Стоянки дальнобойщиков – DALNOBOI.ORG | Стоянки для дальнобойщиков

Содержание

DALNOBOI.ORG | Стоянки для дальнобойщиков

К сожалению, для водителей России это все еще остается роскошью, хотя в Европе для участников дорожного движения через каждые 50-60 километров расположены заправки, автосервисы, стоянки для автомобилей, придорожные кафе, магазины с разными необходимыми в дороге товарами.

Этот вопрос приобретает еще большую актуальность в связи с обязательным оснащением большегрузов тахографами, которые запрещают дальнобойщикам находиться в дороге дольше установленного времени. Согласно Приказу Минтранса России N 15 для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной смены не может превышать 8 часов. Если нарушить эти правила, есть риск, что физическая усталость и потеря концентрации на дороге станет причиной серьезной трагедии. Не говоря уже о фактическом нарушении законодательства.

В Европе система тахографического контроля существует давно, сегодня устройством оснащены почти все пассажирские и грузовые транспортные средства. Разница между европейской и российской системами видна благодаря тем же тахографам, используемым там и у нас. По словам Геннадия Мирошина, директора по развитию ООО «ФДО-МЕТТЕМ», связанные с придорожным сервисом функции тахографа компании «Continental» европейского образца постоянно расширяются.

Устройство контроля обладает функцией так называемой подсказки для водителя: прибор самостоятельно сообщает, сколько времени в пути ему осталось до момента, когда пора сделать отдых. При этом тахограф связан с мобильным телефоном водителя, что позволяет получать информацию с прибора, используя телефон. К 2016 году, как отметил Геннадий, тахограф будет обладать функцией расчета расстояния до ближайшей автостоянки с возможностью учета свободных мест и даже резервации их. По сравнению с европейским аналогом, российский не столь богат на функции. Однако осенью планируется нововведение – так же, как и в европейском варианте, будет введена подсказка водителю об оставшемся до остановки времени.

В нашей стране первый закон, обязующий владельцев грузовиков и автобусов, осуществляющих внутрироссийские перевозки, иметь на борту тахограф, вступил в силу чуть более года назад – с 1 апреля 2014-го. За это время существенного количества стоянок для большегрузного транспорта не появилось и поэтому вопрос о придорожном сервисе для дальнобойщиков стоит остро.

Свое мнение по этому вопросу высказал Андрей Тютченко, заместитель начальника автотранспортной службы: «Важным фактором является качество услуг, предоставляемых на объектах придорожного сервиса, начиная со столовых и заканчивая душевыми. Очень важны хорошие заасфальтированные дороги, чтобы водитель мог с комфортом передвигаться по территории объекта. Не должна остаться без внимания и общая инфраструктура стоянки, которая должна включать в себя комплекс технической помощи, зон отдыха с национальными особенностями, банкоматами, магазинами и средствами доступной связи. Залог успеха в доброжелательности и гостеприимности работников стоянки всех уровней». По словам Андрея, актуальной является и цена вопроса.

Основополагающей проблемой становится также безопасность груза, перевозимого дальнобойщиками. Из-за отсутствия стоянок водитель не может спокойно расслабиться и отдохнуть, ведь в случае кражи, вся ответственность ляжет на его плечи. Водителям приходится останавливаться, выстраивая свои «фуры» в ряды, обеспечивая таким образом безопасность себе и своему грузу.

По мнению самих дальнобойщиков, отечественный сервис существенно проигрывает заграничному. «В Европе дороги лучшего качества, доступно много стоянок для большегрузных автомобилей, где все продумано до мелочей: начиная с туалетов и ванн и заканчивая чистыми дорогами на самой стоянке», — говорит дальнобойщик Антон Берсенев. «Государству необходимо взять придорожный сервис под жесткий контроль, ведь найти стоянку сейчас вызывает большую проблему, поэтому часто приходится есть и отдыхать, не выходя из автомобиля. А какой тогда отдых, если нужно о сохранности груза думать? Что касается уже имеющихся, стоянки должны обеспечивать водителю комфортный отдых и безопасность. Услуги, предоставляемые на стоянках, должны стать более доступны для водителей. Цены порой просто шокируют».

Существует и проблема «самостроев» — то есть, нелегально построенных и незарегистрированных небольших кафе и магазинов. Чтобы заниматься подобной деятельностью цивилизованно, владельцам необходимо получить разрешение в «Росавтодоре», после чего пройти переаттестацию. Только после этого с ними будет заключен договор на присоединение к федеральной дороге.

Сейчас вопрос о создании прочной системы придорожного сервиса для дальнобойщиков в России активно обсуждается специалистами, игроками бизнеса и специализированными СМИ. Так, 9 июля 2015 года в Росавтодоре прошло заседание рабочей группы по развитию объектов дорожного сервиса. Был проведен первый этап исследования, основной задачей которого стало изучение имеющихся объектов, их соответствие международным стандартам, разработка классификатора и критериев частоты размещения объектов. Также в ходе обсуждения были предложены изменения в уже существующие нормативные акты. Участники не обошли стороной и тему безопасности: на заседании обсудили сотрудничество со специалистами Минздрава и МЧС России в части размещения вертолетных площадок для посадки санитарной авиации или авиации медицины катастроф на территории объектов придорожного сервиса.

«Инфраструктура – одна из важнейших составляющих безопасности дорожного движения, — отмечает генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников. – Однако сравнивать дорожный сервис в Европе и в России без учета размера стран нельзя, ведь любое европейское государство соразмерно нашему центральному округу. Широта родной страны диктует определенные сложности, и если в Германии на каждых 50-60 километрах вполне реально поставить стоянку для отдыха, то в наших условиях это сделать гораздо сложнее.

Тем не менее, в России ведутся активные действия по решению проблем в сфере дорожного сервиса. И сегодня очень важно со стороны законодателей поддерживать малый и средний бизнес, который активно содействует строительству объектов, позволяющих дальнобойщикам не только отдыхать, но и получать квалифицированную помощь. Качественный дорожный сервис, это не только развитие бизнеса, но продолжение темы безопасности, ее важная составляющая. Водитель, который смог хорошо выспаться, поесть, переключиться на чтение газеты или просмотр фильма, садится за руль в совершенно другом состоянии, нежели водитель, который не смог этого сделать».

Источник: Экспертный центр «Движение без опасности»

dalnoboi.org

Обзор первого приложения для дальнобойщиков

Мы рады вам сообщить, что первое приложение для дальнобойщиков Cargolink Navigator уже доступно для загрузки. Оно поможет решить проблему многих водителей фур и просто автолюбителей, для которых найти приличную стоянку или кафе в пути — большая проблема. Загружайте Cargolink Navigator в магазине Google Play Маркет, оставляйте отзывы, а мы пока расскажем, как это все работает.

Общая информация

Cargolink Navigator — первое мобильное приложение для дальнобойщиков и тех, кто постоянно в пути. Стоянка, заправка или СТО — у вас под рукой. Перед поездкой вы сможете проверить, есть ли на стоянке:
  • Заасфальтированные площадки;
  • WiFi;
  • душ;
  • кафе;
  • банкомат.

Cargolink Navigator не просто поможет найти свободную удобную стоянку. Приложении анализирует рейтинги и отзывы других водителей.

Быстрые и подробные маршруты покажут свободные стоянки на вашем пути, а оценки и комментарии, оставленные другими пользователями, помогут выбрать по-настоящему удобное место.

Цена

Ценовая политика разработчиков Cargolink Navigator весьма демократична. Приложение бесплатно можно загрузить в магазине PlayMarket и установить на свой девайс. Никаких дополнительных взносов за карты не требуется.

Системные требования

Разработчики пока что создали приложения только для устройств на базе Android. Поддержка iOS, WindowsPhone еще в планах.

В описании заявлено, что Cargolink Navigator работает на любом Android-устройстве, начиная с версии 4.0.3. Размер приложения небольшой, около 13 мегабайт. То есть навигатор не займет много места на телефоне и не «съест» трафика.

Функциональность

Стоит сказать, что главной особенностью продукта является возможность не только строить маршруты. Функционал позволяет просматривать все пункты придорожного сервиса, которые могут понадобиться водителю в пути:
  • Стоянки;
  • заправки;
  • СТО;
  • таможенные пункты;
  • мотели;
  • шиномонтажи;
  • пункты весового контроля;
  • пункты страхования авто;
  • медпункты;
  • кафе;
  • автомойки.

И это не единственное преимущество. Если и в обычном навигаторе можно найти заправку или СТО, то в Cargolink Navigator вы можете посмотреть есть ли свободные места на стоянке, почитать отзывы других водителей, кто уже был на этом месте. Можно узнать, есть ли банкомат, WiFi или душ на этой стоянке как при наличии интернета, так и в оффлайн-режиме.

Cargolink Navigator постоянно обновляется: пользователи сами добавляют точки на карту. За каждую новую точку, фото автомобиля, приглашенного коллегу начисляются баллы. Затем приложение публикует рейтинг самых активных пользователей дня, недели и месяца.

Интерфейс

Интерфейс довольно простой и интуитивно понятный. В приложении используются карты Карты Google, с которыми, наверняка, знакомы многие.

Построить маршрут также не составляет большого труда. Можно указать начальную точку вручную, а можно воспользоваться режимом определения геопозиции.

Добавить новый пункт можно в разделе «Обратная связь», заполнив специальную форму.

Краткое резюме

Скажем, что Cargolink Navigator — довольно полезное решение для тех, кто постоянно в пути. Разработчики на уровне постарались решить проблему многих дальнобойщиков, совместив в приложении элементы стандартного навигатора и социальной сети (возможность комментировать, ставить оценки). Из-за того, что приложение вышло в свет меньше месяца назад, список объектов на карте пока невелик. Но для этого разработчики предлагают пользователям добавлять новые пункты.

Загружайте Cargolink Navigator в магазине Google Play Маркет, делитесь отзывами и останавливайтесь только в самых лучших местах.

Автор: Дмитрий Симонов

cargolink.ru

Дальнобойщик в Америке – больше чем дальнобойщик / Все для дальнобойщика / cargolink.ru

Сегодня в США, пожалуй, нет более уникальной и особенной профессии, чем дальнобойщик. В Штатах это не столько работа, сколько стиль и образ жизни. Американский дальнобойщик в корне отличается от российского или европейского. Так внешность магистрального тягача в США определяет именно водитель, если он любит капотные грузовики, то промышленность будет выпускать тягачи все носастее. Решит, что лучше барабанные тормоза, так как они дольше держатся, и на траки (а именно так в Штатах называют дальнобойные фуры) будут ставить исключительно барабаны.

И что вообще не понять дальнобойщикам с постсоветского пространства, их американские коллеги практически не знают устройства своей машины. Да и ни к чему им это, вдоль шоссе раскинуто бесчисленное количество сервисных станций.

Относительно самих тягачей можно отметить тот факт, что траки крупных компаний оборудованы довольно просто и скромно, да и внешне не впечатляют: большинство имеет зализанные формы, поскольку компаниям важна экономичность. А вот владельцы – индивидуалы или owner-operators, составляющие треть всех дальнобойщиков страны, отрываются по полной. Им аэродинамика не важна, пусть трак будет немного прожорливее, но зато он будет один такой оригинальный и неповторимый во всех 50 штатах. Но что еще важнее внешности, так это комфортабельный спальный отсек. Это может показаться странным: ведь по всем хайвэям в США предусмотрены специализированные стоянки для грузовиков, которые видны издалека, на таких остановках водители могут отдохнуть, хорошо поесть и сходить в душ. Сегодня таких специализированных стоянок более 6 тысяч. Но нет: тракеру нужен спальник пошире, а кровать поуютнее. Объясняется это просто: среднестатистический индивидуал проводит в своем грузовике, не вылезая 21 день в месяц. Ему просто некогда ходить по мотелям и проще и дешевле переночевать в кабине. Поэтому он и предъявляет такие требования к комфорту.

Важности и значения дальнобойщикам в Штатах добавляет тот факт, что ежегодно в США траками перевозится практически 10 млрд. тонн груза, общая стоимость которого превышает 9 трлн. долларов. Все внутренние грузоперевозки в США сегодня осуществляют грузовики, без них американская экономика задохнется.

Возвращаясь к остановкам для дальнобойщиков, необходимо сказать, что большинство из них имеет сервисную линию, способную в короткий срок вернуть грузовик в строй. Конечно, двигатель вы здесь не поменяете, но что касается смены колес, колодок, масла, установки потерянного зеркала или ремонта протекающей топливной линии, то всегда, пожалуйста.

Крупные компании-грузоперевозчики, такие как Snyder или UPS, в гаражах которых сотни грузовиков, организуют свои фирменные пит-стопы, где проводится капитальный ремонт и обслуживание их грузовиков.

Дальнобойщики благодаря размерам своих тягачей вынуждены постоянно держаться немного в стороне от обычных автомобилистов. Так даже заправки для дальнобойщиков в Америке отделены от заправок для обычных легковых автомобилей. Объясняется это тем, что грузовики обладают намного более вместительными топливными баками, да к тому же на траки устанавливают по два 300-500 литровых бака. Для того чтобы их заполнить необходимы очень мощные насосы качающие топливо примерно в 3-4 раза быстрее обычных. Кроме этого, баки у грузовиков расположены с обеих сторон грузовика, соответственно колонки также имеют по два шланга, с двух сторон трака. Ну и конечно размеры, трудно припарковаться на обычной АЗС имея трейлер длиной 53 фута (16 метров). Поэтому подъезды к заправочным колонкам для дальнобойщиков делают широкими и прямыми, чтобы облегчить работу водителям. Кстати, американский дальнобойщик во время стоянок никогда не заглушает двигатель, а на холостом ходу трак сжигает порядка 4 литров за час, а это эквивалентно 10 км пробега, в целом же все траки в США за год потребляют порядка 6 млрд. литров дизеля.

Водители в Штатах делятся на две большие группы: внутриштатовские, передвигающиеся исключительно в пределах одного штата и не пересекающие его границу, и межштатовские, способные передвигаться между всеми штатами. Разница между ними заключается в условиях работы. Межштатовский водитель может находиться за рулем не более 14 ч. в день, после чего обязан отдыхать 10 ч. Внутренние же водители в разных штатах имеют разного рода привилегии. К примеру, в Техасе водитель находиться за рулем может 14-16 ч., а для отдыха ему достаточно 8 часов.

Особый пункт – скорость грузовиков, на многих хайвэях она уравнена с легковыми автомобилями. В Аризоне, Флориде, Канзасе — 70, Колорадо — 75, Нью-Йорке — 55. А так как полиция не останавливает при 10-мильном превышении, то в среднем выходит 120—130 км/ч. Благо качество дорог позволяет.

Сегодня американский дальнобойщик стал неотъемлемой частью дорожного пейзажа в Америке, и количество их продолжает расти.

Автор: Артём Богданов

cargolink.ru

Отдых водителя дальнобойщика, выбираем безопасное место

Чаще всего, водители, занимающиеся транспортировкой грузов на дальние расстояния, находятся в пути долгий промежуток времени. Длительное нахождение за рулем притупляет реакцию и внимательность, поэтому водитель дальнобойщик должен периодически отдыхать. Причем, делать это нужно в безопасных и удобных местах. К сожалению, выбрать правильное место для отдыха под силу только опытному водителю.

Советы дальнобойщикам

Наиболее популярными местами для ночного отдыха дальнобойщиков считаются небольшие отели. В них можно не только переночевать, но и заправить автомобиль, а, иногда, даже и отремонтировать его. Часто, такие отели оборудованы охраняемой площадкой. К сожалению, подобными местами отдыха могут похвастаться лишь крупные трассы. На остальных дорогах, практически, не существует охраняемых мест для стоянки, поэтому водителю приходится рассчитывать только на свои силы.

Наиболее безопасными считаются стоянки возле постов ГИБДД, охраняемых мотелей и АЗС. Важно обратить внимание на их освещение. Если охранники убеждают водителя в полнейшей безопасности стоянки, но для ее освещения используется лишь один тусклый фонарь, то, естественно, они лукавят.

Кроме того, нужно обязательно сообщить диспетчеру грузоперевозок транспортной компании, в каком именно месте будет происходить стоянка.

Правильные действия дальнобойщиков во время отдыха

Если планируется провести ночь возле поста ГИБДД, то дальнобойщик должен обязательно зайти в него, спросить разрешение и узнать контактный телефон. С наступлением темноты для обозначения своего автомобиля нужно включить стоп-сигнал и выставить специальный знак.

Собираясь парковаться возле АЗС, стоит уточнить у ее сотрудников, правда ли, что стоянка охраняемая. Можно попросить у охранника документы, дающие разрешение на его деятельность. Бывали случаи, когда в качестве охранника выступал простой работник, у которого не было ни лицензии, ни удостоверения. Такой человек не несет ответственности за охраняемый объект, поэтому, при необходимости, водитель не сможет никому предъявить претензии.

Квалифицированные водители дальнобойщики заранее рассчитывают время пути, необходимое, чтобы добраться до очередной стоянки. Но даже у них встречаются непредвиденные ситуации, которые могут потребовать внезапной остановки. В этом случае, место стоянки необходимо выбрать на прямом, хорошо просматривающемся участке дороги.

Во время любой остановки необходимо соблюдать простейшие правила, которые помогут водителю избежать неприятных и непредвиденных ситуаций. Выходя из автомобиля, нужно обязательно вытащить ключи и тщательно закрыть двери. Нельзя опрометчиво надеяться на благородство окружающих людей. Иногда, это может закончиться большими проблемами, и утром водитель-дальнобойщик не обнаружит ни своего автомобиля, ни перевозимой продукции.

Удачи на дорогах! Ваш диспетчер грузоперевозок

Видео: Аварии фур, опасности работы дальнобойщика

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Стоянка дальнобойщиков: samsebeskazal

В комментах к одному из предыдущих постов меня попросили сфотографировать американские грузовики. Я и сам к ним не ровно дышу, но в самом Нью-Йорке снять их во всей красе довольно проблематично - в город они приезжают только на загрузку-разгрузку, и сразу же уезжают обратно. Самое лучше место для их съемки это стоянки дальнобойщиков которые находятся вдоль больших трасс. У меня в архиве есть пара фотографий которые я сделал на стоянке грузовиков в Нью-Джерси, но мы там были проездом и довольно вымотанные после долгой дороги, поэтому снял я там совсем мало. По моим понятиям на пост никак не тянет, но если интересно, то выкладываю.

Я сейчас снимаю траки, грузовики и спецтехнику работающую в городе, и как накопится достаточное количество, то выложу отдельным постом. Еще потихоньку снимаю такси и полицейские машины. Хочу собрать полную коллекцию. Если вам что-то интересно узнать про Нью-Йорк, или вы что-то хотите увидеть в моих будущих постах, то напишите мне в комментариях к этому посту или сообщением в личку. Да и вообще, если хотите что-то рассказать, спросить, предложить - пишите.

Признаюсь, что с личкой я немного облажался, и по совершенно идиотской причине технического свойства оставил без ответа ряд присланных мне сообщений - увидел и прочитал их только сегодня. Приношу свои извинения авторам этих писем и обещаю ответить в ближайшие дни.

Ну а теперь про грузовики.

Все рассказанное исключительно со слов моего приятеля который некоторое время работал дальнобойщиком и объехал половину Америки. Рассказывал он мне все это летом, так что я половину забыл, а что-то по прошествии времени могу и напутать. Надеюсь, что кто-нибудь из тех, кто меня читает разбирается в вопросе лучше и исправит или дополнит то, что я написал.

В Америке есть несколько крупных сетей стоянок для грузовиков и название ни одной из ним мне ровным счетом ничего не говорит. Мы тогда долго искали одну из них стоянку по пути, но в итоге нам не повезло, и мы заехали на довольно куцую, принадлежащую сети Pilot. На ней и грузовиков там было мало, и сам центр был довольно небольшой. В итоге я решил, что надо будет как-нибудь в будущем заехать еще но на какую-нибудь приличную, но пока вот не срослось.

Подобные стоянки называются "тревэл центрами" и предлагают весь набор товаров и услуг необходимый водителям грузовиков или путешественникам. От обычных заправок их отличает огромная парковка, более высокий навес и расстояние между колонками, а сами топливные колонки рассчитаны на заправку габаритных грузовиков большими объемами дизельного топлива и имеют два шланга с дух сторон, чтобы одновременно заполнять оба бака грузовика.

На такой станции почти всегда присутствует кафе или закусочная (на этой был Subway), магазин с большим ассортиментом специальных товаров, душевые, таксофоны и компьютер с выходом в интернет. Может быть еще грузовая автомойка, прачечная, станция технического обслуживания, грузовой шиномонтаж и даже небольшой зал игровых автоматов. Водители как правило ночуют в кабинах своих машин, поэтому на стоянках как правило нет мотелей или комнат для отдыха.

В ассортименте магазина очень много бытовой техники рассчитанной на питание от 12 вольт. Есть и банальные кофеварки и даже сковородки и кастрюли. Обязательно есть большой отдел с автомобильными рациями и антеннами.

Деревянные биты не для того, чтобы отбиваться от бандитов, а для того, чтобы стучать по колесам. Зачем кстати?

Еще был большой отдел с музыкальными плеерами, спутниковыми радиоприемниками и навигаторами. Они у грузовых автомобилей свои (конечно не сами навигаторы, а карты) и стоят приличных денег. Еще был отдел с огромным количеством всяких лампочек и отражателей. Полагаю, что на большом американском грузовике их количество измеряется не одним десятком.

Ну понятно, что там есть все что продается на обычной заправке - карты, музыка, книги и журналы, напитки, закуски и т.п.

Вот интересная штука. Это отдел с журналами учета рабочего времени (наверное это так называется).

По довольно простой системе туда записывается все, что делал водитель в рейсе - стоял, ехал, отдыхал. Во сколько начал и во сколько закончил каждое действие. Каждый лист соответствует одному дню и разбит на 24 часа. Потом эти журналы проверяет полиция в пунктах досмотра и сразу видит и нарушение графика работы и даже скоростного режима. Как конкретно заполняется лист пусть лучше расскажет кто-нибудь из специалистов, я уже не помню подробностей. Помню, что все предельно просто и довольно сложно быстро подделать.

На многих стоянках, особенно в южных штатах, используют систему внешнего кондиционирования IdleAire. К кабине подводят гофрированный шланг с холодным воздухом, и грузовики вместо того чтобы молотить движком и загрязнять окружающую среду, просто стоят с подключенными шлангами.

Вблизи многих крупных городов стоянка грузовиков с работающим двигателем вообще запрещена, поэтому, там это является единственно возможным способом получить прохладу в кабине в жаркий день.

UPD. Сейчас вычитал, что в рукавах помимо воздуха подается еще и электричество, спутниковое телевидение и интернет. Воздух - $1.99 в час, Интернет + ТВ - $2.95 за одну стоянку или $19.95 в месяц по всей сети.

Вот и вся, что я увидел и запомнил из рассказа о стоянке грузовиков. Если есть, что дополнить - пишите!

samsebeskazal.livejournal.com

6 протестных стоянок, где каждый дальнобойщик может поставить свою фуру » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Истекает срок ультиматума, предъявленного властям российскими дальнобойщиками. Если до 1 марта президент и правительство не пойдут им на встречу – не отменят систему «Платон», – то, как заявляют грузоперевозчики, забастовка автоматически перерастет в бессрочную. Предлагаем вашему вниманию ТОП-6 протестных стоянок, где собираются самые активные дальнобойщики и им сочувствующие.

Уже более недели дальнобойщики со всей страны съезжаются в крупные города, где они ставят свои фуры и вместе с другими водителями протестуют против системы «Платон». Картина везде одна: рядом с фурами, украшенными российскими флагами и плакатами, ежедневно дежурит полиция, а горожане регулярно привозят дальнобойщикам продукты и сигареты.

Лагерь дальнобойщиков в Москве (Химки)


Протестная стоянка в Химках появилась еще 3 декабря прошлого года, когда дальнобойщики со всей страны начали съезжаться в Москву для участии в акции 4 декабря – тогда на МКАДе была устроена «Улитка», – после завершения которой часть водителей приняли решения оставаться в столице до тех пор, пока их требования не будут выполнены.

Стоянка московских дальнобойщиков находится на парковке торгового центра «МЕГА Химки» – Ленинградское ш., 23-й км.

Лагерь дальнобойщиков в Москве (Теплый Стан)


Еще одна московская стоянка. Лагерь разбит совсем недавно – 25 февраля. Если в Химках стоят, в основном, представители северных регионов, то в Тёплом Стане собираются с южных (Волгоград, Дагестан и тд).

Стоянка находится на парковке торгового центра «Икеа Теплый Стан» – Калужское шоссе, 21 км.

Лагерь дальнобойщиков в Санкт-Петербурге


Ранним утром 20 февраля колонна из 8 грузовиков встала на автостоянке перед гипермаркетом «Мега-Дыбенко» . Петербургские дальнобойщики, как и участники химкинского лагеря, требуют полной отмены системы «Платон» и сбора за проезд по федеральным трассам. Власти периодически пытаются их со стоянки «выкурить», но ребята держатся.

Стоянка петербургских дальнобойщиков находится на парковке торгового центра «МЕГА Дыбенко» – 12-й км Мурманского Шоссе.

Лагерь дальнобойщиков в Нижнем Новгороде


Грузоперевозчики из Нижнего Новгорода разбили свой лагерь, как и в Петербурге, 20 февраля – в день начала Всероссийской забастовки дальнобойщиков.

Стоянка нижегородских дальнобойщиков находится неподалеку от трассы М7, парковка «Красный Яр».

Лагерь дальнобойщиков в Рязани


Рязанские грузоперевозчики поставили свой лагерь 25 февраля, и собираются стоять вплоть до 1 марта, когда завершится забастовка по всей стране.

Стоянка рязанских дальнобойщиков находится на парковке у торгового центра «Премьер» – Московское шоссе, дом 21.

Лагерь дальнобойщиков в Вологде


Вологодские дальнобойщики считаются одними из самых сплоченных и активных. Они принимали участие во всех всероссийских акциях протеста грузоперевозчиков, а 20 февраля поставили свои фуры на прикол у ТЦ «Шоколад», тем самым поддержали другие города в борьбе с «налогом Ротенберга» и системой «Платон». Лагерь подвергается регулярным нападкам со стороны властей, но тем не менее продолжает свое функционирование.

Стоянка вологодских дальнобойщиков находится на парковке торгового центра «Шоколад» – Окружное шоссе, 26.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

стоянка дальнобойщиков - Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 26 минут назад

5 150 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

225 328 просмотров

Опубликовано: 49 минут назад

1 776 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

22 964 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

18 922 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

1 023 просмотра

Опубликовано: 50 лет назад

74 150 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

157 551 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

127 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

2 497 просмотров

Опубликовано: 7 минут назад

8 606 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

89 899 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

34 337 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

30 161 просмотр

Опубликовано: 35 минут назад

2 383 просмотра

Опубликовано: 1 час назад

44 просмотра

Опубликовано: 2 часа назад

2 085 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

173 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

80 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

3 177 просмотров

luchshee-video.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *