Железнодорожный контейнер — это… Что такое Железнодорожный контейнер?
- Железнодорожный контейнер
«…Контейнер — единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок…»
Источник:
«Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом» (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16.08.1994 N 50) (ред. от 20.06.2002)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
- Железнодорожный грузобагаж
- Железнодорожный перевозочный документ
Смотреть что такое «Железнодорожный контейнер» в других словарях:
Крупнотоннажный специализированный железнодорожный контейнер — Крупнотоннажный специализированный контейнер контейнер с максимальной массой брутто от 10 тонн… Источник: Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 31 Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах… … Официальная терминология
Малотоннажный специализированный железнодорожный контейнер — Малотоннажный специализированный контейнер контейнер с максимальной массой брутто менее 2,5 тонны… Источник: Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 31 Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах… … Официальная терминология
Специализированный железнодорожный контейнер — 2. Специализированный контейнер контейнер, предназначенный для перевозки определенных грузов и в соответствии с этим имеющий специальную конструкцию… Источник: Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 31 Об утверждении Правил перевозок железнодорожным… … Официальная терминология
Среднетоннажный специализированный железнодорожный контейнер — Среднетоннажный специализированный контейнер контейнер с максимальной массой брутто от 2,5 тонны до 10 тонн… Источник: Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 31 Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных… … Официальная терминология
КОНТЕЙНЕР — [тэ ], а, муж. Стандартное вместилище для транспортировки в нём грузов без упаковки. Железнодорожный к. | прил. контейнерный, ая, ое. Контейнерные перевозки. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
КОНТЕЙНЕР — постоянная съемная тара специальной конструкции для перевозки мелочных и бестарных грузов. При контейнерной перевозке груз не упаковывается в ящики, мешки, кули и т. п., а непосредственно укладывается в К., специально приспособленный к каждому… … Технический железнодорожный словарь
Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 «Молодец» с МБР 15Ж61 (РТ-23 УТТХ) — Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 «Молодец» с МБР 15Ж61 (РТ 23 УТТХ) 1989 Работы по созданию подвижного боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) с межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР) начались в… … Военная энциклопедия
Боевой железнодорожный ракетный комплекс — Эта статья о боевых железнодорожных ракетных комплексах как о классе мобильных пусковых установок баллистических ракет. О БЖРК «Молодец» см. РТ 23 УТТХ … Википедия
ЖК — жидкий кристалл Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ЖК жанровый каталог ЖК жилищный комплекс Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника … Словарь сокращений и аббревиатур
Термины и определения — 3 Термины и определения В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: Источник: ГОСТ Р 50963 96: Защита броневая автомобилей. Общие технические требования оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
official.academic.ru
Размеры контейнера 3 тонны-внутренние и внешние:длина,ширина,высота. 3 тонный контейнер:габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса
Контейнер 3 тонны — размеры, габариты | внешние | внутренние |
Длина, м | 2,100 | 1,930 |
Ширина, м | 1,325 | 1,225 |
Высота, м | 2,400 | 2,090 |
Размеры дверного проёма: | ||
Ширина, м | 1,950 | |
Высота, м | 2,100 | |
Весовые параметры: | ||
Вес контейнера, т | 0,600 | |
Грузоподъемность, т | 2,400 | |
Максимальная масса, т | 3,000 | |
Объем контейнера (кубов м.) | 4,9 |
Самая малогабаритная и компактная тара, используемая для транспортировок, — это контейнер 3т. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 2 м 10 см, ширина – 1 м 33 см, высота – 2 м 40 см. Внутренние размеры 3 тонного контейнера: длина – 1 м 98 см, ширина – 1 м 23 см, высота – 2 м 16 см. Полезный объем 3 тонного контейнера – чуть более 5 куб. м.
Сколько весит железнодорожный контейнер? Он изготавливается из стальных профильных листов толщиной около 3-х мм, поэтому вес пустого, несмотря на весьма компактные габариты, составляет 600 кг. Листы покрыты антикоррозийным слоем. Контейнеры оборудованы дверьми, открывающимися на полный разъем его торца. Такие двери обеспечивают беспрепятственную погрузку материалов. Срок эксплуатации более 15-30 лет.
Железнодорожный контейнер 3 тонны, размеры которого довольно компактны, часто используется не по его прямому назначению. Из него выходит отличное складское помещение на стройке или место для хранения дачных инструментов и принадлежностей. Контейнер хорошо защищает от солнечных лучей и атмосферных осадков.
Несмотря на то, что из-за компактных габаритов 3 тонного контейнера использование их преимущественно в бытовой сфере, не стоит отказываться от их прямого назначения – транспортировки грузов на длительные расстояния. Вам кажется, что бесполезно переплачивать за доставку в железнодорожном контейнере? Это не так. Транспортировка в таре такого типа обеспечит гарантированную сохранность груза, что очень удобно при перевозке стеклянных предметов, хрупких изделий из дерева и керамики, а также личных вещей (одежды и других предметов быта).
При выборе контейнеров вы можете быть уверенны, что ваши вещи придут в пункт назначения в полном составе и в полной сохранности. Тара оснащена внутренними креплениями, поэтому в случае необходимости для лучшей сохранности груза следует закрепить его изнутри. Часто такой тип тары используется малым бизнесом для транспортировки мелкого товара. Вместимость ее для небольших партий груза достаточная – 2,4 тонны. Максимальная масса загруженного контейнера составляет не более 3 тонн. Сколько кубов можно в нем занять? Обычно советуют помещать в такие контейнеры, груз которых по объему немного меньше, чем объем внутреннего пространства. При весе контейнеров вместе с товаром около 3-х тонн, их обычно размещают в грузовом вагоне по нескольку в ряд. Кроме того, в случае необходимости его легко переместить на морской транспорт, самолет или специальный автомобиль.
Железнодорожный 3 тонный контейнер, размеры которого изнутри, его площадь, объем, вес, грузоподъемность, габариты снаружи установлены общепринятым стандартом и признаны оптимальными, сделает ваши грузоперевозки самыми безопасные и быстрыми. Постоянная эксплуатация его станет выгодным вложением для маленького бизнеса.
3 тонные контейнеры сейчас очень востребованы, поэтому в их быстрой реализации после использования вы можете быть уверенны.
Купить контейнер 3 тонны в городахrazcont.ru
Особенности конструкции жд контейнера 3 тонны
Современные железнодорожные контейнеры являются исключительно востребованными, причем, не только для непосредственно организации железнодорожных перевозок, но и для организации мест временного хранения продукции и даже для временного жилья. При этом контейнеры предлагаются в самых разных вариантах – как по размерам, так и по грузоподъемности или по тем или иным конструктивным особенностям.
Удобство таких контейнеров еще и состоит в том, что можно, при необходимости, просто демонтировать его с железнодорожной колесной платформы – и перенести в любое другое место. Этим и обусловлена во многом популярность контейнера. А в целом – это универсальная тара больших объемов с металлическими жесткими полами и стенками.
Как правило, дверной проем в случае с жд контейнерами располагается на торцевой части, несколько реже – сбоку. В зависимости от нужд перевозчика, трехтонные жд контейнеры могут предлагаться и в несколько видоизмененных вариантах:
- Оснащающиеся раскладными стенками;
- Оборудованные мягкой крышей или вовсе без нее;
- Есть также тоннельные виды контейнеров, которые имеют двери по обе стороны.
Особенности трехтонного контейнера
Цельнометаллические ЖД контейнеры на 3 тонны изготовлены в виде прямоугольника (реже – куба), с дверями и удобными запорными приспособлениями. Нижнюю напольную часть нередко изготавливают из качественного рифленого металла в виде листа толщиной до пяти миллиметров. Трехтонный и пятитонные контейнеры конструктивно схожи между собой, однако при этом они отличаются габаритами и грузоподъемностью.
