Ппр на ремонт дороги калуга – Проект производства работ на ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград

Содержание

Проект производства работ на ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград

ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-21 ВОЛГОГРАД – КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ ДО ГРАНИЦЫ С УКРАИНОЙ (НА ДНЕПРОПЕТРОВСК, КИШИНЕВ) КМ51+000 – КМ62+000, В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (УСТРОЙСТВО ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ)

г. Губкинский 2010г

«УТВЕРЖДАЮ»

Главный инженер

ЗАО «Сервисная Нефтяная Компания»

Калюжный В.Н. _____________

«____» ___________2010 года.

Задание

на разработку ППР на ремонт автомобильной дороги

М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск. Кишинев) км 51+000 – км 62+000 в Волгоградской области (устройство поверхностной обработки).

Генеральный подрядчик: ЗАО «Сервисная Нефтяная Компания»

Заказчик: ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (ФГУ Упрдор «Каспий»)

Исходные данные для разработки ППР:

— проектно-сметная документация на ремонт автомобильной дороги

М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск. Кишинев) км 51+000 – км 62+000 в Волгоградской области (устройство поверхностной обработки).

Объем работ:

— розлив вяжущего – 3т

— устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси – 700т;

— устройство поверхностной обработки – 108 600м2 .

Сведении о наличии машин и механизмов, рабочих кадров в ООО СК «Лидер» приведены в соответствующих приложениях к заданию.

Срок исполнения до 31 июля 2010г.

Проект производства работ разработан в трех экземплярах и после утверждения 1 экземпляр передается заказчику ФГУ Упрдор «Каспий» и 2 экземпляра подрядчику ООО СК «Лидер».

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка. 4

2. Ведомость объемов работ. 5

3. Схема участка дороги. 6

4. Транспортная схема поставки материалов. 7

5. Сведения о наличии рабочих кадров. 8

6. Сведения о наличии машин и механизмов. 9

7. Розлив вяжущих материалов. 11

8. Устройство выравнивающего слоя. 13

9. Устройство шероховатой поверхностной обработки. 18

10. Технологическая схема розлива вяжущих материалов. 23

11. Технологическая схема устройства выравнивающего слоя из крупнозернистого асфальтобетона24

12. Технологическая схема устройства шероховатой поверхностной обработки. 25

13. Линейный календарный график. 26

14. График потребности в материалах и изделиях. 27

15. График потребности в рабочих кадрах. 28

16. График потребности в машинах и механизмах. 29

17. Схема операционного контроля качества работ. 30

18. Охрана труда и техника безопасности. 33

19. Схема организации движения при дорожных работах на половине проезжей части. 36

Приложение 1. 37

1. Пояснительная записка

Ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000, Волгоградская область (устройство поверхностной обработки)

М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000 проходит по территории Городищенского района Волгоградской области.

Федеральная автомобильная дорога М21 Волгоград – Каменск-Шахтинский — граница с Украиной имеет протяженность 360 км. Далее дорога переходит в магистраль в направлении Днепропетровска (Украина), Молдовы и ее столице – г. Кишинева.

На территории РФ, в районе поселка Лиховской, трасса М21 имеет пересечение с трассой М4 «Дон».

Направления: Волгоград, Калач-на-Дону, Морозовск, Белая Калитва, Каменск-Шахтинский, Донецк (Россия, районный центр, не путать с Украинским), Украина, Луганск, Днепропетровск, Кировоград, Молдова, Кишинев.

В пределах РФ дорога проходит по территории Волгоградской и Ростовской области. Дорога проходит в условиях степной среднехолмистой местности. Покрытие дороги асфальтобетонное. Ширина проезжей части — 7м. Температурный режим по данным многолетних наблюдений не превышает в январе -17. Лето достаточно жаркое, сухое. Средняя температура июля +28°С.

Ряд участков, требующих повышенного внимания водителя: с крутыми спусками и подъемами 88 км, 130 км, 275 км, с крутыми поворотами 37 км, 355 км, 370 км, 379 км.

Дорога пересекает Цимлянское водохранилище (у г. Калач-на-Дону), реки: Чир (у г. Суровикино), Северский Донец (у г. Белая Калитва). Все мосты имеют грузоподъемность 60 и более тонн.

Автодорога М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000 общей протяженностью 11км проходит в среднехолмистой местности.

Рассматриваемый участок ремонта представляет собой автодорогу с параметрами II технической категории.

1.2 Технические параметры

1 .Протяженность участка — 11км

2.Ширина существующего земляного полотна -15 м

3.Ширина проезжей части 7,5м

4. Число полос движения 2

5.Расчетная скорость 120 км/час.

6.Ширина обочин 3,75 м х 2.

7.Тип дорожной одежды — капитальный.

8.Покрытие – асфальтобетонное

Подготовка территории строительства

Перед началом ремонта выполняются следующие виды работ:

— восстановить ось трассы;

— согласовать с органами ГИБДД схемы организации дорожного движение на период ремонтных работ;

Дорожная одежда

На всем протяжении ремонтируемого участка предусмотрено выполнение шероховатой поверхностной обработки с выполнением в местах сильного разрушения покрытия выравнивающего слоя из горячей плотной асфальтобетонной смеси тип Б марки II.

2. Ведомость объемов работ

3. Схема участка дороги

Волгоград


Каменск-Шахтинский

4. Транспортная схема поставки материалов

5. Сведения о наличии рабочих кадров

mirznanii.com

ППР на строительство и ремонт автомобильной дороги ⬅✅

Проект производства работ на устройство автомобильных дорог – документ, в котором кратко и емко описаны основные требования организации и безопасности этого вида деятельности. ППР разрабатывают на основании проекта организации строительства (ПОС) и/или рабочей документации на дорожные работы. Это два основных документа, которые необходимы для начала строительных работ на объекте.

В эталоне ППР полностью расписывается план действий по осуществлению устройства или ремонта автодороги, а также требования к организации самого процесса. Цель разработки такого документа – оптимизировать строительно-монтажные работы. Благодаря проекту производства работ удается определить наиболее эффективные методы строительства, которые:

  • снижают трудоемкость работ;
  • уменьшают их себестоимость;
  • рационально используют время, отведенное на работы;
  • увеличивают производительность труда рабочих;
  • унифицируют технологические решения;
  • улучшают качество работ;
  • повышают эффективность использования техники.

Так же документ регламентирует и облагораживание рабочего пространства. Это необходимо, чтобы исключить травмы или другие возможные повреждения в процессе строительства, и обеспечить сохранность окружающей среды. В ППР на устройство автомобильных дорог прописывают и возможные риски, в связи с которыми могут быть продлены сроки работ.

Кто и на какие виды работ разрабатывает ППР

Разработку ведут на весь объем работ по строительству автомобильной дороги. Этим занимаются производственные подразделения генеральных подрядных организаций, но они могут заказать эту услугу в организации, которая специализируется на такой документации, какими являемся мы. Если ППР не будет, то строительство приостановят, а это влечет за собой финансовые издержки. Все виды работ по строительству автодорог делятся на три основные группы:

  • Заготовительные. Это подготовка и хранение материалов и деталей, которые были изготовлены предприятиями стройиндустрии.
  • Транспортные. Это перевозка материалов и деталей на заводы, склады или промежуточные базы.
  • Строительно-монтажные. Это мероприятия, непосредственно связанные с возведением поперечного профиля автодороги, укладкой асфальта и дальнейшим обустройством трассы.

Основные виды работ на устройство дорог

В зависимости от вида выполняемых работ, бывает нескольких видов проекта производства работ на:

  • зимнее содержание автодороги;
  • укладку дорожных плит для временных дорог;
  • реконструкцию автомобильной дороги;
  • установку дорожных знаков;
  • устройство временных дорог и подъездов;
  • асфальтирование (укладка асфальтовой смеси на подготовленное основание).

Что еще указывают в ППР

Перечисленные выше виды деятельности входят в категорию «Технология производства работ». Они связаны непосредственно с устройством самого дорожного полотна. Но из общего числа выделяют работы, выполняемые в зимнее время. Относительно их проведения описывают специальные указания. ППР на строительство автодорог должно отражать еще несколько моментов:

  • В каких условиях производятся работы. Здесь указывают, строится ли новая дорога или происходит ремонт существующего покрытия.
  • Требования безопасности на объекте строительства.
  • Состав звеньев, выполняющих те или иные работы на каждом участке.
  • Рекомендации и условия применения материалов.

Основные типы технологических комплексов в ППР на автомобильные дороги

ППР на отдельные виды деятельности могут разрабатываться субподрядными организациями, если они занимаются этими работами: монтажными, общестроительными или специальными. Здесь создание проекта тоже может передаваться специализированным организациям. В целом ППР разрабатывают для следующих типов работ:

  • подготовительных;
  • устройства земляного полотна;
  • возведения насыпи;
  • разработки выемки;
  • уплотнения отсыпанных грунтов;
  • отделки земляного полотна;
  • укрепления откосов;
  • устройства дорожной одежды, пересечений и примыканий.

При необходимости в ППР на строительство автодорог описывают обустройство трассы, мероприятия по рекультивации земель и монтажу малых искусственных сооружений,. Каждый из перечисленных этапов включает еще несколько работ.

Подготовительные работы

Начинаются после утверждения полосы отвода и ведутся практически постоянно, поскольку строительство чаще происходит поточным методом по захваткам, делянкам или монтажным участкам. Закончив процесс на одном участке, необходимо начинать сразу подготавливать другой. Часто это происходит одновременно, чтобы уменьшить время строительства. Состав технологических комплексов для подготовительного этапа тоже указывается в ППР на дорожное строительство:

  • создание геодезической основы;
  • предварительная и окончательная разбивка трассы;
  • временное водопонижение, водоотведение;
  • снос зданий и сооружений в зоне отвода;
  • вынос инженерных сетей;
  • создание объездов и временных автодорог, карьеров и резервов.

Сооружение земляного полотна и возведение насыпей в ППР

Основной конструктивный элемент любой автодороги – земляное полотно. По этой причине организация и процесс его сооружения относятся к категории самых важных вопросов. Основные технологические комплексы при устройстве земляного полотна:

  • разбивка элементов автодороги;
  • подготовка основания;
  • возведение насыпей и разработка выемок;
  • укрепление откосов.

На следующем этапе происходит возведений насыпей. Это последовательная укладка и уплотнение грунта, который был разработан ранее. Такой комплекс отражают в технологической карте. В ней указывают следующие моменты:

  • схемы разработки грунта;
  • высотные отметки насыпи;
  • рабочие и холостые ходы машин;
  • проектные и геометрические параметры земляного полотна.

Разработка выемки в составе ППР

В процессе разработки выемки используется спецтехника: экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, погрузчики и пр. Их бесперебойная работа – основная задача, которую требуется выполнить в процессе составления проекта производства. Если в зоне строительства есть прочные грунты, то дополнительно составляют ТК или ППР на строительство дорог и производство взрывных работ. В остальных случаях разрабатывается технологическая карта, включающая:

  • разработку грунта;
  • погрузку его в автосамосвалы;
  • транспортировку грунта на полигон или временный склад;
  • планировку площадки;
  • разработку откосов;
  • нарезку кюветов.

Отделка земляного полотна и укрепление откосов

Возведенные насыпи и разработанные выемки имеют грубые очертания, извилистые бровки и неровные откосы. Чтобы придать поперечному профилю автодороги проектную форму, необходимы следующие технологические комплексы:

  • укрепление насыпей, выемок и откосов;
  • зачистка выемок до проектных отметок;
  • укрепление дна резервов и канав от выдувания ветром и размыва водой;
  • планировка земляного полотна.

После выполнения этих комплексов переходят к укрепительным работам. Чтобы обеспечить устойчивость земляных откосов, могут разрабатываться ТК на:

  • крепление каменной наброской;
  • засев долголетних трав или укладку ранее снятого слоя почвы;
  • установку сборных железобетонных решетчатых или сплошных блоков-плит;
  • монолитное крепление армированным бетоном;
  • посадку кустарников и деревьев;
  • крепление армированным грунтом, габионами или фашинами.

Устройство дорожной одежды

Иногда технологическая карта на благоустройство автодороги предполагает создание разделительной полосы с посадкой кустарников и деревьев. Ее строительство должно опережать устройство оснований под покрытие, которое включает несколько технологических комплексов:

  • профилировку и подсыпку тела насыпи;
  • обустройство площадок для хранения материалов, временных подъездов;
  • окончательное уплотнение основания;
  • устройство дополнительных слоев;
  • строительство разделительных полос;
  • подготовка «черного основания».

ТК по устройству временных подъездов необходима, поскольку в процессе строительства автодороги приходится перемещать большое количество грунта. Съезды-выезды необходимы и для обеспечения беспрерывного действия техники, которая используется в процессе устройства основания под дорожное полотно.

Технологическая карта на благоустройство автомобильных дорог

Разработка технологических карт (ТК) необходима, если выполняются сложные работы или в процессе применяются новые методы. В остальных случаях используют типовые ТТК. Они должны быть привязаны к региональным условиям строительства. Технологическая карта на благоустройство может включать:

  • горизонтальную дорожную разметку;
  • установку сигнальных столбиков и барьерного ограждения;
  • установку дорожных знаков;
  • оснащение светофорами, сетью освещения;
  • монтаж систем автоматизированного управления движением;
  • озеленение, малые архитектурные формы.

Задачей благоустройства является улучшение экологического и санитарного состояния участка. Дополнительно ТК помогает обеспечить безопасность движения как автомобилей, так и пешеходов. Озеленение защищает трассу от снежных заносов и выполняет функцию эстетического оформления.

Технологическая карта на строительство дорожной одежды

В таком документе описывают отдельный вид повторяющихся технологических циклов. ТК содержит меньше информации, чем ППР, но сам выбранный процесс описывается более детально. Так, типовая ТК на строительство дорожной одежды отражает:

  • область применения документа;
  • организацию производства работ;
  • срезку плодородного слоя грунта;
  • подготовку оснований насыпи;
  • устройство подстилающего слоя;
  • калькуляцию трудовых затрат;
  • указания по организации труда.

Типовая технологическая карта может заменять собой ППР на любом объекте, если описанные в ней работы полностью соответствуют выполняемым. Разработку подобной документации нужно доверять только специалистам, поскольку без этих документов строительство запрещено.

abv-proekt.ru

Проект производства работ на ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград — Каменск-Шахтинский до

В контакт с автомобилем-самосвалом должен входить асфальтоукладчик. Автомобиль-самосвал не должен оказывать давление на приемный бункер асфальтоукладчика.

Перед выгрузкой кузов автомобиля-самосвала следует слегка приподнять, чтобы смесь сползла к заднему закрытому борту. Такой прием позволяет выгрузить смесь в бункер асфальтоукладчика в виде единой массы после открытия заднего борта автомобиля-самосвала.

Следует отметить, что выгрузка асфальтобетонной смеси напрямую из кузова автосамосвала приводит к усадке асфальтоукладчика, в результате которой уменьшается толщина укладываемого слоя. По мере выработки смеси и снижения нагрузки на механизм толщина слоя увеличивается. В конечном итоге нарушается ровность полосы укладки и, как следствие, снижается качество уплотнения и ровность готового покрытия.

В зависимости от ширины покрытия определяют число и ширину укладываемых полос.

Асфальтоукладчик в процессе работы выполняет следующие технологические операции:

• прием асфальтобетонной смеси из транспортных средств;

• подачу асфальтобетонной смесина подготовленное и уплотненное основание;

• распределениесмеси по ширине укладываемой полосыслоем заданной толщины;

• профилировку асфальтобетонной смеси с требуемым поперечным уклоном и продольным профилем в соответствии с проектными отметками поверхности укладываемого покрытия;

• предварительное уплотнение укладываемого слоя;

• отделку (выглаживание) поверхности укладываемого покрытия.

Температура асфальтобетонных смесей при укладке в конструктивные слои дорожной одежды должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-97.

При работе одним укладчиком для обеспечения хорошего сопряжения полос по оси покрытия необходим периодический переход укладчика с одной полосы на другую. Оптимальная длина хода асфальтоукладчика устанавливается в зависимости от температуры воздуха (табл. 1).

Таблица 1

Примечание. При высоких положительных температурах длина полосы укладки может равняться длине сменной захватки (но не более 300 м).

В процессе производства работ следует выполнять следующие рекомендации:

• при небольших перерывах в поступлении асфальтобетонной смеси не следует расходовать всю имеющуюся в укладчике смесь, а оставлять рабочие органы укладчика заполненными до прихода следующего автомобиля-самосвала;

• при длительных перерывах вся смесь,имеющаяся вукладчике, должна быть уложена, чтобыне допустить ее остывания;

• в конце смены или при длительных перерывах в течение смены необходимо подготовить конец уложенной полосы к устройству поперечного вертикального стыка для последующего продолжения работ.

Поперечный стык выполняют двумя способами:

— простой стык;

— клиновой стык.

Выбор способа зависит оттого, будет или нет осуществляться по уложенной полосе движение транспорта в период между окончанием и возобновлением строительства.

В случае если движение транспорта не предусмотрено, устраивают простой стык. Для этого при окончании смены в конце полосы укладывают упорную доску, закрепляя ее металлическими костылями. Смесь вручную подсыпают к доске и уплотняют катками. Причем необходимо, чтобы катки уплотняли смесь непосредственно до линии стыка. Для качественного уплотнения необходимо в конце полосы уложить доски для схода катка. Толщина досок должна равняться толщине уплотненного асфальтобетонного слоя.

При возобновлении работ доски убирают, место сопряжения разогревают горелками инфракрасного излучения. Край ранее уложенной смеси после ее разогрева смазывают горячим битумом.

Если по уложенному слою предусмотрено движение транспорта, то в конце уложенной полосы необходимо устроить поперечный клиновой стык.

Со стороны уложенной

mirznanii.com

ППР на дорожные работы — ppr1.com

ЗаказчикПодрядчикСубподрядчикГенподрядчикОбъектАдресНазвание работХарактеристика работ
ООО   «Главстрой-СПб»
ООО   «СтройЭлектроМонтаж №5»ООО   «СтройИндустрия»ООО   «ЛСР. Строительство-СЗ»
Общеобразовательная   школа  г. СПб.,   ул. Мебельная, уч.10 (Cеверо-западнее пересечения с Туристской улицей)
Устройство   временной дорогиППР   предназначен для определения организации проведения работ по устройству   временной дороги  для   общеобразовательной школы.  
ООО   «Дорожник»
ФГУП   «Главное управление специального строительства по территории Приволжского   федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства   (ФГУП «ГУССТ №5 при Спецстрое России»)  
Автомобильная   дорога к зоне проведения соревнований
«Инфраструктура   полигона 631  УЦ РВ и А «Широкий   Карамыш»
Устройство   автомобильного (танкового) маршрута
ППР   предназначен для определения организации проведения работ по устройству   автомобильного (танкового) маршрута на объекте: автодорога к зоне проведения   соревнований, стройка: «Инфраструктура полигона 631  УЦ РВ и А «Широкий Карамыш» под   Международные Армейские игры «Мастера артиллерийского огня-2015». Инвестором   выступает Министерство Обороны Российской Федерации.  
Федеральное   казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали «Колыма»   Федерального Дорожного Агентства»
ООО   «Дорожник»
Автомобильная   дорога «Колыма»
Магаданская   обл., км 1610+957
Ремонт   мостового перехода через ручей Разведчик
ППР   предназначен для определения организации проведения работ по ремонту   мостового перехода через ручей Разведчик на объекте: автодорога «Колыма».
ООО   «МСУ-Монолит»
ООО   «СМС-М»
Автодорога
Московская   область, г. Балашиха, 18-й км автодороги М-7 «Волга», вблизи жилого дома № 7
Устройство   навеса над дорогой
ППР   предназначен для определения организации проведения работпо разработке   проекта производства работ по устройству навеса над дорогой.  
Администрация   муниципального образования Тосненский район Ленинградской области
ООО «СК   Инвест Строй»
Проезжая   часть автодорог на участках ул.Театральная от региональной автодороги   «Подъезд к дер.Красный Латыш»
село Ушаки   и 3-я улица в г. Тосно Тосненского городского поселения Тосненского района   Ленинградской области
Ремонт   проезжей части автодороги
ППР   предназначен для определения организации проведения работ по ремонту проезжей   части автодорог на участках ул.Театральная от региональной автодороги   «Подъезд к дер. Красный Латыш».
ООО    «МОИСС»
ООО   «ДорСтрой-К»
Строительство   центральной кольцевой автомобильной дороги московской области (с последующей   эксплуатацией на платной основе), пусковой комплекс (этап строительства) №5   (ПК 19+13,97 — ПК 841+00,00) I очередь строительства
к. а. д.   Горловка на участке №2 (ПК 259+99,10- ПК407+40,80)
Устройство   временного съезда для сброса движения на период строительства Путепровода
ППР   предназначен для определения организации проведения работ по устройству   временного съезда для сброса движения на период строительства Путепровода.
ФКУ   УПРДОР «Каспий»
Реконструкция   автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4   «Дон»-Тамбов-Волгоград-Астрахань
Автомобильная   дорога М-4 «Дон»- Тамбов-Волгоград-Астрахань на участке км 386+000-км   398+000, Тамбовская область
Строительство   и реконструкция участков автомобильной дороги. 1 и 2 этапы
ППР   предназначен для определения организации проведения работ по строительству и   реконструкции участков автодороги М-6 «Каспий» – из Москвы (от Каширы) через   Тамбов, Волгоград до Астрахани. Реконструкция автодороги Р-22 «Каспий»   автодорога М-4 «Дон» — Тамбов – Волгоград – Астрахань.
Министерство   Транспорта Ростовской области
ООО   «Анастасия»
Подъезд   к аэропорту «Южный»
Строительство   автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Подъезд к   аэропорту «Южный»
Проект   производства работ предназначен для определения организации проведения работ   по строительству автодороги общего пользования регионального значения   «Подъезд к аэропорту «Южный».
ООО   «Касторама Рус»
ООО   «Русстройинжиниринг»
Гипермаркет   строительных материалов  для  дома и ремонта «Касторама» формата «Сделай   сам» с приобъектной автостоянкой и сопутствующей инфраструктурой  
г.   Электросталь
Устройство   подъездной дороги к гипермаркетум
ППР   предназначен для определения организации проведения работ  по устройству подъездной дороги к   гипермаркету на объекте: Гипермаркет строительных материалов  для    дома и ремонта «Касторама» формата «Сделай сам»    с приобъектной автостоянкой и   сопутствующей инфраструктурой.
ООО    «МОИСС»
ООО   «ДорСтрой-К»
Строительство   центральной кольцевой автомобильной дороги московской области с последующей   эксплуатацией на платной основе, пусковой комплекс (этап строительства) №5   (ПК 19+13,97 — ПК 841+00,00) I очередь строительства
Устройство   временного съезда для сброса движения на период строительства Путепровода к.   а.д. Горловка на участке №2 (ПК 259+99,10- ПК407+40,80)
ППР   предназначен для определения организации проведения работ по устройству   временного съезда для сброса движения на период строительства Путепровода к   а.д. Горловка на участке №2.  
ГКУ   «Ленавтодор»
ООО   «Леноблстрой»
Автомобильные   дороги общего пользования регионального значения в Волосовском районе   Ленинградской области  
Устройство   недостающего дорожного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования   регионального значения
ППР   предназначен для определения организации проведения работпо устройству   недостающего дорожного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования   регионального значения.

ppr1.com

Проект производства работ на ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград — Каменск-Шахтинский до

7. Розлив вяжущих материалов

Работы по розливу вяжущего производят в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +10 °С.

Дорожное полотно для розлива вяжущего подготавливается заранее и должно быть сухим и чистым.

На участках дороги, имеющих уклон более 4%, для уменьшения растекания вяжущего по полотну, розлив производят при движении автогудронатора на подъем.

При работе автогудронатора необходимо следить за тем, чтобы вяжущее было розлито равномерно (должно быть перекрытие смежной полосы на 10-15 см), струи вяжущего должны быть лентообразные. При розливе следует выдержать правильный продольный стык обрабатываемых полос и совпадение границы розлива с кромкой обрабатываемого покрытия.

В транспортном положении для увеличения угла съезда следует поднимать распределители с подтянутыми соплами значительно выше. Поворот распределителей соплами вверх предупреждает закупорку сопел застывшим материалом.

К работе на машине допускается только квалифицированный персонал, прошедший обучение работе на машине и инструктаж по технике безопасности, выполняющие требования охраны труда имеющие инструкции по охране труда.

Состав работ:

а) при наличии цистерны вяжущими материалами:

— установка автогудронатора у места загрузки;

— присоединение шланга к штуцеру приемного трубопровода и опускание в горловину цистерны;

— включение насоса и наполнение цистерны вяжущим материалом;

— выключение насоса;

— уборка шланга.

б) при розливе вяжущего:

— наполнение цистерны автогудронатора вяжущим;

— установка автогудронатора на месте розлива – машинист автогудронатора и помощник машиниста устанавливают автогудронатор на месте розлива;

— установка распределительных труб на заданную высоту – при помощи шаровых соединений распределительной системы производят установку распределительных труб на высоту 200-250 мм над обрабатываемой поверхностью;

— установка дополнительных распределительных труб при необходимости – при розливе вяжущего на ширину, превышающую длину среднего распределителя, т.е. более 4-х метров, машинист автогудронатора и помощник машиниста снимают крышки, находящиеся на фланцах, приваренных на концах трубы, а к фланцам крепят промежуточные или концевые распределители — четыре промежуточных длиной 1 м и два концевых длиной 0,5 м;

— подбор и установка сопел соответственно нормам розлива вяжущего материала – в зависимости от расхода вяжущего машинист автогудронатора и помощник производят замену сопел. Для этого они ввертывают в приваренную к трубе планку распределителя с резьбовыми отверстиями сопла нужного размера;

— включение и опробование системы распределения вяжущего – перед началом процесса машинист автогудронатора и помощник машиниста автогудронатора производят опробование системы распределения — включение насоса;

— розлив вяжущего с дополнительным подогревом – машинист начинает движение автогудронатора по полосе розлива с рабочей скоростью 5-10 км/час, помощник машиниста следит за тем, чтобы было равномерное распределение вяжущего материала на заданную ширину и строго соблюдались нормы розлива на всем протяжении обрабатываемой полосы. Струи вяжущего, выходящие из сопел, должны быть лентообразными и не должны накладываться одна на другие;

— выключение насоса – помощник машиниста автогудронатора включает насос, машинист автогудронатора направляет автогудронатор на обочину;

— снятие дополнительных труб и прочистка труб и сопел – снимают дополнительно установленные трубы, а затем прочищают их.

8. Устройство выравнивающего слоя

При устройстве выравнивающего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси выполняют следующие технологические операции:

• очистку основания от пыли и грязи;

• розлив битума по асфальтобетонному покрытию;

• укладку и уплотнение плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси.

Асфальтобетонная смесь должна отвечать требованиям ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия».

Укладку асфальтобетонной смеси производят асфальтоукладчиком VogelSuper. Температура асфальтобетонной смеси должна быть не ниже 120ºС.

Смесь уплотняют самоходными катками HD75 Hamm-2шт, ДУ-84-2шт. Количество проходов уточняют по результатам лабораторных испытаний вырубок из асфальтобетонного основания. Устройство выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия должно осуществляться в сухую погоду при температуре окружающего воздуха: весной и летом не ниже 5ºС, осенью не ниже +10ºС.

Поверхность верхнего слоя до укладки асфальтобетонной смеси должна быть очищена от пыли и грязизадва прохода по одному следу поливомоечной машины КДМ-130.

Поперечные сопряжения должны быть перпендикулярны оси дороги, при этом концы ранее уложенной полосы должны быть обрезаны вертикально без изломов и смазаны битумом.

Предварительно необходимо осуществить прорезку ранее уложенного и уплотненного слоя асфальтобетонного основания на всю его толщину по оси поперечного шва нарезчиком с алмазными дискам, а затем «холодной» фрезой или в отдельных случаях отбойным молотком удалить лишний материал в подготавливаемой зоне за линией стыка. Величина обрезки конца ранее уложенной полосы должна определяется 3-х метровой рейкой, прикладываемой в продольном положении в месте сопряжения.

Поперечный стык (рабочий шов) целесообразно устраивать в одну линию без образования уступов.

Укладку асфальтобетонной смеси производят в следующей последовательности;

• подвозка горячей асфальтобетонной смеси для выравнивающего слоя покрытия авт

mirznanii.com

Проект производства работ на ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. Начальника

ФГУ Упрдор «Каспий»

Плотников С.И._______________

«____»  ____________ 2010 года.

Утверждаю:

Главный инженер

ЗАО «Сервисная Нефтяная Компания»

Калюжный  В.Н. _____________

«____»  ___________2010 года.

 
 
 
 
 
 
 
 

ПРОЕКТ  ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-21 ВОЛГОГРАД – КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ ДО ГРАНИЦЫ С УКРАИНОЙ (НА ДНЕПРОПЕТРОВСК, КИШИНЕВ) КМ51+000 – КМ62+000, В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (УСТРОЙСТВО ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Губкинский 2010г

 

Задание  

на разработку ППР на ремонт автомобильной дороги

М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск. Кишинев) км 51+000 – км 62+000 в Волгоградской области (устройство поверхностной обработки). 
 

Генеральный подрядчик: ЗАО «Сервисная Нефтяная Компания» 

Заказчик: ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград  Федерального дорожного агентства» (ФГУ Упрдор «Каспий») 

Исходные  данные для разработки ППР:

— проектно-сметная  документация на ремонт автомобильной дороги

М-21 Волгоград  – Каменск-Шахтинский до границы  с Украиной (на Днепропетровск. Кишинев) км 51+000 – км 62+000 в Волгоградской  области (устройство поверхностной обработки). 

Объем работ:

— розлив  вяжущего – 3т

— устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси – 700т;

— устройство поверхностной обработки – 108 600м2

Сведении  о наличии машин и механизмов, рабочих кадров в ООО СК «Лидер» приведены в соответствующих приложениях к заданию. 

Срок  исполнения до 31 июля 2010г. 

Проект  производства работ разработан в  трех экземплярах и после утверждения 1 экземпляр передается заказчику ФГУ Упрдор «Каспий» и 2 экземпляра подрядчику ООО СК «Лидер». 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Ремонт  автомобильной дороги М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000, Волгоградская область (устройство поверхностной обработки)

    М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000 проходит по территории Городищенского района Волгоградской области.

    Федеральная автомобильная дорога М21 Волгоград  – Каменск-Шахтинский — граница с Украиной имеет протяженность 360 км. Далее дорога переходит в магистраль в направлении Днепропетровска (Украина), Молдовы и ее столице – г. Кишинева.

    На  территории РФ, в районе поселка  Лиховской, трасса М21 имеет пересечение  с трассой М4 «Дон».

    Направления: Волгоград, Калач-на-Дону, Морозовск, Белая  Калитва, Каменск-Шахтинский, Донецк (Россия, районный центр, не путать с Украинским), Украина, Луганск, Днепропетровск, Кировоград, Молдова, Кишинев.

    В пределах РФ дорога проходит по территории Волгоградской и Ростовской области. Дорога проходит в условиях степной  среднехолмистой местности. Покрытие дороги асфальтобетонное. Ширина проезжей части — 7м. Температурный режим по данным многолетних наблюдений не превышает в январе -17. Лето достаточно жаркое, сухое. Средняя температура июля +28°С.

    Ряд участков, требующих повышенного  внимания водителя: с крутыми спусками и подъемами 88 км, 130 км, 275 км, с крутыми поворотами 37 км, 355 км, 370 км, 379 км.

    Дорога  пересекает Цимлянское водохранилище (у г. Калач-на-Дону), реки: Чир (у г. Суровикино), Северский Донец (у г. Белая Калитва). Все мосты имеют грузоподъемность 60 и более тонн.

    Автодорога  М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000 общей протяженностью 11км проходит в среднехолмистой местности.

    Рассматриваемый участок ремонта представляет собой автодорогу с параметрами II технической категории.

    1.2 Технические параметры

    1 .Протяженность участка — 11км

    2.Ширина  существующего земляного полотна  -15 м

    3.Ширина  проезжей части 7,5м

    4. Число полос движения 2

    5.Расчетная  скорость 120 км/час.

    6.Ширина  обочин 3,75 м х 2.

    7.Тип  дорожной одежды — капитальный.

    8.Покрытие  – асфальтобетонное

    Подготовка  территории строительства

    Перед началом ремонта выполняются  следующие виды работ:

    — восстановить ось трассы;

    — согласовать с органами ГИБДД  схемы организации дорожного движение на период ремонтных работ;

     Дорожная  одежда

     На  всем протяжении ремонтируемого участка  предусмотрено выполнение  шероховатой поверхностной обработки с выполнением в местах сильного разрушения покрытия выравнивающего слоя из горячей плотной асфальтобетонной смеси тип Б марки II. 

 

 
 
№ п/пНаименование  работЕд. изм.Кол-воСтоимостьМайИюньИюль
12345678
1Розлив вяжущих  материаловт3,0023,0015,8137,187 
2Устройство  выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси с применением асфальтоукладчикат7002516,511730,101786,409 
3Устройство  одиночной шероховатой поверхностной  обработки покрытий битумом с  применением черного щебня битумощебнераспределителем м21086008559,56 4209,6204349,94

 

Волгоград

 
 
 

 
 
 

                                     Каменск-Шахтинский

 

 

 

 

п/п

Вид персоналаВсего  
(в настоящее время-2010г.)
1Руководящий персонал7
2Инженерно технические  работники17
3Водители86
4Дорожные рабочие13    
5Электрогазосварщики4
6Изолировщики6
7Монтажники6
8Электрики4
9Слесарь-монтажник3
10Автокрановщики2  
11Машинисты экскаватора3
12Машинисты бульдозера5
13Стропальщики7  
14Машинист автобитумовоза4
15Машинист погрузчика7
16Машинист поливочной машины5
17Машинист битумощебнераспределителя2
18Машинист катка11
19Машинист дорожной фрезы2
20Машинист асфальтоукладчика3
21Машинист автогудронатора2
22Машинист автогрейдера7
23Асфальтобетонщики7
24Бетонщики3

 

п/п

Наименование

спец.техники, оборудования

Изготовитель, маркаштук
1234
1КАМАЗ 6522Россия, Самосвал полноприводный39
2Урал-5675Е1Россия Бензовоз, автозаправщик3
3УАЗ-390944Россия Фермер, грузопассажирский4
4УРАЛ  32551Вахта, автобус  на базе автомобиля УРАЛ6
5УРАЛ 4320Россия КДМ  Комунальная дорожная машина2
6УРАЛ 4320Россия, ПАРМ передвижная  авторемонтная мастерская2
7КАМАЗ 53212Россия, бортовой3
8КАМАЗ 6460Россия, Седельный тягач2
9НЕФАЗ 96742Россия ППЦ  цистерна4
10ЧМЗАП 99064Россия, ТРАЛ2
11КРАЗ 6443Россия, Седельный тягач2
12ТСП 94161Россия, ТРАЛ2
13СЗАП 9327-2Россия, полуприцеп2
14CHEHWAT 165-2Китай, бульдозер1
15KOMATSU D – 155  A-5Япония, бульдозер1
16HITACHI ZX 350Япония, экскаватор2
17KOMATSU  PC –300-7Япония, эксковатор2
18Дизель электростанцияГермания, ДЭС-854
19Здание мобильное (вагон-дом)Россия10
20УАЗ ПАТРИОТРоссия2
21Каток дорожный ДУ-100Россия, ДУ-1002
22Компрессорная станцияРоссия, ПКДС-5,25Д2
23БитумощебнераспределительФранция, Чипсилер-401
24Машина для  ямочного ремонтаСША Магнум1
25Фреза дорожнаяГермания, Wirgen1
26SET510Германия, Геоинструмент1
27SET100Германия, Геоинструмент1
28Автокран Россия, г/п 25 тн2
29Передвижной сварочный  агрегатРоссия2
30Стационарный  сварочный агрегатЯпония4
31АвтогрейдерРоссия, ДЗ-98.000102
32АвтогрейдерРоссия, ГС-2001-012
33Автомобиль  бортовой кран-манипуляторКитай. АВ 732 Б1
34АсфальтоукладчикГермания VOGELE Super2
35ТрубоукладчикГермания, CАТ 583 R1
36ТрубоукладчикКитай/SP 252
37Каток гладковальцовыйHD 75 HAMM3
38Каток гладковальцовыйДУ-841
39Автобитумовоз4995-12
40ПогрузчикKAWASAKI 90 20 iv1
41Поливочная  машинаКДМ-1302
42Автогудронатор4995-13
43Автокран На базе КАМАЗ 65202
44Самоходная  копровая установкаORTECO BTP800HD1

student.zoomru.ru

Новости Ремонт дорог на Калуга 24

2 июля улица Королева в Калуге будет перекрыта с 20.00 до 6.00 на участке между улицами Гагарина …

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

Анатолий Артамонов и еще два десятка губернаторов 24 июня на несколько часов сменили деловые костюмы на …

| Власть, Городская жизнь, Новости Калуга, Эксклюзив

В четверг, 27 июня, улица Дзержинского на участке между улицами Баумана и Плеханова будет перерыта с 9.00 до 19.00.

| ЖКХ, Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

В связи с проведением Калугатеплосеть земляных работ на пересечении улиц Плеханова и Дзержинского движение …

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

На пересечении улиц Баррикад и Константиновых в Калуге 20 июня увяз, провалившись в яму передним левым …

| Новости Калуга

По состоянию на 17 июня ремонт 27 калужских дорог, попавших в проект «Безопасные и качественные дороги», …

| Власть, Новости Калуга, Эксклюзив

Улицы Никитина и Плеханова в Калуге будут перекрыты на несколько часов. Причем на улице Никитина …

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

Обслуживающие маршрут №8 троллейбусы 17 июня вновь уйдут с линии досрочно. Рабочий день у них закончится в …

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

В десять часов вечера 16 июня троллейбусный маршрут №8 в Калуге прекратил работу.

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

Госкомпания «Автодор» начала строительство двух надземных пешеходных переходов на подъездах к Обнинску, на …

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

19 июня калужским водителям придется искать пути объезда на двух улицах — Плеханова и Пухова.

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

13 и 14 июня на улицах Баррикад и Гурьянова будут действоать ограничения для

| Новости Калуга

С 7 по 10 июня рабочий день троллейбусов, обслуживающих восьмой маршрут, будет

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

До 13 июня на участке со 108-го по 106-й километр трассы А130 Москва — Малоярославец — Рославль движение в сторону …

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

Троллейбусы, обслуживающие маршрут № 8, 5 июня закончат рабочий день в 21.00. 6 июня они выйдут на линию в 5.00.

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

В связи с ремонтом моста через реку Суходрев на втором километре окружной дороги Калуги введены ограничения …

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

В ночь на 7 июня улица Ленина в Калуге будет перекрыта на участке от улицы Чижевского до Пролетарской. В ночь …

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

С 31 мая до 10 июня автомобилисты смогут воспользоваться лишь одной половиной левого моста через речку Киевку …

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

Асфальтирование Тарутинской, Грабцевского шосссе, Ольговки и еще нескольких улиц и переулков Калуги …

| Власть, Новости Калуга, Эксклюзив

Уже в июне этого года, перед началом капремонта Ленина и Тульской, попавших в проект «Безопасные и …

| Новости Калуга, Транспорт, Эксклюзив

kaluga24.tv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *