Операция паллетирование на складе. Обмотка паллет стрейч-пленкой. Ручная и автоматизированная
Паллетирование грузов – это процесс создания универсальной и максимально компактной транспортировочной единицы любой упакованной продукции. Что позволяет оптимизировать объем и размеры подготавливаемой партии, снижая транспортные расходы. Входит в перечень обязательных складских операций современных логистических компаний.
Процесс паллетирования обычно происходит после перемещение грузов (загрузка/выгрузка), складирования, комплектации и выполнение ряда обязательных технологических манипуляций, учет и передачу зафиксированных данных в подразделения сбора и обработки информации — WMS. Паллетирование бывает ручным и роботизированным. Рассмотрим каждый из них.
Ручное паллетирование
Ручное паллетирование — наиболее часто встречающийся вид паллетирования. Производится вручную, путем обматывания грузового места или сформированной паллеты стрейс-пленкой. Это позволяет укрепить товар для его дальнейшей транспортировки или хранения. Ручное паллетирование имеет свои плюсы и минусы по сравнению с автоматизированной упаковкой.
Машинное или автоматизированное паллетирование
Автоматизированное паллетирование это машинное обматывание паллеты стрейч-пленкой. Оборудование, которое производит автоматическую обмотку называется паллетайзер. На нем можно регулировать натяжение пленки, высоту обмотки, шаг и многое другое. Данный вид паллетирования очень удобен, если обмотке подвергается однотипный товар в больших колличествах. При автоматизированной обмотке в больших количествах Вы можете получить экономию стрейч-пленки и выиграть в скорости операции.
Более современным и продуктивным является использование автоматизированных роботизированных систем паллетирования. Что позволяет:
- ускорить паллетирование, то есть уменьшает время сборки одной паллеты;
- повышать пропускную способность складского конвейера;
- увеличивать сохранность продукции, снижая процент боя;
- снимать необходимость привлечения дополнительного персонала, чем экономит рабочее время и снижает процент травматизма во время ручной погрузки;
- обеспечивать полное соответствие нормам техники безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям, как сами погрузочно-разгрузочные работы, так и работу всего склада;
- снизить расходы по оплате труда как самой погрузки/выгрузки в частности, так и высокооплачиваемого ручного труда в частности.
Из узкоспециализированных операций паллетирование позволяет облегчить работу с продукцией серийного производства при наличии большого количества модификационных разновидностей. Чем не просто облегчает их погрузку/выгрузку, но и снимает саму возможность путаницы в отгрузке.
Если у Вас возникли любые вопросы по операции паллетирование, звоните нам по телефону: +7(812)913-97-26
skladoiskatel.ru
Паллетирование груза на складе
Процесс фасования и надежного закрепления продукции на поддоне – паллетирование груза. Процедура выполняется в складском помещении при разукомплектовании или сборке партии. Мероприятие позволяет сэкономить полезную складскую площадь, защитить содержимое от неблагоприятных внешних воздействий, механических повреждений. Оптимизирование объёмов отправки сокращает финансовые расходы на перевозку и хранение, является обязательной частью складских операций.
Существует два вида паллетирования товара стретч-пленкой:
- ручное – сотрудник компании самостоятельно обматывает объект;
- машинное – операция выполняются автоматизированным оборудованием.

Хотя ручной вариант более затратный по времени, он активно применяется в небольших логистических центрах. Полностью исключить участие человека при машинной упаковке невозможно, поскольку формирование отправок осуществляется путем разукрупнения поставок. Это происходит, когда требуется объединить небольшие детали, ящики или коробки, заполненные хрупкими материалами.
Преимущества использования паллетированного способа
Продавцы, потребители и перевозчики заинтересованы в безопасности багажа во время транспортировки, тщательном закреплении партий продукции на поддонах.
Особенности формирования сборных паллетов:
- появляется возможность собрать груз для определенного получателя;
- негабаритные прочные предметы укладываются снизу, а деликатные – сверху;
- удобство перевозки железнодорожным, автомобильным, авиационным транспортом;
- сопроводительные товаротранспортные документы прикрепляются к собранному поддону.
Автоматическое паллетирование защитной стретч-плёнкой применяется при расфасовке больших партий однотипной продукции. Паллетайзер позволяет регулировать ширину вертикальной обмотки, натяжение материала, шаг наложения слоев. Автоматизированный метод экономит время, расходные материалы, уменьшает накладные расходы. Если товар перемещается, загружается, разгружается, складируется, комплектуется многократно, то машинный способ облегчает манипуляции.
Формирование грузов при дросс-докинге, временном поступлении багажа без последующего складирования и хранения, невозможно без грамотного пакования поддонов. Краткосрочного пребывания партии на складе достаточно для ручного или роботизированного перекомплектования, погрузки содержимого на транспортное средство. При подписании договоров на оказание услуг необходимо исследовать метод размещения багажа в паллетах. От него зависит полная сохранность, целостность, безопасность перевозки товароматериальных ценностей.
© «Bright Rich», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
brightrich.ru
Паллетирование груза от компании «Мост»
Важнейшим этапом работ по транспортировке и обустройстве места для хранения продукции становятся погрузочно-разгрузочные работы. От качественной подготовки этого процесса зависит скорость выполнения данной процедуры. Буквально пять-семь лет назад процесс погрузки-разгрузки заказа осуществлялся исключительно человеческими возможностями. Квалифицированные работники обязывались аккуратно и компактно разложить товар в грузовой машине, а потом так же аккуратно выгрузить при доставке на склад.В настоящее время погрузочно-разгрузочные работы стали намного удобнее и доступнее, за счет использования машин. В действительности это выглядит так: независимо от упаковки груз транспортируется на специальные паллеты и крепится специальными приспособлениями.
Что такое паллетирование и почему необходима данная процедура
Паллетирование груза используется в том случае, если необходимо расположить товар максимально компактно и надежно. В основном эта процедура производится для перевозки заказа с большим количеством тяжелых и хрупких объектов, которые соединяются воедино и тщательно заматываются в пленку. Это позволяет избежать повреждения и порчу изделий, а также сохранить их первоначальный вид. Такой вид упаковки сберегает продукцию и обеспечивает ее целостность во время транспортировки.
Учитывая тот факт, что на сегодняшний день поддоны изготавливаются на высококачественном уровне, вы можете сформулировать свои условия и специализированные компании произведут паллеты по вашим индивидуальным запросам. Существует 4 варианта изготовления: деревянные, пластиковые, металлические и картонные. Выбираются в зависимости от веса и форм-фактора товара. Обматывание продукции пленкой производится как вручную, так и при помощи паллетообмотчика.
Преимущества паллетирования
Главное достоинство – надежность. Продукция достаточно прочно заматывается, поэтому можно отбросить всякие сомнения, что хрупкий товар будет поврежден или пострадает от непогоды. Перевозка пройдет намного быстрее и безопаснее.
Виды паллетирования
Технология подразделяется на две категории: ручное и роботизированное. Для наглядности рассмотрим обе.
Ручное паллетирование
Чаще всего люди сталкиваются с ручным паллетированием. Из названия становится понятно, что этот процесс осуществляется вручную при обматывании продукции стрейч-пленкой. Ручной способ имеет большой ряд недостатков по сравнению с автоматической упаковкой.
Машинное или автоматизированное паллетирование
Автоматизированное паллетирование осуществляется путем обматывания продукции стрейч-пленкой при помощи профессионального устройства под названием паллетайзер. Возможна регуляция натяжения материала, высоты обмотки и прочих параметров. Эта процедура особенно подходит для крупной партии единого товара и в большей степени выигрывает ручной способ, позволяя ускорить процесс паллетирования, гарантируя сохранность продукции и полное соответствие требованиям техники безопасности. Также использование машинного способа поможет сэкономить расходы по оплате работы ручного труда.
Требования к паллетированию
Использование паллет в наши дни становится популярнее – ведь данная процедура позволяет не только компактно расположить груз, но и гарантирует его оптимальную погрузку. При оформлении договора, необходимо определить, какой метод размещения подходит для вашей продукции, ведь от этого зависит степень сохранности товаров.
Пакеты для перевозки товара формируются посредством обтягивания партии стрейч-пленкой или другой не менее плотной лентой. Крепления на поддонах должны гарантировать безопасность продукции при перевозке на любом транспорте при действии значимых нагрузок, а также иметь достаточно прочное качество для надежности товара. Паллеты для транспортировки должны выносить пятикратную нагрузку. most2002.ru
Логика догрузов
В этой статье собрана информация, правильное понимание и применение которой увеличит эффективность взаимодействия грузовладельцев, экспедиторов и перевозчиков в деле доставки мелкопартионных грузов, иначе говоря – «догрузов».
Догруз – это способ отправки грузов, при котором несколько грузовладельцев фрахтуют одно транспортное средство.
Какая выгода?
Грузовладелец имеет возможность перевезти груз по низкой стоимости, так как себестоимость части грузоподъемности (вместимости) транспортного средства большой грузоподъемности существенно ниже, чем аналогичный объем на транспорте малой вместимости.
Владелец транспорта получает суммарно большую оплату рейса, чем мог получить, отдав свой транспорт только одному грузовладельцу.
Какие подводные камни?
Главный подводный камень это время. На то чтобы найти подходящую для догруза машину требуется больше времени, чем на поиск целой машины. Кроме того, если ваш груз не был загружен последним и не будет выгружен первым, груз будет находиться в пути дольше обычного из-за того, что на прочие загрузки выгрузки уходит много времени, а так же маршрут следования может претерпевать какие угодно искажения.
Второстепенный подводный камень имеет организационный характер. Догрузы стоят дешево, небольшая партия груза стоит дешево, а там где людьми двигают небольшие суммы денег, как правило, сильно страдает организация, плохая организация приводит к лишним простоям, лишнему пробегу, ну и конечно – лишним нервам. Поэтому запаситесь нервами заранее или займитесь организацией.
Третьестепенный подводный камень. Его можно назвать законом приоритетности. Любой экспедитор и перевозчик выполняет заказы в порядке их приоритетности, очевидно, что именно цена определяет приоритетность. Догрузы имеют низкий приоритет. Любой исполнитель сначала выполнит крупные заказы, сулящие большую выгоду, а затем по убыванию.
Итак, представим, что Вы – грузовладелец и решили удешевить перевозку, для этого используете догруз.
Ниже мы составили перечень вопросов, ответы на которые Вам необходимо знать, прежде чем снять телефонную трубку и набрать наш номер. Точные ответы на все вопросы из списка значительно повышают эффективность работы по поиску необходимого транспорта для доставки вашего догруза (увеличивают вероятность успеха в такого рода поиске). И что не менее важно – экономят нервы и деньги всех участников процесса.
Каковы точный объем и масса груза (и его габаритные размеры, если объем не имеет ключевого значения)? Если мы перевозим утеплитель, то важен объем, если трубу – длина.
Каков способ погрузки (задний, верхний, боковой)? Механизированная погрузка/выгрузка или ручная? Задний способ погрузки наиболее универсальный и дает большую вероятность успешного поиска необходимого транспорта
Каковы точные адреса погрузки (погрузок) и выгрузки (выгрузок)? Этот параметр влияет на пробег и стоимость перевозки, а так же время, которое потратит водитель, чтобы добраться на загрузку/выгрузку. Причем в некоторых направлениях успех маловероятен, но это не означает его отсутствие. Разрешен ли проезд грузового транспорта к этим местам, обустроены ли подъездные пути для грузовых машин большой вместимости (речь идет о ширине проездов/поворотов, качество дорожного покрытия, высоте подвеса проводов, пролегания труб, верхних балок ворот и т.п.)? Высота 20 тонного транспортного средства 4 м.
Каковы режим работы (часы) и расписание (дни) мест погрузки и выгрузки? Если возможность их изменить или как-то повлиять на них?
Какое транспортное средство подходит для перевозки вашего груза (тент, изотермический фургон, рефрижератор, бортовой автомобиль)? В данной ситуации работает следующий закон – чем больше транспортных средств подходит, тем больше вероятность найти хоть какое-то транспортное средство. Наименее универсальным транспортным средством является рефрижератор, в каком либо специфическом режиме, например глубокой заморозки.
Каким образом груз укладывается, расставляется, укрепляется, какие есть варианты? Если груз упакован на паллетах (запаллечен), можно ли его распаллетить, распаковать и разложить иначе? Каковы иные специфические требования для данного груза? Есть ли иная ценная информация?
Необходимо понимать.
Если возникает пробуксовка, а именно поиск транспорта для догруза затянулся, то существует 3 способа повлиять на ситуацию – это время и деньги и… «волшебный пендель».
1. Вы можете предоставить дополнительное время для поиска транспорта.
2. Вы можете увеличить стоимость перевозки, наверняка вам это уже несколько раз предложили, если нет, то либо нужно больше времени, либо направление для догруза выбрано неудачно, и лучше заняться поиском транспортного средства малой вместимости, либо вашим догрузом никто не занимается,… увы, в этом проявляется закон приоритетности.
3. Напомните о себе и своем заказе исполнителю, но не стоит делать это слишком часто, так как это сильно отвлекает, напоминайте о себе не более чем раз в 2-3 часа. Исполнитель в офисной рутине мог забыть о вас, ваш звонок напомнит, что его услуги все еще актуальны.
Хотите узнать больше, читайте статью: «Догрузы» и «Сборные перевозки»
www.tek-integra.ru
Паллетизация. | packer3d.ru
Описание:
Функция «Паллетизация» в автоматическом режиме последовательно рассчитывает два оптимальных плана загрузки:- план загрузки предметов на паллеты;
- план загрузки паллет из п.1 в транспортные средства;
Расчет схемы паллетизации возможен не только для моно паллет с одинаковыми предметами но и комбинированных, заполненных разнотипными предмета. При этом для загрузки одного транспорта можно одновременно использовать разнотипные поддоны. Добиться такого результата позволило то, что при реализации функционала загрузки предметов в транспорт через запаллечивание дважды последовательно применяется стандартная мат. модель загрузки транспортного средства и алгоритм packer3d-core. На первом этапе предметы загружаются на поддоны, а на втором этапе загруженные паллеты грузятся в транспорт. Оба этапа выполняются автоматически.
Особенности реализации алгоритма:
Поддоны загружаются предметами аналогично загрузке транспортных средств последовательно по списку.Выбор направления компактизации груза влияет на размещение загруженных паллет в транспорте, но не влияет на размещение предметов на паллетах. Направление компактизации для загрузки предметов на паллеты жестко установлено в «Z» (прижим к поддону).
ВНИМАНИЕ: В связи с особенностями реализации алгоритма следующие свойства предметов реализуются только применительно к загрузке НА ПОДДОНЫ: После того, как груз загружен на паллету он перестает быть самостоятельной единицей. При расчете плана загрузки паллет в транспорт все вышеперечисленные свойства предметов, загруженных на паллеты, игнорируются. Размещение паллет в кузове производится автоматически. Ручная настройка ориентации паллет в транспорте не предусмотрена. При расчете плана загрузки паллет в транспорт учитываются: Например, если в функции «Контроль ориентации груза» установить свойство предмета»Фикс.д.» (зафиксировать длину ящика по длине транспортного средства), то он будет ориентирован своей длиной по длине паллеты, но паллета в транспорте может быть развернута и этот ящика окажется в целом ориентирован по ширине транспорта.
Поля списка поддонов:
- «Название» — название паллеты.
- «Кол-во» — максимальное доступное для использования количество пустых поддонов такого типа, которые можно загрузить. Если ограничений на количество поддонов нет, надо использовать пустую строку.
- «Подд.в» — высота пустого поддона в миллиметрах.
- «Длина» — длина поддона,
- «Ширина» — ширина поддона,
- «Высота» — максимально допустимая высота заполненной паллеты, включая высоту поддона. Если ограничения на высоту загруженной паллеты нет, надо использовать пустую строку.
- «Грузопод.» — грузоподъемность паллеты в кг.
- «Подд.м» — масса поддона (пустой паллеты) в кг.
- «Отступ» — допустимый отступ или свешивание предметов с поддона в мм. Положительное значение обозначает предельный отступ внутрь поддона, отрицательное указывает предельное свисание с поддона, 0 или пустая строка означает, что свисание недопустимо, а отступ может быть неограниченно большим.
- «Макс» — максимально допустимое давление сверху загруженной паллеты в кг. Применяется, если производится миксовая загрузка паллет и других предметов, либо для ограничения ярусности загрузки паллет.
- «На дно» — устанавливать паллеты только на дно ТС.
Настройка погрузки паллет в окне «Параметры алгоритма»:
- «Только» — упаковывать ящики только в паллеты. Если данное свойство выключено, то ящики, которые не были загружены в паллеты (не хватило паллет, не поместились по габаритам и т.д.) будут загружены «навалом» совместно с паллетами.
- «На дно ТС» — если включено, то устанавливать паллеты только на дно ТС, в противном случае паллеты могут быть установлены друг на друга или на другие ящики.
- «Давление» — максимально допустимое давление сверху паллет в кг. Если 0 — никакие ящики не будут установлены сверху паллет, если пусто — нет ограничений.
www.packer3d.ru
Грузы на паллетах
Грузы весом 70 кг и более должны быть паллетезированы для большей устойчивости и обеспечения безопасной доставки Вашего отправления. В настоящей статье Вы узнаете об особенностях и правилах паллетизации грузов.
Паллеты
Низкая передвижная платформа из древесины, пластмассы, металла или комбинированная из этих материалов. Приподнята над землёй для перемещения грузовым автокаром или домкратом. |
|
Паллета должна приподнимать груз как минимум на 15 см от земли. |
|
Европейский (Euro-size) стандарт паллет: 120 см – длина, 80 см – ширина, 15 см – высота. Максимальный вес, безопасно помещённый на данную паллету, составляет 1000 кг, высота груза не должна превышать 180 см. |
Рифлёные паллеты
Низкая передвижная платформа из древесины, пластмассы, металла или комбинированная из этих материалов. Приподнята над землёй для перемещения грузовым автокаром или домкратом. Паллета должна приподнимать груз как минимум на 15 см от земли. Многие компании сейчас склоняются к использованию рифлёных паллет, т.к. они могут использоваться при авиаперевозках и также эффективны, как деревянные паллеты. Рифлёные паллеты легче и проще для вторичной переработки. Они теряют прочность при большой влажности, если только не специально сконструированы из водоотталкивающих материалов. Влагостойкие паллеты востребованы во многих случаях. Пожалуйста,уточните условия транспортировки Вашего груза и проконсультируйтесь с поставщиком перед покупкой данной паллеты.
Загрузка паллеты
Складывайте груз на паллету таким образом, чтобы обеспечить ее максимальную устойчивость. При загрузке паллеты коробки должны ставиться четко друг на друга, что максимально укрепит поддон и обезопасит Ваш груз. Коробки могут ставиться друг на друга внахлест (метод «каменной кладки») только в том случае, если отдельные коробки (и их содержимое) образуют жесткую основу. |
|
Грузы в виде пирамиды из коробок на паллете — одна из самых больших проблем. Подобная упаковка груза может привести к его повреждению о другие грузы. |
|
Выступающие с поддона коробки также могут быть повреждены. Не следует использовать подобный метод упаковки груза, т.к. в данном случае уменьшается давление груза сверху вниз и соответственно его устойчивость. |
Ящики
Ящики идеально защитят Ваш груз от повреждения и возможных потерь. Для этого необходимо обратить внимание на два ключевых фактора: конструкцию ящиков (особенно их углы) и материалы, из которых они изготовлены.
Конструкция ящика Ящики могут быть различной грузоподъёмности в зависимости от веса груза. Это значит, что в конструкции ящика должен использоваться материал, рассчитанный на вес груза, который будет в ней перевозиться. |
|
Дополнительная упаковка Любая дополнительная упаковка окружает товары защитным слоем. Подобную дополнительную защиту можно использовать и для ящиков. Форма/вид дополнительной упаковки зависит от требований клиента. Преимущества заключаются в том, что сокращаются случаи мелкого воровства и повреждения. |
|
Внутренний амортизационный материал Если коробки полностью не заполнены, они быстро рухнут под весом других грузов на паллете. Коробка должна выдерживать давление груза, в 4-5 раз превышающего ее собственный. Пустые пространства в коробках приводят к повреждениям и делают паллету неустойчивой. При упаковке всё пустое пространство в коробке должно быть заполнено подходящим амортизационным материалом, как, например, пена или гофрированный картон.
|
Длинные предметы
Длинные предметы требуют специальной упаковки, чтобы предотвратить сгибы и изломы во время перевозки. Возможно использование жёсткой тубы, жёсткого рифлёного картона или деревянных каркасов. Чтобы проверить жёсткость упаковки, поднимите её, держа посередине, и проверьте наличие сгиба. Если сгиб большой, укрепите упаковку дополнительно.Для получения информации об ограничениях по габаритам отправлений, пожалуйста, обратитесь в Отдел по работе с клиентами.
Бочки
Бочки на паллетах Заполненные жидкостью бочки могут быть очень тяжёлыми, поэтому обратите внимание на то, чтобы вес бочки не превышал грузоподъёмность паллеты. |
|
|
Рифлёный лист Должен прокладываться между бочкой и паллетой. Этот лист не должен быть меньше, чем днище бочки. Рифлёный лист уменьшит возможность повреждения груза. |
Прокладочный материал Используется для предотвращения ударов бочек друг о друга. В качестве прокладочного материала используются дерево или картон,которые надежно держат крепеж. |
Закрепление бочек Не допускайте, чтобы бочка выступала за край паллеты. Груз должен находиться как можно ближе к центру паллеты. Если бочек несколько, они должны быть прочно между собой связаны. Используйте по возможности наименьшую площадь поддона. |
Связывание
Наиболее предпочтительно связывание стальным крепежом, благодаря его низкой эластичности. Связанные вместе бочки, которые становятся одним целым, безопаснее для перевозки. Используйте прокладочный материал и связывайте груз настолько крепко, насколько возможно, чтобы защитить его от скольжения и повреждения. Пропускайте крепеж между досок паллеты, а не по внешним краям.
Трубы
Трубы должны быть прикреплены к деревянному поддону с подходящей блокирующей защитой. Этот тип грузов требует специальной упаковки, препятствующей повреждению транспортных средств или других грузов в процессе перевозки. Примеры подобных грузов – трубы, валы, стержни, тубы и т.п.
Связка: Два или больше элементов, связанных вместе. Связывание увеличивает целостность груза исокращает возможность потерь и повреждений, даже если груз во время транспортировки отделился от паллеты. | |
Закрепление: Используйте крепеж, чтобы прикрепить связанные элементы к паллете. |
|
Блокировка: Используется для упаковки и перевозки груза, гарантируя, что элементы останутся зафиксированными и прикреплёнными к поддону в течение транспортировки. |
Закрепление катушек (рулонов, бухт, шпулек, барабанов)
Из-за своих параметров подобные грузы могут переместиться во время перевозки. Они тяжело поднимаются без механической помощи и должны транспортироваться в определённой позиции (перевернутыми), чтобы исключить их перекатывание. Учитывая большой вес подобных отправлений, безопасность должна быть гарантирована на всём пути следования. Такие грузы должны быть всегда прикреплены к паллете при перевозке.
Блокирование: Блокировка должна быть установлена так, чтобы полностью исключить какое-либо перемещение груза.
Крепеж: Нужно использовать гвозди и винты для того, чтобы закрепить груз на паллете.
Связывание: При связывании предпочтительнее использовать стальные ленты вместо пластиковых. Они используются в тех случаях,когда не могут быть повреждены во время транспортировки.Связывание гарантирует, что груз не освободится от блокировки и крепления.
www.tnt.com
www.logists.by
Грузы на поддонах — правила перевозки
Грузы на поддонах — правила перевозки
Особое внимание стоит уделить автомобильным перевозкам грузов на поддонах. Поддоны предоставляются грузоотправителем и являются тарой. какие же грузы должны/ могут перевозиться в поддонах?
На плоских поддонах перевозится значительная часть строительных материалов (например, шифер, кирпич, пеноблоки и пр.), а также грузы в стандартной упаковке (коробках, ящиках и т.п.). На поддонах со стойками можно перевозить грузы в недостаточно прочной упаковке либо с неровными опорными поверхностями, а также хрупкие грузы (стекло, посуду и т.п.) и мелкоштучные грузы.
В ящичных поддонах перевозятся грузы без упаковки, мелкие изделия, а также изделия в первичной заводской упаковке.
Перевозка грузов на поддонах в автотранспорте предполагает некоторые нюансы, которые должны быть оговорены в договоре либо в заявке на транспортное обслуживание.
Во-первых, это точный объем груза, количество и габариты поддонов. Во-вторых, порядок погрузки и разгрузки поддонов. В-третьих, процедура возврата поддонов.
Укладка груза на поддоны также имеет определенные правила. Если груз укладывается на поддон в пакетах, размер пакета не должен превышать габариты поддона. Пакет не должен свисать с поддона более чем на 3 см с каждой стороны. Поддон должен быть нагружен так, чтобы обеспечивалась его устойчивость в автомобиле. Кроме того груз может фиксировать на поддоне при помощи клейкой ленты, различных бандажных приспособлений, упаковочной ленты и т.п.
Для перевозки грузов на поддонах подходят как автомобили с крытым кузовом, так и бортовые машины.
Как правило, для грузов на поддонах предусмотрена задняя или боковая погрузка. Количество поддонов, которое входит в кузов зависит от размера поддона и габаритов кузова. Стандартными считаются так называемые европоддоны 1200*800*145мм при грузоподъемности 1,5 тонн. В еврофуре с размерами кузова 13,6*2,45*2,7 м и грузоподъемностью 20 тонн помещается 22 европоддона.
Добавить комментарий
www.avto-trans.ru