Комплектация вагонов – Комплектация вагонов

Содержание

Комплектация вагонов

Комплект предназначен для электрического соединения высоковольтных подвагонных магистралей сечением 95 кв.мм

Пульт управления электрооборудованием пассажирского вагона с напряжением бортовой сети 110 В устанавливается в вагоны с кондиционированием воздуха, которые заново перестраиваются, либо же полежат основательному ремонту в объеме КР-2, КВР, КРП с такими системами электроснабжения как автономная и комбинированная

Пульт управления электроснабжения пассажирских вагонов – составная часть системы автономного электроснабжения пассажирских вагонов дальнего следования 47-Д, то есть купейных, не имеющих кондиционеров воздуха с напряжением постоянного тока 50 В.

Предназначены для подсоединения переносных потребителей энергии на пассажирских вагонах.

Комплектация вагонов

zhd-oborudovanie.ru

Вагон-дома от Рыбинсккомплекс | Преимущества мобильных зданий

Вагон-дома различного назначения, производства ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс» широко применяются нефте- и газодобывающими компаниями, геологоразведочными и нефтесервисными организациями, МЧС России. Мобильные здания на шасси или на полозьях обеспечивают комфортные условия труда и проживания персонала в полевых условиях. Передвижные здания изготавливаются в транспортных габаритах и в сжатые сроки могут быть доставлены в любой регион, в том числе на Крайний Север. Мы производим мобильные здания с типовыми планировками и по индивидуальным проектам, разработанным с учётом специальных требований Заказчика.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ предлагаемой продукции подтверждены документами:

  • Сертификат соответствия:
    на блок-контейнеры здания мобильные (инвентарные) системы «Контур»
  • Экспертное заключение:
    о соответствии блок-контейнеров государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам

Вагон-дом на шасси
Вагон-дом на полозьях


Назначение мобильных зданий



Типовые размеры мобильных зданий на шасси и полозьях

Размеры блок-контейнера
(ДхШ), м

Высота шасси, м

Высота полозьев, м

Возможно изготовление по индивидуальным размерам Заказчика

Вагон-дома изготавливаются на базе типовых блок-контейнеров высотой 2,6*м и 2,8 м.

*Автогабарит: для транспортировки передвижных зданий по дорогам общего пользования не требуется получение дополнительных разрешений.

Вагон-дома поставляются в полной заводской готовности, что делает их идеальным решением для быстрого развёртывания вахтовых посёлков, экспедиционных лагерей, временных жилых комплексов для мобильных бригад, выполняющих ремонт нефте- и газопроводов, дорог и других объектов инфраструктуры. Усиленный цельносварной каркас блок-контейнера придаёт конструкции повышенную прочность, что особенно важно при транспортировке на дальние расстояния и многочисленных передислокациях. Тягачами вагон-домов могут быть автомобили и тракторы, имеющие тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 и пневмоэлектровыводы по ГОСТ 4363, ГОСТ 9200. Электрооборудование должно быть выполнено по однопроводной схеме переменного тока с напряжением 24 В.

Мы выполняем изготовление мобильных зданий в двух модификациях:

Вагон-дома изготавливаются на базе блок-контейнеров различного конструктива.

На съёмном шасси

Шасси оборудовано двухконтурной тормозной системой, световыми стоп-сигналами, съёмной лестницей, запасным колесом, винтовыми опорами, поворотным кругом, противооткатными башмаками, стояночным тормозом, торцевым отбойником и металлическим ящиком для хранения складной лестницы с площадкой во время транспортировки. Колёса мобильного здания имеют сборные диски и легко бортуются в полевых условиях. Ходовая часть оснащается сельскохозяйственными шинами с высокой проходимостью по бездорожью.

На съёмных или несъёмных полозьях

Вагон-дома на полозьях чаще всего используют для передислокации в зимний период к объектам в труднодоступном расположении.

Комплектация передвижных зданий

Вагон-дома на шасси комплектуются мебелью, санитарно-гигиеническим и бытовым оборудованием, промышленным и специализированным оборудованием по желанию Заказчика. Внутренняя отделка мобильных зданий выполняется индивидуально. При необходимости мы обеспечиваем подключение систем электро-, тепло- и водоснабжения.

ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс» выполняет изготовление вагон-домов на собственной производственной базе, оснащённой современным оборудованием, и предоставляет полный комплекс услуг: от проектирования до сдачи объекта «под ключ».

ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс» изготавливает вагон-дома на собственной производственной базе, оснащённой современным оборудованием, и предоставляет полный комплекс услуг: от проектирования до сдачи объекта «под ключ».

Преимущества вагон-домов:

  • Конструкция мобильных зданий, разработанная инженерами ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс», имеет повышенную прочность. Цельносварной каркас основания, стен и крыши передвижного здания выполнен из стального профиля и снаружи покрыт оцинкованным листом с полимерным покрытием.
  • Мы выполняем проектирование и изготовление мобильных зданий в срок от 10 дней.
  • Высокие теплозащитные свойства утеплителя (блоки минеральной ваты) позволяют эксплуатировать мобильные здания на шасси во всех регионах России при температурах от -55 до +55 °С.
  • Доставка к месту эксплуатации осуществляется ж/д или автотранспортом (при необходимости может быть задействован водный и воздушный транспорт).
  • Передвижные здания комплектуются транспортировочными кронштейнами и узлами для закрепления на платформе при транспортировке.
  • Мы обеспечиваем логистическое сопровождение мобильных зданий со склада до пункта назначения.
  • Вагон-дома обладают максимальной мобильностью на труднодоступных и малоосвоенных территориях, высокой устойчивостью к динамическим нагрузкам при передислокации.
  • Срок эксплуатации передвижных зданий не менее 15 лет.

Готовые объекты мобильных зданий

Как рассчитывается стоимость вагон-домов

Мобильные здания от компании ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс» изготавливаются с учётом пожеланий и потребностей Заказчика.

Основные параметры, влияющие на стоимость вагон-домов:

  • назначение здания;
  • габаритные размеры блок-контейнера;
  • вместимость (для общежитий, АБК), количество посадочных/рабочих мест для столовых и офисов;
  • регион эксплуатации;
  • комплектация вагон-дома;
  • необходимость монтажа автономных систем жизнеобеспечения.

Типовые проекты

Мобильный «Офис» на несъёмных полозьях

Вагон-дома

Площадь, м²: 20,00

Габариты, м: 2,5х8

Количество человек: 4

Мобильная «Сушилка» на шасси

Вагон-дома

Площадь, м²: 20,00

Габариты, м: 2,5х8

Количество человек: 24

Мобильное «Общежитие на 2(4) человек» на несъёмных полозьях

Вагон-дома

Площадь, м²: 20,00

Габариты, м: 2,5х8

Количество человек: 4

Мобильная «Душевая с сауной» на шасси

Вагон-дома

Площадь, м²: 20,00

Габариты, м: 2,5х8

Количество человек: 4

Мобильный «КПП» на шасси

Вагон-дома

Площадь, м²: 20,00

Габариты, м: 2,5х8

Количество человек: 2

Мобильный «Туалет» на съёмных полозьях

Вагон-дома

Площадь, м²: 20,00

Габариты, м: 2,5х8

Количество человек: 4

Мобильный «Медпункт» на шасси

Вагон-дома

Площадь, м²: 20,00

Габариты, м: 2,5х8

Количество человек: 3

Мобильная «Слесарная мастерская» на шасси

Вагон-дома

Площадь, м²: 20,00

Габариты, м: 2,5х8

Количество человек: 1

Мобильное «Общежитие на 8 человек» на съёмных полозьях

Вагон-дома

Площадь, м²: 20,00

Габариты, м: 2,5х8

Количество человек: 8

Мобильный «Домик мастера» на шасси

Вагон-дома

Площадь, м²: 20,00

Габариты, м: 2,5х8

Количество человек: 2

Вахтовые посёлки

Сборные панельные конструкции

Блок-контейнеры на базе цельносварного каркаса

Блок-контейнеры с применением сэндвич-панелей

www.r-kompleks.ru

Доставка и комплектация вагонов

УПК «СтройИнвест» принимает заявки на формирование сборных вагонов и контейнеров с различным сортаментом металлопроката и в любом количестве из нескольких видов продукции, отправка в любую точку России и ближнего зарубежья по желанию заказчика в кратчайшие сроки.

Сборные вагоны из наличия на складе г.Челябинск:

УПК «СтройИнвест» принимает заявки на подготовку и комплектацию сборных вагонов, контейнеров и заказов. Максимальная грузоподъемность вагонов 60-71 тн.

Возможность погрузки в один вагон достигает до 30 и более наименований сорто размеров.
Возможна погрузка и отправка в одном вагоне таких сочетаний как: труба и сетка, балка и листы и т.д.
Возможные сроки отгрузки от 10 до 20 дней.
Возможно предварительная подготовка металлопроката: резка по размерам заказчика, упаковка и т.д.
Оформляем соответствующую документацию по отправке вагонов.

Сборные контейнера из наличия на складе в г.Челябинск:

Возможна комплектация и отправка сборных контейнеров с цветным, черным, оцинкованным и нержавеющим металлопрокатом, а так же метизов и канатов.
Осуществляем резку по размерам заказчика и отправку заказа в адрес покупателя.
Грузоподъемность контейнеров: 24 тн., 20 тн., 5 тн., 3 тн.
Оформляем соответствующую документацию по отправке контейнеров.

Плановые оптовые поставки металлопроката напрямую с заводов производителей:

Принимаются заявки на плановые поставки металлопроката оптовыми партиями на следующий месяц напрямую с заводов производителей в адрес покупателя.
Возможные корректировки по срокам и график поставок согласовываются индивидуально, в зависимости от наменклатуры.

Оптовые поставки металлопроката напрямую с заводов производителей под заказ:

Принимаем заявки на оптовые партии отсутствующего металлопроката в прайс-листе . Поставки возможны с заводов производителей, таких как: ММК, Зап-Сиб, Ашинский МЗ, Днепропетровский МЗ, Кармет, КМК, Мечел, НЛМК, Носта, НСМЗ, Омутнинский МЗ, ПНТЗ, РММЗ, Серовский ТЗ, ЧПТЗ, Чусовской МЗ и т.д.

www.str-invest.ru

Схемы планировок и техническая характеристика мобильных зданий (вагон-домов)

Характеристики

Описание

Каркас

Сварной, цельнометаллический, основание усиленное, из прямоугольной электросварной трубы  80х40х4(мм), 100х50х3(мм) ГОСТ 8645-68.

Каркас стенок сварен из специального гнутого G-образного металлического профиля, выполненного из горячекатаного стального листа толщиной 4мм ГОСТ19903-90. Специальный изгиб профиля разработан для идеальной стыковки с сэндвич-панелью, а также придания дополнительной жесткости конструкции. Каркас дополнительно усилен металлическими стойками из трубы 60х30х3 ГОСТ8645-68 для исключения возможности диагональной деформации изделия при частых перемещения и ветровых нагрузках. Каркас перед сборкой окрашивается высококачественной грунт-эмалью три в одном, цвет белый.

 

Наружная и внутренняя обшивка (стены, пол, крыша)

Выполнена из сэндвич-панелей с наполнителем пенополиизоцианурат ТУ 5284-040-15185548-2009, плотность 37-45 кг/м3, влагопоглощение за 24 часа при относительной влажности воздуха 96%- не более 0,09%, водопоглощение за 24 часа при насыщении водой — не более 2,0%, диапазон рабочих температур -80*С- +140*С, предел огнестойкости ЕI30. Сэндвич-панели  конструктивно соединены с каркасом, путем крепления саморезами с прессшайбами размер 4,2х75.

Средний слой сэндвич-панели — пенополиизоцианурат, отвечающий за тепло-и шумоизоляцию,   с обеих сторон облицован оцинкованной  и  окрашенной сталью толщиной 0,4мм  с полимерным покрытием, цвет белый.

Пенополиизоцианурат  является неплавкой термореактивной пластмассой с ячеистой  структурой, которая  придает материалу механическую прочность.

Материал отвечающий за тепло- и шумоизоляцию является биологически  нейтральным материалом, не подвергается разложению и гниению,  устойчивым к микроорганизмам,  воздействию грызунов, не разрушается под действием сезонных температурных колебаний,  атмосферных осадков, агрессивной промышленной атмосферы, не оказывает негативное влияние  на физиологию человека -экологически чист.

 Применяемые сэндвич-панели  имеют гигиенические сертификаты (разрешены к применению в строительстве жилых домов, объектов с круглосуточным пребыванием людей), сертификаты по пожарной безопасности и огнестойкости  удовлетворяют требованиям СНиП.

Не требуют дополнительной отделки и не подлежат ремонту в течение всего срока эксплуатации изделия.

Утеплитель из пенополиизоцианурата толщиной 60 мм имеет теплопроводность  0,022 Вт/м°С, соответствует кирпичной кладке толщиной 400 мм. На протяжении всего срока эксплуатации  сэндвич-панелей  коэффициент теплопроводности утеплителя остается неизменным.   Утеплитель не оседает внутри сэндвич-панели в процессе эксплуатации и не набирает влагу.

Группа горючести Г1-Г2. При взаимодействии  с огнем материал  не поддерживает горение. На поверхности материала  образуется кокс, который  ограничивает доступ кислорода к материалу, в результате происходит самозатухание.

 Сэндвич-панели стыкуются между собой способом шип-паз (в замок). Все стыки стеновых сендвич-панелей при монтаже  уплотнены специальной влагостойкой лентой (профиль D размер 10х12), силиконовым герметиком, оконные проемы и двери — профессиональной монтажной пеной.

На финише отделки все стыки сэндвич-панелей по всему периметру и вертикальным углам проклепываются металлическим уголком 30х30 мм с полимерным покрытием, что  придает конструкции дополнительную жесткость, эстетичность и  исключает проникновение полевых грызунов.

 

Пол

Представляет собой многослойную конструкцию. На трубный каркас основания (труба профильная 40х80х2мм ГОСТ 8645-68)  настилается и крепиться саморезами с прессшайбами сэндвич-панель толщиной  60 мм, наполнитель пенополиизоцианурат, на нее укладываться плита OSB водостойкая толщиной 12 мм, пропитанная специальным бакелитовым лаком. Поверх фанеры  настилается износостойкий  линолеум. Периметр пола обрамлен плинтусом.

 

Крыша

Двухслойная. Внутренний слой — горизонтальный из сэндвич-панелей с наполнителем пенополиизоцианурат, толщиной  60 мм, конструктивно соединенный с каркасом стен из металлического профиля толщиной  4 мм. Наружный (верхний) слой  выполнен из облегченной двускатной металлоконструкции из гнутого профиля,  изготовленного из листа стального холоднокатаного толщиной  2мм, окрашенного грунт-эмалью три в одном и обшитого  оцинкованным  профнастилом  с полимерным покрытием, толщиной 0,45 мм.

 

Оконные блоки

Выполнены  из ПВХ — профиля класс пожарной опасности КМ5, группа нормально горючие Г3, группа умеренно воспламеняемые В2, группа по токсичности  продуктов горения  умеренно опасные Г2,белого цвета, двойной стеклопакет,  двухстворчатые размерами 1200х1200 мм  с поворотно-откидным  механизмом открывания и  москитной сеткой.

Возможна установка  антивандальных решеток на окна (материал — пруток Ф6мм, фигурная штамповка, окраска грунт-эмалью 3 в 1 белого цвета)

 

Входная дверь

Металлическая,  размер 2050х850х50 (мм),  (толщина металла 2мм) с внутренним замком, с молотковым окрасом (цвет-коричневый), не подвержена воздействию влажности и прямых солнечных лучей, агрессивных химических веществ и высоких температур. Соответствует требованиям инженерно-технической защиты, наличие утепляющих материалов (теплоизоляция и резиновый контур-уплотнитель).

Над дверью  возможна установка козырька (каркас козырька — труба 20х20х1,5, окраска грунт-эмаль 3 в 1  белого цвета, покрытие — профнастил оцинкованный).

 

Входная группа

Оборудована  трапом и площадкой (пуклеванный лист толщина 3мм  для противодействия скольжению, лист окрашен   грунт-эмаль 3 в 1 черного цвета).

 

Межкомнатная дверь

Размер 1800х700(мм)  с внутренним врезным замком, с ручками  с двух сторон.  Дверное полотно  из МДФ, с двух сторон крепятся наличники.

 

 Перегородка

Изготовлена из сэндвич-панели толщиной 40мм. Описание в разделе «Наружная и внутренняя обшивка»  крепится по периметру  перегородки, предусмотрен дверной проем для установки межкомнатной  двери.

 

Вентиляция

Естественная, через окна и двери, принудительная от канальных вентиляторов.

По требованию возможна установка  сплит-системы  тип — настенная, основные режимы — охлаждение/обогрев.

 

Отопление

Осуществляется  от электрических  конвекторных  обогревателей  настенного типа, мощностью 2,0 кВт, масляных радиаторов.

Печь типа «Буржуйка» с  изоляцией дымоходов сэндвич-скорлупа.

 

Электроснабжение

Осуществляется от внешнего источника тока напряжением 220 В через стационарную розетку во влагозащищенном исполнении, закрепленную на каркасе  модульного здания. (ввод электроснабжения (потребляемая мощность  оборудования модульного здания  до 10кВт)-  розетка ввода  наружная 63А — 1 шт., вилка ввода  63А — 1 шт. Электрическими потребителями являются: розеточная сеть и освещение.

На углу фасадной части каркаса  установлена  атмосферная розетка  и выключатель для нее  в помещении для подключения переносного освещения. Розетка и выключатель   запитаны  от распределительного щитка  освещения

 (щиток электроснабжения — щиток пластиковый распределительный  предназначен для установки модульной аппаратуры (автоматы защиты).  Щиток используется для электромонтажа в жилых, административных, торговых и производственных зданиях.

На вводе в щиток установлено устройство защитного отключения для защиты людей от поражения электрическим током (автоматы защиты  220В25А, 220В 16А).

Внутри модульного здания разводка  выполнена кабелем с медной жилой сечением  2,5х3  в ПВХ кабель-канале в соответствии с требованиями ПУЭ.  Модульное здание заземлено.

Над входной дверью  установлен промышленный светильник  массой 0,9 кг,  световая отдача 100 лм/Вт, с защитой от попадания влаги и пыли. Светильник работает от выключателя, установленного внутри помещения.

Светильники для освещения внутри вагон-дома (способ установки светильников допускает монтаж как на стену,  так и на потолок внутри помещения,  диаметром   200 мм,  мощностью  60 В).

Розетки наружные  (с заземляющим контактом, цвет  белый, тип зажима жил провода: винт., сечение провода 2,5 мм², габаритные размеры 70х70х40 (мм).

Выключатели (1 кл. цвет белый, тип зажима жил провода: винт, сечение провода: 2,5 мм²., габаритные размеры: 70 × 70 × 40 (мм).

При невозможности подключения к электроэнергии устанавливаются дизельные генераторы 3-5кВт, закрытые в антивандальные ящики.

 

Дополнительная комплектация и оборудование

Вагон-дом  комплектуется любыми системами жизнеобеспечения, бытовой техникой,  офисной и жилой мебелью,  профессиональным оборудованием для столовых и кухонь, металлическими сушильными шкафами, шкафами для одежды, оборудованием и инструментами для слесарных работ, верстаками, стеллажами для склада  и т.д.

Доп. комплектация:

—       козырек над дверью  размер 1200х1000(мм)  (каркас изготовлен из трубы квадратной 20х20х1,5(мм), трубы  диаметром 16мм, толщ.стенки 2 мм, уголка гнутого из листа 4,0мм, окрашенного грунт-эмалью три в одном , профнастил С-21, толщина 0,55 мм) — 1 шт.

—       петля подъема (размер 470х110 мм, изготовлена из листа  8,0 мм, окраска грунт-эмаль 3 в 1 белого цвета) — 4 шт.,

—       опора (размер 300х300х150мм из швеллера  № 10, окраска грунт-эмаль белого цвета) — 6 шт.

 

Условия по изготовлению и поставке

Заказчику представляются подтверждающие документы (технические паспорта, сертификаты соответствия и другие документы, удостоверяющие их соответствие и качество),  сертификаты и паспорта на комплектующее оборудование, а также формуляр (описание поставленного модульного здания), где описано, что входит в состав и из чего состоит модульное здание.

 

Расчетный срок службы

Расчетный срок службы модульного здания 20 лет

Срок гарантии

12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки

budmash.ru

Разновидности вагонов | Новости от компании Rzd-Online

Стоимость проездного документа у разных типов вагонов значительно отличается друг от друга. Место в купе традиционно стоит дороже плацкарта, а общий вагон гораздо дешевле, чем СВ. Ценовая политика зависит не только от качества оказываемых услуг по время поездки, но и от удобства посадочных мест.

Вагон с сидячими местами

Тем, кто отправляется в поездку в таком вагоне, предлагаются комфортные мягкие сидения с высокими спинками и подлокотниками. Антураж таких вагонов отдалённо напоминает отсек эконом-класса в самолёте или салон автобуса междугороднего следования. Разница лишь в том, что в поезде можно сесть удобно и вытянуть ноги вперёд.

Проездные документы в подобные вагоны быстро раскупаются, если у поезда дневное отправление, а также, если маршрут предполагает нахождение в пути не более нескольких часов. Поэтому в сидячие вагоны проездной документ надо покупать заранее.

Примечательно, что в каждом поезде своя комплектация, и даже вагоны, относящиеся к сидячему типу, отличаются по числу и расположению полок.

Общий вагон

Этот тип вагонов похож по комплектации с плацкартным. Пассажиры располагаются сидя на нижних полках по три человека на каждой, в том числе и на боковушках.

Сидеть, а особенно долгое время, на таких местах неудобно – нет спинок, чтобы облокотиться, подголовников и подлокотников. Людям, ценящим личное пространство, будет некомфортно из-за слишком тесного сидения с соседом.

Номер места в проездном билете не поставляется, поэтому придётся ехать там, где будет свободно. Как известно, лучшие места заканчиваются быстро.

Путешествие в общем вагоне нельзя назвать очень комфортным, но возможность сэкономить средства повышает интерес путешественников на проезд в вагоне такого типа.

Вагон плацкартного типа

Именно этот тип предпочитают большинство путешественников, всё дело в относительно комфортных условиях и привлекательной цене на проезд. В них могут ехать 54 пассажира, разместившись по шесть человек в каждом отсеке. Всего в таких вагонах 9 отсеков на подобии купе только без закрывающейся двери и с боковыми местами. Внизу расположены нечётные номера полок, наверху – чётные.

Боковые места отличаются от тех, что сгруппированы по четвёркам, меньшей длиной. Их нумерация начинается с 37 места. Как правило, пассажиры избегают покупки боковых мест под номерами 33-38, так они ближе всего расположены к туалету, а постоянный стук дверьми, ведущими в тамбур, помешает спать и будет надоедать.

В некоторых устаревших железнодорожных составах отсеки с номерами полок 9-12 и 21-24 имеют не открывающиеся оконные блоки. В составах современной сборки таких проблем нет.

Пассажирам, путешествующим в плацкартном вагоне, не приходится сталкиваться с проблемой нехватки пространства для сумок и чемоданов. Для багажа отведено место под нижней полкой или на специальную полку наверху.

Также в распоряжении пассажиров два санузла в обоих концах коридора, водонагреватель с питьевой водой. В каждом отсеке есть столики – один между двумя нижними полками в отсеке с четырьмя местами, второй получается при раскладывании нижней боковой полки.

Современные составы оснащены кондиционерами, биотуалетами, дополнительными розетками. В старых вагонах этого нет, поэтому путешествие может показаться не таким комфортным.

Купейный вагон

Особенность купейных вагонов – закрывающиеся на замок секции, где предусмотрено 4 места – нечётные внизу, чётные наверху. Всего в вагоне 8 или 9 таких секций, получается, что ехать одновременно могут 32 или 36 человек.

В каждом купе висит зеркало среднего размера, есть столик для принятия пищи, крючки для сумок и верхней одежды, лампы. Третьей полки наверху, как в плацкарте, здесь нет. Но есть специальная ниша под потолком для хранения габаритного багажа. Это даёт преимущество пассажирам с верхней полки – они могут сесть, что невозможно в плацкарте.

В плане обустройства вагона купейный не уступает плацкартному – те же два санузла с умывальником, титан с горячей водой. Из-за того, что секции закрываются, за личные вещи можно не беспокоиться – они находятся в безопасности. К тому же меньшее число людей как следствие приводит к меньшим очередям в туалет.

Поэтому этот тип вагона предпочитают те, кто ценит собственный комфорт. К тому же, места на верхних полках зачастую продаются со скидками – их цена соответствует стоимости проезда в плацкарте.

Если Вы являетесь первым, кто приобретает место в секции, Вам предоставят право определить вид купе. Оно может быть женским, мужским или смешанным.

Мягкий вагон

В таких вагонах практически всегда различная комплектация секций. Их может быть от четырёх до шести на вагон. В каждой секции не больше двух спальных мест, может быть и вовсе одно. В купе с двумя местами нижняя полка трансформируется из дивана в широкую кровать. Площадь купе в таких вагонах чуть больше, чем в купейном и СВ.

В купе есть все удобства – санузел с душем, телевизор, кондиционер, кресло, умывальник. Пассажирам подают завтрак, гигиенические принадлежности, прессу.

Всё это стоит немалых денег, зачастую даже больших, чем билет на самолёт.

Вагон люкс (СВ)

Тип вагонов СВ предлагает ещё более комфортные условия проезда, чем в купе. Здесь в секциях всего по два места, они могут быть как оба нижними, так и располагаться одно над другим. У каждой полки есть удобная мягкая спинка, позволяющая путешественникам сидеть с комфортом. В вагоне обычно 8-10 секций, чаще – 9.

Св отличается от купе не только количеством полок в секции, но и уровнем обслуживания. Здесь пассажирам предложат питание, прессу, напитки. Обычно в отсеках СВ есть телевизор, кондиционер, кнопка для приглашения проводника.

В таких вагонах предпочитают ездить влюблённые пары и семьи, ведь можно сразу выкупить всё купе и ехать без посторонних людей. Единственное, что может смутить – высокая стоимость билета.

Вагон в международном поезде

В поездах международного сообщения комплектация вагонов может значительно отличаться друг от друга, но они очень напоминают обычное купе. Как правило, это новые составы, оснащённые электронным информационным табло в коридоре, общим душем, кондиционером, дополнительными розетками и лампами у каждого места. В секциях могут располагаться по 4 пассажира.

Нередко в составах, следующих по заграничным маршрутам, предоставляется возможность проезда в купе, рассчитанном на 3 места. Всего в вагоне может быть до 10 таких секций.

Все полки находятся у одной стены друг над другом. Можно выкупить всё купе целиком даже двум пассажирам, тогда средняя полка остаётся в поднятом положении, чтобы удобно было сидеть на нижней.

Трёхместные купе сейчас большая редкость, но периодически они встречаются.

rzd-online.ru

Разъяснения по технологии контроля комплектации вагонов на межгосударственных станциях передачи вагонов, Телеграмма ОАО «РЖД» от 28 мая 2007 года №ЦВИНФ/01

ТЕЛЕГРАММА

от 28 мая 2007 года N ЦВИНФ/01

Разъяснения по технологии контроля комплектации
вагонов на межгосударственных станциях передачи вагонов


Акционерное общество «Национальная компания «Казакстан темир жолы», рассмотрев откорректированную проектную документацию по автоматизированной системе учета комплектации грузовых вагонов ходовыми частями с отражением их технического состояния, сообщает следующее.

1. В пункте 3.8 Технологии контроля комплектации вагонов на межгосударственных станциях передачи вагонов:

индивидуальный номер колесной пары указан на бирке нового образца, расположенной под крепительным болтом смотровой крышки.

В приложении 1 к вышеуказанному документу пункту 2.8.5.3 графы 3-7 заполняются на основе информации, нанесенной на бирке нового образца, расположенной под болтом крепительной крышки.

Пункт 2.8.6: правой стороной считается сторона, на которой под левым верхним болтом крепительной крышки располагается «информационная» бирка формы первичного учета контролируемых параметров колесных пар надрессорных балок боковых рам тележек и инструктивные указания по их заполнению и ведению при плановых и неплановых ремонтах и изготовлении вагонов.

Пункт 3.13.7: при текущем отцепочном ремонте графы 3-7 заполняются на основе информации, нанесенной на бирке нового образца, расположенной под левым верхним болтом крепительной крышки.

Необходимо уточнить, где должна располагаться бирка нового образца, под смотровой или крепительной крышкой, и уточнить термин «информационная» бирка.

2. Инструктивные указания по составлению и ведению листка учета комплектации грузового вагона при всех видах ремонта пункт 3.4 при текущем отцепочном ремонте, кроме того проставляется также код ПТО.

Просим разъяснить, согласно какого нормативного документа производится присвоение кода ПТО.

Главный инженер
АО «НК «Казакстан темир жолы»
К.Таласпеков




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 7, 2007 год

docs.cntd.ru

Каркасы мебели | Предприятие «Промтехмонтаж»

Комплекты алюминиевых  каркасов.

Комплекты алюминиевых каркасов для мебели купейных и некупейных вагонов пассажирских железнодорожных вагонов включают в себя:  верхние и нижние полки;  продольные верхние полки; комплект каркасов нижних продольных полок;  столики и багажные полки.  Алюминиевые каркасы обеспечивают надежное крепление и комфортное проживание пассажиров  во время пути следования пассажирских поездов.

Комплектация пассажирских вагонов алюминиевыми каркасами мебели:

Вагон пассажирский купейный модели 61-4440 4-х местный:           

— Комплект из  54 алюминиевых каркасов для пассажирских купе; 2 алюминиевых каркаса для купе проводников;

Вагон пассажирский купейный модели 61-4440 2-х местный:           

— Комплект из  36 алюминиевых каркасов для пассажирских купе; 2 алюминиевых каркаса для купе проводников;

Вагон пассажирский купейный модели 61-4440 МИКСТ:                        

— Комплект из  24 алюминиевых каркасов для пассажирских купе;

Вагон пассажирский купейный штабной модели 61-4445:                    

— Комплект из  36 алюминиевых каркасов для пассажирских купе; 2 алюминиевых каркаса для купе проводников; 1 алюминиевый каркас для купе инвалида;

Вагон пассажирский не купейный  модели 61-4447 :                                 

— Комплект из  36 алюминиевых каркасов для пассажирских купе;  9 алюминиевых  каркасов верхних продольных полок;  9  комплектов алюминиевых каркасов нижних продольных полок;  9 алюминиевых каркасов столиков;  27 алюминиевых каркасов багажных полок; 2  алюминиевых каркаса для купе проводников;

Вагон пассажирский с местами для сидения  модели 61-4458 :

— Комплект из  2 алюминиевых каркаса для купе проводников;

Вагон пассажирский купейный модели 61-4462 4-х местный:           

— Комплект из  54 алюминиевых каркасов для пассажирских купе; 2 алюминиевых каркаса для купе проводников;

Вагон пассажирский купейный модели 61-4462 2-х местный:           

— Комплект из  36 алюминиевых каркасов для пассажирских купе; 2 алюминиевых каркаса для купе проводников;

Вагон пассажирский купейный  штабной модели 61-4463:                   

— Комплект из  36 алюминиевых каркасов для пассажирских купе; 2 алюминиевых каркаса для купе проводников; 1 алюминиевый каркас для купе инвалида;

Вагон пассажирский двухэтажный  купейный модели 61-4465:        

— Комплект из  64 алюминиевых каркасов для пассажирских купе; 2 алюминиевых каркаса для купе проводников;

Вагон пассажирский двухэтажный  купейный штабной  модели 61-4472:        

— Комплект из  48 алюминиевых каркасов для пассажирских купе; 2 алюминиевых каркаса для купе проводников; ; 1 алюминиевый каркас для купе инвалида;

Вагон пассажирский двухэтажный  ресторан  модели 61-4473:         

— Комплект из  3 алюминиевых каркасов;

Вагон пассажирский  спальный для международных сообщений габарита RIC совместно с компанией Siemens модели 61-4476:

— Комплект из  48 алюминиевых каркасов для пассажирских купе; 2 алюминиевых каркаса для купе проводников;

Качество подтвержденое сертификатом DVS ZERT

Для выполнения работ по изготовлению алюминиевых каркасов мебели вагона пассажирского  спального  для международных сообщений габарита RIC  модели 61-4476 совместно с компанией Siemens,  ООО «Промтехмонтаж» были проведены работы по  аттестации предприятия  требованиям ISO 3834-3:2005.

4 августа 2011 года был получен сертификат № RUS-2011-2014г. на подтверждение выполнения требований по сварке металлических конструкций в соответствии с  ISO 3834-3:2005.

Область применения сертификата: Производство сварных конструкций для рельсовых транспортных средств.

На предприятии  обучены и работают аттестованные по требованиям  ISO 3834-3:2005 сварщики; контролеры и инженерно-технический персонал.

В соответствии с требованиями  ISO 3834-3:2005 предприятие ежегодно успешно проходит  аудиторские проверки  и ежемесячно выпускает продукцию для компании  «Siemens» .

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Cертификат  № RUS-2011-2014г. На подтверждение выполнения требований по сварке металлических конструкций в соответствии с  ISO 3834-3:2005.

ptmtver.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *