Модель кабины — CG19H (high roof height) | |
Кабина премиум-класса серии G, высокая (Highline) | |
Сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске | |
Регулируемый амортизатор сиденья водителя | |
Подогрев сиденья водителя | |
Обивка сидений — ткань | |
Сиденье пассажира — складное (без подвески) | |
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал | |
Центральный замок и сигнализация — центральный замок с дистанционным управлением | |
Количество ключей/брелоков — два | |
Обивка дверей — тканевая | |
Обивка боковых панелей/потолка — ткань | |
Занавески ветрового стекла и окон дверей | |
Занавеска спального места | |
Складной рычаг коробки передач — складной | |
Защитные коврики на пол — резиновые | |
Нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе | |
Общая ширина нижнего спального места 700mm fixed | |
Верхнее спальное место — шириной 600mm | |
Страховочная сетка спального места | |
Тип головных ламп — h5 (24 В) | |
Корректор уровня фар | |
Фароочистители | |
Противотуманные фары | |
Задний противотуманный фонарь | |
Дополнительные фары дальнего света в бампере | |
Передние габаритные фонари — белые | |
Знак автопоезда — оранжевый (с выключателем) | |
Внутреннее освещение кабины — эксклюзивное с фоновой подсветкой | |
Лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева | |
Освещение ступеней | |
Исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов+столик | |
Кофеварка | |
Карманы в дверях — с держателем для бутылок | |
Места для хранения в боковых стенках кабины — справа | |
Наружный вещевой ящик — со стороны водителя | |
Управления отопителем — электронная система управления отопителем | |
Кондиционер | |
Автономный отопитель — ‘сухой’ отопитель кабины, 4кW | |
Панель приборов — длинная | |
Комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч) | |
Информация о надстройке в бортовом компьютере | |
Указатель давления воздуха — метрический (бар.) | |
Тахограф — цифровой STONERIDGE | |
Клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе | |
Магнитола — CD- магнитола с клавишами управления на руле | |
Подготовка под установку ГД-рации | |
Гнездо 12В в панели приборов | |
Подготовка для FMS Gateway (interface) | |
Звуковой сигнал — пневматический | |
Регулировка рулевого колеса | |
Люк в крыше — с электроуправлением | |
Направляющие рельсы на крыше — с рельсами | |
Удлинители спойлеров | |
Спойлер на крыше высотой — 27 cm | |
Боковые спойлера длинной — 51 cm | |
Ветровое стекло — тонированное | |
Стеклоподъемники с электроприводом | |
Электрообогрев зеркал заднего вида | |
Знак аварийной остановки |
kurganscan.ru
G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных пород
Высокопроизводительный самосвал Sсania (Скания) G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных пород имеет грузоподъемность 30 тонн и предназначен для транспортировки скальных, вскрышных пород и других материалов с плотностью до 1400 кг/м3 в разрезах, карьерах и по дорогам общего пользования. Загрузка предпо- чтительна гидравлическими экскаваторами или фронтальными колёсными погрузчиками с объёмом ковша 2 — 5 м3.
Спецификация |
|
---|---|
Поколение — P-, G- and R-series | |
Модель — G | |
Рабочий объем двигателя — 13 литров | |
Тип подвески — полностью рессорная | |
Тип кабины — CG | |
Класс эксплуатации — E (особо тяжелый) | |
Колёсная формула — 8×4 |
Габаритные размеры (мм)
Кузов
Усиленный, с задней разгрузкой
Геометрический объём кузова (без «шапки») 23 м3
Материал кузова — высококачественная сталь Hardox / Raex 450
днище 15 мм
стенки 8 мм
Передний борт прямой с защитным козырьком против осыпания
Цилиндр с высокопрочным хромированным покрытием
Гидравлическое оборудование HYVA
Кронштейн крепления и лебёдка для подъёма / опускания запасного колеса
Преодолеваемый уклон
Радиус разворота
Внутренний радиус — 6 340 мм
Радиус между бордюрами — 10 355 мм
Радиус между стенами — 11 046 мм
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА
Высоко расположенный воздухозаборник с дополнительным
Аналоговый счётчик моточасов защитным фильтром типа «циклон»
Топливный фильтр-влагоотделитель с электрическим подогревом
Защитные решётки передних и задних фар
Утеплительная шторка интеркулера
Проблесковые маячки на крыше кабины
Запирающаяся облицовка радиатора и крышки топливного бака
Звуковой сигнал движения автомобиля задним ходом
Противооткатные упоры
Освещение ступеней подножки
Гидрокорректор уровня света фар
Огнетушитель и аптечка
Система удержания автомобиля на уклонах
Набор инструментов
Антипробуксовочная система (Traction Control)
Запасное колесо на диске в сборе
Тахограф
Домкрат г/п 10 тонн
Две аккумуляторные батареи 180 Ач
Шланг для подкачки шин длиной 20 метров
Генератор 150 А
Температура кристаллизации охлаждающей жидкости -40С
Дополнительные фары в козырьке кабины
Установленная система управления автопарком (Scania FMS)
ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ВХОДЯЩЕЕ В КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА
Кузов объёмом от 20 до 25 м3
Задний борт съёмный, с тросовым приводом
Увеличение толщины пластин кузова (днище — 17 мм, стенки — 12 мм)
Передаточное число 5,68
Кабина типа CG14/CP14/CP16
Окраска кабины и кузова по желанию заказчика
Две аккумуляторные батареи 225 Ач
Тормозные шланги из морозостойкой резины
«Арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии
Автономный дизельный предпусковой подогреватель двигателя
Кабина |
|
---|---|
CG16 | |
Cтальная, двухместная | |
Подвеска 4-точечная механическая со стабилизатором нормальной жёсткости | |
Рулевое колесо с регулировкой в 2-х плоскостях | |
Комбинация приборов с ярким цветным дисплеем | |
Конд-ер и обогреватель с электронной системой управления темп. | |
Сиденье водителя на пневмоподвеске, с электроподогревом | |
Откидная полка отдыха на стороне пассажира | |
Стеклоподъёмники с электроприводом с 2-х сторон | |
Люк в крыше кабины с ручным управлением | |
Зеркала заднего вида с эл. подогревом и регулировкой из кабины | |
CD-магнитола с управлением на рулевом колесе | |
Подготовка под установку рации |
Шасси |
|
---|---|
8х4 | |
Подвеска повышенной прочности спереди: параболические рессоры, 4х28 | |
Подвеска повышенной прочности сзади: многолистовые рессоры, 5х48/90 | |
Задняя тележка BT301S, усиленная, с амортизаторами | |
Стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади | |
Максимальная нагрузка на передние оси — 2 х 9 000 кг | |
Максимальная нагрузка на задние оси — 2 х 16 000 кг | |
Грузоподъёмность 30 000 кг | |
Шины карьерные, Michelin 325/95 R24 |
Тормозная система |
|
---|---|
Двухконтурная тормозная система с АБС | |
Пневматическое управление рабочими тормозами | |
Моторный тормоз с автоматическим и ручным управлением | |
Гидравлический тормоз-замедлитель Scania Retarder R4100 (Скания Ретардер Р4100) с тормозным усилием 4100 Нм | |
Двухконтурная система рулевого управления |
Двигатель |
|
---|---|
DC13 — рядный | |
6-цилиндровый, дизельный 440 л.с. (324 кВт), Евро 4 (SCR) | |
2300 Нм при 1000-1300 об/мин |
Коробка передач |
|
---|---|
GRSO925R | |
механическая, усиленная, 14-ти ступенчатая (12+2) | |
с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise (Скания Оптикруз) | |
Главная передача c планетарными колесными редукторами с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов | |
Передаточное число 7,18 |
Электрооборудование |
|
---|---|
Две аккумуляторные батареи 180 Ач | |
Генератор 150 А |
kurganscan.ru
Главная » Продажа техники » Автомобили » Седельные тягачи » Scania Streamline G440 LA4x2HNA Highline (Один топливный бак)Scania Streamline G440 LA4x2HNA Highline (Один топливный бак)
Шасси
Усиленная рама H-класса
с лонжероном толщиной 9,5 мм
Межосевое расстояние, мм…………………………… 3 700
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг………………. 7 500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг………………… 11 500
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости.
Подвеска задняя: пневматическая.
Быстрая система регулировки уровня шасси с выносным
пультом.
Указатель нагрузки на заднюю ось.
Шины
Передние/Задние –315/70R22.5 Michelin
Двигатель
SCANIA DС13_102 440 л.с., Евро 4(SCR).
С турбонаддувом, интеркулером.
6-цилиндровый рядный, 13-литровый,
Макс. мощность 324 кВт (440 л.с.) при 1 900 мин-1
Макс. крутящий момент 2300 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч)
Коробка передач SCANIA GRS905
12-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи.
Сцепление однодисковое.
Система автоматического переключения передач
Scania Opticruise (2 педали)
Главная передача R780
Одноступенчатая, гипоидная,
с блокировкой дифференциала.
Передаточное отношение главной передачи 1:2,92.
Главная передача R780
Одноступенчатая, гипоидная,
с блокировкой дифференциала.
Передаточное отношение главной передачи 1:2,92.
Топливная система (1 топливный бак)
Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л. слева.
Бак для AdBlue.
Запирающаяся крышка топливного бака.
Подогреватель топлива.
Топливный влагоотделитель c подогревом.
Тормозная система
EBS — Электронная система управления тормозами
с АБС и ПБС. Барабанные тормозные механизмы.
Автоматический моторный замедлитель.
Осушитель воздуха.
Парковочные тормоза на передней и задней осях.
Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Соединение с тормозной системой полуприцепа.
Электрооборудование
АКБ 225Ач.
Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси.
Генератор 100 А.
Пневмосигнал за бампером.
Фары Н4 с омывателем и корректором.
Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь.
Передние противотуманные фары и габаритные огни белые.
Дополнительные фары дальнего света в бампере.
Кабина
Тип CG19H.
Кабина премиум-класса серии G, высокая (Highline).
Пневмоподвеска кабины в 4-х точках.
Встроенные в сиденье ремни безопасности.
Ступенчатая регулировка сидений.
Фоновая подсветка интерьера кабины.
Две спальных полки: нижняя — 700 мм, верхняя — 600 мм.
Выдвижной холодильник под нижней полкой.
Раскладной столик. Кофеварка.
Наружный вещевой отсек – справа.
Карманы в дверях с держателями для бутылок.
Боковая настенная вещевая панель справа.
Наружный противосолнечный козырек над лобовым
стеклом и дефлекторы передних угловых панелей
с улучшенной аэродинамикой Streamline.
Центральный замок с выносным пультом.
Люк с электроприводом.
Тонированное лобовое стекло.
Электрообогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида.
Электрические стеклоподъёмники.
Кондиционер и система климат-контроля.
Автономный «сухой» отопитель кабины 4 кВт.
Передняя панель – длинная, мягкая, с декоративной
планкой. Комбинация приборов — «цветная».
Функция «Поддержка водителя».
Регулируемое рулевое колесо.
Цифровой тахограф на 2 водителя.
Система Круиз-Контроля с управлением на рулевом колесе.
Комплект оборудования системы управления парком FMS,
включает коммуникатор и антенну.
CD-магнитола с управлением на рулевом колесе.
Подготовка под установку: ГД-рации.
Комплект спойлеров по периметру кабины.
Дополнительное оборудование.
Боковые обтекатели шасси (580 мм)
Витые тормозные шланги для полуприцепа.
Витой кабель для электросистемы полуприцепа.
Электроразъемы, 2х7.
Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2’’/150 мм
Пластина крепления седельного устройства, 22 мм
Высота седельного устройства 1150 мм.
Защита глушителя.
Кронштейн запасного колеса справа.
Документация
Инструкция на русском языке.
scan-motor.ru
технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация
В горнодобывающей отрасли для добычи полезных ископаемых применяют не только специальные самосвалы, такие как самосвал Тонар-4525, предназначенные исключительно для передвижения по территории карьера.
Зачастую возникает необходимость в мощном грузовике, который способен перевозить породу по дорогам общего пользования.
Одним из таких автомобилей является самосвал Scania G440 CB8x4EHZ оборудованный кузовом повышенной прочности.
Содержание:
Конструктивные особенности и технические характеристики самосвала
Конструкторы Scania постарались совместить прочность стального кузова с мощью восьмиосного тягача. В итоге получилась машина, которая обладает набором характеристик позволяющим перевозить до 23-х кубов скальных и вскрышных пород, по любым дорогам.
Производством платформы занялась компания КH-Kipper. Материалом послужила высококачественная листовая сталь Hardox/Raex 450. При толщине днища в 15мм, а стенок в 8мм, кузов позволяет за один раз осуществлять перевозку самосвалом до 30-ти тонн материала плотностью около1400кг/м?.
Как дополнительная опция есть возможность установки 20-ти или 25-кубовой платформы. При этом толщина днища может быть увеличена до 17мм, а стенок – до 12мм.
Колесная формула 8х4 создает предпосылки для высокой проходимости самосвала. Мощный шестицилиндровый двигатель способен развить крутящий момент до 2300Нм при 1000-1300 об/мин.
[tip]В комбинации с усиленной коробкой передач GRSO925R он обеспечивает самосвалу довольно низкий расход топлива самосвала.[/tip]
Грузовик Scania G440 CB8x4EHZ обладает рядом характеристик, которые позволяют демонстрировать высокую производительность при работе в карьерах и в разрезах.
- Мощность двигателя – 440л.с,
- Подвеска – параболические рессоры 4х28/5х28,
- Максимальная нагрузка – 2х9000/2х16000кг,
- Шины – карьерные,
- Количество передач –14(12+2),
- Тормозное усилие – 4100Нм,
- Кабина – CG-16, двухместная стальная.
Грузоперевозки этим самосвалом экономически оправданы ввиду большого объема перевозимых грузов и низкого для такого класса расхода топлива.
Описание возможностей модели
Автомобиль Scania G440 CB8x4EHZ предназначен для работы в неглубоких карьерах и для транспортировки руды или камня на перерабатывающее предприятие, в порт и т.д (для подобных цетелей так же удобен самосвал Actros 4141 K).
Применение самосвала с кузовом для скальных пород оправдано, когда при перевозке нет возможности использовать промежуточные звенья (железнодорожный транспорт).
Конструкция кузова специально разработана для работы в горнодобывающей отрасли. Он имеет все необходимые для этого оборудование:
- Прямой передний борт с защитным козырьком против осыпания,
- Гидравлическое оборудование HYVA,
- Хромированный цилиндр,
- Обогрев кузова выхлопными газами,
- Кронштейн и лебедка для подъема/опуска запаски.
Этот самосвал грузоподъемностью до 30т, может преодолевать уклон до 25%, что дает ему дополнительное преимущество при работе в карьере. Хорошо продуманная конструкция основных узлов трансмиссии обеспечивает грузовику длительный период эксплуатации.
Все башенные устройства из линейки TDK относятся к верхнеповоротным безоголовочным кранам. Основная область применения – это обеспечение строительно-ремонтных и монтажных работ по возведению различных высотных конструкций.
Гусеничные краны обеспечивают поднятие большего веса, чем их колесные собратья, и представляют собой машины, имеющие значительную большую устойчивость. Узнать о подобней о характеристиках и правилах выбора спецтехники можно тут.
Мощные, карьерные шины Michelin 325/94 R24 гарантируют надежное сцепление с поверхностью, а значит, создают предпосылки для высокой маневренности и хорошей устойчивости автомобиля при движении по бездорожью.
В устройстве самосвала Scania G440 CB8x4EHZ хорошо продумана защита основных узлов и средства обеспечения безопасности и комфорта водителя. На фарах установлены защитные решетки, есть система удержания автомобиля на уклонах, антипробуксовочная система (отличными системами безопасно оборудован самосвал ACTROS 3336K).
[note]В козырьке кабины установлены дополнительные фары, есть освещение ступенек подножки, что немаловажно при работе в темное время суток.[/note]
Преимущества самосвала с кузовом для скальных пород
Основным преимуществом грузовика с кузовом для скальных пород является возможность перевозить любой тип сыпучего груза. Модель дизельного самосвала Scania G440 CB8x4EHZ оборудована кузовом с повышенным запасом прочности.
Качественная сталь в комбинации с хорошо продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в самых неблагоприятных условиях. Он одинаково эффективно способен выполнять работу и в жару и при минусовых температурах (неприхотив в эксплуатации самосвал FAW CA 3310P66K24T4E4 ).
Ходовые качества техники позволяют добиться высокой производительности в условиях повышенной влажности и плохой видимости. Самосвал имеет хорошую проходимость, он может передвигаться даже по мягкому грунту.
В стандартную комплектацию входит все необходимое для комфортной и эффективной работы оборудование:
Воздухозаборник с фильтром «циклон» расположен в самой высокой точке кабины,
- На крыше установлены проблесковые маячки,
- Гидрокорректор уровня света фар,
- Топливный фильтр-влагоотделитель с электроподогревом,
- Автомобиль оборудован системой Scania FMS.
[note]Кроме того, производитель предлагает достаточно широкий ассортимент дополнительных опций и средств безопасности, которые могут расширить возможности самосвала с объемом кузова в 23 м?.[/note]
Удобство и надежность в эксплуатации
Особое внимание конструкторы уделили обеспечению комфортных условий работы водителя при эксплуатации Scania G440 CB8x4EHZ. Двухместная кабина типа CG16 изготовлена из стальных листов и имеет высокий уровень безопасности (удобством и безопасностью отличаются кабины самосвалов FORD CARGO 3536D DC).
Эргономика основных органов управления продумана до мелочей:
- Регулируемая рулевая колонка,
- Приборы с ярким цветным дисплеем,
- Сиденье с электроподогревом, на пневмоподвеске,
- Кондиционер с электронной системой управления,
- Регулируемые из кабины зеркала заднего вида.
Характеристики автокрана Ивановец КС-55735-6 говорят сами за себя – при грузоподъемности в 35 тонн, коэффициент предельного грузового момента равен 110 тм.
Автокран легко можно использовать в зоне плотной застройки, так как способен работать в радиусе действия 360 градусов.
Модернизированный автокран ЗУБР КС-5574BY имеет максимальную грузоподъемность 25 тонн и идеально подходит для стесненных условий застроек малой этажности.
Изучить характеристики новинки можно в этой статье.
Внутреннее устройство рабочего места позволяет водителю эффективно управлять самосвалом такого размера. В качестве дополнительных опций возможна установка другого типа кабины.
Похожие записи
sttexpo.com
Scania G440 LA4X2HNA Седельный тягач
модель кабины — CG19H (high roof height)
высота крыши кабины — высокая (Highline)
сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске
регулируемый амортизатор сиденья водителя
подогрев сиденья водителя
обивка сидений — ткань
сиденье пассажира — складное (без подвески)
сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал
центральный замок и сигнализация — центральный замок с дистанционным управлением
количество ключей/брелоков — два
обивка дверей — тканевая
обивка боковых панелей/потолка — ткань
занавески ветрового стекла и окон дверей
занавеска спального места
складной рычаг коробки передач — складной
защитные коврики на пол — резиновые
нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе
общая ширина нижнего спального места 700mm fixed
верхнее спальное место — шириной 600mm
страховочная сетка спального места
тип головных ламп — h5 (24 В)
корректор уровня фар
фароочистители
противотуманные фары
задний противотуманный фонарь
дополнительные фары дальнего света в бампере
передние габаритные фонари — белые
знак автопоезда — оранжевый (с выключателем)
внутреннее освещение кабины — эксклюзивное с фоновой подсветкой
лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева
освещение ступеней
исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов+столик
кофеварка
карманы в дверях — с держателем для бутылок
места для хранения в боковых стенках кабины — справа
наружный вещевой ящик — со стороны водителя
управления отопителем — электронная система управления отопителем
кондиционер
автономный отопитель — ’сухой’ отопитель кабины, 4кW
панель приборов — длинная
комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
информация о надстройке в бортовом компьютере
указатель давления воздуха — метрический (бар.)
тахограф — цифровой STONERIDGE
клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе
магнитола — CD- магнитола с клавишами управления на руле
подготовка под установку ГД-рации
гнездо 12В в панели приборов
подготовка для FMS Gateway (interface)
звуковой сигнал — пневматический
регулировка рулевого колеса
люк в крыше — с электроуправлением
направляющие рельсы на крыше — с рельсами
удлинители спойлеров
спойлер на крыше высотой — 27 cm
боковые спойлера длинной — 51 cm
ветровое стекло — тонированное
стеклоподъемники с электроприводом
электрообогрев зеркал заднего вида
знак аварийной остановки
techtruck.ru