Вольво внл 760 фото салона – Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»

Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»

Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.


В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.


Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.

Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.


Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.

Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.


Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.

Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует  на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.

Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.

Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.


Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.

Грузовик  Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.


По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.


Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.


Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.

Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.


Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.



www.autotruck-press.ru

Обзор автомобиля Volvo 760: характеристики, фото и видео

700-я серия Volvo появилась в начале 1982 года и совершила настоящий переворот в мире автомобилей. Несмотря на свою очень «специфическую» внешность, 760-я модель сумела завоевать любовь и признание автомобилистов, и была на вершине популярности на протяжении целого десятилетия, и даже дольше. До сих пор машины данной серии – одни из лучших в своем роде, их любят и покупают.

Volvo 760 – это заднеприводный автомобиль класса Е. Выпускался в виде универсала, купе, а также седана. Концепция автомобиля разрабатывалась несколько лет специально созданной группой специалистов. За все время существования, с 1982-го года до 1992-го было продано более миллиона автомобилей в различных модификациях.

Содержание обзора:

История модели Volvo 760

Модель Volvo 760 вышла в свет в 1982 году. Тогдашняя автомобильная мода на прямые углы и жесткие линии  только начиналась. Автомобиль с такой своеобразной, нарочито «грубоватой» внешностью, задал тон для создания многих других моделей автомобилей с «прямоугольным» внешним видом. В чем же причина такого стремительного успеха? Возможно, в очень прочном, практически не изнашиваемом корпусе из оцинкованного металла, который оснащен скрытыми вентилируемыми полостями. Возможно, покраска, которая очень устойчива к времени и разным погодным катаклизмам. А может быть, причина именно в превосходном качестве сборки и высоком уровне безопасности. Но вероятнее всего секрет популярности заключается в повышенном комфорте и приспособленности для езды в городе. 760-ю модель любят и ценят за уютный салон и вместительность.

С самого появления на рынке автомобилей в апреле 1982 года, 760 модель была нацелена на продажи в США, ведь именно для этой страны и создавался столь необычный для того времени дизайн. Разработчики всей 700-й серии еще до выхода модели, провели опрос среди европейцев и американцев относительно прямоугольных форм машины. Оказалось, что американцы более благосклонно относятся к введению новых форм автомобилей. Соответственно для их рынка и была создана данная серия. Этим фактом можно объяснить высокий уровень поставляемой комплектации автомобиля. Для североамериканского рынка производители предлагали несколько измененное исполнение – с четырехфарной системой головного обеспечения. Дебютная модель 760 GLE имела «прожорливый» V-образный двигатель, а также шестицилиндровый дизельный двигатель. В то время этот автомобиль стал самым динамичным из всех существующих автомобилей.

Сентябрь 1983 года – автомобиль переходит из разряда компактных люксовых автомобилей в класс динамичных и престижных седанов.

Ровно через два года, в сентябре 1985-го произошло очень важное событие для компании Volvo – она выпустила пяти и семиместные универсалы под названием Station Wagon 700-й серии. Они имели стандартные пластиковые продольные сегменты на крыше. В задней части их багажников было расположено еще одно дополнительное сидение, которое предназначалось для перевозки детей.

При сложенных сиденьях сзади пространство для грузов может увеличиваться до 2125 литров. Покупателям предлагались на выбор различные аксессуары, такие как, решетка между багажниками, чтобы перевозить домашних животных, кондиционер, багажник на крыше и прочие.

Те автомобили, которые были выпущены после августа 1987 года, стояли несколько дороже, чем их предшественники, даже если они были этого же года. Причина этого заключалась в том, что тогда была осуществлена операция косметического типа по обновлению облика передней части модели. Была изменена решетка радиатора, рассеиватели фар приобрели более пологий наклон, жесткий задний мост был поменян на усовершенствованный мост с подрамником и тягами, бамперы также были поменяны.

В 1987 году производитель представил 760-ю модель, имеющую независимую заднюю подвеску Multilink и электронный климат-контроль, люк в крыше, электропривод сидений, а также электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и центральный замок. Обновленная модель выпускалась на заводе в Калмаре.

Во всем ряде Volvo модель 760 очень примечательна своим неповторимым дизайном и качественным исполнением, и, конечно, уровнем безопасности. 1990 год  стал годом окончания выпуска 760-й модели.

Модель со временем начала обрастать разными легендами – что она совершенно не убиваемая, вечная и крепкая. Для российских автомобилистов этот автомобиль стал чем-то безмерным, настоящим культом, который, несмотря на то, что давно снят с производства и подешевел, пользовался колоссальной популярностью. Хозяевам машины она нравилась за простор, ремонтопригодность, комфортность и всевласный вид. Однако, настолько ли хороша модель, как гласят городские легенды? На самом деле да, чем и объясняется, казалось бы, необъяснимый факт – модель более десяти лет снята с производства, однако в моде до сих пор.

Фото и видео обзор Volvo 760

Фото 7. Внушительный вид автомобиля спереди

Фото 8. Уютный и просторный салон автомобиля

Фото 9. Универсал Volvo 760

Фото 10. Седан Volvo 760

Фото 11. Задняя часть корпуса с названием модели

Видео обзор Volvo 760


Статистика продаж модели Volvo 760

Статистика продаж Volvo 760 на рынках стран представлена в таблице.

Рынок198219831984198519861987198819891990199119921993
Швеция1,794н/д13,60836,899н/д42,64046,71140,48725,03210,346н/дн/д
Германия00/2,163*2,465/1,817*3,969/1,669*7,260/1,627*7,456/1,030*7,114/н/д*7,482/н/д*6,198н/дн/дн/д
СШАн/дн/дн/д40,635н/дн/дн/дн/дн/дн/д12,546469
Великобританиян/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д26,17418,296н/дн/дн/д
Франциян/дн/д2,6505,1386,3846,6537,2376,4744,1658921152
Нидерланды03551,3183,7754,2723,7974,2074,0133,395841н/дн/д

 

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo 760

Как известно всем, кто хоть немного интересуется автомобилями, машины, вышедшие из-под конвейера Volvo – одни из самых безопасных. Они всегда были снабжены самыми современными и продвинутыми системами для обеспечения безопасности и спасения человека. Именно шведы, в свое время, начали использовать в автомобиле ремни безопасности. Да и внешний вид этих машин очень внушительный, сразу видно, что при столкновении с препятствиями в большинстве случаем пассажиры выживут. Именно по этой причине, практически все модели, сделанные компанией Volvo в конце минувшего века, так специфически выглядят.

Сейчас объявления о продаже автомобилей «семисотой» серии попадаются не очень часто, и осталось их в мире не так много. Однако, все автомобили, и 760-я модель в частности, пользуются устойчивым спросом у автомобилистов. Они являются сочетанием пресловутой безопасности, престижа и высокой надежности. Важным является и тот факт, что и ремонт и обслуживание модели стоит намного доступнее, чем ремонт других шведских автомобилей, появившихся в конце того века. Однако, к сожалению, есть и автомобили Volvo, которые не рекомендуется покупать.

Первые выпуски модели 760 имели достаточно надежную подвеску, которая не требует финансовых затрат. Особенно это становится очевидным, если сравнить цены на ремонт и запчасти с более «свежими» моделями Volvo. К недостаткам подвески можно отнести несколько ослабленную управляемость и среднюю плавность хода в сравнении с некоторыми конкурентами.

Но уже в 1987 году компания начала выпускать более модернизированную версию модели, подвеска которой была независимой и многорычажной. Она увеличила уровень комфорта и улучшила общее поведение машины на дороге. Поэтому, рекомендуется покупать автомобили 760-й серии более позднего года выпуска. На старых автомобилях, кроме всего прочего, может ломаться насос усилителя руля, а также может выходить из строя рулевая рейка. На эти детали необходимо обращать особое внимание, а также нужно не забывать про замену тормозной жидкости, поскольку из-за нее может выйти из строя суппорт.

Volvo 760 может доставить своему владельцу радость и удовольствие от поездки, несмотря на свой «пожилой» возраст. Вторичный рынок этих автомобилей очень часто предлагает «убитые» образцы, но все же, можно еще встретить варианты в достойном состоянии.

1 Июль, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Volvo 760: цена Вольво 760, технические характеристики Вольво 760, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volvo 760 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo 760

Volvo 760, 1989 г

Автомобиль у меня уже больше года. «Дизель» — зверь, но только когда его правильно содержать и настраивать. У владельцев, у которых «руки крюки», такие машины из-за двигателя долго не задерживаются, но зато если она уже куплена то надолго. Просто пойти и купить такое чудо техники на рынок нельзя, как и просто продать тоже нельзя, потому машина у перекупов практически отсутствует. О том, что пережито и что будет впереди. Замена передней подвески стоек и рулевых тяг, этим летом приспичило поменять рейку, из старой капало, но мало. Но в Volvo 760 все должно быть и работать как часики, даже электроаннтена, чем современное авто уже похвастать не может или только за хорошие дополнительные деньги. Еще заменил цилиндр сцепления и подвесной подшипник, разгадал тайну троса стояночного тормоза, отлично себя там чувствуют 2 кусочка от Жигулей. Главное каждый день им пользоваться. Volvo 760 поражает своей продуманностью, каждая деталь не просто поставлена, а поставлена со своим добрым умыслом, и если что то не снимается руками, то это значит, что не туда тянете. Особенно это касается салона. «Болезнь» — запчасти, пойти купить что-то тоже сложно, даже те же тормозные колодки, поэтому это авто не для тех, кто очень быстро все хочет сделать. Сама машина размеренная, жизнь с Volvo 760 становится медленнее и насыщена событиями, которые раньше бы и не заметил, однозначно это семейная машина. 4 взрослых с комфортом преодолевают 800-900 км и чувствуют себя прекрасно. Задняя подвеска «мультилинк» — это «болезнь», единственная и неповторимая этого авто. Да, больше и беспокоится нечего, это единственное место, которое ударит по карману, после 300000 км, и ударит жестко. Даже двигатель с его замашками на капризность покажется сказкой.

   Достоинства: комфорт. Безопасность. Цена.

   Недостатки: нужно вовремя делать ТО.

  Леонид, Кривой Рог

Volvo 760, 1984 г

Пропустим все нюансы по поводу покупки, в трёх словах опишу — увидели, купили, увезли. Рамный 3-метровый броневик родом из Швеции. Качество сборки и покраски Volvo 760 на высоте, всё родное. В то время слово «экономия» отходило далеко на задний план, а в нашем случае его вообще забыли. На дороге к Volvo 760 приковано много внимания не только за её состояние для 1984 года выпуска. У этой модели нет абсолютно ничего общего со стандартными европейскими автомобилями. Volvo 760 — это вылитый американский автомобиль, просто произведенный в Европе. V-образная шестёрка с ураганной динамикой — ощущение присутствия целого табуна. Всего 150 «лошадок», но это ведь 300 «пони». Стоит сказать, что опасения по поводу надёжности были, а точнее — где брать запчасти? Кто-то говорил, что это нереально, кто-то смело настраивал на ожидание запчастей после заказа. Всё отпало само собой, когда в Иркутске была обнаружена разборка автомобилей Volvo плюс собственноручное изучение двигателя. На нашем автомобиле стоит контрактный ДВС, но залезть всё же пришлось — поменяли распредвалы и попутно провели капитальный ремонт того, что скрыто от наших глаз. Как итог — работает тихо, ровно и без всяких проблем. В итоге перед нами очень хороший автомобиль, который радует своих хозяев по всем параметрам.

   Достоинства: мощный мотор. Качество сборки и автомобиля в целом. Вместительный салон.

   Недостатки: серьезных нет, если за машиной следить.

  Анатолий, Иркутск

 

avto-russia.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Компания Вольво стала известна в мире своими отличными тягачами, которых хотят получить в свое пользование многие дальнобойщики. Одним из лучших среди их модельного ряда является ВНЛ – огромный, мощный тягач с комфортнейшей кабиной. Совсем недавно автомобиль получил рестайлинг, который сильно изменил его как внешне, так и внутри. Новая модель теперь может похвастаться стильным и даже агрессивным дизайном, а также еще более оснащенной и удобной кабиной. Вольво ВНЛ 2019 получит еще и новый моторный ряд, характеристики которого позволят без проблем таскать за собой огромные прицепы.

Внешний вид

Новый кузов теперь обладает еще большими размерами. Это положительно сказывается практически на всем – становится больше места в кабине, увеличивается количество воздухозаборных систем, а также появляются дополнительные рельефные элементы, что видно даже на фото.

Сама по себе морда тут не самая длинная, а также она располагается под небольшим наклоном, что обеспечивает водителю неплохой обзор на все происходящее. Капот здесь не украшается каким-то рельефом, однако к нему крепятся дополнительные зеркала заднего вида. По бокам от крышки можно заметить небольшие полосы воздухозаборных систем. Основная же радиаторная решетка помещена в самом центре бампера и представляет собой огромную квадратную сетку, все части которой отделываются хромом.

В нижней части бампера можно заметить такие детали, как основную оптику, расположенную на массивных арках колес, поворотные сигналы, противотуманные фары, а также еще несколько небольших вырезов, через которые охлажденный воздух поступает к мотору и тормозам.

Профиль тягача отличается большим количеством рельефа. Помимо него тут можно найти несколько квадратных окон, массивные зеркала заднего вида, располагающиеся вертикально и украшенные хромом, аккуратные дверцы и сильно выпирающую нижнюю часть, в которой есть ступеньки для более легкого доступа в кабину автомобиля. Также здесь имеется несколько хромированных декоративных вставок, из-за которых машина выглядит куда солиднее.

Салон

Внутри автомобиля все сделано так, чтобы водитель мог максимально расслабиться даже в самых длительных поездках. Поэтому новый Вольво ВНЛ 2019 модельного года отделывается приятными тканями, пластиком и даже кожей. Присутствует в машине неплохая мультимедийная установка с огромным количеством возможностей и помощников.


Центральная консоль машины повернута, как и везде, в сторону водителя. На ней располагается огромное количество всяческих элементов управления функционалом, к которым относятся кнопки, переключатели и шайбы. Некоторые опции настраиваются через небольшой дисплей, помещенный в самом центре торпедо. Также на консоли находится отверстие для крепления аудиосистемы и парочка подстаканников. Тоннель тут полностью отсутствует. Ручка для переключения передач крепится на водительское кресло.


Автомобилю досталось очень большое рулевое колесо, которое отделывается приятной кожей, а также оснащается огромным количеством различных кнопок, помещенных на спицах. Приборная панель здесь представляет собой массивный щиток, заполненный двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты двигателя, и монитором бортового компьютера, куда выводится куча другой полезной информации по состоянию машины.

В передней части кабины находятся два удобных посадочных места, которые отделываются либо тканью, либо кожей. Эти сиденья могут немного регулироваться при помощи электрических и механических приводов и подогреваться. Также для большего комфорта к ним крепятся откидываемые подлокотники.

Настоящим произведением искусства тут является спальное место. Конечно, его отделка сильно зависит от выбранной комплектации, однако всегда здесь можно найти кучу всяких полезных вещей и чувствовать себя как дома. Одной из самых популярных модификаций автомобиля является VNL 760. Здесь имеется большое, но не самое широкое спальное место и куча отсеков для вещей. Самой шикарной является модификация VNL 860, где находится удобнейшая двуспальная кровать, холодильник, телевизор, климатическая установка, розетки, многочисленные шкафчики и остальные вещи, сильно увеличивающие уровень комфорта и позволяющие водителю чувствовать себя тут как дома.

Технические характеристики

Моторный ряд Volvo VNL 2019 представлен целой кучей различных силовых установок. Это может быть мотор, объем которого составляет одиннадцать, тринадцать или пятнадцать литров. Выдавать эти двигатели могут от 325 до 565 лошадиных сил, чего вполне достаточно для поездок с любым грузом на приемлемых скоростях. Покупателю доступна и куча трансмиссий, каждая из которых может быть только автоматической. Передач тут может быть 12, 13 или 14. Как заверяют производители, расход всех силовых агрегатов значительно снизился. Тест-драйв показывает, что топлива теперь тратится примерно на 10% меньше.

Комплектации и цены

Пока что нет точной информации о том, какова будет цена Вольво ВНЛ 2019. Вряд ли стоит надеяться на то, что она будет низкой, так как машина является одной из самых лучших в своем классе.

Дата выхода в России

В Америке автомобиль можно будет приобрести уже в конце 2018 года. Старт продаж в России и Европе начнется только в 2019 году.

Конкуренты

Самый главный соперник автомобиля на рынке тягачей – Freightliner Columbia.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *