Hyundai h2: необходимого достаточно — журнал За рулем
Большой вэн? Нет, все-таки очень компактный, но автобус. Корейский восьмиместный «вагончик».
Hyundai h2
Hyundai h2Hyundai h2
Судьба таких автомобилей, как правило, не слишком тяжела, но и не то чтобы увлекательна. Работают в корпорациях или гостиницах — возят сотрудников и деловых визитеров. Неприметно колесят по городу: пробеги небольшие, но за день так накрутишься…
Пассажиры порой даже не замечают, в чем их везут, — было бы удобно. Каков в этом смысле Hyundai h2?
Добро пожаловать!
Вход-выход свободный благодаря двум сдвижным боковым дверям — минивэновское наследство. В коротких поездках по мегаполису это особенно актуально.
Проход к задним сидениям нормальный. Однако, если нужно не только откинуть спинку, но и сдвинуть кресло среднего ряда, делать это придется в два движения.
Проход к задним сидениям нормальный. Однако, если нужно не только откинуть спинку, но и сдвинуть кресло среднего ряда, делать это придется в два движения.Проход к задним сидениям нормальный. Однако, если нужно не только откинуть спинку, но и сдвинуть кресло среднего ряда, делать это придется в два движения.
Вход на третий ряд сидений — как у всех аналогичных машин: не королевский, но приемлемый. Правда, сдвинуть сиденье второго ряда и одновременно откинуть его спинку одним движением нельзя. Но без этого можно обойтись — для прохода достаточно откинутой спинки. Широкий диапазон регулировок сидений, регулируемые спинки (в отношении 2:1) позволяют найти примирительный вариант посадки между высокими и низкими пассажирами второго и третьего рядов. Если не шиковать, простора хватит всем.
Интерьер отделан без затей, но аккуратно и добротно. Для задних пассажиров предусмотрена регулировка климата и воздуховоды в ногах и на потолке. На фоне рационально-простоватого салона легкую иронию вызвал потолочный плафон, цвет свечения которого в режиме ночника можно менять от зелененького до красненького. Оригинально, только зачем?
Салон «Хёндай-Н1» прост, практичен и удобен для повседневной жизни.
Салон «Хёндай-Н1» прост, практичен и удобен для повседневной жизни.Салон «Хёндай-Н1» прост, практичен и удобен для повседневной жизни.
Четкая направленность
В грузовик Н1 не превратить — сложных трансформаций салона не предусмотрено. Ведь этот Hyundai — не семейный минивэн, поскольку великоват и громоздок, а недорогая машина относительно узкой специализации. Впрочем, для разумных по габаритам чемоданов и сумок шести-семи пассажиров места хватит. Им ведь и ехать-то недалеко.
А вот водителю в Н1 приходится жить целыми днями. Поэтому ему положено вполне приемлемое по комфорту кресло с регулировкой по высоте и даже обогревом. Такая опция лишь у шофера — знак, что машина хороша ровно настолько, насколько требует ее специализация. Ведь пассажиры, скорее всего, сядут в уже прогретый двумя отопителями салон, к тому же, вероятно, в верхней одежде.
Багажник Н1 хоть и не гигантский, для сумок и чемоданов шестерых-семерых пассажиров места в нем достаточно.
Багажник Н1 хоть и не гигантский, для сумок и чемоданов шестерых-семерых пассажиров места в нем достаточно.Багажник Н1 хоть и не гигантский, для сумок и чемоданов шестерых-семерых пассажиров места в нем достаточно.
Руль регулируется лишь по высоте, хотя диапазона большинству будет достаточно. Кнопки и крутилки ясны и понятны с первого взгляда. Рычаг коробки передач расположен правильно, работать им удобно. Правда, ходы немаленькие, включения чуть жестче, чем хотелось бы.
Трудовые будни
Автобус, пусть и небольшой, располагает к спокойным, неторопливым действиям. Тем более, что дизель не только хорошо ускоряет автомобиль, но и довольно тяговит: даже в городе нередко включал пятую передачу, ну а на четвертой можно (без резких ускорений, конечно) ехать в очень широком диапазоне скоростей.
Hyundai h2

www.zr.ru
Обзор легенды Корейского автопрома – Hyundai h2.
Дебют Hyundai h2 состоялся в конце 1996 года и позиционировался он как надёжный компаньон для коммерческих (business) и семейных поездок. Прародителем этой марки стал старенький Space Gear от компании Mitsubishi, с которым у h2 много общего. С тех пор, на протяжении 20 лет история хранит в себе 3 обновленных версии и 2 поколения этого популярного минивэна, обо всём подробнее читайте ниже в нашем обзоре.
Начало. I поколение
Хендай h2 1 поколения
Микроавтобусы и фургоны у компании Hyundai, начинают свою историю с 1986 года с момента выпуска модели H-100, тем не менее первой моделью, созданной по собственной разработке считается именно h2. В самом начале создания автомобиля Hyundai h2 он предлагался в различных вариантах привода: полном и заднем, а также с удлинённой или короткой колёсной базой. Несмотря на свои внушительные габариты, автомобиль был достаточно манёвренным и без особого труда имел диаметр разворота в 11 – 12 метров. Однако сочетание дорожного просвета в 19 сантиметров с внушительной колёсной базой внесли свои корректировки в проходимость этого минивэна, поэтому движение по бездорожью если не запрещена, то не рекомендована точно. В противном случае автомобиль ждал гарантированный ремонт.
Двигатель, трансмиссия и интерьер I поколения
Линейка силовых агрегатов Хендай, состояла из двух двигателей:
- Четырёхцилиндровый с электронной системой впрыска, объёмом 2.4 литра и мощностью в 110 л.с.
- Четырёхцилиндровый дизель с турбонаддувом, объёмом 2.5 литра и 80 л.с.
Коробки передач на Хендай с полным и задним приводом комплектовалась пятиступенчатой «ручкой» или четырёхступенчатым автоматом. Подобные агрегаты в народе славились высокой надежностью и ремонт для них, проходил без труда. Также полноценный ремонт был обеспечен и тормозам, к слову, передние были вентилируемые – дисковые, а задние барабанные.
Трансмиссия не была оснащена межосевым дифференциалом, а при включении полного привода крутящий момент распределялся пополам в пропорции 50 на 50. Для помощи при пробуксовке был установлен самоблокирующийся дифференциал на задний мост.
Описанию интерьера h2 стоит уделить особое внимание, ведь посадка в этот автомобиль была необыкновенно высокой, а если брать еще и достаточно высокий клиренс, то выходит, что заметить этот минивэн в потоке нетрудно. К слову сказать, что водителю в потоке городских джунглей сохранять обзор помогали широкие зеркала и большая площадь остекления передних дверей.

Кузов и вместимость

Салон автомобиля
В качестве несущего элемента всей конструкции, была рама лестничного типа, встроенная в кузов. Хендай производился на двух вариантах колёсной базы длинной и короткой. Машины производились в версиях 3-х или 6-ти местных грузовых, и 7-ми, 9-ти, 12-ти местных пассажирских фургонах. При этом первые имели возможность быть остеклёнными полностью или иметь «глухой» кузов. Автомобиль оснащён тремя рядами кресел, в которых с комфортом могли располагаться каждый из пассажиров. На задних рядах имелись специальные углубления для ног, а пассажиры второго ряда имели возможность разворачивать и фиксировать свои кресла на 90 градусов.
Особенности
При создании Hyundai h2, выделялся некоторыми особенностями: форма кузова была округлая, что было не совсем характерно для автомобиля такого класса того времени, задняя дверь не была разделена и открывалась одной створкой вверх, при этом высота её составляла 185 сантиметров, что, позволяло находиться под ней не пригибаясь, и конечно же, наличие боковой выдвижной двери, которая существенно облегчала погрузку вещей и посадку пассажиров в условиях города, где на улицах азиатских стран, как правило, всегда были проблемы с парковкой. Вокруг этого автомобиля не утихали споры по поводу того, к какому же классу относить его, ведь вместимость начиналась от 3 и заканчивалась в 12 человек. В свою очередь, корейцы с гордостью сообщали, что Hyundai h2 следует причислять к классу максивэнов.
Изменения в I поколение
Самое первое изменение, которое постигло Hyundai h2 – это модернизация некоторых элементов кузова и обновление интерьера в 2000 году. На экспортном рынке модель получила название h2 Starex, а во франкоговорящих странах Европы – Satellite.
В 2004 году производители дополнили линейку двигателей, на тот момент наиболее современным и приемистым бензиновым мотором объёмом 2.4 литра и мощностью в 135 л.с. А также глобальные изменения произошли во внешнем виде, преимущественно это коснулось элементов внешнего освещения и кузова. В это время компания еще больше укрепила своё положение на рынке минивэнов.
II поколение Hyundai h2
Хендай h2 2 поколения
Презентация кардинально новой модели Хендай h2 II поколения состоялась в начале 2007 года, на международной автомобильном форуме которое проходило в столице Южной Кореи – Сеуле.
Кардинально новое авто было создано для еще большего комфорта при перевозке пассажиров и увеличения полезного объёма при грузоперевозках (комплектация business). Как и предшественники, функцию несущего элемента выполняет кузов, однако, увеличилась его длина на 9 сантиметров, и ширина на 10 сантиметров соответственно, при этом клиренс уменьшился на 4 см. Несмотря на, солидные габариты при длине более 5 метров и ширине колесной базы более 3 метров, конструктором Hyundai удалось сократить радиус разворота до 5.6 метров.
На территории РФ h2 поставлялся бензиновым двигателем, объёмом 2.4 литра, мощностью 174 л.с с АККП, и 2.5 литровым «дизелем» мощностью в 116 и 170 л.с, (разница зависит от модификации мотора) с МКПП. Передняя колёс у всех модификаций независимая, по нормам выхлопа соответствует стандарту Европы Евро – 4.
Дизайн и эргономика
Дизайн в h2 II поколения сочетает в себе практичный и современный интерьер, который по комфорту для пассажиров нисколько не уступает автомобилям легкового сегмента. В салоне обновлённого Хендай буквально всё продумано до мелочей, все кнопки и переключали очень эргономично расположены на передних дверях и панели.
Расположение пассажиров происходит при помощи двух рядов на трёх местных сидениях, которые разделены между собой и независимы друг от друга. Кроме всего прочего, для каждого кресла предусмотрены наборы из разнообразных подстаканников, кармашков и индивидуального дефлектора, чтобы регулировать скорость и температуру обдува воздухом. Достаточно комфортно проходит и посадка пассажиров, это происходит благодаря двум раздвижным дверям по обе стороны автомобиля, которые открываются вдоль кузова.
Все кресла в пассажирском отсеке оснащены функцией свободного демонтажа, тем самым весь салон можно превратить в грузовой за считаные минуты. Одним словом, автомобиль h2 от Хендай создан одновременно и для грузоперевозок, и для поездки в продолжительное путешествие с большой компанией.
Безопасность
Корейский автоконцерн Hyundai, как никто другой думает о безопасности своих клиентов, это касается h2. В автомобили которые были импортированы в РФ устанавливался стандартный набор как активной, так и пассивной безопасности и включал в себя: подушки безопасности водителя и передних пассажиров, системы ABS, EBD, ESP.
Новости о III поколении
Уже в середине 2015 года шли активные обсуждения по поводу начала выпуска обновления Н1, шли слухи, о том, что прототип активно разъезжает по улицам одного из немецких городов. Несмотря на это, официальные источники эту ситуацию никак не комментируют. Что ж остаётся лишь ждать 2017 года, когда эпоха легендарного автомобиля перешагнёт черту на третий десяток с момента своего создания.
Автомобиль с мировым именем
На протяжении долгих лет h2 снискал популярность по всему миру, потому как такой максимально универсальный минивэн может применяться в абсолютно различных сферах деятельности. Однако на разных континентах он имеет и другие имена: Dodge h200 Wagon, JAC Refine, i300, i800, iLoad, Grand Starex, iMax и другие.
Независимо от своего имени и расположения, любовь к несомненно, качественному автомобилю останется всегда на первом месте, и Hyundai h2 тому полное подтверждение.

motorinform.ru
Hyundai h2 Starex — 8 местный корейский автомобиль
Микроавтобусы представлены на рынке достаточно широко. Одним из них и является Hyundai h2, II-ое поколение которого выпускается с 2007 года. Что касается версии Hyundai h2 Starex, то это тот же самый автобус, но нацеленный на корейский рынок (с несколько иным оснащением и большим количеством посадочных мест). Этот вместительный автомобиль для всей семьи также причисляют к минивэнам.
Интерьер
Салон микроавтобуса создан по классической схеме. Он неброский, имеет характерную «командирскую» посадку водителя, а еще максимально удобен. Интерьер этого семейного микроавтобуса отличают четырехспицевый руль, максимально информативная приборная панель, удобный рычаг коробки передач и незатейливая консоль с ядовито-зеленой подсветкой.
Хендай h2 рассчитан на 8 мест, где каждый пассажир будет обеспечен отдельным полноценным посадочным местом. Салон продуман максимально удобно и комфортно, а сдвижные двери обеспечивают удобную посадку и высадку. Объем багажника составляет 851 литр, но при отсутствии пассажиров можно загрузить гораздо больше. Однако, на загрузку крупногабаритного груза уйдёт достаточно времени, так как h2 прежде всего является пассажирским автомобилем.
Характеристики
| Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Микроавтобусы | 8 | 5125 | 1920 | 1925 | 3200 | 190 | 851 |
Комплектации
| Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
|---|---|---|---|---|---|
| Base | 2.5 | 116 | Дизель | 6MT | Задний |
| Comfort | 2.4 | 173 | Бензиновый | 4AT | Задний |
| Dynamic | 2.5 | 170 | Дизель | 5AT | Задний |
Оснащение Hyundai h2 слишком богатым не назвать. Тем не менее, обязательно имеется 2 подушки безопасности с электронными системами ABS и EBD, тканевый салон, кондиционер, мультируль, бортовой компьютер, 6 динамиков и магнитола.
На выбор покупателю предлагается 3 силовых агрегата. Это 2,4-литровый бензиновый мотор со 173 л. с. мощности, а также 2 дизельных движка. Объем каждого из них составляет 2,5 литра, но мощность разная (116 и 170 «коней»). Коробок передач тоже 3: для 116-сильного мотора доступна 6-ступенчатая «механика», для «бензинника» – 4-диапазонный «автомат», а для 170-сильного дизеля – 5-ступенчатая АКПП.
Фото Hyundai h2
Фото внешнего вида и салона автомобиля.
Любительский видео-обзор Hyundai h2
Обзор автомобиля Hyundai h2 — интерьер, экстерьер, багажник, под капотом.
7seatercar.ru

