Технические характеристики камаз тягач – Тягач КамАЗ-5410 технические характеристики, двигатель, фото, цена

Содержание

Тягач КамАЗ-5410 технические характеристики, двигатель, фото, цена

КамАЗ-5410 – популярный советский седельный тягач. Данная модель выпускалась на Камском автомобильном заводе в 1996-2006-ом годах. Автомобиль стал настоящей легендой отечественного автопрома. Серийное производство машины продолжалось почти 30 лет.

Грузовик получил кузов бескапотного типа и колесную формулу шесть на четыре. При этом Камский автозавод предлагал несколько исполнений автомобиля:

  • классическую;
  • для суровых арктических морозов;
  • для жаркого тропического климата.

Это позволило использовать КамАЗ-5410 в любых районах СССР и России. Универсальная конструкция креплений и седла машины сделала ее очень популярной во многих областях:

  • в спасательной сфере – как средство доставки специалистов, специальных смесей и воды к району чрезвычайной ситуации;
  • при транспортировке – для перемещения габаритных грузов, сухих грузов, газов и жидкостей;
  • в сельском хозяйстве – для перевозки удобрений, земли и урожая.

Благодаря универсальной конструкции автомобиль заслужил репутацию одного из наиболее эффективных и неприхотливых автомобилей, способных работать в тяжелых условиях с различными грузами. КамАЗ-5410 отлично подходит для средних и крупных компаний с большими объемами перевозок. Сам автомобиль производит впечатление надежного и мощного партнера, легко справляющегося со сложными задачами.

  1. Среди положительных качеств данного тягача следует выделить:
    непритязательность к условиям использования;
  2. простота эксплуатации и управления;
  3. универсальность;
  4. доступность ремонта и обслуживания.

В нашей стране КамАЗ-5410 получил широкое распространение. Модель также экспортировалась в некоторые иностранные государства.

К концу 2000-х машина практически полностью исчерпала свой потенциал. На смену ей пришли более современные версии. Одним из сменщиков стал грузовик КамАЗ-65116, отличающийся мощным мотором и улучшенными характеристиками. При этом отдельные разновидности КамАЗ-5410 продолжают активно использовать и в настоящее время.

Технические характеристики

Весовые параметры КамАЗ-5410:

  • снаряженная масса – 6650 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3300 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3350 кг;
  • полная масса – 14900 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 10960 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3940 кг;
  • полная масса в составе полуприцепа – 14500 кг;
  • полная масса в автопоезда – 25900 кг.

Грузоподъемность КамАЗ-5410 в сравнении с аналогичными автомобилями существенно выше. Именно потому автомобиль нашел активное применение в строительстве и сельском хозяйстве.

Габариты модели:

  • длина – 6140 мм;
  • высота – 3500 мм;
  • ширина – 2680 мм;
  • минимальный радиус поворота – 8500 мм.

КамАЗ-5410 способен набирать скорость до 85 км/час и преодолевать подъемы с уклоном в 18%. На разгон до 70 км/час у автомобиля уходит 70 сек.

Расход топлива КамАЗ-5410

Средний показатель расхода топлива на 100 км у КамАЗ-5410 составляет 40,4 л. Модель комплектуется одним из двух вариантов топливного бака: на 500 л или на 350 л.

Двигатель

В КамАЗ-5410 устанавливается дизельный 4-тактный 8-цилиндровый агрегат модели «КамАЗ-740.10» с V-образным расположением цилиндров. Силовая установка является гордостью советского автопрома. Двигатель снабжен мощным турбонаддувом, позволяющим вырабатывать большую мощность и обеспечивать отличный коэффициент полезного действия. Данный мотор соответствует экологическим требованиям «Евро-1».

Характеристики мотора «КамАЗ-740.10»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 154(210) кВт (л. с.).

Фото

gruzovo.com

Седельный тягач КАМАЗ-5410: технические характеритиски, фото, цены

Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.


Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.

предсерийный КамАЗ-5410

Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.
Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам. Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.

Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс. Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.

Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.

Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.

Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.

Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.

Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.

При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.

В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.

Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль комплектуется колесами бездисковой конструкции в пневматическими шинами типоразмера 9,00 R20. Размер обода колеса равен 7,0-20.

Габаритные размеры КамАЗ-5410

Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах. Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.

Общие характиристики
Диаметр разворота 8,5м
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 10960кг
Нагрузка на переднюю ось 3940кг
Полная масса автомобиля 14900кг
Полная масса автопоезда 25900кг
Тип кабины 3-х местная без спального
Экологический стандарт EURO I
Мотор
Степень сжатия 17
Количество цилиндров 8
Крутящий момент 637Н*м
Модель двигателя 740.10-210
Мощность двигателя 210л.с.
Наддув Турбонаддув
Объем двигателя 10,85см3
При оборотах 1600-1800мин-1
Расположение цилиндров V-образное
Система питания Дизель
Топливо Дизельное топливо
Трансмиссия
Количество передач
5
Тип коробки передач Механическая
Подвеска
Тип задней подвески Рессоорная
Тип передней подвески Рессорная
Тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Эксплуатация
Макcимальная скорость 80км/ч
Объем топливного бака 250л.
Снаряжённая масса автомобиля 6650кг

gredx.ru

КАМАЗ-6460: технические характеристики, отзывы, цена

Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.

Содержание

КАМАЗ-6460

В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.

Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.

Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.

Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.

Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.

Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.

Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.

По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.

Отзывы о КАМАЗ-6460

Мнение

Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.

Мнение

Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.

За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.

Мнение

Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.

Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.

Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.

Технические характеристики КАМАЗ-6460

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 9350
— нагрузка на переднюю ось, кг 4580
— нагрузка на заднюю тележку, кг 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16500
Полная масса автомобиля, кг 26000
— нагрузка на переднюю ось, кг 6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг 20000
Полная масса полуприцепа, кг 52500
Полная масса автопоезда, кг 62000
Двигатель
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 550
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS»
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Коробка передач
Модель ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,8 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 5,11
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12,00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % 18(10®)
Дополнительное оборудование
-оборудование гидрофицированного тягача

-коробка отбора мощности (КОМ)

-автономный отопитель кабины.

gredx.ru

Седельный тягач КамАЗ 64600 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

Седельные тягачи КамАЗ, МАЗ, КрАЗ (технические характеристики)

 

 

 

Назначение:
седельный тягач

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 6460

Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 6460

 

 

 

 

 

Назначение:
седельный тягач

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 54115

Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 54115

 

 

 

 

 

Общая информация по седельным тягачам КрАЗ 6443:
седельный тягач

Назначение:
предназначен для перевозки грузов в сцепе с полуприцепом

Марка: КрАЗ

Модель (серия): 6443

Технические характеристики седельных тягачей КрАЗ 6443
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6Х6
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность 17000
Полная масса автомобиля 27960
Распределение полной массы на переднюю ось 6000
Распределение полной массы на заднюю ось 21960
Полная масса прицепа 48000
Масса снаряженного автомобиля 10730
Нагрузка на передний мост 5380
Распределение полной массы на заднюю тележку 5350
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238Д
Мощность двигателя (силового агрегата) 243/330
Коробка передач
Тип коробки передач двухдиапазонная,восьмиступенчатая
Передаточное число 8,173
Передаточные числа коробки передач 7,73;5,52;3,94;2,80;1,96;1,39;1,00;0,71
Передаточное число 8,173
Топливная система
Топливный бак 2Х250
Контрольный расход топлива 60
Максимальная скорость 60
Подвеска
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая, балансирная
Сцепление
Сцепление двухдисковое, сухое
Электрооборудование
Напряжение 24
Тормозная система
Рабочие тормоза барабанного типа
вспомогательные тормоза дросельного типа
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа
Размер обода 216В-508(8,5В-20)
Рулевой механизм
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Колёса
Шины 12,00R20(320R-508)
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем 18
Наружный габаритный радиус поворота 13

 

 

 

 

 

 

 

Общая информация по седельным тягачам КрАЗ 6446 02:
седельный тягач

Назначение:
предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом

Марка: КрАЗ

Модель (серия): 6446

Модификация: 02

Технические характеристики седельных тягачей КрАЗ 6446 02
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6Х6
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность 11000
Полная масса автомобиля 22225
Распределение полной массы на переднюю ось 6255
Распределение полной массы на заднюю ось 15970
Полная масса прицепа 23000
Масса снаряженного автомобиля 11400
Нагрузка на передний мост 5970
Распределение полной массы на заднюю тележку 5430
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя (силового агрегата) 234/330
Коробка передач
Тип коробки передач двухдиапазонная,восьмиступенчатая
Передаточное число 8,173
Передаточные числа коробки передач 7,73;5,52;3,94;2,80;1,96;1,39;1,00;0,71
Передаточное число 8,173
Топливная система
Топливный бак 2Х250+50
Контрольный расход топлива 50
Максимальная скорость 85
Подвеска
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая, балансирная
Сцепление
Сцепление двухдисковое, сухое
Электрооборудование
Напряжение 24
Тормозная система
Рабочие тормоза барабанного типа
вспомогательные тормоза дросельного типа
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа
Размер обода 440-533
Рулевой механизм
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Колёса
Шины 1300Х530-533
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем 36
Наружный габаритный радиус поворота 13,5

 

 

 

 

 

Общая информация по седельным тягачам МАЗ 64229 027:
Седельный тягач

Назначение:
Седельный тягач предназначенный для перевозки строительных грузов в составе автопоезда

Марка: МАЗ

Модель (серия): 64229

Модификация: 027

Технические характеристики седельных тягачей МАЗ 64229 027

 

 

 

 

 

 

 

 

Марка: МАЗ

Модель (серия): 642205

Модификация: 020

Технические характеристики седельных тягачей МАЗ 642205 020

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Седельный тягач КАМАЗ 5410: технические характеристики (6*4)

Испытания автопоездов в составе седельных тягачей КамАЗ-54101 закончились в декабре 1975 года, а через год прошли испытания опытных образцов седельных тягачей КамАЗ-54102. 

Камский автомобильный завод выпускал КамАЗ 5410 с 1976 по 2002 г. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 5410:

Снаряженная масса шасси, кг — 6650 

нагрузка на переднюю ось, кг — 3350

нагрузка на заднюю тележку, кг — 3300

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 8025

Полная масса автомобиля, кг — 14900 

нагрузка на переднюю ось, кг — 3940 

нагрузка на заднюю тележку, кг — 10960 

Полная масса автопоезда, кг — 25750

Двигатель КамАЗ 5410:

Модель двигателя КамАЗ 5410 — 740.11-240

Тип двигателя КамАЗ 5410 — дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 833(85)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1400

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120

Степень сжатия — 16

Система питания КамАЗ 5410:

Вместимость топливного бака, л — 250

Электрооборудование КамАЗ 5410:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/800

Сцепление КамАЗ 5410:

Тип сцепления КамАЗ 65116 — фрикционное сухое, двухдисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр накладок, мм — 350

Коробка передач КамАЗ 5410:

Тип — механическая, десятиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах 5410:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5  1,53  1,000  7,382
6,38 3,29 2,04  1,25  0,815   6,02

Главная передача КамАЗ 5410:

Передаточное отношение — 5,43

Тормоза КамАЗ 5410:

Привод  — пневматический 

Размеры: диаметр барабана, мм — 400 

Ширина тормозных накладок, мм — 140 

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 5410:

Тип колес — бездисковые

Тип шин — пневматические, радиальные

Размер обода — 7,0-20 (178-508)

Размер шин — 9.00 R20 (260 R508)

Кабина КамАЗ 5410:

Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение — cо спальным местом

Характеристика а/м КамАЗ 5410 полной массой 22200 кг:

Максимальная скорость,  км/ч — 90 

Максимальный угол уклона, преодолеваемый шасси при полной массе, град — 18

Наружный габаритный радиус поворота а/м, м — 8,5

Дополнительное оборудование:

-предпусковой подогреватель;

-возможна установка топливного бака 350 л.;

-противотуманные фары;

-высокая крыша кабины;

-ремни безопасности.

vsyatekhnika.ru

Седельный тягач КАМАЗ 54112: технические характеристики

Седельный тягач КАМАЗ 54112 с 1980 служил базовой моделью, на которой с 1980 г. выпускались тягачи КамАЗ Камского автомобильного завода. 

На модели КАМАЗ 54112 устанавливались двигатели стандарта Евро-2. 

Производство модели КАМАЗ 54112 прекращено. Вместо модели тягача 54112 ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах начало выпускать модель седельного тягача КАМАЗ 54115.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 54112:

Снаряженная масса шасси, кг — 7400 

нагрузка на переднюю ось, кг — 3780 

нагрузка на заднюю тележку, кг — 3620 

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 12000 

Полная масса автомобиля, кг — 19550 

Грузоподъемность а/м, кг — 20100 

нагрузка на переднюю ось, кг — 4580 

нагрузка на заднюю тележку, кг — 14970 

Полная масса полуприцепа, кг — 26850 

Полная масса автопоезда, кг — 34400

Двигатель КамАЗ 54112:

Модель двигателя КамАЗ 54112 — 740.31-240 (Евро-2)

Тип двигателя КамАЗ 54112 — дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) — 165(225)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 176(240)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 912(93)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1100-1500

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120

Степень сжатия — 16,5

Система питания КамАЗ 54112:

Вместимость топливного бака, л — 350

Электрооборудование КамАЗ 54112:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 54112:

Тип сцепления КамАЗ 65116 — фрикционное сухое, двухдисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 54112:

Тип — механическая, десятиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах 54112

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,382
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815  6,02

Главная передача КамАЗ 54112:

Передаточное отношение — 5,43

Тормоза КамАЗ 54112:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 54112:

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, камерные

Размер обода — 7,5-20 (190-508)

Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)

Кабина КамАЗ 54112:

Тип — передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — cо спальным местом

Характеристика а/м КамАЗ 54112 полной массой 34400 кг:

Максимальная скорость,  км/ч — 90 

Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град — 18

Наружный габаритный радиус поворота а/м, м — 9

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

Седельные тягачи КамАЗ краткие технические характеристики

Седельные тягачи КАМАЗ – выпускает одна из самых крупных автокорпораций в РФ ОАО КАМАЗ. Она входить в двадцатку производителей тяжелой грузовой техники во всем мире и активно сотрудничает с немецким автоконцерном Daimler.

Грузовики КАМАЗ пользуются популярностью не только в России и странах СНГ, но благодаря соответствию международным нормам ИСО они популярны и за рубежом. Тягачи Камаз можно встретить на дорогах Америки, Европы и Африки, хотя основная масса грузовиков остается в странах СНГ. Они зарекомендовали себя как эффективные грузоперевозчики крупногабаритных и длинномерных грузов, цистерн и прочего.  Востребованы в строительной и промышленной сферах, а так же для коммерческих междугородных и международных грузоперевозок.

Стоит отметить преимущества седельных тягачей КАМАЗ. В первую очередь простота, качество и надежность. На высоком уровне и экономически эффективность, начиная от относительно невысокой стоимости тягача, заканчивая минимальными эксплуатационными расходами. Высокая проходимость и улучшенные технические характеристики позволяют тягачам баз особых проблем работать как в условиях Крайнего Севера, так и в пустынях, тропиках, горах. Именно за эти качества они востребованы в любой точке земного шара, где выполнят свою работу в лучшем виде.

Технические характеристики седельных тягачей КАМАЗ

Как таковых серий у седельных тягачей КАМАЗ не существует, поэтому их условно разделяют по колесной формуле. Итак, двух, трех и четырехосные седельные тягачи представлены колесными формулами 4х2, 6х4 и полноприводными 6х6 и 8х8. Самым мощным из них под силу автопоезд с полной массой до 120 тонн. Помимо базовых моделей, выпускались также специализированные тягачи для работы в арктических и тропических условиях. Модернизации подверглась и кабина, в некоторых моделях за основу даже была взята кабина немецкого производителя Мерседес.

Двухосные седельные тягачи Камаз

Двухосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 4х2 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 400- 428 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4,5. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет около 10 тонн, при высоте седла 1100 – 1150 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Daimler. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 350 до 400 литров с возможностью установки такого-же дополнительного.

Трехосные седельные тягачи КАМАЗ 6х4

Трехосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х4 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 360 и 400 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 15,5 до 16,8 тонны, при высоте седла 1255 – 1410 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 300 до 350 л.

Седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6

Трехосные полноприводные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 325 и 400 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 12 до 22 тонн, при высоте седла 1450 – 1965 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo, Common Rail. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и спальным местом. Объемы топливных баков от 210 с дополнительным на 350 л. или одним на 500 литров.

Четырехосный полноприводный седельный тягач КАМАЗ 65228 с колесной формулой 8х8 имеет двигатель импортного производства фирмы Cummins мощностью 600 л.с. нагрузка на ССУ может составлять 26 тонн при полной массе автопоезда 120 тонн. При этом его скорость может достигать 80 км\ч.

КАМАЗ-5490 NEO.

auto-fleet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *