MAN TGL (МАН ТГЛ) — отзывы, фото, характеристики MAN TGL 8, 12
Компания MAN начала выпускать грузовой автомобиль TGL в 2005 году. Машина, прежде всего, предназначена для строительных работа, однако, часто ее используют и для развоза продовольственных товаров по городу. МАН TGL – очень качественный грузовик, ведь не зря его признали лучшим грузовым автомобилем 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.
Считается, что одним из главных преимуществ модели TGL является его отличное соотношение полезной нагрузки r общей массы, к тому же, у данной модели MAN отличная тормозная система. С выбором шасси также проблем возникнуть не должно. Благодаря модульному принципу, каждый сможет подобрать подходящее шасси для конкретно взятого случая. Максимальная длина кузова не может превышать отметку в 10 125 мм.
Салон грузовика MAN TGL вмещает в себя как одного, так и двух водителей – все зависит от версии машины. Вне зависимости от комплектации, внутри установлен фильтр, который очищает воздух при работе системы вентиляции или отопления. Хорошую безопасность демонстрируют и ремни с трехточечными креплениями. В данной модели удобно ездить и на дальние расстояния. Сидения удобные, имеют пневмоподвеску, а также подогрев для поясницы.
Все грузовые машины MAN TGL могут оснащаться одним из двух возможных дизельных моторов: шести- и четырехцилиндровым. Двигатели с четырьмя цилиндрами объемом 4,6 литра, способны развивать мощность 150, 180 и даже 206 лошадиных сил. Шестицилиндровый мотор объемом в 6,9 литра имеет мощность в 240 лошадиных сил.
Что особенно похвально, так это то, что все различные варианты моторов соответствуют экологическому стандарту Евро-4. МАН ТГЛ может быть оборудован различными коробками передач. Существует механическая четырех- и пятиступенчатая трансмиссия, есть и девятиступенчатая, однако, наибольшую популярность получила автоматизированная MAN Tip Matic, которая широко используется в грузовиках, предназначенных в основном для городского использования. Когда возможностей модели TGL перестает хватать, пора обратить внимание на более крупный MAN TGM или МАН ТГА.
Фотографии грузовиков MAN TGL (МАН ТГЛ)
com-trans.net
Основное шасси | MAN TGL 12.250 (шасси давальческое) (ПТС покупной) |
Наружные размеры кузова, мм длина ширина высота |
6500 мм 2600 мм 2400 мм |
Боковые панели | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель (со ступенькой) | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Закладные элементы под ХОУ Carrier Xarios 500 |
Двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Фанера 4мм Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище* (пол предусмотрен под заезд рохли) | Сэндвич-панель 100 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Ламинированная фанера 4 мм Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором Ламинированная фанера 21мм |
Надрамник | 2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | Портал: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком , защитой петель и водостоком |
Уплотнение дверного проема | 3/4-х лепестковый (на алюминиевой основе) |
Обрамление фургона | Наружное – оцинкованный профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль. |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | Нержавеющая сталь |
Предусмотрено
| — задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении — на дверях накладные штанговые запоры поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push; каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали — задний противооткатный брус, резиновые отбойники — утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа) — безопасный доступ в фургон — боковая защита — задняя защита фонарей — отбойная полоса из рифленого алюминия по внутреннему периметру фургона высотой 300мм. — установка фургона на давальческое шасси |
gird.ru
Фургон MAN TGL 12.180 4х2 BB с надстройкой ЦентрТТМ АФ-474440

Погонять на МАНе
Даниил Минаев, фото автора
Модель: | MAN TGL 12.180 |
---|---|
Производитель: | MAN Truck & Bus AG |
Производитель надстройки: | ООО «Центртранстехмаш» |
Организация тест-драйвов грузовой и автобусной техники на автодромах и гоночных трассах стала уже привычной традицией последних лет. Среди таких «весёлых стартов» отметились недавно DAF, Schmitz, FIAT, Ford. Без преувеличения, эту статью можно начать словами: «Сегодня стартует в классе грузовиков…» Однако у немецкой марки MAN по праву больше поводов для такого формата тестирования. Потому что значительная часть гоночных болидов международной европейской серии Truck Battle построена как раз именно этим производителем.
Я выбрал для теста MAN – не седельный тягач, а одиночный двенадцатитонник. И вот почему. Хотим мы этого или нет, но московский регион является важнейшим национальным транспортным узлом, и серьёзные ограничения движения большегрузного транспорта, вводимые в этом году на МКАД, заставят подбирать перевозчиков альтернативный подвижной состав. TGL, вероятно, окажется среди таких «палочек-выручалочек». Для работы на междугородных маршрутах требуется определённый минимальный уровень оснащения грузовика, конечно, если перевозка не разовая. И вот, сидя в кабине MAN TGL 12.180, я подумал, что этот вариант имеет право на рассмотрение с данных позиций.


Комфорт без излишеств
Если демонтировать зеркала заднего вида, через которые виден слишком короткий для фуры фургонный хвост, то может показаться, что находишься в кабине «головы» автовоза или европейского магистрального бюджетника. Низкий потолок и одинокий спальник характеризуют этот типаж техники, а в данном случае (версия кабины L) – фактически развозной городской грузовик, но с весьма достойным дальнобойным пакетом опций. Можно и в рейс, а можно и выполнять городскую рутину. И в этой кабине ночная смена в момент ожидания загрузки не покажется адом, тем более, что нынешние условия движения в крупных городах заставляют всё чаще прибегать к ночным логистическим решениям. Как любят поговаривать немцы, хороший день наступает после хорошего сна ночью…
В отличие от многих конкурентов, интерьер MAN TGL без претензий на роскошь. Всё добротно, в меру солидно и основательно, детали аккуратно подогнаны, пластик неплох, но никаких кожаных оплёток рулевого колеса, блестящих хромированных ободков на приборах, вставок под дерево. Это однозначно кабина грузовика. Но стекло панели приборов действительно с антибликовым эффектом, подстаканники, отсеки для мелких вещей и даже пепельницы – все эти элементы представлены в чётном количестве: что-то по два, а для мелких лоточков и кармашков более уместны значения четыре, восемь. Всё-таки допускают конструкторы возможность работы экипажа из двух человек, но особого простора тут не жди.




Остаёмся ночевать
Интересна организация спального места. В его центральной части, где отсутствуют спинки сидений, предусмотрен складной барьер, наподобие тех, что бывают в пассажирских железнодорожных вагонах дальнего следования. Странно, ведь длина этого «прогала» всего около полуметра – захочешь, не вывалишься! И не менее странно, чтобы немцы допускали вероятность сна второго водителя во время движения – охрана труда и дорожная безопасность в Германии на высоком уровне. Зато в нашей стране это практикуется повсеместно, только вот оценят ли наши водители столь странное проявление немецкой заботы о них?
Остекление боковой части кабины состоит из двух окон. Кроме окна двери, в районе центральной стойки разместилось ещё одно узенькое окошко. Для какого-либо обзора при маневрировании оно совершенно не пригодно, но изнутри частично захватывает зону спальника. Таким образом, можно, не вылезая из тёплой кровати, посмотреть, кто наведался в гости, или, например, какая погода на улице. Ну а если есть необходимость пообщаться, то опустить оконное стекло также можно, не покидая спальное место – клавиши управления стеклоподъёмниками продублированы на консоли между сиденьями. В качестве опции ещё сюда можно вывести и кнопку блокировки/ разблокировки дверных замков.
Шторки по бокам здесь самые простые, на пластиковых карнизах, а на ветровом стекле – рулонного типа, и для того чтобы их убрать в верхнюю консоль, необходимо потянуть за шнурочки, свисающие из верхней панели. Забавно, и почему-то подумалось о том, что здоровый традиционализм в сочетании с практичностью иногда рождает такие «перлы» сентиментального уюта провинциальной Германии.
Приступаем к работе
Индекс «12.180» в названии тестируемого автомобиля довольно типичен не только для марки MAN и не хранит никаких тайн: полная масса грузового автомобиля – 12 тонн, мощность двигателя – 180 л.с. Однако, если взглянуть на фотографии, то можно отметить наличие холодильной установки на передней стенке фургона. Возникает вопрос, а хватит ли при полной нагрузке и в жаркую погоду мощности двигателя, не станет ли наш среднетоннажный MAN TGL препятствием на загородном подъёме для других «драйверов»? В городе, если речь не идёт о превышении разрешённой скорости, проблем не должно возникнуть, а вот на трассе?



Технология нейтрализации отработавших газов на тестовом авто не предусматривает использование AdBlue, и при этом достигается соответствие требованиям стандарта Euro 4. В погоне за низкой токсичностью выхлопа, а на европейском рынке сегодня можно приобрести MAN TGL Euro 5 или EEV, нередко страдают эластичность и динамика разгона, особенно при полной нагрузке, а здесь и так лишних «лошадок» не наблюдается.
Пуск двигателя оповестил о себе ощутимой вибрацией рычага КП, который, как выяснилось позднее, при подъёме кабины закреплён непосредственно на силовом агрегате. Передач на этой версии всего 6 вперёд и одна назад, но, по моему мнению, должно быть достаточно. Ходы рычага в пределах нормы для современного европейского грузовика, а вот избирательность и чёткость фиксации на четвёрку с минусом, бывает и лучше.


На пустом автомобиле можно трогаться со второй передачи, но злоупотреблять этим приёмом не стоит, сцепление явно «намекает», что оно не любит долго находиться в полуразомкнутом состоянии. Разгон автомобиля уверенный, но не «злой», добравшись до третьей передачи, с переключениями в городе можно не спешить – диапазон допустимых рабочих оборотов двигателя очень широкий: от 1200 до 2400 об/ мин. Тут сразу необходимо отметить, что этот MAN TGL прибыл в Россию в виде шасси, где ООО «Центртранстехмаш» смонтировало на него изотермический фургон с рефрижераторной установкой. Как правило, при поставке шасси, учитывая самый широкий спектр их вероятного применения, трансмиссию комплектуют более «короткой» главной парой, ведь максимальная скорость – это совсем не главное для грузовика. В итоге мы получили не слишком динамичную и быстроходную, но вполне тяговитую и эластичную машину, а относительно небольшая мощность двигателя позволит при грамотном управлении экономить топливо. Да и налоговые ставки нынче не малые. К сожалению, проверить этот грузовик с полной нагрузкой возможности не было, но, судя по поведению порожней машины, сильно «провалить» характеристики с полной массой она и не должна. Этакий середнячок – и вашим, и нашим.
Про рулевое управление так не скажешь. Малый радиус поворота позволяет без труда маневрировать в ограниченном пространстве, а удобное, средних размеров рулевое колесо наделено отличной обратной связью. Это даёт ощущение собранного, послушного автомобиля, а хваткие дисковые тормоза с лёгкой, но информативной педалью этот эффект дополняют.
Коварство эксплуатации
MAN TGL в 2013 году совсем не новичок российского рынка. Уже около семи лет он бороздит бескрайние просторы нашей родины, и потому вполне естественно, что некоторые эксплуатанты имеют на него «зуб». Этот современный и высокотехнологичный грузовой автомобиль требует к себе определённого отношения. Как со стороны дорог, по которым он ездит, и со стороны топлива, которым он заправляется, так и со стороны сервиса, где он обслуживается. И если какое-то звено из этой цепочки оказывается слабым, то могут наступить неприятности. Не вижу никакого смысла говорить в очередной раз о качестве топлива – проблеме общероссийского масштаба. Просто иногда бывает, что перевозчик сам себе рубит ветку, на которой сидит. Даже в далёких регионах есть крупные операторы топливного рынка, способные обеспечить автопарк топливом хотя бы в рамках ГОСТ. Этого достаточно. А губит машину как раз желание сэкономить, выбирая сомнительного поставщика ГСМ.
Наивно говорить о необходимости регулярной профилактики. В настоящее время в российской провинции остро не хватает квалифицированных специалистов по современной автомобильной технике, поэтому официальные дилеры, работающие в регионах, часто вынуждены согласовывать принимаемые решения с головным офисом. Это касается, прежде всего, гарантийных отказов и заказа дорогостоящих запчастей, ведь их закупки в большинстве случаев осуществляются из бюджета дилера, а не клиента и представительства. Итог – длительный простой в ожидании ремонта.


В конструкции MAN TGL есть компоненты, относиться к которым в российских дорожных условиях требуется с предельной аккуратностью. Жёсткий график, усталость, а то и банальное головотяпство водителя могут нанести машине значительный ущерб. Например, передняя подвеска на параболических рессорах. Мне известен довольно показательный пример. Когда на автомобиле надо было произвести незначительные сварочные работы, сварщик для подключения «массы» электросварочного аппарата выбрал рессору. Лёгкое постукивание по рессоре для того, чтобы обеспечить контакт, в конечном итоге обошлись владельцу в дорогостоящий ремонт (откололся малюсенький фрагмент, после чего рессора разрушилась буквально через несколько километров). А сколько таких «постукиваний» может преподнести небольшая поездка по грунтовой дороге, посыпанной щебнем?
Компоновка силового агрегата в современном грузовике очень плотная. Особенно это касается системы охлаждения, так как она играет огромную роль в нейтрализации выхлопа. Радиатор с пластмассовыми бачками на MAN TGL расположен низко, для улучшения теплообмена защитные кожухи не предусмотрены, поэтому при проезде глубоких луж с неизвестной «лоцией», а также заезде на бордюры и прочем преодолении препятствий надо быть предельно аккуратным и внимательным.
Полная масса, кг | 11 990 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 4400/8400 |
Двигатель | D0834LFL51, турбодизель, I-4, Euro-4, Common Rail |
Рабочий объём, cм3 | 4580 |
Мощность, л.с. | 180 при 2400 мин-1 |
Крутящий момент, Н∙м | 700 при 1400 мин-1 |
Коробка передач | Механическая, 6/1 |
Тормозные механизмы всех колёс | Дисковые |
Вместимость топливного бака, л | 200 |
Подвеска | Рессорная |
Шины | 245/70 R17,5 |
Всем хороши современные дисковые тормозные механизмы. Только антигололёдные реагенты и дорожная грязь здорово снижают их стабильность и сокращают срок службы. Поэтому следить за этими узлами, очищать и смазывать направляющие, не допускать перегрева узла приходится в некоторых регионах чаще, чем того требует дилерский регламент. В противном случае самые безобидные последствия – это преждевременный износ резины, о худшем лучше и не говорить.
Словом, чтобы обладать современным, высокоэффективным средством для ведения перевозочного бизнеса, коим, без сомнения, является MAN TGL, надо до него дорасти, соответствовать его уровню, иначе это могут быть впустую потраченные немалые средства. Но если вы к этому готовы, не только морально и физически, а в первую очередь технически, то эти средства не пропадут почём зря. Это я сам проверил.

| |
|
www.gruzovikpress.ru
MAN TGL — амбициозный новичок
MAN Nutzfahrzeuge AG на 14-й Международной специализированной выставке IFAT представила на суд общественности MAN TGL — новый модельный ряд среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью от 7,5 до 12 т. Линейка MAN TGL должна заменить производимое с 1993 года семейство MAN LE 2000, хорошо зарекомендовавшее себя в своем классе. Основным для себя концерн считает европейский рынок, ведь только в шести европейских странах реализуется более 80% автомобилей MAN грузоподъемностью от 6 до 12 т. В Польше грузовики будут продавать под торговой маркой Star.
MAN TGL производят в г. Штейр (Австрия), где концерн сосредоточил основное производство легких и средних машин. Кооперация в рамках MAN развита прекрасно: двигатели доставляют из Нюрнберга, передние мосты – из Зальцгиттера, а задние мосты – из Мюнхена.
Линейка MAN TGL (Trucknology Generation Light) – часть программы обновления всего модельного ряда в рамках единой концепции MAN Trucknology Generation (TG), начатого более пяти лет назад. Это третий по счету крупный проект компании наряду с внедрением линейки тяжелых грузовиков TGA и двигателя D20 c cистемой Common Rail. Разработка семейства TGL велась четыре года и потребовала инвестиций в размере 200 млн. евро, что свидетельствует о серьезности намерений концерна побороться за лидерство в этом сегменте рынка.
Отношение собственной массы к полезной нагрузке у автомобилей MAN TGL лучшее в своем классе, лидируют они и по некоторым другим параметрам. Добавим сюда эффективную тормозную систему, рассчитанную на движение преимущественно в режиме городского цикла, низкие эксплуатационные расходы и топливную экономичность нового дизеля MAN TGL с системой впрыска Common Rail. Кроме того, базовое шасси было оптимизировано для использования с любым типом кузова – от самосвала до мусоровоза и фургона для перевозки лошадей.
Модульный принцип MAN TGL позволяет потребителю подобрать шасси практически под любую транспортную задачу. Колесная база варьируется в диапазоне от 3050 до 6700 мм, что позволяет устанавливать кузова различного назначения длиной до 10 125 мм.
Грузовики MAN TGL в зависимости от их будущего предназначения оснащают четырех- и шестицилиндровыми дизелями D08 с системой впрыска Common Rail фирмы BOSCH. Характерная особенность этих дизелей – уверенный подхват при 1200…1400 мин-1, мощность четырехцилиндровых двигателей 150, 180 и 206 л.с. соответственно. Этого вполне достаточно для среднетоннажного грузовика, работающего в условиях города. Самый мощный в линейке шестицилиндровый D0836LFL40 развивает 240 л.с. и крутящий момент 925 Н·м при 1200 мин-1. Автомобили с таким двигателем предназначены для работы на дальних маршрутах в составе автопоезда.
Выбор коробки передач зависит от предназначения автомобиля и мощности двигателя. Комбинация четырехцилиндрового дизеля и автоматической КП TipMatic собственной разработки MAN наиболее эффективна в условиях интенсивного городского движения. Могут применяться и механические 5- и 6-ступенчатые КП производства ZF. Новая 9-ступенчатая механическая КП 8309 DD фирмы Eaton предназначена для работы с шестицилиндровым дизелем.
Грузовики семейства MAN TGL оснащают кабинами трех типов, рассчитанными на одного или двух водителей, что позволяет использовать их и в качестве развозных грузовиков, и для дальних междугородных перевозок. Кабины с высоким уровнем пассивной безопасности соответствуют европейским стандартам ECE R 29.
Электронная платформа MAN Tronic, диагностирующая и контролирующая работу основных агрегатов и систем грузовика и автопоезда, позволяет управлять работой установленного на шасси оборудования.
Рассмотрим базовые варианты грузовиков линейки MAN TGL.
Развозной грузовик 7,5 т предназначен в основном для рынков Германии и Великобритании. Он оснащен двигателями мощностью 150 или 180 л.с., колесная база – от 3300 до 4850 мм. По расчетам руководства концерна MAN, эти машины должны занять до 60% европейского рынка 7,5-тонных автомобилей.
Шасси грузоподъемностью 8 т – самое универсальное в линейке MAN TGL. Его колесная база – от 3050 до 5200 мм, шасси можно комплектовать разными вариантами кабины и двигателей, полезная нагрузка может достигать 8,8 т. Основной вариант кузова – платформа и тентованный фургон, длина которых ограничивается 8200 мм. Максимальная полная масса автопоезда с седельным тягачом составляет 18 750 кг.
Десятитонное шасси MAN TGL предназначено в основном для установки специального оборудования или для решения транспортных задач, когда не хватает возможностей 8-тонного шасси, но экономически нецелесообразно привлекать 12-тонник. Эти шасси изготавливают преимущественно под конкретного заказчика, у которого есть возможность подобрать колесную базу, тип кабины и двигателя (от 180 л.с.) соответственно своим требованиям.
Двенадцатитонное шасси – это сочетание высокой грузоподъемности, низкого расположения кабины и грузовой платформы, что позволяет использовать его на дальних маршрутах и в качестве развозного грузовика. Автомобиль комплектуют двигателями мощностью от 180 до 240 л.с. и «длинными» кабинами в варианте «соло» и «дуо».
Кабина MAN TGL
Типы кабин грузовиков семейства MAN TGL – C, L и LX, ширина кабин – 2056 мм; в классе среднетоннажных грузовиков им нет равных по вместимости. Рабочее место водителя скомпоновано с учетом всех требований эргономики, как на тяжелых грузовиках, что позволило получить уровень комфорта, ранее немыслимый на таком автомобиле. Оснащение панели приборов многофункциональным LCD-дисплеем позволяет контролировать множество параметров, не отвлекаясь от дорожной обстановки. Чтобы обеспечить доступ к двигателю и КП, кабина откидывается, что, кстати, в классе среднетоннажных грузовиков мало распространено. Кабина расположена достаточно низко даже в случае комплектации машины шестицилиндровым двигателем, что обеспечивает в условиях городского движения прекрасный обзор через панорамное ветровое стекло и широкие боковые окна. Двери распахиваются на 90°.
Три базовых исполнения кабин – Baseline L, Baseline и Highline –различаются качеством отделки и количеством дополнительного оборудования. Вариант исполнения не сказывается на безопасности работы водителя. Рабочее место в самой простой комплектации (Baseline L) оснащено многофункциональным дисплеем, отображающим информацию через диалоговое меню, а в более дорогом варианте исполнения на приборной доске предусмотрены отдельные аналоговые индикаторы, индикатор измерения температуры наружного воздуха и управление аудиосистемой.
Кабина типа С – самая компактная у MAN TGL, но при этом и самая просторная в своем классе. Ее длина 1620 мм, и хотя она предназначена для работы на коротких маршрутах, оснащение обеспечивает водителю максимальный комфорт. За сиденьями предусмотрено место для инструмента и аптечки, на задней стенке расположены крючки для одежды. В кабинах всех типов много ящиков и отсеков для хранения документов, одежды, инструмента и личных вещей.
Кабины типов L и LX – это полноценные кабины для работы на дальних маршрутах, перекочевавшие на среднетоннажные грузовики со «старших» моделей серии MAN TGA. Кабина типа L оснащена всем необходимым для комфортной работы и отдыха одного шофера-«дальнобойщика», ее длина 2280 мм позволяет удобно разместить спальное место шириной 750 мм и отсек для хранения личных вещей, при этом остается достаточно места для перемещения. Кабина типа LX создана для работы водителя с напарником на междугородных и международных маршрутах оснащена двумя спальными местами (нижнее шириной 749 мм, верхнее – 645 мм). Высота потолка над водительскими креслами увеличена до 1925 мм. Кабины MAN TGL всех типов оборудованы кондиционером; для их оснащения может использоваться весь набор дополнительного оборудования, облегчающего нелегкий труд водителей тяжелых грузовиков.
Шасси MAN TGL
Рама шасси грузовика изготовлена из качественной стали марки QStE 420. Как и в серии LE 2000, жесткость на кручение обеспечивается пространственной конструкцией из трубчатых силовых элементов, но по сравнению с предшествующей серией толщина стенок лонжеронов несколько уменьшена и увеличена высота поперечных элементов набора. Верхняя плоскость рамы позволяет установить любой кузов на MAN TGL без дополнительных изменений конструкции. По желанию заказчика раму легко можно укоротить, не затрагивая при этом элементов силового набора и систем автомобиля.
Колеса на 17,5-дюймовых шинах обеспечивают низкое расположение грузовой платформы.
Передний мост MAN TGL подвешен на одинарных или двойных листовых рессорах и сделан практически необслуживаемым, внимания требуют разве что тормозные диски. Нагрузка на переднюю ось – от 4000 до 4700 кг для 7,5 и 12-тонников соответственно, чего вполне достаточно для монтажа дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) и эксплуатации с разными вариантами загрузки.
Ведущий задний мост гипоидный, одинаковый для всех грузовиков семейства, оптимизирован по весовым характеристикам и не требует особого обслуживания. Для автомобилей массой свыше 8 т, работающих в условиях постоянных высоких нагрузок, предусмотрена опция – пневматическая принудительная блокировка дифференциала. Покупатель решает, установить на задний мост листовые или пневматические рессоры.
При формуле 4х2 высокая жесткость рамы и блокируемый задний мост позволяют устанавливать на шасси крановое и самосвальное оборудование для работы непосредственно на стройплощадке.
Особого внимания заслуживает интегрированная электронная система EBS фирмы Wabco, сочетающая функции АБС, системы облегчения торможения ASR и контролирующая тяговое усилие при буксировке трейлера. Система равномерно распределяет тормозные усилия, учитывая скорость вращения каждого колеса и нагрузку на него, а также состояние тормозной системы. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые.
В качестве опции предусмотрены два пневматических компенсатора, управляемых бортовым компьютером, которые могут опустить или приподнять машину на 70 и 110 мм.
Двигатель MAN TGL
Двигатели с хорошим подхватом на малых скоростях в то же время обладают исключительной эластичностью в среднем скоростном диапазоне, что позволяет водителю реже переключать передачи и экономить топливо.
Конструкторы MAN TGL поставили цель – довести пробег двигателей без капитального ремонта до 0,5 млн. км, и результаты испытаний показали, что это вполне возможно.
Четырехцилиндровый D0834 LFL 40, предназначенный для установки на 7,5-тонный грузовик, развивает мощность 150 л.с. (110 кВт) при 2400 мин-1, максимального крутящего момента 570 Н·м двигатель достигает при 1400 мин-1, однако при 1100 оборотах его значение 500 Н·м, что, несомненно, будет оценено водителями при движении в городском цикле. Максимальную эластичность двигатель показывает при 122 л.с. и 1500 мин-1. Хорошо сбалансированный 180-сильный (132 кВт) дизель D0834 LFL 41 с резервом мощности как для работы в городе, так и для дальних перевозок имеет впечатляющие показатели: 700 Н·м при 1400 мин-1.
Дизель D0834 LFL 42, оснащенный двухступенчатым нагнетателем и интеркулером, развивает мощность 206 л.с. (151 кВт). Применение нагнетателя позволило не только достичь рекордного крутящего момента (830 Н·м при 1400 мин-1) в своем классе, но и вписаться в жесткие рамки ограничений по массе грузовиков грузоподъемностью до 12 т (отпала необходимость использовать шестицилиндровый агрегат).
Самый мощный двигатель у MAN TGL шестицилиндровый D0836 LFL 40 предназначен для работы на длинных маршрутах, на больших скоростях и при большой загрузке. Двигатель с солидным резервом мощности развивает максимальный крутящий момент 925 Н·м при 1200…1800 мин-1.
www.gruzovikpress.ru
Технические характеристики MAN TGL (МАН ТГЛ)
Модификации
10.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 41
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 51
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 54
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 64
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 41
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 51
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 54
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 64
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 42
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 52
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 55
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.210 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 42
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.210 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 52
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.210 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 55
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.220 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 65
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.220 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 65
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 40
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 50
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 53
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.240 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 40
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.240 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 50
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.240 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 53
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.250 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 63
- Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
10.250 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 63
- Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 41
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 51
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 54
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 64
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 41
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 51
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 54
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.180 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 64
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 42
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 52
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 55
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.210 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 42
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.210 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 52
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.210 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 55
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.220 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 65
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.220 FK, FRK Самосвал, мотор D 0834 LFL 65
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 40
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 50
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 53
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.240 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 40
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.240 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 50
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.240 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 53
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.250 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 63
- Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
12.250 FK, FRK Самосвал, мотор D 0836 LFL 63
- Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.150, 8.150 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 40
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.150, 8.150 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 50
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.150, 8.150 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 53
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.150, 8.150 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 63
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.150, 8.150 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 60
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.180 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 41
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.180 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 51
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.180 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 54
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.180 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 64
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.180 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 61
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.220 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 62
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.220 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 65
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.250 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 60
- Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
7.250 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 63
- Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.150 FK, FRK, FK-L, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 40
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.150 FK, FRK, FK-L, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 50
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.150 FK, FRK, FK-L, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 53
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.150 FK, FRK, FK-L, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 63
- Мощность: 150 л.с. (110 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 41
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 51
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 54
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.180 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 64
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.180 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 41
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.180 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 51
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.180 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 54
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.180 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 64
- Мощность: 180 л.с. (132 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 42
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 52
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.210 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 55
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.210 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 42
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.210 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 52
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.210 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 55
- Мощность: 206 л.с. (151 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.220 FC, FLC, FRC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0834 LFL 65
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.220 FK, FRK, FK-L, FRK-L Самосвал, мотор D 0834 LFL 65
- Мощность: 220 л.с. (162 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 40
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 50
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.240 FC, FRC, FLC, FLRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 53
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.240 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0836 LFL 40
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.240 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0836 LFL 50
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.240 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0836 LFL 53
- Мощность: 240 л.с. (176 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.250 FC, FLC, FLRC, FRC Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор D 0836 LFL 63
- Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
8.250 FK, FK-L, FRK, FRK-L Самосвал, мотор D 0836 LFL 63
- Мощность: 250 л.с. (184 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
www.razduda.ru
Характеристики шасси MAN TGL 12.180
|
Технические характеристики:
|
ruscomtrans.ru
Характеристики
Выполненный из полимерных сендвич-панелей, фургонный автомобиль серии MAN TGL обладает высокими аэродинамическими показателями, что не только доставляет эстетическое удовольствие при взгляде на него, но и способствует существенной экономии топлива, благодаря уменьшению лобового сопротивления воздуха. Благодаря углу раскрытия задних ворот, составляющему 270 градусов, значительно облегчается процесс погрузки-разгрузки товаров. Усиление проема ворот достигается за счет применения нержавеющей стали. Специальное полиуретановое покрытие для пола фургона MAN TGL повышает сцепление, препятствуя нежелательному скольжению. Фургон MAN TGL является поистине универсальным решением, идеально подходящим для использования в городских условиях. |
www.vnalichii.info