Транспортная тара оснащается мощной несущей каркасной конструкцией, к которой привариваются листы из толстого профилированного металла. Герметичность внутри обеспечивается благодаря качественной проварке всех швов. Внутри могут быть установлены всевозможные крепления и иные приспособления для фиксации груза.
Стоимость трехтонного контейнера является промежуточной между более дорогостоящим пятитонным вариантом и менее дорогими, но при этом и менее вместительными моделями. Поэтому такие контейнеры пользуются исключительной популярностью в самых разных случаях. Многие владельцы компаний по грузоперевозкам и иного рода бизнеса стремятся в первую очередь закупаться именно трехтонниками.
Для перевозки жд транспортом главным образом используется два типа контейнеров: – массой брутто на три тонны или на пять тонн. Наружная высота у них одинаковая, составляет 2,4 метра, а вот остальные размеры отличаются.
Длина составляет 2,1 метра, ширина – 1,35 метра. Масса брутто – 3 тонны, масса самого контейнера – 600 килограммов. Таким образом, полезная нагрузка составляет 2 400 килограммов. Внутренний объем контейнера – 4,88 кубометра, проемы для вил – 4.
Универсальность в применении, исключительная прочность, а также доступная стоимость – все это позволяет смело рекомендовать приобрести трехтонные жд контейнеры в самых разных случаях.
www.contmodule.ru
Отправка контейнеров железнодорожным транспортом|Контейнеры жд
Контейнеры, пригодные к железнодорожной отправке
По пригодности к железнодорожной отправке и вагоны и контейнеры одинаково оцениваются службами технического контроля. Для контейнеров, принимаемых к жд перевозке собственник обязан предоставить паспорт контроля качества, если контейнер не внесен в соответствующий регистр подвижного состава. Наша компания организует жд отправки в контейнерах, качество которых подтверждено актами приема-передачи, поэтому наши жд контейнеры 20 футов, 40 футов как и многие другие типы контейнеров, принимаемых к жд перевозке, гарантированно подходят по требования норм безопасности при транспортировке железными дорогами всех стран. Контейнер, поданный под погрузку, имеет все необходимые ему маркировки и знаки технического соответствия размера и грузоподъемности. Мы организуем железнодорожные контейнерные перевозки в любом виде сообщения и по каким угодно маршрутам. Чаще жд отправками контейнеров пользуются клиенты при континентальной доставке грузов. Это может быть импорт или экспорт, но груз с контейнером двигаются по различным железным дорогам не подвергаясь перегрузкам в пути своего следования.
Для каждого жд контейнера есть своя тарифная сетка железных дорог страны следования.
Помимо стоимости провозной платы контейнера, существует также ставка аренды вагонов, на которых перевозятся жд контейнеры. Наша компания работает с большим количеством собственников железнодорожных вагонов, поэтому мы отгружаем контейнеры по самым различным маршрутам без дополнительных терминальных сборов по хранению жд контейнеров. Мы подбираем контейнеры для отправки по железным дорогам согласно грузу нашего клиента. Бесплатная консультация по подбору типа контейнерного оборудования снимает с клиента ответственность за то, как разместить товар в контейнере. Имея информацию о весе и размерах грузовых мест, наши специалисты рассчитают эффективную загрузку контейнера. Для жд контейнеров отправки можно согласовывать от размеров 10 тонн или футов и далее: 20, 40 футовые контейнеры, а для крупных единовременных жд отправок и 45 футов и PALLET WIDE контейнеров.
Существует несколько вариантов собственности контейнера при его жд отправке.
Самый распространенный из них – это собственность контейнера находится в руках перевозчика, а грузовладелец использует контейнер как временную жд тару и платит стоимость пользования контейнером, включенную в тариф доставки. После выгрузки жд контейнера, его в порожнем и очищенном от остатков груза, нужно передать в контейнерное депо или на жд станцию, указанную в товаросопроводительных документах. Вторым вариантом является способ, когда владелец груза для отправки приобретает жд контейнер в свою собственность, тем самым он вправе организовывать перевозку как ему угодно, в этому случае по пути следования с контейнером могут проводиться различные манипуляции, если на то есть желание грузовладельца. Наша компания, действуя от имени заказчика, готова оказывать услуги по жд доставке грузов и контейнеров как в порожнем виде, так и в груженом состоянии. Мы подбираем контейнер на любом терминале или станции, в ближайшем месте, где находится свободный для отправки жд контейнер. Наши клиенты уверены в надежности наших услуг.
www.futovik.ru
Размеры морских и жд контейнеров
Габариты контейнеров — важнейшая составляющая, которую следует учитывать в первую очередь, выбирая емкости для хранения или транспортировки грузов. Выбор параметров зависит от способа перевозки или индивидуальных характеристик поставляемого груза.
Контейнер | Масса нетто, т | Масса брутто, т | Вес тары, т | Погрузоч. объём, куб.м | Геометрические размеры, мм. | Ширина дверного проема, мм. | ||||||
наружные | внутренние | |||||||||||
длина | ширина | высота | длина | ширина | высота | ширина | высота | |||||
3 тонны | 2,4 | 3 | 0,6 | 4,9 | 2100 | 1325 | 2400 | 1930 | 1225 | 2090 | 1950 | 2100 |
5 тонн | 3,8 | 5 | 1,2 | 10,4 | 2650 | 2100 | 2400 | 2520 | 2000 | 2150 | 1950 | 2100 |
20 футов DC | 21,9 | 24 | 2,1 | 33 | 6058 | 2438 | 2591 | 5898 | 2350 | 2390 | 2336 | 2291 |
20 футов HC | 21,7 | 24 | 2,3 | 37 | 6058 | 2438 | 2896 | 5898 | 2350 | 2693 | 2340 | 2597 |
40 футов DC | 24,4 | 28 | 3,6 | 67 | 12192 | 2438 | 2591 | 12093 | 2330 | 2372 | 2336 | 2291 |
40 футов HC | 28,3 | 32 | 3,7 | 76 | 12192 | 2438 | 2896 | 12093 | 2350 | 2693 | 2340 | 2597 |
45 футов DC | 29,9 | 34 | 4,1 | 85 | 13716 | 2500 | 2750 | 13513 | 2444 | 2549 | 2416 | 2439 |
45 футов HC | 30,7 | 35 | 4,3 | 89 | 13716 | 2500 | 2896 | 13513 | 2444 | 2670 | 2416 | 2580 |
Популярными размерами морской тары являются 20, 40 или 45 футов. В таких емкостях возможна доставка и перевозка товаров для протяженных маршрутов. Широкий выбор грузов также можно перевезти любым другим видом транспорта, что достаточно удобно и экономно по времени.
Емкости морского типа с повышенной вместимостью позволяют осуществить транспортировку товаров крупного размера. Такие типы называются Hight Cube. Благодаря оптимальной высоте, возможна загрузка большого количества содержимого.
Если говорить о железнодорожных транспортировках, то наиболее популярными размерами контейнеров являются с грузоподъемностью 3, 5 или 20 тонн. Они вместительнее, чем морские, поэтому их транспортировка на поезд при помощи специальной техники удобна и легка. К тому же, важным преимуществом такой тары является повышенная вместительность в сравнении с другими видами емкостей.
При выборе необходимой модели и вместимости контейнера, следует учитывать внутренние габариты, а также максимальную грузоподъемность. Если загрузка товаров будет происходить при помощи механического погрузчика, то для его работы необходимо обеспечить требуемое свободное место. Именно по этой причине следует выбирать контейнер больше, чтобы вместить максимальное количество груза.
logicont.ru