Внутренние авиаперевозки – . —

Содержание

внутренние авиаперевозки — с английского на русский

service n

служба

Administration Services Branch

Административно-хозяйственный отдел

advisory service

консультативное обслуживание

(полетов) aerodrome alerting service

аэродромная служба аварийного оповещения

aerodrome control service

служба управления движением в зоне аэродрома

aerodrome emergency service

аэродромная аварийная служба

aerodrome flight information service

аэродромная служба полетной информации

aerodrome service

аэродромное обслуживание

(диспетчерское) aerodrome service road

служебная дорога на аэродроме

aeronautical broadcasting service

радиовещательное обслуживание авиационного движения

aeronautical en-route information service

информационное обслуживание авиационных маршрутов

aeronautical fixed service

аэронавигационная служба стационарных средств

(связи) aeronautical information service

служба аэронавигационной информации

aeronautical meteorological service

авиационная метеорологическая служба

aeronautical mobile-satellite service

авиационная служба спутниковых средств

(связи) aeronautical mobile service

авиационная служба подвижных средств

(связи) aircraft in service

эксплуатируемое воздушное судно

aircraft removal from service

снятие воздушного судна с эксплуатации

aircraft service period

продолжительность обслуживания воздушного судна

aircraft service truck’s

транспортные средства для обслуживания воздушного судна

air navigation service

аэронавигационное обслуживание

airport safety service

служба безопасности аэропорта

airport security service

служба безопасности аэропорта

airport service area

служебная зона аэропорта

airport traffic service

служба управления движением в зоне аэропорта

air service

авиаперевозки

air traffic control service

служба управления воздушным движением

air traffic service

служба воздушного движения

air traffic service chart

схема обслуживания воздушного движения

air traffic service route

маршрут, обслуживаемый службой воздушного движения

air traffic services expert

эксперт по обслуживанию воздушного движения

air traffic services procedures

правила обслуживания воздушного движения

air traffic services unit

пункт обслуживания воздушного движения

air transport service

авиаперевозки

airways and air communications service

служба воздушных сообщений

alerting service

служба аварийного оповещения

alert service bulletin

аварийный бюллетень на доработку

all-cargo service

грузовые авиаперевозки

all-freight service

грузовые авиаперевозки

approach control service

диспетчерская служба захода на посадку

apron management service

перронная служба

average service life

средний срок службы

broadcasting-satellite service

спутниковое радиовещательное обслуживание

Bureau of Administration and Services

Административно-хозяйственное управление

Central Agency of Air Service

Главное агентство воздушных сообщений

charge for service

сбор за обслуживание

charter service

чартерные авиаперевозки

city-terminal coach service

обслуживание пассажиров в городском аэровокзале

coach service

обслуживание по туристическому классу

commercial service

коммерческая эксплуатация

communication service

служба связи

data interchange service

служба обмена данными

(о полете) domestic service

внутренние авиаперевозки

economy class service

обслуживание по туристическому классу

emergency operations service

аварийная служба

emergency service

аварийная служба

en-route meteorological service

метеообслуживание на маршруте

enter service

вводить в эксплуатацию

escort service

обеспечение сопровождения

(воздушного судна) extend service life

продлевать срок службы

field procurement service

снабжение оперативных точек базирования

Field Procurement Services Unit

Сектор обеспечения снабжения на местах

Field Services Branch

Отдел обслуживания проектов на местах

fire fighting service

противопожарная служба

fit for service

быть годным к эксплуатации

flight information service

служба полетной информации

flight information service unit

аэродромный диспетчерский пункт полетной информации

flight service

служба обеспечения полетов

flight service kit

бортовой набор инструмента

flight service range

эксплуатационная дальность полета

flight service station

станция службы обеспечения полетов

free service

бесплатное обслуживание

galley service truck

машина для обслуживания кухни

General Department of International Air Services of Aeroflot

Центральное управление международных воздушных сообщений гражданской авиации

General Services Unit

Сектор общего обслуживания

go into service

вводить в эксплуатацию

grade of service

категория обслуживания

ground service equipment

наземное оборудование для обслуживания

incidental service

внерегламентное обслуживание

information service unit

информационно-справочная служба

in service

в эксплуатации

introduce into service

вводить в эксплуатацию

introduction into service

ввод в эксплуатацию

long-haul service

воздушные перевозки большой протяженности

maintenance service

техническое обслуживание

marketing service

служба по изучению рынка

(воздушных перевозок) medium-haul service

воздушные перевозки средней протяженности

meteorological service

метеослужба

mixed service

обслуживание по смешанному классу

multistop service

воздушные перевозки с большим количеством промежуточных остановок

no frills service

обслуживание по туристическому классу

one-plane service

беспересадочные перевозки

operational flight information service

оперативное полетно-информационное обслуживание

out of service

изъятый из эксплуатации

Passenger Services Conference

Конференция по вопросам обслуживания пассажиров

perform the service bulletin

выполнять доработку по бюллетеню

pickup service

доставка пассажиров в аэропорт вылета

place in service

вводить в эксплуатацию

pooled service

совместное обслуживание

preflight information service

предполетное информационное обслуживание

prepare for service

приводить в рабочее состояние

Procedures for Air Navigation Services

Правила аэронавигационного обслуживания

provide service

обеспечивать обслуживание

put in service

вводить в эксплуатацию

radar service

радиолокационное обслуживание

radar service area

зона радиолокационного обслуживания

radiocommunication service

служба радиосвязи

radio navigation service

служба авиационной радионавигации

recognition service

служба опознавания

(воздушных судов) regular airline service

регулярное воздушное сообщение

remote keying service

телеграфное обслуживание с дистанционным управлением

rescue service

спасательная служба

retirement from service

снятие из эксплуатации

return the aircraft to service

допускать воздушное судно к дальнейшей эксплуатации

return to service

допускать к дальнейшей эксплуатации

route forecast service

служба обеспечения прогнозами по маршруту

safety service

служба безопасности

scheduled air service

регулярные воздушные перевозки

search and rescue service

служба поиска и спасания

separation service

служба эшелонирования

serve out the service life

вырабатывать срок службы

service area

зона обслуживания

service bolting

крепление технологическое

service building

служебное помещение

service bulletin

эксплуатационный бюллетень

service center

панель обслуживания

service charge

сбор за обслуживание

service compartment

технический отсек

service conditions

условия эксплуатации

service fuel tank

рабочий топливный бак

service ladder

универсальная стремянка

service life

амортизационный срок службы

service life test

испытание на амортизационный ресурс

service load

рабочая нагрузка

service personnel

обслуживающий персонал

service pressure

эксплуатационное давление

short-haul service

воздушные перевозки малой протяженности

shuttle service

челночное воздушное сообщение

since placed in service

с момента ввода в эксплуатацию

take out of service

снимать с эксплуатации

terminal information service

служба информации аэровокзала

through air service

прямое воздушное сообщение

throughout the service life

на протяжении всего срока службы

time in service

время эксплуатации

traffic advisory service

консультативное обслуживание воздушного движения

upper advisory service

консультативное обслуживание верхнего воздушного пространства

weather service

служба погоды

with-draw from service

снимать с эксплуатации

translate.academic.ru

Авиаперевозки в РФ. Воздушные перевозки грузов в России – Аэропоиск

Экономьте на авиаперевозке грузов до 40% уже сейчас

Размещая запрос на перевозку груза авиатранспортом на сайте Aeropoisk.ru, вы получаетет возможность выгодно перевезти Ваш груз

Какой груз Вам необходимо перевезти ?

Вы размещаете
бесплатный запрос

на авиаперевозку Вашего груза

Получайте
предложения на грузовую
авиаперевозку

Готово!
Выберите лучшего авиаперевозчика
или таможенного представителя.

Авиаперевозки – самый быстрый способ доставки грузов и документов в любую точку мира. Авиаперевозки по территории РФ становятся все более популярным видом транспортировки имущества, так как при авиаперевозке Вы получаете сразу 4 преимущества:

  • внутренние авиаперевозки в России – наиболее быстрый способ доставки груза в пределах территории страны;
  • авиагрузоперевозки по России наиболее безопасный способ организации перевозки по российской территории;
  • российские внутренние авиаперевозки становятся дешевле и постепенно приближаются к другим способам внутренних перевозок посылок и грузов;
  • компании, осуществляющие воздушные перевозки, оказывают дополнительные услуги, экономящие Ваше время;
  • авиаперевозки грузов возможны для посылок и материалов любого назначения;
  • компании, организующие внутренние авиаперевозки в России, постоянно совершенствуют качество предоставляемых услуг.

Скорость воздушной перевозки.

Воздушные перевозки – самый быстрый способ доставки посылок и материалов по огромной российской территории. Перевозки воздушным транспортом существенно экономят время людей, ожидающих документы или другие почтовые отправления.

Авиагрузоперевозки становятся еще быстрее, если воспользоваться услугой экспресс-перевозки, которую оказывают многие транспортные компании страны. В случае заказа экспресс-перевозок российские отправления окажутся в пункте назначения уже на следующий день.

Безопасность воздушных перевозок.

Авиаперевозка хрупкого груза – наиболее безопасный вариант доставки имущества в города России. Во время грузовых перевозок наземным транспортом хрупкое и другое имущество может получить физические повреждения как из-за качества дорожного полотна, так и из-за неаккуратного обращения с отправками. Воздушная перевозка лишена этого недостатка. Российские авиационные транспортные компании держат в штате высококвалифицированных сотрудников, благодаря которым авиаперевозки России являются самым надежным способом избежать повреждения грузов.

Авиационные внутренние перевозки выполняются с соблюдением Федеральных авиационных правил, международные нормы безусловно исполняются и в случае перевозок за пределы России.

Авиаперевозка Вашего груза будет застрахована от непредвиденных случаев.

Стоимость авиагрузоперевозки.

Из-за возрастающей популярности услуги воздушной транспортировки по России цены на такие перевозки ненамного превышают стоимость российских перевозок другими видами транспорта.

Цены на услуги по транспортировке посылок снижаются в случае организации регулярных перевозок российскими авиакомпаниями. Дополнительно на цену влияют и скидки, предоставляемые авиакомпаниями постоянным клиентам.

В случае организации сборной перевозки (когда грузы разных владельцев отправляются к один конечный пункт на одном транспортном средстве) цена услуги также существенно снижается.

Дополнительные услуги российских авиаперевозок.

Воздушная транспортировка сопровождается дополнительными услугами – помимо страховки отправлений российских авиакомпаний возможны дополнительная упаковка имущества, составление документов для перевозки, растаможка посылок и т.д.

Все дополнительные услуги, предоставляемые воздушными транспортными компаниями, призваны сэкономить Ваше время.

Универсальность воздушной перевозки.

Благодаря совершенствованию воздушного транспорта, организация перевозки и доставки грузов по России становится возможной для любых отправлений. Современные самолеты и вертолеты могут осуществлять перевозки грузов различного назначения – от традиционных негабаритных посылок до специальных материалов – опасных, скоропортящихся и т.д.

Совершенствование качества услуги перевозки.

Россия входит в число стран со стремительно развивающимся рынком воздушной доставки отправлений, поэтому авиакомпании, осуществляющие отправку грузов по России, активно перенимают опыт ведущих мировых воздушных транспортных компаний.

Совершенствование сервиса авиационной перевозки позволяет Вам быть уверенным в безопасности Вашего имущества при перевозе воздушным путем. А также позволяет компаниям находить более быстрые маршруты доставки авиационных грузов и снижать стоимость перевозки авиационным транспортом.

Найти оптимальный для Вас вариант авиаперевозки груза внутреннего и внешнего направления Вы сможете найти на сайте компании «Аэропоиск».

published: November 25, 2016

Авиаперевозки в РФ
Как доставить груз быстро и выгодно?

Почему стоит доверить поиск перевозчка Aeropoisk.ru?

1.

Вы экономите время.
15 минут среднее время
получения ответа.

2.

Вы найдете надежного перевозчика,
5-7 КОМПАНИЙ
предлагают услуги
авиаперевозки

3.

Вы экономите деньги
До 40% составит
экономия стоимости
перевозки груза

Отзывы тех, кто уже использует все преимущества

Использование механики работы данного ресурса, позволило нам сократить транспортные издержки на 17% при доставке крупногабаритных грузов на буровые станции,а также ускорить время доставки необходимого груза.Использование механики работы данного ресурса, позволило нам сократить транспортные издержки на 17% при доставке крупногабаритных грузов на буровые станции,а также ускорить время доставки необходимого груза.

Александр Новак

Использование механики работы данного ресурса, позволило нам сократить транспортные издержки на 17% при доставке крупногабаритных грузов на буровые станции,а также ускорить время доставки необходимого груза.Использование механики работы данного ресурса, позволило нам сократить транспортные издержки на 17% при доставке крупногабаритных грузов на буровые станции,а также ускорить время доставки необходимого груза.

Александр Новак

Использование механики работы данного ресурса, позволило нам сократить транспортные издержки на 17% при доставке крупногабаритных грузов на буровые станции,а также ускорить время доставки необходимого груза.Использование механики работы данного ресурса, позволило нам сократить транспортные издержки на 17% при доставке крупногабаритных грузов на буровые станции,а также ускорить время доставки необходимого груза.

Александр Новак

aeropoisk.ru

Нормативные акты, регламентирующие внутренние и международные авиаперевозки в РФ Текст научной статьи по специальности «Государство и право. Юридические науки»

Актуальные проблемы авиации и космонавтики — 2014. Социально-экономические и гуманитарные науки

УДК 669.713.7

К. А. Мельникова Научный руководитель — В. В. Сафронов Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, Красноярск

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВНУТРЕННИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ В РФ

Все авиаперевозки в Российской Федерации регламентируются определенными документами, в которых прописаны основные правила и положения авиаперевозок. Именно о таких документах и их положениях пойдет речь в данной статье.

В Российском законодательстве основным документом, регламентирующим деятельность гражданской авиации и авиакомпаний, является Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 года № 60 ФЗ, который является Федеральным Законом, утвержденным Президентом РФ [1].

Воздушный кодекс разработан на основе Законодательства РФ и Международного Воздушного права; он устанавливает правовые, организационные и экономические основы использования воздушного пространства Российской Федерации. Воздушный кодекс регулирует отношения между физическими и юридическими лицами, возникающие в процессе осуществления авиаперевозок. В частности, в главе II, статье 12 «Государственное регулирование использования воздушного пространства», сказано, что государственное регулирование в области гражданской авиации осуществляет специально уполномоченный орган. В настоящее время это Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ), созданная в структуре Минтранса на базе Государственной Службы Гражданской Авиации (ГСГА). ФАВТ осуществляет государственное регулирование деятельности по использованию той части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов; контроль за соблюдением на территории РФ Воздушного кодекса, национальных и международных требований, стандартов, норм, правил и процедур в отрасли гражданской авиации, а также защиту интересов РФ при взаимодействии с полномочными органами других стран и международными организациями осуществляет в качестве государственного полномочного органа гражданской авиации России.

Основными документами ФАВТ, регулирующими деятельность авиакомпании в части перевозок, являются:

• положения и инструкции по сертификации и лицензированию деятельности авиакомпаний;

• нормативно-правовая база форм и методов управления;

• нормативно-правовая база экономической, инвестиционной, тарифной, кадровой и социальной политики;

• положения по развитию международного сотрудничества и внешне экономических связей РФ с межгосударственными организациями в области ГА;

• положения по использованию воздушного пространства и организации воздушного движения;

• обязательные для исполнения физическими и юридическими лицами федеральные авиационные правила, руководства, положения, стандарты, нормы и другие нормативные документы.

ФАВТ координирует деятельность авиапредприятий, авиакомпаний и аэропортов независимо от их форм собственности.

Деятельность авиакомпании и соответственно все разрабатываемые ею нормативные и руководящие документы должны быть согласованы и отвечать предъявляемым к ним требованиям со стороны ФАВТ.

Для установления единых, для всех государств, правил, касающихся регулирования вопросов международных воздушных сообщений, перевозок пассажиров и грузов уже в 1929 г. государства сочли необходимым разработать и заключить «Варшавскую Конвенцию» для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок [2]. Основной целью Конвенции является регулирование условий международных воздушных перевозок в отношении документов, употребляемых для этих перевозок, и ответственности перевозчика. Варшавская конвенция с поправками Гаагского протокола 1955 г, установила перечень и формы единообразных документов, используемых в международных воздушных перевозках (пассажирский билет, багажная квитанция, грузовая накладная, квитанция сверхнормативного багажа, багажная и грузовая бирки и др.), закрепила общие правила перевозки пассажиров и грузов на международных линиях, урегулировала вопросы ответственности перевозчика перед пассажирами, грузоотправителями и грузополучателями.

В 1944 г. на конференции в Чикаго была учреждена Международная организация гражданской авиации — ИКАО (Международная организация гражданской авиации — специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности. ИКАО учреждена «Конвенцией о международной гражданской авиации»), основное назначение которой состоит в том, «чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и надлежащим образом, и чтобы международные воздушно-транспортные сообщения могли устанавливаться на основе равных возможностей и осуществляться надежно и экономично» [3]. На ИКАО возложены задачи координации действий государств по эксплуатации международных воздушных линий, содействия развитию воздуш-

Секция «Проблемы правового регулирования в аэрокосмической отрасли»

ного транспорта и обеспечения безопасности международных полетов.

Международные воздушные сообщения, как регулярные, так и нерегулярные осуществляются в целях перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты за плату, т. е. носят коммерческий характер.

Основными документами, регулирующими коммерческую политику воздушного транспорта, являются тарифы и правила их применения, которые устанавливаются Международной авиатранспортной ассоциацией ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале. Европейский центр — в Женеве. ИАТА имеет 101 представительство по всему миру). Эта международная организация объединяет авиакомпании всего мира.

Для осуществления международных авиаперевозок между отдельными авиакомпаниями заключаются двухсторонние соглашения о воздушных сообщениях, которые предусматривают взаимное согласование тарифов за авиаперевозки. В этих соглашениях предусматриваются санкции за нарушение условий эксплуатации международных воздушных линий, чаще всего такие санкции применяются за нарушение тарифов на авиаперевозку.

На основе указанных выше международных и российских документов в авиакомпании разработана и введена в действие собственная нормативная база по

воздушным перевозкам и наземному обслуживанию пассажиров.

Основными нормативными документами, регламентирующими деятельность СОПП аэропорта (авиакомпании) при производстве воздушных перевозок пассажиров и багажа и взаимоотношения (права и обязанности) аэропорта (авиакомпании) и клиентов, являются «Правила перевозки пассажиров и багажа аэропорта (авиакомпании)» и «Технология наземного обслуживания пассажиров и багажа аэропорта (авиакомпании)». Процесс регулирования перевозок и реализации услуг на воздушном транспорте сложен и многообразен. Он осуществляется с использованием многих механизмов государственного регулирования авиатранспортной деятельности в Российской Федерации. Важнейшим элементом в этом процессе являются нормы воздушного права.

Библиографические ссылки

1. Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила. М., 2012.

2. Кушнир И. В. Международное частное право Договор международной перевозки грузов. Варшавская конвенция 1929 г

3. Конвенция о международной гражданской авиации 1944 года. ICAO Doc. 7300/6 (1980/93). 6-е изд.

© Мельникова К. А., 2014

УДК 341.241

Р. М. Михолап Научный руководитель — В. В. Сафронов Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск

АНАЛИЗ ДОГОВОРА О ЗАПРЕЩЕНИИ ИСПЫТАНИЙ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ В АТМОСФЕРЕ, В КОСМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ И ПОД ВОДОЙ

Ядерное оружие — это оружие массового поражения, оказывающее колоссальное разрушающее действие и уносящее своей огромной мощью жизни миллиардов людей. Статья посвящена рассмотрению международного соглашения, ограничивающего эксплуатацию ядерного оружия, и современному видению вопроса ядерного разоружения.

Где-то в пятидесятых годах прошлого столетия, после окончания крупнейшей войны в истории человечества, после незабываемой трагедии в Хиросиме, правительства многих государств начали задумываться о необходимости создания такого всемирного договора, который бы обезопасил человечество от нового вида оружия.

Международный договор о запрещении испытаний ядерного оружия в трех средах, в атмосфере, в космическом пространстве и под водой, был подписан в Москве 5 августа 1963 года представителями Союза Советских Социалистических Республик, Соединенных Штатов Америки и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии [1].

Инициатором создания соглашения о прекращении испытаний ядерного оружия выступило Советское правительство ещё в начале июля 1963 года.

10 октября договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, в космическом пространстве и под водой, известный под названием «Московский», вступил в законную силу после ратификации его тремя первоначальными участниками.

Главной целью договора выступило соглашение о необходимости завершения гонки вооружений и прекращения эксплуатации ядерного и любого другого оружия. Такая цель «Московского» договора полностью соответствует целям Организации Объединенных Наций.

Правительства СССР, США и Соединенного Королевства создали международный договор для того, чтобы навсегда обезопасить человечество от вреда радиоактивных веществ.

Этот договор состоит преамбулы и пяти статей, в которых определены права и обязанности государств-участников.

cyberleninka.ru

Как запустить внутренние авиаперевозки – мнения четырех авиакомпаний

Украинцы мало летают за границу, у себя дома – еще реже. По данным Госавиаслужбы, в прошлом году внутренними рейсами воспользовалось около 625 тыс. пассажиров. Популярность международных рейсов в 9 раз выше – около 5,68 млн пассажиров. Такая ситуация (с незначительными изменениями) наблюдается в Украине уже многие годы.

Начиная после 2012 года, когда пассажиропоток достиг максимума (1,28 млн человек), внутренние рейсы становятся все менее популярными. В результате за три года количество пассажиров на внутренних рейсах сократилось вдвое. Сейчас внутренние авиаперевозки осуществляются между 9 аэропортами, из них ключевыми являются столичные аэропорты, а также воздушные гавани Львова, Одессы, Днепропетровска и Ивано-Франковска.

В соседних странах ситуация немного отличается. Скажем, в Румынии внутренними авиаперевозками занимаются не только румынские авиакомпании TAROM и Blue Air, но и иностранные – Wizz Air и Ryanair. Подобная тенденция наблюдается и в Польше. Примечательно, что в этих странах национальный авиаперевозчик выполняет внутренние рейсы при государственной поддержке. В то же время, частные или иностранные авиакомпании обслуживают внутренние перелеты с целью подвозки дополнительных пассажиров на международные рейсы. При этом в обоих случаях в сотрудничестве с авиаперевозчиками заинтересованы и местные власти, которые создают для них выгодные условия или выплачивают дотации за перевезенных пассажиров.

Читайте также Какая реформа уготована аэропортам Украины – интервью с начальником отдела авиаперевозок МИУ

Мы обратились к нескольким авиакомпаниям, которые имеют опыт внутренних авиаперевозок в Украине либо намерены их развивать. Главными темами беседы стали особенности внутренних авиаперевозок и их дальнейшие перспективы. Если о перспективах звучали разные мнения, то о проблемах мысли топ-менеджеров авиакомпаний во многом совпали. Конечно, украинцы могут летать столько же, сколько и наши соседи, но для этого многое должно изменится.

Как вы оцениваете рынок внутренних авиаперевозок в Украине? Насколько он перспективен?

Сергей Фоменко, вице-президент МАУ по коммерции

Для начала я бы хотел назвать несколько цифр. Например, в 2015 году мы выполнили 2542 внутренних рейса, планировали выполнить 2580 рейсов. Тем не менее, это на 15% больше, чем в 2014 году. На внутренних рейсах мы перевезли 509 тыс. пассажиров. Это чуть меньше, чем планировали (547 тыс. пассажиров). Для сравнения: в 2014 году мы перевезли 448 тыс. пассажиров. Из тех, кого мы перевезли на внутренних украинских рейсах, 340 тыс. пассажиров – это были трансферные пассажиры.

Вклад авиакомпании МАУ в развитие внутренних авиаперевозок огромен. Я думаю, нет сейчас других авиакомпаний, которые бы вкладывали столько денег… Это можно посчитать, если умножить 2542 рейса на количество средств, которое мы потратили на оплату навигации «Украэроруху», на обслуживание в аэропортах, или уплату сборов и налогов. Кроме того, перевозка полумиллиона пассажиров – это достойный вклад в развитие внутренних перевозок.

Наши перспективы – это выполнение до 4 рейсов в день в каждый город, куда мы сможем летать в Украине. На Западе – это Львов и Ивано-Франковск. Нас очень интересуют Черновцы, но здесь без правительственной и государственной поддержки, без реконструкции ВПП и ремонта рулежных дорожек с нашей западной техникой мы туда летать не сможем.

На Востоке – это Днепропетровск, Запорожье, где мы пока боремся за возможность выполнять рейсы. Возможно, когда ситуация стабилизируется, мы рассмотрим город Мариуполь. Харьков, Винница, Одесса, Херсон – это еще одна маршрутная сеть, на которой мы планируем развивать внутренние перевозки.

Ольга Козакова, специалист по маркетингу и рекламе «Днеправиа»

Авиакомпания «Днеправиа» еще в 2005 – 2008 годах в своей программе развития предусмотрела связать центральную часть Украины и столицу с другими регионами, поэтому были открыты ряд авиасообщений из Днепропетровска в Киев, Одессу, Харьков, Ивано-Франковск, Черновцы, Ужгород. Параллельно мы разрабатываем туристические направления с учетом конъюнктуры рынка, на основании потребительских предпочтений и возможных взаимовыгодных партнерских программ. Например, «Днеправиа» выполняет зимние авиарейсы в Ивано-Франковск из Киева, Днепропетровска, Харькова, Одессы специально под время активного зимнего туристического сезона на международном горнолыжном курорте «Буковель».

С точки зрения экономики, рынок авиаперевозок не особо перспективен из-за растущих цен на обслуживание в аэропортах, по-прежнему,  высокой стоимости топлива и обслуживание пролета территории, а также снижения уровня доходов пассажиров. Перспектива внутренних авиаперевозок падает без государственной поддержки. Если не будут приняты меры на общегосударственном уровне и не будут внедрены специальные программы поддержки украинских авиаперевозчиков, особых перспектив у этого рынка нет.

Сергей Подгородецкий, генеральный директор авиакомпании «Atlasjet Украина»

Рынок внутренних перевозок – общественно важный, но требует специальной дотационной программы со стороны государства или со стороны авиаперевозчика. В первом случае государство должно выделить необходимые средства, во втором – авиаперевозчик должен это сделать за свои средства, получаемые с доходов от прибыльных международных направлений. Рынок внутренних авиаперевозок перспективный при условии государственного финансирования, но у государства нет средств на организацию прибыльных рейсов.

Ярослав Агафонов, генеральный директор авиакомпании Yanair 

Буду краток. Я считаю, что в Украине перспективны только два маршрута. Это Киев – Одесса и Киев – Львов. Других возможностей я пока не вижу.

В прошлом году мы летали по маршруту Киев – Одесса, но были вынуждены прекратить полеты. Сейчас у нас нет внутренних маршрутов. Перспективными являются направления Киев – Одесса и Киев – Львов. 

Что препятствует развитию внутренних авиаперевозок? Что бы вы хотели изменить/улучшить?

Сергей Фоменко, вице-президент МАУ по коммерции

Мы бы хотели, чтобы государство от слов перешло к делу. Чтобы модернизация ВПП Ивано-Франковска, Черновцов, Днепропетровска была произведена. Чтобы в этих аэропортах появилась возможность закупать технику (например, технику, которая позволяет выполнять рейсы в зимнее время). У нас такая страна, что зима наступает на всей территории, а механизмы и автомобили, которые позволяют производить противообледенительную обработку, достаточно дорогие. Это механизмы, без которых безопасно летать в зимнее время невозможно. Устройства внешнего наземного источника питания – это тоже необходимое оборудование, которое в эти аэропорты нужно выделять, если государство действительно всерьез хочет заниматься их развитием.

Разные властные структуры много говорили о том, что для поддержки внутренних авиаперевозок нужно освободить от уплаты НДС на внутренних рейсах авиаперевозчиков, которые в это вкладываются. Пока это осталось словами и ничего по этому поводу не делается. Много раз говорили, что расходы на внутренних рейсах должны базироваться на гривнах, а не на долларах или евро. Внутренние маршруты, которые являются социально значимыми, должны дотироваться государством, чтобы обеспечить их постоянное выполнение, чтобы обеспечить цены, которые ниже себестоимости и более доступны для населения. Ничего не изменилось.

Нужно отменить НДС. Это ключевой момент. Поскольку у нас внутренние рейсы на 20% дороже международных, — считают в Yanair

К сожалению, мы вынуждены констатировать, что Государственная авиационная служба (далее – ГАС) не желает работать для поддержки и развития внутренних рейсов. По крайней мере, последнее заявление ГАС, когда они пытались из критериев и правил назначения на перевозки убрать параметры, которые оценивают количество рейсов, выполняемых авиакомпанией внутри Украины. Для нас это выглядит так, как будто ГАС пытается искусственно создать монополию авиакомпании МАУ и сделать так, чтобы МАУ, выполняя такое количество рейсов, оставалась практически единственной и самой большой. Мы говорим ГАС, что им следует сделать так, чтобы у других авиакомпаний была мотивация летать внутри Украины, тогда будет и конкуренция и будет какое-то развитие. Другие авиакомпании могут использовать воздушные суда меньшей емкости или с техническими параметрами, которые смогут летать в старые и слабо модернизированные  аэропорты Украины и все-таки восстанавливать то, что было раньше. Но, судя по всему, под действием лоббистов и некоторых перевозчиков, ГАС попытается идею стимулирования внутренних рейсов похоронить. А мы в МАУ этим заниматься будем. В наш долгосрочный план входит выполнение до 4 рейсов в сутки между аэропортом Борисполь – нашим домом и хабовым центром – и другими городами Украины.

Ольга Козакова, специалист по маркетингу и рекламе «Днеправиа»

«Днеправиа» развивает внутренние перевозки за счет востребованных международных авиасообщений, то есть мы подвозим пассажиров из регионов на другие рейсы. Например, Днепропетровск – Киев – София, Львов – Днепропетровск – Батуми/Тбилиси, Днепропетровск – Ивано-Франковск – Вена/Минск. Соответственно необходимо изменить политику назначения/распределения маршрутов и выдавать перспективные направления преимущественно украинским компаниям. Также необходимо оптимизировать работу и затраты по обслуживанию бортов в аэропортах, что даст возможность авиаперевозчикам снизить стоимость перелетов. Отрасль не может развиваться без диалога, поэтому нужно организовать общий саммит всех участников рынка и обсудить все наболевшие вопросы.

Сергей Подгородецкий, генеральный директор авиакомпании «Atlasjet Украина»

Необходимо либерализовать рынок международных перевозок для украинских авиаперевозчиков. Это повлечет за собой изменения и на внутреннем рынке.

Ярослав Агафонов, генеральный директор авиакомпании Yanair 

Нужно отменить НДС. Это ключевой момент. Поскольку у нас внутренние рейсы на 20% дороже международных. НДС увеличивает стоимость всех услуг. Поэтому полететь в Тбилиси стоит дешевле, чем в какой-то украинский аэропорт.

По каким направлениям вы осуществляете внутренние авиаперевозки? Какие направления вы считаете перспективными?

Сергей Фоменко, вице-президент МАУ по коммерции

Киев – Одесса, Львов, Днепропетровск, Харьков, Ивано-Франковск и Запорожье. В наших планах, в зависимости от того, как будет развиваться инфраструктура и платежеспособный спрос, – Херсон, Черновцы, Мариуполь, Винница. Вот эти направления и являются перспективными – и в силу географии Украины и в силу того, что там есть аэропорты и ВПП. Кроме того, при 2-3 рейсах в день мы обеспечиваем стыковку между региональными городами через аэропорт Борисполь. Мы видим, что у нас есть пассажиропоток на маршрутах Львов – Киев – Одесса, Днепропетровск – Киев – Ивано-Франковск и таким образом мы будем выполнять социально значимые задачи.

У нас был опыт социально значимых маршрутов на других направлениях. В свое время мы поднимали рейс Донецк – Львов. Нам удалось перевезти 4800 пассажиров в 2010 году, когда мы открыли этот рейс. Мы не получили никакой государственной поддержки, никаких дотаций, и были вынуждены остановить полеты. В прошлом году мы проводили несколько экспериментов. Мы начали выполнять рейсы Харьков – Одесса и Львов – Одесса. К сожалению, и на этот раз мы не получили государственной поддержки. Мы смогли перевезти 3 тысячи пассажиров между Харьковом и Одессой за летний период, и 2,5 тысячи пассажиров между Львовом и Одессой. По каждому из этих маршрутов наши убытки составили порядка 180 тыс. долларов.

Ольга Козакова, специалист по маркетингу и рекламе «Днеправиа»

«Днеправиа» выполняет регулярные рейсы из Днепропетровска в Киев, Львов, Ивано-Франковск и Одессу. Эти направления мы считаем востребованными.

Сергей Подгородецкий, генеральный директор авиакомпании «Atlasjet Украина»

В настоящее время мы не осуществляем внутренние рейсы, потому что слишком поздно зашли на внутренний рынок. В апреле 2014 года авиакомпания получила сертификат и лицензию на выполнение рейсов, права получили в конце летнего сезона навигации 2015 года, начали полеты в октябре того же года. Государство в лице руководителя Государственной авиационной службы Украины вмешалась в хозяйственную и коммерческую деятельность авиакомпании, чем вызвала пересмотр планов.

Как, по вашему мнению, изменится рынок внутренних авиаперевозок Украины в случае подписания соглашения об «открытом небе» с ЕС?

Сергей Фоменко, вице-президент МАУ по коммерции

Нужно посмотреть на то, как изменился рынок внутренних авиаперевозок в тех странах, которые заключили эти договора. Пока что не видно, того, чтобы немецкие авиаперевозчики летали на внутренних рейсах в Румынии или в Польше, а итальянские авиаперевозчики летали на внутренних рейсах в Испании или Англии. Честный и профессиональный взгляд – никак не изменится. Внутренние перевозки в Украине будут жить своей жизнью, потому что иностранным перевозчикам важно подвозить пассажиров в свои страны и свои узловые аэропорты. У них нет задачи перевозить людей между Киевом и Ивано-Франковском. 

Ольга Козакова, специалист по маркетингу и рекламе «Днеправиа»

Рынок не изменится, поскольку международным авиаперевозчикам экономически не выгодны внутренние авиарейсы в Украине. 

Сергей Подгородецкий, генеральный директор авиакомпании «Atlasjet Украина»

Внутренний рынок авиаперевозок Украины могут изменить только местные авиаперевозчики. Подписание соглашения с ЕС дает преимущества только иностранным авиакомпаниям, и эти преимущества они будут использовать только на международных направлениях. Ни один иностранный перевозчик не будет тратить средства на развитие внутренних перевозок без дотаций от украинского правительства.

Подписание соглашения об «открытом небе» с ЕС сработает в пользу авиаперевозчиков-нерезидентов стран подписантов этого соглашения. С либерализацией в этих странах прав на эксплуатацию международных линий позволит им беспрепятственно осуществлять международные рейсы в Украину согласно своим личных планам без каких-либо обязательств по поддержке общественно важных рейсов в Украине. 

Ярослав Агафонов, генеральный директор авиакомпании Yanair 

По моему мнению, ситуация никак не изменится. «Открытое небо» с ЕС отразится, в первую очередь, на международных перевозках. О влиянии на внутреннее авиасообщение пока говорить рано.

cfts.org.ua

внутренние авиаперевозки — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • Перт (аэропорт) — Международный Аэропорт Перт …   Википедия

  • Алис-Спрингс (аэропорт) — Аэропорт Алис Спрингс …   Википедия

  • Канберра (аэропорт) — Международный Аэропорт Канберра …   Википедия

  • USA3000 Airlines — USA3000 Airlines …   Википедия

  • ДРК. ЭКОНОМИКА — ДРК, чьи недра богаты полезными ископаемыми, обладает самым мощным экономическим потенциалом среди стран Тропической Африки. Страна располагает значительными энергоресурсами гидроэнергией, нефтью и природным газом, которые стали разрабатываться… …   Энциклопедия Кольера

  • Демократическая Республика Конго — (ДРК), или Конго Киншаса, государство в Центральной Африке. С октября 1971 по май 1997 называлась Республика Заир, в 1908–1960 – Бельгийское Конго (колония Бельгии), в 1885–1908 – Независимое государство Конго (личное владение бельгийского короля …   Географическая энциклопедия

  • Aeroméxico — Aeroméxico …   Википедия

  • ВЕНГРИЯ — (Magyarország, Hungary) Общие сведения Официальное название Венгерская Республика (венг. Magyar Köztársaság, англ. Republic of Hungary). Расположена в Центральной Европе. Площадь 93 тыс. км2, численность населения 10,15 млн чел. (2003).… …   Энциклопедия стран мира

  • Острова Уоллис и Футуна — Координаты: 13°18′00″ ю. ш. 176°12′00″ з. д. / 13.3° ю. ш. 176.2° з. д.  …   Википедия

  • Бангкок — Город Бангкок тайск. กรุงเทพมหานคร …   Википедия

  • Крун Тхеп — Город Бангкок тайск. กรุงเทพมหานคร อมรรัตนโกสินทร์ มหินทรายุธยามหาดิลก ภพนพรัตน์ ราชธานีบุรีรมย์ อุดมราชนิเวศน์ มหาสถาน อมรพิมาน อวตารสถิต สักกะทัตติยะ วิษณุกรรมประสิทธิ์ Страна Таиланд …   Википедия

translate.academic.ru

Грузовые авиаперевозки по России

Безусловно, именно грузовые авиаперевозки по России – наиболее оперативный и быстрый способ доставки получателю. 

Авиаперевозки грузов обладают следующими преимуществами:

  • Скорость транспортировки и короткое время нахождения товара в пути.
  • Минимизация рисков потери или повреждения товара при перевозке. Упаковка и размещение перевозимой продукции на борту самолета производится под строгим контролем. При этом полностью исключается неблагоприятное влияние каких-либо внешних факторов, в том числе погодных условий.
  • Страхование, полностью компенсирующее возможные риски.

Внутренние авиаперевозки грузов по всей России – одно из основных направлений деятельности «Службы доставки 7877». Наша команда профессионалов разработает оптимальный маршрут (одна из востребованных услуг нашей компании грузовые перевозки по Москве — вплоть до дверей заказчика) и сделает все возможное, чтобы доставить товар в минимальные сроки, а имеющаяся у нас вся необходимая инфраструктура позволяет осуществлять доставку «от двери и до двери».

Преимущества работы с нами

Очень часто случается так, что грузовые авиаперевозки необходимо организовать соблюдая специальные условия, в том числе, рекомендуемый особый температурный режим — мы имеем большой опыт работы и нам доверяют перевозку ценных вещей, продуктов питания, животных, медикаментов и т.д.

Одно из основных конкурентных преимуществ нашей компании – возможность организации схемы доставки комбинированным способом, а также международные авиаперевозки грузов. Грузоотправителю не стоит беспокоиться о том, как состыковать несколько видов доставки. Наши опытные логисты составят схему перевозки с учетом специфики товара и пожеланий клиентов.

Для продукции, требующих соблюдения особого режима безопасности (ввиду высокой ценности), авиаперевозки также оптимальны: как во время полета, так и в аэропортах отправки и прибытия ценному грузу будет обеспечен режим повышенной безопасности.

Мы предлагаем несколько вариантов внутренних авиаперевозок грузов

Экспресс-доставка грузов авиатранспортом – услуга для тех, кому необходима срочность. Мы доставим ваш товар в кратчайшие сроки, соблюдая принцип «от двери до двери».

Мультимодальная доставка грузов

Если пункт назначения и/или пункт отправления не имеет собственного аэропорта – это еще не означает, что вы не сможете воспользоваться услугами авиадоставки. Для того, чтобы оптимизировать скорость перевозки, мы предлагаем мультимодальную доставку:

  • авиа+ж/д;
  • авиа+авто;
  • авиа+ж/д+авто.

Вам не придется заботиться о погрузке/выгрузке в перевалочных пунктах, оформление пакета документов и экспедиторские услуги – все эти функции мы берем на себя, избавляя наших клиентов от сложностей организации комбинированной доставки.

Сборные грузовые авиаперевозки

Для того, чтобы минимизировать расходы наших клиентов на доставку для небольших габаритных грузов, не требующих особых условий транспортировки, мы предлагаем доставку сборных грузов в наших контейнерах. Мы обеспечиваем быстрое формирование сборных грузов по всем активно используемым направлениям, поэтому отправка почти не отличается по времени от обычных авиаперевозок.

Авиаперевозки грузов рефрижераторами

Если вас интересуют грузовые перевозки, требующих особого режима температур, предлагаем вам грузоперевозки в собственных рефроконтейнерах нашей компании. Современное рефрооборудование имеет средства контроля температур, поэтому вашей продукции не будет грозить нарушение температурного режима.

Ответственность и опыт наших специалистов, отслеживание всех этапов передвижения и страхование — гарантия быстрой и безопасной доставки внутренними авиаперевозками!

Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните +7 (495) 620-58-10 +7 (812) 309-08-33

7877.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *