Hyundai HD78 технические характеристики и расход топлива на 100 км, габаритные размеры
Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.
Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:
- бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
- изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
- фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
- фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
- мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
- эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
- кран-манипулятор с выдвижной стрелой
- аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
- фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
- модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек
Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.
История модели
Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.
Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.
Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.
Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.
Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.
Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.
В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:
- длина – 6670 мм;
- высота – 2355 мм;
- ширина – 2170 мм;
- клиренс – 235 мм;
- колесная база – 3735 мм;
- максимальный угол подъема – 35 градусов;
- минимальный радиус поворота – 7300 мм;
- грузоподъемность – 4800 кг;
- максимальная масса – 7200 кг.
Двигатель
Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.
Рассмотрим его характеристики:
- поддержка Евро-3
- четыре цилиндра, расположены в ряд
- объем 3,9 литра
- мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
- Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail
Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.
Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.
Расход топлива
На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.
Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза
Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.
Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.
Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.
Передняя и задняя подвески
Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.
Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.
Основные параметры электрооборудования
Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.
Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.
Устройство
Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.
Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.
Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.
Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.
Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.
Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.
Кабина
Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).
Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.
Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).
Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.
Модификации
Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:
- изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
- рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
- промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
- сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
- хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.
В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.
Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывspectekhnika.info
Солярис, Грета, Гетц, Соната, HD 78, Акцент, Санта Фе
Южнокорейская компания Hyundai принадлежит к одним из самых больших производителей автомобилей в мире, выпуская ежегодно около 1 миллиона 600 тысяч экземпляров различных моделей и классов. Инженеры и дизайнеры марки прилагают максимум усилий, чтобы качество их продукции удовлетворяло запросы покупателей. При сравнительно доступной для многих слоев населения цене, автомобили Хендай отличаются еще и неплохими характеристиками потребления горючего. Расход топлива на 100 км пути у самых популярных моделей мы и приводим в таблицах ниже.
Hyundai Creta
К производству компактного кроссовера Хендай Крета на заводских линиях южнокорейского автопроизводителя приступили в 2014. Спустя год началось его серийное производство. На отечественном пространстве авто появилось с 2016. К положительным характеристикам этой модели относят ее компактность, оригинальный дизайн и некоторые внедорожные качества. Несмотря на то, что на индийском подразделении Хендай машину производят и с бензиновыми, и с дизельными силовыми агрегатами, на российском рынке Крета представлена только в бензиновом варианте.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 123 л.с. (механика) | 11.0 | 7.0 | 9.0 | Бензин |
1.6 АТ 123 л.с. (автомат) | 11.0 | 7.0 | 9.0 | |
2.0 АТ 150 л.с. (автомат) | 12.0 | 8.5 | 10.0 |
Hyundai Santa Fe
Хендай Санта Фе стала первым внедорожником среднего класса в модельной линейке южнокорейского производителя. На конвейер она поступила в 2000 году и к настоящему времени пережила несколько смен поколений. Несмотря на критику за спорную внешность, Santa Fe пользуется популярностью во многих странах мира, а модификации силовых агрегатов позволяют покупателям выбрать свой вариант автомобиля. В России стартовала продажа уже третьего поколения Санта Фе.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.4 МТ 171 л.с. (механика) | 13.0 | 6.7 | 9.3 | Бензин |
2.4 АТ 171 л.с. (автомат) | 13.4 | 7.2 | 10.0 | |
2.2 АТ 200 л.с. (автомат) | 10.0 | 6.4 | 8.3 | Дизель |
Hyundai Getz
К производству компактного автомобиля Хендай Гетц на заводских линиях приступили в 2002 году. За все время выпуска на модель устанавливали один из четырех вариантов бензиновых двигателей разного объема и мощности, расход топлива у которых не превышал 5 литров на сотню километров за чертой города. В 2011 году Хендай отказался от дальнейшего выпуска Гетцев, заменив их более бюджетным вариантом Hyundai Solaris.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.1 МТ 66 л.с. (механика) | 6.9 | 4.7 | 5.6 | Бензин |
1.3 МТ 82 л.с. (механика) | 8.0 | 5.0 | 6.6 | |
1.4 МТ 97 л.с. (механика) | 7.4 | 5.0 | 6.1 | |
1.4 АТ 97 л.с. (автомат) | 7.4 | 5.0 | 6.1 | |
1.6 МТ 106 л.с. (механика) | 7.6 | 5.1 | 6.3 | |
1.6 АТ 106 л.с. (автомат) | 7.6 | 5.1 | 6.3 |
Hyundai Solaris
К выпуску одной из популярнейших моделей Хендай на отечественном пространстве южнокорейцы приступили в 2010 году. После своего появления Солярис потеснила на рынке продаж Рено Логан и чуть-чуть уступает КИА РИО. За время выпуска модель получила лишь некоторые изменения в своем внешнем виде, а показатели силовых агрегатов пока ни разу не менялись. Хендай Солярис комплектуется бензиновыми двигателями объемом в 1.4 или 1.6 литра, а трансмиссия может быть либо механической, либо автоматической.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 МТ 107 л.с. (механика) | 7.6 | 5.0 | 6.3 | Бензин |
1.4 АТ 107 л.с. (автомат) | 8.5 | 6.0 | 7.2 | |
1.6 МТ 123 л.с. (механика) | 8.0 | 5.0 | 6.4 | |
1.6 АТ 123 л.с. (автомат) | 9.0 | 5.0 | 6.9 |
Hyundai Sonata
Седан средних размеров южнокорейцы впервые представили в 1985 году, но большим спросом он не пользовался. Sonata успешно продавалась только в Южной Корее и в Канаде. После смены поколений и улучшения многих технических характеристик Соната неплохо прижилась и в России. На отечественном рынке автопрома машина доступна в своем 5-ом и 6-ом поколениях и является одной из популярных моделей в классе социальных автомобилей. Отказываться от ее дальнейшего производства южнокорейцы пока не собираются.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 МТ 150 л.с. (механика) | 10.8 | 6.3 | 8.0 | Бензин |
2.0 АТ 150 л.с. (автомат) | 11.2 | 6.0 | 7.8 | |
2.4 МТ 200 л.с. (механика) | 12.4 | 6.7 | 9.0 | |
2.4 АТ 200 л.с. (автомат) | 11.9 | 6.2 | 8.2 |
Hyundai Accent
Премьерный показ Хендай Акцент состоялся еще в 1995 году. Эта модель является самостоятельной разработкой южнокорейских автопроизводителей и одной из самых популярных автомобилей бренда. Accent характеризуется удачным сочетанием динамики, конструкции, дизайна и высоким качеством сборки. На постсоветском пространстве, в последнее время, Акцент одна из самых продаваемых машин благодаря своей невысокой стоимости и низкому расходу топлива.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.3 АТ 86 л.с. (автомат) | 9.8 | 5.9 | 7.8 | Бензин |
1.5 МТ 102 л.с. (механика) | 10.5 | 6.3 | 8.4 | |
1.5 АТ 102 л.с. (автомат) | 9.9 | 6.1 | 8.0 | |
1.6 МТ 105 л.с. (механика) | 9.5 | 5.4 | 7.4 | |
1.6 АТ 105 л.с. (автомат) | 11.4 | 6.1 | 8.7 |
Hyundai i10
В 2007 году в индийском филиале компании Хендай состоялась презентация пятидверного хэтчбека класса А с передним приводом. На сегодняшний день это самый миниатюрный автомобиль южнокорейского автогиганта. Модель комплектуется бензиновыми двигателями объемом в 1.0 или 1.2 литра, в пару к которым может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.0 МТ 66 л.с. (механика) | 6.0 | 4.0 | 4.7 | Бензин |
1.0 АТ 66 л.с. (автомат) | 6.0 | 4.0 | 4.7 | |
1.1 МТ 69 л.с. (механика) | 5.8 | 4.1 | 4.9 | |
1.2 МТ 87 л.с. (механика) | 6.5 | 4.1 | 4.9 | |
1.2 АТ 87 л.с. (автомат) | 7.4 | 5.0 | 5.9 |
Hyundai i20
Презентация компактного хэтчбека i20, пришедшего на смену Хендай Гетц, состоялась в 2008 году. Изначально южнокорейцы представили пятидверную версию модели, а позже и ее трехдверную модификацию. К настоящему времени во внешний вид и в линейку силовых агрегатов внесли несколько изменений, предоставив покупателям возможность выбора между i20 с бензиновым двигателем и дизельным.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.1 МТ 75 л.с. (механика) | 4.5 | 3.4 | 3.9 | Дизель |
1.2 МТ 84 л.с. (механика) | 6.0 | 4.1 | 4.8 | Бензин |
1.4 МТ 90 л.с. (механика) | 4.7 | 3.4 | 3.9 | Дизель |
1.4 МТ 128 л.с. (механика) | 7.2 | 4.6 | 5.5 | Бензин |
1.4 АТ 128 л.с. (автомат) | 9.2 | 5.3 | 6.7 |
Hyundai i30
Хендай i30 – это южнокорейский вариант компактного городского пятидверного (либо трехдверного) хэтчбека или универсала, к производству которого приступили в 2007 году. Над его дизайном трудились немецкие инженеры, поэтому модель пользуется спросом на европейском рынке. Машину позиционируют, как компактный автомобиль для семейного пользования. С 2012 года в продаже появились модификации второго поколения i30, производство которых продолжается до сих пор.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 МТ 109 л.с. (механика) | 7.6 | 5.2 | 6.4 | Бензин |
1.6 МТ 130 л.с. (механика) | 9.5 | 5.4 | 7.4 | |
1.6 АТ 130 л.с. (автомат) | 9.5 | 5.4 | 7.4 | |
1.6 МТ 128 л.с. (механика) | 7.9 | 4.6 | 6.3 | Дизель |
1.6 АТ 128 л.с. (автомат) | 7.9 | 4.6 | 6.3 |
Hyundai i40
В марте 2011 на автосалоне в Женеве представители компании Хендай презентовали свою новую модель i40 в кузове универсал, а двумя месяцами позже в Барселоне южнокорейцы продемонстрировали ее модификацию в кузове седан. Hyundai i40 является одним из флагманов марки в категории машин класса D, разработанных специально для европейских потребителей. У автомобиля премиум-класса привлекательный и динамичный внешний вид, а также многовариантная линейка силовых агрегатов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 135 л.с. (механика) | 8.3 | 5.2 | 6.3 | Бензин |
1.7 МТ 141 л.с. (механика) | 4.8 | 4.1 | 4.3 | Дизель |
1.7 МТ 116 л.с. (механика) | 4.9 | 3.8 | 4.2 | |
1.7 АТ 141 л.с. (робот) | 5.9 | 4.7 | 5.1 | |
2.0 МТ 150 л.с. (механика) | 10.4 | 6.1 | 7.7 | Бензин |
2.0 АТ 150 л.с. (автомат) | 10.3 | 5.9 | 7.5 |
Hyundai Terracan
Терракан – вариант полноразмерного внедорожника, своим внешним видом напоминающего японскую машину Mitsubishi Pajero. К производству модели приступили в 2007 году. Линейка силовых агрегатов к ней состояла из трех вариантов (двух дизельных и одного бензинового). Терракан обладал хорошими внедорожными показателями и передним приводом, но в 2007 году его производство прекратили.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.5 МТ 100 л.с. (механика) | 16.4 | 11.0 | 13.6 | Дизель |
2.9 МТ 163 л.с. (механика) | 15.2 | 10.0 | 12.6 | |
3.5 МТ 195 л.с. (механика) | 18.0 | 10.2 | 13.8 | Бензин |
Hyundai ix35
В 2009 южнокорейские автомобилестроители впервые представили взору публики кроссовер ix35. Спустя год началось полномасштабное производство модели. К настоящему времени машина пережила одно изменение в своем дизайне, но двигатели остались прежними – 2-литровые дизельные и бензиновые агрегаты, в пару к которым идет автоматическая или механическая трансмиссия.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 МТ 166 л.с. (механика) | 9.8 | 6.0 | 7.5 | Бензин |
2.0 АТ 166 л.с. (автомат) | 9.8 | 6.0 | 7.5 | |
2.0 МТ 184 л.с. (механика) | 7.6 | 5.0 | 6.2 | Дизель |
2.0 АТ 184 л.с. (автомат) | 7.6 | 5.0 | 6.2 |
Hyundai Grand Starex
Гранд Старекс в модельном ряду Хендай представляет минивэны. Производство модели началось в 1996 году. С тех пор сделано немало ее модификаций, благодаря чему Grand Starex пользуется популярностью в своем классе.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.4 МТ 112 л.с. (механика) | 16.8 | 10.0 | 13.2 | Бензин |
2.4 АТ 112 л.с. (автомат) | 16.8 | 10.0 | 13.2 | |
2.5 МТ 145 л.с. (механика) | 11.5 | 7.4 | 9.5 | Дизель |
2.5 АТ 145 л.с. (автомат) | 11.5 | 7.4 | 9.5 |
Hyundai Tucson
К производству кроссоверов Хендай Туксон приступили в 2004 году. Эта модель считается одной из самых лучших в плане безопасности, за что и получила «пять звезд» от представителей Службы дорожного движения США. Tucson комплектуют одним из шести вариантов двигателей, в пару к которому устанавливают или механическую, или автоматическую коробку передач.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 МТ 142 л.с. (механика) | 10.6 | 6.8 | 8.6 | Бензин |
2.0 АТ 142 л.с. (автомат) | 10.6 | 6.8 | 8.6 | |
2.0 МТ 113 л.с. (механика) | 9.0 | 5.8 | 7.3 | Дизель |
2.0 АТ 113 л.с. (автомат) | 9.0 | 5.8 | 7.3 | |
2.7 МТ 175 л.с. (механика) | 13.2 | 8.2 | 10.6 | Бензин |
2.7 АТ 175 л.с. (автомат) | 13.2 | 8.2 | 10.6 |
Hyundai Elantra
Хендай Элантра – представитель автомобилей среднего класса, к производству которого впервые приступили еще в 1990 году. К нашим дням модель сменила шесть поколений, последнее из которых стартовало в 2016 году. Благодаря низким показателям потребления горючего, в 2009 Elantra признали самым рациональным авто в категории компактных машин.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 132 л.с. (механика) | 8.6 | 5.3 | 6.8 | Бензин |
1.6 АТ 132 л.с. (автомат) | 8.6 | 5.3 | 6.8 | |
1.8 МТ 150 л.с. (механика) | 9.7 | 5.2 | 7.4 | |
1.8 АТ 150 л.с. (автомат) | 9.7. | 5.2 | 7.4 | |
2.0 МТ 143 л.с. (механика) | 10.2 | 6.2 | 8.5 |
Hyundai Porter
Грузовые автомобили Хендай Портер с заводских конвейеров впервые сошли в 1998 году. Модель, предназначенная для коммерческой эксплуатации, великолепно зарекомендовала себя в городских условиях. На отечественном рынке Портеры появились с 2006, сразу же понравившись представителям малого и среднего бизнеса. Главными достоинствами являются ее практичность, компактность и экономность. На бензине Porter не работают, на них устанавливают только дизельные моторы.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.5 МТ (механика) | 12.6 | 8.0 | 10.3 | Дизель |
2.5 CRDi MT (механика) | 13.2 | 9.0 | 11.0 |
Hyundai Genesis
Модель Хендай Генезис – это попытка южнокорейских автопроизводителей составить конкуренцию Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Infiniti в категории седанов представительского класса. Производство этих машин началось в конце 2007, и было приурочено к 40-летнему юбилею компании. Своими техническими характеристиками, показателями безопасности, богатством внутренней отделки Генезис ничем не уступает самым дорогим автомобилям в мире. Соответственно, и стоит такая машина недешево.
Двигатель | Расход (город) | Расход (траса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
3.8 АТ 315 л.с. (автомат) | 16.2 | 8.9 | 11.6 | Бензин |
4.6 АТ 373 л.с. (автомат) | 13.9 | 9.5 | 11.8 | |
5.0 АТ 430 л.с (автомат) | 15.7 | 10.2 | 13.1 | |
3.0 АТ 249 л.с. (автомат) | 15.3 | 8.5 | 11.0 |
Hyundai Grandeur
Хендай Грандер – представитель седанов бизнес-класса. Впервые Хендай представила модель на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль сочетает в себе роскошь и последние технические достижения за сравнительно невысокую цену для машин такой категории. Особенно тщательно инженеры компании подошли к разрешению проблемы безопасности, установив даже в базовой комплектации сразу 9 подушек. Grandeur комплектуется одним из четырех силовых агрегатов и автоматической трансмиссией.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.4 АТ 180 л.с. (автомат) | 13.1 | 7.0 | 9.3 | Бензин |
3.0 АТ 250 л.с. (автомат) | 14.0 | 7.1 | 9.6 | |
3.3 АТ 235 л.с. (автомат) | 15.1 | 7.4 | 10.2 | |
2.2 АТ 192 л.с. (автомат) | 10.4 | 6.4 | 7.9 | Дизель |
Hyundai Trajet
Хендай Траджет – еще один представитель минивэнов от южнокорейского автогиганта. Впервые модель презентовали в 1999 году на автовыставке во Франкфурте. 7-местный автомобиль позволил компании заявить о себе в классе MPV машин. В 2004 во внешний облик минивэна внесли небольшие изменения, а линейку моторов оставили прежней – два бензиновых и один дизельный.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 МТ 140 л.с. (механика) | 12.9 | 7.2 | 9.3 | Бензин |
2.0 АТ 140 л.с. (автомат) | 12.9 | 7.2 | 9.3 | |
2.7 АТ 173 л.с. (механика) | 16.1 | 8.7 | 11.4 | |
2.0 МТ 112 л.с (механика) | 9.3 | 6.0 | 7.2 | Дизель |
2.0 АТ 112 л.с. (автомат) | 9.3 | 6.0 | 7.2 |
Hyundai HD 72
Грузовой автомобиль Hyundai HD 72 предназначен для внутригородских перевозок. В своей категории модель составляет конкуренцию отечественным малотоннажным грузовикам «Бычок» (ЗИЛ) и «Газель» (ГАЗ). Эту машину часто используют представители малого и среднего бизнеса, и не только для развозки грузов в черте города, но и на межрегиональных маршрутах. В условиях России HD 72 прекрасно зарекомендовал себя в разных климатических зонах, преодолевая не одну сотню километров.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
3.3 МТ 115 л.с. (механика) | — | — | 18.0 | Дизель |
3.9 МТ 150 л.с. (механика) | — | — | 20.0 |
Hyundai HD 78
К производству этой модели грузовика приступили в 2009 году. Она сменила популярную «рабочую лошадку» Hyundai HD 72, не потеряв при этом своей простоты и экономичности, и добавив в комфортабельности.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
3.9 МТ 150 л.с. (механика) | 16.0 | 13.0 | 14.5 | Дизель |
Hyundai Galloper
Хендай Галлопер впервые сошел с заводских линий в 1991, и поначалу ничем не отличался от версии Mitsubishi Pajero. В 1997 году во внешний вид внедорожника внесли некоторые изменения и поменяли базовую линейку силовых агрегатов. Во втором поколении автомобиль выпускали по 2003 год, пока не сняли с производства. В последние время Галлопер комплектовали бензиновыми и дизельными моторами.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
МТ 2.5 99 л.с. (механика) | 14.4 | 9.8 | 12.6 | Дизель |
МТ 2.5 105 л.с. (механика) | 14.5 | 9.9 | 12.8 | |
МТ 3.0 141 л.с. (механика) | 18.5 | 10.7 | 14.6 | |
АТ 3.0 141 л.с. (автомат) | 18.4 | 10.6 | 14.5 |
Приведенные в таблицах показатели являются среднестатистическими и не могут считаться нормой для отдельно взятой машины. Реальный расход топлива у Хендай на 100 км пути той или иной модели можно определить только экспериментальным путем. Снизить потребление горючего может установка газового оборудования, но станет ли газ большой экономией – надо детально изучить, исходя из технических характеристик того или иного автомобиля.
rashod-topliva-na-100-km.ru
расход топлива на 100 км (дизель, бензин)
Хендай Гранд Старекс h2 – популярный корейский минивэн. Благодаря широкому ассортименту модификаций, является весьма практичным и востребованным автомобилем.
Фото: Хендай Старекс
Дебют модели первого поколения, которую называли еще Хендай Старекс, состоялся в 1996 году. На сегодняшний день выпускают уже второе поколение минивэнов, которые были официально представлены в 2007 году.
Среди основных конструкционных особенностей нового Hyundai Starex h2 стоит отметить следующие: главным несущим элементом является кузов, мотор автомобиля расположен продольно, а крутящий момент переходит на заднюю ось.
Для отечественных автолюбителей доступны два мотора: 2.4-литроый бензиновый атмосферник с мощностью 170 лошадиных сил, и дизель объёмом 2.5 л с двумя вариантами мощности – 116 и 170 лошадиных сил. Стоит отметить, что поначалу разработчики планировали сделать базовую мощность двигателя 145 л.с., но позже отказались от своей затеи.
Моторы комплектуются 5-ступенчатой механикой, и таким же автоматом.
Реальный расход
2.5-литровый дизельный мотор потребляет в городе 11.7 литров горючего, а на трассе – 8.2 литров.
Расход топлива на 100 км бензинового мотора с объёмом 2.4 не сильно отличается: 13 литров по трассе, и 9 литров по городу.
Отзывы
Борис Аркадьев: «Являюсь владельцем минивэна Гранд Старекс 2.5 2009 года выпуска. Сразу хочу сказать, что автомобиль надёжный и качественный, но только в том случае, если за ним правильно следить. Ведь «корейцы» очень капризные, и требуют особого ухода. Радует высокая грузоподъёмность автомобиля, а также вместительность салона. Единственным недостатком считаю большой расход, ведь, согласитесь, что 9 литров по трассе для дизеля многовато».
Олег Лукин: «Два года назад решили с женой обзавестись большим семейным автомобилем, чтобы возить детей к бабушке с дедушкой в деревню. Стоит отметить, что дистанция эта нешуточная, поэтому основным критерием при выборе была качественность и экономичность. Гранд Старекс вполне соответствует первому критерию, а вот ко второму, со временем начали возникать вопросы. Если сначала средний расход был 9.9 литров, то через полгода эксплуатации уже 11 литров. Обращался к специалистам – конкретных причин пока не обнаружили».
Александр Рамов: «Ездил на Ситроен С4 и всё устраивало, но когда подросли дети нужно было что-то побольше. Поэтому взял себе Хенндай Гранд Старекс 2002 года сборки. Несмотря на внушительный пробег в 165 000 километров, автомобиль был в хорошем состоянии. Считаю, что это отличный вариант для большого семейства. На нём можно и детей в школу отвезти, и на природу выехать. Среди недостатков – высокая подверженность кузова к коррозии и дороговизна запчастей. Что касается расхода, то мой минивэн потребляет в условиях города около 12 литров горючего».
Максим Нестеров: «Когда впервые услышал о Гранд Старекс, то рассмеялся, так как не верил в то, что такой автомобиль может разогнаться хотя бы до сотни. Но, когда взял у друга чтобы просто прокатиться, поменял своё мнение. Поэтому, когда решил брать себе автомобиль, без колебаний остановился на Старекс 2012 года. На фургоне часто катаюсь в Европу, где могу в полной мере наслаждаться мощностью и динамичностью машины. Расход топлива в смешанном режиме – 10.2 литров».
Егор Агутин: «Покупал свой Хендай Гранд Старекс пять лет назад. Так как он был подержанным, автомобиль успел наездить около 30 000 километров, но это, по-видимому, никак не отобразилось на его внешнем виде и технических характеристиках. После покупки, сразу же решил переделать салон на 9-местный. За весь срок эксплуатации я накатал больше 100 000 километров, и лишь сменил один из подшипников заднего моста. Средний расход топлива – 9.7 литров».
Олег Усманов: «Купил свой Старекс еще в 2009 году. Уже успело накапать 200 000 километров пробега, а он и дальше в почти идеальном состоянии. Как ни старался найти недочёты разработчиков, мне это так и не удалось. Что касается поломок, то всего лишь несколько раз менял расходники. Среди достоинств хочется отметить шикарный салон и великолепную управляемость. Расход зимой по городу – 12 литров».
Александр Сачук: «Считаю весь модельный ряд Хендай Гранд Старекс одним из наиболее успешных ходов корейской компании. Сам, лично, катаюсь на h2 2011 года выпуска. При должном уходе и обслуживании минивэн может служить долгие годы. Посещал СТО только для замены масла и фильтров. Что касается расхода, то мой фургон потребляет в среднем 9.5 литров горючего».
Кирилл Прийомов: «Гранд Старекс – прекрасный семейный автомобиль. В этом я убеждаюсь уже три года. Жена довольная, дети довольные. Что ещё нужно? Частенько нагружаем автомобиль и выезжаем на природу. В салоне могут комфортно переночевать 5 человек. Единственным недостатком считаю слабоватое лакокрасочное покрытие. Расход по городу – 12.8 литров».
www.hundaj.ru