Татра т 815 – Татра-815 (самосвал): технические характеристики

Содержание

Tatra T815: цена Татра T815, технические характеристики Татра T815, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Tatra T815

Год выпуска1982
Тип кузоваСамосвал
Длина, мм7800
Ширина, мм2500
Высота, мм3000
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиЧехословакия

Модификации Tatra T815

Tatra T815 12.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312667
Мощность, л.с. / оборотах375/1700
Момент, н·м / оборотах1800/1000-1200
Расход комби, л на 100 км30.0
Тип коробки передачМеханическая, 10 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Tatra T815 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Tatra T815

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Tatra T815

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Tatra T815

 

Видео Tatra T815 — тест драйвы

 

Tatra T815 / Татра T815

Tatra T815 — грузовики чехословацкой автомобилестроительной компании Tatra, выпускаемые с 1982 года. Данная модель разрабатывалась, как замена устаревшей T813 дл эксплуатации в сложных дорожных условиях. Все семейство Tatra T815 имеет традиционную для грузовиков «Татры» хребтовую раму и независимую подвеску всех колес, что позволяет передвигаться без каких-либо проблем в непростых условиях, в частности по бездорожью. Грузовики Tatra T815 широко использовались на территории стран СССР в добывающей промышленности. Самосвалы T815 были незаменимы в карьерах, на стройке и прочих объектах. Модель сумела зарекомендовать себя только с положительной стороны.

Кабина Tatra T815 была сконструирована с учетом комфорта для водителя. Благодаря звукоизоляционным материалам шум в кабине Tatra T815 не превышал допустимых норм, что очень важно для работы. Грузовик Tatra T815 оснащался двигателем с непосредственным впрыском топлива, объемом 12.7 л, имеющим воздушное охлаждение. На базе Tatra T815 выпускалось широкое количество всевозможных модификаций.

avto-russia.ru

Tatra T815 и T816, Чехия

Завод Tatra имеет почти вековой опыт создания армейских машин, всегда отличавшихся оригинальной конструкцией и высокими ходовыми качествами. В настоящее время Tatra приступила к полному обновлению программы своих гражданских автомобилей, чему в немалой степени способствует деятельность ее военного отделения, получающего выгодные заказы от стран Азии и Африки.

Tatra T815

Основой современных армейских машин Tatra является семейство грузовиков Т815-2, выпускаемое в многочисленных вариантах с 1994 года. Их главной отличительной особенностью остаются многоцилиндровые дизельные двигатели воздушного охлаждения, центральная трубчатая рама и независимая подвеска всех колес, что обеспечивает автомобилям необходимую прочность и высокую проходимость.

  •  

Основную часть армейской программы составляют приспособленные для военных нужд гражданские автомобили, к которым относятся грузовики Т815VV15.170 (4х4), Т815VVN20.235 (6х6) и Т815VVN26.265 (8х8) полной массой 15–28 тонн, а также тягач с двойной кабиной Т815VT26.265 (8х8). Все они оборудованы V-образными 8- и 12-цилиндровыми двигателями Tatra серии Т3 рабочим объемом 12,7 и 19,0 л, развивающими мощность 231; 320 и 360 л. с., и механической 10-ступенчатой коробкой передач собственного изготовления.

В 1998 году семейство пополнилось тактическими грузовиками Т815-21VV45 (4х4) с мотором мощностью 220 л. с. и Т815-21VV26.230 с новой кабиной TERRNo 1. На шасси 4х4 выпускается еще один новый грузовик Т815-63VR41 с мотором мощностью 272 л. с. с полубронированной кабиной старого образца, оборудованной люком с турелью для пулемета. На шасси 6х6 производятся топливозаправщики, аэродромные пожарные машины и бронеавтомобиль Tatrapan. Шасси 8х8 также служит для установки специальных кузовов и надстроек (мостоукладочное, понтонное, ремонтно-эвакуационное оборудование, контейнерные перегрузчики, ракетные пусковые установки и др.), а также является базой для бронированного установщика мин VZ-92 и самоходной 155-миллиметровой гаубицы Zuzana. Все они имеют клиренс 410 мм и являются одними из немногих колесных машин, способных без всякого дооборудования преодолевать траншеи шириной 2 м.

Tatra T816

Подписание в конце 1996 года выгодного контракта на поставку в ОАЭ 1100 армейских автомобилей 8х8 стало отправной точкой в создании новой серии Т816. В отличие от семейства Т815-2, на этих автомобилях за кабиной устанавливаются немецкий дизель Deutz 1015С жидкостного охлаждения V8 рабочим объемом 15,9 л с турбонаддувом мощностью 544 л. с. и американская автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Twin Disc.

Экспортные автомобили до середины 1998 года выпускались под обозначением

Т816G3 LIWA в следующих вариантах: шасси с кабиной, с цельнометаллической грузовой платформой с высокими бортами и гидрокраном, цистерны для воды и топлива полной массой 32 тонн.

Эту гамму теперь продолжают новые варианты: Т816-6ZVV86/31 с цельнометаллическим кузовом и гидрокраном заднего расположения и Т816-6ZVR86/32 с перегрузчиком Cargotec для контейнеров. Последней новинкой является седельный тягач Т816-6VWN9T-43.610 (8х8), оборудованный немецким дизелем MTU V12 с турбонаддувом мощностью 830 л. с. при 2100 об/мин, автоматической коробкой передач Twin Disc, новой двойной кабиной на 6–8 человек и двумя лебедками с тяговым усилием по 25 тс.

Автомобиль предназначен для работы в составе автопоездов общей массой до 120 тонн и, в частности, для буксировки на многоосном полуприцепе тяжелой бронетехники массой до 74 тонн. Тягач имеет запас хода 1000 км и развивает максимальную скорость 85 км/ч.

{jlvkcomments}

war-arms.info

Tatra T815 — это… Что такое Tatra T815?

T815 после фейслифтинга 2010 г. Автокран на шасси Татра T815 первого поколения

Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний «Tatra». Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес, предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены «Татры» T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время также выпускаются и дорожные версии грузовика.

История

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены еще несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошел: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), «Tatra» закрыло программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжелой техники на замену автомобилям T813 и T148. В 1989 году завод «Tatra» модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину TerrN°1. Следующий фейслифтинг был проведен в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода «Tatra». Последний на сегодняшний момент фейслифтинг был проведен десять лет спустя — в 2010 г.

По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе «Tatra» был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 июля 2012.

dic.academic.ru

Семейство «TATRA 815» — Сайт com-drive!

  • Главная
    • Архив новостей (04/2019)
    • Архив новостей (03/2019)
    • Архив новостей 2015
    • Архив новостей (05/12 2014)
    • Архив новостей (02/04 2014)
  • Пассажирские
    • Альбом «Bus Rally-73, Ницца»
    • Справочник «Зарубежные автобусы» (1961)
    • Буклеты «Autobus Kroniek»
    • Ajokki
      • Ajokki Express
    • Arna
      • Arna M86BF
    • Autosan
      • Autosan H9-20
    • Avtomontaza
      • Avtomontaza FT (на шасси Volvo B7R)
      • Avtomontaza (на шасси Volvo B10M)
    • Ayats
      • Ayats Atlantis
      • Ayats Olimpia
      • Ayats Olimpo
    • Barkas
      • Barkas B1000
    • Berkhof
      • Berkhof Excellence
    • Bova
      • Bova FHD12 Futura
    • Caetano
      • Caetano Super Beta 4000
    • Carrus
      • Carrus K204 City L
      • Carrus Star 602
    • Chunzhou
      • Chunzhou JNQ6703D1
    • DAB
      • DAB Silkeborg 1350L
    • Dalla
      • Dalla Via
    • Delta
      • Delta 300
      • Delta Star 50
    • Dorteller
      • Dorteller Kral
      • Dorteller Prens
    • Droegmoeller
      • Droegmoeller E330H Comet
    • Foremost
      • Foremost Terra Bus
    • Giron
      • Giron VI
      • Giron «Diana»
    • Higer
      • KLQ 6109GHEV1
      • KLQ 6119GHEV1
      • KLQ 6125Q
      • KLQ 6125DW
      • KLQ 6759
    • Hyundai
      • Hyundai Aero Express
      • Hyundai Aero Space
      • Hyundai Chorus
      • Hyundai Super Aero City
      • Hyundai Universe Express
    • Ikarbus
      • Буклет «Ikarbus»
      • Ikarbus 107
      • Ikarbus 112N
      • Ikarbus 217N
    • Ikarus
      • Буклет «Ikarus — Портрет компании»
      • Буклет «Ikarus»
      • Буклет «Ikarus — Икарус, программа 90»
      • Буклет «Ikarusbus»
      • Буклет «Семейство «Ikarus 200»
      • Буклет «Ikarus серии 200»
      • Справочник «Ikarus»
      • Ikarus 211
      • Ikarus 212
      • Семейство «Ikarus 250»
      • Ikarus 253
      • Ikarus 254
      • Ikarus 255
      • Семейство «Ikarus 256»
      • Ikarus C56
      • Ikarus 259 ADA
      • Семейство «Ikarus 260»
      • Ikarus 263
      • Семейство «Ikarus 280»
      • Ikarus 282
      • Ikarus 283
      • Ikarus 350
      • Ikarus 365
      • Ikarus 386
      • Ikarus 396
      • Буклет «Ikarus серии 400»
      • Ikarus 405
      • Ikarus 412
      • Ikarus 415
      • Ikarus 417
      • Ikarus 435
      • Ikarus 543
      • Ikarus-ЗИЛ 545
      • Ikarus-Csepel 559
      • Ikarus E13
      • Ikarus E91
      • Ikarus E94
      • Семейство «Ikarus E98»
      • Ikarus E99
      • Буклет «Ikarus серии Electro»
      • Ikarus 280T
      • Инстукция по автобусам Ikarus (выдержки)
    • JAC
      • JAC HK6120
      • JAC HK6813
    • Konig
      • Konig Campione 3.45
    • Ludewig
      • Ludewig Aero 1
    • Mercedes-Benz
    • MAN
      • Буклет «Шасси MAN Lions»
      • Семейство «MAN Lions City A21»
      • Семейство «MAN Lions City A23»
      • Семейство «MAN Lions City A26»
      • Семейство «MAN Lions City A78»
      • Семейство «MAN Lions Intercity C R61»
      • Семейство «MAN Lions Coach R07»
      • Семейство «MAN Lions Regio R12»
      • Семейство «MAN Lions Regio R13»
    • Neoplan
      • Семейство «ApronBuses»
      • Семейство «Neoplan Cityliner»
      • Семейство «Neoplan Skyliner»
      • Семейство «Neoplan Starliner»
      • Семейство «Neoplan Tourliner»
    • Robur
      • Robur LD 2002 AFR-6B
      • Robur LO 3000 FR
    • Saffle
      • Saffle на шасси Volvo B10M-60
      • Saffle на шасси Volvo B10M-70
      • Семейство «Saffle system 2000»
    • Setra
      • Семейство «S 419»
    • Smit
      • Smit Euroliner
      • Smit Orion
    • TV
      • TV-2R
      • TV-7R
    • Volvo
      • Буклет «Volvo B10M» (1995 год)
    • Yutong
      • Yutong ZK6852
    • Буклет «Русские автобусы — 2003»
    • BAW Motor Corporation
      • BAW 2245 Street
    • «LAS-1»
      • АСП
    • SamAuto
      • Буклет «Samauto LE 60»
    • UZotoy
      • Буклет «UZotoyl»
    • Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»
      • K12
    • Альтерна
      • Модельный ряд «Альтерна»
    • АнтоРус
      • АнтоРус ЗИЛ-3230 «Скиф»
    • Артан
      • Буклет «Автобусы VW Crafter»
    • Белкоммунмаш
      • Семейство «101»
      • Семейство «A420»
    • Корпорация «Богдан»
      • Буклеты продукции «Богдан»
      • Богдан A20
      • Семейство «A092»
      • Богдан A092.80
      • Семейство «A093»
      • Семейство «A144»
      • Семейство «A302»
      • Семейство «A401»
      • Семейство «A601»
      • Семейство «A705»
      • Семейство «A801»
      • Семейство «T601»
      • Семейство «T701»
      • Семейство «T901»
    • Корпорация «Эталон»
      • Буклет «Корпорация «Эталон»
      • БАЗ-2215 «Кручений панич»
      • БАЗ А079
      • БАЗ A111 «Ромашка»
      • БАЗ А148 «Соняшник»
      • БАЗ А212 «Славутич»
      • БАЗ А412
      • ЧАЗ А074 «Чорнобривець»
      • ЧАЗ A081
      • ЧАЗ А083 «Мак»
    • БТЗ
      • БТЗ-52673
      • БТЗ-52675
      • БТЗ-52678
    • ВКЭИ
      • Проект «Эней» (проект «Ёж»)
    • Волгабас
      • Буклет «Volgabus» (Вариант 1)
      • Буклет «Volgabus» (Вариант 2)
      • Буклет «Волжанин — по России с комфортом»
      • Буклет «Волжанин — перспективные модели»
      • Волжанин-32901
      • Волжанин-5270
      • Волжанин-52701
      • Волжанин-52702
      • Буклет «Volgabus Ритмикс»
      • Семейство «Ритмикс»
    • Ворошиловоградский опытно-экспериментальный завод
      • ВГСЧ-53Г1
    • ГВРЗ
      • ГС-4
    • ГолАЗ
      • Папка «ГолАЗ»
      • MB O303-15RHD «Витязь»
    • ГАРЗ
      • Буклет «Гомельский АРЗ» (Вариант 1)
      • Буклет «Гомельский АРЗ» (Вариант 2)
      • Семейство «ГАРЗ-A092 «Радзiмiч»
      • ГАРЗ-А09232 «Радзiмiч»
      • ГАРЗ-А30171 «Радзiмiч»
      • ГАРЗ-А421 «Радзiмiч»
    • ДЭМЗ
      • РВЗ-ДЭМЗ
    • ЕрАЗ
      • ЕрАЗ-3218
    • ЗИЛ
      • Семейство «Юность»
    • Ирито
      • АТС-3246
    • КЗЭТ
      • Каталог «КЗЭТ»
    • ЛАЗ
      • ЛАЗ-6205
    • Луидор
      • Volkswagen Crafter
    • Львовский бронетанковый ремонтный завод
      • А 043
    • МАЗ
      • МАЗ-103Т
      • МАЗ-106
      • МАЗ-107
      • МАЗ-171
      • МАЗ-182
      • МАЗ-251
    • МАРЗ
      • Буклет «МАРЗ»
      • Буклет «Мичуринские автобусы» (Вариант 1)
      • Буклет «Мичуринские автобусы» (Вариант 2)
      • МАРЗ-42191 (грузопассажирский)
      • МАРЗ-4251
    • МТрЗ
      • Буклет «МТрЗ»
      • Буклет «МТрЗ-6223 и МТрЗ-5238»
    • НефАЗ
      • VDL-НефАЗ-52995
      • VDL-НефАЗ-52996
      • VDL-НефАЗ-52997
      • VDL-НефАЗ-52998
      • VDL-НефАЗ-52999
      • Семейство «НефАЗ-3299»
      • НефАЗ-3964 (на шасси ГАЗ-66-11)
      • НефАЗ-4208 (на шасси КамАЗ-43101)
      • Семейство «НефАЗ-4951»
      • НефАЗ-52991
      • Семейство «НефАЗ-5299»
    • ПАЗ
      • Внутризаводской транспорт
      • ПАЗ Vector 7S
      • ПАЗ 3205
      • ПАЗ 320402
      • ПАЗ 320412
    • ППФ «Автодизайн»
      • мод. 4240
    • ПТМЗ
      • 71-135 (ЛМ-2000)
    • ПГ Самотлор-НН
      • автобус (на шасси Ashok Leyland)
      • «КАМА» (на шасси КАМАЗ-4308)
    • СВАРЗ
      • ТБЭС-ВСХВ
      • МТБЭС
    • Сибирский троллейбус
      • Буклет «Сибирский троллейбус»
    • «ТМЗ им.В.В.Воровского»
      • Буклет «ТМЗ им.В.В.Воровского»
    • Транс-Альфа
      • Буклет «Транс-Альфа»
      • Транс-Альфа 42522 «Олимпик»
    • Тролза
      • Буклет «ООО ЭнергоинвестЦентр»
      • Тролза 6020
      • Тролза «Мегополис»
      • Тролза 5275.07 «Оптима»
      • Тролза 5275.03 «Оптима»
      • Тролза 5275.00
      • Тролза 5274
      • Тролза 5253
      • Тролза 5250 «ЭКОбус»
      • Тролза 52501 «Электробус»
      • ЗиУ-6205
      • Семейство «ЗиУ-682» («ЗиУ-9»)
      • Буклет «ЗиУ-682Г»
      • Семейство «ЗиУ-5»
      • Семейство «МТБ-82»
    • УАЗ
      • УАЗ-2206
      • УАЗ-3165
    • Уралтрансмаш
      • Модель 71-410 (R1)
      • Модель 71-409
      • Модель 71-407
      • Модель 71-405
    • ЧЕЛНЫавтобуспром
      • ЧелАЗ-5281
    • ЭЗСА
      • ЭЗСА-4217
      • ЭЗСА-4216 (АЕ4)
    • ЯАЗ
      • ЯАЗ-5267
  • Грузовые
    • Альбом «Автомобили стран СЭВ»
    • AVIA
      • Буклет «AVIA»
    • CAMC
      • CAMC AH5311
      • CAMC HN3250
      • CAMC HN3310
      • CAMC HN3600
    • Colani
      • Colani («eleMMent VISIONE»)
    • DAF
      • DAF XF95
      • DAF XF105
    • Dayun
      • Dayun CGC3251
      • Dayun CGC3310
      • Dayun CGC 4253
    • Ford
      • Ford Ranger
    • Kenworth
      • Буклет «Kenworth — рабочие грузовики»
      • Буклет «Kenworth T660»
      • Буклет «Kenworth Т800»
    • MADRO
      • Буклет «MADRO RDC-70»
    • MAN
      • MAN Trucknology Days
      • Буклет «Модельные ряды Trucknology»
      • Семейство «TGA»
      • Семейство «TGL»
      • Семейство «TGS»
      • Семейство «TGX»
    • Mercedes-Benz
      • Sprinter (W906)
    • Peugeot
      • Peugeot Partner VU L2 Longue
    • TATRA
      • Буклет «TATRA, a.s.» Профиль фирмы»
      • Буклет «TATRA «Традиции, прогресс, процветание»
      • Буклет «TATRA»
      • Семейство «TATRA 138»
      • Семейство «TATRA 148»
      • Семейство «TATRA 815»
      • Семейство «TATRA «FORCE»
      • Буклет «TATRA «PHOENIX»
      • Семейство «TATRA «PHOENIX»
      • Семейство «TATRA «ROSS»
      • Семейство «TATRA «TERRNo.1»
      • Семейство «TATRA «YAMAL»
    • BAW Motor Corporation
      • Буклет «BAW Motor Corporation»
      • BAW 33463 Tonik
    • IVECO-АМТ
      • IVECO-АМТ 633900
      • IVECO-АМТ 633910
      • IVECO-АМТ 6539
    • «LAS-1»
      • Буклет «LAS-1»
    • Yarovit
      • Буклет «Семейство Yarovit Gloros» — 01
      • Буклет «Семейство Yarovit Gloros» — 02
      • Папка «Семейство Yarovit Gloros»
      • Yarovit Gloros A2204T
      • Yarovit Gloros (A320)
      • Yarovit Gloros A3204T
      • Yarovit Gloros A3501D (4443)
      • Yarovit Gloros A4504C
      • Yarovit Gloros A4504T
      • Семейство Yarovit Gloros A540 D
      • Yarovit Gloros (A550)
      • Yarovit Gloros A5504D
      • Yarovit Gloros (A780)
      • Семейство Yarovit Gloros A780 D
      • Yarovit Gloros A7804C
      • Yarovit Gloros F5306D
    • Азнакиевский завод «Нефтемаш»
      • АНРВ-3902Р1
      • АОЭ-3902Р1
      • АРМТ-3902Р3
      • АРОК-3902Р1
      • ПРМ-383910
    • «Автомобили и моторы Урала»
      • Буклет «Амур»
      • Колун 4х4
      • Колун 6х6
      • Торос
      • Торос командирский
      • Торос санитарный
      • Амур 531210
      • Амур 531215
      • Амур 531325
      • Амур 633201
    • ПО «Баррикады»
      • АП-70 (на шасси МАЗ-543М)
    • БелАЗ
      • Альбом «БелАЗ»
      • Буклет «БелАЗ»
      • БелАЗ-Д282М (на шасси ЗИЛ-157)
      • БелАЗ-7519
      • БелАЗ-7550
      • БелАЗ-7555
    • Белкоммунмаш
      • «мод. 820101»
    • БАЗ
      • БАЗ-135МБК
      • БАЗ 6402
    • ГАЗ
      • Открытки «Gorky Automobile Plant»
    • «Газпром-Кран»
      • Буклет «Газпром-Кран»
      • КС-5476A (на шасси МЗКТ-8006)
      • КС-55716 (на шасси Урал-4320)
      • КС-6476 (на шасси МЗКТ-6923)
      • КС-7976 (на шасси МЗКТ-79081)
    • «Галичанин»
      • КС-6475 (на шасси МЗКТ-6923)
      • КС-75721-1 (на КАМАЗ-733004)
      • КС-75721-6 (на МЗКТ-652714-021)
    • «Диса»
      • Буклет «Диса»
    • ЕЛАЗ
      • МДМ-А
      • УДМ-60Е
    • ЗИЛ
      • Альбом «Грузовые автомобили ЗИЛ» 1924-1974
      • Буклеты «Авто ЗИЛ ТО»
      • Семейство «ЗИЛ-133» (1-е поколение)
      • Семейство «ЗИЛ-133» (2-е поколение)
      • ЗИЛ-2301
      • ЗИЛ-4327
      • ЗИЛ-4329КМ
      • ЗИЛ-4331
      • ЗИЛ-4334
      • ЗИЛ-4522
      • ЗИЛ-5301
      • Комплекс «Синяя птица»
    • «Козловский комбинат автофургонов»
    • ЗИЛ-4362
      • Буклет «70 лет Козловскому КАФ»
    • КАМАЗ
      • Буклет «КАМАЗ»
      • КАМАЗ-4310
      • КАМАЗ-4355
      • КАМАЗ-4911
      • КАМАЗ-6350
      • КАМАЗ-63505
      • КАМАЗ-65115
      • КАМАЗ-65116
      • КАМАЗ-65117
      • КАМАЗ-6520
      • КАМАЗ-65201
      • КАМАЗ-6522
      • КАМАЗ-7330
    • «Завод КДМ им. М.И.Калинина»
      • Буклет «КДМ»
    • «Клинцовский автокрановый завод»
      • Семейство КС-55713-1К (на шасси КАМАЗ-651153)
      • Семейство КС-55713-6K (на шасси КАМАЗ-651153)
    • «КОМЗ-Экспорт»
      • мод. АБС-12ДО (на шасси GLOROS A4203C)
      • мод.69360K (на шасси КАМАЗ-43118)
      • мод.69361H (на шасси КАМАЗ-65115)
      • мод.69364S (на шасси МАЗ-5516A5)
      • мод.69365G (на шасси IVECO Trakker 380)
      • мод.69367A (на шасси КАМАЗ-651153)
    • «Коммаш» НПК
      • ТГ-100А
      • мод.69365A (на шасси МАЗ-6312B5)
    • «Кохановский экскаваторный завод»
      • ЭО-3540
    • «Красногорский комбинат автофургонов»
      • Буклет «Красногорский КАФ»
    • «Краян»
      • Буклет «Краян»
    • «Кудесник»
      • Буклет «Кудесник»
      • ККС-55
    • «Курганский завод дорожных машин»
      • ДС-43253 (на шасси КАМАЗ-43253)
    • «Курганский завод колесных тягачей»
      • КЗКТ-996А
    • «Липецкий завод малых коммунальных машин»
      • МКМ-1904
    • «Лодейнопольская Сельхозтехника»
      • ПСК-3Д
    • МАЗ
      • Могилевтрансмаш
      • Буклет «БелавтоМАЗ»
      • Буклеты продукции «МАЗ»
      • Открытки «Минский Автомобильный Завод — 40 лет»
      • Модели кабин МАЗ
      • Альбом «Семейство автомобилей МАЗ-500»
      • МАЗ-500
      • МАЗ-500А
      • МАЗ 504
      • МАЗ 509
      • МАЗ 515Б
      • МАЗ 537
      • МАЗ 5309
      • МАЗ 5336
      • МАЗ 5337
      • Буклет «МАЗ-54326 и МАЗ-64226»
      • МАЗ 5432
      • МАЗ 5434
      • Семейство МАЗ 5440
      • МАЗ 6303
      • МАЗ 6310
      • МАЗ 6312
      • Буклет «Грузовые автомобили семейства МАЗ-6422»
      • МАЗ 6422
      • Семейство «МАЗ 6430»
      • МАЗ 6440
      • Семейство «МАЗ-6501»
      • МАЗ 6516
    • МАЗ-MAN
      • Буклет «МАЗ-MAN»
      • Буклет «МАЗ-MAN-543268»
      • Семейство «МАЗ-MAN-5432»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6301»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6422»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6516»
      • Семейство «МАЗ-MAN-7502»
      • Семейство «МАЗ-MAN-5405»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6423»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6520»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6525»
      • Семейство «МАЗ-MAN-7512»
    • Мега Драйв
      • R310
    • МЗКТ
      • Дизайн техники VOLAT
      • Буклет «МЗКТ 1959-1999 гг.»
      • Буклет «МЗКТ 1994 г.»
      • Каталог «МЗКТ»
      • Буклеты МЗКТ «Самосвалы»
      • Буклеты МЗКТ «Шасси»
      • Буклет МЗКТ «Шасси специальные»
      • Листовка «Типаж перспективных автопоездов МЗКТ»
      • МАЗ-543М
      • МАЗ-543П
      • МАЗ-73132
      • МАЗ-7410
      • МАЗ-79112 «Оплот»
      • МАЗ-7916
      • МЗКТ 5002
      • МЗКТ 6001
      • МЗКТ 6002
      • МЗКТ-6003
      • МЗКТ-6515
      • МЗКТ-6525
      • МЗКТ-652511
      • МЗКТ-6527
      • МЗКТ-652714
      • МЗКТ-652716
      • МЗКТ-65272
      • МЗКТ-65276
      • МЗКТ-6903
      • МЗКТ-690610
      • МАЗ-6923
      • МЗКТ-69230
      • МЗКТ-69237
      • МЗКТ-692374
      • МЗКТ-692382
      • МЗКТ-7003
      • МЗКТ-7004
      • МЗКТ-700650
      • МЗКТ-700800
      • МЗКТ-730100
      • МЗКТ-73011
      • МЗКТ-7401
      • МЗКТ-7402
      • МЗКТ-740400
      • МЗКТ-74131
      • МЗКТ-74135
      • МЗКТ-741600
      • Семейство «МЗКТ-7429»
      • МЗКТ-742910
      • МЗКТ-742953
      • МЗКТ-750100
      • МЗКТ-750110
      • МЗКТ-75165
      • МЗКТ-79091
      • МЗКТ-79092
      • МЗКТ-79096
      • МЗКТ-79097
      • МЗКТ-790976
      • МЗКТ-790986
      • МЗКТ-79161
      • МЗКТ-79191
      • МЗКТ-79221
      • Семейство «МЗКТ-7930»
      • МЗКТ 8003
      • МЗКТ-8006
      • МЗКТ-8007
      • МЗКТ-8021
      • МЗКТ-80211
      • МЗКТ-8022
      • МЗКТ-80071
      • МЗКТ-800770
    • МоАЗ
      • МоАЗ-529Е
      • МоАЗ-546
      • МоАЗ-7405
    • «Могилевтрансмаш»
      • КС-5472BY (на шасси МАЗ-6903A3)
      • МАЗ-494043 (на шасси МАЗ-437143)
    • «Москоммаш» НПК
      • Буклет «Москоммаш»
    • «Мценский завод коммунального машиностроения»
      • КО-427
      • КО-450
      • КО-452
      • КО-529
      • КО-713Н
      • КО-806
      • КО-823
    • НефАЗ
      • КамАЗ-4510
      • КамАЗ-55102
      • КамАЗ-55111
      • НефАЗ-6606
    • НТЦ Экспертцентр
      • Мобильный рентгенотелевизионный комплекс
    • «РИАТ»
      • Буклет «РИАТ»
      • РИАТ-65200R
    • РусКомТранс
      • «мод. MAZRKC»
    • Смоленский Автоагрегатный завод АМО ЗИЛ
      • МДК-432932-88
    • Спецавтотранспорт
      • Каталог «Спецавтотранспорт»
    • ПО «Спецтехника пожаротушения»
      • АЦ-2,0-20/2
    • «СПМ Авто»
      • «мод.637072»
    • Тираспольский авто-рефрижераторный завод «ТиЗАР»
      • Изотермический фургон (на ИЖ-2715)
      • «мод.2050»
      • «мод.9786»
      • «мод.9786У»
      • «мод.97725»
    • Туапсинский машиностроительный завод
      • МКТТ-63
    • Урал
      • Буклеты Уралу-55
      • Буклет Урал-377
      • Семейство «Урал-4320»
      • Семейство «Урал-4320»
      • Буклет «Урал-6563» (Вариант 1)
      • Буклет «Урал-6563» (Вариант 2)
      • Буклет «Урал-63674»
    • «Уралвагонзавод»
      • Буклет «ТМВ-2»
      • ТМВ-2
    • «УралСпецТранс»
      • УСТ-54535 (на шасси КАМАЗ-43118)
    • «Уралтрансмаш»
      • УАШ-100
    • «Центртранстехмаш»
      • Буклет «Центртранстехмаш»
    • Челябинский механический завод
      • Буклет «Челябинец»
      • Мавр 484170
    • «Шумерлинский комбинат автофургонов»
      • Модельный ряд «Вахта»
      • К2.4320
      • МГ-6317
      • МС-5301ЕО
      • МХ-43101
      • Север-1
    • «Энергомаш»
      • Буклет «Энергомаш»
      • АЦЦ-8,8
    • «Ямалспецмаш»
      • Буклет «ЯМАЛ»
  • Надстройки
    • Аксиом-групп
      • АБС-10ДА (мод. 69366A)
      • АБС-11ДА (мод. 69367А)
      • модель AGW44M
    • МАЗ-КУПАВА
      • Купава-478810
      • Купава-573160
      • Купава-673150
  • Легковые
    • Citroen
      • Citroen C1
    • Dacia
      • Dacia 1310
    • FIAT
      • FIAT-124
    • Ford
      • Ford Bronco
      • Семейство Ford Focus
      • Семейство Ford Mondeo
    • Mercedes-Benz
      • Mercedes-Benz Sprinter (W906)
    • Opel
    • Peugeot
      • Peugeot 107
      • Peugeot 3008
      • Peugeot 4007
      • Семейство Peugeot Partner Tepee
    • Plymouth
      • Plymouth Fury
    • Volkswagen
      • VW Beetle
      • VW Cross Coupe
      • VW E-Bugster
      • VW Polo R WRC
    • ВАЗ
      • Альбом «Автомобили ВАЗ»
      • ВАЗ-2121 «Нива»
    • ГАЗ
      • ЗИМ ГАЗ-12
      • Семейство «ГАЗ-22 «Волга»
      • Семейство «ГАЗ-24 «Волга»
      • ГАЗ-3102
      • ГАЗ-3104
      • ГАЗ-3105
      • Семейство «ГАЗ-69»
    • ЗИЛ
      • ЗИЛ-4102
      • ЗИЛ-4104
      • ЗИЛ-41041
    • Москвич
      • Книга «АЗЛК»
    • УАЗ
      • УАЗ-31514
      • УАЗ-3159
      • УАЗ-3162 «Симбир»
  • Прицепы
    • MADRO
      • CNB 15000
    • AMKAR
      • AMKAR-8593-40
    • ГКБ
      • Каталог прицепов ГКБ
    • КАФ
      • «Диагностика»
    • МАЗ
      • МАЗ 938
      • МАЗ 8162
      • МАЗ 8199
      • МАЗ 8378
      • МАЗ-856102
      • МАЗ 9008
      • МАЗ-953003
      • МАЗ 9758
    • МЗКТ
      • МЗКТ 8202
    • НефАЗ
      • НефАЗ 8122
      • НефАЗ 8151
      • Чирок-250
      • Коробейник-320
      • НефАЗ 96741
      • НефАЗ-Willig 96893
    • Тверьстроймаш
      • Тверьстроймаш 993930-S45
    • ТиЗАР
      • ТиЗАР 97725
      • ТиЗАР 9786
    • ЧМЗАП
      • ЧМЗАП 5530
      • ЧМЗАП 8386
  • Спецтехника
    • Liebherr
    • TIGARBO
      • Elebus-TIGARBO S18D
      • Элекар 5E-TIGARBO 2+2
      • Элекар 5E-TIGARBO 2Г карго
      • Элекар 5E-TIGARBO 4+2 кабриолет
      • Элекар 5E-TIGARBO 4Г
    • Алтайский ТЗ
    • Амкодор
      • АМКОДОР 211
      • Семейство «АМКОДОР 320»
      • Семейство «АМКОДОР 352»
    • «АРАМИЛЬ сельхозремонт»
    • «Завод Спецмашин БАЛТИЕЦ»
    • Брянский АЗ
    • ВТЗ
      • Универсал-2
    • Ишимбайский завод транспортного машиностроения «Витязь»
      • Буклет «Семейство «Витязь»
    • Кировский ТЗ
      • Буклет «К-700»
    • МАЗ-MAN
    • МТЗ
    • Онежский ТЗ
    • СТЗ
    • ХТЗ
      • ДТ-54
      • Т-155
    • ЧТЗ
      • С-60
      • С-80
      • С-100
      • С-140
      • Т-100
      • Т-108
      • Т-130
      • ДЭТ-250
      • ДЭТ-320
  • Статистика
    • 2019
      • LCV
  • Дороги
    • Скоростной режим
    • «Северный обход Одинцово»
    • М1 (E30)
  • Библиотека
    • Общее
      • Альбом Военная автомобильная техника
      • Буклеты «Автоэкспорт»
      • Буклеты «Автопром-77»
      • Буклеты «Автопром-84»
      • Буклет «Автосельхозмаш-Холдинг»
      • Буклеты «Интербытмаш-68»
      • Буклеты «Стройдормаш-81»
      • Буклеты «Сельхозтехника-84»
      • Открытки «Автомобиль» (8)
      • Открытки «Николаевский троллейбус. Дорога длиной в 40 лет»
      • Перспективы развития ОТ г. Москва
      • Брошюра «80 лет московскому Автобусу»
    • Беларусь
      • Амкодор
    • Франция
      • Renault
    • Швеция
      • Scania
  • Выставки
    • Разовые выставки
      • Выставка Боевой транспортный автомобиль XXI века
      • Выставка Герои своего времени
    • Выставка BUDEXPO
      • BUDEXPO-2019
    • Выставка Галерея олдтаймеров
      • Галерея олдтаймер XII
    • Выставка Интеравто
      • Интеравто-2008
    • Выставка COMTRANS
      • COMTRANS/11
      • COMTRANS/13
    • Фестиваль Мир Автобусов
      • Мир Автобусов-2014
      • Мир Автобусов-2013
    • Выставка ММАС
      • Выставка ММАС-2014
    • Выставка СТТ
      • СТТ-2012
      • СТТ-2013
  • Мероприятия
    • FIA European Truck Racing Championship
      • TRUCK BATTLE RUSSIA 2012
    • Dakar
      • Dakar 2014
    • Morocco Desert Challenge
      • МАЗ-СПОРТавто на Morocco Desert Challenge-2019
    • Баха «Беларусь»
      • Баха «Беларусь-2014»
      • Баха «Беларусь-2015»
    • Парад Юбилей московского троллейбуса
      • 80-летие московского троллейбуса
    • Парад трамваев
      • 20 апреля 2019 год
    • Парад День Независимости РБ
      • 3 июля 2013
    • Парад День Победы
      • 9 мая 2019 Тула
      • 9 мая 2014 Москва
    • Парад Ретро Минск
      • Ретро Минск 2014
    • Поездки на предприятия
      • Горьковский автомобильный завод

www.com-drive.com

Tatra T815 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автокран на шасси Татра T815 первого поколения.

Tatra 815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний Tatra, с 1983 года.

Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс; предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230 — 610 кВт (310 — 820 л. с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены Tatra 813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.

История

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970 — 1974 годах, были изготовлены ещё несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошёл: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), Tatra закрыла программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжёлой техники на замену автомобилям T813 и T148.

В 1989 году завод Tatra модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину Terr № 1. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины, а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода Tatra. После этого модернизация была проведена пять лет спустя — в 2005 году.

По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.

На поставляемых в Союз ССР и Россию «Татрах» нередко устанавливали двигатели ЯМЗ. Также в ходе эксплуатации по России переделывали автомобили под двигатели КАМАЗ с водяным охлаждением.

Видео по теме

См. также

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Tatra T815 — Википедия. Что такое Tatra T815

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Автокран на шасси Татра T815 первого поколения.

Tatra 815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний Tatra, с 1983 года.

Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс; предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230 — 610 кВт (310 — 820 л. с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены Tatra 813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.

История

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970 — 1974 годах, были изготовлены ещё несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошёл: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), Tatra закрыла программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжёлой техники на замену автомобилям T813 и T148.

В 1989 году завод Tatra модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину Terr № 1. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины, а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода Tatra. После этого модернизация была проведена пять лет спустя — в 2005 году.

По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.

На поставляемых в Союз ССР и Россию «Татрах» нередко устанавливали двигатели ЯМЗ. Также в ходе эксплуатации по России переделывали автомобили под двигатели КАМАЗ с водяным охлаждением.

См. также

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Tatra T815 — Википедия

Автокран на шасси Татра T815 первого поколения

Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний Tatra с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес, предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время также выпускаются и дорожные версии грузовика.

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены еще несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошел: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), Tatra закрыло программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжелой техники на замену автомобилям T813 и T148. В 1989 году завод Tatra модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину TerrN°1. Следующий фейслифтинг был проведен в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода Tatra. Последний на сегодняшний момент фейслифтинг был проведен пять лет спустя — в 2005 г.

По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.

На поставляемых в СССР «Татрах» нередко устанавливали двигатели «ЯМЗ».

www.wiki-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *