Правила перевозок молочных продуктов – 20. /

Содержание

Транспортировка молока. Перевозка молока и молочных продуктов

Перевозка молока и молочной продукции, — очень важный промежуточный этап между производителем и конечным потребителем, так как требует соблюдения очень строгих правил транспортировки продуктов питания такого типа.

Никакие продукты питания не могут сравниться с молоком и молочной продукцией по содержанию кальция, легко усвояемого нашим организмом. Кроме того, молоко содержит много витаминов, а также микро и макроэлементов. Все это делает данную продукцию очень ценной.

Но, вместе с этим, молочные продукты питания являются скоропортящимися. Они имеют ограниченный срок хранения и транспортировки, а также нуждаются в соблюдении требований перевозок с гарантией безопасности доставленного товара для здоровья потребителей.

Поэтому молоко и молочные продукты требуется перевозить оперативно, — в очень сжатые сроки!

Под молочной продукцией подразумевается кефир, йогурт, сметана, сливки, сливочное масло, творог, сыр и т.п.

Компания «РефПеревозка» занимается транспортировкой и доставкой разных видов грузов, в том числе молока и молочных продуктов, уже значительное время. У нас есть как опыт и свои транспортные средства для перевозки температурных грузов, так и партнерские отношения с другими надежными перевозчиками. Это позволяет нам предлагать не только оперативную доставку молока и молочной продукции, но и выгодное сотрудничество.

Условия перевозки молока и молочных продуктов питания

В транспортировке молока и молочной продукции есть ряд требований и нюансов, которые необходимо соблюдать неукоснительно. Также здесь требуется опыт и повышенное внимание к температурному режиму.

Например, транспортное средство для перевозки молочной продукции в обязательном порядке должно соответствовать установленным ГОСТам, пройти обязательный санитарный и ветеринарный досмотр, а так же иметь пригодность силовых установок и агрегатов в технической части.

Перед использованием транспорт проходит обязательную очистку и промывку от ранее перевозимого груза с выдачей необходимых справок о годности под перевозку молочной продукции.

Также есть требования к срокам хранения и перевозкам, к таре и упаковке и т.п.

Кроме того, поскольку молочные продукты имеют еще и повышенную кислотность, различаются также температуры их транспортировки и вентиляции. Плюс к этому, важно также учитывать сезонность.

Последний момент, это отдельная тема, но в целом во время транспортировки молочных и кисломолочных продуктов температура внутри транспортного средства должна быть от +2 до +4 oС. Более подробнее температурный режим той или иной молочной продукции можно посмотреть в следующей таблице:

Более того, важно еще учитывать вопрос товарного соседства, при котором недопустимо, чтобы в транспортном средстве вместе с молочной продукцией перевозились еще и многие другие продукты питания.

Есть еще ряд моментов, которые важно учитывать и соблюдать в перевозке продукции такого типа. В дальнейшем, мы планируем подготовить ряд статей на эту тему.

Транспорт для доставки молока и молочной продукции

В зависимости от типа молочной продукции, объема груза, дальности расстояния и ряда других факторов, которые выясняются в процессе обработки заявки, мы можем предложить разные варианты доставки.

Мы имеем свои собственные рефконтейнера и рефсекции, которые можем использовать для транспортировки, в том числе и молочной продукции по всей территории России, — от Москвы до Владивостока и обратно.

Кроме того, у нас налажены надежные партнерские отношения с другими перевозчиками. Поэтому мы всегда сможем организовать доставку Вашего груза с минимальным порожним пробегом.

Если же Вам нужно перевезти молоко бестарным способом, — мы оперативно подберем подходящий Вам вариант доставки в зависимости от объема и маршрута, — найдем машину с нужной грузоподъемность, количеством секций и объемом цистерны.

Также мы осуществляем доставку молока и молочной продукции в магазины и торговые сети города Москвы автотранспортом.

Подробнее о транспорте и маршрутах доставки смотрите в разделах: Как перевозим и Куда перевозим.

Оперативно и выгодно перевезем Вашу молочную продукцию

Почему в перевозке молока и молочных продуктов питания владельцы грузов выбирают сотрудничество с компанией «РефПеревозка»?

В этом отношении можно выделить, по крайней мере, 5 причин, а именно:

  1. У нас есть практический опыт многократных перевозок скоропортящейся продукции, в том числе молока и молочной продукции.
  2. Мы владеем и пользуется собственными рефконтейнерами и рефсекциями. У нас свой изотермический состав, что позволяет нам предлагать выгодные условия перевозок для наших клиентов.
  3. У нас построена партнерская сеть с другими перевозчиками, и мы продолжаем работать в этом направлении. Это дает возможность оперативно находить подходящих перевозчиков из числа наших партнеров, даже если наши собственные ресурсы в данный момент все заняты.
  4. Мы предоставляем полное сопровождение грузов. Наши специалисты помогут подготовить все необходимые документы для транспортировки, а также решить вопросы, связанные с экспедированием, страхованием и т.п.
  5. У нас можно получить полный спектр услуг по схеме «от двери к двери». Мы организуем быструю погрузку и/или выгрузку молочной продукции.

Приглашаем Вас к сотрудничеству с нашей компанией в перевозке Вашего молока и молочных продуктов питания! Всегда рады, как новым, так и постоянным партнерам и клиентам!

Дополнительные услуги

Страхование

Услуги грузчиков

Сюрвейерские услуги

ref-perevozka.ru

Транспортировка молочной продукции | Статья в журнале «Молодой ученый»

Область исследования: транспортировка молока и молочных продуктов.

Проблема: нарушения требований санитарных норм при транспортировке молочных продуктов.

Варианты решения: оборудование транспортных средств специальным холодильным оборудованием, повышение контроля со стороны санитарных и ветеринарных служб.

 

Международные торговые компании корректно характеризуют российский рынок логистики как молодой, развивающийся и перспективный. Смотря правде в глаза, на данный момент рынок грузоперевозок России имеет множество нерешенных проблем, среди них можно выделить главные:

—                   большая степень изношенности подвижного состава;

—                   много неточностей в законодательной базе;

—                   слабая информационная поддержка процесса перевозок;

—                   недогруз подвижного состава;

—                   недостаток программных продуктов для сферы логистики;

—                   слабая подготовка кадров и много других проблем, что мешают плодотворному развитию логистике в нашей стране.

Проблемы при перевозках рассмотрим на примере перевозки молочных продуктов.

В ежедневном рационе практически каждой российской семьи, особое место занимает молоко и молочные продукты. Ни один из других продуктов не может сравниться с молоком по уровню кальция. Также молоко богато витаминами и всевозможными микро- и макроэлементами.

Молоко считается скоропортящимся продуктом. Это свойство является определяющим при транспортировке молочной продукции от производителя к потребителю. Требования к транспортировке молока и молочных продуктов, определены законодательными и нормативно-правовыми актами. В частности есть требования к температуре и кислотности продукта, его упаковке и таре, срокам хранения и транспортировки. Соблюдение данных норм прямо отражается на здоровье потребителей, репутации и прибыли производителя и продавца продукции.

В общем виде транспортная цепочка выглядит следующим образом: от непосредственного производителя сырья (населения, молочных ферм) молоко доставляется до пунктов его сбора. Основной проблемой на этом участке является качество самого сырья и стерильность тары, в которую оно заливается. Так, нормативами определено, что в нормальном молоке, должно быть не больше 30000 бактерий, его кислотность не должна превышать определенной нормы. Есть отдельные требования и к температуре сырья. Часто возникают ситуации, когда свежее молоко наливают в грязную тару, при этом количество микробов в сырье увеличивается в несколько раз. На пунктах сбора молоко выливают в большие бидоны или цистерны для дальнейшей транспортировки. Тут снова актуальным является вопрос чистоты тары. Очень часто нарушаются требования к материалу, из которого изготовлена тара. Бывают ситуации, когда молоко выливают в цистерны, которые не прошли антибактериальную обработку.

Пункты сбора молока в нашей стране чаще всего не оборудованы холодильным оборудованием, что является нарушение условий хранения молоко, что способствует тому, что оно быстро портится.

На пунктах сбора сырье переливают в специальные автомобильные цистерны. После каждой перевозки, эти цистерны должны быть тщательно вымыты и высушены, но это правило также часто нарушается.

Следующей ступенькой транспортировки молочной продукции, является перевозка молока и молочных продуктов от перерабатывающего завода к месту продажи товаров. Под молочной продукцией, в данной ситуации понимают сметаны, кефиры, йогурты, масла, все виды творога, сыра и т. п. На этом этапе перевозок наблюдается множество нарушений. В первую очередь не выдерживаются требования к спецодежде водителей и экспедиторов. Частым нарушением является длительность перевозки с целью экономии топлива и заработной платы водителей. В одну машину нагружаются товары, предназначены для множества магазинов. Такая развозка зачастую занимает целый день, тогда как должна быть не больше 6 часов. Нарушаются требования к таре. Так, допустим масло, должно перевозиться в специальных бумажных ящиках, отдельно от других продуктов.

Важной особенностью транспортировки молочных продуктов является то, что их нельзя перевозить с многими другими продуктами (вопрос товарного соседства). Автомобили, которые раньше использовались для перевозки горюче-смазочных материалов, ядов, химикатов категорично запрещено использовать для транспортировки молочной продукции. Автомобили, в которых перевозят молоко и молочную продукцию, должны быть оборудованы специальными холодильными установками. В летнее время температура в таких установках, не должна превышать +6 градусов, в зимнее время — не выше +2. В нашей стране наличие автомобилей с вышеупомянутым холодильным оборудованием в транспортировочных компаниях, является скорее исключением, чем правилом.

Транспортировка молочной продукции в нашей стране, выглядит примерно так. Водитель без спецодежды (он же грузчик и экспедитор в одном лице) с утра выкладывает в свой автомобиль всевозможные продукты, в том числе и молочные, и едет развозить их по пунктам назначения. В данной ситуации нарушаются многие санитарные требования транспортировки молокопродуктов. Такая организация рабочего процесса, является недоработкой логистических компаний и отражается непосредственно на качестве поставляемой продукции. Непонятным моментом, остается то, что санитарные службы практически не прикладывают усилий к решению данных проблем.

Для повышения качества транспортировки молочной продукции на территории России, необходимо разработать особый механизм контроля за транспортировкой на каждом этапе. Итак, с этого звена можно выкинуть пункты сбора молока. Было бы целесообразней, если бы население и молочные фермы выливали молоко непосредственно в молокосборные автомобили, оборудованные специальными цистернами. При этом было бы правильным сразу на месте измерять кислотность молока у каждого производителя и не принимать молоко с повышенной кислотностью или другими нарушениями санитарных норм.

Для транспортировки молочного сырья из более отдаленных районов, рационально применять железнодорожный транспорт. Такой вид транспортировки нашел свое широкое применение в США. В России его используют мало. Рассмотрим на примере США, как осуществляется данный вид перевозки. На железнодорожной станции бидоны с молоком ставятся до прибытия поезда под навес или прикрываются брезентом, смоченным водой, чтобы они не так нагревались. Потом молоко в бидонах загружается в специальные вагоны со льдом, носящие название изотермических. Стенки таких вагонов плотно изолированы. С двух разных сторон в таких вагонах имеются специальные вместилища для льда (подобны на карманы), в которые через наружные люки загружают измельченный лед. Для того, чтобы иметь в вагоне еще более низкую температуру дробленый, лед при засыпке в карманы частично перемешивают с солью. Эти вагоны окрашивают в белый цвет для отражения солнечных лучей и меньшего нагревания стенок вагона.

Роль вагона-ледника — охладить молоко в дороге. При этом надо понимать, что молоко, доставленное на железную дорогу, должно быть очень холодным, иначе оно может скиснуть при транспортировке. В вышеописанном вагоне, температура воздуха в нижних слоях составляет 6–8° С, а в верхних 10–13° С. После загрузки в карманы льда с солью, температура в вагоне снижается на несколько градусов. Вышеописанный способ применяется и в России, но широкого распространения пока не нашел.

Большой интерес для нашей страны представляет современный американский способ перевозки молока по железной дороге. Молоко, охлажденное до 2° С, грузится в бидонах в специальный изотермический вагон. Дно такого вагона изготовлено из цинка. Бидоны плотно устанавливаются на полу вагона, а сверху засыпаются слоем дробленного льда, при это карманы со льдом в вагоне отсутствуют. Часть льда задерживается на крышках, а часть на плечах бидонов. При таянии льда холодная вода обтекает бидоны и поддерживает в них низкую температуру.

При таких условиях молоко прибывает на перерабатывающий с температурой около 0° С, расход льда на 40 % ниже, чем в вагонах-ледниках с карманами. Если же перевозка осуществляется на очень большие расстояния (больше 500км), то используются вагоны с карманами для льда и одновременно с обсыпают бидоны льдом.

В США применяется доставка сырого молока в железнодорожных цистернах. Опыт применения железнодорожных цистерн в России дает возможность утверждать, что этот способ перевозки молока наиболее выгоден. Он снижает расходы почти в три раза, требует значительно меньше рабочей силы; при этом способе молоко сохранялось несравненно лучше, чем в бидонах.

Железнодорожные цистерны устанавливаются или прямо на железнодорожную платформу, или же помещаются внутри вагона. В вагоне устанавливаются две цистерны вместимостью по 12–16 т, а свободное пространство между ними заполняется молоком в бидонах. Здесь же помещен воздушный насос для создания компрессии и вытеснения молока при опорожнении цистерн. Нагрузка и разгрузка железнодорожных цистерн может производиться как на железнодорожной станции при помощи автоцистерн, так и на самом заводе и пристанционном перевалочном пункте.

Транспортировка молока водными видами транспорта пока не нашла широкого применения в мире, но в перспективе возможно внедрения в жизнь и данного вида транспортировки (хотя бы на летнее время).

Следующим шагом к повышению качества предоставления услуг в сфере перевозки молока и молочных продуктов, является оборудование всех перевозочных автомобилей необходимым холодильным оборудованием. В нормативно-правовую базу Российской Федерации, следовало бы внести пункт, о том, что молочные продукты, которые перевозятся в автомобилях без наличия холодильного оборудования, не имеют права появляться в точках продаж. При этом, следует отметить, что данное холодильное оборудование должно поддерживать именно нужную температуру, так как если молочную продукцию сначала заморозить, а потом разморозить, то ее качество сильно ухудшится.

В свете вышеизложенных аргументов, следует повысить контроль санитарных служб при транспортировке молочных изделий.

На управленческом уровне, при перевозке молочной продукции, как и других быстро портящихся продуктов, предприятие-перевозчик должно разрабатывать маршрут движения транспорта, планировать время движения, время остановок, строго регламентировать время обеда персонала, что занимается перевозками молочных продуктов. Данный график надо согласовывать с точками доставки молокопродуктов.

Для плодотворного внедрения планирования на предприятиях, что занимаются перевозками молока и молочных продуктов, рациональным бы было внедрить в штат предприятия, диспетчерскую службу, которая непосредственно занималась бы организацией перевозок. На большинстве предприятий России, планирование перевозок отсутствует или неразвито.

Транспортировка молока и молочной продукции в России имеет целый ряд проблем, которые непосредственно влияют на качество молочных продуктов питания и на финансовую эффективность деятельности лиц, занятых в производстве, переработке и реализации молочной продукции. Данная отрасль нуждается в «реабилитации» старых и внедрении ряда новых аспектов поставки молочной продукции, совершенствовании системы контроля за соблюдением санитарных норм транспортировки молока и молочных продуктов.

 

Литература:

 

1.      Воронов В.И. Методологические основы формирования и развития региональной логистики: Монография. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 2003. – 316 с.

2.      Аникин Б.А., Родкина Т.А., Волочиенко В.А. Заичкин Н.И., Межевов А.Д., Федоров Л.С, Вайн В.М., Воронов В.И., Водянова В.В, Гапонова М.А., Ермаков И.А., Ефимова В.В., Кравченко М.В, Серова С.Ю., Серышев Р.В., Филиппов Е.Е., Пуэанова И.А., Учирова М.Ю., Рудая И.Л. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики. Учебное пособие / Москва, 2014.

3.      Воронов В.И, Лазарев В.А. Некоторые задачи моделирования логистических цепей ВЕСТНИК Самарского Государственного Аэрокосмического Университета им. Академика С.П. Королева. № 1 (7) с. 42-50, 2005 г.

4.      Воронов В.И., Воронов А.В. Международные товаропроводящие сети. Маркетинг. 2013. № 6 (133). С. 20-28.

5.      В.И. Воронов УМКД «Системный анализ в логистике» для студентов заочной формы обучения специальности «Логистика и управление Москва.: Изд-во ГУУ 2010.- 31 с. ГОУ ВПО «Государственный университет управления», 2010. Сайт ИЗО ГУУ. ISBN 5-215-00857-4

6.      Касторных, М.С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: Учебник / М.С. Касторных, В.А. Кузьмина, Ю.С. Пучкова. — М.: Дашков и К, 2012. — 328 c.

7.      Коник, Н.В. Товароведение, экспертиза и сертификация молока и молочных продуктов: учебное пособие / Н.В. Коник, Е.А. Павлова, И.С. Киселева. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 236 c.

8.      Аникин Б.А., Вайн В.М., Водянова В.В, Воронов В.И., Гапонова М.А., Ермаков И.А., Ефимова В.В., Заичкин Н.И., Кравченко М.В., Пузанова И.А., Родкина Т.А., Серова С.М., Серышев Р.В., Серышев Р.В., Федоров Л.С. Логистика: Тренинг и практикум. Учебное пособие / Москва, 2014.

moluch.ru

Правила перевозки молока и молочных продуктов — Особенности перевозки грузов — Особенности перевозки грузов — Статьи по грузоперевозкам

При перевозке молока и молочных продуктов (кефира, творога, сыров, сметаны, сливок и пр.) грузоотправители, грузополучатели и перевозчики должны соблюдать санитарно-гигиенические требования.

Перевозка может осуществляться бестарным способом в специализированных автоцистернах либо тарным способом – в рефрижераторах, фургонах или бортовых автомобилях, укрытых брезентом.

Транспортное средство должно иметь санитарный паспорт, который выдан территориальной санэпидстанцией сроком максимум на 6 месяцев, при этом у водителя должна быть личная санитарная книжка.

При выборе подвижного состава следует учитывать продолжительность перевозки: в летнее время (апрель-сентябрь) при доставке бортовыми автомобилями с брезентом срок транспортировки не должен превышать двух часов, для фургонов изотермических прицепов – не более шести часов.

Грузоотправитель обязан подавать товар для транспортировки в предусмотренной действующими стандартами таре.

При перевозке молока в автомобиле-фургоне одному грузополучателю можно отправлять груз опломбированным.

При перевозке на одном автомобиле продукции различного ассортимента нескольким грузополучателям грузоотправитель обязан еще до прибытия автомобиля погруппировать груз по получателям и выписать для всех них товарно-транспортные накладные (как правильно заполнить ТТН можете прочитать здесь).

Перевозчик принимает возвратную тару в исправном состоянии и чистом виде. Условия перевозки возвратной тары должны быть предусмотрены в договоре.

При перевозке бестарным способом молока-сырья грузоотправитель должен указать в ТТН все предусмотренные нормативами показатели качества и количества товара.

Грузоотправители и грузополучатели обязаны оборудовать погрузочные площадки рампами и эстакадами.

Прием и сдача молока в таре осуществляется перевозчиком по количеству бочек, фляг, стандартно заполненных корзин, ящиков, тары-оборудования. При доставке бестарным способом прием и сдача груза осуществляются за пломбой грузоотправителя.

При осуществлении перевозки молока от одного грузоотправителя нескольким грузополучателям дезинфекцию и промывание кузова подвижного состава должен выполнять грузоотправитель.

При транспортировке молока бестарным способом из молочных заводов в обязанности грузоотправителя входит:

  • Снятие пломбы;
  • Соединение и разъединение загрузочных рукавов с цистерной;
  • Наполнение цистерн;
  • Опломбирование люков и сливных трубопроводов автоцистерн.
В обязанности грузополучателя (молокоперерабатывающего предприятия) входит:
  • Проверка наличия и целостности пломб отправителя на сливных трубопроводах и люках цистерны;
  • Снятие пломб;
  • Промывка и дезинфекция цистерн снаружи и внутри после слива молока;
  • Опломбирование люков цистерн;
  • Указание в паспорте на санитарную обработку факта проведения санобработки;
  • Обогрев горячей водой или паром сливных кранов и труб в зимний период.

gruz-xatt.com

Транспортирование молока и продуктов его переработки

     Согласно СанПиН 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочной продукции», транспорт, используемый для перевозки молока и молочных продуктов, должен быть чистым, в исправном состоянии, кузов машины должен иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке. Транспорт должен иметь санитарный паспорт, выдаваемый территориальными управлениями Роспотребнадзора или уполномоченными организациями на каждую машину сроком не более чем на 6 месяцев. Машина без санитарного паспорта на территорию предприятия не допускается.
Согласно пункту 1 раздела 13 «Правил перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в междугородном сообщении», пункту 2.16.1 «Перевозка скоропортящихся грузов» Руководства по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР (РГП), пункту 1.2.1 «Правил морской перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах», «Правилам перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов», молоко и продукты его переработки относятся к скоропортящимся продуктам.
Администрацией предприятия назначается ответственное лицо по контролю за состоянием транспорта. Без осмотра транспорта ответственным лицом и его разрешения погрузка не допускается.
Запрещается перевозить молочные продукты вместе с сырыми продуктами (мясо, птица, рыба, яйцо, овощи, фрукты), полуфабрикатами, а также в транспорте, на котором ранее перевозились ядохимикаты, бензин, керосин и др. сильнопахнущие  и ядовитые вещества.
В летнее время срок погрузки и доставки цельномолочных скоропортящихся продуктов при транспортировании их в рефрижераторах не должен превышать 6 ч, специализированным автотранспортом и на бортовых машинах — 2 ч.
В соответствии с «Правилами перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в междугородном сообщении» содержащимися в «Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР от 30.07.1971г., при автомобильных перевозках :
1. Молочные продукты (молоко, сливки, творог, сметана) должны быть упакованы во фляги (по ГОСТ 5037-97 «Фляги металлические для молока и молочных продуктов. Технические условия»).
2. Сырки творожные и творог замороженный упаковываются в дощатые ящики.
3. Молочные и молочно-кислые продукты выгружаются немедленно после подачи авторефрижераторов или неспециализированного автомобиля к месту выгрузки.
4. Масло сливочное перевозится в дощатых, фанерных или картонных ящиках и в бочках, топленое масло — в бочках.
5. Маргарин и кулинарные жиры перевозятся в дощатых и картонных ящиках, бочках, а также в фанерных барабанах.
6. Сыры перевозятся в ящиках, окоренках и в деревянных барабанах.
Температура скоропортящихся грузов перед погрузкой и температура в кузове авторефрижератора, прибывшего под погрузку, а также температура в кузове авторефрижератора, прибывшего в адрес грузополучателя, должна отмечаться соответственно грузоотправителями и грузополучателями в Листе контрольных проверок температуры грузов и в кузове авторефрижератора (приложение N 2 «Правил перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в междугородном сообщении») и в товарно-транспортной накладной.
На всем протяжении от поставщика до потребителя температура продуктов должна поддерживаться в пределах установленной  в приложении N 1 «Правил перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в междугородном сообщении».
    Загруженные автомобили-рефрижераторы, автомобили-фургоны и цистерны-молоковозы должны быть грузоотправителем опломбированы.
  Обязательно наличие всех  сопроводительных документов, подтверждающих соответствие транспортируемой продукции требованиям Технического регламента на молоко и продукты его переработки N 88-ФЗ.
 

Похожие статьи

znaytovar.ru

Перевозка молока, перевозка молочной продукции, правила перевозки молока и молочной продукции

Транспортировка молочной продукции и молока — серьезная задача, которую придется решить как перевозчику, так и заказчику. Решая эту задачу, необходимо соблюдать строгие правила перевозки продуктов питания этого типа.

Молоко и молочная продукция содержит в себе столько кальция, сколько нет ни в одном продукте питания, в свою очередь который отлично усваивается нашим организмом. Помимо кальция, в молоке масса других витаминов, микро и макроэлементов.

Стоит отметить, что все молочные продукты принадлежат к скоропортящейся группе. Соответственно у них небольшой срок хранения и перевозки, плюс требуют соблюдения правил транспортировок с обеспечением безопасности поставленного товара для здоровья покупателей. Следовательно, этот вид продуктов необходимо доставлять без промедления и быстро!

В группу молочной продукции входят: кефир, йогурт, сметана, сливки, сливочное масло, творог, сыр и другие продукты.

Наша компания предоставляет услуги перевозки и доставки всевозможных грузов, в том числе молока и молочных продуктов. У нас за плечами не только опыт и собственный автопарк, но и крепкие, заслуживающие доверия взаимоотношения с партнерами-перевозчиками. Все это дает возможность нашей компании делать не только своевременную доставку молока и молочной продукции, но и предложить эффективное, дальнейшее, долгосрочное сотрудничество.

Условия транспортировки молока и молочных продуктов питания.

Существуют определенные правила при перевозке молока и молочной продукции, естественно, которые обязательно нужно исполнять. Безусловно, наличие опыта и соблюдение температурного режима не должно быть забыто.

Транспортное средство, используемое для транспортировки молочной продукции, должно отвечать всем требованиям ГОСТов, пройти обязательный санитарный и ветеринарный досмотр, а также иметь полностью исправную техническую часть. Предварительно автомобиль проходит обязательные стадии очистки и промывания от предыдущего груза с получением всех справок о пригодности к транспортировке молочной продукции.

Конечно, существуют условия к срокам транспортировки и хранения, к таре и упаковке и др.

Так как молочные продукты обладают повышенной кислотностью, отличаются также их температуры транспортировки и вентиляции. Еще один момент, в среднем температура, в течении перевозки молочных продуктов, должна быть от +2 oС до +4 oС. Далее приведем таблицу, в которой наглядно представлена система температурного режима:

Продукты Температурный режим, oС
Сметана +2o — +4o
Молоко +2o — +4o
Творог +2o — +4o
Майонез +3o — +18o
Маргарин 0o — +5o
Масло сливочное -18o
Мороженое -18o — -20o
Сыр +2o — +4o
Йогурты, молочные коктейли, смеси +2o — +4o
Сырники, вареники -18o

Кроме всего прочего, непозволительно, чтобы в транспортном средстве одновременно с молочной продукцией перевозились какие-либо другие продукты питания.

Транспорт для перевозки молока и молочной продукции.

В нашем автопарке есть рефконтейнера и рефсекции, которые мы используем для перевозки, включая и молочную продукцию по всей территории России — от Москвы до Владивостока.

Как упоминалось выше, у нас отлично налажены партнерские отношения с другими грузоперевозчиками. Поэтому мы в любое время способны организовать перевозку Вашего груза с наименьшим пробегом.

Если Вам необходимо перевезти молоко в цистерне — мы насколько можно быстро выберем Вам транспорт на основе объема груза и самого маршрута.

Мы быстро и выгодно доставим Вашу молочную продукцию.

Итак, почему же перевозку молока и молочных продуктов доверяют именно нашей компании?
Мы выделим пять основных причин почему выбирают нас:

  1. Мы имеем большой опыт в грузоперевозках скоропортящейся продукции;
  2. У нас собственный автопарк, используем рефконтейнеры и рефсекции, все это способствует налаживанию выгодных условий для всех наших клиентов;
  3. Мы постоянно работаем в развитии партнерской сети и будем всегда рады новым деловым партнерам. Если даже все наши машины на заказах, благодаря нашим партнерам мы всегда быстро подберем Вам автотранспорт;
  4. Ко всему прочему, мы полностью сопровождаем грузы от начала и до конца. Наши логисты готовы помочь в подготовке всех документов, которые требуются для перевозки, а также урегулировать все вопросы касающиеся страхования и другие;
  5. Мы предлагаем полный перечень услуг по схеме «от двери к двери». Мы организуем всегда быструю загрузку и разгрузку;
  6. Мы предоставляем Вам услуги выездных кладовщиков, а также наших водителей на рефрижераторах, которые на протяжении многих лет грузят и транспортируют молочную продукцию!

Приглашаем Вас к сотрудничеству с нами в транспортировке Ваших молочных продуктов питания! Мы всегда рады к новым и надежным клиентам и партнерам!

Доверьте сложную погрузку молочной продукции профессионалам!

kingsroads.com

Специфика и способы перевозки молочной продукции

Раздел статей

Продукты из молока относятся к скоропортящейся продукции, перевозка и хранение которой требует особых температурных условий.  Соблюдение этих условий под силу только профессиональным перевозчикам, имеющим богатый опыт работы на отечественном логистическом рынке. Перевозка молока и молочных продуктов подразумевает доставку молока и сливок, жидких кисломолочных продуктов, творога и сметаны, сливочного масла и продуктов на основе сметаны. Сюда же относятся молочные консервы и сырные продукты, мороженное и детское питание, растительные сливочные смеси, вторичные продукты переработки молока и заготовки для приготовления молочных продуктов.

Особенности перевозки молочной продукции

Специфика перевозки молочных продуктов заключается в соблюдении санитарных и температурных норм, требований государственных стандартов и других нормативных документов. Поэтому транспортная компания, которая предоставляет подобные услуги, должна иметь все необходимые разрешительные документы и современную автомобильную технику. Главное, что нужно для молочных продуктов – это четкая организация процесса на всех его этапах и строгое соблюдение правил перевозки, особенно сроков доставки. В промышленных масштабах перевозка молочной продукции осуществляется непрерывно, в соответствии с графиком, который согласовывается между грузоотправителями, грузополучателями и транспортным предприятием. Кроме того, учитываются особенности грузов. Например, молоко может доставляться как в цистернах, так и в собственной таре.

Перевозка молока и молочных продуктов предполагает соблюдение целого ряда условий и выполнение жестких требований. Особенно актуальны эти требования для доставки молока в цистернах. Цистернами может перевозиться молоко с кислотностью не более 19о по шкале Тернера. Существуют требования и к температуре перевозимого продукта.

Температура в рефрижераторах, изотермах и цистернах:

  • При перевозке молочных продуктов в период с апреля по ноябрь не должна быть выше +6 оС, с ноября по апрель – не более +2 оС.
  • При перевозке кисломолочных продуктов температура должна составлять от +2 оС до +6 оС.
  • Кислотность продуктов и рекомендуемая температура перевозки должна указываться в накладной.

Для перевозки молочных продуктов могут использоваться исключительно рефрижераторы, но в некоторых случаях это решение является нерентабельным. Но даже обычные изотермические фургоны должны иметь санитарные паспорта, которые выдаются территориальным центром Госсанэпиднадзора и действительны в течение полугода.

www.trportal.ru

Раздел 20. правила перевозок молока и молочных продуктов общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв- минавтотрансом РСФСР 30-07-71) (2019). Актуально в 2019 году

размер шрифта

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (утв- Минавтотрансом РСФСР 30-07-71) (2019) Актуально в 2018 году

1. Настоящий раздел Правил предусматривает условия перевозок молока и молочных продуктов при городских и пригородных перевозках.

Условия перевозок молока и молочных продуктов в междугородном сообщении регулируются разделом 13 Правил (Правила перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в междугородном сообщении).

2. Молоко перевозится бестарным способом в специализированных автомобилях — цистернах и тарным способом.

Молочные продукты перевозятся тарным способом.

Грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке молоко и молочные продукты в таре, предусмотренной ГОСТами или техническими условиями.

3. Грузоотправители (грузополучатели) обязаны предусматривать в договорах перевозку молока и молочных продуктов круглосуточно по графикам, согласованным между грузоотправителями, грузополучателями и автотранспортными предприятиями или организациями.

4. Грузоотправитель должен заранее до прибытия автомобиля подгруппировать груз по грузополучателям и осуществлять погрузку на одном посту, размещая груз на автомобиле в порядке очередности его разгрузки.

5. Перевозка тары из-под молока и молочных продуктов производится в соответствии с Правилами перевозок тары.

6. Грузоотправитель обязан предъявлять молоко для перевозки бестарным способом с низовых молочных заводов с кислотностью не выше 19 град. Тернера. Температура молока в период апрель — сентябрь должна быть не выше +6 град. С, в остальное время года — не ниже +2 град. С.

Температура молока, предъявляемого к перевозке с городских молочных заводов в предприятия торговли и общественного питания, не должна превышать +8 град. С.

Температура и кислотность молока должны указываться грузоотправителем в товарно — транспортной накладной. Правильность указанных записей автотранспортным предприятием или организацией не проверяется.

7. Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю молока и молочных продуктов в таре осуществляются автотранспортными предприятиями или организациями по количеству опломбированных фляг, бочек, а также заполненных в соответствии со стандартами ящиков и корзин.

Прием и сдача молока при перевозке его бестарным способом осуществляется за пломбой грузоотправителя.

8. При перевозке молока с низовых молочных заводов бестарным способом грузоотправитель обязан:

— снять пломбы, при отсутствии пломб — проверить санитарное состояние цистерн и сделать соответствующую отметку в товарно — транспортной накладной;

— открыть люки цистерны перед погрузкой и закрыть их после погрузки;

— соединить и разъединить загрузочные рукава с цистерной;

— налить цистерну;

— опломбировать люки и сливные трубопроводы цистерны.

9. Грузополучатель (городской молочный завод) обязан:

— проверить наличие и исправность пломб грузоотправителя на люках цистерны и сливных трубопроводах;

— снять пломбы;

— промыть цистерну с внутренней и наружной стороны и произвести дезинфекцию цистерны после слива молока;

— опломбировать люки цистерны после промывки и дезинфекции;

— отметить в паспорте на санитарную обработку или путевом листе время проведения санитарной обработки;

— обогреть горячей водой и паром сливные краны и трубы в зимнее время.

10. При погрузке, перевозке и разгрузке молока и молочных продуктов автотранспортные предприятия или организации, грузоотправители и грузополучатели обязаны соблюдать установленные санитарно — гигиенические требования.

УТВЕРЖДЕНЫ
Минавтотрансом РСФСР 19.01.76
по согласованию с Госпланом РСФСР и Госарбитражем РСФСР

www.zakonprost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *