История бренда HINO
История Hino
Hino Motors Ltd. (Япония) Hino Motors Ltd. является производителем дизельных грузовых автомобилей и автобусов, легких коммерческих автомобилей, легковых автомобилей (введен в действие с Toyota Motor Corporation) различных типов двигателей, запасных частей и других предметов. Начиная с 1973 года, Hino был крупнейший производитель тяжелых дизельных грузовиков в Японии. |
История бренда HINO берет свое начало в 1910 году с момента учреждения компании Tokyo Gas Industry Co., Ltd., производящей лёгкие грузовики, и переименованной в дальнейшем в HINO Motors Industry Ltd.
В результате успешного развития на рынке автомобилестроения компании HINO и Toyota заключают двухсторонее соглашение, что делает компанию HINO частью глобальной корпорации.
В начале 60-х годов автомобильная компания с известным ныне названием HINO Motors закладывает основу новой программы и фирменной концепции по выпуску по выпуску грузовых машин.
В марте 1967 года компания HINO вливается в состав автомобильной корпорации Toyota в качестве её подразделения по выпуску средних и тяжелых грузовых автомобилей. Основным направлением деятельности компании HINO становится разработка нового модельного ряда автомобилей и внедрение в производство современных дизельных двигателей с системой непосредственного впрыска топлива.
За годы успешной работы компанией HINO Motors открыты сборочные производства и торговые подразделения во многих странах мира, что подтверждает принцип компании, претендующей на глобальное признание.
benzin.nethouse.ru
История компании
История японской компании HINO (Хино) берет свое начало в 1910г., когда была учреждена компания Токио Газ Индастри (Tokyo Gas Industry Co.,Ltd), производящая легкие грузовики. В 1942г. была образована Хино Хэви Индастри (Hino Heavy Industry Co.,Ltd), в дальнейшем переименованная в Хино Моторс Индастри (Hino Motors Industry.,Ltd).Успешное развитие на рынке автомобилестроения позволили компании HINO заключить двустороннее соглашение с компанией Toyota, что сделало ее частью глобальной корпорации Toyota Group. В настоящее время компания HINO является крупнейшим производителем грузовых автомобилей и автобусов в Японии.
Компания HINO в своей деятельности ориентируется не только на Японию. Она занимает ведущее положение на рынках Азии и Океании, увеличивает долю своего присутствия на рынках других регионов, в том числе и Северной Америки. Годовой объем реализации автомобилей марки HINO во всем мире превышает 100 000 единиц. Руководство компании намерено значительно увеличить эту цифру в ближайшее десятилетие. Крупнейшей производственной базой HINO за пределами Японии является завод в Тайланде, функционирующий с 1964г. Кроме того производство и продажа продукции налажены в таких странах как Китай, Индонезия, Пакистан, Вьетнам, США, Канада и Мексика. Представительства компании открыты также в Индии, Малайзии, Австралии, Венесуэле, Колумбии, Бельгии, а теперь и в России. Специалисты компании HINO работают над тем, чтобы приводить спецификацию продукции в соответствие с условиями и требованиями каждого региона.
HINO ставит своей целью производство высококачественной продукции, а также повышение производительности, чему способствует производственная система компании Toyota, адаптированная и внедренная в HINO. В компании HINO ведется активная разработка новых технологий по обеспечению безопасности и надежности транспортных средств, на каждой стадии которой проводятся тщательные исследования и тестирования технических характеристик. Защита окружающей среды также является одним из приоритетов компании. Поэтому в HINO стремятся создавать экологически чистую продукцию, осваивая технологии по очистке выхлопных газов, топливной экономичности и многие другие. Компания HINO заглядывает в будущее, разрабатывая и внедряя двигатели следующего поколения, а именно гибридные двигатели и двигатели с приводом от топливных батарей. Первой в мире компания HINO запустила линию массового производства электрогибридного автобуса с дизельным двигателем, заняв тем самым лидирующее положение в сфере применения гибридных систем.
Таким образом, итогом кропотливой работы всех сотрудников компании является выпуск надёжных, экологически чистых, технологически безопасных, экономичных и комфортабельной автомобилей во многом опережающих свое время.
hino-rus.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники
Hino Motors, Ltd. (™: HINO, произносится: ХИНО) — японский производитель грузовиков, автобусов, двигателей. Штаб-квартира компании находится в городе Токио, Япония. Деятельность HINO
Грузовики HINOСсылки:
HINO|Hino Motors|Hino Motors, Ltd.|ХИНО
+ добавить объявление HINO — аренда:
|
www.stroyteh.ru
АВТ ТРЕЙД — официальный дилер HINO
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ HINO
История Hino (Хино) началась с с образования в 1910 году Tokyo Gas Industry Company.
После смены названия на Tokyo Gas and Electric Industy, в 1917 году был выпущен первый грузовик TGE «AType».
После ряда слияний и смены названий, в 1942 году была образована Hino Heavy Industry Co., Ltd.
Имя Hino было выбрано по названию города Хино префектуры Токио, где располагалась штаб-квартира компании.
После второй мировой войны компания сконцентрировалась на производстве тяжелых грузовиков, автобусах и дизельных двигателях.
Компания приняла название Hino Industry Co., Ltd., а с 1948 года — Hino Diesel Industry Co., Ltd.
В 1953 году Hino начало производить по лицензии легковые автомобили Renault (Рено), а с 1961 года — собственные Contessa.
Однако эксперимент с легковыми автомобилями был закончен в 1967 году, после вхождения в Toyota Group.
В 2002 году Hino и шведская Scania подписали соглашение, результатом которого стали гибридные грузовики Хино.
HINO Dutro (Хино Дутро) | HINO Dutro Hybrid (гибрид) | HINO Ranger (Хино Рейнджер) |
Hino Motors Ltd., Япония, является производителем дизельных грузовиков, автобусов и других транспортных средств.
Hino Motors Ltd. (ХИНО) является подразделением TOYOTA Motor Corporation.
С 1973 года компания является лидером по производству средне-тоннажных и тяжелых дизельных грузовиков в Японии.
Продажа HINO (Хино).
Финансовый Год | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
На японском рынке | 55 658 | 52 648 | 45 765 | 34 796 | 25 903 |
Среднетоннажные и тяжелые грузовики | 34 633 | 32 802 | 27 584 | 20 445 | 14 477 |
Легкие грузовики | 17 757 | 16 666 | 14 943 | 11 441 | 8 653 |
Автобусы HINO | 3 268 | 3 180 | 3 238 | 2 910 | 2 773 |
Другие рынки (грузовики и автобусы) | 44 772 | 47 550 | 63 348 | 62 784 | 61 348 |
Всего | 100 430 | 100 198 | 109 113 | 97 580 | 87 251 |
*год заканчивается 31 марта.
Новый тягач HINO Profia ASV (Advanced Safety Vehicle). | |
Автобус первого класса HINO S’elega Premium | |
Малый экскурсионный автобус HINO Poncho Travel Cafe | |
Малый электрический фургон HINO EZ-Cargo. Концепт. Токио 2011. | |
hino-toyota.ru
Hino | Hino Motors, Ltd. | HINO MOTORS SALES U.S.A., INC., 2555 Telegraph Road, Bloomfield Hills, MI 48302-0954, тел. 248.648 6400 | Седельные тягачи | Бортовые автомобили | Автофургоны и рефрижераторы
Историческая справка: ХИНО МОТОРЗ (Hino Motors, Ltd.) — крупнейший производитель грузовых автомобилей, входящий в группу «Тойота».
Компания была основана в 1942 г., а в шестидесятых годах прошлого века она вошла в группу «Тойота». В сфере интересов компании, кроме грузовых автомобилей, находятся также малые грузовые и грузопассажирские автомобили.
Хино Моторз предоставляет полную гарантию на свою продукцию.
Спецификация: выпуск седельных тягачей, бортовых автомобилей, автофургонов и рефрижераторов, самосвалов.
Модельный ряд: Хино 165, класс 4 (6000 кг)
Хино 165 спроектирован специально для интенсивного городского транспортного потока. Он обладает отличной маневренностью, широким обзором и множеством других особенностей, обеспечивающих комфорт водителя. Грузовик оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объёмом 4,7 литра, с турбонаддувом, мощностью 376 л.с.
Хино 185 оснащен стандартной ручной 5-скоростной коробкой передач Eaton или 4-скоростной автоматической коробкой Aisin 450-43LE (колесные базы 183” и 201”). Грузовики, оснащенные автоматической коробкой передач, оснащаются также стандартными легированными колесами. Доступные шасси: 147”, 169”, 183” и 201”.
Хино 185, класс 5 (7000 кг)
Лидер продаж, Хино 185 превосходен в ситуациях, требующих быстрого монтажа и перевозок в тяжелых дорожных условиях и на маленьких стоянках. Он отличается великолепной маневренностью, отличным обзором дороги из кабины и множеством других особенностей, обеспечивающих комфорт водителя. Хино оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объёмом 4.7 литра, с турбонаддувом, мощностью 376 л.с.
Хино 185 оснащен стандартной ручной 5-скоростной коробкой передач Eaton или 4-скоростной автоматической коробкой Aisin 450-43LE. Грузовики, оснащенные автоматической коробкой передач, оснащаются также стандартными легированными колесами. Доступные шасси: 169”, 183” и 201”.
Хино 258, низкий профиль, класс 6 (9500 кг)
Седельный тягач Хино 258 является многоцелевым грузовым транспортным средством. Сочетание великолепной маневренности, большой грузоподъемности и 6 колесных баз делает его идеальным для буксировки и перевозки строительных материалов. Тягачи серии 258 оснащены 6-цилиндровыми дизельными двигателями объёмом 7,6 л. с турбонагнетанием. Эти двигатели экономичны и надежны.
Стандартная коробка передач этой серии — 6-скоростная Eaton 5406A. Возможна 5-скоростная Allison 2200 RDS автоматическая коробка передач. Доступные шасси: 175”, 187”, 205”, 217”, 235” и 253”.
Грузовики этой серии обладают несколькими существенными чертами, обеспечивающими дополнительную безопасность:
1. Сцепление с автоматической регулировкой
2. Смазочно-охлаждающая эмульсия двигателя длительного действия
3. Подшипники переднего колеса на масляной смазке
4. Составной передний бампер из трёх частей.
Хино 268, Класс6 (10000 кг)
Хино 268 — многофункциональное грузовое транспортное средство. По возможностям использования он сравним с моделями серии 258, но имеет утяжеленную раму и переднюю ось. Хино 268 идеален для перевозки грузов, требующих большей надежности передней оси. Водяные баллоны гидравлических прессов, тяжелые грузы, а также утяжеленные рефрижераторами кузовы, — все это может перевозиться данной моделью. Хино 268 также выпускается в виде моделей, оснащенных пневмоподвеской и аэродинамическим тормозом. 7,6-литровый, 6-цилиндровый турбонагнетаемый дизельный двигатель мощностью 220 лошадиных сил обеспечивает высокую экономию топлива, высокую мощность, приемистость, а также обладает легендарной надёжностью Hino.
Стандартная коробка передач — 6-скоростная Eaton 5406A. По выбору может быть поставлена 5-скоростная автоматическая коробка передач Allison 2200 RDS с механизмом отбора мощности PTO. Доступны шасси размером: 205”, 217”, 235” и 253”. Все автомобили укомплектованы гидравлическими дисковыми тормозами с антиблокировочной системой. Этот грузовик обладает рядом экономящих средства особенностей:
1. Сцепление с автоматической регулировкой
2. Смазочно-охлаждающая эмульсия двигателя длительного действия
3. Подшипники переднего колеса на масляной смазке
4. Составной передний бампер из трёх частей.
Hino 308, класс 7 (13600 кг)
Одна из самых популярных моделей 7 класса, Хино 308, является мощным и надежным транспортным средством, укомплектованным множеством стандартных деталей. Мощность мотора, высокая прочность передней оси, а также доступность 5 вариаций шасси делают 308 модель пригодной для целого ряда задач. В отличие от предыдущей модели, данная модель комплектуется 5-скоростной автоматической коробкой передач Eaton 5406A. По выбору может быть также установлена 5-скоростная автоматическая коробка передач Allison 2500 RDS с механизмом отбора мощности PTO. Доступны шасси размером: 205”, 217”, 235” и 253”. Все автомобили укомплектованы гидравлическими дисковыми тормозами с антиблокировочной системой.
Hino 358, Класс 8 (15900 кг)
Хино 358 является новой моделью 2008 года. 358 модель основана на многих разработках, реализованной в 338 модели, однако она оптимизирована специально для перевозки тяжелых грузов. Утяжеленная 11-тонная задняя ось, а также устанавливаемая дополнительно утяжеленная рама, способная выдерживать нагрузку до 83 ньютонов на квадратный сантиметр, с контролируемым замыканием, делают 358 идеальной моделью для перевозки тяжелых грузов по дорогам плохого качества, где требуются максимальная прочность и сила сцепления рамы. Модель рекомендована для перевозки строительных материалов, танкеров и морозильных камер.
Хино 358 оснащен мотором с наибольшей мощностью: 7.6 литровым, 6-цилиндровым, дизельным двигателем мощностью 260 лошадиных сил. Хино 358 поставляется с 6-скоростной ручной коробкой передач Eaton 6406A или приспособленной для особо тяжелых работ 5-скоростной автоматической коробкой передач Allison 3000 RDS с механизмом отбора мощности PTO. Автомобиль поставляется со следующими шасси: 187”, 205” 253” и 271”. Тормозная система комплектуется пневматическими тормозами с антиблокировочной системой.
Современный этап: фирма постоянно работает над усовершенствованием модельного ряда и оптимизацией отдельных моделей под особенности различных местностей, включая местности с экстремальными погодными условиями и труднопроходимыми дорогами.
www.toptruck.ru
О компании — ООО «Компания Махина»
«Компания Махина» официальный дилер ООО «Хино Моторс Сэйлс» в России. Hino Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. Hino изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения. В России представлены грузовики с левым рулём 300 серии полной массой 3,5, 5,5 и 7,5 тонн, 500 серии полной массой 12 тонн, а так же 17,5 и 26 тонн и 700 серии от 30 тонн и более.
Годовой объем реализации автомобилей марки HINO во всем мире превышает 100 000 единиц. Руководство компании намерено значительно увеличить эту цифру в ближайшее десятилетие. Крупнейшей производственной базой HINO за пределами Японии является завод в Тайланде, функционирующий с 1964г. Кроме того производство и продажа продукции налажены в таких странах как Китай, Индонезия, Пакистан, Вьетнам, США, Канада и Мексика. Представительства компании открыты также в Индии, Малайзии, Австралии, Венесуэле, Колумбии, Бельгии, а теперь и в России. Специалисты компании HINO работают над тем, чтобы приводить спецификацию продукции в соответствие с условиями и требованиями каждого региона.
HINO ставит своей целью производство высококачественной продукции, а также повышение производительности, чему способствует производственная система компании Toyota, адаптированная и внедренная в HINO.
В компании HINO ведется активная разработка новых технологий по обеспечению безопасности и надежности транспортных средств, на каждой стадии которой проводятся тщательные исследования и тестирования технических характеристик.
Защита окружающей среды также является одним из приоритетов компании. Поэтому в HINO стремятся создавать экологически чистую продукцию, осваивая технологии по очистке выхлопных газов, топливной экономичности и многие другие. Компания HINO заглядывает в будущее, разрабатывая и внедряя двигатели следующего поколения, а именно гибридные двигатели и двигатели с приводом от топливных батарей. Первой в мире компания HINO запустила линию массового производства электрогибридного автобуса с дизельным двигателем, заняв тем самым лидирующее положение в сфере применения гибридных систем.
Компания Махина ОД
Компания Махина ДЦ
www.24hino.ru
Японские грузовики в Челябинске, доступные цены на автомобили Хино от официального дилера HINO
Продажа грузовых автомобилей HINO
Компания HINO является крупнейшим предприятием в Японии в области изготовления и сбыта крупного коммерческого автотранспорта.
C 1966 года компании Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. входят в альянс с корпорацией TOYOTA.
Автомобили HINO для российского рынка производятся на 4-х заводах в Японии и имеют исключительно только японскую сборку шасси:
1. HINO (Токио)
2. HAMURA (Токио)
3. NITTA (префектура Гумма)
4. KOGA (префектура Ибараки)
На всех заводах внедрена «Производственная система TOYOTA».
Каталог моделей HINO на российском рынке
В России представлены модели:
- Серии 300 с полной массой 3,5 и 7,5 тонн,
- Серии 500 с полной массой 12, 17,5 и 26 тонн,
- а также Серии 700 – от 30 тонн и более.
До недавнего времени марка HINO была популярна главным образом в Дальневосточном и Сибирском Федеральных Округах,
где уже долгое время активно продаются подержанные автомобили HINO из Японии.
Но статистика продаж новых автомобилей в региональном срезе наглядно продемонстрировала, что к началу 2012 г. объем продаж
изменился в пользу Европейской части страны и сейчас в регионах до Урала реализуется около 60% от общего объема.
ООО «Челябинск Хино» (СТО Молния) является крупнейшим официальным дилером в Уральском федеральном округе,
основной деятельностью которой с 2010 года является продажа и сервисное обслуживание автомобилей HINO на территории Уральского региона.
СТО Молния входит в число лидеров по продаже HINO в России. Тому подтверждение объем продаж грузовых автомобилей под маркой HINO,
реализованных СТО Молния, который к 2017 году составляет свыше 1000 единиц различных модификаций.
Единственным официальным дистрибьютором продукции Hino Motors, Ltd. в России является компания ООО «Хино Моторс Сэйлс»,
которая предлагает всем желающим купить грузовые автомобили HINO у официального дилера ООО «Челябинск Хино» (СТО Молния).
Японское проектирование
Японское производство
- Продуманность
- Сбалансированность
- Прочность
- Простота
- Надежность
- Универсальность
- Стабильные поставщики (Соответствие материалов)
- Выверенный технологический процесс
- Стабильное качество кадров (Система пожизненного найма)
- Традиции (Передача опыта, соблюдение предписанных правил)
- Стабильность качества продукции
Надежный грузовик без революционных решений
www.hino-chel.ru