Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | январь 2008 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | 4 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
90 | |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 220 / 1700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 15.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82.5 |
Ход поршня, мм: | 82 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 18.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4520 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1980 |
Колесная база, мм: | 2910 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1540 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | 11.9 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2004 |
Окончание производства: | январь 2007 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1796 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 115 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 160 / 4400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.3 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80.6 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4520 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1980 |
2910 | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1475 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | 11.9 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
driveboom.ru
Длина грузового отсека | 1739 мм |
Высота | 1815 мм |
Снаряженная масса | 1397 кг |
Ширина грузового отсека | 1490 мм |
Колёсная база | 2664 мм |
Допустимая полная масса | 2240 кг |
Высота грузового отсека | 1193 мм |
Колея передних колёс | |
Грузоподъёмность | 843 кг |
Длина | 4275 мм |
Объём грузового отсека | 2.8 м3 |
Колея задних колёс | 1552 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3040 кг |
Ширина | 1795 мм |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет | 166 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Common rail |
Объём двигателя | 1753 см3 |
Максимальный крутящий момент | 175 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1800 об/мин |
Обороты максимальной мощности, мин. | 4000 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Рессорная, мост, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Время разгона до 100 км/ч | 21 сек |
Объём топливного бака | 60 л |
Максимальная скорость | 142 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 7.8 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.3 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
www.drivernotes.net
Начало производства: | январь 2004 |
Окончание производства: | январь 2007 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1753 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 90 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 220 / 1700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 16.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | common rail |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82.5 |
Ход поршня, мм: | 82 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 18.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4280 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1820 |
Колесная база, мм: | 2660 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1485 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
driveboom.ru
Технические характеристики Ford Tourneo Connect (Форд Тоурнео Коннект)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford Tourneo Connect 1 поколение Минивэн технические характеристики
Ford Tourneo Connect 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Технические характеристики Ford Tourneo Connect (Форд Тоурнео Коннект). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Tourneo Connect: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Ford Tourneo Connect
Фургон Ford Tourneo Connect был представлен в 2003 году на автосалоне, который проходил в Женеве, серийный выпуск машины осуществлялся до 2009 года. Среди достоинств данной модели следует отметить наличие обширного внутреннего пространства, прим этом, благодаря короткой носовой части и большой площади застекления кузов машины не выглядит громоздким. Дизайн кузова выполнен в индивидуальном, привлекательном стиле. Отделка внутреннего пространства выполнена из бюджетных материалов и это вполне объяснимо, так как Tourneo Connect предназначен для коммерческих пассажирских и грузовых перевозок.
Характеристики кузова
Форд Tourneo Connect выпускается с цельнометаллическим кузовом или с пассажирской кабиной, рассчитанной на 5 посадочных мест. Габаритные размеры составляют 4525х1795х1981 миллиметров, клиренс/база – 166/2912 миллиметров. Фургон комплектуется шинами 195865 R15, соотношение колеи 1505/1552 миллиметров, объем багажного отсека у пассажирского варианта фургона составляет 540 литров, пространство расширяется до 1700 литров.
В короткой носовой части установлены большие трапециевидные фары, радиатор закрыт пластиковыми горизонтально сориентированными жалюзи. Широкий бампер изготавливается из некрашеного полимера, колесные арки оформляются аналогичным материалом. Доступ в пассажирский отсек кабины осуществляется через широкие раздвижные двери. Кроме этого в кормовой части автомобиля присутствуют двухстворчатые распашные двери, их можно использовать при загрузке в салон грузов. Стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении, установлены в нижней части стоек.
Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства
Пассажирский вариант фургона поставлялся с 90-сильным турбомотором, грузовой с 115-сильным бензиновым двигателем. Дизель обладает объемом 1753 куб. сантиметров, крутящий момент 220/1700 Нм/об. мин, двигатель разгоняет машину массой 2110 килограмм до сотни за 16,3 секунды, средний расход солярки 6,9 литров. Бензиновый двигатель имеет объем 1796 куб. сантиметров, крутящий момент 160/4400 Нм/об. мин.
Несмотря на использование при оформлении интерьера бюджетных материалов, внутри машины сложилась вполне комфортная обстановка. Для водителя установлено кресло с подлокотниками, упругой набивкой, хорошей поддержкой тела. Под консолью установлена тумба с селектором трансмиссии, рядом с ней скомпонованы поворотные регуляторы климатического оборудования. Выступающая вперед и наклоненная под углом 30 градусов консоль содержит в своем составе клавиши бортового компьютера, кнопки сервисных систем. Доска приборов подсвечена зеленым светом, состав шкал стандартный.
cartechnic.ru
технические характеристики, отзывы, фото, ремонт :: SYL.ru
Ford Tourneo Connect – автомобиль нового поколения. Он вобрал в себя все самые гениальные идеи разработчиков. По сути, тут много изменений, которые делают данный автомобиль не похожим на своих предшественников. Это новый дизайн, уровень комфорта и т. п. Многие, конечно, могут сказать о том, что для коммерческого авто самое главное – внутреннее пространство, и будут правы. Но хочется ведь купить машину, которая хороша со всех сторон, начиная с экстерьера и заканчивая двигателем.

Уже легковушка
Среди коммерческих авто компании «Форд» вы не найдете Ford Tourneo Connect. Теперь данная машина относится к легковым автомобилям. В принципе, тем, кто уже однажды ездил на машинах «Форд», все будет довольно привычно. Тем не менее это авто имеет свои отличительные черты. Огромные двери, которые позволяют легко и просто входить и выходить из машины, грамотное остекление и, как результат, отличный обзор на дороге. Что же касается маневренности, то и тут все в полном порядке. В целом машина тянет на легковушку среднего класса, что неплохо для данного ценового диапазона. В компании явно делают ставки на большие семьи, более того, специалисты «Форд» говорят о том, что это больше, нежели классический компактвэн. Так ли это на самом деле, вы узнаете в нашем пусть и небольшом, но подробном обзоре.
Внешний и внутренний мир
Что касается дизайна экстерьера и интерьера, то тут нас ждет много нового. Во внешнем виде изменилась передняя часть автомобиля, добавились плоские боковины со штамповкой. Сзади авто выглядит, как и раньше, несколько напоминая квадрат. Но если хотите много места в салоне, то с этим придется мириться. Покупателям к покупке доступно несколько моделей: стандартная и с удлиненной колесной базой. Последняя модификация называется «Гранд Турнео Коннект». Мы же с вами рассмотрим классический пятиместный «Турнео Коннект».

Что касается интерьера, то тут изменений на порядок больше. Во-первых, убраны все намеки, даже самые мелкие, на коммерческое происхождение авто. Скорее, тут возникает ощущение «микса». Дизайнеры «Форд» постарались на славу, им удалось сделать классическую с точки зрения салона легковушку. Рулевая колонка регулируется, сидения – тоже. Небольшой бортовой компьютер, равно как и приборная панель, просматриваются очень хорошо, что является сильной стороной автомобиля. Кнопок на консоли хоть и много, но все они необходимы, к тому же размещены очень грамотно и удобно.
Немного об эргономике
Стоит обратить ваше внимание на то, что Ford Tourneo Connect, характеристики которого в плане вместительности просто удивляют, имеет отличную эргономику. Автомобиль имеет хороший обзор за счет больших лопухов. Кроме того, зеркала бокового вида позволяют видеть «мертвые зоны» и всегда на 100 % контролировать ситуацию на дороге.
Приятно удивляет эргономика передних дверей. Подлокотник имеет небольшой наклон, благодаря чему является очень удобным. Большие карманы позволяют поместить туда все, что душа пожелает. Передние двери оснащаются электростеклоподъемником и имеют функцию «одно касание». Кстати, как ни странно, но у пассажиров появилась возможность опустить стекла. Такой возможности нет у коммерческих моделей, но мы же имеем дело с легковушкой. Сидения второго и третьего ряда имеют большой просвет. Поэтому даже пассажиры с самыми длинными ногами будут чувствовать себя там комфортно. В целом же тут есть все необходимое для дальней поездки: подсветка, выдвижные столики и т. п.

Ford Tourneo Connect: технические характеристики
Не менее интересной данная машина является в техническом плане. Тут устанавливается литровый двигатель трехцилиндровый. Может показаться, что для такого авто это очень мало. Но 100 лошадиных сил делают «Форд» достаточно резвым. До сотни он разгоняется за 14 секунд, способен набрать скорость 160 км/час, что немало. В целом мотор весьма экономичный. Расход на сотню — всего 6,5 литров. Что касается коробки передач, то двигатель работает в паре с механической 5-тиступенчатой коробкой.
Помимо этого, компания предлагает более продвинутый и мощный вариант. Речь идет о бензиновом двигателе на 150 лошадей объемом 1,6 литра. Мотор работает в паре с 6-тиступенчатым «автоматом». Кстати, разгон до сотни тут уже занимает не 14 секунд, а 10,9. Максимальная скорость — 173 км/час. Расход топлива тут, правда, тоже выше – 8 литров на сотню. Для коммерческого использования более предпочтителен турбодизель. Производитель предлагает его в трех исполнениях: 75, 95 и 115 лошадиных сил.

Ford Tourneo Connect: отзывы потребителей
Интересно то, что тест-драйв показывает одни результаты, а вот потребители говорят совсем о другом. В частности, многие владельцы такого авто советуют покупать комплектацию именно с трубодизелем, так как он очень выручает при максимальной загрузке машины. Хотя если вы не планируете перевозить грузы, а только пассажиров, то можно ограничиться и мотором на 1,6 литра. В основном отзывы о данной машине положительные. Акцентируется внимание на большом багажнике. Кстати, он действительно вместительный. Если говорить более подробно, то 1029 литров. Если сложить сидения, то уже 2410 литров. Согласитесь, сюда можно поместить довольно много багажа. Конечно, есть потребители, отзывающиеся об авто весьма сдержанно, но таких очень мало, ведь все усилия и старания инженеров и дизайнеров заключены в Ford Tourneo Connect. Отзывы это лишний раз подтверждают.
Немного о безопасности
Особенное внимание уделили прочности и жесткости конструкции. Каркас изготовлен из высокопрочных сплавов с содержанием бора. И это все при том, что кузов данной модели и предшественника очень похож. Тем не менее тут использовались высокопрочные сорта стали. Разработчики сделали громкое заявление о том, что в плане безопасности у данного авто нет равных, и это действительно так. Тут есть подушки безопасности, надувные шторки, функция Active City Stop, которая может резко затормозить Ford Tourneo Connect. Ремонт, следовательно, вам не понадобится, и все благодаря усилиям разработчиков.
Заключение
Теперь давайте подведем итоги. В принципе, это хороший автомобиль для хороших людей. Тут практически нет недостатков. Правда, литровый двигатель может не порадовать, но у вас всегда есть более рациональный выбор. Машина подойдет как для семейных дальних путешествий, так как в ней достаточно много места для людей и багажа, так и для работы. В этом случае достаточно сложить сидения — и вы получите просто огромный багажник.

В принципе, это все, что можно рассказать о Ford Tourneo Connect. Фото машины вы можете найти в данной статье и убедиться в том, что это довольно неплохая машина со всех сторон. Конечно, несмотря на то что данный автомобиль находится в разделе «легковые», его зачастую используют как коммерческий. Но для семейных путешествий это идеальное решение. Тут вы найдете все необходимое для комфортной поездки: удобные сидения, подсветку, замечательное остекление, много свободного места и многое другое.
www.syl.ru