоходом, так как резкого ускорения с этими движками достичь очень трудно.

Техническая характеристика автомобиля Volkswagen Crafter 2EKE2
Полная масса, кг 3500
Снаряжённая масса, кг 2607
Грузоподъёмность, кг 897
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1650/ 2250
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Турбодизель с двойным турбонаддувом
и Common Rail, I-4
1968
163 при 3600 мин-1
400 при 1800 мин-1
Коробка передач:
тип
количество ступеней вперёд/ назад

Механическая
6/1
Подвеска Передняя с поперечной композитной рессорой.
Задняя зависимая, на продольных листовых рессорах
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, двухстадийный усилитель с ассистентом экстренного торможения
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 7,8
Вместимость топливного бака, л 75

А лично я всё же остановился бы на единственном сохранившемся 2,5-литровом двигателе прошлого поколения серии BJL мощностью 136 л.с. Правда, не совсем понятна его судьба в России, особенно в свете заявленного применения на нём AdBlue, но… Если этот агрегат всё же получит нашу прописку, то в паре с созданной на базе 6-ступенчатой механической коробки передач автоматизированной Shiftmatic тандем получается довольно адекватный. Особенно если речь идёт о городах с высокой плотностью транспортного потока, сопровождаемого высокой плотностью пробок.

Что же касается применения, то многообразие модельного ряда позволит каждому и без нашей помощи найти необходимое исполнение Crafter…

Функциональность Volkswagen Crafter

Грузовместимость

На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.

Объём грузового отделения

Поскольку высоту крыши в таком разрезе оценить затруднительно, мы проиллюстрируем возможности нового Crafter с помощью стандартных европалет размером 800 х 1200 мм. Поддоны, заметим, свободно проходят как через распашные задние двери, так и через боковые сдвижные.

4 европалеты

Автомобиль со стандартной колёсной базой (L3).

Объём грузового отделения, в зависимости от высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 11,3 м³.

6 европалет

Автомобиль с длинной колёсной базой (L4).

Объём грузового отделения, в зависимости от высоты крыши и типа привода, составляет от 14,4 м³ до 16,1 м³.

6 европалет

Автомобиль с длинной базой и увеличенным задним свесом (L5).

Объём грузового отделения, в зависимости от высоты крыши и типа привода, составляет от 16,4 м³ до 18,4 м³.

Функциональность

2196 мм от пола до потолка — это рекорд класса. Такую высоту грузового отделения вы получите в новом Crafter с длинной колёсной базой (L5), сверхвысокой крышей (h5) и передним приводом.

Всё для установки полок и шкафов

Опциональный пол Universal

Основание из ламинированной фанеры отлично подходит для дальнейшей установки стеллажных систем, которые на заказ поставляют для коммерческих автомобилей Volkswagen сторонние производители. Для того чтобы закрепить шкаф, стеллаж или верстак, не требуется ничего сверлить. Демонтируется оборудование также просто.

Подготовка для болтового крепления полок

Вдоль оконной линии по вашему заказу будут иметься многочисленные отверстия под шестиугольные гайки (болты) М6 с шагом 100 мм между ними. Этот опциональный элемент заводской подготовки облегчает установку полок, шкафов и других систем хранения и перевозки грузов.

Три варианта длины, два типа кабины

Новый Crafter Pritsche: бортовой грузовик

Для перевозки некоторых грузов не существует ничего лучше обычного грузовика с откидными бортами. Новый Crafter Pritsche предлагается в трёх вариантах длины (6204 мм, 7004 мм, 7404 мм). В зависимости от длины автомобиля и типа кабины (одинарная или двойная) погрузочная площадь варьируется от 7,1 м2 до 9,6 м2. Кроме того, новый Crafter поставляется в виде шасси (три варианта длины, два варианты кабины). Прочное, но лёгкое шасси — отличная основа для десятков разновидностей спецавтомобилей.

Крепление груза

Не важно, какой Crafter вы выберете: фургон или бортовой грузовик, — в обоих случаях на полу будут иметься мощные петли для крепления груза. Место для крепёжных строп, ремней и сеток тоже найдётся!

Система крепления груза для фургона Crafter Kasten
  • До 14 утопленных складных такелажных петель-проушин на полу (стандартно).
  • Растровые (крепёжные) шины на боковых стенках и перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения (опционально).
  • Съёмная система для перевозки под потолком длинномерных объектов (опционально).
Система крепления груза для бортового грузовика Crafter Pritsche
  • До 10 утопленных складных такелажных петель-проушин на полу (стандартно).
  • Запираемый алюминиевый ящик объёмом 640л, установленный на платформе за кабиной (опционально).
  • Запираемые инструментальные ящики под грузовой платформой (число ящиков определяет заказчик).
  • Вместительное вещевое отделение под четырёхместным сиденьем второго ряда двойной кабины.
  • Устройство (двойная рама) для перевозки лестниц над платформой (опционально).
До семи человек в одной кабине

Конфигурация сидений

Стандартно в кабине Crafter на первом ряду два места. По заказу может быть три: пассажирское сиденье сделают двойным. При заказе двухрядной кабины — она предлагается для грузовиков и шасси Crafter — сзади устанавливается четырёхместный диван с вместительным ящиком для инструмента и личных вещей под ним. Таким образом, в двойной кабине размещаются до семи человек. Полноценная бригада.

Volkswagen Crafter 4Motion — большой фургон, как хороший легковой автомобиль ТЕСТ

Факт Crafter не является польской технической мыслью, но это не меняет того факта, что я рад, что эта модель создается в Польше. Почему? Ну, по моему мнению, это один из лучших грузовиков для доставки, доступных на рынке: благодаря качеству изготовления, комфорту вождения, выбору двигателей и множеству различных версий. Конечно, я не смогу оценить одну вещь: повседневную функциональность. Для этого требуются месяцы работы, но, насколько мне известно, компании ценят Craftery. Он мне тоже понравился, хотя я имел с ним дело только неделю.

Volkswagen Crafter — как легковой автомобиль

Просто попасть в Crafter — это настоящий опыт. Тем более что я перешел на эту машину прямо с BMW 840d. Это большое изменение. В Crafter пол кабины расположен так, что на практике мы сидим выше, чем водители автобусов, большинство других грузовиков и даже некоторые грузовики. Более того, мы сидим очень комфортно, потому что у тестовой машины есть сиденья, которые можно отрегулировать одним миллионом различными способами, и которые дополнительно оснащены амортизатором. Это интересное чувство, когда мы едем по неровной дороге, а сиденье мягко поднимается и опускается, дополнительно устраняя недостатки дороги. И еще одно: у этих сидений даже есть функция массажа! Просто, может быть, даже примитивно, но все же. И, наконец, это средство доставки.

Что еще мы можем найти вокруг водителя и пассажира? Ну, хорошо сделанная кабина, сопоставимая по качеству с городскими авто. Другие достопримечательности включают автоматический кондиционер, обширную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Есть даже стояночный отопитель, бесценный зимой, потому что, тем не менее, дизельный двигатель прогревается довольно долго. Странно, что вместо аналоговых индикаторов нет виртуальной кабины, известной, например, из Passat или Golf. Вместо этого у водителя есть несколько систем, которые облегчают вождение и повышают безопасность. В тесте Crafter мы имеем, например, систему круиз-контроля с радаром, систему, которая удерживает автомобиль на полосе движения, или предупреждение об автомобилях, которые могут пересечь дорогу, когда мы поворачиваем назад. Мало того, есть также парковочный помощник с камерами. Это позволяет легко маневрировать даже в городе. Конечно, я признаю, что все эти аксессуары, хотя они отлично выглядят и приближают Crafter к миру легковых автомобилей, стоят дорого. В общей сложности «мой» Crafter имел на борту оборудование за 60 тысяч. Злотый нетто! Известно, что вряд ли любой предприниматель потратит столько, но если он хочет — у него есть такая возможность.

Volkswagen Crafter — специальная версия

Тест Crafter — это не только очень богато оснащенный автомобиль, но и мощный двигатель с особым типом привода. Под его капотом работает 2-литровый дизель, который развивает мощность до 177 л.с., но что более важно, он дает 410 Нм в свое распоряжение и уже при 1500 об / мин. Это означает, что даже после загрузки тонны товаров вы сможете рассчитывать на хорошую производительность на маршруте, когда, например, вы внезапно увеличите скорость. Конечно, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач была адаптирована к характеристикам двигателя (максимальный крутящий момент составляет всего 2000 об / мин), который в обычном режиме переключает передачи довольно рано. Так что двигатель не выходит на высокую скорость без надобности. Если мы хотим поэкспериментировать, все равно есть спортивный режим или возможность вручную переключать передачи.

Высокий крутящий момент, конечно, заставил бы Crafter двигаться с проскальзыванием от электроники. В нашем экземпляре, однако, есть привод 4×4, благодаря которому даже в зимних условиях, также на заснеженной грунтовой дороге, автомобиль заводится без раздумий, без оборотов и без проблем. А если вам нужно подняться в гору или дорога грязная или сильно снежная? Ну, нет никакого редуктора, но блокировка заднего моста доступна. Во многих ситуациях это решение поможет вам избежать неприятностей. Драйвер также поддерживается электроникой. Конечно, это также дополнительные расходы: версия Crafter 4×4 намного дороже обычной, и мы добавляем еще 2,5 тысячи для блокировки задней оси. Нетто Привод 4×4 также увеличивает эксплуатационные расходы. Автомобиль на шоссе, на борту которого около 100 кг груза (плюс водитель), сжигает примерно 14 л / 100 км, а на национальной дороге — чуть более 10 л / 100 км. Все зависит от скорости, но при движении свыше 100 км / ч топливный аппетит быстро возрастает. Версия с одним приводом, безусловно, более экономична.

Volkswagen Crafter — достаточно практично?

Здесь я должен признать дилетанта, потому что я не брал поддоны с мастером и не предоставлял транспортные услуги. Что я узнал во время еженедельного теста? Конечно, хорошим решением является дополнительная задняя дверь, открываемая под углом 270 градусов. Это облегчает погрузку с помощью вилочного погрузчика (который я только что проверил). В версии 4×4 уровень загрузки довольно высок, поэтому использование «вилки», безусловно, облегчает размещение товаров на «поплавках». Хорошей идеей является также фанера, которая выровняла загрузочный отсек: благодаря этому мы не будем покрывать лист, который, в конце концов, труднее заменить или отремонтировать, чем деревянные доски. В обоих случаях, к сожалению, платные варианты. С полезной стороны также стоит отметить широкую боковую дверь, дополнительные лампы, освещающие багажное отделение, или задний подоконник. Обратной стороной будут высокие колесные арки, которые ограничивают ширину трюма примерно на 40 см, по крайней мере, на высоте пола.

А как повседневное удобство? На маршруте проблем нет, но ехать по городу также просто и приятно. Большие зеркала устраняют проблемы с видимостью, а очень высокое положение за рулем заставляет нас видеть далеко вперед, просматривая крыши все большего количества внедорожников. Даже большие. Парковка может быть проблемой, но эта проблема не относится к протестированной версии, заполненной камерами и датчиками. Даже новый водитель может парковаться с этим Crafter. Тем более, что уважение маневренности автомобиля — передние колеса могут быть сильно повернуты, и это влияет на легкость маневрирования в стесненных условиях.

Volkswagen Crafter — стоит ли его покупать?

Никто не купит такую ​​машину как тестовую машину. Такой автомобиль стоит более 200 000 Сеть PLN и имеет множество дополнительных услуг, о которых большинство профессиональных водителей могут только мечтать. Однако даже без них Crafter останется отполированной, практичной и комфортной машиной. Конечно, это не самый дешевый, но если автомобиль зарабатывает и рассчитан на тяжелую работу — цена не всегда самая важная вещь. Кроме того, покупая Crafter, мы поддерживаем польских сотрудников завода Volkswagen.

Volkswagen Crafter 2.0 TDI 4Motion 8A — технические характеристики:

Объем двигателя и тип двигателя 1968 см3, R4, турбодизель
Мощность 177 л.с. при 4600 об / мин
Крутящий момент 410 Нм при 1500-2000 об / мин
Коробка передач и привод 8-ступенчатая автоматическая, 4х4 с приводом
Максимальная скорость 163 км / ч
Средний расход топлива 11 л / 100 км (в тесте)
Снаряженная масса / полезная нагрузка 2501/1099 кг
Цена от 151 тысячи PLN

Фольксваген Банк | Условия по кредиту на новые VW T6, Crafter

Для моделей Crafter:

Первоначальный взнос
(% от стоимости автомобиля):
от 20%
Срок кредита (мес.) 12 мес. 2,9% 4,9% 6,9%
13-36 мес. 6,5% 8,5% 10,5%
Максимальная сумма кредита 5 600 000 5 800 000 5 900 000

Для моделей Т6:

Первоначальный взнос
(% от стоимости автомобиля):
от 20%
Срок кредита (мес.) 12-24 мес. 5,9% 7,9% 9,9%
25-36 мес. 6,9% 8,9% 10,9%
Максимальная сумма кредита 5 600 000 5 800 000 5 900 000   

Условия страхования:

  • Оформление страхового полиса КАСКО обязательно в течение всего срока кредитования;
  • Страховая премия КАСКО за первый год страхования может быть включена в сумму кредита;
  • В настоящее время Банк принимает полисы любых страховых компаний.
  • Требования к полису КАСКО

Условия действительны с 01 марта 2021 года и могут быть изменены Банком.

Данное предложение носит информационный характер и не является офертой. ООО «Фольксваген Банк РУС» вправе вносить изменения в условия кредитования, тарифы, состав услуг и параметры банковских продуктов по собственному усмотрению. Новые условия кредитования обратной силы не имеют, действуют с даты, указанной в каждом конкретном предложении и распространяются только на кредитные договоры, заключенные после даты изменения ООО «Фольксваген Банк РУС» соответствующих условий.

Получить всю необходимую информацию о программах кредитования и оформить заявление на получение кредита Вы можете в официальных дилерских центрах VOLKSWAGEN, ŠKODA и Audi.

Фольксваген Крафтер — обзор пассажирского, грузового и грузопассажирского Volkswagen Crafter, комплектации и цены

Crafter – серия коммерческих автомобилей от немецкого производителя Volkswagen Commercial Vehicles, дочерней компании группы. Фургоны считаются самыми большими из 3-5-тонных авто, выпускаемых VW, являются продолжением LT. Серия, схожая на обновленную модель Mercedes Sprinter, заменила LT в 2006 году. Автомобиль Фольксваген Крафтер имеет другое название – LT3, чрезвычайно хорошо построен, очень просторен, удобен, оснащён действительно качественными двигателями.

История создания Фольксвагена Крафтер

Volkswagen Crafter появился на рынке в 2006 году, заменив старый микроавтобус LT, который производился на протяжении 31 года. Авто является совместным продуктом компаний Volkswagen Group и Mercedes-Benz. Версия Mercedes Sprinter, DaimlerChrysler и VW Crafter выглядят практически одинаково, однако у них разные трансмиссии – машины считаются фургонами высшего класса.

Модели Volkswagen были более экономичными, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло их привлекательность в секторе продаж легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles). Эта привлекательность была повышена для покупателей в 2011 году, благодаря улучшенной модели Крафтер, отказавшись от оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI, заменив его более экономичным вариантом 2.0 TDI.

Микроавтобус 2011 продавался до появления совершенно новой модели второго поколения, которую немецкий концерн разработал самостоятельно, выпустил в начале 2017 года.

Поколения

Запущенный в 2006 году Crafter первого поколения (2006-2017) был построен на базе Mercedes-Benz, был идентичен со спринтером за исключением двигателя и передней части. Фургон спроектирован, сконструирован с умом, заботой, считается лучшим вариантом покупки в своем классе. Кузов выглядят одинаково с разных ракурсов, оснащен одинаковой подвеской и опорой. Большая часть интерьера, включая кнопки, распределительное устройство, являются общими не только для Crafter и Sprinter, но для ряда других моделей Mercedes-Benz.

Официальная презентация второго поколения прошла в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles. Производство второго поколения осуществлялось в польском городе Wrzesnia.

Появление второго поколения очаровывает строгими, лаконичными линиями кузова, гармоничными накладными решетками радиатора, современными светодиодными ходовыми фарами.

Обзор Volkswagen Crafter

Новый грузопассажирский автомобиль VW Crafter отличается смелым, аэродинамическим дизайном. Он доступен в трех практических классах: фургон, одноместная и двойная кабины. При этом оборудован двумя разными колесными базами. Длина стандартного фургона составляет 3640 мм, модели Single Cab (одноместная кабина) – 4490 мм, Dual Cab (двойная кабина) поставляется с дополнительным выступом.
Аналогично, Crafter доступен в трех различных высотах крыши, объем груза варьируется от 9,3 м3 до 18,4 м3.

Интерьер

Кабина Фольксваген Крафтер разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Передние три сиденья невероятно удобны, водительское сиденье имеет четырёх стороннюю поддержку поясницы, регулировку высоты сиденья. В отличие от других авто, Crafter получил дополнительные элементы интерьера. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, телефоном с поддержкой Bluetooth, потоковой передачей звука, голосовым управлением, четырьмя динамиками, MirrorLink, CD-плеером, входами AUX, USB. Рулевое колесо является оригинальным по размеру, поставляется с кнопками управления аудио телефонных функций.

Экстерьер

Впечатляющий дизайн экстерьера микроавтобуса спроектирован, чтобы быть функциональным. Он имеет аэродинамический силуэт, позволяющий водителю чувствовать себя уверенно за рулем при движении против ветра. Модель доступна в однотонной, металлической и перламутровой окраске и включает в себя семь различных цветов. Стандартные функции экстерьера включают в себя галогенные фары, дневные ходовые огни, задние противотуманные фонари, высокие задние стоп-сигналы, 16-дюймовые и 17-дюймовые стальные колеса, теплоизолированное ветровое стекло и боковые отражатели.

Микроавтобус Volkswagen Crafter доступен с двумя вариантами двигателей, двумя вариантами трансмиссии и тремя системами привода. Есть выбор между 2,0 или 2,5 литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском с технологией Bluemotion.

2.0 литровый агрегат с непосредственным впрыском с турбонаддувом поставляется только с передним приводом, доступен только с Crafter Van в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор может развивать максимальную мощность 103 кВт при 3500об/мин и крутящий момент 340 Нм при 2000об/мин.

Более мощный, надежный – это 2,5 литровый двигатель с непосредственным впрыском двойным турбонаддувом. Силовая установка доступна среди всех модификаций в сочетании с передним приводом, задним приводом и полноприводной конфигурацией 4Motion, с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат с турбонаддувом может развивать максимальную мощность 130 кВт при 3600об/мин и крутящий момент 410 Нм при 2000об/мин. Пяти цилиндровый 2,5-литровый двигатель TDI предлагается в четырех различных вариантах мощностью 89, 109, 136 и 163 лошадиных сил.

Комплектации

Версии Фольксваген Крафтер изначально продавались в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline. Стандартное оборудование Startline хорошо во всем, разница между Startline и Trendline стоит дополнительных затрат. Автомобиль получил высокую оценку за высококачественный салон, комфорт во время езды, технологии безопасности. Транспортное средство оснащено рядом передовых функций:

  1. ABS, EBD, ESP, Brake Assist для поддержки фургона при торможении;
  2. Конфигурация дискового тормоза варьируется в зависимости от трансмиссии;
  3. Вентилируемые дисковые тормоза 303 мм на передних колесах, вентилируемые дисковые тормоза 300 мм сзади;
  4. Передние, боковые и шторные подушками безопасности;
  5. Автономное экстренное торможение;
  6. Система помощи при обнаружении усталости водителя;
  7. Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  8. Система помощи при многоточечных торможениях.

FAQ

Оцинкован ли кузов VW Crafter 4х4?

Кузов полностью защищен от коррозии – все точки, подверженные риску появлению ржавчины, имеют одинарную или двойную оцинковку.

Можно ли находиться в микроавтобусе в положении стоя?

Внутренняя высота крыши в разных модификациях составляет в среднем 1940мм. Если пассажир имеет средний рост около 178 см, то есть возможность стоять в микроавтобусе.

Какой вес фургона?

Стандартная модель и двухместные кабины имеют полезную нагрузку в диапазоне от 1472 до 3026 кг, общий вес транспортных средств равен 3,5 или 5,3 тонны.

Могут ли возникнуть проблемы с топливным насосом?

Проблема возникает, когда неисправен источник питания топливного насоса из-за расширенных штекерных контактов в центральном электрическом блоке. Устранение – замена центрального электрического блока.

Похожие модели и конкуренты

У Crafter есть похожие модели и конкуренты. В их число включены Ford Transit, Peugeot Boxer, Nissan NV400, Renault Master, однако реальным конкурентом считается Mercedes Sprinter – оба предлагают передний привод, задний привод и четырех приводной вариант. Из похожих моделей можно отметить TGE, есть другие варианты: Citroen Relay, Fiat Ducato и Vauxhall Movano.

Интересные факты о VW Crafter

Грузопассажирский микроавтобус дебютировал на мировой выставке коммерческих автомобилей в Национальном выставочном центре в Бирмингеме во вторник, 25 апреля 2006 года.

Следуя двум поколениям своего предшественника LT, первое из которых появилось более 35 лет назад, автомобиль Crafter поступил в продажу в Великобритании в августе 2006 года. Это третий по величине модельный ряд Volkswagen.

Коммерческие автомобили в 2010 имели объемы продаж 3300 единиц, что составляет 6% рынка. В последующие годы Volkswagen стремится почти вдвое увеличить продажи Crafter на протяжении следующих 5-10 лет.

Плюсы и минусы

Желающим купить новый или подержанный Crafter, необходимо знать преимущества и недостатки автомобиля.

Плюсы, которые отмечены автомобильными владельцами и специалистами:

  • Вождение на дальние расстояния не затруднительно;
  • Грузовой отсек продуман до мелочей;
  • Лучшие в классе характеристики двигателя;
  • Функции безопасности не имеют себе равных;
  • Надежная и стабильная работа даже в самых сложных условиях;
  • Коммерческий фургон предлагает размещение до 8 человек;
  • Кондиционер, удобные сидения предназначены для максимального комфорта;
  • Большие окна и сиденьям «ErgoComfort».

Минусы, отмеченные техническими экспертами и владельцами авто:

  • Топливная эффективность не на высшем уровне;
  • Задний привод не доставляет удовольствия;
  • Высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти;
  • Рулевое управление требует улучшения.

Тюнинг

Усовершенствование и тюнинг гарантирует улучшение внешнего вида, повышение производительности для серии VW Crafter. После тюнинга Крафтер будет работать в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. После выполнения внешнего и технического тюнинга можно наслаждаться улучшенным дизайном экстерьера, производительностью и экономией топлива.

Обзор деталей для тюнинга

Существует множество деталей для тюнинга и усовершенствования VW Crafter. Детали могут состоять из адаптируемых частей, взаимозаменяемых с оригинальной конструкторской частью:

  • Кузовные запчасти: зеркала, передний бампер, фары, задние фонари, правое и левое переднее крыло;
  • Детали и аксессуары для тюнинга: хромированные корпусы зеркал, алюминиевые хромированные дверные ручки;
  • Внутренняя фурнитура: ковролин для автомобилей, изготовленное под заказ ковровое покрытие;
  • Спойлеры, сплиттер, удлинители бампера, планки приборов и многое другое.

Вывод

Volkswagen Crafter получил мощную трансмиссию, комфортабельный интерьер и надежную систему безопасности. Микроавтобус становится лучше благодаря новейшим функциям безопасности и помощи при вождении. Он имеет стандартный мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и смене полосы движения. Цена Фольксваген Крафтер, поразительный внешний вид, грамотно спроектированное внутреннее пространство и эффективные варианты мощности предлагают сделать выбор в пользу данной модели.

«Рыцарь 294546» на базе Volkswagen Crafter 50.

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Вернуться

Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база
: 3665 мм
Привод
: Задний
Марка и тип двигателя:

  • турбо дизель — 2,0 TDI 136 л.с. или 2,0 biTDI 163 л.с.

Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:

  • Самонесущий цельностальной частично оцинкованный кузов
  • 6 ступенчатая коробка передач
  • Гидроусилитель руля
  • Тормозные механизмы колес — дисковые
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Для России (WG5)
  • Усиленная подвеска
  • Анти-блокировочная (ABS) + Противобуксовочная (ASR) система
  • Электронная блокировка дифференциала (EDS)
  • Система контроля за торможением двигателем (MSR)
  • Усиленные аккумуляторы, стабилизатор, ABS
  • Исполнение для плохих дорог
  • Кондиционер полуавтоматический `Climatic` с противопыльцовым фильтром
  • Дополнительный теплообменник в салоне
  • Система вентиляции с противопыльным фильтром
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Дополнительный стоп — сигнал
  • Задние распашные двери цельнометаллические без стекол

Комплектация бронированного автомобиля

(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в 3-х модификациях (2, 2/3, 3)):
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
3-й класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
4-й класс при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 5.45 мм, 7,62 сталь; ОБ/ТУС мм.

  • ОДБ — капсула
  • Полноразмерное лобовое моллированное бронестекло (штатного размера)
  • Моллированные бронестекла дверей (штатного размера)
  • Бойницы скрытого типа
  • Механическая блокировка дверей
  • Электромеханическая блокировка двери инкассатора
  • Бронированный контейнер аккумулятора
  • Разгружающие опорные ролики дверей кабины
  • Система пожаротушения моторного отсека
  • Отделка салона и хозяйственного отсека неткаными материалами
  • Износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека
  • Сохрание внутренней отделки кабины базового автомобиля
  • Количество мест — 4
  • Антикоррозийная обработка броневых деталей

Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)

  • Защита пола от РГД-5, РГ-42
  • Система охранной сигнализации
  • Переговорное устройство «салон — улица»
  • Стерео магнитола
  • Контейнер — накопитель
  • Кронштейн под оружие (АКМ)
  • Откидной столик
  • Откидное сиденье/Одиночное сиденье
  • Зеркало заднего вида охранника
  • Устройство складирования кассет банкоматов
  • Вставка безопасности в бескамерное колесо
  • Бронирование задних распашных дверей
  • Бронированный вентиляционный или аварийно-вентиляционный люк

Бронированный автомобиль Volkswagen Crafter отличительной чертой этой модели является высокий уровень защиты, просторный удобный салон и большая грузоподъемность (до 2000 кг).
Разнообразие дополнительного оборудования делает этот бронеавтомобиль лучшим в своем классе.
Самый мощный из всей линейки коммерческих бронеавтомобилей компании Volkswagen, с ярко выраженной индивидуальностью, отличными двигателями TDI и эргономичным водительским местом, предназначенный для безопасной перевозки ценностей и инкассации.
За время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.
Уровень бронезащиты: класс 2, 2/3, 3, ¾

Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.

Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.

Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
 — моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
 — лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;
 — бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;
 — бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;
 — по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля.

Гарантия:
Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.

Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.

Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.

Вернуться


Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

3 Важные преимущества регулярного обслуживания автомобилей

3 Важные преимущества регулярного обслуживания автомобилей

Когда ваш автомобиль просрочен в обслуживании, но вы слишком заняты или у вас мало наличных, иногда вы можете позволить автомобилю пробежать несколько сотен миль, прежде чем доставить его в ремонтную мастерскую. Однако вы должны знать, что в ваших интересах произвести замену масла в вашем автомобиле, как только придет время. Если вы хотите сохранить характеристики вашего автомобиля на оптимальном уровне и продлить срок службы двигателя, не ждите, чтобы забрать вашу машину!

1.Повышает вашу безопасность
Одна из основных причин для обслуживания вашего автомобиля — обеспечение безопасности вождения. Регулярная замена масла имеет жизненно важное значение, и в течение этого времени механики также должны выполнять плановую проверку, чтобы убедиться, что нет других основных проблем, которые могут возникнуть во время вождения. Сюда входит проверка тормозов, воздушного и салонного фильтров, а также давления воздуха в шинах. Если они обнаружат проблему, требующую немедленного внимания, вы будете рады, что отправили свой автомобиль на обслуживание, а не продолжали управлять потенциально опасным автомобилем.

2. Поддерживает ценность вашего автомобиля
Существует заметная разница между автомобилем в хорошем состоянии и автомобилем, который кажется запущенным. Если вы планируете когда-нибудь в будущем при покупке нового автомобиля использовать его стоимость, полученную при обмене, то насколько хорошо вы позаботились о том, чтобы это было принято во внимание не только с эстетической точки зрения. Если вы хорошо ухаживаете за автомобилем, он будет иметь высокую рыночную стоимость, и вы получите более высокую стоимость при обмене, а не просто утилизируйте запчасти.

3.Снижает эксплуатационные расходы
Ценность обслуживания автомобиля по достоинству оценит любой опытный автомобилист. Они понимают, что своевременная диагностика и устранение проблем позволяет сэкономить много денег, времени и, самое главное, стресса! Регулярное обслуживание вашего автомобиля означает, что вы не будете его перегружать, как это делают многие другие автомобилисты. Работа на низком уровне топлива, работа на шинах с минимальным протектором или без него, работа без охлаждающей жидкости — это вещи, которые могут и со временем увеличат сумму денег, которую вы вкладываете в свой автомобиль.

Если вы беспокоитесь о том, что ваш автомобиль может быть просрочен на обслуживание, остановитесь у механика, доверенного Альбукерке — Car Crafters! Благодаря 5 точкам по всему штату, вы никогда не будете слишком далеко от высококачественного автоинспекции!

Домашняя страница Car Craft

Выбирать … Kennedy Engineering Эмпи Sachs Пакет ошибок Bosch Вторичный рынок Скат Кеннеди Автомобиль Ремесло Автометр Crow Ent. Gear One Веб-камера Полная печать Продукция TMI CB Производительность Ярость


0 руб.00
Добро пожаловать в круглосуточный интернет-магазин Car Craft


Внимание !! Магазин Walk будет закрыт по субботам до дальнейшего уведомления. Складские и большие клапанные головки будут снова в наличии 7-9-21 !!!!!

Зачем ждать специальных или супер-специальных предложений. Каждый день в нашем магазине особенный.

Этому бизнесу уже более 40 лет !!!!

Мы настоящий магазин с огромным выставочным залом, открытый для публики

(Интернет-цены доступны в магазине )

Без купонов, без кодов, без минимума — только низкие цены. Мелкие предметы? Не проблема, мы можем отправить их по почте.

Вы увидите, что наши цены дешевле даже с учетом доставки.



Совпадаем по цене
!!!!
(цена должна совпадать с одним и тем же товаром / продавцом)
Не хотите делать заказ через Интернет? Позвоните нам (951) 781-0452

Живете далеко? Мы можем отправить вам более мелкие товары по U.S. Priority Mail. Приоритет по фиксированной ставке

Почтовые ящики отлично подходят для доставки по США и на Гавайи. Они достаточно дешевые и дойдут до

вам обычно в течение 3 дней. Как говорят в почтовом отделении: «Если подходит, то отправляем». Эти коробки бывают трех размеров

малый, средний и большой. Наша система не может ни определить, что в них поместится, ни

расценки на них.Если вы считаете, что эти коробки принесут вам пользу, лучше позвонить и разместить заказ. Также для международных заказов мы теперь принимаем банковские переводы только по электронной почте или телефону.

(951) 781-0452


Мы добавили еще одну линию доставки . Если вы чувствуете, что не получаете надлежащую помощь, позвоните по телефону
Рон (951) 781-0452 или напишите в CarCraftTurboHot @ aol.com, и я позабочусь об этом.

Товары обычно отправляются в тот же день с понедельника по пятницу. Если возникнут какие-либо проблемы, мы вам перезвоним. Наши расходы на доставку обычно самые лучшие. Если ваша доставка не подходит, вы можете позвонить. (951) 781-0452 Мы рады это исправить.
Все крупные заказы будут отправляться с обязательной подписью.

Если вы приходите в магазин, чтобы узнать эти цены, попробуйте распечатать копию товара (ов), который вы хотели бы купить, это поможет нам с вашим заказом.Если вы не можете их распечатать, это не имеет большого значения, мы можем их найти. Также звоните заранее, чтобы убедиться, что товар находится в магазине, а не на нашем складе. Хотя обычно он есть в магазине.


Мы постоянно добавляем новые продукты на этот сайт. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам. Мы намного больше, чем видели. Мы всегда стараемся иметь лучшую цену. Звоните в любое время для согласования цены, мы сопоставим или в большинстве случаев превзойдем любую текущую объявленную цену на тот же самый товар, когда это возможно.Спасибо, что заглянули на наш сайт.
(951) 781-0452 или (951) 781-4480 Электронная почта — [email protected]

Не забудьте проверить автомобили наших клиентов

Сайт безопасен и работает на сетевых решениях

Для получения информации о проезде и другой информации посетите:

Автомобильное судно VW разделяет

Выбирать … Kennedy Engineering Эмпи Sachs Пакет ошибок Bosch Вторичный рынок Скат Кеннеди Автомобиль Ремесло Автометр Crow Ent. Gear One Веб-камера Полная печать Продукция TMI CB Производительность Ярость

Главная> Детали блока двигателя

VW Longblock Детали, шатуны, шатуны, поршни, головки цилиндров и т. Д..

Отображение продуктов 1-30 из 156 результатов Показать: 30 60 90 200 Сортировать: Дефолт Цена по убыванию Цена по убыванию Имя (А-Я) Имя (Я-А) Новейшие
Страница 1 из 6 Стр. 12345…6
Комплект шестерни кривошипа

Комплект шатуна, шестерня кулачкового привода, латунная шестерня распределителя, распорка шестерни, зажим шестерни, шпоночные пазы.

Страница 1 из 6 Страница 12345 … 6

Служба автоматической буксировки Blue Ridge: 706-258-2950 [24/7]

Круглосуточная буксировка, эвакуация и ремонт после столкновений

Вы застряли на обочине дороги? Вы недавно попали в аварию?

Извилистые сельские дороги Северной Джорджии, хотя и красивы, могут представлять определенную опасность для водителей.Будь то механическая проблема с вашим транспортным средством, или вы сбили оленя или другую машину, вы, вероятно, расстроены, подчеркнуты, раздражены, может быть, даже разгневаны. Беда может случиться где угодно и когда угодно — посреди ночи или в час пик. Когда это произойдет, Car Crafters здесь, чтобы убедиться, что вы не останетесь в затруднительном положении надолго. Мы всегда на связи — 24 часа в сутки 7 дней в неделю .

  • Буксировка и эвакуация 24/7
  • БЕСПЛАТНАЯ оценка
  • Помощь страховой компании
  • Пожизненная гарантия
  • Замена автомобильного стекла
  • Ремонт вмятин без покраски
  • Ремонт после столкновений
  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт автомобилей Помощь на дороге

Если бы мы могли повернуть время вспять, чтобы этого не случилось с вами, мы бы это сделали.То, что может сделать , так это предоставить помощь быстро и профессионально . Наши услуги доступны по цене, надежны и доступны круглосуточно и без выходных. Душевное спокойствие — это всего лишь телефонный звонок!

Сколько будет стоить буксировка?

ЗАПРОСИТЕ БЕСПЛАТНУЮ СМЕТУ

Звоните (706) 455-1292 для экстренной буксировки

Отзывы клиентов

Буксирная служба

Общая оценка:
5/5

«Замечательные люди и замечательный персонал. .Будет делать все возможное! Безусловно, лучший магазин в округе! »

Буксирная служба

Общий рейтинг:
5/5

«Этот кузовной цех просто фантастический и одобрен Geico. Кто-то ударил меня в боковое зеркало на парковке, и они его отлично починили и идеально откалибровали камеру в зеркале. Я рекомендую их с энтузиазмом ».

Служба буксировки

Общий рейтинг:
5/5

«Великолепное обслуживание клиентов и профессиональная буксировка.”

Обслуживает Блю Ридж и Северную Джорджию с 1999 года

На протяжении 20 лет Car Crafters является лидером Северной Джорджии в ремонте после столкновений и буксировке. Мы можем восстановить ваш автомобиль после аварии и предложить пожизненную гарантию на весь ремонт. Мы работаем со всеми крупными страховыми компаниями.

С самого первого дня мы предоставляем нашему сообществу дружественные и надежные услуги по буксировке и ремонту после столкновений, которые выходят за рамки возможностей. Мы полностью лицензированы и застрахованы.Наш современный парк бортовых эвакуаторов и аварийных аварийных автомобилей удобно расположен по дороге от центра города Блю-Ридж на GA-5, поэтому мы можем добраться до вашего местоположения за считанные минуты.

Мы делаем все возможное для наших клиентов!

Зачем звонить в мастера по производству автомобилей?

  • Мы быстрые
  • Мы дружелюбны
  • Мы доступны по цене
  • Мы 24/7
  • Мы профессионалы
  • Мы надежны

Auto Wrecker & Буксировка, обслуживающая Голубой хребет и прилегающие районы

С нашей базы в Блю-Ридж, штат Джорджия, мы предлагаем круглосуточную буксировку и помощь на дороге клиентам по всему округу Фэннин и Северной Джорджии.Наша зона покрытия распространяется на следующие населенные пункты:

  • Blairsville
  • Blue Ridge
  • Cherry Log
  • Coles Crossing
  • Ducktown
  • Ellijay
  • Epworth
    ville
  • Mineral Mcff 30530
  • Suches
  • Wilscot
  • Wright Mill

Что мы теряем, когда теряем, чем был автомобиль

Энтузиаст сети Автомобиль и водитель

На стене офиса Duttweiler Performance в Сатикой, Калифорния, висит статья из журнала в рамке.Это отдельная страница с черно-белой фотографией поистине потрясающего разработчика двигателей Кенни Датвейлера и несколькими сотнями слов о нем. Я написал эту статью еще в 1991 году как одно из своих первых заданий для Car Craft . То, что это на стене, — одна из величайших наград в моей жизни.

Автомобиль и водитель

В декабре TEN Publishing объявила о прекращении выпуска 19 из 22 наименований автомобильных журналов. Хотя все они будут продолжать жить в сети, на бумаге останутся только Motor Trend , Four Wheeler и Hot Rod .Из обреченных 19 автомобилей Car Craft , непрерывно публикуемые с 1953 года, были самыми старыми. Именно он нанял меня в 1990 году, когда я начал свою карьеру. С переходом этих 19 титулов субкультура исчезает. Автомобильный энтузиазм, во всех его серьезных, глупых и серьезно глупых вариациях, не будет прежним в 2020-х годах.

«Трудно описать, насколько я любил читать Car Craft в то время», — написал Брайан Хатано, который был в штате, когда я начал там работать, о том, как рос вместе с журналом.«У меня была свалена стопка вокруг моей кровати с последними выпусками, спрятанными под подушку, которые я читал каждую ночь, снова и снова, пока не вышел новый выпуск. Я читал каждое слово в каждом выпуске, и мне казалось, что я знаю персонал лично. Я был знаком с автомобилями со всей страны, я узнал о том, какие части были горячими, а также узнал из технических статей ».

Для меня намного младше Car and Driver и Car Craft были двойным вдохновением, умным и забавным в своих предметах, более забавным, чем небольшие автомобильные журналы.Я не читал Car Craft , потому что был фанатом дрэг-рейсинга. Я стал фанатом дрэг-рейсинга, потому что прочитал Car Craft .

На протяжении 67 лет существования Car Craft был посвящен не только автомобилям, но и людям. Этот журнал был посвящен легендарному гонщику Pro Stock Биллу «Ворчуну» Дженкинсу настолько, что сделал его, ну, в общем, легендой. Когда Дон «Змей» Прюдомм и Том «Мангуст» Макьюен заключили спонсорское соглашение с Mattel на 1970 год, Car Craft , Фред М.Х. Грегори вытащил свои забавные автомобили на международную гоночную трассу Orange County International Raceway и сделал снимок в лоб, который до сих пор остается величайшим изображением, которое когда-либо появлялось на обложке автомобильного журнала. История была не об автомобилях, а о Снейке и Мангусте.

А потом были особенности автомобиля. Если вы писали о том, что какой-то парень взорвал камаро 1969 года в автомобиле Car Craft , то вы писали об усилиях и творчестве просто какого-то парня. Не было никаких корпоративных решений, маркетинговых планов или целей продаж.Большая часть работы была сделана в гараже парня. Когда я писал характеристику автомобиля в Car Craft , я писал прямо в чью-то душу и навязчивую идею. Иногда они звонили мне, чтобы сказать что-нибудь хорошее о том, что я написал. В других случаях мне звонили и рассказывали о множестве причин, по которым я отстой.

Возникает искушение вспомнить все великие времена, которые пережили сотрудники Car Craft . Но это упускает из виду то, о чем был написан журнал. Он касался людей, занимающихся автомобильными вещами.В 1950-х это означало, что Джордж Баррис утопил купе Merc в лидерах, Эд «Большой Папа» Рот совершенствовал искусство рисования полос, и все мы впервые столкнулись с компактным Chevrolet V-8. В 1960-х и 1970-х годах это была одержимость драг-рейсингом и его героями. В 1980-х и 1990-х годах это означало самодельные уличные машины, спелеосборку на свалках и покраску автомобилей в собственном гараже.

До появления Интернета и до того, как хот-роддинги превратились в кабельные телешоу с фальшивыми дедлайнами и парнями, бросающими планшеты, выставить машину, которую вы построили, в автомобильном журнале было настоящим достижением.Это подтвердило ваши усилия и подарило вам месяц полуизвестности. Такое признание мог заслужить «маленький парень». И это была база, на которой была построена большая часть автомобильной культуры.

Car Craft писала о людях, читающих журнал. Аудитория и предмет были неотличимы друг от друга. Вот что уходит с уходом в историю печатного издания Car Craft . Эта и многие другие книги, убитые 6 декабря 2019 года, представляли собой осязаемую культуру от людей к бумаге к людям, которая может оказаться неустойчивой в условиях оцифровки мира.

Кенни Даттвейлеру сейчас за 80, и он все еще работает каждый день, привинчивая экзотические штуковины к своему динамометрическому станку и выжимая из них все до последней капли. Его двигатели имеют рекорды наземной скорости и национальные рекорды сопротивления. Никто никогда не говорил плохого слова о Кенни. И он подумал, что то, что я написал, то, что он прочитал в Car Craft , на бумаге, стоит повесить на стену.

Я знаю, что перемены неизбежны, но Car Craft был моим первым домом.Я буду скучать по нему в руках, рискуя порезаться бумагой. Мне нравится находить копии, спрятанные в самых беспорядочных трещинах моей жизни, где 8-летний и 38-летний я сложили их, чтобы на один день вернуться. Я никогда не подозревал, что настанет один день.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

запчастей Ford, запчастей для классических автомобилей, запчастей для грузовиков и услуг от Auto Krafters-Mustang.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Auto Krafters обслуживает энтузиастов Ford с 1978 года! Мы надеемся, что вам понравится делать покупки на нашем обновленном веб-сайте! Мы хотим быть вашим онлайн-источником классических запчастей и аксессуаров Ford и Mercury.

Вам нужны запчасти Ford для вашего классического автомобиля или пикапа, и вот вам место! Наш опыт делает нас вашим поставщиком запчастей для автомобилей и грузовиков на протяжении более 43 лет! Мы гордимся тем, что обеспечиваем наших клиентов, таких как вы, автолюбителями, запасными частями для легковых и грузовых автомобилей.Будь то восстановление маслкара или постройка рестомода Ford, или даже если вы работаете над тем, чтобы ваш любимый повседневный водитель оставался в дороге, у нас есть все необходимые автозапчасти.

Рекомендуемые товары

О нас

Мы распространяем запчасти для классических автомобилей и маслкаров для Ford Mustang, Ford Galaxie, Ford Fairlane, Thunderbird, Falcon и Maverick. У нас есть запчасти Ford для грузовиков F-Series и Broncos! Если вы работаете над Mercury Cougar, Comet, Cyclone или даже над Montego, Montclair или Monterey, у нас есть все необходимые детали для автомобилей.Если вы ищете что-то, что выглядит как классическая деталь Ford, у нас это есть!

Наша цель — помочь вам сохранить классические Ford и Mercurys, используя только самые качественные детали и услуги в отрасли. Мы хотим, чтобы все наши клиенты были победителями, будь то выигрыш трофеев или просто классическая поездка.

Мы предлагаем качественные копии Ford и оригинальные запчасти Ford, скидки клуба Gold Card Club и множество БЕСПЛАТНЫХ услуг, таких как:

Поставка запчастей для классических и поздних моделей легковых и грузовых автомобилей на:

Форд Мустанг
Ford Fairlane
Комета Меркурия
Ford Bronco
Полноразмерные Ford и Mercury
Меркурий Пума

Форд Торино
Циклон Меркурий
Меркурий Мародер
Меркурий Монтего
Форд Сокол
Форд Пинто

Форд Тандерберд
Форд Галакси
Ford Maverick
Ford Ranchero
Пикапы серии F

Инвентарь и цены обновляются еженедельно.

Не забудьте войти в систему, когда вернетесь на наш веб-сайт. Это поможет значительно упростить процесс оформления заказа.

Выберите марку

The Car Craft Look — Car Craft Magazine

Проницательный текст и исключительное редактирование не делают журнал великим. Слова имеют вес, но интригующий дизайн и потрясающие фотографии придают изданию индивидуальность. В то время как имена издателей и редакторов занимают первые места в списке сотрудников, именно незамеченные арт-директора, фотографы и иллюстраторы придают журналу неповторимый облик.На долгом и извилистом пути, пройденном Car Craft за последние 60 лет, журнал продемонстрировал буйное разнообразие стилей, отражающих как моду, так и технологии того времени — как к лучшему, так и к худшему.

Так же, как электроника изменила автомобили, компьютеры произвели революцию в производстве журналов. Car Craft (и его праотец, HONK!) Родился в эпоху горячего шрифта, его страницы были написаны на огромных машинах Linotype с расплавленным свинцом. Детали автомобилей были сгруппированы в богатые, окрашенные в зеленый цвет секции, напечатанные с помощью старинного процесса глубокой печати, а цвет был редкостью.

К 1970-м годам Petersen Publishing перевела Car Craft на фотокомпозицию и компьютерную печать, предоставив следующему поколению арт-директоров больше свободы для творчества. Безумие процветало, когда художники-графики экспериментировали с новыми стилями, радикальными фотообработками и нетрадиционными макетами. Несмотря на то, что производство по-прежнему дорого и требует много времени, на страницах журнала все чаще стали появляться цветные элементы.

С наступлением эпохи цифровых технологий в 1990-е годы производство журналов снова изменилось.Вощеный шрифт, Т-образные квадраты, ножи X-Acto и другие инструменты ручной наклейки устарели, поскольку статьи писались, составлялись и готовились для печати на экранах компьютеров. Пленка, прозрачные пленки и четырехцветное разделение стали архаичными технологиями, поскольку цифровые изображения, снятые фотоаппаратами фотографов, можно было передавать непосредственно в программы дизайна. Появление цифровых публикаций и возможность доставлять периодические издания в электронном виде со скоростью Интернета устранило стремительно растущие расходы на бумагу, печать и почтовые услуги.

Каждая последующая волна технологий оказывала влияние на внешний вид Car Craft. Произведения искусства, которые когда-то кропотливо делались вручную, на фотоаппарате, в темной комнате или на чертежной доске, теперь можно было создавать в цифровом виде. При просмотре заплесневелых выпусков 60-летней истории этого журнала все еще находит отклик богатство старых школьных изображений и макетов, разительно контрастирующих с высокой энергией сегодняшнего полноцветного дизайна «Громко-Быстро-Реально».

Чтобы обозначить 60-летие Car Craft в музыкальном плане, журнал пережил синглы со скоростью 45 об / мин, виниловые альбомы, четырехдорожечные кассеты, восемь треков, аудиокассеты и компакт-диски — и продолжает процветать в наши дни цифровых загрузок .Долго она может работать.

Groovy Graphics
Психоделические шестидесятые времена менялись. Наплыв молодых, длинноволосых редакторов и художников превратил Car Craft из журнала среднего класса в одно из самых причудливых изданий на газетном киоске.

Посмотреть все 11 фотографийCar Craft пошла туда, где раньше не было автомобильного журнала, с психоделическими фотографическими эффектами, такими как эти примеры из иллюстрированного журнала Funny Car из майского номера 1970 года. «Графическая уловка, которая пытается запечатлеть движение самых захватывающих автомобилей в этом виде спорта», — поясняется в тексте.

Car Craft с редакцией на бульваре Сансет находился в раскаленном добела центре рок-н-ролльной сцены Голливуда. Переход к хардкорному освещению драг-рейсинга сопровождался вливанием дикой, сумасшедшей графики, вдохновленной рок-альбомами, фестивальными плакатами и поп-артом. Эти графические спецэффекты, такие как соляризации, перевороты, негативные изображения и т. Д., Были созданы по старинке: в темной комнате. За десятилетия до того, как программы обработки цифровых фотографий смогли изменить изображение одним щелчком мыши, эти изменения были сделаны с помощью химикатов, пленки и фотобумаги.Некоторые из них были просто счастливыми случайностями, а другие, возможно, результатом фармацевтического гения.

Car Craft Cutaways
Давняя серия иллюстрированных Car Craft Cutaways была одной из отличительных черт пристрастия журнала к дрэг-рейсингу в 1960-х и 1970-х годах. Рендеринг драгстера Scrima-Bacilek-Milodon художником Стивом Сваджей в феврале 1965 года отразил продолжающееся увлечение Car Craft обтекаемыми драгстерами. Несмотря на растущее количество свидетельств того, что вес, сложность и сомнительная аэродинамика ранних обтекаемых моделей были тупиком для разработки, Swaja также разработала обтекаемые конструкции для Дона Гарлитса и Томми Иво.Среди других предметов для искусства Сваджи, выполненной пером и чернилами, были вырезки всепобеждающего Виллиса Гассера Джорджа Монтгомери и забавный автомобиль Хеми Куда с задним расположением двигателя Тома МакИвена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *