Отзыв о работодателе СТД Петрович — Россия — Водитель Доставки 13.09.2016
Положительные стороны компании
Контора крупная. Есть столовая, пытаются внедрять современные компьютерные технологии в учете товаров, раздаче рейсов, автопланировании рейсов. Перечисляют деньги за рейсы достаточно исправно. Склады большие, товара много. В общем, чистенько и аккуратно для складов кирпича и цемента. Внешне издали компания белая и пушистая. Сотрудники проходят обучение, стажировки, аттестации и экзамены. Базы закатаны в асфальт. Всюду видеокамеры. Существует корпоративный узнаваемый стиль. Так как работаю по аутсорсингу (то есть числюсь в другой компании, а реально работаю на Петровиче), не могу рассказать, как платят именно в Петровиче. Мне все вовремя приходит. Требования к форме минимальны — синие джинсы и жилет или футболка Петрович, закрытая обувь с носками.
Отрицательные стороны компании
Штрафы выписывают всем и за все. Не посчитал мешки в запакованном паллете, не отзвонился после рейса, не так сказал, не так посмотрел, машина грязной показалась.. А как она будет чистой, если ездим по стройкам да по дачам и дожди через день?? Грузчиков, которые ездят на объекты разгружать машины реально жалко — посылают одного человека разгружать 5-7 тонн, таскать это на этажи без лифта. Нехватка персонала огромная. Водители приходят и увольняются пачками — работа не столько тяжелая, сколько тупая. На каждом этапе искусственно создаются трудности: встать в очередь за рейсом, заехать на склады, получить чеки в кассе. Документы водитель распечатывает, проштамповывает и подписывает, непонятно , чем офис занимается. Работаем с 6-7-8 утра, а рейса можно ждать до обеда. В субботу и воскресенье можно и до вечера простоять и никуда не поехать. Но и домой не отпускают — а вдруг заказ? В то же время, есть «любимчики», которые по 3 рейса делают, пока другие стоят — им самые денежные заказы сливают логисты. Расценки на поездки — ниже низкого. Из Балашихи в Одинцово или Новую Москву посылают за 2230 — любимая сумма. Недогруз по тоннажу и по объему. Придумали «классность» водителей — и не дают 2-3 заказа отвезти, только по одному катай. Надо сказать, когда сезон и людей не хватает — на классность не смотрят, грузят по полной. Вместо того, чтобы наладить работу, придумывают новые штрафы за что-нибудь. Условия на базе на 3 с минусом: ждать рейса особо негде, в комнате ожидания 5-6 стульев и все. Сидели в кабинах все лето на солнцепеке, в тенек охрана не пускает — у них регламент такой. Очень часто давали рейсы после 18-00, и работа затягивалась до полуночи. А к 8-00 будьте добры на базу. Хотя такие поздние рейсы должна ночная смена водителей брать. Отказаться от рейса нельзя, спорить с логистом нельзя, за все штраф. Если почитаете правила работы на Петровиче — поймете, что лучше всего побольше молчать. Сейчас Заказов на Петровиче стало мало, смысла дальше работать тоже нет. Многие уже до весны разъехались по своим регионам. Россиян мало работает, в основном, Кавказ и Ср Азия.
orabote.top
Анкета владельцам автотранспорта
Санкт-ПетербургТверьВеликий НовгородЛугаВыборгПетрозаводскКингисеппМоскваСкоро может потребоваться автомобиль на следующих базах:
Как только это произойдет, мы обязательно свяжемся с Вами.
ул. Софийская, 59, корп. 2, стр.1 ул. Планерная, 15 в КАД, 21 км, между Выборгским ш. и пр. Энгельса Мурманское шоссе 12-13 км Таллинское шоссе, 155, 1, стр. 1 Индустриальный пр., 73 Гатчина, Промзона № 1, квартал 6, площадка 1 г. Тверь, пр-кт Октябрьский, 113 Великий Новгород, Сырковское шоссе, 29 Луга, Комсомольский проспект, 54 а Выборг, ул. Водного колодца, 1 Петрозаводск, Соломенское, 5, 1В Кингисепп, ул. Дорожников, 14 г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д 11А г. Химки, Вашутинское шоссе, владение 17 Московская обл., Красногорский район, 26 км Новорижского шоссе
Пожалуйста, выберите хотя бы одну базу
www.petrovichjob.ru
СТД Петрович Россия — Отзывы сотрудников компании
2018-08-18 17:42 Никнейм: Аноним, г. Москва
Больше нет настолько уебанского места Отъебав Блядищу логистку в грязном кузове газели получил не большие привелегии.. Проработав еще пару дней там. понял до конца , что это редкостный чертятник…. Машину ипешника сладко обещавшего вогнал в болото с грузом 2500 оставил навигатор телевон сим и пока дтп гандоны 2018-02-09 17:08 Никнейм: Дмитрий, г. Москва Достоинства есть, думаю каждый их увидит в моем рассказе который я напишу в недостатках. прочитайте, очень поможет каждому сотруднику сделать свой выбор. Расскажу историю о моем лучшем друге который проработал в СТД Петрович. Мне очень жаль что компания не видит здравых и старательных людей, разбиравшихся в этой сфере. У него очень большой опыт в стройматериалах около 7 лет, и проработал он на всех должностях от грузчика до управляющего., знает в этой сфере очень многое, говорю потому что сам с ним познакомился на прошлой работе., тогда под его организацией магазин поднялся на 50 % прибыли. Давайте вернемся к Петровичу. Его история началась с…>>2016-11-16 16:25 Никнейм: Владимир, г. Санкт-Петербург
Работал в компании 8 лет. Был и водителем и продавцом и менеджером оптового отдела. По карьерной лестнице поднимался сам без всяких связей. Закончил корпоративный университет Петровича по продажам. Петрович один из самых лучших работодателей в спб.Совет для сомневающихся-сходите на экскурсию на любую базу спросите сотрудников о работе, о карьере, об отношении к сотрудникам, о корпоративном университете…. Жаловаться и ругаться может каждый. Сильная загруженность работой2016-11-09 12:14 Никнейм: Петрович, г. Москва
Классно зазывают Ребята, сами подумайте — крутая фирма, где все хорошо, станет зазывать работников круглые сутки на всех ресурсах? А раз здесь такая текучка дикая, то сами можете догадаться, что работаем тут от безысходности. Как говорится, хорошее продавать не надо — сами расхватают, впаривают только г…2016-09-13 20:22 Никнейм: Водитель Доставки, г. Москва
Контора крупная. Есть столовая, пытаются внедрять современные компьютерные технологии в учете товаров, раздаче рейсов, автопланировании рейсов. Перечисляют деньги за рейсы достаточно исправно. Склады большие, товара много. В общем, чистенько и аккуратно для складов кирпича и цемента. Внешне издали компания белая и пушистая. Сотрудники проходят обучение, стажировки, аттестации и экзамены. Базы закатаны в асфальт. Всюду видеокамеры. Существует корпоративный узнаваемый стиль. Так как работаю по…>> Штрафы выписывают всем и за все. Не посчитал мешки в запакованном паллете, не отзвонился после рейса, не так сказал, не так посмотрел, машина грязной показалась.. А как она будет чистой, если ездим по стройкам да по дачам и дожди через день? ? Грузчиков, которые ездят на объекты разгружать машины реально жалко — посылают одного человека разгружать 5-7 тонн, таскать это на этажи без лифта. Нехватка персонала огромная. Водители приходят и увольняются пачками — работа не столько тяжелая, сколько…>>2016-08-30 16:30 Никнейм: Аноним, г. Москва
Не найдены Пригласили на собеседование, Сами нашли меня. Я прошел собеседование, которое проводила Анастасия Новикова, после которого мне сказали: «Ой, вы знаете, мол на эту вакансию у нас уже человек проходит стажировку и во общем до свидания». Зачем тогда надо было вызывать к себе. Я поехал потратил время и деньги за ради чего? Подписатьсяorabote.biz