Ставка транспортного налога по областям – .

Ставки транспортного налога по регионам РФ

Ставки транспортного налога 2018 по регионам РФ

Транспортный налог 2018 относится к обязательным платежам, которые распространяются на владельцев автотранспортных средств, поставленных на учет. Отчетность юридических лиц и граждан в 2018-ом году составляется с учетом региональных ставок при формировании налога на транспорт. Утверждать фискальные ставки 2018 уполномочены самостоятельно субъекты Федерации, не превышая предоставленной законом компетенции. Регламентирующими документами по порядку начисления обязательств налогоплательщикам и формированию величины налога являются НК РФ, а также вступившие в законную силу нормативные документы регионального уровня.

С января 2010 года в текст 361-й статьи НК РФ внесены поправки, которые разрешают субъектам РФ десятикратное увеличение или снижение тарифов, вместо пятикратного ограничения, действовавшего ранее. Если по российским регионам дополнительные законодательные акты по ставкам для определения сумм налога не принимались, то расчет выполняется на основании требований НК РФ. Все уплаченные средства поступают в соответствующий региональный бюджет. С задолженностью за 2018-й и прошедшие отчетные периоды возможно ознакомиться в онлайн-режиме на этом интернет-ресурсе. Интерфейс настроен на формирование выборки по Москве, Санкт-Петербургу, российским автономным округам, а также республикам, краям и областям. Предусмотрена возможность получения точных сведений о нормативном размере сбора за 2017-й либо 2018-й год. Суммарный размер транспортного налога 2018 рассчитывается, исходя из принятой на местах ставки, а также мощности двигателя объекта налогообложения.

Действующее законодательство по налогообложению позволяет принимать решения о дифференцированных региональных ставках для определения размера транспортного налога, учитывая:

  • количество полных лет, которые прошли с года выпуска ТС;
  • экологического класса, указанного автопроизводителем.

Возраст объекта налогообложения определяется состоянием транспорта на начало января отчетного периода, начиная отсчет с календарного года, который идет за годом схода ТС с конвейера. Предыдущая редакция 361-й статьи НК РФ, предусматривающая дифференцирование размеров местных ставок транспортного налога по определенной категории, а также совокупному времени использования автотранспортного средства, была упразднена. На нашем интернет-портале содержатся актуальные сведения за 2018-й год, которые периодически обновляются. Официальная информация о финансовой задолженности 2018 генерируется напрямую из электронной базы ФНС либо ГИС ГМП. Погашение задолженности онлайн помогает избегать задержек в зачислении средств и ошибочных транзакций, экономит время. На нашем сайте пользователю доступна не только перепроверка ставок за 2017-й или 2018-й год, но и мгновенная оплата задолженностей выборочно или по отмеченным позициям.

Специфика начисления транспортного налога по действующим ставкам

Расценки на одну лошадиную силу моторного отсека зависят от разновидности ТС. Нормативные тарифы для грузовых или легковых автомобилей, мотоциклов и гидроциклов, а также других самоходных ТС разительно отличаются. Если вопрос касается местного тарифа за 2018-й год на комфортабельную круизную яхту, крупногабаритное моторное судно, легкий самолет или вертолет, то суммарные фискальные обязательства собственников стремительно увеличиваются.

Когда цена автомобиля превышает трехмиллионную рублевую отметку, информации о стандартных ставках транспортного налога будет не достаточно. В пределах одного региона начисления обязательного сбора отличаются дополнительными коэффициентами. При расчетах важно учитывать стоимость зарегистрированного автотранспорта, попадающего в категорию роскошных средств передвижения. Физическим лицам не потребуется самостоятельно проводить сложные вычисления, подавать документы в территориальное отделение ФНС. В конце отчетного периода, согласно региональным тарифам, инспекция рассылает уведомления, информируя автолюбителей о предусмотренном транспортном налоге 2018, подлежащем обязательной уплате до начала декабря следующего года.

Наш интерактивный онлайн-помощник запрограммирован на поддержку пользователей в таких вопросах:

  • оценка текущих расходов по транспортному сбору за 2018-й год;
  • решение о приобретении автотранспорта, учитывая актуальную ставку;
  • анализ необходимости сокращения или увеличения собственного автопарка;
  • тщательный подсчет суммарного налогообложения по незакрытым и будущим периодам.

Организации, на балансе которых числятся ТС, обязаны своевременно подавать декларацию, выплачивать транспортный налог, принимая во внимание принятые по региону ставки. В этом состоит принципиальное отличие процедуры информирования частников, которым ФНС автоматически отсылает уведомления с готовыми расчетами. Придется потрудиться, чтобы быть в курсе последних изменений федерального законодательства. В согласии со статьей 357 НК РФ, перечисления сумм транспортного налога, рассчитанного по действующим ставкам, осуществляется в местный бюджет субъекта Федерации. Конкретный бюджет получателя средств определяется местом юридической регистрации организации-плательщика. Базовый размер при начислении задолженности по платежам применяется при отсутствии дополнительных региональных требований. Рекомендуется использовать специальные региональные таблицы для точного расчета обязательств, сведения в которых регламентируются 359-й статьей НК РФ.

База налогообложения зависит от следующих исходных показателей:

  • реактивной тяги – воздушные лайнеры;
  • лошадиных сил – сухопутный автотранспорт;
  • валовой вместимости – несамоходные буксиры;
  • транспортной единицы – водные или воздушные судна.
?

Чтобы избежать ошибок в выяснении размера налога 2018 на определенный автомобиль, бухгалтерам придется правильно перевести нормативную единицу измерения в лошадиные силы, поскольку в сопроводительной документации автопроизводитель указывает киловатты. Наличие реактивной тяги свидетельствует о необходимости умножения каждого килограмма на силу. Точное определение размера обязательных платежей для несамоходных или буксируемых водных ТС исчисляется по валовой вместимости. Этот показатель определяется в регистровых тоннах. Если невозможно выяснить технические параметры, рассчитать точную сумму налога 2018 на транспорт, то используется индивидуальный порядок для каждой транспортной единицы. Проведение экспертизы, порядок инициирования которой прописан в статье 95 НК РФ, способствует выяснению расчетных параметров объекта налогообложения.

Исключения из правил при уплате транспортного налога 2018 по региональным ставкам

Что делать, если физическое лицо, владеющее зарегистрированным ТС, не получило по почте соответствующее уведомление о долговых обязательствах по транспортному сбору? Потребуется ознакомиться с дополнительными разъяснениями и текущими региональными ставками сбора на автотранспорт, опубликованными на нашем интернет-портале. Сотрудники ГИБДД самостоятельно отправляют в ФНС информацию о поставленных на учет транспортных средствах в 2018-ом году.

ФНС практикует три способа информирования плательщиков транспортного налога в 2018-ом году:

  • рассылку уведомлений с подготовленными квитанциями почтой;
  • во время присутствия гражданина на приеме у инспектора ФНС РФ;
  • через «личный кабинет» налогоплательщика на официальном сайте ФНС.

Отсутствие корреспонденции означает, что пора самостоятельно узнать долги по транспортному налогу 2018, начисленные, с учетом местных тарифных ставок. Информация об текущей задолженности могла не прийти к концу 2018-го года, в связи с предоставленными гражданину льготами. Чтобы предупредить неправомерное применение завышенных расценок, автовладельцу важно оперативно подать письменное несогласие на имя начальника ФНС, приложив копию регистрационного свидетельства, полученного при постановке ТС на учет. Информация из этого документа отражает актуальные технические параметры автомашины, поэтому получится избежать ошибок в применении ставок по предусмотренному налогу. В обязанности налогоплательщика вменяется своевременная оплата долгов. Неисполнение этого требования чревато наложением штрафных санкций в размере 20 % от неуплаченного транспортного сбора.

Отличия действующих тарифных сеток

Ставки налогообложения транспорта в Московском регионе и Санкт-Петербурге остаются самыми высокими, если сравнивать с федеральными тарифными расчетами обязательного сбора в других субъектах РФ. Максимальное увеличение ставок за 2018-й год наблюдается в Северной Столице. В Санкт-Петербурге за отдельную лошадиную силу маломощных легковушек придется выплачивать суммарный транспортный налог по десятикратной ставке, в сравнении с базовыми расценкам из 361-й статьи НК РФ. В Москве этот показатель в два раза ниже, но остальные позиции приблизились вплотную к неоспоримому лидеру завышенных показателей по платежам в 2018 году.

Наши сотрудники помогут разобраться с механизмом применения ставок при начислении транспортного налога за 2018 отчетный период. Для этой цели на нашем интернет-ресурсе предусмотрена онлайн-консультация профессионального специалиста в области налогообложения. Потребуется ввести текст сообщения, свое имя, контактный номер телефона и электронный адрес, чтобы получить ответ на интересующий вопрос по тарифу в 2018-ом или в предыдущем году. Гарантируем безопасность международного стандарта. При навигации по сайту и перечислении денежных средств на наших серверах не сохраняется информация о платежных реквизитах пользователей. Не передаем конфиденциальные сведения и персональные данные о налогоплательщиках третьим лицам.

xn--80aajwljabgfejellh8m.xn--80asehdb

Taxpravo.ru - Transport Directory

Наименование объекта налогообложения

 

Налоговая ставка (в рублях)

 

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

 

2,5

 

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73.55 кВт до 110.33 кВт) включительно

 

3,5

 

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110.33 кВт до 147.1 кВт) включительно

 

5

 

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147.1 кВт до 183.9 кВт) включительно

 

7,5

 

свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт)

 

15

 

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой

лошадиной силы):

 

до 20 л.с. (до 14.7 кВт) включительно

 

1

 

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14.7 кВт до 25.74 кВт) включительно

 

2

 

свыше 35 л.с. (свыше 25.74 кВт)

 

5

 

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 200 л.с. (до 147.1 кВт) включительно

 

5

 

свыше 200 л.с. (свыше 147.1 кВт)

 

10

 

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

 

2,5

 

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73.55 кВт до 110.33 кВт) включительно 4

 

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110.33 кВт до 147.1 кВт) включительно

 

5

 

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147.1 кВт до 183.9 кВт) включительно

 

6,5

 

свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт)

 

8,5

 

Другие самоходные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

 

5

 

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 50 л.с. (до 36.77 кВт) включительно

 

2,5

 

свыше 50 л.с. (свыше 36.77 кВт)

 

5

 

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

 

10

 

свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)

 

20

 

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно 20

 

свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)

 

40

 

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

 

25

 

свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)

 

50

 

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистрационной тонны валовой вместимости)

 

20

 

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

 

25

 

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

 

20

 

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

 

200

 

taxpravo.ru

Онлайн калькулятор транспортного налога в Ростовской области на автомобиль по ставке 2019 года

Транспортный налог — налог, взимаемый с владельцев транспортных средств, является региональным т.е каждый регион сам определяет величину порядок и сроки уплаты налога.

Сумма транспортного налога: руб

Расчет транспортного налога с помощью данного сервиса носит ознакомительный характер. Поскольку транспортный налог относится к налогам, исчисляемым налоговой инспекцией, ФНС России рекомендует Вам осуществлять оплату транспортного налога после получения налогового уведомления. Налоговое уведомление направляется не позднее 30 дней до наступления срока уплаты.

Как расчитывается транспортный налог

В первую очередь надо отметить, что транспортный налог является региональным налогом и в каждой области его величина для разных категорий транспорта может отличатся достаточно сильно.

Основным параметром влияющим на величину налога являютется мощность двигателя, не даром этот налог в раноде называют - налогом на лошадиные силы.

Формула расчета налога проста мощность двигателя умножается на соответствующий коэффициент. В некоторых регионал коэффициенты отличаются по величина для транспорта различного возраста. Таблица коэффициентов смотрите ниже

250 лошадиных сил - это количество л.с. после которого цена вырастает почти в два раза.

Рассчитать налог для других видов транспорта

Ставки транспортного налога в Ростовской области

В таблице приведены ставки транспортного налога в Ростовской области.

Мощность двагателяНалоговая ставка на каждую лошадиную силу (в рублях)
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. включительно 4
от 20 до 35 л.с. включительно 7
более 35 л.с. 50
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. включительно 25
более 50 л.с. 50
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. включительно
до 10 лет включительно 8
более 10 л.с. 12
от 100 до 150 л.с. включительно 15
от 150 до 200 л.с. включительно 45
от 200 до 250 л.с. включительно 75
более 250 л.с. 150
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. включительно 30
более 100 л.с. 100
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. включительно 200
более 100 л.с. 400
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. включительно 250
более 100 л.с. 500
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. включительно 15
от 100 до 150 л.с. включительно 25
от 150 до 200 л.с. включительно 30
от 200 до 250 л.с. включительно 35
более 250 л.с. 55
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. включительно 20
более 200 л.с. 50
более 0 л.с. 15
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 10
более 0 л.с. 125
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)
более 0 л.с. 100

www.driver-helper.ru

Транспортный налог в Московской области на 2019 год

Общественные организации инвалидов. Под общественными организациями инвалидов понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством в качестве общественных организаций инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90 процентов от общей численности членов, и удовлетворяющие требованиям настоящей статьи. статья 7расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. 100%Кроме водных и воздушных транспортных средств; Налоговые льготы не предоставляются общественным организациям инвалидов в случае осуществления ими следующих видов предпринимательской деятельности: приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав . Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗЮЛ
Организации, участниками которых являются общественные организации инвалидов. Под организациями, участниками которых являются общественные организации инвалидов, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: уставный капитал полностью состоит из вкладов одной или нескольких общественных организаций инвалидов; доходы от хозяйственной деятельности направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов; среднесписочная численность работающих данных организаций составляет не менее 15 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов, либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления организацией Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. статья 8расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.100%Кроме водных и воздушных транспортных средств направление общей суммы высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктом 10 (только в части затрат, непосредственно связанных с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов) и пунктом 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗЮЛ
Организациям, применяющие труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости под организациями, применяющими труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: среднесписочная численность работающих составляет не менее 50 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов; либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления Инвестором Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. Для лечебно-производственных государственных предприятий, относящихся к организациям, применяющим труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в среднесписочную численность работающих, рассчитываемую по организации, включаются лица, проходящие трудовую терапию без заключения трудового договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 N 522 "О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами".статья 9расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.100%Кроме водных и воздушных транспортных средств. направление общей суммы высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктом 10 (только в части затрат, непосредственно связанных с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов) и пунктом 11статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗЮЛ
Организации, участниками которых являются религиозные объединения Под организациями, участниками которых являются религиозные объединения, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов одного или нескольких религиозных объединений, производящие церковную утварь и иные предметы религиозного назначения, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от реализации указанной продукции составляет не менее 70 процентов.статья 14 п. 2расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.100%кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств. направление 15 процентов от общего объема высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ и направление 85 процентов от общего объема высвобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся на территории Московской области. Перечень культовых зданий и сооружений, планируемых построить и (или) восстановить на территории Московской области (далее по тексту настоящей статьи - Перечень) в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области совместно с религиозными объединениями в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения. ЮЛ
Образовательные организации, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительному профессиональному образованию специалистов, имеющих высшее образование, по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)", в выручке от реализации продукции, товаров, работ, услуг которых выручка от реализации услуг по обучению по указанной программе (MBA) составляет не менее 50 процентов (далее в настоящей статье - образовательные организации), и на организации, в выручке от использования объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры которых выручка от деятельности по обеспечению функционирования образовательных организаций составляет не менее 50 процентов. статья 26.7расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.100%Кроме водных и воздушных транспортных средств. Условием использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление высвобожденных средств на развитие негосударственных образовательных учреждений, а также содержание объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры, определенных в пункте 2 настоящей статьи, в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. ЮЛ
Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны предоставляются признанным в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации статья 26.10расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.100%кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств направление высвобожденных средств на развитие резидентов в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Резиденты применяют налоговую льготу, с 1 числа квартала, следующего за датой государственной регистрации транспортных средств, в течение пяти лет, но не более срока существования особой экономической зоны.ЮЛ
Лица, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", лица, признанные участниками Великой Отечественной войны в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", лица, признанные инвалидами I-II групп, инвалидами с детства (независимо от группы инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"статья 25.3Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.100%Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика."ФЛ
Лица, признанные инвалидами III группы в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона "О ветеранах" (за исключением лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи)статья 25.4Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.50%Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.";ФЛ
Многодетная семья Под многодетной семьей понимается семья, воспитывающая трех или более несовершеннолетних детей. статья 26.8Право на применение налоговых льгот, наступает с даты возникновения статуса многодетной семьи (рождение (усыновление, установление опеки и попечительства) третьего и последующих детей). 100%Льготы предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области. Льгота предоставляется одному из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери или многодетного отца по форме, установленной законодательством Московской области в отношении следующих категорий транспортных средств с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил (до 183,9 кВт) включительно, являющихся объектами налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. ФЛ
лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, оснащенные исключительно электрическими двигателями статья 26.19 освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении следующих категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации: автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. 100%Сумма льгот по каждому налогу, кроме налога на прибыль организаций, не может уменьшать сумму налога, исчисленную без учета указанных льгот, более чем на 50 процентов, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Условием использования организацией налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 настоящего Закона. ФЛ ЮЛ

zakon-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *