Технические характеристики ивеко дейли – Iveco Daily: технические характеристики

Содержание

Технические характеристики IVECO Daily (Ивеко Дейли)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3510351235C1335S11401045104910491250C15DailyEuroCargoEuroStarMassifML 100E18StralisTrakker

IVECO Daily 4 поколение 4×4 борт 4-дв. технические характеристики


IVECO Daily 4 поколение 4×4 борт 2-дв. технические характеристики

IVECO Daily 5 поколение Борт 2-дв. технические характеристики

IVECO Daily 5 поколение Борт 4-дв. технические характеристики

IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] Шасси 4-дв. технические характеристики

2.3 Multijet II MT L4 (35C11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II MT L3 (35C11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II MT L2 (35C11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II MT L2 (33S13) (126 л. с.)20112015
2.3 Multijet II MT L2 (33S11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II AMT L2 (33S11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II AMT L2 (33S13) (126 л. с.) 20112015
2.3 Multijet II AMT L2 (35C11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II AMT L3 (35C11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II AMT L4 (35C11) (106 л. с.)20112015
3.0 Multijet MT L4 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 D MT L2 (50C15L) (146 л. с.)20112015
3.0 D MT L3 (50C15L) (146 л. с.)20112015
3.0 D MT L4 (50C15L) (146 л. с.)20112015
3.0 Multijet MT L2 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 Multijet MT L3 (50C21) (205 л. с.)
20112015
3.0 Multijet AMT L4 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 Multijet AMT L3 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 Multijet AMT L2 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 D AMT L4 (50C15L) (146 л. с.)20112015
3.0 D AMT L3 (50C15L) (146 л. с.)
20112015
3.0 D AMT L2 (50C15L) (146 л. с.)20112015

IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] Шасси 2-дв. технические характеристики

2.3 Multijet II MT L4 (35C11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II MT L3 (35C11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II MT L2 (35C11) (106 л. с.)
20112015
2.3 Multijet II MT L1 (35C11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II MT L2 (33S13) (126 л. с.)20112015
2.3 Multijet II MT L1 (33S13) (126 л. с.)20112015
2.3 Multijet II MT L2 (33S11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II MT L1 (33S11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II AMT L1 (33S11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II AMT L2 (33S11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II AMT L1 (33S13) (126 л. с.)20112015
2.3 Multijet II AMT L2 (33S13) (126 л. с.)
20112015
2.3 Multijet II AMT L1 (35C11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II AMT L2 (35C11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II AMT L3 (35C11) (106 л. с.)20112015
2.3 Multijet II AMT L4 (35C11) (106 л. с.)2011
2015
3.0 Multijet MT L5 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 D MT L2 (50C15L) (146 л. с.)20112015
3.0 D MT L3 (50C15L) (146 л. с.)20112015
3.0 D MT L4 (50C15L) (146 л. с.)20112015
3.0 D MT L5 (50C15L) (146 л. с.)20112015
3.0 Multijet MT L2 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 Multijet MT L3 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 Multijet MT L4 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 Multijet AMT L5 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 Multijet AMT L4 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 Multijet AMT L3 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 Multijet AMT L2 (50C21) (205 л. с.)20112015
3.0 D AMT L5 (50C15L) (146 л. с.)20112015
3.0 D AMT L4 (50C15L) (146 л. с.)20112015
3.0 D AMT L3 (50C15L) (146 л. с.)20112015
3.0 D AMT L2 (50C15L) (146 л. с.)20112015

Технические характеристики IVECO Daily (Ивеко Дейли). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций IVECO Daily: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Iveco Daily — обзор, характеристики, фото видео Ивеко Дейли

Ивеко Дейли – это машина производства Италии, компании Iveco S.p.A. Легкий грузовик нового поколения коммерческих автомобилей. Весь модельный ряд Ивеко.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Свою историю этот микроавтобус начинает еще с 1978 года, когда на свет появилось его первое поколение. То поколение долго держалось на рынке. Следующее вышло только аж в 1990 году. В 2000 году появилось уже третье, в 2006 г. четвертое. Современное поколение увидело свет 2011 году и выпускается по сегодняшний день. Эта модель является одной из самых старых в концерне.

 Технические характеристики

В основе лежит рама, толщина и длина которой изменяется в зависимости от комплектации и исполнения машины. Это позволяет иметь большую грузоподъемность. Есть всего три различных исполнения или класса грузоподъемности- S, L и C. Так один из классов (С-класс) может перевозить грузы весом 4,6 тонны.

У Daily технические характеристики таковы: выбор двигателей здесь очень велик, до 9 различных моторов. Но все они дизельные четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и соответствуют стандартам Euro 3 и Euro 4; трансмиссия ставится в зависимости от двигателя.

Она может быть пяти или шестиступенчатой ручной или автоматической; для безопасности на все машинах ставятся надежные дисковые тормоза. В базовый список опций этого автомобиля включает в себя кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, корректор фар и подушки безопасности.

Отзывы и оценка

Фургоны Дейли хорошо подходят для перевозки различных грузов. Любой автомобиль этой марки отвечает следующим характеристикам: вместительность, надежность, комфорт и мобильность. То, что эта машина имеет 30-летнею историю и до сих пор пользуется спросом говорит о качестве и ее практичности.

Советуем Вам прочитать статью:  История компании Iveco

Iveco Daily фото

Чертеж Iveco Daily

Тест драйв авто

Обзор микроавтобуса

 

all-auto.org

Техническая информация Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г

Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные данные автомобиля

Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и сводной таблички идентификационных данных.

Сводная табличка идентификационных данных

Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).

Данные выбиты на блоке цилиндров с правой стороны.

Данные выбиты в передней части правого лонжерона.

a. Номер Одобрения типа транспортного средства, код транспортного средства, установленный изготовителем. b. Максимальная разрешенная масса тягача, с. Максимальная разрешенная масса тягача с прицепом (при наличии). d. Максимальная разрешенная нагрузка на первую ось. е. Максимальная разрешенная нагрузка на промежуточную ось (при наличии), f. Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось. g. Максимальная разрешенная нагрузка на четвертую ось (при наличии). h. Код модели/модификации. i. Колесная база (мм). l. Тип двигателя, m. Мощность двигателя, n. Число осей, о. Завод-изготовитель.

Модель Двигатель Коробка передач Передний мост Задний мост
29 L 9 8140,63 ZFS53200 5817 450209
35 S 9
29 L 11 8140,43С
35 S 11
35 S 13 8140,435 ZF S63300
35 С 9 8140,63 ZFS53200 5818 450310
40 С 9 5819
35С 11 8140,43С 5818
40 С 11 5819
35 С 13 81 40,435 ZF S63300 5818
40 С 13 5819
45 С 11 8140,43С ZF S53200 5819 450511
50 С 11
45 С 13 8140,435 ZF S63300
50 С 13
Тип двигателя Атмосферный С турбонагнетателем С турбонагнетателем
8140.63 8140.43С 8140.43S
Число цилиндров 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 94,4 94,4 94,4
Ход поршня, мм 100 100 100
Общий рабочий объем, см3 2798 2798 2798
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 62,5 (85) 77,2 (105) 92 (125)
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3900 3600 3600
Максимальный крутящий момент, Н-м 179 250 290
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2000 1800 1800
Система впрыска топлива Впрыск в форкамеру Прямой впрыск Распределенный впрыск (Common Rail)
Система очистки выхлопных газов EGR + Окислительный катализатор Окислительный катализатор EGR

Коробка передач

Механическая, с синхронизаторами передних передач.

Тип ZF S53200, 5 передних передач, 1 задняя передача (модели 9 и 29/35/40.11).

Тип ZF S63300, 6 передних передач, 1 задняя передача (модели 45/50.11 и 13).

Передний мост

Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.

Тип 5817 (модели 29 L/35 S).

Тип 5818 (модели 35 С).

Тип 5819 (модели 40 С/45 С/50 С).

С одноступенчатым редуктором. Тип 450209 (модели 29 L/35 S).

Тип 450310 (модели 35 С/40 С).

Тип 450511 (модели 45 С/50 С).

Рулевое управление

Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.

Передняя подвеска

С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).

Торсионная (модели 40 С/45 С/50 С). На заказ — торсионная для модели 35 С. Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

В зависимости от модификации автомобиля, серийно или на заказ устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска

В зависимости от модификации автомобиля:

— с параболическими рессорами;

— с полуэллиптическими рессорами;

— с усиленными полуэллиптическими рессорами.

Листовые рессоры с рессорными втулками.

Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Пневматическая

Воздух нагнетается компрессором.

Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.

В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на заказ, серийно не устанавливается.

Тормозная система

Дисковые тормоза (плавающая скоба) передних и задних колес с гидравлическим приводом. Контрольные лампы низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и износа накладок передних и задних тормозных колодок. На заказ — антиблокировочная система (ABS) и клапан ограничения давления (EBD).

Стояночный тормоз с ручным приводом, воздействующий на задние колеса.

Электрооборудование

Аккумуляторная батарея: 90 А-ч или 110 А-ч (в зависимости от модификации автомобиля), не обслуживаемая.

Стартер: 2,2 кВт.

Генератор: 90 А — стандартная комплектация, 120 А — стандартная комплектация для автомобилей, оборудованных кондиционером, на заказ для прочих модификаций.

Стандартные свечи зажигания для моделей, оборудованных двигателями с прямым впрыском.

Свечи накаливания для моделей, оборудованных форкамерными двигателями.

Давление в шинах

Бар (кг/см2) 3,0 3,25 3,5 3,75 4,0 4,5
205/70 R15
106/104Q
Передние 1350 1500
Задние 1500 1650 1700 1900
215/70 R15
109/107Q
Передние 1370 1600
Задние 1600 1700 1830 2060
225/70 R15
112/110Q
Передние 1550 1650
Задние 1830 1950 2050 2100 2240
Примечание
По приведенным в таблице данным можно правильно выбрать рабочее давление в шинах в зависимости от типа шин и нагрузки, приходящейся на передний и задний мосты. Значения давления указаны для холодных шин при температуре воздуха 20 °С. При температуре воздуха 0 °С увеличьте давление в шинах на 0,2 бар.
Бар (кг/см2) 3,0 3,25 3,5 3,75 4,0 4,25 4,5 4,75
195/65 R16
104/102Q
Передние 1400 1450 1550 1650 1700 1800
185/75 R16
104/102Q
Задние 2230 2600
Передние 1480 1640 1800
195/75 R16
107/105Р
Задние 2600 2760 3100 3400
Передние 1500 1600 1700 1750 1850 1900
6,50 R16* Задние 2600 2850 3100 3200 3400 3550 3700
Передние 1370 1570 1680 1750 1840 1900
Примечание
На заказ поставляются камерные шины.
Категорически запрещается устанавливать камеры в бескамерные шины и монтировать камерные шины на диски, предназначенные для бескамерных шин. Бескамерные шины следует монтировать только на диски, предназначенные для бескамерных шин.

Заправочные объемы

Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco Объем, л Масса, кг
Картер двигателя* Urania Turbo — Urania Turbo LD 5,9 5,3
Картер двигателя и фильтр* 7,0 6,3
Коробка передач ZF S53200 Tutela TRUCK GEARLITE 2,0 1,8
Коробка передач ZF S63300 2,7 2,43
Задний мост 4502093450310 Tutela W90/M-DA -1,8 -1,5
Задний мост 450511 -1,9 -1,65
Гидроусилитель рулевого управления Tutela Gl/A 1,4 1,3
Тормозная система Tutela TRUCK DOT SPECIAL 1,11 1,0
Омыватель ветрового стекла Arexons DPI 5,0
Топливный бак 70/50/100
Система охлаждения двигателя
Примечание
Концентрация антифриза — 50%
Точка замерзания — 40 °С
Paraflu 9
4,5
ПримечаниеКонцентрация антифриза — 50%Точка замерзания — 40 °С
Международное обозначение смазочных материалов Смазочные материалы FIAT
Моторное масло по техническим условиям Е2396 Urania Turbo
Моторное масло по техническим условиям ЕЗ-96 Urania Turbo LD
Масло для дифференциалов и ступиц задних колес: по спецификациям MIL3L32105 D3API GL 5 Tutela W90/M — DA
Трансмиссионное масло A.T.F. DEXRON II Tutela TRUCK GEARLITE
Масла для гидростатических коробок передач A.T.F. DEXRON II D Tutela Gl/A
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №2 Tutela MR 2
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №3 Tutela MR 3
Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления по спецификациям F.M.V.S.S. №116, ISO 4925, SAE J 1703, CUNA NC 956301, стандарт Iveco 1831820 Tutela TRUCK DOT SPECIAL
ВНИМАНИЕ
Добавлять в масло присадки не следует. Это может привести к снятию автомобиля с гарантии.
Используемые в автомобиле вещества опасны для здоровья: при случайном попадании их внутрь организма, немедленно обратитесь к врачу.
Храните используемые в автомобиле вещества в местах, недоступных для детей.
Утилизируйте используемые вещества и контактирующие с ними детали (например, фильтры) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заправка топливом

Используйте только стандартное дизельное топливо (стандарт EN 590). Добавлять присадки в топливо не следует. Использование присадок может привести к потере предоставляемой производителем автомобиля гарантии. Заправка из бочек или канистр может привести к загрязнению топлива и нарушению нормальной работы системы питания. Если обстоятельства вынуждают заправляться из бочки, тогда либо профильтруйте топливо при помощи подходящих приспособлений, либо дайте топливу отстояться.

Низкотемпературное топливо

При низких температурах показатель текучести топлива может стать ниже указанного в спецификации за счет отделения парафиновой фракции. Это может привести к засорению фильтра. Стандарт EN 590 определяет несколько классов топлива, предназначенных для работы при низких температурах. Ответственность за соблюдение требований к типу топлива в зависимости от климатических условий (время года и географическое положение различных стран) лежит на нефтеперерабатывающих компаниях.

23

monolith.in.ua

ИВЕКО Дэйли

Концерн Iveco выпускает:
  • Грузовые автомобили Daily (полная масса 2.8-6т), EuroCargo (полная масса 6-16т), Stralis (полная масса более 16т) и Trakker для тяжелых дорожных условий.
  • Двигатели для транспортных средств и промышленности.
  • Пассажирские транспортные средства.
  • Специальные транспортные средства.
  • Противопожарные транспортные средства.
Ежегодно IVECO производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия.

В России концерн Iveco (Ивеко) занял прочные позиции практически с даты образования концерна. Уже в 1975 году в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали уже работали грузовики Magirus, производитель которых в том же году стал частью IVECO. В следующие годы им на смену пришли модернизированные грузовые автомобили IVECO Trakker, которые по объему продаж сегодня опережают Volvo и MAN.

PDF-каталог IVECO Daily

Семейство ИВЕКО Дейли включает:

  • цельнометаллические фургоны на базе шасси Iveco Daily 35C, 40C, 50C, 65C с разрешенной полной массой от 2,9 до 6,5 тонн;
  • бортовые автомобили на базе шасси Iveco Daily 35C, 40C, 50C, 65C с полной массой от 3,3 до 6,5 тонн;
  • микроавтобусы различного назначения на базе шасси Iveco Daily 35C, 40C, 50C, 65C, имеющие от 6 до 19 пассажирских мест;
  • специальные автомобили на базе шасси Iveco Daily 35C, 40C, 50C, 65C;
  • новая серия гибридных автомобилей Iveco EcoDaily и грузовиков, работающих на природном газе.

Автомобили Iveco Daily – это 7 000 всевозможных модификаций для решения транспортных задач любой сложности. Покупателю представлен широкий выбор опций: двигатели различной мощности, различные варианты коробки передач и подвески, а также многочисленные комбинации габаритов рамного шасси.

Модификации 

Конкурентным преимуществом гаммы Ивеко Дейли в сфере перевозок коммерческих грузов является рамное шасси под установку различных типов надстроек и кузовов. Рамная конструкция – залог надежности автомобилей этой серии. Конструкторы компании Iveco постоянно проводят работы по совершенствованию и модернизации с целью удовлетворения высоких требований в классе коммерческих автомобилей.

Гамма Iveco Daily представлена цельнометаллическим фургоном с различными вариантами внутренней высоты и длины, а также грузовым шасси с разными вариантами колесных баз, на которые возможна установка различного оборудования, фургонов и других типов надстроек.

Более 2500 модификаций позволяют подобрать вариант грузовика Daily под Ваши конкретные нужды.

  • прочные и удобные цельнометаллические фургоны с двустворчатой задней и сдвижной боковой дверью для удобной погрузки и разгрузки;
  • грузовые шасси различной длины с кабиной;
  • просторные грузопассажирские микроавтобусы.
  • полноприводные автомобили

Двигатели

На все автомобили Iveco Daily устанавливаются рядные 4-цилиндрованные, турбодизельные двигатели с системой впрыска Common Rail. В зависимости от грузоподъемности устанавливаются двигатели объемом 2,3 и 3,0 литра.

Двигатель объемом 2,3 л. предназначен для перевозки средних грузов на небольшие расстояния, на модификации грузовиков с данным двигателем устанавливается 5-ступечатая механическая коробка передач. Серия 2,3 литровых двигателей имеют мощность 96, 116 и 136 л.с. 3-литровыми двигателями оснащаются модели Daily для перевозки крупных и тяжелых грузов. Двигатели мощностью 136 и 166 л.с. комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кабины

Продуманная эргономика и высокий уровень комфорта как стандартной, так и двойной кабины Iveco Daily – идеальное рабочее место водителя.

Удобные регулируемые сиденья, рулевое колесо с гидроусилителем, приятные на ощупь пластиковые элементы салона, превосходная обзорность позволяют водителю ощутить себя за рулем легкового автомобиля.



Рамное шасси

Рамное шасси автомобилей Iveco Daily изготовлено на основе 2-х стальных балок, которые соединяются между собой трубчатыми поперечинами.

Высококачественные материалы, из которых изготавливается рама, гарантируют необходимую жесткость всей конструкции и обеспечивает надежность и прочность в различных условиях эксплуатации.



Тормозная система

Весь модельный ряд Ивеко Дейли оснащается передними и задними дисковыми тормозами. В качестве дополнительных опций возможна установка антиблокировочной системы ABS, системы распределения тормозного усилия EBD и системы противоскольжения ABD.

На автомобили с массой до 3,5 тонн предлагается установка системы курсовой устойчивости ESP.

Полноприводные Ивеко Дейли 4х4

Компания Iveco предлагает две модификации грузовика.

  • Однотонник Iveco Daily S3518  с полной массой автомобиля в 3500 кг, с короткой (3,05 м) колесной базой и одно рядной кабиной на три пассажира. [возможно управление с легковой категорией в «правах»]
  • Трехтонник Iveco Daily  S5518W:  масса автомобиля в 5500 кг, с длинной (3,4 м) колесной базой. Может быть в варианте с двух рядной шестиместной кабиной.
Обе модификации оснащаются рядным, 6-ти цилиндровым дизелем рабочим объемом 3000см³ и механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Опционально устанавливается раздаточная коробка с понижающей передачей. Компания «Ивеко» предлагает большой выбор шасси на базе этих модификаций для всего спектра транспортных автомобилей и различной спецтехники. Конкурентные преимущества этого автомобиля

Технические характеристики:

— Колесная формула : 4х4

— Колесная база, мм 3050

— Допустимая максимальная масса, кг 5500

— Нагрузка на переднюю ось, кг 2450

— Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 3700

— Максимальная грузоподъемность шасси, кг 2985

  Двигатель:

— F1C / Eвро4 / 176 л.с.  Дизельный, 4-х цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения

— Турбонаддув с промежуточным охлаждением — COMMON RAIL (1600 бар)

— Рабочий объем двигателя — 2998 см3

— Количество клапанов 16

— Максимальная мощность двигателя 176 л.с. (130 кВт) при 3500 об/мин.

— Максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1250 – 3000 об/мин.

— Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 4

avto-lab.ru

Iveco Daily, легкий коммерческий грузовик итальянского происхождения :: SYL.ru

Iveco Daily 3510 — малотоннажный грузовик, выпускаемый итальянской компанией «Ивеко С.р.А.». Является патриархом итальянской автомобильной промышленности, первая машина данной марки сошла с конвейера в 1978 году. Шасси Daily используется как базовая платформа для легких коммерческих грузовиков и пассажирских микроавтобусов. Грузовые нормы резко отличаются от требований комфорта в автобусах, поэтому производитель разделяет ходовые параметры на два отдельных направления.

Конструкция рамы позволяет создавать автомобили с различными показателями грузоподъемности, от 3,6 до 4,7 тонны. Базовая модель — 3510 — заднеприводная, но малыми сериями выпускается и полноприводная версия, для тяжелых условий эксплуатации.

Силовая установка

Все двигатели, устанавливаемые на Iveco Daily, дизельные с турбонадувом и системой впрыска Common Rail. Моторы стандартизованы под экологические нормы Евро-2, на выхлопном коллекторе стоит устройство предварительного каталитического действия, а за ним основные нейтрализаторы.

Линейка двигателей насчитывает девять базовых модификаций с различными характеристиками, которые меняются от поколения к поколению.

Ходовая часть

Подвески грузовика с усиленными характеристиками, рассчитаны на постоянную загрузку до трех тонн. Запас прочности позволяет эксплуатировать машину в жестком режиме. Задняя подвеска рессорная, пакеты насчитывают до 12 листов. Безусловно, ход у машины плавный только при максимальной загрузке, но ведь уровень комфорта у грузовых автомобилей – понятие относительное.

Передняя подвеска также ориентирована на перевозку трехтонных грузов, поэтому ее параметры оставляют желать лучшего в плане мягкости хода, но зато при транспортировке тяжестей машина не подведет.

Первое поколение

Как уже было сказано, производство легкого грузовика началось в 1978 году, автомобиль предназначался для замены на рынке устаревших моделей Fiat 238 и Fiat 241. В разработке новой модели приняли участие фирмы: «Альфа Ромео», «Фиат» и Officine Meccaniche. Выпускался Iveco Daily в двух модификациях: Д-35 массой 3,5 тонны и Д-50 весом 5 тонн. Машины оснащались дизельными двигателями Iveco Turbo Daily мощностью 72 и 95 л. с.

Второе поколение

В 1990 году был дан старт серийному производству следующей модели Iveco Daily, характеристики которой заметно улучшились. Автомобиль получил новый дизель в двух вариантах: объемом 2,8 литра с тягой 82 л. с. и трехлитровый мощностью 103 л. с.

Спустя пять лет машина второго поколения прошла рестайлинг, в результате которого задние барабанные тормоза заменили дисковыми, установили ABS, интерьер украсила более современная приборная панель, а выхлоп двигателя стал отвечать нормам Евро-4.

Третье поколение Iveco Daily

Следующая серия была запущена в производство в 1999 году. По сравнению с предшественником новая модификация отличалась округлыми формами кабины и всего передка, задняя часть осталась без изменений. Интерьер тоже кардинально обновился. Грузоподъемность варьировалась от 2,8 до 3,6 тонны. Моторы для новых машин предлагались мощнее предыдущих, их тяговые характеристики составляли 90 и 125 л. с. Трансмиссия стабильно выдерживалась на одной и той же версии — механическая четырехступенчатая КП.

На базе Iveco Daily третьего поколения была создана пожарная модификация F1A с форсированным двигателем, мощностью 116 л. с.

А в 2000 году автомобиль получил титул «Европейский фургон года «.

Четвертое поколение

Следующая серия Iveco Daily выпускалась с 2006 по 2011 год. Автомобили четвертого поколения изменились незначительно по сравнению с предшественниками. Легкие косметические коррективы и увеличение грузоподъемности. А вот в 2007-м радикально была переработана ходовая часть машины, Iveco Daily 3510 получила привод на все колеса и мотор с тягой 177 л. с. для новой версии.

Пятое поколение

Последняя модель была представлена широкой публике в 2011 году. Изменения коснулись только экстерьера и освещения. Сменилось оперение кабины и облицовка моторного отсека. Форма фар стала более современной. Силовая установка осталась в прежнем наборе, из двух дизельных модификаций. Вместе с тем за отдельную плату стали предлагать дизель с двойной турбиной, мощностью 205 л. с. Но особого смысла в моторе с такой тягой не было, и предложение постепенно сошло на нет.

В оснащении автомобиля добавились светодиодные ходовые фонари, противотуманные фары с изменением угла освещения, система устойчивости на курсе, климат-контроль.

Технически совершенный, надежный грузовик малого класса под индексом 3510 выпускался непрерывно, начиная с 1985 года. Автомобиль Iveco Daily 3510, технические характеристики которого отвечают самым строгим требованиям, и сегодня успешно производится и продается по всему миру.

Стоимость

Легкие транспортные средства для перевозки маломерных грузов, весом до трех тонн, пользуются повышенным спросом. Это удобные неприхотливые грузовики, сравнительно недорогие в эксплуатации. Iveco Daily, цена которого варьируется в пределах от 2600 до 9200 долларов (в зависимости от технического состояния и года выпуска), востребован и популярен.

www.syl.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля IVECO Daily

Легкий коммерческий транспорт IVECO Daily выпускается с 2001 года. Основным достоинством данной модели является то, что она производится в большом разнообразии модификаций. На настоящий момент существует три основных класса этих машин, классификация осуществляется по уровню грузоподъемности. В свою очередь внутри классов автомобиль имеет несколько вариантов оформления – микроавтобус, эвакуатор, грузовик, погрузчик с манипулятором и т.д. Таким образом, рассматриваемая модель является универсальным транспортным средством предназначенная для решения задач в малом и среднем бизнесе.

Экстерьер

Наибольшее распространение получил вариант IVECO с кузовом шасси-кабина, причем кабина Daily может быть одинарной или располагать полноценным пассажирским салоном на пять посадочных мест. В первом случае доступ в салон осуществляется через две двери, во втором кузов обладает четырехдверной компоновкой. Короткий капот наклонен под 45-градусным углом, на его поверхности ближе к лобовому стеклу выполнена пара жалюзей дополнительных воздухозаборников. Прямоугольной формы узкие блоки головной светотехники и радиаторная решетка визуально объединены в единый блок. Решетка по периметру окантована серебристыми пластиковыми вставками, в центре украшена горизонтальной планкой. Передний бампер изготовлен из некрашеного полимера в его центральной части выполнен прямоугольной формы раструб воздухозаборной системы.

Вариант автомобиля в исполнении микроавтобус или цельнометаллический фургон по периметру, в нижней части отделывается широкими пластиковыми накладками, сзади устанавливаются двухстворчатые распашные двери. Крыша машины прямая, габаритные огни у микроавтобуса скомпонованы в вертикальном направлении, у платформы в горизонтальном. Модификация модели грузоподъемности от 5 тонн обеспечивается на задней оси двойными колесными скатами. Габаритные размеры составляют 7012х2055х3025 мм, соотношение колеи колес – 4750/3000 мм, колесная база – 3950 мм. Собственная масса – 4950 кг, при максимальной загрузке – 6500 кг. Объем грузового отсека, в зависимости от варианта исполнения 12000-17200 литров, типоразмер шин — 225/75 R16C.

Интерьер

Так как конфигурация внутреннего пространства IVECO может быть крайне разнообразной, то наибольший интерес представляет то, как в стандартной комплектации оформлено место водителя Daily. Здесь установлено три отдельных обшитых двухцветной или однотонной тканью кресла. Передняя панель существенно расширяется к центральной части, в месте максимального расширения сформирована плоскость консоли. Она отделывается пластиком по цвету отличным от расцветок полимерных панелей, из которых собрана передняя панель. В состав консоли входит панель со средствами управления опциями бортового компьютера, три регулятора и пара клавиш, позволяющих взаимодействовать с функциями климатического оборудования, ряд крупных сервисных переключателей. Кроме этого на консоли оставлено две свободных ячейки под установку дополнительного оборудования, по краям от указанных средств управления скомпонованы большие регулируемые воздуховоды круглой формы. Селектор трансмиссии размещается на специальной площадке в нижней части передней панели. Щиток приборов оборудован монохромным экраном бортового компьютера, двумя циферблатами.

Технические характеристики

Автомобиль Ивесо Дэйли оснащается турбированным дизельным мотором мощностью 150 л. сил. На разгон машины до сотни двигатель тратит 29 секунд, максимальная скорость 146 км/час, расход солярки в смешанном цикле 9 литров.

cartechnic.ru

Iveco Daily 2014 — технические характерстики, отзывы, фото и видео

Производство легких коммерческих грузовиков и микроавтобусов Iveco Daily было налажено свыше 35 лет назад. Все это время модель пользовалась заслуженной пoпулярностью. Однако те коренные изменения, которым подверглась модель в своем третьем поколении, смело можно назвать революцией в этом сегменте транспорта.

Содержание

Повышенная грузоэффективность вкупе с высоким уровнем комфорта, эргономичности, управляемости и топливной эффективности позволяют назвать Iveco Daily безусловным лидером в своем классе. Причем добиться этого разработчикам удалось без использования всевозможных электронных «примочек», значительно усложняющих обслуживание автомобиля.

Для основательного знакомства со всеми особенностями новинки был предоставлен автополигон концерна FIAT под Турином. Здесь было представлено большинство модификаций Iveco Daily нового поколения. При этом, на машины можно было не только посмотреть как на выставке, но и провести тест-драйв, для того, чтобы проверить их в деле.

Несмотря на множество моделей, представленных на полигоне, следует отметить, что это лишь капля в море в сравнении с 8 тысячами различных модификаций и компоновочных схем, которые планирует производить Iveco. Клиентам будет предоставлена возможность выбора автомобилей с различными компоновками шасси, силовых агрегатов, коробок передач. Грузовики будут различаться и по своей грузоподъемности, колесной базе, наличию всевозможного дополнительного и навесного оборудования. Однако сначала несколько строк об основных новациях, свойственных Iveco Daily третьего поколения.

Основные отличия модели

Новый дизайн и полностью обновленный внешний вид – это первое, что бросается в глаза. Дизайн передней части оставляет очень позитивное впечатление, ведь автомобиль постоянно «улыбается». При этом «улыбающийся» дизайн не только поднимает настроение, но и значительно улучшает аэродинамику кузова и облегчает доступ к основным деталям и узлам, размещенным в моторном отсеке.

Сам производитель характеризует свою новую разработку как органичный сплав инноваций и традиций. Несмотря на то, что компонентная база автомобиля изменена на 80 %, у него сохранилась традиционная рамная конструкция, что обеспечивает ему долговечность и возможность эксплуатации в условиях дорог невысокого качества. Несущая база шасси изготавливается из высокопрочных сортов стали. С-образный профиль обеспечивает Iveco Daily лучшие прочностные характеристики в сегменте легких коммерческих грузовиков. Рассматриваемая модель единственная, обеспечивающая грузоподъемность до 4000 кг при полной массе 7000 кг.

Представители компании утверждают, что рамная конструкция не стала помехой для отличной управляемости, достигаемой за счет новой передней подвески. Грузовик комплектуется двумя типами передней подвески: на модели грузоподъемность до 3,5 тонн будет устанавливаться подвеска Quad Leaf, а машины с большей грузоподъемностью будут оборудованы подвесками Quad Top. Следует отметить, что подвеска Quad Top с торсионной балкой впервые устанавливается на автомобили данного сегмента.

Высокую маневренность грузовикам обеспечивает увеличенный на 5 градусов выворот передней колесной пары. Радиус разворота Iveco Daily 10,5 метров.
У моделей с односкатными задними колесами была модифицирована и задняя подвеска. Благодаря доработке, высота грузовой платформы уменьшилась на 55 мм. Снизился и избыточный занос при поворотах.

Новое поколение получило и обновленную гамму колесных баз. Теперь их размер равен 3000, 3520 и 4100 мм. Новые соотношения длины автомобиля и колесных баз позволили создать модификации с объемами 18 и 20 кубических метров.
Полная масса различных модификаций Daily третьего поколения находится в интервале от 3,3 до 7 тонн. Объемы кузова – от 7,3 до 1,6 кубических метров.

Модификации Iveco Daily третьего поколения

Новое поколение – это, практически, два типа автомобилей – грузовое шасси и грузопассажирский автофургон. На их базе можно построить свыше 8000 тысяч различных модификаций. Это наиболее широкий спектр в сегменте легкого коммерческого автотранспорта.

Помимо всевозможных традиционных грузовых модификаций, автомобиль также может быть исполнен в виде самосвала, автокрана, эвакуатора, кемпера, микроавтобуса, цистерны и др.
Большое разнообразие модификаций, представленных на полигоне, поставило нас перед выбором – какую из машин тестировать первой.

Комфорт

И садиться в машину, и выходить и нее одинаково удобно во всех модификациях. Все модификации отличаются и отличной обзорностью, позволяющей прочувствовать габариты. Несмотря на то, что руль регулируется только по вылету, посадка водителя достаточно комфортная.

Daily комплектуется новой эргономичной приборной панелью. Показания приборов читаются легко, однако под ярким солнцем при определенном угле обзора несколько бликует стекло. Показания некоторых приборов на панели может перекрывать и обод рулевого колеса.
Кабина просторная, водителю и двум пассажирам в ней не тесно. Помимо прочего, в кабине размещено 15 различных отсеков, предназначенных для хранения небольших предметов.

Удивила удобная подставка стандартного формата А4, размещенная в спинке переднего сиденья. При необходимости она фиксируется при помощи специальных держателей на рулевом колесе, и водитель получает возможность с комфортом подписывать документы.

Над лобовым стеклом установлен традиционный отсек для хранения документов и прочих необходимых предметов, которые можно достать прямо «с потолка». В кабине установлены также держатели для стаканов, мобильных телефонов, планшетов. Важным является то, что до любого из отсеков легко можно дотянуться с водительского кресла.

Помимо высоких эргономических характеристик, кабина отличается улучшенной звукоизоляцией и эффективной системой кондиционирования. Ну и дополняет картину медиаплатформа IVECONNECT, обеспечивающая работу информационно-развлекательной системы, включающей в себя радиоприемник, МР3-плеер, систему спутниковой навигации, камеру заднего вида. Активизация систем проводится с сенсорного дисплея, интегрированного в приборную панель.

Ходовые качества

Автомобили третьего поколения могут комплектоваться широким модельным рядом двигателей – это дизельные силовые агрегаты мощностью от 106 до 205 лошадей. Максимальный крутящий момент достигает до 470 Нм. 205-сильный мотор с крутящим моментом 470 Нм – лучший показатель в рассматриваемом сегменте. Несмотря на возросшую мощность, в сравнении с прежним поколением Daily, двигатели стали экономичнее от 5 до14 %, в зависимости от модификации. Машины комплектуются 6-ступенчатыми механическими или автоматическими КПП.

Первый тест-драйв был проведен на фургоне загруженном на 75%. Мы опробовали заднюю парковку, скоростную змейку, езду по лежачим полицейским, вписывание в узкий поворот.
Тестовая модель была оснащена 205-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Рычаг управления КПП в новой Daily расположен очень удачно, на «бороде» консоли. Подобное расположение рычага КПП свойственно семейным минивэнам. Переключение передач не требует приложения усилий, все включения четкие, ничего не заедает. Правда, по мнению некоторых наших коллег, слишком близкое расположение передач несколько непривычно. Благодаря эластичности силового агрегата, уже на 3 и 4 передаче можно ездить как на автомате, не переключаясь довольно долгое время.

Эти качества оказались крайне полезными при тестировании динамики разгона и эластичности двигателя. Проверка эластичности проводилась просто – машина вытормаживалась практически до полной остановки, после чего включалась 6-я передача и автомобиль заново разгонялся. При этом мотор Daily не заглох, а скорость в 100 километров была набрана уже через пробег в 1 километр.

Динамика разгона Daily с 205-сильным двигателем бодрая и легкая, аналогичная характеристикам легкового автомобиля. До скорости 100 км/час грузовик разогнался менее чем за 500 метров. В сравнении с прежним поколением, ощутимо улучшилась шумоизоляция. При разгоне шум работающего двигателя проникает в салон при достижении 3000 оборотов в минуту. Подобными показателями могут похвастаться лишь легковые автомобили высокого класса. Аэродинамические шумы становятся ощутимыми при скорости 110 км/час, что также очень не плохо.

В ходе тестирования мы проверили и поведение машины при резком торможении на мокрой дороге. На скорости 80 км/час система АВС работает без сбоев, что позволяет автомобилю останавливаться уверенно, и при этом мягко. Главное – торможение устойчивое, без сноса в сторону.

При езде по лежачим полицейским без снижения скорости подвеска работает мягко. Неровности и колдобины на дороге не ощущаются водителем и благодаря креслу, оснащенному амортизатором.

Парковка в гараж задним ходом нам удалась с первого же раза, что не всегда получается при езде на незнакомом автомобиле с крупными габаритами. Помогают при парковке специальные датчики, однако и без их помощи парковка не сложна благодаря удачно расположенным двойным зеркалам, обеспечивающим обзор задних колес и края кузова.
Не вызвала нареканий и управляемость нового Daily. На скорости 110 км/час авто отлично держит дорогу, позволяет вписываться в поворот без снижения скорости и легко проходит «змейку».

По своей маневренности Iveco Daily превосходит не только своих предшественников, но и куда более компактных конкурентов. Помимо прочего, радиус поворота, равный 10,5 метрам является лучшим показателем среди автомобилей данного сегмента. Даже при большей колесной базе по этому параметру он превосходит своих предшественников.


Другая тестируемая модификация, оснащенная 146-сильным двигателем, была укомплектована системой экономии топлив start/stop. Экономить топливо позволяет и система подсказок переключения передач. Расход топлива на этой машине при езде со скоростью 120 км/час у нас составил 11,2 литра на 100 километров при общем весе в 7 тонн.

Резюме

Помимо вышеперечисленных инноваций, новое поколение IvecoDaily выделяется и повышенными стандартами безопасности. Система ESP уже входит в базовую комплектацию. В качестве дополнительных опций предлагается LDW, позволяющая контролировать полосу движения. Эта система может предотвратить столкновения, вызванные невнимательностью водителя или его засыпанием за рулем.

За десятилетия производства автомобилей Iveco Daili в 110 странах мира было реализовано свыше 2,6 миллионов этих машин. К слову, в ходе презентации нам удалось сфотографировать один из первых экземпляров Iveco Daily – фургон, сошедший с конвейера еще в 1978 году. Примечательно, что он до сих пор на ходу, и этот факт свидетельствует о многом.

Кстати, на прошедшей в немецком Ганновере ежегодной выставке автомобилей коммерческого класса титул «Фургон года 2015» достался именно Iveco Daily, и справедливость решения жюри конкурса не вызывает сомнений.

gredx.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *