Tatra T815: цена Татра T815, технические характеристики Татра T815, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Tatra T815
| Год выпуска | 1982 | 
| Тип кузова | Самосвал | 
| Длина, мм | 7800 | 
| Ширина, мм | 2500 | 
| Высота, мм | 3000 | 
| Количество дверей | 2 | 
| Количество мест | 3 | 
| Объем багажника, л | — | 
| Страна сборки | Чехословакия | 
Модификации Tatra T815
Tatra T815 12.7 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 90 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — | 
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом | 
| Рабочий объем, см3 | 12667 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 375/1700 | 
| Момент, н·м / оборотах | 1800/1000-1200 | 
| Расход комби, л на 100 км | 30.0 | 
| Тип коробки передач | Механическая, 10 передач | 
| Привод | Полный | 
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Tatra T815 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Tatra T815
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Tatra T815
1024×768
1280×1024
Обои Tatra T815
Видео Tatra T815 — тест драйвы
Tatra T815 / Татра T815
Tatra T815 — грузовики чехословацкой автомобилестроительной компании Tatra, выпускаемые с 1982 года. Данная модель разрабатывалась, как замена устаревшей T813 дл эксплуатации в сложных дорожных условиях. Все семейство Tatra T815 имеет традиционную для грузовиков «Татры» хребтовую раму и независимую подвеску всех колес, что позволяет передвигаться без каких-либо проблем в непростых условиях, в частности по бездорожью. Грузовики Tatra T815 широко использовались на территории стран СССР в добывающей промышленности. Самосвалы T815 были незаменимы в карьерах, на стройке и прочих объектах. Модель сумела зарекомендовать себя только с положительной стороны.Кабина Tatra T815 была сконструирована с учетом комфорта для водителя. Благодаря звукоизоляционным материалам шум в кабине Tatra T815 не превышал допустимых норм, что очень важно для работы. Грузовик Tatra T815 оснащался двигателем с непосредственным впрыском топлива, объемом 12.7 л, имеющим воздушное охлаждение. На базе Tatra T815 выпускалось широкое количество всевозможных модификаций.
avto-russia.ru
Tatra T815 и T816, Чехия
Завод Tatra имеет почти вековой опыт создания армейских машин, всегда отличавшихся оригинальной конструкцией и высокими ходовыми качествами. В настоящее время Tatra приступила к полному обновлению программы своих гражданских автомобилей, чему в немалой степени способствует деятельность ее военного отделения, получающего выгодные заказы от стран Азии и Африки.
Tatra T815
Основой современных армейских машин Tatra является семейство грузовиков Т815-2, выпускаемое в многочисленных вариантах с 1994 года. Их главной отличительной особенностью остаются многоцилиндровые дизельные двигатели воздушного охлаждения, центральная трубчатая рама и независимая подвеска всех колес, что обеспечивает автомобилям необходимую прочность и высокую проходимость.
Основную часть армейской программы составляют приспособленные для военных нужд гражданские автомобили, к которым относятся грузовики Т815VV15.170 (4х4), Т815VVN20.235 (6х6) и Т815VVN26.265 (8х8) полной массой 15–28 тонн, а также тягач с двойной кабиной Т815VT26.265 (8х8). Все они оборудованы V-образными 8- и 12-цилиндровыми двигателями Tatra серии Т3 рабочим объемом 12,7 и 19,0 л, развивающими мощность 231; 320 и 360 л. с., и механической 10-ступенчатой коробкой передач собственного изготовления.
В 1998 году семейство пополнилось тактическими грузовиками Т815-21VV45 (4х4) с мотором мощностью 220 л. с. и Т815-21VV26.230 с новой кабиной TERRNo 1. На шасси 4х4 выпускается еще один новый грузовик Т815-63VR41 с мотором мощностью 272 л. с. с полубронированной кабиной старого образца, оборудованной люком с турелью для пулемета. На шасси 6х6 производятся топливозаправщики, аэродромные пожарные машины и бронеавтомобиль Tatrapan. Шасси 8х8 также служит для установки специальных кузовов и надстроек (мостоукладочное, понтонное, ремонтно-эвакуационное оборудование, контейнерные перегрузчики, ракетные пусковые установки и др.), а также является базой для бронированного установщика мин VZ-92 и самоходной 155-миллиметровой гаубицы Zuzana. Все они имеют клиренс 410 мм и являются одними из немногих колесных машин, способных без всякого дооборудования преодолевать траншеи шириной 2 м.
Tatra T816
Подписание в конце 1996 года выгодного контракта на поставку в ОАЭ 1100 армейских автомобилей 8х8 стало отправной точкой в создании новой серии Т816. В отличие от семейства Т815-2, на этих автомобилях за кабиной устанавливаются немецкий дизель Deutz 1015С жидкостного охлаждения V8 рабочим объемом 15,9 л с турбонаддувом мощностью 544 л. с. и американская автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Twin Disc.
Экспортные автомобили до середины 1998 года выпускались под обозначением Т816G3 LIWA в следующих вариантах: шасси с кабиной, с цельнометаллической грузовой платформой с высокими бортами и гидрокраном, цистерны для воды и топлива полной массой 32 тонн.
Эту гамму теперь продолжают новые варианты: Т816-6ZVV86/31 с цельнометаллическим кузовом и гидрокраном заднего расположения и Т816-6ZVR86/32 с перегрузчиком Cargotec для контейнеров. Последней новинкой является седельный тягач Т816-6VWN9T-43.610 (8х8), оборудованный немецким дизелем MTU V12 с турбонаддувом мощностью 830 л. с. при 2100 об/мин, автоматической коробкой передач Twin Disc, новой двойной кабиной на 6–8 человек и двумя лебедками с тяговым усилием по 25 тс.
Автомобиль предназначен для работы в составе автопоездов общей массой до 120 тонн и, в частности, для буксировки на многоосном полуприцепе тяжелой бронетехники массой до 74 тонн. Тягач имеет запас хода 1000 км и развивает максимальную скорость 85 км/ч.
war-arms.info
Tatra T815 — это… Что такое Tatra T815?
T815 после фейслифтинга 2010 г. Автокран на шасси Татра T815 первого поколенияТатра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний «Tatra». Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес, предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены «Татры» T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время также выпускаются и дорожные версии грузовика.
История
Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены еще несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошел: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), «Tatra» закрыло программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжелой техники на замену автомобилям T813 и T148. В 1989 году завод «Tatra» модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину TerrN°1. Следующий фейслифтинг был проведен в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода «Tatra». Последний на сегодняшний момент фейслифтинг был проведен десять лет спустя — в 2010 г.
По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе «Tatra» был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.
| В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 июля 2012.  | 
dic.academic.ru
Семейство «TATRA 815» — Сайт com-drive!
- Главная
- Архив новостей (04/2019)
 - Архив новостей (03/2019)
 - Архив новостей 2015
 - Архив новостей (05/12 2014)
 - Архив новостей (02/04 2014)
 
 - Пассажирские
- Альбом «Bus Rally-73, Ницца»
 - Справочник «Зарубежные автобусы» (1961)
 - Буклеты «Autobus Kroniek»
 - Ajokki
- Ajokki Express
 
 - Arna
- Arna M86BF
 
 - Autosan
- Autosan H9-20
 
 - Avtomontaza
- Avtomontaza FT (на шасси Volvo B7R)
 - Avtomontaza (на шасси Volvo B10M)
 
 - Ayats
- Ayats Atlantis
 - Ayats Olimpia
 - Ayats Olimpo
 
 - Barkas
- Barkas B1000
 
 - Berkhof
- Berkhof Excellence
 
 - Bova
- Bova FHD12 Futura
 
 - Caetano
- Caetano Super Beta 4000
 
 - Carrus
- Carrus K204 City L
 - Carrus Star 602
 
 - Chunzhou
- Chunzhou JNQ6703D1
 
 - DAB
- DAB Silkeborg 1350L
 
 - Dalla
- Dalla Via
 
 - Delta
- Delta 300
 - Delta Star 50
 
 - Dorteller
- Dorteller Kral
 - Dorteller Prens
 
 - Droegmoeller
- Droegmoeller E330H Comet
 
 - Foremost
- Foremost Terra Bus
 
 - Giron
- Giron VI
 - Giron «Diana»
 
 - Higer
- KLQ 6109GHEV1
 - KLQ 6119GHEV1
 - KLQ 6125Q
 - KLQ 6125DW
 - KLQ 6759
 
 - Hyundai
- Hyundai Aero Express
 - Hyundai Aero Space
 - Hyundai Chorus
 - Hyundai Super Aero City
 - Hyundai Universe Express
 
 - Ikarbus
- Буклет «Ikarbus»
 - Ikarbus 107
 - Ikarbus 112N
 - Ikarbus 217N
 
 - Ikarus
- Буклет «Ikarus — Портрет компании»
 - Буклет «Ikarus»
 - Буклет «Ikarus — Икарус, программа 90»
 - Буклет «Ikarusbus»
 - Буклет «Семейство «Ikarus 200»
 - Буклет «Ikarus серии 200»
 - Справочник «Ikarus»
 - Ikarus 211
 - Ikarus 212
 - Семейство «Ikarus 250»
 - Ikarus 253
 - Ikarus 254
 - Ikarus 255
 - Семейство «Ikarus 256»
 - Ikarus C56
 - Ikarus 259 ADA
 - Семейство «Ikarus 260»
 - Ikarus 263
 - Семейство «Ikarus 280»
 - Ikarus 282
 - Ikarus 283
 - Ikarus 350
 - Ikarus 365
 - Ikarus 386
 - Ikarus 396
 - Буклет «Ikarus серии 400»
 - Ikarus 405
 - Ikarus 412
 - Ikarus 415
 - Ikarus 417
 - Ikarus 435
 - Ikarus 543
 - Ikarus-ЗИЛ 545
 - Ikarus-Csepel 559
 - Ikarus E13
 - Ikarus E91
 - Ikarus E94
 - Семейство «Ikarus E98»
 - Ikarus E99
 - Буклет «Ikarus серии Electro»
 - Ikarus 280T
 - Инстукция по автобусам Ikarus (выдержки)
 
 - JAC
- JAC HK6120
 - JAC HK6813
 
 - Konig
- Konig Campione 3.45
 
 - Ludewig
- Ludewig Aero 1
 
 - Mercedes-Benz
 - MAN
- Буклет «Шасси MAN Lions»
 - Семейство «MAN Lions City A21»
 - Семейство «MAN Lions City A23»
 - Семейство «MAN Lions City A26»
 - Семейство «MAN Lions City A78»
 - Семейство «MAN Lions Intercity C R61»
 - Семейство «MAN Lions Coach R07»
 - Семейство «MAN Lions Regio R12»
 - Семейство «MAN Lions Regio R13»
 
 - Neoplan
- Семейство «ApronBuses»
 - Семейство «Neoplan Cityliner»
 - Семейство «Neoplan Skyliner»
 - Семейство «Neoplan Starliner»
 - Семейство «Neoplan Tourliner»
 
 - Robur
- Robur LD 2002 AFR-6B
 - Robur LO 3000 FR
 
 - Saffle
- Saffle на шасси Volvo B10M-60
 - Saffle на шасси Volvo B10M-70
 - Семейство «Saffle system 2000»
 
 - Setra
- Семейство «S 419»
 
 - Smit
- Smit Euroliner
 - Smit Orion
 
 - TV
- TV-2R
 - TV-7R
 
 - Volvo
- Буклет «Volvo B10M» (1995 год)
 
 - Yutong
- Yutong ZK6852
 
 - Буклет «Русские автобусы — 2003»
 - BAW Motor Corporation
- BAW 2245 Street
 
 - «LAS-1»
- АСП
 
 - SamAuto
- Буклет «Samauto LE 60»
 
 - UZotoy
- Буклет «UZotoyl»
 
 - Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»
- K12
 
 - Альтерна
- Модельный ряд «Альтерна»
 
 - АнтоРус
- АнтоРус ЗИЛ-3230 «Скиф»
 
 - Артан
- Буклет «Автобусы VW Crafter»
 
 - Белкоммунмаш
- Семейство «101»
 - Семейство «A420»
 
 - Корпорация «Богдан»
- Буклеты продукции «Богдан»
 - Богдан A20
 - Семейство «A092»
 - Богдан A092.80
 - Семейство «A093»
 - Семейство «A144»
 - Семейство «A302»
 - Семейство «A401»
 - Семейство «A601»
 - Семейство «A705»
 - Семейство «A801»
 - Семейство «T601»
 - Семейство «T701»
 - Семейство «T901»
 
 - Корпорация «Эталон»
- Буклет «Корпорация «Эталон»
 - БАЗ-2215 «Кручений панич»
 - БАЗ А079
 - БАЗ A111 «Ромашка»
 - БАЗ А148 «Соняшник»
 - БАЗ А212 «Славутич»
 - БАЗ А412
 - ЧАЗ А074 «Чорнобривець»
 - ЧАЗ A081
 - ЧАЗ А083 «Мак»
 
 - БТЗ
- БТЗ-52673
 - БТЗ-52675
 - БТЗ-52678
 
 - ВКЭИ
- Проект «Эней» (проект «Ёж»)
 
 - Волгабас
- Буклет «Volgabus» (Вариант 1)
 - Буклет «Volgabus» (Вариант 2)
 - Буклет «Волжанин — по России с комфортом»
 - Буклет «Волжанин — перспективные модели»
 - Волжанин-32901
 - Волжанин-5270
 - Волжанин-52701
 - Волжанин-52702
 - Буклет «Volgabus Ритмикс»
 - Семейство «Ритмикс»
 
 - Ворошиловоградский опытно-экспериментальный завод
- ВГСЧ-53Г1
 
 - ГВРЗ
- ГС-4
 
 - ГолАЗ
- Папка «ГолАЗ»
 - MB O303-15RHD «Витязь»
 
 - ГАРЗ
- Буклет «Гомельский АРЗ» (Вариант 1)
 - Буклет «Гомельский АРЗ» (Вариант 2)
 - Семейство «ГАРЗ-A092 «Радзiмiч»
 - ГАРЗ-А09232 «Радзiмiч»
 - ГАРЗ-А30171 «Радзiмiч»
 - ГАРЗ-А421 «Радзiмiч»
 
 - ДЭМЗ
- РВЗ-ДЭМЗ
 
 - ЕрАЗ
- ЕрАЗ-3218
 
 - ЗИЛ
- Семейство «Юность»
 
 - Ирито
- АТС-3246
 
 - КЗЭТ
- Каталог «КЗЭТ»
 
 - ЛАЗ
- ЛАЗ-6205
 
 - Луидор
- Volkswagen Crafter
 
 - Львовский бронетанковый ремонтный завод
- А 043
 
 - МАЗ
- МАЗ-103Т
 - МАЗ-106
 - МАЗ-107
 - МАЗ-171
 - МАЗ-182
 - МАЗ-251
 
 - МАРЗ
- Буклет «МАРЗ»
 - Буклет «Мичуринские автобусы» (Вариант 1)
 - Буклет «Мичуринские автобусы» (Вариант 2)
 - МАРЗ-42191 (грузопассажирский)
 - МАРЗ-4251
 
 - МТрЗ
- Буклет «МТрЗ»
 - Буклет «МТрЗ-6223 и МТрЗ-5238»
 
 - НефАЗ
- VDL-НефАЗ-52995
 - VDL-НефАЗ-52996
 - VDL-НефАЗ-52997
 - VDL-НефАЗ-52998
 - VDL-НефАЗ-52999
 - Семейство «НефАЗ-3299»
 - НефАЗ-3964 (на шасси ГАЗ-66-11)
 - НефАЗ-4208 (на шасси КамАЗ-43101)
 - Семейство «НефАЗ-4951»
 - НефАЗ-52991
 - Семейство «НефАЗ-5299»
 
 - ПАЗ
- Внутризаводской транспорт
 - ПАЗ Vector 7S
 - ПАЗ 3205
 - ПАЗ 320402
 - ПАЗ 320412
 
 - ППФ «Автодизайн»
- мод. 4240
 
 - ПТМЗ
- 71-135 (ЛМ-2000)
 
 - ПГ Самотлор-НН
- автобус (на шасси Ashok Leyland)
 - «КАМА» (на шасси КАМАЗ-4308)
 
 - СВАРЗ
- ТБЭС-ВСХВ
 - МТБЭС
 
 - Сибирский троллейбус
- Буклет «Сибирский троллейбус»
 
 - «ТМЗ им.В.В.Воровского»
- Буклет «ТМЗ им.В.В.Воровского»
 
 - Транс-Альфа
- Буклет «Транс-Альфа»
 - Транс-Альфа 42522 «Олимпик»
 
 - Тролза
- Буклет «ООО ЭнергоинвестЦентр»
 - Тролза 6020
 - Тролза «Мегополис»
 - Тролза 5275.07 «Оптима»
 - Тролза 5275.03 «Оптима»
 - Тролза 5275.00
 - Тролза 5274
 - Тролза 5253
 - Тролза 5250 «ЭКОбус»
 - Тролза 52501 «Электробус»
 - ЗиУ-6205
 - Семейство «ЗиУ-682» («ЗиУ-9»)
 - Буклет «ЗиУ-682Г»
 - Семейство «ЗиУ-5»
 - Семейство «МТБ-82»
 
 - УАЗ
- УАЗ-2206
 - УАЗ-3165
 
 - Уралтрансмаш
- Модель 71-410 (R1)
 - Модель 71-409
 - Модель 71-407
 - Модель 71-405
 
 - ЧЕЛНЫавтобуспром
- ЧелАЗ-5281
 
 - ЭЗСА
- ЭЗСА-4217
 - ЭЗСА-4216 (АЕ4)
 
 - ЯАЗ
- ЯАЗ-5267
 
 
 - Грузовые
- Альбом «Автомобили стран СЭВ»
 - AVIA
- Буклет «AVIA»
 
 - CAMC
- CAMC AH5311
 - CAMC HN3250
 - CAMC HN3310
 - CAMC HN3600
 
 - Colani
- Colani («eleMMent VISIONE»)
 
 - DAF
- DAF XF95
 - DAF XF105
 
 - Dayun
- Dayun CGC3251
 - Dayun CGC3310
 - Dayun CGC 4253
 
 - Ford
- Ford Ranger
 
 - Kenworth
- Буклет «Kenworth — рабочие грузовики»
 - Буклет «Kenworth T660»
 - Буклет «Kenworth Т800»
 
 - MADRO
- Буклет «MADRO RDC-70»
 
 - MAN
- MAN Trucknology Days
 - Буклет «Модельные ряды Trucknology»
 - Семейство «TGA»
 - Семейство «TGL»
 - Семейство «TGS»
 - Семейство «TGX»
 
 - Mercedes-Benz
- Sprinter (W906)
 
 - Peugeot
- Peugeot Partner VU L2 Longue
 
 - TATRA
- Буклет «TATRA, a.s.» Профиль фирмы»
 - Буклет «TATRA «Традиции, прогресс, процветание»
 - Буклет «TATRA»
 - Семейство «TATRA 138»
 - Семейство «TATRA 148»
 - Семейство «TATRA 815»
 - Семейство «TATRA «FORCE»
 - Буклет «TATRA «PHOENIX»
 - Семейство «TATRA «PHOENIX»
 - Семейство «TATRA «ROSS»
 - Семейство «TATRA «TERRNo.1»
 - Семейство «TATRA «YAMAL»
 
 - BAW Motor Corporation
- Буклет «BAW Motor Corporation»
 - BAW 33463 Tonik
 
 - IVECO-АМТ
- IVECO-АМТ 633900
 - IVECO-АМТ 633910
 - IVECO-АМТ 6539
 
 - «LAS-1»
- Буклет «LAS-1»
 
 - Yarovit
- Буклет «Семейство Yarovit Gloros» — 01
 - Буклет «Семейство Yarovit Gloros» — 02
 - Папка «Семейство Yarovit Gloros»
 - Yarovit Gloros A2204T
 - Yarovit Gloros (A320)
 - Yarovit Gloros A3204T
 - Yarovit Gloros A3501D (4443)
 - Yarovit Gloros A4504C
 - Yarovit Gloros A4504T
 - Семейство Yarovit Gloros A540 D
 - Yarovit Gloros (A550)
 - Yarovit Gloros A5504D
 - Yarovit Gloros (A780)
 - Семейство Yarovit Gloros A780 D
 - Yarovit Gloros A7804C
 - Yarovit Gloros F5306D
 
 - Азнакиевский завод «Нефтемаш»
- АНРВ-3902Р1
 - АОЭ-3902Р1
 - АРМТ-3902Р3
 - АРОК-3902Р1
 - ПРМ-383910
 
 - «Автомобили и моторы Урала»
- Буклет «Амур»
 - Колун 4х4
 - Колун 6х6
 - Торос
 - Торос командирский
 - Торос санитарный
 - Амур 531210
 - Амур 531215
 - Амур 531325
 - Амур 633201
 
 - ПО «Баррикады»
- АП-70 (на шасси МАЗ-543М)
 
 - БелАЗ
- Альбом «БелАЗ»
 - Буклет «БелАЗ»
 - БелАЗ-Д282М (на шасси ЗИЛ-157)
 - БелАЗ-7519
 - БелАЗ-7550
 - БелАЗ-7555
 
 - Белкоммунмаш
- «мод. 820101»
 
 - БАЗ
- БАЗ-135МБК
 - БАЗ 6402
 
 - ГАЗ
- Открытки «Gorky Automobile Plant»
 
 - «Газпром-Кран»
- Буклет «Газпром-Кран»
 - КС-5476A (на шасси МЗКТ-8006)
 - КС-55716 (на шасси Урал-4320)
 - КС-6476 (на шасси МЗКТ-6923)
 - КС-7976 (на шасси МЗКТ-79081)
 
 - «Галичанин»
- КС-6475 (на шасси МЗКТ-6923)
 - КС-75721-1 (на КАМАЗ-733004)
 - КС-75721-6 (на МЗКТ-652714-021)
 
 - «Диса»
- Буклет «Диса»
 
 - ЕЛАЗ
- МДМ-А
 - УДМ-60Е
 
 - ЗИЛ
- Альбом «Грузовые автомобили ЗИЛ» 1924-1974
 - Буклеты «Авто ЗИЛ ТО»
 - Семейство «ЗИЛ-133» (1-е поколение)
 - Семейство «ЗИЛ-133» (2-е поколение)
 - ЗИЛ-2301
 - ЗИЛ-4327
 - ЗИЛ-4329КМ
 - ЗИЛ-4331
 - ЗИЛ-4334
 - ЗИЛ-4522
 - ЗИЛ-5301
 - Комплекс «Синяя птица»
 
 - «Козловский комбинат автофургонов»
 - ЗИЛ-4362
- Буклет «70 лет Козловскому КАФ»
 
 - КАМАЗ
- Буклет «КАМАЗ»
 - КАМАЗ-4310
 - КАМАЗ-4355
 - КАМАЗ-4911
 - КАМАЗ-6350
 - КАМАЗ-63505
 - КАМАЗ-65115
 - КАМАЗ-65116
 - КАМАЗ-65117
 - КАМАЗ-6520
 - КАМАЗ-65201
 - КАМАЗ-6522
 - КАМАЗ-7330
 
 - «Завод КДМ им. М.И.Калинина»
- Буклет «КДМ»
 
 - «Клинцовский автокрановый завод»
- Семейство КС-55713-1К (на шасси КАМАЗ-651153)
 - Семейство КС-55713-6K (на шасси КАМАЗ-651153)
 
 - «КОМЗ-Экспорт»
- мод. АБС-12ДО (на шасси GLOROS A4203C)
 - мод.69360K (на шасси КАМАЗ-43118)
 - мод.69361H (на шасси КАМАЗ-65115)
 - мод.69364S (на шасси МАЗ-5516A5)
 - мод.69365G (на шасси IVECO Trakker 380)
 - мод.69367A (на шасси КАМАЗ-651153)
 
 - «Коммаш» НПК
- ТГ-100А
 - мод.69365A (на шасси МАЗ-6312B5)
 
 - «Кохановский экскаваторный завод»
- ЭО-3540
 
 - «Красногорский комбинат автофургонов»
- Буклет «Красногорский КАФ»
 
 - «Краян»
- Буклет «Краян»
 
 - «Кудесник»
- Буклет «Кудесник»
 - ККС-55
 
 - «Курганский завод дорожных машин»
- ДС-43253 (на шасси КАМАЗ-43253)
 
 - «Курганский завод колесных тягачей»
- КЗКТ-996А
 
 - «Липецкий завод малых коммунальных машин»
- МКМ-1904
 
 - «Лодейнопольская Сельхозтехника»
- ПСК-3Д
 
 - МАЗ
- Могилевтрансмаш
 - Буклет «БелавтоМАЗ»
 - Буклеты продукции «МАЗ»
 - Открытки «Минский Автомобильный Завод — 40 лет»
 - Модели кабин МАЗ
 - Альбом «Семейство автомобилей МАЗ-500»
 - МАЗ-500
 - МАЗ-500А
 - МАЗ 504
 - МАЗ 509
 - МАЗ 515Б
 - МАЗ 537
 - МАЗ 5309
 - МАЗ 5336
 - МАЗ 5337
 - Буклет «МАЗ-54326 и МАЗ-64226»
 - МАЗ 5432
 - МАЗ 5434
 - Семейство МАЗ 5440
 - МАЗ 6303
 - МАЗ 6310
 - МАЗ 6312
 - Буклет «Грузовые автомобили семейства МАЗ-6422»
 - МАЗ 6422
 - Семейство «МАЗ 6430»
 - МАЗ 6440
 - Семейство «МАЗ-6501»
 - МАЗ 6516
 
 - МАЗ-MAN
- Буклет «МАЗ-MAN»
 - Буклет «МАЗ-MAN-543268»
 - Семейство «МАЗ-MAN-5432»
 - Семейство «МАЗ-MAN-6301»
 - Семейство «МАЗ-MAN-6422»
 - Семейство «МАЗ-MAN-6516»
 - Семейство «МАЗ-MAN-7502»
 - Семейство «МАЗ-MAN-5405»
 - Семейство «МАЗ-MAN-6423»
 - Семейство «МАЗ-MAN-6520»
 - Семейство «МАЗ-MAN-6525»
 - Семейство «МАЗ-MAN-7512»
 
 - Мега Драйв
- R310
 
 - МЗКТ
- Дизайн техники VOLAT
 - Буклет «МЗКТ 1959-1999 гг.»
 - Буклет «МЗКТ 1994 г.»
 - Каталог «МЗКТ»
 - Буклеты МЗКТ «Самосвалы»
 - Буклеты МЗКТ «Шасси»
 - Буклет МЗКТ «Шасси специальные»
 - Листовка «Типаж перспективных автопоездов МЗКТ»
 - МАЗ-543М
 - МАЗ-543П
 - МАЗ-73132
 - МАЗ-7410
 - МАЗ-79112 «Оплот»
 - МАЗ-7916
 - МЗКТ 5002
 - МЗКТ 6001
 - МЗКТ 6002
 - МЗКТ-6003
 - МЗКТ-6515
 - МЗКТ-6525
 - МЗКТ-652511
 - МЗКТ-6527
 - МЗКТ-652714
 - МЗКТ-652716
 - МЗКТ-65272
 - МЗКТ-65276
 - МЗКТ-6903
 - МЗКТ-690610
 - МАЗ-6923
 - МЗКТ-69230
 - МЗКТ-69237
 - МЗКТ-692374
 - МЗКТ-692382
 - МЗКТ-7003
 - МЗКТ-7004
 - МЗКТ-700650
 - МЗКТ-700800
 - МЗКТ-730100
 - МЗКТ-73011
 - МЗКТ-7401
 - МЗКТ-7402
 - МЗКТ-740400
 - МЗКТ-74131
 - МЗКТ-74135
 - МЗКТ-741600
 - Семейство «МЗКТ-7429»
 - МЗКТ-742910
 - МЗКТ-742953
 - МЗКТ-750100
 - МЗКТ-750110
 - МЗКТ-75165
 - МЗКТ-79091
 - МЗКТ-79092
 - МЗКТ-79096
 - МЗКТ-79097
 - МЗКТ-790976
 - МЗКТ-790986
 - МЗКТ-79161
 - МЗКТ-79191
 - МЗКТ-79221
 - Семейство «МЗКТ-7930»
 - МЗКТ 8003
 - МЗКТ-8006
 - МЗКТ-8007
 - МЗКТ-8021
 - МЗКТ-80211
 - МЗКТ-8022
 - МЗКТ-80071
 - МЗКТ-800770
 
 - МоАЗ
- МоАЗ-529Е
 - МоАЗ-546
 - МоАЗ-7405
 
 - «Могилевтрансмаш»
- КС-5472BY (на шасси МАЗ-6903A3)
 - МАЗ-494043 (на шасси МАЗ-437143)
 
 - «Москоммаш» НПК
- Буклет «Москоммаш»
 
 - «Мценский завод коммунального машиностроения»
- КО-427
 - КО-450
 - КО-452
 - КО-529
 - КО-713Н
 - КО-806
 - КО-823
 
 - НефАЗ
- КамАЗ-4510
 - КамАЗ-55102
 - КамАЗ-55111
 - НефАЗ-6606
 
 - НТЦ Экспертцентр
- Мобильный рентгенотелевизионный комплекс
 
 - «РИАТ»
- Буклет «РИАТ»
 - РИАТ-65200R
 
 - РусКомТранс
- «мод. MAZRKC»
 
 - Смоленский Автоагрегатный завод АМО ЗИЛ
- МДК-432932-88
 
 - Спецавтотранспорт
- Каталог «Спецавтотранспорт»
 
 - ПО «Спецтехника пожаротушения»
- АЦ-2,0-20/2
 
 - «СПМ Авто»
- «мод.637072»
 
 - Тираспольский авто-рефрижераторный завод «ТиЗАР»
- Изотермический фургон (на ИЖ-2715)
 - «мод.2050»
 - «мод.9786»
 - «мод.9786У»
 - «мод.97725»
 
 - Туапсинский машиностроительный завод
- МКТТ-63
 
 - Урал
- Буклеты Уралу-55
 - Буклет Урал-377
 - Семейство «Урал-4320»
 - Семейство «Урал-4320»
 - Буклет «Урал-6563» (Вариант 1)
 - Буклет «Урал-6563» (Вариант 2)
 - Буклет «Урал-63674»
 
 - «Уралвагонзавод»
- Буклет «ТМВ-2»
 - ТМВ-2
 
 - «УралСпецТранс»
- УСТ-54535 (на шасси КАМАЗ-43118)
 
 - «Уралтрансмаш»
- УАШ-100
 
 - «Центртранстехмаш»
- Буклет «Центртранстехмаш»
 
 - Челябинский механический завод
- Буклет «Челябинец»
 - Мавр 484170
 
 - «Шумерлинский комбинат автофургонов»
- Модельный ряд «Вахта»
 - К2.4320
 - МГ-6317
 - МС-5301ЕО
 - МХ-43101
 - Север-1
 
 - «Энергомаш»
- Буклет «Энергомаш»
 - АЦЦ-8,8
 
 - «Ямалспецмаш»
- Буклет «ЯМАЛ»
 
 
 - Надстройки
- Аксиом-групп
- АБС-10ДА (мод. 69366A)
 - АБС-11ДА (мод. 69367А)
 - модель AGW44M
 
 - МАЗ-КУПАВА
- Купава-478810
 - Купава-573160
 - Купава-673150
 
 
 - Аксиом-групп
 - Легковые
- Citroen
- Citroen C1
 
 - Dacia
- Dacia 1310
 
 - FIAT
- FIAT-124
 
 - Ford
- Ford Bronco
 - Семейство Ford Focus
 - Семейство Ford Mondeo
 
 - Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz Sprinter (W906)
 
 - Opel
 - Peugeot
- Peugeot 107
 - Peugeot 3008
 - Peugeot 4007
 - Семейство Peugeot Partner Tepee
 
 - Plymouth
- Plymouth Fury
 
 - Volkswagen
- VW Beetle
 - VW Cross Coupe
 - VW E-Bugster
 - VW Polo R WRC
 
 - ВАЗ
- Альбом «Автомобили ВАЗ»
 - ВАЗ-2121 «Нива»
 
 - ГАЗ
- ЗИМ ГАЗ-12
 - Семейство «ГАЗ-22 «Волга»
 - Семейство «ГАЗ-24 «Волга»
 - ГАЗ-3102
 - ГАЗ-3104
 - ГАЗ-3105
 - Семейство «ГАЗ-69»
 
 - ЗИЛ
- ЗИЛ-4102
 - ЗИЛ-4104
 - ЗИЛ-41041
 
 - Москвич
- Книга «АЗЛК»
 
 - УАЗ
- УАЗ-31514
 - УАЗ-3159
 - УАЗ-3162 «Симбир»
 
 
 - Citroen
 - Прицепы
- MADRO
- CNB 15000
 
 - AMKAR
- AMKAR-8593-40
 
 - ГКБ
- Каталог прицепов ГКБ
 
 - КАФ
- «Диагностика»
 
 - МАЗ
- МАЗ 938
 - МАЗ 8162
 - МАЗ 8199
 - МАЗ 8378
 - МАЗ-856102
 - МАЗ 9008
 - МАЗ-953003
 - МАЗ 9758
 
 - МЗКТ
- МЗКТ 8202
 
 - НефАЗ
- НефАЗ 8122
 - НефАЗ 8151
 - Чирок-250
 - Коробейник-320
 - НефАЗ 96741
 - НефАЗ-Willig 96893
 
 - Тверьстроймаш
- Тверьстроймаш 993930-S45
 
 - ТиЗАР
- ТиЗАР 97725
 - ТиЗАР 9786
 
 - ЧМЗАП
- ЧМЗАП 5530
 - ЧМЗАП 8386
 
 
 - MADRO
 - Спецтехника
- Liebherr
 - TIGARBO
- Elebus-TIGARBO S18D
 - Элекар 5E-TIGARBO 2+2
 - Элекар 5E-TIGARBO 2Г карго
 - Элекар 5E-TIGARBO 4+2 кабриолет
 - Элекар 5E-TIGARBO 4Г
 
 - Алтайский ТЗ
 - Амкодор
- АМКОДОР 211
 - Семейство «АМКОДОР 320»
 - Семейство «АМКОДОР 352»
 
 - «АРАМИЛЬ сельхозремонт»
 - «Завод Спецмашин БАЛТИЕЦ»
 - Брянский АЗ
 - ВТЗ
- Универсал-2
 
 - Ишимбайский завод транспортного машиностроения «Витязь»
- Буклет «Семейство «Витязь»
 
 - Кировский ТЗ
- Буклет «К-700»
 
 - МАЗ-MAN
 - МТЗ
 - Онежский ТЗ
 - СТЗ
 - ХТЗ
- ДТ-54
 - Т-155
 
 - ЧТЗ
- С-60
 - С-80
 - С-100
 - С-140
 - Т-100
 - Т-108
 - Т-130
 - ДЭТ-250
 - ДЭТ-320
 
 
 - Статистика
- 2019
- LCV
 
 
 - 2019
 - Дороги
- Скоростной режим
 - «Северный обход Одинцово»
 - М1 (E30)
 
 - Библиотека
- Общее
- Альбом Военная автомобильная техника
 - Буклеты «Автоэкспорт»
 - Буклеты «Автопром-77»
 - Буклеты «Автопром-84»
 - Буклет «Автосельхозмаш-Холдинг»
 - Буклеты «Интербытмаш-68»
 - Буклеты «Стройдормаш-81»
 - Буклеты «Сельхозтехника-84»
 - Открытки «Автомобиль» (8)
 - Открытки «Николаевский троллейбус. Дорога длиной в 40 лет»
 - Перспективы развития ОТ г. Москва
 - Брошюра «80 лет московскому Автобусу»
 
 - Беларусь
- Амкодор
 
 - Франция
- Renault
 
 - Швеция
- Scania
 
 
 - Общее
 - Выставки
- Разовые выставки
- Выставка Боевой транспортный автомобиль XXI века
 - Выставка Герои своего времени
 
 - Выставка BUDEXPO
- BUDEXPO-2019
 
 - Выставка Галерея олдтаймеров
- Галерея олдтаймер XII
 
 - Выставка Интеравто
- Интеравто-2008
 
 - Выставка COMTRANS
- COMTRANS/11
 - COMTRANS/13
 
 - Фестиваль Мир Автобусов
- Мир Автобусов-2014
 - Мир Автобусов-2013
 
 - Выставка ММАС
- Выставка ММАС-2014
 
 - Выставка СТТ
- СТТ-2012
 - СТТ-2013
 
 
 - Разовые выставки
 - Мероприятия
- FIA European Truck Racing Championship
- TRUCK BATTLE RUSSIA 2012
 
 - Dakar
- Dakar 2014
 
 - Morocco Desert Challenge
- МАЗ-СПОРТавто на Morocco Desert Challenge-2019
 
 - Баха «Беларусь»
- Баха «Беларусь-2014»
 - Баха «Беларусь-2015»
 
 - Парад Юбилей московского троллейбуса
- 80-летие московского троллейбуса
 
 - Парад трамваев
- 20 апреля 2019 год
 
 - Парад День Независимости РБ
- 3 июля 2013
 
 - Парад День Победы
- 9 мая 2019 Тула
 - 9 мая 2014 Москва
 
 - Парад Ретро Минск
- Ретро Минск 2014
 
 - Поездки на предприятия
- Горьковский автомобильный завод
 
 
 - FIA European Truck Racing Championship
 
www.com-drive.com
Tatra T815 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Автокран на шасси Татра T815 первого поколения.Tatra 815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний Tatra, с 1983 года.
Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс; предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230 — 610 кВт (310 — 820 л. с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены Tatra 813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.
История
Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970 — 1974 годах, были изготовлены ещё несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошёл: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), Tatra закрыла программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжёлой техники на замену автомобилям T813 и T148.
В 1989 году завод Tatra модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину Terr № 1. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины, а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода Tatra. После этого модернизация была проведена пять лет спустя — в 2005 году.
По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.
На поставляемых в Союз ССР и Россию «Татрах» нередко устанавливали двигатели ЯМЗ. Также в ходе эксплуатации по России переделывали автомобили под двигатели КАМАЗ с водяным охлаждением.
Видео по теме
См. также
Примечания
Ссылки
wiki2.red
Tatra T815 — Википедия. Что такое Tatra T815
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Автокран на шасси Татра T815 первого поколения.Tatra 815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний Tatra, с 1983 года.
Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс; предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230 — 610 кВт (310 — 820 л. с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены Tatra 813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.
История
Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970 — 1974 годах, были изготовлены ещё несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошёл: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), Tatra закрыла программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжёлой техники на замену автомобилям T813 и T148.
В 1989 году завод Tatra модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину Terr № 1. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины, а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода Tatra. После этого модернизация была проведена пять лет спустя — в 2005 году.
По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.
На поставляемых в Союз ССР и Россию «Татрах» нередко устанавливали двигатели ЯМЗ. Также в ходе эксплуатации по России переделывали автомобили под двигатели КАМАЗ с водяным охлаждением.
См. также
Примечания
Ссылки
wiki.sc
Tatra T815 — Википедия
 
 
 Автокран на шасси Татра T815 первого поколения 
Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний Tatra с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес, предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время также выпускаются и дорожные версии грузовика.
Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены еще несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошел: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), Tatra закрыло программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжелой техники на замену автомобилям T813 и T148. В 1989 году завод Tatra модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину TerrN°1. Следующий фейслифтинг был проведен в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода Tatra. Последний на сегодняшний момент фейслифтинг был проведен пять лет спустя — в 2005 г.
По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.
На поставляемых в СССР «Татрах» нередко устанавливали двигатели «ЯМЗ».
www.wiki-wiki.ru

