Размеры внутренние еврофуры – Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Типы и размеры прицепов грузовых автомобилей — Константа Спедишн

Габариты «Еврофуры» тент объёмом 82-92 м3

Размеры внутренние:

Длина: 13,6 м

Ширина: 2,45 м

Высота: 2,45-2,72 м

ВЕС (грузоподъемность): 20-22 т

ОБЪЁМ (грузовместимость): 82-92 куб. м , 33 паллеты

 

Габариты рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3

Размеры внутренние:

Длина: 13,6 м

Ширина: 2,45 м

Высота: 2,45-2,63 м

ВЕС(грузоподъемность): 20-25 т

ОБЪЁМ(грузовместимость): 82 куб.м

 

Габариты полуприцепа «MEGA» объемом до 100 м3

Размеры внутренние:

Длина: 13,6 м

Ширина: 2,45 м

Высота: 2,78-3,0 м

ВЕС (грузоподъемность): 20-24 т

ОБЪЁМ (грузовместимость): до 100 куб.м

 

Габариты полуприцепа с прицепом объемом до 120 м3

Размеры внутренние п/пр:

Длина: 8,05 м

Ширина: 2,43 м

Высота: 3,0 м

Размеры внутренние прицеп:

Длина: 8,05 м

Ширина: 2,43 м

Высота: 3,0 м

ОБЪЁМ (грузовместимость) до 120 куб. м

 

Габариты полуприцепа особой конструкции «Jumbo», до 110 м3

Размеры внутренние:

Длина: 4,5/9,0 м

Ширина: 2,45/2,45 м

Высота: 2,7/до 3,1 м

Вместимость: 34 европаллеты

ВЕС (грузоподъемность) 20 т

ОБЪЁМ (грузовместимость) 96-110 куб.м

 

constanta-sp.com

Габариты грузовых автомобилей

Виды грузовых полуприцепов(в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо    ( jumbo ), сцепки прицепы и полуприцепы

В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов(в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

См. также Максимально допустимые габариты и масса грузового авто транспорта

Автоперевозки фурами существуют для того, чтобы доставлять относительно большое количество груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки.

Первоначально слово «фура» означала большую телегу для перевозки клади. Сегодня фура — это вместительный автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Грузоподъемность фуры позволяет взять на борт до 24 т груза. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м, что позволяет перевозить грузы, иемеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.

Тентованные полуприцепы ( еврофуры )
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор

, точнее — рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хренения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератора Температурный режим
Класс A от +12°C до 0°C
Класс B от +12°C до -10°C
Класс C от +12°C до -20°C
Класс D менее или равно +2°C
Класс E менее или равно -10°C
Класс F
менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Тент 55 куб.м

 

 

 

РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние
9,84 м
2,42 м 2,32 м

 

 

грузоподъемность ОБЪЁМ(грузовместимость)
14 — 18 т Тент 55 куб.м

 

 

Тент 68 куб.м.

 

 

РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 12,26 м 2,42 м
2,32 м
внешние 12,5 м 2,55 м 4 м

 

ВЕС грузоподъемность ОБЪЁМ(грузовместимость)
7,5 т 20 — 24 т 68 куб.м

82 куб.м

 

 

РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,45 м

 

грузоподъемность 20-24 т
ОБЪЁМ(грузовместимость) 82 куб.м

85 куб.м

 

 

РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,62 м 2,48 м 2,52 м
внешние
13,7 м 2,55 м 4,0 м

 

грузоподъемность

ОБЪЁМ(грузовместимость)

20-24 т 85 куб. м

90 куб.м

 

 

РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,60 м

 

грузоподъемность ОБЪЁМ(грузовместимость)
20-24 т 90 куб. м

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

96 куб.м

 

 

РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,8 м 2,45 м 2,45-3,0 м

 

грузоподъемность

ОБЪЁМ(грузовместимость)

20-24 т 96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Тент 110 куб.м

 

 

РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние п/пр 7,1 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м

 

 

грузоподъемность ОБЪЁМ(грузовместимость)
  110 куб. м

 

Тент 120 куб.м

 

 

РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние п/пр 8,0 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м

 

грузоподъемность

ОБЪЁМ(грузовместимость)

 

120 куб. м

tlk-larus.com

габариты и грузоподъемность. Статьи компании «ООО «ГУДВЕЙ ТРАНС»»

 

прицепы и полуприцепы

 В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов(в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность. 

 Автоперевозки фурами существуют для того, чтобы доставлять относительно большое количество груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки.

Первоначально слово «фура» означала большую телегу для перевозки клади. Сегодня фура — это вместительный автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Грузоподъемность фуры позволяет взять на борт до 24 т груза. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м, что позволяет перевозить грузы, иемеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.

Тентованные полуприцепы ( еврофуры )
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее — рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°Cвключительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хренения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

 

Класс рефрижератора         Температурный режим

Класс A                                   от +12°C до 0°C

Класс B                                   от +12°C до -10°C

Класс С                                   от +12°C до -20°C

Класс D                                   менее или равно +2°C

Класс Е                                   менее или равно -10°C

Класс F                                   менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется

 

 

Тент 55 м3

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние

9,84 м

2,42 м

2,32 м

ВЕС

 

грузоподъемность

14 — 18 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

55 куб.м

 

Тент 68 м3

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние

12,26 м

2,42 м

2,32 м

 внешние

12,5 м

2,55 м

4 м

ВЕС

7,5 т

грузоподъемность

20 — 24 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

68 куб.м

 

83 м3

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние

13,6 м

2,45 м

2,45 м

ВЕС

 

грузоподъемность

20-24 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

82 куб.м

 

85 м3

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние

13,62 м

2,48 м

2,52 м

 внешние

13,7 м

2,55 м

4,0 м

ВЕС

 

грузоподъемность

20-24 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

85 куб.м

 

90 м3

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние

13,6 м

2,45 м

2,60 м

ВЕС

 

 грузоподъемность

20-24 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

90 куб. м

 

JUMBO ( Джамбо, юмбо )
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет cпециального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96-125 м3

96 м3

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние

13,8 м

2,45 м

2,45-3,0 м

ВЕС

 

 грузоподъемность

20-24 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

96 куб.м

 

 110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Тент 110 м3

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние п/пр

7,1 м

2,45 м

2,95 м

внутренние прицеп

8,0 м

2,45 м

3,0 м

ВЕС

 

 грузоподъемность

 

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

110 куб. м

 

Тент 120 м3

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние п/пр

8,0 м

2,45 м

2,95 м

 внутренние прицеп

8,0 м

2,45 м

3,0 м

ВЕС

 

 грузоподъемность

 

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

120 куб. м

 

goodwaytrans.prom.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *