Фото поездов грузовых поездов – грузовой поезд картинки, Фотографии и изображения

22 уморительных фото о буднях пассажиров и работников железных дорог России.

Казалось бы, железная дорога точно не место для шуток. Что же тут смешного: рельсы, шпалы, многотонные поезда, ответственные работники. Но именно последний пункт и дает надежду юмору пробиться в это мрачное и серьезное «железнодорожное» царство. Ведь там, где есть люди, всегда найдется что-то забавное.

И сегодня мы подобрали самые уморительные и веселые фотографии, сделанные на железных дорогах России, чтобы показать, насколько смешными бывают и пассажиры, и работники железнодорожного транспорта.

1. Опытный железнодорожник всегда найдет где сесть

2. Ценообразование по своим законам

3. Даже перед отправкой поезда есть что подправить

4. Дорога, ведущая в ад?

5. А вот и тот самый поезд в ад

6. Через каких-то 40 лет ты окажешься на месте

7. Теперь понятно, почему дорога может быть такой долгой

8. Ему уже не страшны 40 лет в пути

9. Кто-то в тамбуре вез снеговика, но не довез

10. Табличка для суровых пассажиров, использующих лом вместо бумаги?

11. Ох уж эта вездесущая реклама казино

12. Попутчик, который не храпит и плохо не пахнет

13. Когда устроился на втором этаже одноэтажного вагона

14. Оптимистические напутствия

15. Захочет объехать — найдет способ

16. Этой девочке тоже до Владивостока ехать?

17. Стоячка — плохое время для похода в туалет

18. Приземленные мечты простого машиниста

19. Из Омска нельзя так просто взять и уехать

20. Раненый поезд, который спасли

21. Пассажир класса премиум

22. Когда представляешь себя в этом вагоне, становится не так смешно

Вспоминай эти забавные фото, когда тебя будет ждать долгая дорога в поезде, и помни, что достаточно проявить немножко воображения — и даже самую скучную дорогу можно будет скрасить. Как это случилось с героем одной из наших прежних историй.

А что смешного, связанного с железной дорогой, вспоминается тебе? Рассказывай скорее.

ofigenno.com

В Краснодаре 81-летняя женщина попала под грузовой поезд и выжила

Со множественными травмами она попала в больницу.

Следователи проводят проверку по факту железнодорожного травмирования 81-летней жительницы Краснодара.

— По предварительным данным, 27 мая в 14.30 на перегоне «Краснодар-2 – Краснодар-1» на 1621 км в районе Садового моста грузовым поездом была травмирована местная жительница, — сообщили в пресс-службе Южного СУТ СК России.

Женщина хотела перейти железнодорожное полотно прямо перед проходящим поездом. Машинист заметил пенсионерку и применил экстренное торможение.

— В результате происшествия пожилая женщина получила открытый перелом правой руки и черепно-мозговую травму. Сейчас она находится в БСМП города Краснодара, — продолжили в пресс-службе.

Правоохранители уже провели осмотр места происшествия, опросили машинистов поезда и родственников пострадавшей.

— Устанавливаются все обстоятельства произошедшего. После будет принято процессуальное решение, — заключили в Южном СУТ СК России.

Как сообщали «Кубанские новости», 9 мая в линейный отдел МВД России на станции Кавказская поступило сообщение о том, что на перегоне «Кавказская – Мирская» грузовой поезд насмерть сбил мужчину.

По предварительным данным, причиной трагедии стало нарушение правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта. Полицейские установили личность потерпевшего. Им оказался 25-летний житель Кавказского района.

Ранее другой житель Краснодарского края погиб под грузовым поездом.

Днем 1 мая в дежурную часть поступила информация о смертельном травмировании мужчины на перегоне Абинская-Крымская.

По словам машиниста грузового поезда, он увидел мужчину на железной дороге, подал звуковой сигнал и применил экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось. Мужчина получил смертельные травмы и скончался на месте происшествия.


kubnews.ru

Железнодорожные фото и видео из Украины.

Ничего не изменилось за три года. Все тот же подвижной состав. Последнее новьё, закуплено «преступленным режимом Януковича».
А вообще ситуация удручающая. Повсюду электровозы, возраст который составляет полвека. Электрички, которым 35-40 лет, такие же пассажирские вагоны.
Лучом света в этом железнодорожном музее выглядят закупленные при Януковиче скоростные поезда Хюндай, несколько скоростных поездов чешского производства и еще кое-что. Есть несколько десятков приличных пассажирских вагонов и это на страну очень больших размеров по европейским меркам.
Российский грузовой транзит частично сохранился и похоже УЗ уже любой ценой цепляется за это, как за возможность заработать дополнительно хоть какие-то деньги. По крайней мере по линии Брянск — Киев — Чоп, российский транзит, очень сильно сокращенный, но остался.
Один мой читатель в Жмеринке в этом году летом видел грузовый под украинским 2ЭС5. В составе поезда он насчитал 60 зерновозов. Все зерновозы РЖД. Причём груженые. Поезд следовал в Одессу. Возможно эти вагоны попали на Украину через территорию Белоруссии.
Касательно 2ЭС5К. Примечательно, что эти 15 машин, 2ЭС5 закупили в России в 2008 году и это было единственное обновление парка грузовых электровозов переменного тока УЗ, за все 25 лет незалежности.
Большой грузовой транзит идет через украинско — белорусскую границу. Оживился даже полумертвый раннее участок Ковель — Брест. Основной поток грузовых составов из Белоруссии, под белорусской тягой, заходит на Украину по прежнему, по участку Калинковичи — Коростень.
На украинско — белорусской границе осталось пригородное движение, полностью уничтоженное на на границе украинско — российской. Например ходят дизель поезда на участках Сарны — Лунинец и Брест — Ковель. Движение пассажирских поездов между Украиной и Белоруссией сохранилось практически на довоенном уровне.

1. Тепловоз 2ТЭ10УТ-0068 з пасажирським поїздом № 766 «Столичний експрес» Київ — Херсон.
Участок Долинская — Николаев. До событий с Крымом его собирались электрифицировать.
Вот такой вот «экспресс», под старым грузовым тепловозом 2ТЭ10УТ.

2. Украина, Днепропетровская область. Перегон Диевка — Сухачевка. Сентябрь 2016 г.
Ну ВЛ11 и в России пока хватает.

3. Необычно выкрашенный древний ветеран М62, тащит пассажирский состав на Львовской дороге, которая «славится» своим самым ужасным на Украине вагонным пассажирским парком.
С таким окрасом машина не смотрится такой уж старой.
Какой же нереальный запас прочности закладывали в свои изделия советские локомотивостроители! Даже и украинским фашистам хватило с запасом.
Думаю современная техника не отходит по 40-55 лет.

4. Еще эксплуатируются дизель-поезда венгерского производства Д1. Особенно много их на Одесской дороге.
Большая партия этих поездов поступила из Венгрии, на украинские дороги в 80-е годы, аккурат к развалу Союза.
В России их уже не осталось, да и было их на российских дорогах немного.

5. Электровозы ВЛ80 самых старых модификаций К и Т в ПТОЛ депо Казатин. Похоже на жд музей.
Локомотивы ВЛ80С (самая последняя модификация этого легендарного советского грузового электровоза переменного тока всех времен и народов) присутствуют на Украине, только на Одесской дороге, в количестве 50 штук.

6. Подарочки от литовцев на украинских магистралях. 2М62, принадлежавший раннее Литве, на Львовской дороге.
Окрас решили видимо не менять, чтобы подчеркнуть важность подарка от члена НАТО и ЕС.
Опять же — задел времен СССР, работает на наших противников.

7. Электровоз ВЛ80К с грузовым поездом на перегоне Дарница — Киев-Днепровский. Платформа «Киевская Русановка». Тут десятилетиями ничего не меняется.
«Кайзеры» ВЛ80К кажется собрались эксплуатировать на Украине вечно. На РЖД их уже практически не осталось.
А зато как они романтично воют! За 6 километров слышно.

8. А вот это действительно удивляет!
ЧС4-142 з пасажирським поїздом №65 Москва — Кишинеу
Україна, Вінницька область,  перегін Гнівань — Браїлів. Поезда ФПК с бригадами проводников, уже не боятся запускать на эту территорию?
Ведь их за два километра видно, благодаря корпоративному окрасу.
А вообще место красивое — мост через Южный буг. Ездил там неоднократно.

9. Грузовой поезд в еще одном красивом и хорошо знакомом мне месте. Это у города Корсунь, тут пути жд расходятся в разные стороны, перед мостом через реку Рось.
На этом участке работают уже 40 лет ВЛ80Т из депо Знаменка.
К сожалению город Корсунь теперь у многих ассоциируется не с красивыми пейзажами и парком в центре города, а с погромом русских жителей Крыма, который учинили «свободовцы» и местные жители в феврале 2014 года.

10. На УЗ существует острая нехватка пассажирских тепловозов. Если не ошибаюсь, всего УЗ располагает 21-м относительно современным локомотивом ТЭП70. Эти машины поступили из Коломны перед самым развалом Союза.
Остальная пассажирская тяга на УЗ осуществляется грузовыми локомотивами 2ТЭ116 и М62.

11. Гость из Белоруссии на станции Ковель. Теперь их все чаще видят в Ковеле. Интересно, чем связано оживление участка Ковель — Брест?
Раньше белорусы были частыми гостями только на станциях Коростень или Бахмач. Сентябрь 2016 г.

12. Украина, Киев, перегон Киев-Пассажирский — Киев-Московский
Поезд №148 «Хаджібей» Київ — Одеса. Его все так-же, как и 5-7 лет назад от Киева до Гребенки, тянет ВЛ80Т с Южной дороги.

13. Сфоткано сегодня моим читателем из Киева на мобилку, на станции Киев-Московский.
Скоростной электропоезд HUNDAY ROTEM сообщением Харьков-Киев. И городская электричка, перекрашенная вот в такой, необычный для меня цвет.

14. Везде остаиваются пассажирские составы из старого, давно отслужившего все сроки хлама времен Союза.

15. Ещё один Хюндай.

16. Сентябрь 2016 года. ВЛ8, декоммунизированный «динозавр» 55-летнего возраста, тащит состав из полувагонов в районе Днепопетровска.

Немного видео:
https://www.youtube.com/watch?v=iVFkWw98sTw
ВЛ80К в Киевской области. Как же он красиво воет! В России такого уже нигде не услышишь.
Хозяин канала запретил встраивание видео.

Надо же — это оказывается «Интерсити»!

Супер видео, снятое в Винницкой области у моста через Южный Буг.

Ох и длинный же этот кишиневский. Выручает, связывая в том числе и Украину с Россией. Правда цена на билеты — запредельная. Даже уже и по российским меркам.

Просто красивое фото!
17. А это уже 2,5 года, как не УЗ.
Севастополь. Электропоезд, переданный из континентальной России, на фоне легендарной Севастопольской бухты.

flackelf.livejournal.com

ЖД фото, которые привлекли моё внимание.

1. Это Волгоград, видны скульптуры комплекса, где стоит знаменитая Родина-мать с мечом.
Через территорию России для грузинских железных дорог перегоняется новый электропоезд ЭШ2 «Штадлер». Решили видимо гнать его через Волгорад — Астрахань — Кизляр, а не через Ростов. Присутствует белорусский вагон. Видимо с персоналом, потому как поезд белорусской лицензионной постройки.
https://trainpix.org/photo/187426/

2. Поезд будет приписан к станции Тбилиси-Пассажирский.
Ходить будет на маршруте Тбилиси — Батуми. «Электропоезд построен в четырёхвагонной составности в 2015 году.

Изначально построен по заказу ООО «Аэроэкспресс», но в сложной экономической ситуации заказчика был продан компании «Грузинская железная дорога» и переименован на заводе в GRS-012.»
https://trainpix.org/photo/187427/

3. Новый маневровый тепловоз УТМ5-017 (Калужский завод «Ремпутьмаш»), тоже через Волгоград идет к месту приписки в Астрахань.
Всего РЖД закупило уже 20 таких машин, для разных дорог.
https://trainpix.org/photo/187395/

4. Один из последних Демеховских электропоездов ЭП2Д-0010 на станции Тула-I-Курская.
Построен в 11-вагонной составности в 2016 году. Ходит по маршруту Москва — Тула. Приписан к депо Нахабино.
Всего на Демеховском заводе построено 11 таких составов, которые являются преемником более ранней модели ЭД4М, последняя серия которых тоже имела новый головной вагон.
Почему я их не вижу на Петербургском узле?
https://trainpix.org/photo/187451/

5. В Новочеркасске на заводе НЭВЗ выкатили новую партию электровозов переменного тока 2ЭС5К «Ермак». Эти машины пойдут в Заполярье в депо Кандалакша. Будут работать на огромном плече Свирь — Мурманск. Всего с 2006 года РЖД получила из Новочеркасска 251 такую машину.

Поступают они на замену списываемых ВЛ80К, ВЛ80Т и ВЛ80С самых ранних выпусков.
Газета «Гудок» пишет, что в 2017 году Октябрьская дорога получит 95 новых локомотивов, в числе которых и 51 штука 2ЭС5К для депо Кандалакша.
Ещё Октябрьская дорога в этом году закупит: «Тепловозы ТЭП70БС (3 единицы), магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (4 единицы этих 3-х секционных гигантов), маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ (37 единиц).
https://trainpix.org/photo/187354/

5. А эти очень старые электровозы ВЛ80К идут на РЖД под массовое списание.
Это Краснодарский край, депо Тимашевская. Обе машины 1969 года выпуска. Судя по этой таблице https://trainpix.org/list.php?mid=185 этих старых динозавров на РЖД вообще уже почти не осталось,

зато на Украине, на Юго-Западной и Южной дорогах эти электровозы, имеющие полувековой возраст, продолжают массово эксплуатироваться, ибо замены им нет и не предвидится.
https://trainpix.org/photo/187449/

6. СССР, Воронежская область, депо Георгиу-Деж (Ныне Лиски). 1984 год. Период расцвета этих электровозов на дорогах СССР.
Снимок из архива депо Лиски. Кстати вот этот ВЛ80К был передан в 1986 году в депо Казатин, что на Юго-Западной дороге, где и был списан в 2005 году. Почти 20 лет ездил через Киев.
https://trainpix.org/photo/182381/

7. А вот так сейчас выглядит движение на пограничном железнодорожном плече Харьков — Белгород между Россией и Украиной.
Украинский ВЛ11.8-626 из депо Лозовая взял всего три вагона и тянет их на Харьков.
Снимок сделан в 2016 году. Жаль, что только ссылку я на него потерял.
Курский магистральный ход, на станции Белгород для России по сути превратился в тупик.

8. Единственный  поезд на Украину, проходящий сейчас через Белгород в светлое время суток, это Москва — Харьков «Николай Конарёв». Ведет его ЧС7 1987 года выпуска из депо Харьков «Октябрь» (декоммунизировали в — Главное)

А всего на Курском ходе таких поезда два! Есть еще Москва — Кривой Рог.
Несколько лет назад этих поездов было десятки, в том числе и в Крым и парочка на Кавказ, транзитом через Донбасс. А 30 лет лет назад их было еще в 2 раза больше, за счёт кавказского направления.

9. А это уже Львовская железная дорога со своей самой большой проблемой. Это массовое исчерпание ресурса у тепловозов 2М62, которые составляют основу грузовой тяги на западе Украины.
Снимок сделан в депо Ковель (Волынская область) на прошлой неделе. Внешний вид у локомотивов ужасный.
https://trainpix.org/photo/187452/

10. Этот снимок сделан там же, в Ковеле. На месяц раньше. Мёртвые «машки», в число списанных пока не зачислены. Что с ними собираются делать?

Где вообще Украина будет брать новые тепловозы? И за какие средства?
https://trainpix.org/photo/187090/

11. Тем временем Молдавия окончательно превратилась в действующий жд музей. Они могут себе это позволить, железная дорога Молдовы СFM ведь крошечная на самом деле.
Вот и эксплуатируются тепловозы 2ТЭ10Л выпуска 1972 года. Причем разукомплектованные на отдельные секции.
На РЖД и даже на Украине такой техники уже нет, всё давным давно списано. Зато кое-что сохранилось кажется в Таджикистане.
Эти зеленые молдавские вагоны тоже доставляют. Их блин ни с чем не перепутаешь!
Перегон Гринэуць — Окница. Тепловоз из депо Бельцы
Я эти машины по своему детству помню. Они на киевскую станцию Дарница заходили со стороны Южной дороги.

Ещё несколько интересных снимков.

12. Каким-то чудом сохранившийся на Украине легендарный тепловозТЭ2 (первый советский магистральный), предшественник массового ТЭ3. На его «морде» при изготовлении было изображение Сталина.
Тернопольская область, подъездные пути Тернопольского комбината хлебопродуктов. Уже не работает.
Зато изуродован укровской символикой, к которой этот старый советский тепловоз не имеет ни малейшего отношения. Снимок 2016 года.
Кстати эмблема МПС СССР на локомотиве каким-то чудом сохранена.
https://trainpix.org/photo/167317/

13. Первый российский электропоезд, выпущенный в Торжке. ЭТ2-001. Станция Санкт-Петербург-Главный, август 1993 года.
После отделения Латвии с её заводом RVR, России пришлось в начале 90-х в экстренном порядке налаживать собственное производство электропоездов. Вначале делали вот такие поезда, которые были практически полной копией Рижских. Торжок выпустил очень массовую серию электропоездов постоянного тока ЭТ2, которая эскплуатируется преимущественно на Петербургском узле до сих пор, в том числе и этот электропоезд. Ещё поезда ЭТ2 встречаются на Урале. Всего в 1993 — 2010 годах было построено 149 таких составов. Устаревшая конечно техника, но пассажиров перевозит.
https://trainpix.org/photo/175029/

14. Интересный исторический снимок, сделанный в начале 60-х годов (примерно 1963-64 год) в депо Ленинград-Московский-Пассажирский.
Тогда это была самая новейшая техника, только поступающая на железные дороги СССР с заводов изготовителей. ЧС2 шли из Чехословакии с завода «Шкода», электрички ЭР2 из Латвийской ССР с завода RVR.
Этот ЧС2-159 списан в 2000 году.
https://trainpix.org/photo/178766/

15. Этот снимок мне недавно читатель ЖЖ прислал из Украины. Снято в вагоне Львовской железной дороги.

16. Удивительный электропоезд в Узбекистане. Станция Ташкент-Пассажирский.
Дело в том, что перед вами полностью переделанная под переменный ток электричка постоянного тока ЭР2М. Но название сохранено как у поезда постоянного тока — ЭР2. Как говорится — «голь на выдумки хитра».
Подробности в комментариях к фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=581776&LNG=RU#picture

flackelf.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *